Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2009 г. № 612-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

В соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации окружных целевых программ, утвержденным постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 августа 2009 года № 463-А, Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую окружную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в 2007 - 2012 годах" (далее - Программа).
2. Установить, что финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законом Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
3. Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа (Климко В.В.) ежегодно обеспечивать корректировку мероприятий Программы и объемов финансирования в соответствии с ассигнованиями, утверждаемыми в окружном бюджете на очередной финансовый год.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казареза С.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 ноября 2009 г. № 612-А

ОКРУЖНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ В 2007 - 2012 ГОДАХ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование Программы │   окружная    целевая    программа    "Повышение│
│                       │безопасности дорожного движения в  Ямало-Ненецком│
│                       │автономном округе в 2007 - 2012 годах"  (далее  -│
│                       │Программа)                                       │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основание              │   Постановление     Правительства     Российской│
│для разработки         │Федерации  от  20  февраля  2006  года  № 100  "О│
│                       │федеральной    целевой    программе    "Повышение│
│                       │безопасности дорожного движения  в  2006  -  2012│
│                       │годах";                                          │
│                       │   постановление  Администрации   Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного  округа  от  20  августа  2009   года│
│                       │№ 463-А  "О  порядке  разработки,  утверждения  и│
│                       │реализации окружных целевых программ";           │
│                       │   решение     Администрации      Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа от 31 мая 2006 года № 16;     │
│                       │   решение     Администрации      Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа от 12 марта 2009 года № 12    │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Госзаказчик-координатор│   департамент транспорта и  дорожного  хозяйства│
│                       │Ямало-Ненецкого автономного округа               │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Госзаказчик            │   департамент  гражданской  защиты  и   пожарной│
│                       │безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│                       │  департамент   здравоохранения   Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа;                              │
│                       │   департамент    образования     Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа                               │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики Программы │   Управление внутренних дел  по  Ямало-Ненецкому│
│                       │автономному округу;                              │
│                       │   департамент транспорта и  дорожного  хозяйства│
│                       │Ямало-Ненецкого автономного округа;              │
│                       │   департамент  гражданской  защиты  и   пожарной│
│                       │безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа; │
│                       │   департамент  здравоохранения   Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа;                              │
│                       │   департамент    образования     Ямало-Ненецкого│
│                       │автономного округа                               │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Цели и задачи Программы│   целью Программы является сокращение количества│
│                       │лиц, погибших в  результате  дорожно-транспортных│
│                       │происшествий.                                    │
│                       │   Задачи Программы:                             │
│                       │   - предупреждение опасного поведения участников│
│                       │дорожного      движения      и       профилактика│
│                       │дорожно-транспортных происшествий;               │
│                       │   -    совершенствование    контрольно-надзорной│
│                       │деятельности  в  сфере  обеспечения  безопасности│
│                       │дорожного движения;                              │
│                       │   -   совершенствование   организации   движения│
│                       │транспорта и пешеходов в городах                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Сроки и этапы          │   Программа рассчитана на 2007 - 2012 годы      │
│реализации             │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Важнейшие целевые      │   количество   лиц,   погибших   в    результате│
│индикаторы и показатели│дорожно-транспортных происшествий, человек       │
│по этапам реализации   │                                                 │
│Программы              │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Основные направления   │   Программой предусмотрена реализация  следующих│
│реализации мероприятий │мероприятий:                                     │
│                       │   -  мероприятия,  направленные   на   повышение
│                       │правового  сознания  и  предупреждение   опасного│
│                       │поведения участников дорожного движения;         │
│                       │   -      мероприятия,      направленные       на│
│                       │совершенствование            контрольно-надзорной│
│                       │деятельности  в  сфере  обеспечения  безопасности│
│                       │дорожного движения;                              │
│                       │   -  организационно-планировочные  и  инженерные
│                       │меры,    направленные    на     совершенствование│
│                       │организации  движения  транспортных   средств   и│
│                       │пешеходов в городах                              │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Объемы и источники     │   источником финансирования  Программы  являются│
│финансирования         │средства окружного  бюджета.  Объем  ассигнований│
│                       │для финансирования  Программы  составляет  128530│
│                       │тысяч рублей, в том числе по годам:              │
│                       │   2007 год - 10130 тыс. рублей;                 │
│                       │   2008 год - 50000 тыс. рублей;                 │
│                       │   2009 год - 17100 тыс. рублей;                 │
│                       │   2010 год - 17100 тыс. рублей;                 │
│                       │   2011 год - 17100 тыс. рублей;                 │
│                       │   2012 год - 17100 тыс. рублей                  │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Ожидаемые конечные     │   сокращение  к  2012   году   количества   лиц,│
│результаты реализации  │погибших   в   результате    дорожно-транспортных│
│Программы              │происшествий,  в  1,5   раза   по   сравнению   с│
│                       │аналогичным показателем в 2004 году              │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘

I. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена Программа

Проблема аварийности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За период 2004 - 2008 годов в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в автономном округе погибло 417 человек, из которых более четверти - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
Начиная с 2000 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество ДТП на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (50 ДТП на 10 тыс. единиц транспорта и 220 пострадавших на 100 тыс. населения).
Основными видами ДТП в автономном округе являются столкновение транспортных средств, наезды на пешеходов, опрокидывания, наезды на препятствие. Более 80% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. При этом наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2000 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 92 человека, 1009 человек получили травмы различной степени.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в автономном округе (уровень автомобилизации) в расчете на одну тысячу жителей составляет 355 единиц, что значительно выше среднероссийского (немногим более 282 единиц). В то же время дорожно-транспортная структура соответствует уровню 60 - 100 единиц на 1 тысячу жителей. В отдельных городах автономного округа уровень автомобилизации превышает среднеокружной (в г. Новый Уренгой - около 433 единиц на 1 тысячу жителей, в г. Ноябрьск - около 406 единиц).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. В настоящее время в городах и населенных пунктах автономного округа происходит более 60% всех ДТП. Кроме того, отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов и оперативным, коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах городов.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Особенно это характерно для ДТП на автомобильных дорогах вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти автономного округа, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
В автономном округе фактически отсутствует система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах (регламентация скоростных режимов, введение одностороннего движения и т.д.). Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер. Не определены полномочия органов исполнительной власти, связанные с проведением указанных мероприятий. Поэтому в городах постоянно возникают заторы, существенно затрудняющие и ограничивающие дорожное движение.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода будет характеризоваться наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста среди лиц, погибших в результате ДТП;
- ухудшение условий дорожного движения в городах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость реализации Программы обусловлена следующими причинами:
- социально-экономическая острота проблемы;
- межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
- необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
- координацию деятельности органов исполнительной власти автономного округа и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

II. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Программа предусматривает достижение следующего целевого показателя:

┌─────────────────────┬─────┬────────┬──────┬─────────────────────────────┐
│    Наименование     │Еди- │Весовое │Базо- │            Годы             │
│                     │ница │значение│ вое  │                             │
│                     │изме-│показа- │значе-│                             │
│                     │рения│  теля  │ ние  │                             │
│                     ├─────┼────────┼──────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│                     │     │        │ 2004 │2007│2008│2009│2010│2011│2012│
│                     │     │        │ год  │год │год │год │год │год │год │
├─────────────────────┼─────┼────────┼──────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│Количество лиц,      │чел. │   1    │ 103  │ 97 │ 92 │ 89 │ 83 │ 78 │ 69 │
│погибших в результате│     │        │      │    │    │    │    │    │    │
│ДТП                  │     │        │      │    │    │    │    │    │    │
└─────────────────────┴─────┴────────┴──────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┘

Данный показатель основан на статистических данных по дорожно-транспортным происшествиям с погибшими.
Условием достижения цели Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;
- совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет - с 2007 по 2012 год.

III. Перечень программных мероприятий

Нормы права, обосновывающие расходы на реализацию программных мероприятий за счет средств окружного бюджета, регламентированы пунктом 3 статьи 6 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", согласно которому полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации.
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 12650,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 1 приложения к настоящей Программе.
Изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов "Безопасное колесо". Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в автономном округе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в ДТП, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 101150,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 2 приложения к настоящей Программе.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, создание единой локальной сети информационных баз данных подразделений ГИБДД автономного округа, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделений Госавтоинспекций автономного округа современными средствами технического контроля.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах. Необходимость финансовых затрат составляет 14730,0 тыс. рублей в соответствии с разделом 3 приложения к настоящей Программе.
Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городах автономного округа.
Исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основной цели Программы - сокращению в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате ДТП, в 2012 году по сравнению с 2004 годом.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VI. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере автономного округа, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Соответственно, финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств окружного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2012 годах составляет 128530 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы по направлениям, годам и распределение средств окружного бюджета между государственными заказчиками Программы приведены в приложении к настоящей Программе и подлежат уточнению при формировании окружного бюджета на соответствующий год.

V. Условия предоставления и методика расчета
межбюджетных субсидий

Предоставление межбюджетных субсидий муниципальным образованиям в автономном округе на реализацию программных мероприятий Программой начиная с 2009 года не предусмотрено, в связи с чем разработка методики предоставления указанных субсидий не требуется.

VI. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит сократить число погибших в ДТП в 1,5 раза по сравнению с показателями 2004 года, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах автономного округа.





