МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 ноября 2008 г. № 555
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ"
(в ред. решений Городской Думы МО город Лабытнанги
от 10.06.2009 № 66
, от 30.10.2009 № 94
)
В соответствии с частью 3 статьи 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь частью 3 статьи 22
Устава муниципального образования город Лабытнанги, частью 1 статьи 3
Регламента Городской Думы, Городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
о муниципальном учреждении "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги" в новой редакции согласно приложению к настоящему Решению.
2. Департаменту финансов Администрации города Лабытнанги (Петруня Л.Б.):
2.1. Зарегистрировать Положение
в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по ЯНАО;
2.2. В трехдневный срок с момента государственной регистрации представить в Управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги копию свидетельства о государственной регистрации Положения
.
3. Признать утратившим силу пункт 3
Решения Городской Думы от 12.04.2007 № 269 "О внесении изменений в Решение Городской Думы от 07.12.2006 № 181 и утверждении Положения о муниципальном учреждении "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги".
4. Настоящее Решение вступает в силу с 1 декабря 2008 года.
Первый заместитель
главы Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Приложение
к Решению Городской Думы
от 28.11.2008 № 555
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ"
(в ред. решений Городской Думы МО город Лабытнанги
от 10.06.2009 № 66
, от 30.10.2009 № 94
)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное учреждение Департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - Департамент) является органом Администрации города Лабытнанги, осуществляющим функции финансового органа муниципального образования и обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании.
(п. 1.1 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. Учреждение создается муниципальным образованием город Лабытнанги. От имени муниципального образования город Лабытнанги учредителем является Администрация города Лабытнанги.
(п. 1.2 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), Уставом
муниципального образования, иными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Положением.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с территориальными органами государственных органов, с другими органами исполнительной власти автономного округа, органами местного самоуправления, органами Администрации, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с физическими лицами.
1.5. Департамент принимает правовые акты муниципального образования в форме приказов. Правовые акты (приказы) начальника Департамента могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.
Правовые акты начальника Департамента (приказы), носящие нормативный характер, принятые в пределах полномочий Департамента, обязательны к исполнению на территории муниципального образования органами местного самоуправления, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета.
Правовой акт Департамента, противоречащий федеральному законодательству, законодательству ЯНАО или нормативным правовым актам муниципального образования, подлежит отмене в установленном порядке.
1.6. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба муниципального образования со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и правовыми актами муниципального образования.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.7. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.8. Департамент отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами в пределах сметы на его содержание.
1.9. Полное наименование: Муниципальное учреждение "Департамент финансов Администрации города Лабытнанги", сокращенное наименование: Департамент финансов Администрации города Лабытнанги.
1.10. Место нахождения Департамента: 629400, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Лабытнанги, ул. Первомайская, д. 31.
2. Полномочия Департамента
2. Департамент осуществляет полномочия, отнесенные к компетенции органа, входящего в структуру Администрации в сфере бюджета, финансов и налогов, действующим законодательством РФ, законодательством автономного округа, настоящим Положением.
2.1. В сфере составления проекта местного бюджета:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования;
2) непосредственно составляет проект местного бюджета и представляет его в Администрацию города для внесения в Городскую Думу;
3) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований в муниципальном образовании;
(пп. 3 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета, иными юридическими лицами отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения местного бюджета и материалов к нему;
5) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
6) осуществляет оценку потерь местного бюджета на очередной финансовый год от предоставляемых налоговых льгот и льгот по платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
7) формирует и представляет в Администрацию города проект Решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. В сфере управления муниципальным долгом:
1) управляет муниципальным долгом и обслуживает муниципальный долг;
2) осуществляет муниципальные заимствования;
3) ведет муниципальную долговую книгу;
4) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполненных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями;
5) устанавливает порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий.
2.3. В сфере межбюджетных отношений:
1) обеспечивает представление реестра расходных обязательств муниципального образования в Департамент финансов автономного округа.
2.4. В сфере учета бюджетных кредитов из местного бюджета:
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) - 3) исключены. - Решение
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66;
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) ведет учет основных и обеспечительных обязательств до полного исполнения обязательств по ранее выданным бюджетным кредитам.
