АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 612-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"
В соответствии с Порядком
разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа).
2. Установить, что финансирование мероприятий
Программы осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать корректировку мероприятий
Программы и объемов финансирования в соответствии с ассигнованиями, утверждаемыми в окружном бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. № 612-А
ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │ окружная целевая программа "Повышение│
│ │безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком│
│ │автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее -│
│ │Программа) │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │ Постановление Правительства Российской│
│для разработки │Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О│
│ │федеральной целевой программе "Повышение│
│ │безопасности дорожного движения в 2006 - 2012│
│ │годах"; │
│ │ постановление
Администрации Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа от 20 августа 2009 года│
│ │№ 463-А "О порядке разработки, утверждения и│
│ │реализации окружных целевых программ"; │
│ │ решение Администрации Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа от 31 мая 2006 года № 16; │
│ │ решение Администрации Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа от 12 марта 2009 года № 12 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Госзаказчик-координатор│ департамент транспорта и дорожного хозяйства│
│ │Ямало-Ненецкого автономного округа │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Госзаказчик │ департамент гражданской защиты и пожарной│
│ │безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│ │ департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа; │
│ │ департамент образования Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики Программы │ Управление внутренних дел по Ямало-Ненецкому│
│ │автономному округу; │
│ │ департамент транспорта и дорожного хозяйства│
│ │Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│ │ департамент гражданской защиты и пожарной│
│ │безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│ │ департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа; │
│ │ департамент образования Ямало-Ненецкого│
│ │автономного округа │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы│ целью Программы является сокращение количества│
│ │лиц, погибших в результате дорожно-транспортных│
│ │происшествий. │
│ │ Задачи Программы: │
│ │ - предупреждение опасного поведения участников│
│ │дорожного движения и профилактика│
│ │дорожно-транспортных происшествий; │
│ │ - совершенствование контрольно-надзорной│
│ │деятельности в сфере обеспечения безопасности│
│ │дорожного движения; │
│ │ - совершенствование организации движения│
│ │транспорта и пешеходов в городах │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы │ Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы │
│реализации │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие целевые │ количество лиц, погибших в результате│
│индикаторы и показатели│дорожно-транспортных происшествий, человек │
│по этапам реализации │ │
│Программы │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные направления │ Программой предусмотрена реализация следующих│
│реализации мероприятий
│мероприятий: │
│ │ - мероприятия, направленные на повышение
│
│ │правового сознания и предупреждение опасного│
│ │поведения участников дорожного движения; │
│ │ - мероприятия
, направленные на│
│ │совершенствование контрольно-надзорной│
│ │деятельности в сфере обеспечения безопасности│
│ │дорожного движения; │
│ │ - организационно-планировочные и инженерные
│
│ │меры, направленные на совершенствование│
│ │организации движения транспортных средств и│
│ │пешеходов в городах │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники │ источником финансирования Программы являются│
│финансирования │средства окружного бюджета. Объем ассигнований│
│ │для финансирования Программы составляет 128530│
│ │тысяч рублей, в том числе по годам: │
│ │ 2007 год - 10130 тыс. рублей; │
│ │ 2008 год - 50000 тыс. рублей; │
│ │ 2009 год - 17100 тыс. рублей; │
│ │ 2010 год - 17100 тыс. рублей; │
│ │ 2011 год - 17100 тыс. рублей; │
│ │ 2012 год - 17100 тыс. рублей │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные │ сокращение к 2012 году количества лиц,│
│результаты реализации │погибших в результате дорожно-транспортных│
│Программы │происшествий, в 1,5 раза по сравнению с│
│ │аналогичным показателем в 2004 году │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа
Проблема аварийности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период 2004 - 2008 годов в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в автономном округе погибло 417 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).
Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. При этом наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 92 человека, 1009 человек получили травмы различной степени.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчете на одну тысячу жителей составляет 355 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 282 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах автономного округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 433 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 406 единиц).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах автономного округа происходит более 60% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода будет характеризоваться наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;
- ухудшение условий дорожного движения в городах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Программа предусматривает достижение следующего целевого показателя:
┌─────────────────────┬─────┬────────┬──────┬─────────────────────────────┐
│ Наименование │Еди- │Весовое │Базо- │ Годы │
│ │ница │значение│ вое │ │
│ │изме-│показа- │значе-│ │
│ │рения│ теля │ ние │ │
│ ├─────┼────────┼──────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │ │ │ 2004 │2007│2008│2009│2010│2011│2012│
│ │ │ │ год │год │год │год │год │год │год │
├─────────────────────┼─────┼────────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Количество лиц, │чел. │ 1 │ 103 │ 97 │ 92 │ 89 │ 83 │ 78 │ 69 │
│погибших в результате│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ДТП │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────┴────────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘
Данный показатель основан на статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с погибшими.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет - с 2007 по 2012 год.
III. Перечень программных мероприятий
Нормы права, обосновывающие расходы на реализацию программных мероприятий
за счет средств окружного бюджета, регламентированы пунктом 3 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", согласно которому полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Комплекс мероприятий
Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение
правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 12650,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе.
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов "Безопасное колесо". Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование
контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 101150,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.
Организационно-планировочные и инженерные меры
, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 14730,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 3 приложения к настоящей Программе.
Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.
Исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основной цели Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, в 2012 году по сравнению с 2004 годом.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Соответственно, финансирование мероприятий
Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 128530 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении
к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.
V. Условия предоставления и методика расчета
межбюджетных субсидий
Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию программных мероприятий
Программой начиная с 2009 года не предусмотрено, в связи с чем разработка методики предоставления указанных субсидий не требуется.
VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предложенные Программой мероприятия
позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия
направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий
позволит сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.
Приложение
к окружной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ямало-Ненецком автономном округе
в 2007 - 2012 годах"
МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В 2007 - 2012 ГОДАХ"
┌──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ п/п │ Наименование │ Ответственный │ Источник │ Объем вложений (тыс. руб.) │
│ │ мероприятия │ за выполнение │ финанси- ├────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│ │ │ мероприятия │ рования │ всего │ в том числе по годам │
│ │ │ (с 1 января │ │ ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ │ │ 2010 года - │ │ │ 2007 │ 2008 │ 2009 │ 2010 │ 2011 │ 2012 │
│ │ │Государственный│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ заказчик) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение │
│ опасного поведения участников дорожного движения │
├──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ 1.1. │Приобретение │департамент │межбюджетные │ 800,0 │ 800,0 │ │ │ │ │ │
│ │специальных │образования │субсидии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школьных автобусов │автономного │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для перевозки детей│округа │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │в автономном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округе │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.2. │Строительство │департамент │межбюджетные │ 2000,0 │2000,0 │ │ │ │ │ │
│ │детско-юношеского │транспорта и │субсидии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │автодромно- │дорожного │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технического │хозяйства │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │комплекса │автономного │образований │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в городе Салехарде │округа │в автономном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округе │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.3. │Проведение │департамент │окружной │ 2600,0 │ 500,0 │ │ 500,0 │ 500,0 │ 500,0 │ 600,0 │
│ │окружного этапа и │образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │участие в финале │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Всероссийского │округа, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурса │Управление │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │"Безопасное колесо"│внутренних дел │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │по автономному │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │округу │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.4. │Изготовление │департамент │окружной │ 400,0 │ 400,0 │ │ │ │ │ │
│ │типовых уголков │образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.5. │Обучение │департамент │окружной │ │ │ │ │ │ │ │
│ │преподавательского │образования │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │состава │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │общеобразовательных│округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │школ и дошкольных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дополнительного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования детей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.6. │Приобретение │департамент │окружной │ 500,0 │ 500,0 │ │ │ │ │ │
]]>│ │ │транспорта и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по разделу 2
│101150,0│3000,0 │48250,0│15100,0│12300,0│11950,0│10550,0│
├────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│ 3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование │
│ организации движения транспортных средств и пешеходов в городах │
├──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ 3.1. │Установка │департамент │межбюджетные │ 1500,0 │1500,0 │ │ │ │ │ │
│ │(модернизация) │транспорта │субсидии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │светофорных │и дорожного │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │объектов │хозяйства │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автономного │образований в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │округа │автономном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округе │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.2. │Разработка │департамент │межбюджетные │ 2180,0 │ 930,0 │1250,0 │ │ │ │ │
│ │комплексной схемы │транспорта и │субсидии │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │дорожного │бюджетам │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │хозяйства │муниципальных│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автономного │образований в│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │округа │автономном │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округе │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.3. │Мероприятия, │департамент │окружной │10350,0 │ │ │ │3200,0 │3450,0 │3700,0 │
│ │направленные на │транспорта и │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ликвидацию очагов │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │аварийности │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.4. │Мероприятия, │департамент │окружной │ 700,0 │ │ │ │ 200,0 │ 200,0 │ 300,0 │
│ │направленные на │транспорта и │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │
│ │повышение │дорожного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │безопасности │хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │с применением │округа │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │некапиталоемких │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │высокоэффективных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │технических средств│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дорожного движения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по разделу 3
│14730,0 │2430,0 │1250,0 │ 0,0 │3400,0 │3650,0 │4000,0 │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по Программе │128530,0│10130,0│50000,0│17100,0│17100,0│17100,0│17100,0│
└────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