АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2008 г. № 54-А
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 11.11.2009 № 598-А)
В соответствии со статьями 8, 93.2, 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в Ямало-Ненецком автономном округе и юридическим лицам за счет средств окружного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 мая 2006 года № 214-А "О порядке предоставления бюджетных кредитов за счет средств окружного бюджета".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 февраля 2008 г. № 54-А
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 11.11.2009 № 598-А)
Общие положения
Настоящий порядок регулирует предоставление, использование и возврат бюджетных кредитов из окружного бюджета:
- бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ);
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- юридическим лицам.
Цели и основания предоставления бюджетных кредитов устанавливаются законом автономного округа об окружном бюджете.
Предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам, контроль за целевым использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа обеспечивается департаментом финансов автономного округа (далее - департамент финансов).
Раздел I.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. Общие положения
1.1. Бюджетные кредиты из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в автономном округе (далее - муниципальные образования) предоставляются на финансирование кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и расходов, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1.2. В случаях, установленных законом автономного округа об окружном бюджете, бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальному образованию без предоставления им обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
1.3. Получателем бюджетного кредита на финансирование кассового разрыва является муниципальное образование, представившее заявку на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными пунктом 1.4 раздела I
настоящего Порядка.
Получателем бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, является муниципальное образование, представившее заявку на получение бюджетного кредита.
1.4. Под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении бюджета муниципального образования, понимается прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета.
Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
K i = R i - D i - О - F i,
n n n n
где:
K i - объем временного кассового разрыва i-го муниципального
n
образования в n-м периоде текущего финансового года;
R i - прогнозируемый объем расходов бюджета i-го муниципального
n
образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
D i - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го муниципального
n
образования за n-й период текущего финансового года (нарастающим итогом);
О - остатки средств на едином счете бюджета i-го муниципального
образования без учета целевых средств на начало текущего финансового года;
F i - прогнозируемый объем источников финансирования бюджета i-го
n
муниципального образования за n-й период текущего финансового года без
учета остатков средств на едином счете бюджета (за исключением целевых
средств).
Возникновением кассового разрыва i-го муниципального образования
считается случай, когда расчетная величина K i приобретает положительное
n
значение.
Под n-м периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчетным месяцем.
Показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-й период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения бюджета за последний месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита.
При представлении заявки органом местного самоуправления на получение бюджетного кредита данные, отраженные в составе бюджетной отчетности за истекший период, не могут быть изменены и (или) уточнены.
Департаментом финансов могут применяться следующие методы проверки достоверности сведений, представленных в составе заявки органа местного самоуправления на получение бюджетного кредита:
а) сравнительный анализ исполнения бюджета муниципального образования за аналогичный период отчетного финансового года;
б) оценка достоверности объема источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - экспертное заключение департамента финансов о возможности привлечения муниципальным образованием соответствующих заемных финансовых ресурсов.
1.5. Предельный объем бюджетных ассигнований окружного бюджета на текущий финансовый год, которые могут быть направлены на предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям, определяется законом автономного округа об окружном бюджете.
1.6. Бюджетные кредиты предоставляются на срок и по процентной ставке, установленной в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается за весь период его пользования.
(п. 1.6 в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предоставление бюджетного кредита
муниципальным образованиям
2.1. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва уполномоченный орган местного самоуправления от имени муниципального образования (далее - уполномоченные органы местного самоуправления) может обратиться в департамент финансов за предоставлением бюджетного кредита.
Заявка уполномоченного органа местного самоуправления на предоставление бюджетного кредита должна содержать:
а) обоснование необходимости выделения средств;
б) источники и сроки погашения бюджетного кредита в течение периода пользования бюджетным кредитом;
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов представляют сведения, указанные в подпунктах "а"
- "в" настоящего пункта
, по бюджетам муниципальных районов без учета входящих в их состав бюджетов поселений.
Абзацы седьмой - восьмой утратили силу. - Постановление
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Бюджетный кредит может быть предоставлен муниципальным образованиям, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия:
а) отсутствие просроченной задолженности перед окружным бюджетом по ранее предоставленным бюджетным кредитам;
б) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита бюджета муниципального образования в соответствии с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за последний отчетный год и решением о бюджете муниципального образования;
в) выполнение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также представление отчетности об исполнении Соглашения в департамент финансов (для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
г) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на период пользования бюджетным кредитом;
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
д) невозможность внесения изменений в программу (график) привлечения внутренних заимствований муниципального образования для погашения образовавшегося кассового разрыва (без увеличения общего объема заимствований);
е) невозможность внесения изменений в кассовый план в части предоставления дотаций бюджету муниципального образования;
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ж) представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными разделом I
настоящего Порядка.
2.3. Заявка уполномоченного органа местного самоуправления на предоставление бюджетного кредита рассматривается департаментом финансов в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней.
Заявка уполномоченного органа местного самоуправления на предоставление бюджетного кредита на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории муниципального образования, рассматривается департаментом финансов в течение 2-х рабочих дней.
2.4. По результатам рассмотрения заявки департаментом финансов принимается одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления бюджетного кредита;
б) об отказе в предоставлении бюджетного кредита;
в) о покрытии временного кассового разрыва за счет внесения изменений в кассовый план перечисления дотаций бюджету муниципального образования в пределах соответствующих средств на текущий финансовый год, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта
, департамент финансов вносит указанный вопрос на рассмотрение Администрации автономного округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами автономного округа.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита соответствующему уполномоченному органу местного самоуправления направляется мотивированный письменный отказ.
В случае принятия решения о покрытии временного кассового разрыва за счет перераспределения дотаций бюджету муниципального образования департамент финансов вносит изменения в кассовый план окружного бюджета.
(пп. "в" в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.5. Объем бюджетного кредита определяется возможностями окружного бюджета и величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и размером расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Департамент финансов, исходя из представленных уполномоченными органами местного самоуправления заявок, определяет общий объем потребности местных бюджетов в получении кредитов.
Расчет предельного объема бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию в текущем месяце, осуществляется по следующей формуле:
Pi = (Lr + Lm) x Sdi / T,
где:
Pi - предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого i-му муниципальному образованию в текущем месяце;
Lr - сумма остатка неиспользованного лимита окружного бюджета по предоставлению бюджетных кредитов на последний день месяца, предыдущего к текущему месяцу;
Lm - сумма среднемесячного лимита окружного бюджета на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;
Sdi - сумма, указанная в признанной департаментом финансов обоснованной заявке i-го муниципального образования на получение бюджетного кредита;
T - общая сумма заявок, поступивших от муниципальных образований в текущем месяце.
В случае отсутствия заявок муниципальных образований на получение бюджетного кредита и наличия остатка неиспользованного лимита окружного бюджета на предоставление бюджетных кредитов бюджетный кредит предоставляется из фактически обоснованного расчета потребности муниципального образования для покрытия временного кассового разрыва.
Предельный объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, не может превышать расчетную величину кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального образования.
Объем бюджетного кредита, предоставляемого муниципальному образованию на покрытие временного кассового разрыва, может быть уменьшен на сумму выпадающих доходов бюджета муниципального образования в связи с принятием решений о предоставлении льгот, по согласованным отсрочкам (рассрочкам) по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местный бюджет (при предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам сведения об этом предоставляются в департамент финансов), в пределах срока предоставления бюджетного кредита, а также на размер расходов, отражаемых по 310 статье классификации операций сектора государственного управления.
2.6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимается Администрацией автономного округа в форме правового акта.
2.7. Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением
между департаментом финансов и уполномоченным органом местного самоуправления по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Соглашением о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания соглашения о предоставлении бюджетного кредита уполномоченный орган местного самоуправления заключает и представляет в департамент финансов дополнительное соглашение, которым предусматривается право департамента финансов на бесспорное списание денежных средств со счета местного бюджета в случае несвоевременного возврата бюджетного кредита, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом:
дополнительное соглашение на безакцептное списание с отделением Федерального казначейства.
2.8. Департамент финансов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учет полноты и своевременности возврата в окружной бюджет бюджетных кредитов, ведение реестра
предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
2.9. Возврат бюджетного кредита осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию.
3. Реструктуризации задолженности по бюджетному кредиту
муниципальным образованиям
3.1. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный соглашением о предоставлении бюджетного кредита срок уполномоченный орган местного самоуправления должен не позднее чем за 14 (четырнадцать) рабочих дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес департамента финансов о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования.
3.2. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования осуществляется на условиях, установленных законом автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год.
(п. 3.2 в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным соглашением между департаментом финансов и уполномоченным органом местного самоуправления к ранее заключенному соглашению о предоставлении бюджетного кредита на основании правового акта Администрации автономного округа.
4. Взыскание задолженности по соглашениям
о предоставлении бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
В случае, если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита, департамент финансов:
а) обеспечивает списание средств со счета бюджета соответствующего муниципального образования, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) погашает сумму задолженности соответствующего муниципального образования по бюджетному кредиту за счет дотаций, подлежащих перечислению в его бюджет;
в) приостанавливает предоставление дотаций.
Раздел II.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Бюджетные кредиты из окружного бюджета юридическим лицам могут быть предоставлены на условиях и в пределах бюджетных ассигнований, установленных законом автономного округа об окружном бюджете.
1.2. Бюджетные кредиты предоставляются при обязательном предоставлении заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита (банковской гарантии, поручительства, государственных или муниципальных гарантий, залога имущества в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита).
Оценка ликвидности банковской гарантии, поручительства (в случае предоставления) осуществляется в порядке, определенном приказом департамента финансов.
1.3. В случае предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату бюджетного кредита в виде залога имущества в обязательном порядке должна быть произведена независимая оценка предмета залога в соответствии с законодательством Российской Федерации. Затраты на проведение оценки несет заемщик.
В отчете об оценке должно быть дано заключение о степени ликвидности объекта оценки.
1.4. Обязательным условием предоставления бюджетного кредита заемщику является проведение департаментом финансов предварительной проверки финансового состояния заемщика, его гаранта (поручителя).
До полного исполнения обязательств по бюджетному кредиту департамент финансов ведет учет основных и обеспечительных обязательств, а также осуществляет проверку финансового состояния заемщика, гаранта или поручителя, достаточности суммы предоставленного обеспечения, целевого использования средств бюджетного кредита.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
При выявлении недостаточности имеющегося обеспечения исполнения обязательств или существенного ухудшения финансового состояния гаранта или поручителя обеспечение исполнения обязательств заемщика подлежит полной или частичной замене в целях приведения его в соответствие установленным требованиям. При неспособности заемщика представить иное или дополнительное обеспечение исполнения своих обязательств, а также в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита он подлежит досрочному возврату.
1.5. Размер платы за пользование заемщиком бюджетным кредитом устанавливается в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете.
2. Предоставление бюджетного кредита юридическим лицам
2.1. Для получения бюджетного кредита заемщик направляет в департамент финансов вместе с заявкой о предоставлении бюджетного кредита следующие документы:
а) обоснование необходимости привлечения заемных средств;
б) заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию Устава (Положения) со всеми изменениями и дополнениями;
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
в) заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию свидетельства о государственной регистрации;
г) выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
д) документы, подтверждающие полномочия должностных лиц на подписание договора о предоставлении бюджетного кредита;
е) копии бухгалтерских отчетов за последние 2 года (в том числе за последний год поквартально) в случае осуществления деятельности более двух лет и последний отчетный период с отметкой налогового органа;
ж) расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием даты ее возникновения;
з) справку об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды по состоянию на 1 января текущего года и последнюю отчетную дату;
и) документы, подтверждающие возможность заемщика обеспечить исполнение обязательств по возврату кредита, уплате процентов и (или) иных платежей (согласие банка на выдачу банковской гарантии, согласие поручителя на заключение договора поручительства, оценку предмета залога);
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
к) справку о полных реквизитах получателя бюджетного кредита (полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты и информация о лице, уполномоченном заключить договор о предоставлении бюджетного кредита).
Юридическое лицо, обратившееся за получением бюджетного кредита, несет полную ответственность за достоверность представленной информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Абзац исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Заявка юридического лица на предоставление бюджетного кредита рассматривается департаментом финансов в течение 20 рабочих дней.
2.3. Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам:
а) имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным кредитам, а также по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности);
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
б) допустившим неоднократное нарушение (более двух раз) договорных обязательств, в том числе сроков уплаты основного долга (учитывая пролонгацию), уплаты процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;
в) допустившим нецелевое использование средств по ранее предоставленному бюджетному кредиту;
г) не обеспечивающим исполнение обязательств по бюджетному кредиту способами, предусмотренными статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. По результатам рассмотрения заявки департаментом финансов принимается одно из следующих решений:
а) о возможности предоставления бюджетного кредита;
б) об отказе в предоставлении бюджетного кредита.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта
, департамент финансов выносит указанный вопрос на рассмотрение Администрации автономного округа в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами автономного округа.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В случае принятия решения об отказе в предоставлении бюджетного кредита заявителю направляется письменный отказ.
2.5. Решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу принимает Администрация автономного округа в форме правового акта, в котором указывается: заемщик, сумма предоставляемого бюджетного кредита, процентная ставка, срок исполнения заемщиком своих обязательств по возврату бюджетного кредита, цели, на которые предоставляется кредит, обеспечение возврата кредита, поручение о перечислении средств, источник финансирования расходов по предоставляемому бюджетному кредиту в соответствии с классификацией источников финансирования дефицита бюджета.
2.6. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором о предоставлении бюджетного кредита между департаментом финансов и заемщиком.
Заемщик подписывает договор о предоставлении бюджетного кредита в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня вступления в силу решения о предоставлении бюджетного кредита.
Договор о предоставлении бюджетного кредита должен соответствовать требованиям Гражданского и Бюджетного кодексов Российской Федерации.
Договором о предоставлении бюджетного кредита должен быть предусмотрен график погашения бюджетного кредита и уплаты процентов за пользование бюджетным кредитом.
2.7. В случае, если заемщик отказывается от подписания договора о предоставлении бюджетного кредита или не подписывает его в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего раздела
, правовой акт Администрации автономного округа отменяется, а заемщик утрачивает право на повторное рассмотрение заявки о предоставлении бюджетного кредита по ранее заявленному обращению.
2.8. Одновременно с договором о предоставлении бюджетного кредита оформляется договор об обеспечении исполнения обязательств заемщика по возврату кредита и уплате процентов по нему.
Договор залога имущества в обеспечение исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита заключается в течение 1 (одного) месяца после заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. Расходы, связанные с оформлением залога, оценкой и страхованием передаваемого в залог имущества, несет заемщик.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Договор банковской гарантии (договор поручительства) заключается в течение 3 (трех) рабочих дней после заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
Заемщик оформляет дополнительные соглашения к договорам банковских счетов во всех банках, в которых у заемщика открыт банковский счет, по установленной банком форме, предусматривающие право на безакцептное списание средств со счета заемщика, на основании предоставленного банку кредитором платежного документа (инкассового поручения). Копии подписанных дополнительных соглашений к договорам банковских счетов заемщик представляет в департамент финансов в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания договора о предоставлении бюджетного кредита.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.9. В случае, если в течение 1 (одного) месяца с даты подписания договора о предоставлении бюджетного кредита заемщиком не будет предоставлено обеспечение исполнения обязательств по договору, оформленное надлежащим образом, департамент финансов вправе расторгнуть договор о предоставлении бюджетного кредита в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В случае, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания договора о предоставлении бюджетного кредита заемщиком не будут предоставлены копии подписанных дополнительных соглашений к договорам банковских счетов, оформленные надлежащим образом, департамент финансов вправе расторгнуть договор о предоставлении бюджетного кредита в одностороннем порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
(абзац введен постановлением
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
2.10. Департамент финансов проводит проверку целевого использования кредита и осуществляет последующий контроль за соблюдением графика возврата сумм основного долга, уплаты процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита.
Проверка финансового состояния заемщика, гарантов, поручителей, достаточности суммы предоставленного обеспечения может проводиться департаментом финансов в любое время до полного исполнения обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита.
2.11. В период использования бюджетных кредитов заемщики представляют в департамент финансов ежеквартально в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, следующую информацию:
а) о целевом расходовании полученных бюджетных средств;
б) платежные документы об уплате основного долга, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита;
в) о состоянии находящегося в залоге имущества;
г) копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа;
д) о финансовом состоянии гаранта (поручителя) (копии бухгалтерских отчетов с отметкой налогового органа).
3. Взыскание задолженности
по договорам о предоставлении бюджетных кредитов
3.1. В случае нарушения заемщиками сроков возврата кредита и (или) уплаты процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, взыскивается пеня в размере, установленном законом автономного округа об окружном бюджете.
(п. 3.1 в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.2. В случае несвоевременного возврата кредита сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе предоставление отсрочек и (или) рассрочек по уплате налогов и сборов в окружной бюджет и бюджеты муниципальных районов, городских округов.
3.3. При неисполнении заемщиками обязательств по договору о предоставлении бюджетного кредита, по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором о предоставлении бюджетного кредита, в течение срока действия договора и в случае невозврата основного долга в сроки, установленные договором, а также в случае использования бюджетного кредита не по целевому назначению, департамент финансов принимает меры по взысканию задолженности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законом автономного округа об окружном бюджете.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
в Ямало-Ненецком автономном округе
и юридическим лицам за счет средств
окружного бюджета
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 11.11.2009 № 598-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Форма расчета
потребности муниципального образования
в бюджетном кредите за счет средств окружного бюджета
тыс. рублей
+-------------------------------+----------+---------+--------------------+
¦ Наименование ¦Утверждено¦Исполнено¦Ожидаемое исполнение¦
¦ ¦на текущий¦ на ¦ на период ¦
¦ ¦финансовый¦отчетную ¦ заимствования и ¦
¦ ¦ год с ¦ дату ¦ погашения ¦
¦ ¦ учетом ¦ +--------------------+
¦ ¦изменений ¦ ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ +------+-----+-------+
¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦месяц¦месяц n¦
¦ ¦ ¦ ¦ n *
¦n + 1¦ + ... ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Всего доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Налоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Неналоговые доходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Доходы от предпринимательской и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Безвозмездные поступления от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦других бюджетов бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Субвенции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Всего расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Текущие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦начисления на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Расходы, отражаемые по 310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статье классификации операций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сектора государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Источники финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дефицита бюджета, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦остатки средств бюджетов (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением целевых средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦увеличение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦уменьшение остатков средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦предоставление бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитов бюджетам поселений **
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Муниципальные ценные бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Кредитные соглашения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦договоры, заключенные от имени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Прочие источники внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>¦финансирования дефицитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Дефицит/профицит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Потребность в бюджетном кредите¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Источники погашения бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Справочно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Расходы на исполнение бюджетных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования по решению вопросов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного значения (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением расходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансируемых за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субвенций, получаемых из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетов других уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной системы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦оплата труда и начисления на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на продукты питания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦увеличение стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных запасов (в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходов на медикаменты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевязочные средства) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Объем выпадающих доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принятием решений о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставлении льгот, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦согласованных отсрочек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(рассрочек) по налогам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сборам, подлежащим зачислению в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местный бюджет ***
, а также на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размер расходов, отражаемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦310 статье классификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦операций сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Задолженность перед окружным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетом по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставленным бюджетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦погашено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦остаток непогашенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Дебиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦Кредиторская задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦по заработной плате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦по начислениям на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦по коммунальным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
¦по предоставлению гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субсидий на оплату жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещения и коммунальных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+----------+---------+------+-----+-------+
* Месяц предоставления органом местного самоуправления заявки на получение бюджетного кредита.
** Заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов.
*** Заполняется на основании отчетности ФНС России.
Приложение № 2
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
в автономном округе
и юридическим лицам за счет средств
окружного бюджета
Сведения о предоставленных бюджету ________________________
(наименование поселения)
бюджетных кредитах бюджетом ____________________________________
(наименование муниципального района)
по состоянию на _______________________ года
Утратили силу. - Постановление
Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 598-А.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение № 3
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
в Ямало-Ненецком автономном округе
и юридическим лицам за счет средств
окружного бюджета
Типовая форма
соглашения о предоставлении бюджетного кредита
муниципальному образованию в автономном округе
на финансирование временных кассовых разрывов
или расходов, связанных с ликвидацией
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в
дальнейшем "Финансовый орган", в лице _____________________________________
__________________________________________________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование уполномоченного органа
муниципального образования)
именуемый в дальнейшем "Получатель кредита", в лице _______________________
________________________, действующего на основании ______________________,
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение
о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предоставление бюджетного кредита муниципальному образованию
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на финансирование временных кассовых разрывов (расходов, связанных с
ликвидацией чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий) осуществляется
Финансовым органом путем перечисления со счета ____________________________
___________________________________________________________________________
(реквизиты счета)
на счет Получателя кредита ________________________________________________
(реквизиты счета)
в сумме ___________________________________________________________________
(сумма кредита)
рублей в срок до _________________________________________________________.
(дата возврата бюджетного кредита)
1.2. Датой возврата бюджетного кредита в соответствии с приложением № 1
к настоящему Соглашению считается дата зачисления его на счет Финансового органа, указанный в пункте 1.1
настоящего Соглашения.
2. Плата за пользование бюджетным кредитом
2.1. Уплата процентов за пользование бюджетным кредитом Получателем кредита составляет __________% годовых.
3. Обязанности Сторон
3.1. Получатель кредита обязан возвратить бюджетный кредит, являющийся предметом настоящего Соглашения, в сроки и объемах, установленных пунктом 1.1
настоящего Соглашения.
3.2. Получатель кредита обязан в случае изменения юридического адреса или платежных реквизитов Получателя кредита в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вступления в силу этих изменений письменно сообщить об этом Финансовому органу.
3.3. Финансовый орган обязан перечислить бюджетный кредит на счет Получателя кредита в течение 3 (трех) рабочих дней с момента вступления в силу настоящего Соглашения.
4. Права и ответственность Сторон
4.1. Финансовый орган в случае невыполнения Получателем кредита обязанностей, предусмотренных пунктами 3.1
и 3.2
настоящего Соглашения, вправе приостановить предоставление дотаций, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования, и/или в бесспорном порядке погасить задолженность за счет дотаций, подлежащих перечислению в бюджет муниципального образования, и/или в соответствии с приложением № 2
к настоящему Соглашению осуществить списание со счета Получателя кредита задолженности по бюджетному кредиту.
4.2. Получатель кредита вправе осуществить досрочное погашение задолженности по бюджетному кредиту.
5. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Соглашения с момента их подписания Сторонами.
6. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение действует с момента его подписания и до полного возврата Получателем кредита бюджетного кредита.
7. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _____ (количество листов) листах, включая приложения, в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу для каждой из Сторон.
9. Юридические адреса и платежные реквизиты
Финансовый орган: (юридический адрес Финансового органа)
Получатель кредита: (юридический адрес Получателя кредита)
Подписи сторон
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении
бюджетного кредита муниципальному
образованию _______________________
(наименование
___________________________________
муниципального образования)
на финансирование временных
кассовых разрывов или расходов,
связанных с ликвидацией чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
от __________ 200_ № _____
ГРАФИК
возврата бюджетного кредита, предоставленного бюджету
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. рублей
+---------------+---------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦ В году (по месяцам) ¦
¦источников +-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+
¦погашения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+
¦Межбюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трансферты из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджета, за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦субвенций из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦окружного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(регионального)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компенсаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+
¦Собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦доходы бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(расшифровать) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+-----+-----+----+
Приложение № 2
к соглашению о предоставлении
бюджетного кредита муниципальному
образованию _______________________
(наименование
___________________________________
муниципального образования)
на финансирование временных
кассовых разрывов или расходов,
связанных с ликвидацией чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий
от __________ 200_ № _____
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о безакцептном списании средств
со счета № ________________________
с целью исполнения обязательств по соглашению
от ____________ № ______
Отделение Федерального казначейства по ________________________________
__________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем Отделение, в лице __________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
___________________________________________________________________________
действующего на основании _______________________________, с одной стороны,
и Финансовый орган _______________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
имеющий в Отделении лицевой счет, именуемый в дальнейшем Заемщик, в лице
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия и инициалы)
действующего на основании ______________________________, с другой стороны,
в дальнейшем именуемые Стороны, заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Отделение с целью исполнения обязательств по соглашению от _______
№ ______, заключенному департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного
округа и уполномоченным органом местного самоуправления ___________________
(наименование муниципального образования), имеет право производить
безакцептное списание средств с лицевого счета Заемщика № _________________
на основании надлежащим образом оформленных инкассовых платежных
требований, выставленных департаментом финансов автономного округа через
Управление Федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу.
1.2. Отделение вправе осуществлять списание в бесспорном порядке с
лицевого счета Заемщика задолженности по бюджетному кредиту в случае его
невозврата в сроки, установленные соглашением от _____________ № _________,
плюс сумма процентов, если таковые будут начислены.
2. Срок действия Соглашения
2.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его
Сторонами и действует до полного выполнения Заемщиком обязательств по
соглашению от ___________________________ № _______________.
2.2. Настоящее Соглашение не может быть прекращено и/или изменено в
одностороннем порядке до момента полного исполнения обязательств по
соглашению от _______________ № _________.
3. Прочие условия
3.1. Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.2. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
3.3. Оригинал настоящего Соглашения представляется в течение ______
дней с даты его заключения в департамент финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа.
4. Юридические адреса Сторон
Отделение Федерального казначейства: (юридический адрес Отделения
Федерального казначейства)
Финансовый орган: (юридический адрес Финансового органа)
Подписи сторон
Приложение № 4
к Порядку предоставления
бюджетных кредитов
муниципальным образованиям
в автономном округе
и юридическим лицам за счет средств
окружного бюджета
РЕЕСТР
предоставленных бюджетных кредитов бюджетам
муниципальных образований за счет средств окружного бюджета
по состоянию на _____________ года
+---+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ № ¦ Наиме- ¦Реквизиты ¦ Сумма ¦ Дата ¦ Срок ¦ Сумма ¦ Начислено ¦ Уплачено ¦ Остаток ¦
¦п/п¦нование ¦соглашения¦бюджетного¦ предос- ¦ возврата ¦погашения¦ процентов ¦ процентов ¦ задол- ¦
¦ ¦муници- ¦о предос- ¦ кредита ¦тавленного¦ (график ¦ (тыс. ¦ за ¦ за ¦ женности ¦
¦ ¦пального¦ тавлении ¦ (тыс. ¦бюджетного¦ возврата ¦ руб.) ¦пользование¦пользование¦по основному¦
¦ ¦образо- ¦бюджетного¦ руб.) ¦ кредита ¦бюджетного¦ ¦ бюджетным ¦ бюджетным ¦ долгу на ¦
¦ ¦ вания ¦ кредита ¦ ¦ ¦ кредита) ¦ ¦ кредитом ¦ кредитом ¦текущую дату¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.)¦(тыс. руб.) ¦
+---+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------+----------+----------+----------+----------+---------+-----------+-----------+------------+