ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 56/320
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ,
ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ ФОНДОВ РЕФЕРЕНДУМА
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В соответствии с пунктом 12 статьи 58 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частью 12 статьи 59
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.10.2007 № 90-ЗАО "О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе" Избирательная комиссия Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить согласованную с Главным управлением Банка России по Тюменской области Инструкцию
о порядке открытия, ведения и закрытия специальных счетов фондов референдума при проведении местного референдума в Ямало-Ненецком автономном округе (прилагается).
2. Направить Инструкцию
о порядке открытия, ведения и закрытия специальных счетов фондов референдума при проведении местного референдума в Ямало-Ненецком автономном округе в Главное управление Банка России по Тюменской области.
3. Опубликовать настоящее постановление и приложение
к нему в журнале "Вестник Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа" и в общественно-политической газете Ямало-Ненецкого автономного округа "Красный Север" и разместить на Интернет-сайте Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Возложить контроль за выполнением настоящего постановления на заместителя Председателя Избирательной комиссии Ямало-Ненецкого автономного округа И.М.Горелика.
Председатель комиссии
А.Н.ГИБЕРТ
Исполняющий обязанности
секретаря комиссии
Т.В.ВИНОКУРОВА
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Начальник Главного управления постановлением Избирательной комиссии
Банка России Ямало-Ненецкого автономного округа
по Тюменской области от 24 апреля 2009 года № 56/320
_______________ С.А.Попов
от "___" __________ 2009 года
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ, ВЕДЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СЧЕТОВ
ФОНДОВ РЕФЕРЕНДУМА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Инструкция в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) и Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2007 № 90-ЗАО "О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон автономного округа) определяет порядок открытия, ведения и закрытия специальных счетов фондов референдума, а также устанавливает порядок и формы учета и отчетности о поступлении и расходовании средств фондов референдума при проведении местного референдума в Ямало-Ненецком автономном округе.
1.2. В настоящей Инструкции используются следующие сокращения:
1) автономный округ - Ямало-Ненецкий автономный округ;
2) группа участников местного референдума - инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума;
3) фонд местного референдума - фонд местного референдума группы участников местного референдума;
4) специальный счет фонда - специальный счет фонда местного референдума;
5) филиал Сберегательного банка - филиал (отделение) Сберегательного банка Российской Федерации.
1.3. В случае, если полномочия избирательной комиссии муниципального образования возложены на территориальную избирательную комиссию, указанная территориальная избирательная комиссия реализует все полномочия избирательной комиссии муниципального образования, предусмотренные в настоящей Инструкции.
1.4. Инициативная группа по проведению местного референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения местного референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
Иная группа участников местного референдума обязана создать собственный фонд для финансирования своей деятельности, в том числе для агитации за или против проведения местного референдума, участия в местном референдуме, за или против вопросов, выносимых на местный референдум.
Группа участников местного референдума вправе не создавать фонд местного референдума в случае, если в соответствующем муниципальном образовании на день обращения инициативной группы с ходатайством о регистрации зарегистрировано не более пяти тысяч участников местного референдума. Группа участников местного референдума обязана уведомить избирательную комиссию муниципального образования в письменной форме о несоздании фонда одновременно с представлением ходатайства, предусмотренного соответственно статьями 30
, 31
Закона автономного округа. Если группа участников местного референдума уведомила комиссию о несоздании фонда (приложение № 1
к настоящей Инструкции), финансирование своей кампании референдума указанной группой не производится, специальный счет фонда не открывается и финансовые отчеты о расходовании средств фонда местного референдума не представляются. После получения комиссией указанного уведомления группа участников местного референдума не вправе создать фонд местного референдума и финансировать свою кампанию референдума.
Избирательная комиссия муниципального образования доводит информацию о возможности не создавать фонд местного референдума до сведения группы участников местного референдума при обращении указанной группы с ходатайством о регистрации.
Избирательная комиссия муниципального образования размещает информацию о группах участников местного референдума, направивших уведомление, предусмотренное настоящим пунктом, на стенде в помещении избирательной комиссии либо иным путем.
1.5. Фонд местного референдума создается в период после регистрации группы участников местного референдума.
Фонд местного референдума считается созданным со дня открытия специального счета фонда и считается ликвидированным со дня закрытия специального счета фонда.
1.6. Денежные средства фонда местного референдума учитываются на специальном счете фонда, открытом в установленном настоящей Инструкцией порядке.
Раздел 2
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПО ФИНАНСОВЫМ ВОПРОСАМ
2.1. Группа участников местного референдума обязана назначить уполномоченного представителя (уполномоченных представителей) по финансовым вопросам.
2.2. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам группы участников местного референдума осуществляет свои действия на основании нотариально удостоверенной доверенности, которая оформляется в соответствии с законодательством, выдается председателем указанной группы после ее регистрации.
В доверенности указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам.
2.3. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам при назначении наделяется на основании нотариально удостоверенной доверенности в обязательном порядке следующими полномочиями:
1) открытие специального счета фонда;
2) распоряжение средствами фонда местного референдума;
3) учет денежных средств фонда местного референдума;
4) контроль за поступлением и расходованием средств фонда местного референдума;
5) право подписи на расчетных документах.
На основании решения собрания группы участников местного референдума уполномоченный представитель по финансовым вопросам может быть наделен также иными полномочиями.
2.4. Заявление зарегистрированной группы участников местного референдума о назначении уполномоченного представителя по финансовым вопросам и нотариально удостоверенная доверенность уполномоченного представителя по финансовым вопросам, указанная в пункте 2.2
настоящей Инструкции, представляются в избирательную комиссию муниципального образования. Избирательная комиссия проверяет полноту представленных документов.
Избирательная комиссия муниципального образования на основании представленных документов по предъявлении уполномоченным представителем по финансовым вопросам паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, принимает решение о регистрации уполномоченного представителя по финансовым вопросам, в котором указывается дата выдачи доверенности.
Избирательная комиссия выдает заверенную копию решения уполномоченному представителю по финансовым вопросам не позднее чем в день, следующий за днем принятия решения.
2.5. Срок полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам начинается со дня его регистрации и истекает через 30 дней со дня голосования либо прекращения процедур по реализации инициативы проведения референдума.