(пп. 4 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. В сфере исполнения местного бюджета:
1) организует исполнение местного бюджета;
2) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
3) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете местного бюджета;
4) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов получателей средств местного бюджета;
5) устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;
6) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;
(в ред. решений Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66
, от 30.10.2009 № 94
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) устанавливает порядок составления и ведения бюджетной росписи главными распорядителями, получателями бюджетных средств местного бюджета (главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета);
(пп. 7 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
8) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
9) устанавливает порядок утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств;
10) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
11) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;
12) устанавливает порядок учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального образования город Лабытнанги по денежным обязательствам получателей бюджетных средств;
13) утверждает Рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета и фрагментов реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования (получателей бюджетных средств);
14) устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году, порядок обеспечения получателей бюджетных средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
15) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
16) осуществляет координацию исполнения бюджетных полномочий главными администраторами, администраторами доходов местного бюджета;
17) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
(пп. 17 введен решением
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
2.6. В сфере бюджетного учета и отчетности:
1) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
2) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности;
3) составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) составляет и представляет для утверждения в Администрацию города отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года для дальнейшего направления в Городскую Думу муниципального образования город Лабытнанги и финансовый орган автономного округа;
(пп. 4 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) составляет и представляет на утверждение в Городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2.7. В сфере финансового контроля:
1) осуществляет предварительный муниципальный финансовый контроль на стадии составления проекта местного бюджета;
2) осуществляет текущий муниципальный финансовый контроль в течение финансового года в процессе исполнения бюджета муниципального образования город Лабытнанги в целях предотвращения и пресечения нарушений бюджетно-финансовой дисциплины в процессе привлечения и (или) расходования бюджетных средств, обеспечения выполнения обязательств перед бюджетом муниципального образования город Лабытнанги;
3) осуществляет последующий муниципальный финансовый контроль после завершения отчетного периода и текущего финансового года в целом с целью установления фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств путем проведения ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
2.8. В сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства:
1) устанавливает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации единый порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства.
2.9. В рамках реализации своих полномочий Департамент финансов:
1) осуществляет краткосрочное и перспективное прогнозирование доходов местного бюджета, с учетом предоставляемой информации главными администраторами и администраторами доходов;
2) участвует в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в бюджет муниципального образования финансовых ресурсов;
3) осуществляет разработку предложений главе Администрации города по совершенствованию методов финансово-бюджетного планирования, по увеличению доходной базы бюджета муниципального образования, исполнению и организации исполнения бюджета муниципального образования;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4) осуществляет разработку предложений главе Администрации города по совершенствованию структуры расходов местного бюджета с учетом проводимых преобразований в экономике муниципального образования и необходимости приоритетной поддержки отдельных отраслей экономики муниципального образования, социальной сферы, оптимизации расходов бюджета;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) осуществляет подготовку предложений главе Администрации города по финансовому обеспечению целевых программ муниципального образования;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) разрабатывает, согласовывает, вносит на рассмотрение проекты Решений Городской Думы, правовых актов Администрации города;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7) участвует в рассмотрении предложений по формированию фонда оплаты труда и предельной численности работников органов исполнительно-распорядительной власти и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета;
8) осуществляет совершенствование методов бюджетного учета и отчетности, методическое руководство постановки бюджетного учета и отчетности бюджетными учреждениями;
9) осуществляет в соответствии с действующим законодательством корректировки бюджетных назначений с учетом фактических поступлений доходов в местный бюджет;
10) ведет учет доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ;
11) осуществляет сбор, проверку и анализ отчетности по использованию средств местного бюджета, бюджетных смет получателей средств местного бюджета;
12) составляет сводный отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
13) участвует в согласовании штатных расписаний главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
14) осуществляет мониторинг соблюдения действующего бюджетного законодательства в процессе составления и исполнения местного бюджета;
15) осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета по администрируемым платежам;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
16) Департамент осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством.
2.10. Исключительные полномочия руководителя финансового органа.
Руководитель финансового органа имеет исключительное право:
- утверждать сводную бюджетную роспись и соответствующие изменения в нее;
- утверждать лимиты бюджетных обязательств и соответствующие изменения для главных распорядителей средств местного бюджета в пределах средств, утвержденных решением о местном бюджете;
- выносить предупреждения руководителям главных распорядителей, получателей бюджетных средств местного бюджета о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.
(п. 2.10 введен решением
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
3. Функции Департамента финансов
3. Департамент осуществляет следующие основные функции:
3.1. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представление его с необходимыми документами и материалами главе Администрации города для внесения в Городскую Думу.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования.
3.3. Управление в установленном порядке муниципальным долгом.
3.4. Обслуживание муниципального долга.
3.5. Ведение муниципальной долговой книги.
3.6. Предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета, учет основных и обеспечительных обязательств по ним.
3.7. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
3.8. Организация бюджетного учета и отчетности по исполнению местного бюджета.
3.9. Осуществление бюджетного учета и отчетности по кассовому исполнению местного бюджета.
3.10. Формирование и представление в соответствующие органы государственной власти ЯНАО бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета.
3.11. Осуществляет кассовое обслуживание исполнения местного бюджета.
3.12. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.13. Приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.14. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета.
3.15. Составление и ведение кассового плана исполнения местного бюджета.
3.16. Учет бюджетных обязательств.
3.17. Утверждение и доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств местного бюджета.
3.18. Последующий контроль за целевым и эффективным расходованием средств местного бюджета, выделенных главным распорядителям, распорядителям, получателям средств местного бюджета на их содержание и исполнение установленных задач и функций, а также соблюдением условий выделения, получения, целевого использования и возврата получателями бюджетных кредитов.
3.19. Разработка, согласование проектов правовых актов муниципального образования в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
3.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
3.21. Осуществление функций главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, закрепленных за Департаментом в соответствии с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования.
3.22. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки работников Департамента, ведение воинского учета.
3.23. Проведение в установленном порядке размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд.
3.24. В соответствии с федеральным законодательством, законодательством автономного округа, правовыми актами муниципального образования проведение работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.25. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные сроки.
