19 марта 2009 года | N 28-ПГ |
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 09.07.2009 № 87-ПГ
, от 11.11.2009 № 140-ПГ
)
В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, и координации действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с действиями органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями постановляю:
1. Создать антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб).
2. Утвердить состав
антикризисного штаба согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение
об антикризисном штабе согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. В рамках полномочий антикризисного штаба продолжить работу ситуационного центра по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, созданного по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2008 года, как органа оперативного реагирования на последствия кризисных проявлений, мониторинга и подготовки информации и предложений для рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба.
5. Определить уполномоченным органом по вопросам повышения устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган) департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации
для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
7. Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерину А.Л. обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации о социально-экономическом положении социальной сферы (здравоохранение, образование, культура) Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Заместителям Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации
согласно приложению № 3 к настоящему постановлению от координируемых ими исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе:
9.1. создать при главах муниципальных образований антикризисные штабы по повышению устойчивости экономики муниципальных образований;
9.2. разработать с учетом специфики муниципальных образований планы действий, направленные на оздоровление ситуации в экономике и социальной сфере муниципальных образований;
9.3. проводить еженедельный мониторинг социально-экономического положения муниципального образования;
9.4. принимать оперативные и иные необходимые меры, направленные на оздоровление ситуации в экономике и социальной сфере;
9.5. еженедельно представлять в уполномоченный орган информацию
по показателям согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
19 марта 2009 года
№ 28-ПГ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2009 г. № 28-ПГ
СОСТАВ
АНТИКРИЗИСНОГО ШТАБА ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО
от 09.07.2009 № 87-ПГ
, от 11.11.2009 № 140-ПГ
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Неелов Ю.В. - Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
(председатель антикризисного штаба)
Казарин В.Н. - вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа
(заместитель председателя антикризисного штаба)
Ким А.М. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа (заместитель председателя антикризисного
штаба)
Члены антикризисного штаба:
Коновалов С.Н. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
Кугаевский А.Н. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
Кушнаренко С.Г. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
Мажаров А.В. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента международных и
межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного
округа
Мещерин А.Л. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа
Русаков С.Ю. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа
Свинцова А.П. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Шевченко С.И. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента по труду и социальной
защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Гмызин С.В. - директор департамента информационных технологий и
связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Деттер Г.Ф. - директор департамента экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа
Самков В.Н. - директор департамента информации и общественных
связей Ямало-Ненецкого автономного округа
Степанович В.В. - директор департамента государственного заказа и
торговли Ямало-Ненецкого автономного округа
Терлецкая Н.Н. - директор департамента занятости населения
Ямало-Ненецкого автономного округа
Жуков В.В. - первый заместитель директора департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
Свидлов В.С. - депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого
автономного, Президент Торгово-промышленной палаты
Ямало-Ненецкого автономного округа (по
согласованию)
Лебедевич В.В. - глава муниципального образования город Губкинский
(по согласованию)
(по согласованию) - представитель прокуратуры Ямало-Ненецкого
автономного округа
Пасичнюк В.С. - представитель Управления внутренних дел по Ямало-
Ненецкому автономному округу (по согласованию)
(по согласованию) - представитель государственной инспекции труда в
Ямало-Ненецком автономном округе
Зыков В.В. - заместитель начальника РУ ФСБ РФ по Тюменской
области, начальник отдела по Ямало-Ненецкому
автономному округу (по согласованию)
Калиберда А.М. - главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком
автономном округе
Иванова Л.Н. - депутат Законодательного Собрания
Ямало-Ненецкого автономного округа,
заместитель председателя комитета по уставному
законодательству и правовым вопросам
Дузинкевич С.В. - руководитель Управления Федеральной службы судебных
приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Горгоц Е.Н. - и.о. руководителя Управления Федеральной налоговой
службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по
согласованию)
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2009 г. № 28-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИКРИЗИСНОМ ШТАБЕ ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ЭКОНОМИКИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб) создается в соответствии с рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Антикризисный штаб является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности.
1.3. Антикризисный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, Уставом
(Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Задачи антикризисного штаба
2.1. Рассмотрение результатов оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.2. Рассмотрение предложений, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.3. Анализ актуальных и проблемных вопросов в установленной сфере деятельности, организация экспертного изучения этих вопросов с целью последующей разработки предложений по их пресечению и минимизации.
