ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2008 г. № 138
О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАДЫМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2005 № 200
"Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций", от 07.05.2007 № 66-ПГ
"О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.05.2005 № 200 "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций", на основании Устава
муниципального образования город Надым, а также с целью совершенствования системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования город Надым постановляю:
1. Утвердить Порядок
сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности, обеспечить предоставление в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Надым информации в области защиты населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, согласно утвержденному Порядку
.
3. Отделу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (К.Г.Милашова) организовать сбор, обобщение, анализ и передачу получаемой информации, в соответствии с утвержденным Порядком
.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы
муниципального образования
город Надым
В.Е.МАЛЫГИН
Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
город Надым
от 08.07.2008 № 138
ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НАДЫМ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
1. Настоящий Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Порядок) определяет основные правила сбора и обмена информацией на территории муниципального образования город Надым в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение № 2 к Порядку, а не приложение № 1.
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории муниципального образования город Надым, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) и структурных подразделений Администрации муниципального образования город Надым в соответствии с установленными критериями
информации о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, учреждениями и предприятиями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций через постоянно действующий орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий муниципального образования город Надым от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Организации, предприятия и учреждения, расположенные и ведущие свою хозяйственную и экономическую деятельность на территории муниципального образования город Надым, предоставляют информацию в отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Надым.
4. Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Надым:
координирует работу по сбору, оповещению, статистическому учету и обмену информацией в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
осуществляет сбор, обработку и обмен информацией, предоставляемой предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории муниципального образования;
предоставляет председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям муниципального образования город Надым информацию о чрезвычайных ситуациях и принимаемых мерах по их ликвидации, а также готовит доклад (ежегодно) о состоянии защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение № 3 к Порядку, а не приложение № 2.
5. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую и предоставляется в сроки, согласно приложению № 2
к настоящему Порядку.
5.1. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации, об основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территории муниципального образования город Надым, ведении аварийно-спасательных и неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
5.2. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации муниципального образования город Надым и организаций в области защиты населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Текущая информация составляет сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, предоставляется в главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа отделом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования город Надым.
Приложение № 1
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территории
муниципального образования город Надым
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
СОКРАЩЕНИЯ,
ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯХ К ПОРЯДКУ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ГУ "Ямалспас" - Государственное учреждение "Управление аварийно- ¦
¦ спасательной службы Ямало-Ненецкого автономного округа"¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ГПС - Государственная противопожарная служба ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦МУЗ ЦРБ - Муниципальное Управление здравоохранения "Центральная ¦