3.26. Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы Департамента.
(п. 3.26 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 30.10.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.27. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в пределах своей компетенции.
3.28. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3.29. Организация в соответствии с федеральным законодательством, законодательством ЯНАО, правовыми актами муниципального образования прохождения муниципальной службы работниками Департамента.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.30. Организация профессиональной подготовки работников Департамента, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки.
3.31. Ведение учета и осуществление хранения документов, поступивших в соответствии с бюджетным законодательством в Департамент исполнительных документов по денежным обязательствам получателей бюджетных средств.
3.32. Составляет сводную бюджетную роспись местного бюджета и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, получателей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета).
(п. 3.32 введен решением
Городской Думы МО город Лабытнанги от 30.10.2009 № 94)
4. Права Департамента финансов
4. Департамент финансов при реализации возложенных на него функций имеет право:
4.1. На основании и во исполнение федерального законодательства, законодательства ЯНАО, правовых актов Администрации муниципального образования издавать приказы начальника Департамента, в том числе нормативного характера.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета информацию и материалы, необходимые для осуществления задач и функций, возложенных на Департамент.
4.3. Организовывать и проводить совещания, семинары и конференции в установленных сферах деятельности.
4.4. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
4.5. Вносить в Администрацию муниципального образования, в Городскую Думу проекты муниципальных правовых актов, другие документы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.6. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
5. Организация деятельности Департамента
5.1. Департамент финансов возглавляет начальник Департамента финансов (далее - начальник Департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации города.
(п. 5.1 в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 30.10.2009 № 94)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.2. Начальник Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию финансовой политики в установленной сфере деятельности.
5.3. Начальник Департамента действует от имени Департамента без специального на то уполномочия (доверенности), представляет Департамент во всех органах, учреждениях и организациях.
5.4. Начальник Департамента имеет трех заместителей, один из которых осуществляет свою деятельность на освобожденной основе. Другие заместители непосредственно руководят одним из структурных подразделений. Заместители начальника Департамента координируют работу структурных подразделений Департамента, осуществляют функции по их руководству в соответствии с распределением обязанностей и поручениями начальника Департамента. В случае временного отсутствия начальника Департамента его полномочия исполняет один из заместителей в соответствии с приказом начальника Департамента.
Заместители начальника Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Департамента по согласованию с главой Администрации города.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.5. Правовые акты и документы по вопросам осуществления трудовых отношений с начальником Департамента от имени представителя нанимателя подписывает глава Администрации города.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.6. Начальник Департамента:
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, должностные инструкции работников Департамента;
3) в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих и иных работников Департамента;
4) решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Департаменте;
5) представляет главе Администрации города предложения по внесению изменений в штатное расписание Департамента;
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6) представляет в установленном порядке работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами РФ, почетных званий автономного округа, а также награждению почетными грамотами и благодарственными письмами органов местного самоуправления;
7) награждает благодарственными письмами в целях поощрения сотрудников Департамента за достижение положительных результатов в сфере финансовой деятельности, активное участие в общественной жизни и в связи с наступлением праздничных дней, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, профессионального праздника, иных знаменательных событий;
8) подписывает договоры гражданско-правового характера, трудовые договоры с муниципальными служащими и иными работниками Департамента, приказы, доверенности, командировочные удостоверения и иные документы в пределах своих полномочий;
9) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и воинский учет в Департаменте в пределах своих полномочий;
10) выдает в установленном порядке доверенности на представительство интересов Департамента;
11) осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа, правовыми актами муниципального образования, в том числе отнесенные к компетенции руководителя финансового органа городского округа.
(в ред. решения
Городской Думы МО город Лабытнанги от 10.06.2009 № 66)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6. Структура Департамента
6.1. Структура Департамента включает в себя начальника, заместителей начальника и структурные подразделения Департамента - управления и отделы. В составе управлений могут создаваться отделы, в составе отделов могут создаваться секторы.
6.2. Структурные подразделения (управления, отделы) Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них.
6.3. Непосредственное руководство работой структурного подразделения Департамента осуществляет руководитель этого подразделения, назначаемый на должность начальником Департамента.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6.2. В штатное расписание Департамента включаются должности, предусмотренные утвержденным в установленном порядке реестром должностей муниципальной службы, а также в целях технического обеспечения деятельности Департамента могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
7. Имущество Департамента
7.1. Имущество Департамента является муниципальной собственностью и принадлежит Департаменту на праве оперативного управления. Собственником имущества является муниципальное образование.
Полномочия собственника в отношении имущества, закрепленного за Департаментом на праве оперативного управления, осуществляет орган Администрации города Лабытнанги, уполномоченный в сфере управления муниципальным имуществом.
Департамент в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, самостоятельно владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления.
7.2. Источниками формирования имущества Департамента являются:
- имущество, закрепленное за Департаментом на праве оперативного управления, в том числе денежные средства, направляемые для финансирования деятельности Департамента;
- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
7.3. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться (в том числе сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, передавать для ведения совместной деятельности, вносить в уставные капиталы других юридических лиц и т.д.) закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
7.4. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
8. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
8.1. Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Городской Думы в порядке, установленном действующим законодательством.