2.4. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями по повышению устойчивости экономики автономного округа.
2.5. Привлечение органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций к выработке и реализации государственной политики автономного округа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа.
2.6. Утверждение планов действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, направленных на повышение устойчивости и оздоровление ситуации в экономике автономного округа.
2.7. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.8. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.
2.9. Рассмотрение результатов принимаемых органами власти и местного самоуправления мер по повышению устойчивости экономики автономного округа.
2.10. Осуществление контроля над выполнением решений, принятых антикризисным штабом.
III. Функции уполномоченного органа
3.1. Функции уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган):
- оперативный мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе, сбор и анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;
- еженедельный свод информации и подготовка оперативной аналитической информации о ситуации в экономике автономного округа;
- разработка антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, повышению устойчивости экономики автономного округа;
- еженедельное представление в антикризисный штаб аналитических материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе, а также предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий финансового кризиса, повышению устойчивости экономики автономного округа;
- еженедельное представление информации о ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и реальный сектора экономики в аппарат полномочного Представителя Президента в Уральском федеральном округе;
- изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия мировому финансовому кризису, подготовка предложений по его использованию;
- формирование плана работы и плана совещаний антикризисного штаба, повестки дня его заседаний.
]]>3.2. В целях качественного исполнения уполномоченным органом возложенных на него функций, повышения эффективности работы антикризисного штаба уполномоченному органу предоставляется право по конкретизации и уточнению информации, представляемой органами власти и органами местного самоуправления, для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, определению состава, сроков и периодичности ее представления.
IV. Полномочия антикризисного штаба
4.1. Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;
- привлекать в установленном порядке для выработки решений ученых, экспертов и специалистов;
- пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа;
- создавать комиссии, рабочие группы для решения наиболее сложных вопросов деятельности антикризисного штаба;
- по результатам рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба вопросов принимать решения, направленные на повышение устойчивости экономики автономного округа, предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса;
- организовывать контроль за законностью и целевым использованием средств окружного бюджета, направленных на повышение устойчивости экономики автономного округа;
- рассматривать заявления, жалобы и обращения граждан, государственных, общественных, коммерческих и иных организаций, разрабатывать предложения по принятию необходимых мер в соответствии с действующим законодательством;
- обращаться в средства массовой информации для распространения обращений, заявлений и иных документов антикризисного штаба, входящих в сферу его компетенции.
V. Состав и порядок работы антикризисного штаба
5.1. Председателем антикризисного штаба является Губернатор автономного округа.
5.2. Председатель антикризисного штаба:
5.2.1. Определяет место и время проведения заседания антикризисного штаба.
5.2.2. Председательствует на заседании антикризисного штаба.
5.2.3. Дает поручения заместителю председателя антикризисного штаба и членам антикризисного штаба.
5.2.4. Подписывает протоколы заседаний антикризисного штаба.
5.2.5. Представляет антикризисный штаб в отношениях с органами власти, органами местного самоуправления, организациями и общественностью.
5.3. Председатель антикризисного штаба имеет двух заместителей. В случае отсутствия председателя антикризисного штаба полномочия председателя антикризисного штаба осуществляет один из заместителей председателя антикризисного штаба.
5.4. Члены антикризисного штаба:
5.4.1. Обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания антикризисного штаба, а также при голосовании.
5.4.2. Вносят предложения по плану работы антикризисного штаба, повестке дня и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседанию антикризисного штаба, а также проектов его решений.
5.4.3. Имеют право в случае несогласия с принятым решением антикризисного штаба изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания антикризисного штаба.
5.5. Члены антикризисного штаба вправе делегировать свои полномочия (с правом участия в голосовании) своим заместителям или иным сотрудникам своих учреждений (организаций), к компетенции которых относятся вопросы, внесенные в повестку дня заседания антикризисного штаба, о чем они должны письменно уведомить уполномоченный орган.
5.6. Решения антикризисного штаба оформляются протоколами и носят обязательный характер, а при необходимости реализуются путем принятия соответствующих постановлений или распоряжений Губернатора автономного округа, Администрации автономного округа или законов автономного округа.