2.6. Группа участников местного референдума своим решением вправе в любое время прекратить полномочия своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам, письменно известив его об этом и представив в избирательную комиссию муниципального образования письменное заявление. Полномочия уполномоченного представителя по финансовым вопросам прекращаются с момента принятия комиссией соответствующего решения.
Группа участников местного референдума обязана не позднее чем через один день после принятия решения о прекращении полномочий своего уполномоченного представителя по финансовым вопросам назначить нового уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Вновь назначенный уполномоченный представитель по финансовым вопросам подлежит регистрации в порядке, установленном настоящим разделом.
Копии заявлений о прекращении полномочий уполномоченного представителя по финансовым вопросам и о назначении нового уполномоченного представителя по финансовым вопросам после его регистрации должны быть одновременно направлены соответствующей группой в филиал Сберегательного банка, где открыт специальный счет фонда.
2.7. При осуществлении уполномоченным представителем по финансовым вопросам своих полномочий факт его регистрации подтверждается предъявлением заверенной копии соответствующего решения избирательной комиссии муниципального образования.
Раздел 3
ИСТОЧНИКИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДЕЛЬНЫЙ РАЗМЕР РАСХОДОВ
ФОНДА МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
3.1. Фонды референдума могут создаваться за счет:
1) собственных средств членов инициативной группы по проведению референдума, группы референдума, которые не могут от одного члена инициативной группы по проведению референдума, члена иной группы референдума превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения местного референдума, более чем в 10 раз;
2) средств, выделенных инициативной группе по проведению референдума, группе референдума избирательным объединением, иным общественным объединением, выдвинувшим инициативу проведения местного референдума, создания группы референдума, которые в совокупности не могут превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения местного референдума, более чем в 1500 раз;
3) добровольных пожертвований граждан, которые не могут от каждого гражданина превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения местного референдума, более чем в 20 раз;
4) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут от каждого юридического лица превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения местного референдума, более чем в 300 раз.
3.2. Предельный размер расходования средств фондов референдума не может превышать минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом на день назначения местного референдума:
1) более чем в 5000 (пять тысяч) раз при количестве зарегистрированных участников местного референдума на территории муниципального образования до 7000;
2) более чем в 6000 (шесть тысяч) раз при количестве зарегистрированных участников местного референдума на территории муниципального образования от 7000 до 15000;
3) более чем в 8000 (восемь тысяч) раз при количестве зарегистрированных участников местного референдума на территории муниципального образования от 15000 до 45000;
4) более чем в 10000 (десять тысяч) раз при количестве зарегистрированных участников местного референдума на территории муниципального образования от 45000 и более.
3.3. Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда, установленная в соответствии с пунктом 3.2
настоящей Инструкции, а также размеры средств, указанные в пункте 11.3
настоящей Инструкции, ежегодно, начиная с 1 января 2009 года, индексируются с учетом уровня инфляции, устанавливаемого Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год.
В случае, если Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год уровень инфляции установлен в виде интервала величин, для индексации в соответствии с частью первой настоящего пункта
необходимо применять максимальное значение уровня инфляции.
Устанавливающие уровень инфляции положения Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год, вступившие в силу в период данной кампании местного референдума, в ходе указанной кампании для индексации предельной суммы не применяются.
3.4. Избирательная комиссия муниципального образования размещает информацию о предельных размерах расходов из фонда местного референдума на стенде в помещении избирательной комиссии либо доводит ее до сведения участников референдума иным путем.
Раздел 4
ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ В ФОНД МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
4.1. Добровольным пожертвованием гражданина признается безвозмездное внесение гражданином Российской Федерации (в том числе осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) собственных денежных средств на специальный счет фонда.
Добровольным пожертвованием юридического лица признается безвозмездное перечисление юридическим лицом денежных средств со своего расчетного счета на специальный счет фонда.
4.2. Размер добровольного пожертвования гражданина или юридического лица определяется как общая сумма денежных средств, внесенных в фонд местного референдума, вне зависимости от количества, размера и времени внесения платежей.
4.3. Не являются добровольным пожертвованием в фонд местного референдума денежные средства, перечисленные (внесенные) гражданином или юридическим лицом во исполнение обязанностей третьих лиц перед членом (членами) группы участников местного референдума или перед избирательным объединением, иным общественным объединением, руководящий орган которого выступает в качестве группы участников местного референдума.
4.4. Запрещается вносить пожертвования в фонды референдума:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам, за исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 7
Закона автономного округа;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5
и 9 настоящего пункта
; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5
и 9 настоящего пункта
, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства - или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты - или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за 1 год до дня начала кампании местного референдума;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд референдума, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1
- 4
, 6
- 8
, 11
- 14 настоящего пункта
органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем
и четвертом настоящего пункта
;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем
и четвертом настоящего пункта
, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
Раздел 5
ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА ФОНДА
5.1. Группа участников местного референдума обязана открыть специальный счет фонда, за исключением случая, установленного в пункте 1.4
настоящей Инструкции. Группа участников местного референдума вправе открыть только один специальный счет фонда.
5.2. Специальный счет фонда открывается уполномоченным представителем по финансовым вопросам группы участников местного референдума после ее регистрации. Счет открывается на основании разрешения
на открытие специального счета фонда, выдаваемого избирательной комиссией муниципального образования одновременно с регистрацией уполномоченного представителя по финансовым вопросам группы участников местного референдума и оформляемого по форме, приведенной в приложении 2 к настоящей Инструкции.
5.3. В соответствии с Федеральным законом специальный счет фонда открывается в филиале Сберегательного банка на основании договора с банком.
При отсутствии на территории муниципального образования, в котором проводится местный референдум, филиала Сберегательного банка группа участников местного референдума с разрешения избирательной комиссии муниципального образования открывает специальный счет фонда в другой кредитной организации, расположенной на территории указанного муниципального образования. В случае отсутствия на указанной территории кредитных организаций группа участников местного референдума по согласованию с избирательной комиссией муниципального образования определяет кредитную организацию, в которой открывается специальный счет фонда. В случае открытия специального счета фонда в иной кредитной организации последней реализуются права и обязанности, установленные для филиалов Сберегательного банка.