¦ районная больница" ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ФГУЗ "ЦГиЭ" - филиал Федерального государственного учреждения ¦
¦ здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии" в ЯНАО,¦
¦ в г. Надым ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ООВФН - обособленный отдел по ветеринарному и фитосанитарному ¦
¦ надзору Россельхознадзора ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ГУ "РСББЖ" - районная станция по борьбе с болезнями животных ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦УЖКХ - Управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта ¦
¦ и благоустройства Администрации муниципального ¦
¦ образования город Надым ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОЖОН - объект жизнеобеспечения населения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ДТП - дорожно-транспортное происшествие ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ЕДДС МО - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального ¦
¦ образования Надымский район ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ДДС организаций - дежурно-диспетчерские службы организаций ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ТОУ "РПН" - Территориальный отдел Управления "Роспотребнадзора" ¦
¦ по ЯНАО в г. Надыме ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦МРОТ - минимальный размер оплаты труда ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОПО - опасные производственные объекты ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ПДК - предельно допустимая концентрация ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ПДУ - предельно допустимый уровень ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ТЭК - топливно-энергетический комплекс ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ОГИБДД - отдел государственной инспекции безопасности ¦
¦ дорожного движения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦УВД - Управление внутренних дел по муниципальному ¦
¦ образованию Надымский район ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ЦГМС - Ямало-Ненецкий окружной центр по гидрометеорологии ¦
¦ и мониторингу окружающей среды ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ЧС - чрезвычайная ситуация ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ГИМС - государственная инспекция маломерных судов ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ДГЗ и ПБ ЯНАО - департамент гражданской защиты и пожарной безопасности ¦
¦ Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦12 ОГПС - 12 Отряд государственной пожарной службы ¦
¦ Государственное учреждение Министерства чрезвычайных ¦
¦ ситуаций России по Ямало-Ненецкому автономному округу ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Приложение № 2
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территории
муниципального образования город Надым
от чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера
КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦Наименование ¦Критерии отнесения события ¦Кто ¦
¦источника ЧС ¦к категории ЧС ¦представляет ¦
¦ ¦ ¦сведения о ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1. Техногенные чрезвычайные ситуации ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Транспортные аварии (катастрофы) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦А. Общие критерии (1)
¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Число погибших - 2 человека и ¦- ЕДДС МО ¦
¦более ¦- начальники железнодорожных станций ¦
¦Число госпитализированных - 4 ¦- капитаны судов ¦
¦человека и более ¦- начальники портов ¦
¦Прямой материальный ущерб (2)
: ¦- руководители организаций, ¦
¦- гражданам - 100 МРОТ; ¦использующих водный транспорт ¦
¦- организациям - 500 МРОТ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.1.1. Аварии на ¦а) любой факт крушения поездов; ¦- ЕДДС МО ¦
¦железнодорожном ¦б) повреждения вагонов, перевозящих ¦- начальники ¦
¦транспорте ¦опасные грузы, в результате которых ¦железнодорожных¦
¦ ¦пострадали люди; ¦станций ¦
¦ ¦в) разлив нефти, нефтепродуктов или ¦ ¦
¦ ¦газового конденсата, превышающий ¦ ¦
¦ ¦нижние уровни разлива, определенные ¦ ¦
¦ ¦пунктом 1.4
настоящих критериев; ¦ ¦
¦ ¦г) перерывы в движении 6 часов и ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.1.2. ¦а) любой факт кораблекрушения; ¦- ЕДДС МО ¦
¦Кораблекрушения, ¦б) авария (катастрофа) маломерного ¦- капитаны ¦
¦аварии на водном ¦судна, в результате которой погибло ¦судов ¦