5.7. Заседания антикризисного штаба проводятся не реже одного раза в неделю на основании полугодовых планов его заседаний, а при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, по мере возникновения вопросов.
5.8. Внеплановые заседания антикризисного штаба проводятся по инициативе председателя антикризисного штаба, заместителя председателя антикризисного штаба либо любого из его членов.
5.9. В целях формирования плана заседаний антикризисного штаба участники антикризисного штаба, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов государственной власти, представители общественных объединений, научных и других организаций направляют свои предложения в уполномоченный орган.
5.10. Заседание антикризисного штаба правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа участников антикризисного штаба.
5.11. Подготовка материалов к заседанию антикризисного штаба осуществляется уполномоченным органом совместно с представителями тех органов и организаций, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.
5.12. Орган (организация), к ведению которого относятся вопросы повестки дня, обеспечивает подготовку вопроса к рассмотрению на заседании антикризисного штаба, в том числе готовит обобщенную справку (доклад), проект решения антикризисного штаба на основе согласованных предложений ведомств и при необходимости другие документы.
5.13. Информационно-справочный материал и проект решения по рассматриваемому вопросу должны быть представлены уполномоченному органу не позднее чем за один день до дня проведения заседания.
5.14. Решения антикризисного штаба принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании участников антикризисного штаба путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
5.15. На заседания антикризисного штаба могут быть приглашены представители средств массовой информации.
5.16. По решению председателя антикризисного штаба информация неконфиденциального характера о рассмотренных антикризисной комиссией проблемных вопросах может передаваться в редакции средств массовой информации для опубликования.
5.17. Организационно-техническое обеспечение деятельности антикризисного штаба осуществляется в порядке, установленном для обеспечения Администрации автономного округа.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2009 г. № 28-ПГ
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о положении в бюджетной и финансово-кредитной сфере автономного округа;
- информация о состоянии и исполнении окружного и местных бюджетов;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
2. Департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о положении малого и среднего предпринимательства;
- информация о ценах и тарифах на основные товары народного потребления;
- информация об инвестициях и инвестиционном климате, состоянии и исполнении действующих и планируемых инвестиционных программ и проектов, объемы их финансирования;
- информация о банкротствах организаций, предпринимателей и физических лиц;
- о мерах и результатах государственной поддержки производителей хлеба в сельских населенных пунктах;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
3. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии топливно-энергетического комплекса, геологоразведки, сервисных компаний топливно-энергетического комплекса;
- информация о динамике изменения цен на углеводородное сырье;
- информация об объемах добычи углеводородов, проведении геологоразведочных работ, буровых и строительных работ предприятиями топливно-энергетического комплекса;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений в нефтегазовом комплексе, геологоразведке и сервисных компаниях, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям, в т.ч. в сфере геофизики, в области проведения буровых работ и др.;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
4. Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии организаций сферы энергетики и жилищно-коммунального комплекса, объемах производства основных видов продукции;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений в энергетике и жилищно-коммунальном комплексе, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- о мерах и результатах государственной поддержки жилищно-коммунального комплекса;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
5. Служба по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация о динамике изменения цен (тарифов) в жилищно-коммунальном комплексе;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
6. Департамент строительства Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии организаций строительного комплекса, объемах строительства, в т.ч. промышленного и жилищного;
- информация о приостановленных объектах строительства, в том числе в жилищной сфере;
- информация о динамике изменения цен на строительные работы;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений в строительстве, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по механизмам достройки незавершенных строительством объектов, в т.ч. в жилищной сфере;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
7. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация о долевом строительстве в автономном округе, соблюдении прав дольщиков и застройщиков;
- информация о приостановленных объектах жилищного строительства;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по механизмам достройки не завершенных строительством объектов в жилищной сфере;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
8. Агентство жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация о рынке жилья, объемах продаж (покупок) в жилищной сфере;
- информация о динамике цен на жилье по населенным пунктам и муниципальным образованиям;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по механизмам достройки не завершенных строительством объектов в жилищной сфере;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
9. Департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии организаций транспорта и дорожного хозяйства, объемах перевозок по видам транспорта;