5.4. Филиал Сберегательного банка обязан открыть специальный счет фонда незамедлительно по предъявлении:
1) разрешения на открытие специального счета фонда;
2) письменного обращения
по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей Инструкции;
3) паспорта уполномоченного представителя по финансовым вопросам или его документа, заменяющего паспорт гражданина;
4) доверенности уполномоченного представителя по финансовым вопросам, предусмотренной в пункте 2.2
настоящей Инструкции;
5) копии решения избирательной комиссии муниципального образования о регистрации уполномоченного представителя по финансовым вопросам;
6) карточки с образцами подписей лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Подписи в карточке вправе заверить назначенное в установленном порядке уполномоченное лицо кредитной организации.
5.5. Плата за услуги банка по открытию счета (в том числе за заверение подписей при оформлении карточки с образцами подписей) и проведению операций по счету не взимается. За пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете фонда, проценты банком не уплачиваются.
5.6. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам в течение двух рабочих дней со дня открытия специального счета фонда сообщает избирательной комиссии муниципального образования реквизиты этого счета по форме
, приведенной в приложении № 4 к настоящей Инструкции.
5.7. Все денежные средства зачисляются на специальный счет фонда в валюте Российской Федерации.
Раздел 6
ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ФОНД МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
6.1. Добровольные пожертвования в фонд местного референдума принимаются лично от граждан Российской Федерации отделениями связи или кредитными организациями только по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина.
При внесении пожертвования гражданин указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
При перечислении отделениями связи пожертвований сведения, указанные жертвователем-гражданином, вносятся в поле "Назначение платежа" платежного поручения, которое представляется кредитной организации, обслуживающей соответствующее отделение связи. Для каждого почтового перевода отделение связи оформляет отдельное платежное поручение.
6.2. Добровольные пожертвования юридических лиц в фонд местного референдума осуществляются в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на специальный счет фонда.
Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований в фонд местного референдума заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок осуществления безналичных расчетов, по заполнению расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" дополнительно указываются дата регистрации юридического лица и отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 59
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2007 № 90-ЗАО "О местных референдумах в Ямало-Ненецком автономном округе". В качестве отметки об отсутствии ограничений используется следующая запись: "Ограничений, предусмотренных частью 5 статьи 59
Закона ЯНАО от 05.10.2007 № 90-ЗАО, нет".
6.3. Добровольные пожертвования граждан и юридических лиц перечисляются (зачисляются) на специальный счет фонда отделениями связи и кредитными организациями не позднее следующего операционного дня после получения соответствующего платежного документа. При этом общий срок осуществления безналичного платежа не должен превышать два операционных дня в пределах автономного округа.
6.4. Группа участников местного референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование в фонд местного референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета соответствующего муниципального образования не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный счет фонда.
6.5. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющими права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 6.1
и 6.2
настоящей Инструкции, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максимальный размер такого пожертвования, группа участников местного референдума обязана не позднее чем через 10 дней со дня поступления пожертвования на специальный счет фонда возвратить его жертвователю в полном объеме или ту его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием причины возврата.
6.6. Группа участников референдума не несет ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 6.1
, 6.2
настоящей Инструкции, оказавшиеся недостоверными, если она своевременно не получила информацию о неправомерности данных пожертвований.
6.7. Член группы участников местного референдума, а также избирательное объединение, иное общественное объединение, выдвинувшее инициативу проведения местного референдума, перечисляют собственные средства в соответствующий фонд местного референдума в установленном законодательством порядке. При этом в платежном документе наряду со сведениями, указанными в пунктах 6.1
, 6.2
, дополнительно указывается: "Собственные средства".
6.8. Избирательное объединение, иное общественное объединение, руководящий орган которого выступает в качестве группы участников местного референдума, перечисляет собственные средства в фонд местного референдума в установленном законодательством порядке. При этом в платежном документе наряду со сведениями, указанными в пункте 6.2
настоящей Инструкции, дополнительно указывается: "Средства объединения".
6.9. Органы регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, в пятидневный срок со дня поступления представления избирательной комиссии муниципального образования обязаны на безвозмездной основе проверить сведения, указанные гражданами и юридическими лицами при внесении добровольных пожертвований в фонды местного референдума, и сообщить о результатах проверки в избирательную комиссию муниципального образования. Указанные сведения представляются в соответствии с формами, приведенными в приложениях 14
, 15
к настоящей Инструкции. При этом может использоваться ГАС "Выборы".
Избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно знакомит уполномоченного представителя по финансовым вопросам группы участников местного референдума по его запросу с имеющейся у нее на день поступления соответствующего запроса информацией. При поступлении в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования информации о перечислении добровольных пожертвований с нарушением части 5 статьи 59 Закона
автономного округа указанная информация незамедлительно сообщается избирательной комиссией муниципального образования уполномоченному представителю по финансовым вопросам соответствующей группы.
6.10. В соответствии с Федеральным законом филиал Сберегательного банка, в котором открыт специальный счет фонда, по представлению комиссии местного референдума (а по соответствующему фонду местного референдума - также по требованию уполномоченного представителя по финансовым вопросам группы участников местного референдума) обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств фонда местного референдума.
Раздел 7
РАСХОДОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА
7.1. Право распоряжаться средствами фонда местного референдума принадлежит создавшей этот фонд группе участников местного референдума.
7.2. Средства фонда местного референдума имеют целевое назначение.
Инициативная группа по проведению местного референдума может использовать средства фонда местного референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на местном референдуме.
Иная группа участников местного референдума может использовать средства фонда местного референдума только для деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
7.3. Группа участников местного референдума вправе использовать для оплаты расходов на указанные в настоящей Инструкции цели только те денежные средства, которые поступили в фонд местного референдума до дня голосования и в установленном законом порядке.
7.4. Средства фондов референдума могут использоваться на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку выдвижения инициативы проведения референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников местного референдума;
2) агитацию по вопросам местного референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на референдуме, иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на референдуме.
7.5. В целях осуществления контроля за целевым использованием средств фонда местного референдума избирательная комиссия муниципального образования вправе предложить группе участников местного референдума для подтверждения ею правомерности использования указанных средств представить в комиссию к определенному комиссией сроку необходимые документы и информацию.