¦транспорте ¦5 и более человек либо пострадало ¦- начальники ¦
¦ ¦10 и более человек; ¦портов ¦
¦ ¦в) выброс судна на берег в ¦- руководители ¦
¦ ¦результате шторма (урагана); ¦организаций, ¦
¦ ¦г) значительные повреждения ¦использующих ¦
¦ ¦береговых гидротехнических ¦водный ¦
¦ ¦сооружений; ¦транспорт ¦
¦ ¦д) посадка пассажирского либо ¦ ¦
¦ ¦нефтеналивного судна на мель и ¦ ¦
¦ ¦невозможность его снятия с мели в ¦ ¦
¦ ¦течение 24 часов и более; ¦ ¦
¦ ¦е) разлив нефти, нефтепродуктов или ¦ ¦
¦ ¦газового конденсата в результате ¦ ¦
¦ ¦аварии судна в объеме 1 тонны и ¦ ¦
¦ ¦более; ¦ ¦
¦ ¦ж) аварийное попадание в водоемы ¦ ¦
¦ ¦жидких и сыпучих токсических ¦ ¦
¦ ¦веществ, с превышением предельно ¦ ¦
¦ ¦допустимых концентраций в 5 и более ¦ ¦
¦ ¦раз ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.1.3. ¦а) любой факт крушения воздушного ¦- ЕДДС МО ¦
¦Авиакатастрофы, ¦судна; ¦- начальники ¦
¦аварии на воздушном ¦б) любой факт падения ракетно- ¦аэропортов ¦
¦транспорте, ракетно-¦космического изделия (аппарата) ¦- руководители ¦
¦космические ¦ ¦воздушного ¦
¦катастрофы ¦ ¦движения ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.1.4. Аварии ¦а) любой факт аварии на ¦- ЕДДС МО ¦
¦(катастрофы) на ¦автомобильном транспорте, ¦- ОГИБДД ¦
¦автомобильном ¦перевозящем опасные грузы; ¦- руководители ¦
¦транспорте ¦б) ДТП (3)
с тяжкими последствиями ¦ОПО ¦
¦ ¦(погибли 5 и более человек или ¦- ДДС ¦
¦ ¦пострадали 10 и более человек либо ¦организаций ¦
¦ ¦повреждено 10 и более транспортных ¦ ¦
¦ ¦средств) ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.1.5. Катастрофы на¦а) любой факт разрыва трубопровода; ¦- ЕДДС МО ¦
¦магистральных ¦б) разлив нефти, нефтепродуктов и ¦- ДДС ¦
¦трубопроводах и ¦газового конденсата, превышающий ¦организаций ¦
¦объектах ¦нижние уровни разлива, определенные ¦- руководители ¦
¦нефтегазодобычи ¦пунктом 1.4
настоящих критериев ¦предприятий, ¦
¦ ¦ ¦обслуживающих ¦
¦ ¦ ¦поврежденный ¦
¦ ¦ ¦участок ¦
¦ ¦ ¦трубопровода ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2. Пожары и взрывы с последующим горением, обнаружение (утрата) ¦
¦боеприпасов (4)
¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦А. Общие критерии ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Число погибших - 2 человека и ¦- ЕДДС МО ¦
¦более; ¦- начальники отрядов ГПС ¦
¦Число госпитализированных - 4 ¦- ДДС организаций ¦
¦человека и более; ¦- руководители ОПО ¦
¦Прямой материальный ущерб - 1500 ¦- ОГИБДД ¦
¦МРОТ и более ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2.1. Пожары, ¦а) пожары в зданиях жилого ¦- ЕДДС МО ¦
¦взрывы в зданиях и ¦назначения - если превышены общие ¦- ДДС ¦
¦сооружениях ¦критерии; ¦организаций ¦
¦ ¦б) пожары в зданиях учебно- ¦- руководители ¦
¦ ¦воспитательного назначения, если ¦ОПО ¦
¦ ¦превышены общие критерии; ¦- ОГИБДД ¦
¦ ¦в) пожары в зданиях социального ¦- начальники ¦
¦ ¦назначения, если превышены общие ¦отрядов ГПС ¦
¦ ¦критерии; ¦ ¦
¦ ¦г) пожары в зданиях культурно- ¦ ¦
¦ ¦досугового назначения, если ¦ ¦
¦ ¦превышены общие критерии; ¦ ¦
¦ ¦д) пожары в зданиях здравоохранения,¦ ¦
¦ ¦если превышены общие критерии; ¦ ¦
¦ ¦е) пожары в зданиях ¦ ¦
¦ ¦производственного и ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственного назначения, ¦ ¦
¦ ¦если превышены общие критерии; ¦ ¦
¦ ¦ж) пожары в помещениях предприятий ¦ ¦
¦ ¦торговли, если превышены общие ¦ ¦
¦ ¦критерии ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2.2. Пожары, ¦а) горение газовых и нефтяных ¦- ЕДДС МО ¦
¦взрывы, взрывы с ¦фонтанов; ¦- ДДС ¦
¦последующим ¦б) пожары, взрывы на магистральных ¦организаций ¦
¦горением, внезапные ¦продуктопроводах ¦- руководители ¦
¦выбросы огня и газа ¦ ¦ОПО ¦
¦на промышленных ¦ ¦- ОГИБДД ¦
¦объектах, на ¦ ¦- начальники ¦
¦транспорте ¦ ¦отрядов ГПС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2.3. Пожары на ¦Любой факт пожара или взрыва ¦- ЕДДС МО ¦
¦транспортных ¦ ¦- ДДС ¦
¦средствах, ¦ ¦организаций ¦
¦перевозящих опасные ¦ ¦- руководители ¦
¦грузы ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦- начальники ¦
¦ ¦ ¦отрядов ГПС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2.4. Обнаружение ¦Любой факт обнаружения ¦- ЕДДС МО ¦
¦неразорвавшихся ¦ ¦- ДДС ¦
¦боеприпасов ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦- руководители ¦
¦ ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦- начальники ¦
¦ ¦ ¦отрядов ГПС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.2.5. Обнаружение ¦Любой факт обнаружения (утраты) ¦- ЕДДС МО ¦
¦(утрата) взрывчатых ¦ ¦- ДДС ¦
¦веществ ¦ ¦организаций ¦
