ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 19.11.2009 № 148-ПГ)
В целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю:
1. Создать региональную комиссию по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия).
2. Утвердить состав
региональной комиссии согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение
о региональной комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Региональной комиссии ежеквартально по итогам проведенных заседаний обобщать полученные результаты и разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе:
- с целью выявления фактических причин убыточности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, обобщения результатов, распространения положительного опыта и принятия мер по снижению доли убыточных предприятий создать балансовые комиссии;
- до 20 мая 2009 года провести заседания балансовых комиссий, разработать мероприятия по улучшению финансового состояния предприятий жилищно-коммунального комплекса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе. Результаты проведенных балансовых комиссий представить на рассмотрение региональной комиссии;
- до 20 мая 2009 года - за 2008 год, ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять на рассмотрение региональной комиссии информацию
о финансовом состоянии предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кушнаренко С.Г.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
г. Салехард
20 мая 2009 года
№ 58-ПГ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2009 г. № 58-ПГ
СОСТАВ
РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 19.11.2009 № 148-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Кушнаренко С.Г. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа (председатель комиссии)
Галкин Р.В. - директор департамента энергетики и жилищно-
коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа (заместитель председателя комиссии)
Луценко М.А. - заместитель начальника управления жилищно-
коммунального комплекса, начальник отдела
нормативов, стандартов и экономического анализа
департамента энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
(секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Байданова Е.А. - заместитель директора департамента - начальник
управления по взаимодействию с органами местного
самоуправления департамента муниципального развития
Ямало-Ненецкого автономного округа
Бойчук А.А. - заведующая сектором экономики и финансов в сфере
жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи
управления отраслевых финансов департамента
финансов Ямало-Ненецкого автономного округа
Гусева С.Л. - заместитель директора департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
Катошин Н.А. - начальник управления энергоэффективности
департамента энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Макаренко Р.П. - руководитель службы по тарифам Ямало-Ненецкого
автономного округа
Мингалеев Р.С. - первый заместитель директора департамента
государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого
автономного округа
Павлов А.В. - начальник управления энергетики департамента
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
Петухова Л.А. - начальник отдела контроля хозяйственной
деятельности регулируемых организаций службы
по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа
Тарасова З.С. - заместитель директора департамента, начальник
управления жилищно-коммунального комплекса
департамента энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2009 г. № 58-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВЫРАБОТКЕ МЕР,
НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Региональная комиссия по выработке мер, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - региональная комиссия, автономный округ), создана в целях повышения значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", принятия своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
1.2. Региональная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Состав региональной комиссии утверждается постановлением Губернатора автономного округа.
1.4. Заседания региональной комиссии проводятся ежеквартально в соответствии с графиком, утвержденным приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
II. Основные функции региональной комиссии
2.1. Рассмотрение результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий.
2.2. Выработка мероприятий, направленных на улучшение финансового состояния предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа.
2.3. Принятие своевременных мер по ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономическое и финансовое состояние предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг населению автономного округа.
2.4. Разработка предложений, направленных на повышение значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в части снижения доли убыточных предприятий жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
III. Права региональной комиссии
3.1. Запрашивать от органов местного самоуправления в автономном округе необходимые для работы результаты проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий, дополнительные сведения, материалы и документы.
3.2. Для заслушивания результатов проведенных в муниципальных образованиях в автономном округе балансовых комиссий привлекать представителей органов местного самоуправления в автономном округе.
3.3. Привлекать представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления в автономном округе, экспертов и специалистов.
3.4. При необходимости создавать рабочие группы из членов региональной комиссии для оперативного решения вопросов, относящихся к компетенции региональной комиссии.
IV. Организация работы региональной комиссии
4.1. Региональная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем.
4.2. Основной организационной формой деятельности региональной комиссии является заседание. Заседание считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
4.3. Решения, рекомендации и предложения региональной комиссии оформляются протоколом заседания, который подписывает ее председатель.
4.4. Решения региональной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются в виде копий протоколов заседания региональной комиссии или выписок из них.
4.5. Организационное обеспечение деятельности региональной комиссии осуществляет департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.