7.6. Все финансовые операции по оплате расходов со специального счета фонда прекращаются в день голосования, кроме случаев, предусмотренных пунктом 7.8
и разделом 9
настоящей Инструкции.
Последним днем проведения операций по оплате расходов со специального счета фонда является операционный день, предшествующий дню голосования, в пределах установленного в филиале Сберегательного банка времени операционного дня. Денежные средства по платежным (расчетным) документам, оформленным до дня голосования, но поступившим в филиал Сберегательного банка позже, подлежат зачислению на специальный счет фонда или списанию с него.
7.7. Финансовые операции по оплате расходов со специального счета фонда прекращаются филиалом Сберегательного банка по указанию избирательной комиссии муниципального образования также в следующих случаях:
1) если инициативная группа по проведению местного референдума не представила в избирательную комиссию муниципального образования документы, предусмотренные статьями 30
, 31
Закона автономного округа;
2) если инициативной группе по проведению местного референдума было отказано в назначении и (или) проведении местного референдума;
3) если регистрация группы участников местного референдума была отменена;
4) если решение о назначении местного референдума было отменено, признано недействующим;
5) в иных случаях, предусмотренных федеральным и окружным законодательством.
7.8. На основании ходатайства группы участников местного референдума избирательная комиссия муниципального образования может продлить срок проведения финансовых операций по специальному счету фонда:
1) инициативной группе по проведению местного референдума, которой было отказано в назначении и (или) проведении местного референдума, - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) соответственно до дня получения указанной группой уведомления об отказе в назначении и (или) проведении местного референдума;
2) группе участников местного референдума, регистрация которой была отменена, - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до дня получения указанной группой уведомления об отмене регистрации;
3) группе участников местного референдума, если решение о назначении местного референдума было отменено, признано недействующим, - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) соответственно до дня опубликования акта органа, обладающего соответствующей компетенцией, об отмене или признании недействующим решения о назначении местного референдума;
4) в иных случаях - по оплате работ (услуг, товаров), выполненных (оказанных, приобретенных) до дня голосования, если иное не установлено федеральным или окружным законодательством.
7.9. О продлении срока проведения финансовых операций по специальному счету фонда избирательная комиссия муниципального образования письменно извещает филиал Сберегательного банка.
7.10. Уполномоченный представитель по финансовым вопросам обязан вести учет
поступления и расходования средств фонда местного референдума группы участников местного референдума по форме, приведенной в приложении 5 к настоящей Инструкции.
7.11. Филиал Сберегательного банка, в котором открыт специальный счет фонда, не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня представляет избирательной комиссии муниципального образования заверенные электронной подписью сведения о поступлении и расходовании средств со специального счета фонда в машиночитаемом виде одновременно по формам
, приведенным в приложении 6 к настоящей Инструкции.
В случае отсутствия системы "Клиент-Сбербанк" указанные сведения представляются на бумажном носителе с подписью руководителя филиала Сберегательного банка и печатью филиала по тем же формам и с такой же периодичностью. Положение о представлении этих сведений включается в договор с банком. Избирательная комиссия муниципального образования знакомит уполномоченного представителя по финансовым вопросам группы участников местного референдума, а также средства массовой информации по их заявлениям со сведениями филиалов Сберегательного банка о поступлении и расходовании средств фондов местного референдума.
7.12. В соответствии с Федеральным законом филиал Сберегательного банка, в котором открыт специальный счет фонда, по требованию избирательной комиссии муниципального образования, группы участников местного референдума обязан периодически представлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальном счете фонда этой группы участников местного референдума. Указанные сведения представляются по формам
, приведенным в приложении № 6 к настоящей Инструкции.
Раздел 8
РАСЧЕТЫ С ГРАЖДАНАМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
8.1. Основанием произведенных из фонда местного референдума расходов является договор, заключенный между группой участников местного референдума в лице уполномоченного представителя по финансовым вопросам и соответствующим гражданином или юридическим лицом.
8.2. При оформлении договора в письменной форме в нем указываются реквизиты сторон, сведения о характере и объеме выполняемой работы (оказываемой услуги), ее стоимости, порядка оплаты, сроков выполнения работ (услуг).
Выполненные работы (оказанные услуги) должны подтверждаться актами их приемки, подписанными уполномоченным представителем по финансовым вопросам и подрядчиком (исполнителем).
8.3. Расчеты между группой участников местного референдума и юридическими лицами по заключенным договорам осуществляются только в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со специального счета фонда.
8.4. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку группе участников местного референдума только через соответствующий фонд местного референдума. Расходование в целях достижения определенного результата на местном референдуме денежных средств, не перечисленных в фонды местного референдума, запрещается.
Запрещаются без согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам группы участников местного референдума, подтвержденного документом, составленным по форме
, приведенной в приложении 7 к настоящей Инструкции, и без оплаты из соответствующего фонда местного референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, выполнение платных услуг, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения местного референдума, получение определенного результата на местном референдуме.
Запрещаются бесплатное или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения местного референдума, получение определенного результата на местном референдуме.
Материальная поддержка группы участников местного референдума, направленная на достижение определенного результата на местном референдуме, может быть оказана только при условии ее компенсации за счет средств соответствующего фонда местного референдума.
Гражданин вправе добровольно бесплатно лично выполнять работы, оказывать услуги группе участников местного референдума без привлечения третьих лиц.
Раздел 9
ВОЗВРАТ НЕИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ФОНДА
МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА. ЗАКРЫТИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО СЧЕТА ФОНДА
9.1. После дня голосования до перечисления неизрасходованных денежных средств фонда местного референдума в порядке, предусмотренном пунктом 9.2
настоящей Инструкции, все наличные денежные средства, оставшиеся у группы участников местного референдума, должны быть предварительно возвращены на специальный счет фонда. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств группой референдума".
9.2. Группа участников местного референдума до представления итогового финансового отчета обязана перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете фонда:
1) гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования либо перечисления в фонд местного референдума;
2) избирательному объединению, иному общественному объединению, руководящий орган которого выступает в качестве группы местного референдума.