Приложение
к окружной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Ямало-Ненецком автономном округе
в 2007 - 2012 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ
ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В 2007 - 2012 ГОДАХ"

┌──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐
│№ п/п │   Наименование    │ Ответственный │  Источник   │               Объем вложений (тыс. руб.)               │
│      │    мероприятия    │ за выполнение │  финанси-   ├────────┬───────────────────────────────────────────────┤
│      │                   │  мероприятия  │   рования   │ всего  │             в том числе по годам              │
│      │                   │  (с 1 января  │             │        ├───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│      │                   │  2010 года -  │             │        │ 2007  │ 2008  │ 2009  │ 2010  │ 2011  │ 2012  │
│      │                   │Государственный│             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │   заказчик)   │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│  1   │         2         │       3       │      4      │   5    │   6   │   7   │   8   │   9   │  10   │  11   │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│                  1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение                  │
│                                опасного поведения участников дорожного движения                                 │
├──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ 1.1. │Приобретение       │департамент    │межбюджетные │ 800,0  │ 800,0 │       │       │       │       │       │
│      │специальных        │образования    │субсидии     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │школьных автобусов │автономного    │бюджетам     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │для перевозки детей│округа         │муниципальных│        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │образований  │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │в автономном │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │округе       │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.2. │Строительство      │департамент    │межбюджетные │ 2000,0 │2000,0 │       │       │       │       │       │
│      │детско-юношеского  │транспорта и   │субсидии     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │автодромно-        │дорожного      │бюджетам     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │технического       │хозяйства      │муниципальных│        │       │       │       │       │       │       │
│      │комплекса          │автономного    │образований  │        │       │       │       │       │       │       │
│      │в городе Салехарде │округа         │в автономном │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │округе       │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.3. │Проведение         │департамент    │окружной     │ 2600,0 │ 500,0 │       │ 500,0 │ 500,0 │ 500,0 │ 600,0 │
│      │окружного этапа и  │образования    │бюджет       │        │       │       │       │       │       │       │
│      │участие в финале   │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │Всероссийского     │округа,        │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │конкурса           │Управление     │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │"Безопасное колесо"│внутренних дел │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │по автономному │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │округу         │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.4. │Изготовление       │департамент    │окружной     │ 400,0  │ 400,0 │       │       │       │       │       │
│      │типовых уголков    │образования    │бюджет       │        │       │       │       │       │       │       │
│      │безопасности       │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │дорожного движения │округа         │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │для                │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │общеобразовательных│               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │учреждений         │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.5. │Обучение           │департамент    │окружной     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │преподавательского │образования    │бюджет       │        │       │       │       │       │       │       │
│      │состава            │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │общеобразовательных│округа         │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │школ и дошкольных  │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │учреждений,        │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │учреждений         │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │дополнительного    │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │образования детей  │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 1.6. │Приобретение       │департамент    │окружной     │ 500,0  │ 500,0 │       │       │       │       │       │

]]>
│      │                   │транспорта и   │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │дорожного      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │хозяйства      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │округа         │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по разделу 2                                      │101150,0│3000,0 │48250,0│15100,0│12300,0│11950,0│10550,0│
├────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│              3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование               │
│                         организации движения транспортных средств и пешеходов в городах                         │
├──────┬───────────────────┬───────────────┬─────────────┬────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ 3.1. │Установка          │департамент    │межбюджетные │ 1500,0 │1500,0 │       │       │       │       │       │
│      │(модернизация)     │транспорта     │субсидии     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │светофорных        │и дорожного    │бюджетам     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │объектов           │хозяйства      │муниципальных│        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │автономного    │образований в│        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │округа         │автономном   │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │округе       │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.2. │Разработка         │департамент    │межбюджетные │ 2180,0 │ 930,0 │1250,0 │       │       │       │       │
│      │комплексной схемы  │транспорта и   │субсидии     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │организации        │дорожного      │бюджетам     │        │       │       │       │       │       │       │
│      │дорожного движения │хозяйства      │муниципальных│        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │автономного    │образований в│        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │округа         │автономном   │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │               │округе       │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.3. │Мероприятия,       │департамент    │окружной     │10350,0 │       │       │       │3200,0 │3450,0 │3700,0 │
│      │направленные на    │транспорта и   │бюджет       │        │       │       │       │       │       │       │
│      │ликвидацию очагов  │дорожного      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │аварийности        │хозяйства      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │                   │округа         │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┼───────────────────┼───────────────┼─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 3.4. │Мероприятия,       │департамент    │окружной     │ 700,0  │       │       │       │ 200,0 │ 200,0 │ 300,0 │
│      │направленные на    │транспорта и   │бюджет       │        │       │       │       │       │       │       │
│      │повышение          │дорожного      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │безопасности       │хозяйства      │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │дорожного движения │автономного    │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │с применением      │округа         │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │некапиталоемких    │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │высокоэффективных  │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │технических средств│               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │организации        │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
│      │дорожного движения │               │             │        │       │       │       │       │       │       │
├──────┴───────────────────┴───────────────┴─────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по разделу 3                                      │14730,0 │2430,0 │1250,0 │  0,0  │3400,0 │3650,0 │4000,0 │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│Итого по Программе                                      │128530,0│10130,0│50000,0│17100,0│17100,0│17100,0│17100,0│
└────────────────────────────────────────────────────────┴────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru