12 августа 2008 года | N 78-ПГ |
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ
, от 19.11.2009 № 153-ПГ
)
В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 33
Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2005 года № 289 "Об утверждении Положения об Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа" и постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях функциональной оптимизации исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и повышения личной ответственности руководителей постановляю:
1. Утвердить распределение
обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядок
замещения членов Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению обязанностей на период их временного отсутствия согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу:
- постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2007 года № 95-ПГ "О распределении обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2007 года № 160-ПГ "О внесении изменения в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2007 года № 95-ПГ";
- постановление
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2008 года № 12-ПГ "О внесении изменений в распределение обязанностей между членами Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
12 августа 2008 года
№ 78-ПГ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 августа 2008 г. № 78-ПГ
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ЧЛЕНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ
, от 19.11.2009 № 153-ПГ
)
I. Неелов Ю.В. - Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Является высшим должностным лицом Ямало-Ненецкого автономного округа, возглавляющим Администрацию Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.2. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа:
- представляет Ямало-Ненецкий автономный округ (далее - автономный округ) в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени автономного округа;
- обнародует либо отклоняет законы автономного округа, принятые Государственной Думой автономного округа, в порядке, установленном Уставом (Основным законом) автономного округа, законом автономного округа и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами автономного округа;
- обладает правом законодательной инициативы в Государственной Думе автономного округа;
- вправе требовать созыва внеочередного заседания Государственной Думы автономного округа, а также созывать вновь избранную Государственную Думу автономного округа на первое заседание ранее срока, установленного для этого Уставом
(Основным законом) автономного округа;
- вправе участвовать в работе Государственной Думы автономного округа с правом совещательного голоса;
- принимает решение о досрочном прекращении полномочий Государственной Думы автономного округа по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом;
- представляет в Государственную Думу автономного округа проекты стратегии и программы социально-экономического развития автономного округа и отчеты об их исполнении;
- назначает с согласия Государственной Думы автономного округа вице-губернатора автономного округа и освобождает его от должности;
- формирует Администрацию автономного округа и принимает решение об отставке Администрации автономного округа, назначает на должность и освобождает от должности членов Администрации автономного округа и руководителей иных исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- определяет основные направления деятельности Администрации автономного округа, организует ее работу, распределяет обязанности между членами Администрации автономного округа;
- утверждает структуру исполнительных органов государственной власти автономного округа;
- обеспечивает координацию деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с иными органами государственной власти автономного округа, а также организует их взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления и общественными объединениями в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и законодательством автономного округа;
- обнародует ежегодный доклад о положении дел в автономном округе;
- награждает окружными наградами, присваивает почетные звания автономного округа;
- согласовывает кандидатуру для назначения на должность прокурора автономного округа, кандидатуры руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством;
- представляет Государственной Думе автономного округа для назначения на должность кандидатуры судей Уставного суда автономного округа;
- назначает половину членов Избирательной комиссии автономного округа;
- назначает члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от исполнительного органа государственной власти автономного округа в порядке, установленном федеральным законом;
- издает постановление об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случаях, предусмотренных федеральным законом;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом
(Основным законом) автономного округа, иными законами автономного округа, а также соответствующими договорами и соглашениями.
II. Казарин В.Н. - вице-губернатор автономного округа
2.1. В соответствии с частью 3 статьи 33
Устава (Основного закона) автономного округа в случаях, когда Губернатор автономного округа временно (в связи с болезнью или отпуском) не может исполнять свои обязанности, исполняет его обязанности, за исключением полномочий, предусмотренных пунктами 2
, 3
, 6
, 8
, 9
, 11
, 13
, 15
, 18
и 19 части 1 статьи 33
Устава (Основного закона) автономного округа.
2.2. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
2.3. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- общего контроля за выполнением органами местного самоуправления федеральных законов, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа;
- разработки стратегии и комплексной программы социально-экономического развития автономного округа, обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти по этому направлению и подготовки соответствующих предложений для Губернатора автономного округа;
- общей координации деятельности по реализации на территории автономного округа приоритетных национальных проектов;
- проведения административной реформы;
- реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции на территории автономного округа;
- межнациональных, государственно-конфессиональных и общественно-политических отношений;
- взаимодействия с политическими партиями и общественными организациями, в том числе с Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа;
- организационного и материально-технического обеспечения проведения выборов и референдумов федерального, окружного и местного уровня в части, возложенной федеральным законодательством и законодательством автономного округа на исполнительные органы государственной власти автономного округа;
- подготовки материалов о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами, установленными законами автономного округа;
- административно-территориального устройства автономного округа;
- информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа;
- обеспечения реализации полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
- мониторинга социально-экономического развития и политической ситуации в автономном округе, а также общественного мнения населения о деятельности руководителей местного самоуправления по вопросам эффективности деятельности органов власти и органов местного самоуправления;
- эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления;
- обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа и местного самоуправления в осуществлении их полномочий;
- наделения городских поселений статусом городского округа и определения границ муниципальных образований автономного округа;
- организации и содействия развитию местного самоуправления в автономном округе, обобщения опыта работы в этой области и подготовки информационно-аналитических материалов;
- организации разработки окружных и участия в подготовке и исполнении федеральных и международных программ по государственной поддержке местного самоуправления;
- содействия организации деятельности Совета муниципальных образований автономного округа, координации взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа с Советом муниципальных образований автономного округа;
- развития и организации сотрудничества в сфере местного самоуправления, взаимодействия с общероссийскими объединениями муниципальных образований;
- организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов;
- выработки предложений по определению границ муниципальных образований в установленном порядке;
- осуществления информационной политики и издательско-полиграфической деятельности;
- учреждения средств массовой информации, в том числе печатного средства массовой информации, для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти автономного округа, иной официальной информации;
- аккредитования (лишения аккредитации) заявленных журналистов при Администрации автономного округа и иных исполнительных органах государственной власти автономного округа;
- общей координации работ в области науки и технологий и по развитию инновационной системы в автономном округе;
- инновационной деятельности предприятий и муниципальных образований автономного округа;
- организации и осуществления региональных научно-технических и инновационных программ и проектов, в том числе научными организациями автономного округа;
- создания условий для развития и увеличения научно-технического и интеллектуального потенциала автономного округа, повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти на основе создания высоких и наукоемких технологий;
- организации работы по содействию исполнительных органов государственной власти автономного округа избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов на территории автономного округа;
- поддержки деятельности общественных объединений;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления мер по популяризации научно-технической деятельности в средствах массовой информации;
- организации проведения экспертиз научных и научно-технических программ и проектов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета;
- осуществления мониторинга научной, научно-технической и инновационной деятельности на территории автономного округа;
- поддержки в пределах своей компетенции региональных и местных национально-культурных автономий;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
2.4. Координирует и контролирует деятельность:
- департамента информации и общественных связей автономного округа;
- департамента муниципального развития автономного округа;
- департамента по науке и инновациям автономного округа;
- представительств автономного округа;
- отдела наград, находящегося в составе аппарата Губернатора автономного округа.
2.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
2.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
III. Артеев А.В. - заместитель Губернатора
автономного округа, представитель Губернатора
автономного округа
3.1. Представляет интересы Губернатора автономного округа и Администрации автономного округа в Государственной Думе автономного округа.
3.2. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
3.3. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- общего контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа;
- взаимодействия с Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой автономного округа по вопросам законотворчества;
- подготовки в установленном порядке проектов заключений Губернатора автономного округа на законы автономного округа, принятые Государственной Думой автономного округа, об отклонении указанных законов автономного округа либо с предложением о внесении в них изменений и дополнений;
- подготовки в установленном порядке проектов заключений Губернатора автономного округа на законопроекты, направляемые Губернатору автономного округа Государственной Думой автономного округа, другими субъектами права законодательной инициативы, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Уставом
(Основным законом) автономного округа, законами автономного округа;
- подготовки заключений о соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Уставу
(Основному закону) автономного округа, законам автономного округа, договорам автономного округа, проектов договоров автономного округа, подлежащих утверждению законом автономного округа;
- проведения в установленном порядке правовой экспертизы (подготовка заключений) на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству автономного округа, правилам юридической техники законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа для внесения их в Государственную Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа;
- проведения антикоррупционной экспертизы проектов и действующих законов автономного округа;
- подготовки законопроектов, проектов постановлений Государственной Думы автономного округа с участием органов исполнительной власти автономного округа для внесения их Губернатором автономного округа, Администрацией автономного округа в Государственную Думу автономного округа, Тюменскую областную Думу;
- формирования в установленном порядке по предложениям исполнительных органов государственной власти автономного округа примерных планов законопроектных работ в системе исполнительной власти автономного округа;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечение контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
- разработки, согласования и представления на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий;
- обобщения практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведения анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
- осуществления мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации законов автономного округа.
3.4. Координирует и контролирует деятельность государственно-правового департамента автономного округа.
3.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
3.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
IV. Бородулин Н.А. - заместитель Губернатора
автономного округа, руководитель представительства
автономного округа при Правительстве Российской Федерации
4.1. Руководит представительством автономного округа при Правительстве Российской Федерации.
4.2. Обеспечивает взаимодействие автономного округа с Администрацией Президента Российской Федерации, комитетами и комиссиями палат Федерального Собрания Российской Федерации, аппаратом Правительства Российской Федерации, федеральными министерствами и ведомствами по вопросам, касающимся приоритетных направлений развития автономного округа.
4.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
4.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- взаимодействия с представительствами прочих субъектов Российской Федерации в г. Москве, с дипломатическими миссиями зарубежных стран;
- создания условий для реализации Губернатором автономного округа полномочий высшего должностного лица автономного округа во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти;
- оказания содействия в решении вопросов в установленной сфере деятельности представителям исполнительных органов государственной власти автономного округа, находящимся на территории г. Москвы, по поручению Губернатора автономного округа и других членов Администрации автономного округа;
- обеспечения Государственной Думы автономного округа, Губернатора и Администрации автономного округа информацией о политических и социально-экономических изменениях, происходящих в федеральном центре;
- обеспечения информационной безопасности Губернатора автономного округа и других лиц, замещающих государственные должности автономного округа, при осуществлении ими своих полномочий в г. Москве;
- изучения состояния и перспектив развития системы здравоохранения, науки, культуры г. Москвы в целях более полного удовлетворения социально-культурных потребностей населения автономного округа;
- оказания необходимой помощи студентам из числа жителей автономного округа при поступлении в высшие и средние учебные заведения г. Москвы по организационным вопросам;
- оказания помощи ветеранам труда автономного округа, переехавшим на постоянное местожительство в г. Москву, по согласованию с Администрацией автономного округа;
- организации деловых визитов и встреч Губернатора автономного округа и других членов Администрации автономного округа, председателя Государственной Думы автономного округа и его заместителей, глав органов местного самоуправления в автономном округе, создания условий для их деятельности в г. Москве;
- осуществления функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание аппарата Губернатора автономного округа, реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета в установленной сфере деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
4.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
4.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
V. Волкова Л.Д. - заместитель Губернатора
автономного округа, руководитель аппарата
Губернатора автономного округа
5.1. Руководит аппаратом Губернатора автономного округа.
5.2. Обеспечивает деятельность Губернатора и Администрации автономного округа, организует контроль за выполнением принятых ими решений.
5.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
5.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- осуществления общего контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа, поручений вице-губернатора автономного округа, планов основных мероприятий Администрации автономного округа и исполнительных органов государственной власти автономного округа, разработки и представления предложений о принятии дополнительных мер по обеспечению их выполнения;
- планирования работы Администрации автономного округа и выполнения исполнительными органами государственной власти автономного округа плановых мероприятий автономного округа;
]]>(см. текст в предыдущей редакции
)
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- осуществления координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций;
- организации профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений;
- утверждения ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
16.5. Организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа с предприятиями топливно-энергетического комплекса.
16.6. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к его компетенции.
16.7. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
XVII. Свинцова А.П. - заместитель Губернатора
автономного округа, директор департамента финансов
автономного округа
17.1. Руководит департаментом финансов автономного округа.
17.2. Осуществляет разработку и реализацию единой финансово-бюджетной, налоговой и кредитно-денежной политики в автономном округе.
17.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
17.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- разработки и проведения государственной налоговой политики автономного округа, подготовки проектов законов автономного округа в сфере налогообложения, в том числе установления, изменения и отмены региональных налогов, установления налоговых ставок по федеральным налогам в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- разработки и исполнения окружного бюджета, повышения результативности бюджетных расходов и совершенствования бюджетной системы автономного округа;
- организации бюджетного процесса в автономном округе;
- организации и функционирования казначейского исполнения окружного бюджета;
- привлечения автономным округом заемных средств, а также управления и обслуживания государственного долга автономного округа;
- финансового обеспечения деятельности органов государственной власти автономного округа и государственных учреждений автономного округа;
- организации межбюджетных отношений, выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований в порядке, установленном федеральным законом;
- взаимодействия автономного округа с субъектами отечественного и зарубежного финансового и фондового рынков;
- осуществления исключительных полномочий руководителя финансового органа автономного округа, а также осуществления иных функций финансового органа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- составления проекта окружного бюджета и представления его с необходимыми документами и материалами в Администрацию автономного округа для внесения в Государственную Думу автономного округа;
- предоставления от имени автономного округа бюджетных кредитов из окружного бюджета, учета основных и обеспечительных обязательств по ним;
- составления и ведения кассового плана исполнения окружного бюджета;
- организации бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению окружного бюджета;
- формирования и представления в соответствующие органы государственной власти бюджетной отчетности по исполнению окружного бюджета и консолидированного бюджета автономного округа;
- утверждения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и соответствующих изменений в ней, а также доведения параметров сводной бюджетной росписи до соответствующих распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
- утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств окружного бюджета;
- осуществления контроля за целевым и эффективным расходованием средств окружного бюджета, выделенных бюджетополучателям на их содержание и исполнение установленных задач и функций, а также соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата получателями бюджетных кредитов;
- осуществления методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок;
- осуществления функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента финансов автономного округа и реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности как субъекта бюджетного планирования;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой.
17.5. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к ее компетенции.
17.6. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
XVIII. Шевченко С.И. - заместитель Губернатора
автономного округа, директор департамента по труду
и социальной защите населения автономного округа
18.1. Руководит департаментом по труду и социальной защите населения автономного округа.
18.2. Осуществляет общую координацию работы по семейной и демографической политике, проведение единой государственной политики в сфере труда, занятости, социальной поддержки и социальной защиты и населения.
18.3. Обеспечивает и контролирует выполнение исполнительными органами государственной власти автономного округа федеральных законов, Указов и распоряжений Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, Устава
(Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Государственной Думы автономного округа, постановлений Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Администрации автономного округа, поручений Губернатора автономного округа, договоров (соглашений), заключаемых от имени Губернатора и Администрации автономного округа, решений Администрации автономного округа по вопросам, входящим в ее компетенцию в соответствии с настоящим распределением обязанностей между членами Администрации автономного округа.
18.4. Координирует работу исполнительных органов государственной власти автономного округа, дает им поручения по вопросам:
- участия в реализации федеральных целевых программ, а также осуществления разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности;
- организации и проведения специальных мероприятий по профилированию (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда) безработных граждан;
- содействия урегулированию коллективных споров, трудовых споров, уведомительная регистрация которых передана органам местного самоуправления;
- организации альтернативной гражданской службы в организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти автономного округа, включая организацию мер по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту;
- установления пенсии за выслугу лет лицам, замещающим должности государственной гражданской службы автономного округа; выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности автономного округа, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии депутатам Государственной Думы автономного округа, прекратившим депутатские полномочия, а также ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах государственной власти и управления в автономном округе;
- социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), социальной поддержки ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны в 1941 - 1945 годах, семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей), жертв политических репрессий, малоимущих граждан, а также для возмещения расходов муниципальных образований в связи с предоставлением законами субъекта Российской Федерации льгот отдельным категориям граждан, в том числе льгот по оплате услуг связи и жилищно-коммунальных услуг;
- предоставления субвенций местным бюджетам для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с устанавливаемыми органами государственной власти субъекта Российской Федерации стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг;
- оказания государственной социальной помощи гражданам, проживающим на территории автономного округа;
- осуществления связей со средствами массовой информации в установленной сфере деятельности;
- организации, управления и координации деятельности государственных социальных служб автономного округа, их методического и материально-технического обеспечения;
- реализации в пределах своей компетенции в программных мероприятиях областной целевой программы "Сотрудничество" в рамках договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и автономного округа;
- организации работы в области охраны труда в автономном округе;
- проведения мониторинга соблюдения требований охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях, причин несчастных случаев на производстве и случаев профессиональных заболеваний;
- организации и проведения мероприятий по пропаганде передового опыта по охране труда, информирование общественности через средства массовой информации о состоянии охраны труда у индивидуальных предпринимателей и в организациях и о своей деятельности по улучшению условий и охраны труда;
- проведения анализа состояния охраны труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в муниципальных образованиях;
- выполнения основных направлений семейной и демографической политики;
- разработки мер по социальной защите и социальной поддержке, организации выполнения мероприятий по защите прав и законных интересов, социальной поддержке семьи, материнства, отцовства и детства;
- содействия деятельности общественных организаций, деятельность которых направлена непосредственно на социальную помощь семье и детям, общественных объединений ветеранов и инвалидов;
- разработки методики оценки социально-экономического положения семей;
- оказания поддержки учреждениям образования, культуры, молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма, работающим с семьей и детьми;
- формирования органов социального партнерства регионального и межрегионального уровней;
- подготовки предложений по повышению тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки;
- организации работы по формированию предложений автономного округа с обоснованием потребности с привлечением иностранных работников и по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности, включая проведение оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году;
- расчета и представления Губернатору автономного округа для утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по автономному округу;
- развития сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, а также учреждений социальной и психологической помощи семье и детям;
- проверки, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- принятия мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- осуществления мониторинга мероприятий по предоставлению мер государственной поддержки отдельным категориям граждан;
- ведения общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (ОГБД "Ветераны");
- разработки законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности;
- разработки государственных стандартов социального обслуживания населения, порядка предоставления социальных услуг;
- осуществления контроля за качеством предоставления социальных услуг государственными социальными службами автономного округа;
- осуществления методического обеспечения, координации деятельности и контроля за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности;
- обеспечения в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации;
- обеспечения в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки, а также обеспечения контроля и координации деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;
- организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством срок;
- осуществления функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание департамента по труду и социальной защите населения автономного округа и реализацию возложенных на него функций;
- осуществления подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленной сфере деятельности;
- проведения в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;
- обеспечения разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета;
- осуществления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности;
- представления в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности;
- осуществления оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организации работы с материально-технической базой;
- утверждения ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности;
- организации профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки, а также профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки работников подведомственных учреждений;
- осуществления координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
18.5. Координирует и контролирует деятельность департамента занятости населения автономного округа.
18.6. Возглавляет коллегиальные координационные и совещательные органы, осуществляющие деятельность в сфере, относящейся к ее компетенции.
18.7. По поручению Губернатора автономного округа осуществляет иные полномочия.
XIX. Яшкин Н.Н. - помощник Губернатора автономного округа
19.1. Обеспечивает повышение оперативности и качества принятия решений Губернатора автономного округа посредством анализа, консультирования и своевременного представления необходимой информации.
19.2. Составляет план работы Губернатора автономного округа на месяц и квартал на основании планов работы совещательных и консультативных органов, Государственной Думы автономного округа, планов работы Администрации автономного округа и др.
19.3. Формирует список и график приема посетителей Губернатором автономного округа (кроме приема, связанного с жалобами и обращениями граждан по личным вопросам). Ведет предварительный прием посетителей и обеспечивает порядок приема посетителей в соответствии с графиком.
19.4. По поручению Губернатора автономного округа участвует в официальных встречах.
19.5. Организует поездки Губернатора автономного округа по округу и за его пределы, сопровождает Губернатора автономного округа в этих поездках, оформляет его поручения по итогам поездок.
19.6. Ведет работу с документами, поступающими на подпись Губернатору автономного округа (исходящие письма, телеграммы, договоры, организационно-распорядительная документация), контроль над правильностью их составления и оформления, за соблюдением регламента подготовки и внесения на подпись.
19.7. Готовит организационно-распорядительные документы, информации, справки по поручению Губернатора автономного округа.
19.8. Обеспечивает информационный обмен с Администраций Президента Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Федеральным Собранием Российской Федерации, Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа и автономного округа.
19.9. Представляет интересы Губернатора автономного округа в Государственной Думе автономного округа.
19.10. Осуществляет иные поручения Губернатора автономного округа.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 12 августа 2008 г. № 78-ПГ
ПОРЯДОК
ЗАМЕЩЕНИЯ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ОБЯЗАННОСТЕЙ НА ПЕРИОД ИХ ВРЕМЕННОГО ОТСУТСТВИЯ
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 22.04.2009 № 46-ПГ)
На период временного отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.д.) членов Администрации автономного округа координацию и контроль деятельности, закрепленных утвержденным распределением обязанностей за:
Артеевым А.В., рассматривает Казарез С.Н.;
Казарезом С.Н., рассматривает Артеев А.В.;
Кимом А.М., рассматривает Свинцова А.П.;
Коноваловым С.Н., рассматривает Русаков С.Ю.;
Кугаевским А.Н., рассматривает Коновалов С.Н.;
Кушнаренко С.Г., рассматривает Русаков С.Ю.;
Мещериным А.Л., рассматривает Контонистов О.Э.;
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО от 22.04.2009 № 46-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Русаковым С.Ю., рассматривает Коновалов С.Н.;
Шевченко С.И., рассматривает Ким А.М.;
Контонистовым О.Э., рассматривает Мещерин А.Л.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 22.04.2009 № 46-ПГ)