Денежные средства, указанные в настоящем пункте, возвращаются соответствующим лицам в равных долях пропорционально внесенным ими средствам.
9.3. Денежные средства, подлежащие возврату в соответствии с настоящим разделом, перечисляются за вычетом расходов на пересылку.
9.4. Филиалы Сберегательного банка обязаны по истечении 30 дней со дня голосования перечислить по письменному указанию избирательной комиссии муниципального образования на ее счет в бесспорном порядке денежные средства, причитающиеся ей, а денежные средства, оставшиеся на специальных счетах фондов, по истечении 60 дней со дня голосования - в доход местного бюджета соответствующего муниципального образования.
9.5. После перечисления неизрасходованных денежных средств в соответствии с пунктами 9.2
, 9.3
настоящей Инструкции и до представления итогового финансового отчета уполномоченный представитель по финансовым вопросам группы участников референдума закрывает специальный счет фонда и уведомляет об этом избирательную комиссию муниципального образования по формам, установленным в приложениях 8
, 9
к настоящей Инструкции, не позднее чем через 3 дня после закрытия указанного счета.
9.6. Неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете фонда, возвращаются гражданам и юридическим лицам, осуществившим добровольные пожертвования либо перечисления в фонд местного референдума, специальный счет фонда закрывается уполномоченным представителем по финансовым вопросам, а итоговый финансовый отчет представляется в избирательную комиссию муниципального образования:
1) если инициативная группа по проведению местного референдума не представила в избирательную комиссию муниципального образования документы, предусмотренные статьями 30
, 31
Закона автономного округа, - в течение 30 дней со дня истечения установленного Законом срока на обжалование решения избирательной комиссии муниципального образования об отказе в проведении местного референдума, а если указанное решение обжаловано в суд - со дня вступления в законную силу решения суда о законности решения избирательной комиссии муниципального образования;
2) если принято решение об отказе в назначении местного референдума - в течение 30 дней со дня истечения установленного Законом срока на обжалование этого решения, а если указанное решение обжаловано в суд - со дня вступления в законную силу решения суда о законности решения об отказе в назначении местного референдума;
3) если решение о назначении местного референдума было отменено, признано недействующим - в течение 30 дней со дня опубликования акта органа, обладающего соответствующей компетенцией, об отмене или признании недействующим решения о назначении местного референдума.
Раздел 10
ОТЧЕТНОСТЬ
10.1. Инициативная группа по проведению местного референдума обязана представить в избирательную комиссию муниципального образования:
1) первый финансовый отчет
, составленный по форме, приведенной в приложении 10 к настоящей Инструкции, - одновременно с представлением в избирательную комиссию муниципального образования подписных листов. В отчет включаются сведения по состоянию на день, предшествующий дню сдачи отчета;
2) итоговый финансовый отчет
, составленный по форме, приведенной в приложении 11 к настоящей Инструкции, - не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов местного референдума.
10.2. Иная группа участников местного референдума обязана представить в избирательную комиссию муниципального образования итоговый финансовый отчет
, составленный по форме, приведенной в приложении 11 к настоящей Инструкции, не позднее чем через 30 дней после официального опубликования результатов местного референдума.
10.3. Обязанность сдачи финансовых отчетов возлагается на уполномоченного представителя группы участников местного референдума независимо от того, прекратились ли полномочия указанной группы. В случае, если группа участников местного референдума назначила несколько уполномоченных представителей по финансовым вопросам, финансовый отчет должен быть подписан всеми уполномоченными представителями по финансовым вопросам соответствующей группы участников местного референдума.
10.4. Финансовый отчет должен быть представлен в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения. При возникновении у избирательной комиссии замечаний уполномоченный представитель по финансовым вопросам группы участников местного референдума в установленный комиссией срок представляет пояснения к финансовому отчету.
10.5. К финансовому отчету должны быть приложены сведения о поступлении и расходовании средств фонда местного референдума по состоянию на ту же дату, что и сведения, включенные в финансовый отчет, по форме
, приведенной в приложении 5 к настоящей Инструкции. При этом в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтено каждое поступление, возврат, расходование денежных средств фонда местного референдума.
10.6. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда местного референдума. Указанные документы должны быть подобраны в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальном счете фонда. При этом за основу принимаются выписки по специальному счету фонда, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления или списания денежных средств.
К итоговому финансовому отчету, в частности, прилагаются следующие документы:
1) договоры на выполнение работ, оказание услуг;
2) счета на оплату услуг, работ, приобретение материальных ценностей;
3) акты выполненных работ, оказанных услуг;
4) счета-фактуры;
5) товарные накладные на получение материальных ценностей;
6) платежные поручения;
7) банковские выписки по специальному счету фонда;
8) приходные, расходные кассовые ордера;
9) платежные ведомости;
10) авансовые отчеты;
11) кассовая книга.
10.7. К итоговому финансовому отчету прилагается справка, выданная филиалом Сберегательного банка, об оставшихся на специальном счете фонда денежных средствах и о закрытии специального счета фонда по формам, приведенным в приложениях 8
, 9
к настоящей Инструкции.
10.8. К итоговому финансовому отчету прилагаются экземпляры всех печатных агитационных материалов. При отсутствии технических возможностей печатные агитационные материалы могут представляться в виде фотокопий.
10.9. Обязанность представления финансового отчета группы участников местного референдума возлагается на ее уполномоченного представителя по финансовым вопросам. В случае непредставления или несвоевременного представления финансового отчета уполномоченный представитель по финансовым вопросам группы участников референдума может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 11
СВЕДЕНИЯ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ОПУБЛИКОВАНИЮ
В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
11.1. Избирательная комиссия муниципального образования до дня голосования на местном референдуме периодически, но не реже одного раза в две недели, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения
о поступлении и расходовании средств фонда местного референдума по форме, приведенной в приложении 12 к настоящей Инструкции. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать сведения, переданные им избирательной комиссией муниципального образования, в течение трех дней со дня получения.
11.2. Копии финансовых отчетов группы участников местного референдума не позднее чем через 5 дней со дня их получения передаются избирательной комиссией муниципального образования в редакции средств массовой информации.
11.3. Обязательному опубликованию подлежат сведения:
1) о финансовой операции по расходованию средств из фонда местного референдума в случае, если их размер превышает 50 тысяч рублей;
2) о юридических лицах, внесших в фонд местного референдума добровольные пожертвования на сумму, превышающую 25 тысяч рублей;
3) о количестве граждан, внесших в фонд местного референдума добровольные пожертвования на сумму, превышающую 1500 рублей;
4) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;
5) об общей сумме средств, поступивших в фонд местного референдума, и общей сумме израсходованных из него средств.
Указанные сведения
публикуются по формам, приведенным в приложении 13 к настоящей Инструкции.
В случае, если за соответствующий период финансовые операции, сведения о которых подлежат обязательному опубликованию, отсутствуют, избирательная комиссия муниципального образования не публикует соответствующую форму, но отмечает это в сообщении, направляемом для опубликования.
11.4. В случае, если группа участников местного референдума в порядке, установленном настоящей Инструкцией, уведомила избирательную комиссию муниципального образования о несоздании ею фонда местного референдума, это обстоятельство отмечается избирательной комиссией при публикации сведений, предусмотренных настоящим разделом.
]]>│ │Федерации │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│4.5 │иные расходы, непосредственно связанные │330 │3500 │ │
│ │с проведением кампании референдума │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│5 │Возвращено неиспользованных и ошибочно │340 │- │ │
│ │перечисленных денежных средств │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│6 │Остаток неизрасходованных средств на │350 │- │ │
│ │счете фонда референдума (заверяется │ │ │ │
│ │банковской справкой) (стр. 210
- │ │ │ │
│ │стр. 220
+ стр. 340
) │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│7 │Возвращено неизрасходованных средств из │360 │- │ │
│ │фонда референдума │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│ │В том числе: │ │ │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│7.1 │гражданам │370 │- │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│7.2 │юридическим лицам │380 │- │ │
├───────┼────────────────────────────────────────┼──────┼──────┼──────────┤
│8 │Остаток неизрасходованных средств на │390 │- │ │
│ │дату сдачи отчета (заверяется банковской│ │ │ │
│ │справкой) (стр. 350
- 360
) │ │ │ │
└───────┴────────────────────────────────────────┴──────┴──────┴──────────┘
Уполномоченный представитель Б.Б.Борисов, 30 марта 2009 г.
по финансовым вопросам __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
--------------------------------
<1> Если отчет составляется иной группой участников местного
референдума, указывается иная группа участников местного референдума.
<2> Если отчет составляется иной группой участников местного
референдума, строки 230
и 240
не заполняются.
Приложение 12
к Инструкции о порядке открытия, ведения
и закрытия специальных счетов фондов
референдума при проведении местного референдума
в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2009 года № 56/320
СВЕДЕНИЯ
об общей сумме средств, поступивших в фонды
местного референдума, и произведенных из них расходов
(на основании данных Сберегательного банка РФ)
По состоянию на 12 февраля 2009 г.
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────┬──────┬────────┐
│№ │Наименование соответствующей группы, │Посту- │Израс-│Остаток,│
│п/п│дата и номер регистрационного свидетельства │пило │ходо- │руб. │
│ │ │средств│вано │ │
│ │ │всего, │всего,│ │
│ │ │руб. │руб. │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│1 │2 │3 │4 │5 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴────────┤
│ Примеры заполнения формы │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬───────┬──────┬────────┤
│1 │Инициативная группа по проведению местного │200000 │150000│50000 │
│ │референдума, регистрационное свидетельство от│ │ │ │
│ │25.01.2009 № 123 │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│2 │Иная группа участников местного референдума, │175000 │75000 │100000 │
│ │регистрационное свидетельство от 26.01.2009 │ │ │ │
│ │№ 124 │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│3 │Иная группа участников местного референдума, │150500 │100000│50500 │
│ │регистрационное свидетельство от 26.01.2009 │ │ │ │
│ │№ 125 │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────────────┼───────┼──────┼────────┤
│Итого: │525500 │325000│200500 │
└─────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────┴────────┘
Председатель избирательной
комиссии муниципального Р.Э.Мудрый 12 февраля 2009 г.
образования __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Приложение 13
к Инструкции о порядке открытия, ведения
и закрытия специальных счетов фондов
референдума при проведении местного референдума
в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2009 года № 56/320
СВЕДЕНИЯ
о финансовых операциях по расходованию средств фондов
местного референдума, размер которых превышает 50000 рублей
По состоянию на 17 февраля 2009 г.
┌───┬────────────────────────┬───┬─────────────────────────────────┬──────┐
│№ │Наименование группы, │№ │Сведения об операции │Сумма,│
│п/п│дата и номер │п/п│ │руб. │
│ │регистрационного │ │ │ │
│ │свидетельства │ │ │ │
├───┴────────────────────────┴───┴─────────────────────────────────┴──────┤
│Пример заполнения формы │
├───┬────────────────────────┬───┬─────────────────────────────────┬──────┤
│1 │Инициативная группа по │1 │Оплата труда сборщиков подписей │50000 │
│ │проведению местного │ │(договор от 3 января 2009 г. № 3)│ │
│ │референдума, ├───┼─────────────────────────────────┼──────┤
│ │регистрационное │2 │Оплата услуг по проведению │110000│
│ │свидетельство │ │агитации (договор от 15 декабря │ │
│ │от 25.01.2009 № 123 │ │2008 года № 5) │ │
│ │ ├───┼─────────────────────────────────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО │160000│
├───┼────────────────────────┼───┼─────────────────────────────────┼──────┤
│2 │Иная группа участников │3 │Аренда оборудования (ксерокс) │45000 │
│ │местного референдума, │ │(договор от 5 января 2009 г. № 2)│ │
│ │регистрационное ├───┼─────────────────────────────────┼──────┤
│ │свидетельство │4 │Оплата юридических услуг (договор│60000 │
│ │от 26.01.2009 № 124 │ │от 20 декабря 2008 года № 1) │ │
│ │ ├───┼─────────────────────────────────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО │105000│
├───┼────────────────────────┴───┴─────────────────────────────────┼──────┤
│ │ВСЕГО │265000│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
СВЕДЕНИЯ
о поступлении средств, превышающих 25000 рублей,
в фонды местного референдума от юридических лиц
По состоянию на 17 февраля 2009 г.