Приложение № 3
к постановлению Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2009 г. № 58-ПГ
ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИИ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНЫХ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
┌───────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────┐
│Перечень информации о финансовом состоянии предприятий, │Периодичность│
│осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг│представления│
│населению муниципальных образований в Ямало-Ненецком │ │
│автономном округе │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│1. Реестр предприятий, осуществляющих предоставление │ежеквартально│
│жилищных и коммунальных услуг населению на территории │ │
│муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном │ │
│округе всех форм собственности │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│2. Бухгалтерские балансы предприятий, осуществляющих │ежеквартально│
│предоставление жилищных и коммунальных услуг населению на │ │
│территории муниципального образования в Ямало-Ненецком │ │
│автономном округе, за истекший финансовый год │ │
│с приложениями и пояснительной запиской по изменениям │ │
│в сравнении с показателями предыдущего отчетного периода │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│3. Сведения
по дебиторской и кредиторской задолженности │ежеквартально│
│предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и │ │
│коммунальных услуг населению муниципального образования в │ │
│Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложению │ │
│№ 1 к настоящему перечню. │ │
│Анализ прироста (снижения) задолженности, мероприятия по │ │
│снижению просроченной задолженности │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│4. Объем потребности и фактически выделенных средств на │ежеквартально│
│компенсацию выпадающих доходов предприятий, осуществляющих │ │
│предоставление жилищных и коммунальных услуг населению │ │
│муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном │ │
│округе по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в │ │
│разрезе предприятий и услуг │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│5. Общая оценка финансового состояния предприятий, │ ежегодно │
│осуществляющих предоставление жилищных и коммунальных услуг│ │
│населению муниципального образования в Ямало-Ненецком │ │
│автономном округе, и изменения их финансовых показателей за│ │
│отчетный период, │ │
│в том числе: │ │
│- анализ стоимости имущества предприятий, стоимости │ │
│внеоборотных активов, величины оборотных активов, │ │
│собственных средств и заемных; │ │
│- анализ платежеспособности и финансовой устойчивости │ │
│предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих │ │
│жилищные и коммунальные услуги населению; │ │
│- анализ кредитоспособности и ликвидности баланса │ │
│предприятий жилищно-коммунального комплекса, оказывающих │ │
│жилищные и коммунальные услуги населению; │ │
│- анализ эффективности использования оборотных активов; │ │
│- анализ финансовых результатов предприятий, осуществляющих│ │
│предоставление жилищных и коммунальных услуг населению │ │
│муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном │ │
│округе, и оценка риска потенциального банкротства │ │
│предприятий. │ │
│Перечень
показателей, характеризующих финансовое состояние │ │
│предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и │ │
│коммунальных услуг населению муниципального образования в │ │
│Ямало-Ненецком автономном округе, приведен в приложении № 2│ │
│к настоящему перечню │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│6. Сравнительный анализ экономически обоснованных тарифов и│ ежегодно │
│фактической себестоимости реализации жилищных и │ │
│коммунальных услуг, анализ фактического использования │ │
│статей экономически обоснованного тарифа по каждому │ │
│предприятию, осуществляющему предоставление жилищных и │ │
│коммунальных услуг населению муниципального образования в │ │
│Ямало-Ненецком автономном округе, согласно приложениям │ │
│№ № 3
, 4
к настоящему перечню │ │
├───────────────────────────────────────────────────────────┼─────────────┤
│7. Итоги проведенных в муниципальных образованиях в │ ежегодно │
│Ямало-Ненецком автономном округе балансовых комиссий с │ │
│выводами и предложениями по улучшению финансового состояния│ │
│предприятий, осуществляющих предоставление жилищных и │ │
│коммунальных услуг населению муниципального образования в │ │
│Ямало-Ненецком автономном округе │ │
└───────────────────────────────────────────────────────────┴─────────────┘
Приложение № 1
к перечню информации о финансовом состоянии
предприятий, осуществляющих предоставление
жилищных и коммунальных услуг населению
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
Сведения
о дебиторской и кредиторской задолженности предприятий,
оказывающих жилищные и коммунальные услуги населению
Муниципальное образование ____________________
Объем реализации (тыс. руб.) ____________________
тыс. руб.
┌────┬───────────────────────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────┐
│ № │ Показатели │Предпри-│Предпри-│Предпри-│Итого│
│ │ │ ятие 1 │ ятие 2 │ ятие 3 │по МО│
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1. │Дебиторская задолженность, всего │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1.1.│Населения │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1.2.│Бюджетофинансируемых организаций за│ │ │ │ │
│ │ЖКУ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │федеральных │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │окружных │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │местных │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1.3.│Задолженность бюджетов всех уровней│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1.4.│Покупатели и заказчики │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1.5.│Прочая задолженность │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │текущая │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нереальная ко взысканию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2. │Кредиторская задолженность, всего │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │просроченная │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.1.│Займы и кредиты │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.2.│По налогам │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │федеральным │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │окружным │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │местным │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.3.│Перед внебюджетными фондами: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │Пенсионным фондом │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │Фондом социального страхования │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │Фондом медицинского страхования │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │Фондом занятости │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.4.│По заработной плате │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │СПРАВОЧНО: месячный ФОТ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.5.│Перед поставщиками и подрядчиками *│ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │топливо дизельное │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │газ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │ГШЗ (газоконденсатное │ │ │ │ │
│ │широкоформатное зимнее) │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │нефть │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │мазут │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │бензин, масла │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │электроэнергию │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │прочие ТЭР (теплоэнергия, вода, │ │ │ │ │
│ │стоки) │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│ │итог по топливно-энергетическим │ │ │ │ │
│ │ресурсам │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2.6.│Прочая задолженность │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────┘
Приложение № 2
]]>к перечню информации о финансовом состоянии
предприятий, осуществляющих предоставление
жилищных и коммунальных услуг населению
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
Перечень
показателей, характеризующих финансовое состояние
предприятий, оказывающих жилищные
и коммунальные услуги населению
┌──┬─────────────────┬───────────────────┬────────┬────────┬────────┬─────┐
│№ │ Показатель │ Алгоритм расчета │Предпри-│Предпри-│Предпри-│Итого│
│ │ │ │ ятие 1 │ ятие 2 │ ятие 3 │по МО│
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│1 │Стоимость │стр. 300 │ │ │ │ │
│ │имущества │ │ │ │ │ │
│ │предприятия (Б) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│2 │Стоимость │стр. 190 │ │ │ │ │
│ │внеоборотных │ │ │ │ │ │
│ │активов │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│3 │Величина │стр. 290 │ │ │ │ │
│ │оборотных │ │ │ │ │ │
│ │активов (АО) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│4 │Величина │стр. 490 │ │ │ │ │
│ │собственных │ │ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│5 │Величина заемных │стр. 590 + стр. 690│ │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│6 │Реальный │стр. 490 + стр. 640│ │ │ │ │
│ │собственный │+ стр. 650 - стр. │ │ │ │ │
│ │капитал (К) │252 - стр. 244 - │ │ │ │ │
│ │ │стр. 450 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│7 │Внеоборотные │стр. 190 + стр. 230│ │ │ │ │
│ │активы (АВ) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│8 │Наличие │К - АВ │ │ │ │ │
│ │собственных │ │ │ │ │ │
│ │оборотных средств│ │ │ │ │ │
│ │(ЕС) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│9 │Краткосрочные │стр. 610 │ │ │ │ │
│ │займы (М) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│10│Общая величина │ЕС + М │ │ │ │ │
│ │основных │ │ │ │ │ │
│ │источников │ │ │ │ │ │
│ │формирования │ │ │ │ │ │
│ │запасов и затрат │ │ │ │ │ │
│ │(ЕО) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│11│Запасы и затраты │стр. 210 + стр. 220│ │ │ │ │
│ │(З) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│12│Излишек (+) или │ЕС - З │ │ │ │ │
│ │недостаток (-) │ │ │ │ │ │
│ │собственных │ │ │ │ │ │
│ │оборотных средств│ │ │ │ │ │
│ │(+-ЕС) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│13│Излишек (+) или │ЕО - З │ │ │ │ │