- о ценах и тарифах в сфере грузовых и пассажирских перевозок по основным направлениям и видам транспорта;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений в транспорте и дорожном хозяйстве, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- о мерах и результатах государственной поддержки организаций в сфере транспорта;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
10. Департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии организаций агропромышленного комплекса, объемах основных видов продукции;
- о ценах на продукцию агропромышленного комплекса, производимую хозяйствами автономного округа;
- об объемах строительства на селе, в т.ч. промышленного и жилищного, информация о приостановленных объектах строительства, в том числе в жилищной сфере, информация о динамике изменения цен на строительные работы;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений в агропромышленном комплексе, строительстве на селе, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям; информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- о мерах и результатах государственной поддержки агропромышленного комплекса;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
11. Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа:
- о финансово-экономическом состоянии организаций связи, объемах продаж услуг организаций связи;
- о ценах и тарифах на услуги связи;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений организациями связи, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем; предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
12. Департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа:
- общая информация о состоянии сферы торговли и общественного питания;
- информация об остатках потребительских товаров в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, о ходе реализации досрочного завоза продукции в отдаленные и труднодоступные населенные пункты;
- информация о состоянии и исполнении инвестиционных программ (проектов) капитальных вложений, направленных на развитие и модернизацию торговли и общественного питания, в т.ч. динамика количества инвестиционных программ (проектов), объемов финансирования, объема заказа подрядным организациям;
- информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы;
- показатели размещения государственного заказа;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
13. Департамент по труду и социальной защите населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация о положении дел в сфере труда и социальной защиты населения;
- информация о состоянии и исполнении социальных программ и мероприятий;
- информация об изменении социальных программ предприятий, снижении уровня заработной платы, возникновении задолженности по заработной плате;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
14. Департамент занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация о состоянии дел в сфере занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа;
- информация о состоянии и исполнении программ занятости населения, подготовки и переподготовки кадров иных мероприятий по снижению уровня безработицы;
- наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем;
- информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).
15. Департамент информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа:
- информация об общественно-политической ситуации в обществе, в т.ч. наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и принимаемые меры;
- предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия), в т.ч. предлагаемые населением и общественными организациями.
Приложение № 4
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2009 г. № 28-ПГ
ИНФОРМАЦИЯ
ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО МОНИТОРИНГА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
СИТУАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Общая информация о социально-экономическом положении в муниципальном образовании с учетом влияния экономического кризиса.
2. Информация о состоянии и исполнении местного бюджета.
3. Информация об инвестиционных программах, программах капитальных вложений, направленных на развитие муниципального образования (жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, образование, здравоохранение и т.д.), в т.ч. динамика количества инвестиционных программ, объемов финансирования.
4. Информация о приостановленных объектах строительства, в том числе в жилищной сфере. Предложения по механизмам достройки не завершенных строительством объектов, в т.ч. в жилищной сфере.
5. Информация о рынке жилья, объемах продаж (покупок) в жилищной сфере. Информация о динамике цен на жилье по населенным пунктам.
6. Информация об остатках потребительских товаров в населенных пунктах с ограниченными сроками завоза грузов, о ходе реализации досрочного завоза продукции в отдаленные и труднодоступные населенные пункты.
7. Показатели размещения муниципального заказа.
8. О финансово-экономическом состоянии предприятий и организаций на территории муниципального образования.
9. О мерах и результатах государственной (муниципальной) поддержки отраслей экономики.
10. Информация о динамике цен и тарифов на территории муниципального образования, влиянии финансового кризиса на их изменение (увеличение стоимости энергоресурсов, жилищно-коммунальных услуг, продовольственных товаров, транспортных услуг и т.д.).
11. Информация о банкротствах, высвобождении трудовых ресурсов и изменениях в социальных программах предприятий, снижении уровня заработной платы.
12. Информация о состоянии дел в сфере занятости населения муниципального образования.
13. Информация о деятельности и решениях, принятых антикризисными комиссиями по повышению устойчивости экономики муниципального образования.
14. Наличие проблем, возникших в связи с экономическим кризисом, и меры, которые предпринимаются по ликвидации данных проблем.
15. Информация о проблемах, которые могут возникнуть в дальнейшем.
16. Предложения по мерам, которые необходимо предпринять по стабилизации и улучшению социально-экономической ситуации в организациях, в муниципалитетах и регионе (законодательные инициативы, организационные, информационные и другие мероприятия).