┌───┬─────────────────────────────┬───┬────────────────────────────┬──────┐
│№ │Наименование группы, дата │№ │Наименование юридического │Сумма,│
│п/п│и номер регистрационного │п/п│лица, внесшего пожертвование│руб. │
│ │свидетельства │ │ │ │
├───┴─────────────────────────────┴───┴────────────────────────────┴──────┤
│ Пример заполнения формы │
├───┬─────────────────────────────┬───┬────────────────────────────┬──────┤
│1 │Инициативная группа по │1 │ЗАО "Байкалфинансгрупп" │80000 │
│ │проведению местного ├───┼────────────────────────────┼──────┤
│ │референдума, регистрационное │2 │ООО "Ангара" │100000│
│ │свидетельство от 25.01.2009 ├───┼────────────────────────────┼──────┤
│ │№ 123 │ │ИТОГО │180000│
├───┼─────────────────────────────┼───┼────────────────────────────┼──────┤
│2 │Иная группа участников │3 │ОАО "Вымпел" │10000 │
│ │местного референдума, ├───┼────────────────────────────┼──────┤
│ │регистрационное свидетельство│4 │ОАО "Телеком" │50000 │
│ │от 26.01.2009 № 124 ├───┼────────────────────────────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО │60000 │
├───┼─────────────────────────────┴───┴────────────────────────────┼──────┤
│ │ВСЕГО │240000│
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
СВЕДЕНИЯ
о количестве граждан, внесших в фонды местного референдума
пожертвования на сумму, превышающую 1500 рублей
По состоянию на 17 февраля 2009 г.
┌───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│№ │Наименование группы, дата и номер регистрационного│Количество │
│п/п│свидетельства │граждан, внесших │
│ │ │пожертвования │
├───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┤
│Пример заполнения формы │
├───┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┤
│1 │Инициативная группа по проведению местного │3 │
│ │референдума, регистрационное свидетельство │ │
│ │от 25.01.2009 № 123 │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│2 │Иная группа участников местного референдума, │2 │
│ │регистрационное свидетельство от 26.01.2009 № 124 │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────┼──────────────────┤
│ │ВСЕГО │5 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────┴──────────────────┘
СВЕДЕНИЯ
о средствах фондов местного референдума,
возвращенных жертвователям, и основаниях их возврата
По состоянию на 17 февраля 2009 г.
┌───┬─────────────────┬───┬─────────────┬──────────────────────────┬──────┐
│№ │Наименование │№ │Сведения о │Основание возврата │Сумма,│
│п/п│группы, дата │п/п│жертвователе:│пожертвования │руб. │
│ │и номер │ │наименование │ │ │
│ │регистрационного │ │юридического │ │ │
│ │свидетельства │ │лица либо │ │ │
│ │ │ │фамилия, имя,│ │ │
│ │ │ │отчество │ │ │
│ │ │ │гражданина │ │ │
├───┴─────────────────┴───┴─────────────┴──────────────────────────┴──────┤
│ Пример заполнения формы │
├───┬─────────────────┬───┬─────────────┬──────────────────────────┬──────┤
│1 │Инициативная │1 │Валентинов │Пожертвование осуществлено│1800 │
│ │группа по │ │Валентин │гражданином, не достигшим │ │
│ │проведению │ │Валентинович │18 лет │ │
│ │местного ├───┼─────────────┼──────────────────────────┼──────┤
│ │референдума, │2 │Дзяо Ли │Пожертвование совершено │5000 │
│ │регистрационное │ │ │иностранным гражданином │ │
│ │свидетельство │ │ │ │ │
│ │от 25.01.2009 ├───┼─────────────┴──────────────────────────┼──────┤
│ │№ 123 │ │ИТОГО │6800 │
├───┼─────────────────┼───┼─────────────┬──────────────────────────┼──────┤
│2 │Иная группа │3 │ЗАО "Партнер"│Доля государственного │10000 │
│ │участников │ │ │участия в уставном │ │
│ │местного │ │ │капитале превышает 30% │ │
│ │референдума, ├───┼─────────────┼──────────────────────────┼──────┤
│ │регистрационное │4 │ООО "Рассвет"│Срок регистрации │20000 │
│ │свидетельство │ │ │юридического лица менее │ │
│ │от 26.01.2009 │ │ │одного года │ │
│ │№ 124 ├───┼─────────────┴──────────────────────────┼──────┤
│ │ │ │ИТОГО │30000 │
├───┼─────────────────┴───┴────────────────────────────────────────┼──────┤
│ │ВСЕГО │36800 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
СВЕДЕНИЯ
об общей сумме средств, поступивших в фонды
местного референдума, и об общей сумме средств,
израсходованных из них
По состоянию на 17 февраля 2009 г.