│ │недостаток (-) │ │ │ │ │ │
│ │общей величины │ │ │ │ │ │
│ │основных │ │ │ │ │ │
│ │источников для │ │ │ │ │ │
│ │формирования │ │ │ │ │ │
│ │запасов и затрат │ │ │ │ │ │
│ │(+-ЕО) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│14│Коэффициент │К / Б │ │ │ │ │
│ │автономии (Ка) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│15│Долгосрочные │стр. 590 │ │ │ │ │
│ │пассивы │ │ │ │ │ │
│ │(долгосрочные │ │ │ │ │ │
│ │кредиты и займы) │ │ │ │ │ │
│ │(ПД) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│16│Коэффициент │К / (ПД + М) │ │ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │ │ │
│ │(Кф) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│17│Коэффициент │ЕС / АО │ │ │ │ │
│ │обеспеченности │ │ │ │ │ │
│ │собственными │ │ │ │ │ │
│ │оборотными │ │ │ │ │ │
│ │средствами (Ко) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│18│Коэффициент │ЕС / К │ │ │ │ │
│ │маневренности │ │ │ │ │ │
│ │(КМ) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│19│Кредиторская │стр. 620 │ │ │ │ │
│ │задолженность и │ │ │ │ │ │
│ │прочие пассивы │ │ │ │ │ │
│ │(Н) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│20│Краткосрочные │стр. 250 + стр. 260│ │ │ │ │
│ │финансовые │ │ │ │ │ │
│ │вложения и │ │ │ │ │ │
│ │денежные средства│ │ │ │ │ │
│ │(В) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│21│Коэффициент │В / (Н + М) │ │ │ │ │
│ │абсолютной │ │ │ │ │ │
│ │ликвидности │ │ │ │ │ │
│ │(Ка.л) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│22│Коэффициент │АО / (Н + М) │ │ │ │ │
│ │покрытия или │ │ │ │ │ │
│ │текущей │ │ │ │ │ │
│ │ликвидности │ │ │ │ │ │
│ │(Кт.л) │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│23│Выручка от │стр. 010 (форма 2 │ │ │ │ │
│ │реализации │приложения к │ │ │ │ │
│ │ │балансу) │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│24│Оборачиваемость │Выручка от │ │ │ │ │
│ │оборотных активов│реализации / │ │ │ │ │
│ │(скорость │Средняя величина │ │ │ │ │
│ │оборота) │оборотных активов │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│25│Средняя величина │(Активы на начало │ │ │ │ │
│ │оборота │года + Активы на │ │ │ │ │
│ │ │конец года) / 2 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│26│Длительность │Количество дней в │ │ │ │ │
│ │анализируемого │году │ │ │ │ │
│ │периода │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│27│Продолжительность│Длительность │ │ │ │ │
│ │оборота │анализируемого │ │ │ │ │
│ │ │периода / │ │ │ │ │
│ │ │Оборачиваемость │ │ │ │ │
│ │ │активов │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│28│Привлечение │Выручка от │ │ │ │ │
│ │(высвобождение) │реализации / │ │ │ │ │
│ │средств в оборот │Длительность │ │ │ │ │
│ │ │анализируемого │ │ │ │ │
│ │ │периода x (Период │ │ │ │ │
│ │ │оборота отчетного │ │ │ │ │
│ │ │года - Период │ │ │ │ │
│ │ │оборота │ │ │ │ │
│ │ │предшествующего │ │ │ │ │
│ │ │года) │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│29│Дебиторская │стр. 230 + стр. 240│ │ │ │ │
│ │задолженность │ │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│30│Оборачиваемость │Выручка от │ │ │ │ │
│ │дебиторской │реализации / │ │ │ │ │
│ │задолженности │Средняя дебиторская│ │ │ │ │
│ │ │задолженность │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│31│Период │Длительность │ │ │ │ │
│ │дебиторской │анализируемого │ │ │ │ │
│ │задолженности │периода / │ │ │ │ │
│ │ │Оборачиваемость │ │ │ │ │
│ │ │дебиторской │ │ │ │ │
│ │ │задолженности │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│32│Доля дебиторской │Дебиторская │ │ │ │ │
│ │задолженности в │задолженность / │ │ │ │ │
│ │общем объеме │Оборотные активы x │ │ │ │ │
│ │оборотных активов│100 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│33│Чистая прибыль │стр. 190 (форма 2 │ │ │ │ │
│ │ │приложения к │ │ │ │ │
│ │ │балансу) │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│34│Рентабельность │Чистая прибыль / │ │ │ │ │
│ │имущества │Средняя величина │ │ │ │ │
│ │(активов) │активов (имущества)│ │ │ │ │
│ │предприятия │x 100 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│35│Рентабельность │Чистая прибыль / │ │ │ │ │
│ │оборотных активов│Средняя величина │ │ │ │ │
│ │ │оборотных активов x│ │ │ │ │
│ │ │100 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│36│Прибыль до уплаты│стр. 140 (форма 2 │ │ │ │ │
│ │налогов │приложения к │ │ │ │ │
│ │ │балансу) │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│37│Рентабельность │Прибыль до уплаты │ │ │ │ │
│ │инвестиций │налогов / (Валюта │ │ │ │ │
│ │ │баланса (Б) - │ │ │ │ │
│ │ │Величина │ │ │ │ │
│ │ │краткосрочных │ │ │ │ │
│ │ │обязательств (М)) x│ │ │ │ │
│ │ │100 │ │ │ │ │
├──┼─────────────────┼───────────────────┼────────┼────────┼────────┼─────┤
│38│Рентабельность │Чистая прибыль / │ │ │ │ │
│ │реализованной │Выручка от │ │ │ │ │
│ │продукции │реализации x 100 │ │ │ │ │
└──┴─────────────────┴───────────────────┴────────┴────────┴────────┴─────┘
Приложение № 3
к перечню информации о финансовом состоянии
предприятий, осуществляющих предоставление
жилищных и коммунальных услуг населению
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
Сравнительный анализ
экономически обоснованных тарифов
и фактической себестоимости реализации
жилищных и коммунальных услуг
Муниципальное образование ____________________
Предприятие ____________________
тыс. руб.
┌───┬─────────────────┬───────────────────┬───────────────────┬──────────────────┬──────────────────┬──────────────────┐
│ № │Виды оказываемых │ Объем │ ЭОТ │ Себестоимость │ Сумма затрат │ Финансовый │
│п/п│ услуг │ предоставленных │ предоставленных │ предоставленных │ согласно ЭОТ, │ результат │
│ │ │ услуг, тыс. ед. │ услуг, руб. │ услуг, руб. │ тыс. руб. │ │
│ │ ├─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬────────┼─────────┬────────┼─────────┬────────┤
│ │ │ за │ за │ за │ за │ за │ за │ за │ за │ за │ за │
│ │ │ период, │отчетный │ период, │отчетный │ период, │отчетный│ период, │отчетный│ период, │отчетный│
│ │ │предшест-│ период │предшест-│ период │предшест-│ период │предшест-│ период │предшест-│ период │
│ │ │ вующий │ │ вующий │ │ вующий │ │ вующий │ │ вующий │ │
│ │ │отчетному│ │отчетному│ │отчетному│ │отчетному│ │отчетному│ │
│ │ │ году │ │ году │ │ году │ │ году │ │ году │ │
│ │ ├────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┤ │ │ │ │ │ │
│ │ │план│факт│план│факт│план│факт│план│факт│ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 = │ 11 = │ 12 = │ 13 = │ 14 = │15 = 13 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 3 x 7 │ 5 x 9 │ 3 x 6 │ 5 x 8 │ 12 - 10 │ - 11 │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│1 │Содержание │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного фонда │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│2 │Теплоснабжение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│3 │Горячее │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │водоснабжение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│4 │Электроснабжение,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│5 │Водоснабжение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│6 │Водоотведение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│7 │Твердые бытовые │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отходы, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│8 │Газоснабжение, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │из него: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │сетевым газом, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │сжиженным газом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │всего: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │прочие услуги │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │Итого по услугам │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │в том числе: │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │население │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ │ │ │ │ │ │
│ ├─────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼────────┤
│ │бюджетные │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ х │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴────────┘
Приложение № 4
к перечню информации о финансовом состоянии
предприятий, осуществляющих предоставление
жилищных и коммунальных услуг населению
муниципальных образований в Ямало-Ненецком
автономном округе
Анализ
фактического использования статей
экономически обоснованного тарифа
Муниципальное образование ____________________
Предприятие ____________________
┌──┬────────────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┬─────────┐
│№ │ Статьи затрат │Содержание│ Тепло- │Водоснаб-│Водоотве-│Электро- │ Твердые │Газоснаб-│ Прочие │
│ │ │и текущий │снабжение│ жение │ дение │снабжение│ бытовые │ жение │ │
│ │ │ ремонт │ │ │ │ │ отходы │ │ │
│ │ ├────┬─────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┼────┬────┤
│ │ │план│факт │план│факт│план│факт│план│факт│план│факт│план│факт│план│факт│план│факт│
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1.│Фонд оплаты │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │труда с учетом │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отчислений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│2.│Материальные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │затраты, всего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Материалы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Топливо │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Электроэнергия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│3.│Средства на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │восстановление │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │основных средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Амортизационные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отчисления │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Ремонтный фонд │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│4.│Прибыль после │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │налогообложения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │в том числе: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │Инвестиционная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │составляющая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────┴────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Примечание. Данная форма заполняется на каждое предприятие, оказывающее жилищно-коммунальные услуги населению, в соответствии с видом оказываемых услуг.