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┐
│№ │Наименование группы, дата и номер │Общая сумма│Общая сумма│
│п/п│регистрационного свидетельства │средств, │средств, │
│ │ │поступивших│израсхо- │
│ │ │в фонд, │дованных из│
│ │ │руб. │фонда, руб.│
├───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┤
│ Пример заполнения формы │
├───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────┬───────────┤
│1 │Инициативная группа по проведению местного │500000 │450000 │
│ │референдума, регистрационное свидетельство │ │ │
│ │от 25.01.200 № 123 │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│2 │Иная группа участников местного референдума, │350000 │100000 │
│ │регистрационное свидетельство от 26.01.2009 │ │ │
│ │№ 124 │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ВСЕГО │850000 │550000 │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────┴───────────┘
Приложение 14
к Инструкции о порядке открытия, ведения
и закрытия специальных счетов фондов
референдума при проведении местного референдума
в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2009 года № 56/320
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
_______________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
на проведение проверки достоверности сведений, указанных
юридическим лицом при внесении (перечислении)
добровольных пожертвований в фонды референдума
при проведении местного референдума
┌────────────────────────────────────────────────┬───────────┬────────────┐
│ Наименование реквизита │Сведения о │ Результаты │
│ │юридическом│проверки на │
│ │ лице │соответствие│
│ │ │ сведениям, │
│ │ │содержащимся│
│ │ │ в ЕГРЮЛ │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Наименование юридического лица │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Реквизиты банковского счета │ │ │
│(номер расчетного счета, банковский │ │ │
│идентификационный код, наименование кредитной │ │ │
│организации) │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┼───────────┼────────────┤
│Дата государственной регистрации юридического │ │ │
│лица │ │ │
├────────────────────────────────────────────────┴───────────┴────────────┤
│Проверка ограничений, установленных частью 5 статьи 59
Закона Ямало-│
│Ненецкого автономного округа "О местных референдумах в Ямало-Ненецком│
│автономном округе", отсутствие которых подтверждено жертвователем │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────┤
│жертвователь не является иностранным государством и иностранной│ │
│организацией │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является иностранным гражданином, за│ │
│исключением случая, предусмотренного частью 4 статьи 7
Закона│ │
│автономного округа │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является лицом без гражданства │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является гражданином Российской Федерации, не│ │
│достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является российским юридическим лицом с│ │
│иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в│ │
│их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на│ │
│день начала кампании местного референдума (для открытых│ │
│акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих│ │
│право участвовать в годовом общем собрании акционеров за│ │
│предыдущий финансовый год) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является международной организацией и│ │
│международным общественным движением │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является органом государственной власти, иным│ │
│государственным органом, органом местного самоуправления │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является государственным и муниципальным│ │
│учреждением, государственным и муниципальным унитарным│ │
│предприятием │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является юридическим лицом, в уставном│ │
│(складочном) капитале которого доля (вклад) Российской│ │
│Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных│ │
│образований превышает 30 процентов на день начала кампании│ │
│местного референдума (для открытых акционерных обществ - на│ │
│день составления списка лиц, имеющих право участвовать в│ │
│годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год)│ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является организацией, учрежденной│ │
│государственными органами и (или) органами местного│ │
│самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных│ │
│в порядке приватизации); организацией, учрежденной юридическими│ │
│лицами, указанными в пунктах 5
и 9 части 5 статьи 59
Закона│ │
│Ямало-Ненецкого автономного округа "О местных референдумах в│ │
│Ямало-Ненецком автономном округе"; организацией, имеющей в│ │
│своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических│ │
│лиц, указанных в пунктах 5
и 9 части 5 статьи 59
Закона Ямало-│ │
│Ненецкого автономного округа "О местных референдумах в Ямало-│ │
│Ненецком автономном округе", превышающую (превышающий) 30│ │
│процентов на день начала кампании местного референдума (для│ │
│открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц,│ │
│имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров│ │
│за предыдущий финансовый год) │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является воинской частью, военным учреждением и│ │
│организацией, правоохранительным органом │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является благотворительной и религиозной│ │
│организацией, а также учрежденной ими организацией │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является юридическим лицом, зарегистрированным│ │
│менее чем за 1 год до дня начала кампании местного референдума │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────────┼─────────┤
│жертвователь не является некоммерческой организацией,│ │
│получавшей в течение года, предшествующего дню внесения│ │
│пожертвования в фонд референдума, денежные средства либо иное│ │
│имущество от: │ │
│ иностранных государств, а также от указанных в пунктах 1
-│ │
│4
, 6
- 8
, 11
- 14 части 5 статьи 59
Закона Ямало-Ненецкого│ │
│автономного округа "О местных референдумах в Ямало-Ненецком│ │
│автономном округе" органов, организаций или физических лиц; │ │
│ российских юридических лиц с иностранным участием, если доля│ │
│(вклад) иностранного участия в их уставном (складочном)│ │
│капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления│ │
│этих денежных средств либо передачи иного имущества (для│ │
│открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц,│ │
│имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров│ │
│за предыдущий финансовый год); │ │
│ юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых│ │
│доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской│ │
│Федерации и (или) муниципальных образований превышала│ │
│(превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных│ │
│средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных│ │
│обществ - на день составления списка лиц, имеющих право│ │
│участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий│ │
│финансовый год); │ │
│ организаций, учрежденных государственными органами и (или)│ │
│органами местного самоуправления (за исключением акционерных│ │
│обществ, учрежденных в порядке приватизации); │ │
│ организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в│ │
│абзацах третьем
и четвертом настоящего пункта
; │ │
│ организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля│ │
│(вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем
и│ │
│четвертом настоящего пункта
, превышала (превышал) 30 процентов│ │
│на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного│ │
│имущества (для открытых акционерных обществ - на день│ │
│составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом│ │
│общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год) │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────────┴─────────┘
_______________________________ ___________ ________ ___________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
избирательной комиссии)
Данные проверены.
_______________________________ ___________ ________ ___________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
регистрирующего органа)
Приложение 15
к Инструкции о порядке открытия, ведения
и закрытия специальных счетов фондов
референдума при проведении местного референдума
в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденной
постановлением Избирательной комиссии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 апреля 2009 года № 56/320
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
_______________________________________________________
(наименование избирательной комиссии)
на проведение проверки достоверности сведений, указанных
гражданами при внесении (перечислении)
добровольных пожертвований в фонды референдума
при проведении местного референдума
┌───┬─────────┬────────┬────────┬──────────┬───────┬──────────┬───────────┐
│ № │ Дата │Фамилия,│ Дата │Сведения о│ Граж- │ Адрес │ Результат │
│п/п│внесения │ имя, │рождения│документе,│данство│ места │проверки на│
│ │пожертво-│отчество│ │ удосто- │ │жительства│ соответ- │
│ │ вания │ │ │ веряющем │ │ │ ствие │
│ │ │ │ │ личность │ │ │ сведениям │
│ │ │ │ │ │ │ │ регистри- │
│ │ │ │ │ │ │ │ рующего │
│ │ │ │ │ │ │ │ органа │
├───┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├───┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼────────┼────────┼──────────┼───────┼──────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴────────┴────────┴──────────┴───────┴──────────┴───────────┘
_______________________________ ___________ ________ ___________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
избирательной комиссии)
Данные проверены.
_______________________________ ___________ ________ ___________________
(должность уполномоченного лица (подпись) (дата) (фамилия, инициалы)
регистрирующего органа)