¦(боеприпасов) ¦ ¦- руководители ¦
¦ ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ОГИБДД ¦
¦ ¦ ¦- начальники ¦
¦ ¦ ¦отрядов ГПС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) ¦
¦аварийно-химических опасных веществ (АХОВ) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦А. Общие критерии ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦1. Число погибших - 2 человека и ¦- ЕДДС МО ¦
¦более. ¦- ДДС организаций ¦
¦2. Число госпитализированных - 4 ¦- руководители ОПО ¦
¦человека и более. ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦3. Распространение загрязнения за ¦ ¦
¦санитарно-защитную зону с ¦ ¦
¦превышением ПДК (ПДУ) в 5 раз и ¦ ¦
¦более (5)
. ¦ ¦
¦4. Максимальное разовое превышение¦ ¦
¦ПДК экологически вредных веществ в¦ ¦
¦поверхностных, подземных и морских¦ ¦
¦водах (вне зон хронического ¦ ¦
¦загрязнения) в 100 раз и более. ¦ ¦
¦5. Превышение ПДУ в 50 и более раз¦ ¦
¦при загрязнении почв (грунтов) на ¦ ¦
¦площади 100 га и более. ¦ ¦
¦6. Прямой материальный ущерб: ¦ ¦
¦- гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦
¦- организациям - 500 МРОТ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3.1. Аварии с ¦Любой факт аварии (выброса) АХОВ ¦- ЕДДС МО ¦
¦выбросом АХОВ и ¦Любой факт выброса токсичных веществ¦- ДДС ¦
¦других экологически ¦ ¦организаций ¦
¦вредных веществ на ¦ ¦- руководители ¦
¦химически опасных ¦ ¦ОПО ¦
¦объектах, на ¦ ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦транспорте ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3.2. Аварии с ¦Любой факт аварии ¦- ЕДДС МО ¦
¦боевыми отравляющими¦ ¦- ДДС ¦
¦веществами ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦- руководители ¦
¦ ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3.3. Обнаружение ¦Любой факт обнаружения либо утраты ¦- ЕДДС МО ¦
¦(утрата) источников ¦ ¦- ДДС ¦
¦АХОВ ¦ ¦организаций ¦
¦ ¦ ¦- руководители ¦
¦ ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3.4. Выбросы ¦Если достигнуты значения общих ¦- ЕДДС МО ¦
¦метана, углекислого ¦критериев ¦- ДДС ¦
¦газа и других ¦ ¦организаций ¦
¦опасных химических ¦ ¦- руководители ¦
¦веществ ¦ ¦ОПО ¦
¦ ¦ ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.3.5. Выбросы на ¦Если достигнуты значения общих ¦- ЕДДС МО ¦
¦нефтяных и газовых ¦критериев ¦- ДДС ¦
¦месторождениях нефти¦ ¦организаций ¦
¦и газа (открытые ¦ ¦- руководители ¦
¦фонтаны нефти и ¦ ¦ОПО ¦
¦газа) ¦ ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.4. Аварии с разливом нефти и нефтепродуктов ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦А. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.4.1. Разливы на ¦а) разведочные и эксплуатационные ¦- ЕДДС МО ¦
¦промышленных ¦скважины: ¦- руководители ¦
¦площадках с твердым ¦- нефть - 40 тонн; ¦предприятий ТЭК¦
¦покрытием ¦б) нефте- и продуктопроводы: ¦- ДДС ¦
¦ ¦- нефть - 40 тонн; ¦организаций ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты (6)
- 30 ¦- руководители ¦
¦ ¦тонн; ¦ОПО ¦
¦ ¦в) авто- и железнодорожные цистерны:¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦ ¦- нефть и тяжелые нефтепродукты - 10¦ ¦
¦ ¦тонн; ¦ ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 5 тонн; ¦ ¦
¦ ¦г) крупнотоннажные стационарные ¦ ¦
¦ ¦хранилища: ¦ ¦
¦ ¦- нефть - 30 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- тяжелые нефтепродукты - 40 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 20 тонн; ¦ ¦
¦ ¦д) мелкотоннажные хранилища, объекты¦ ¦
¦ ¦розничной реализации нефтепродуктов:¦ ¦
¦ ¦- нефть - 10 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- тяжелые нефтепродукты - 20 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 10 тонн ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦1.4.2. Разливы на ¦а) разведочные и эксплуатационные ¦- ЕДДС МО ¦
¦промышленных ¦скважины: ¦- руководители ¦
¦площадках без ¦- нефть - 20 тонн; ¦предприятий ТЭК¦
¦покрытия ¦б) нефте- и продуктопроводы: ¦- ДДС ¦
¦ ¦- нефть - 20 тонн; ¦организаций ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 15 тонн; ¦- руководители ¦
¦ ¦в) авто- и железнодорожные цистерны:¦ОПО ¦
¦ ¦- нефть и тяжелые нефтепродукты - 5 ¦- руководители ¦
¦ ¦тонн; ¦ОЖОН ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 3 тонны; ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦ ¦г) крупнотоннажные стационарные ¦ ¦
¦ ¦хранилища: ¦ ¦
¦ ¦- нефть - 15 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- тяжелые нефтепродукты - 20 тонн; ¦ ¦
¦ ¦- легкие нефтепродукты - 7 тонн; ¦ ¦
¦ ¦д) мелкотоннажные хранилища, объекты¦ ¦
¦ ¦розничной реализации нефтепродуктов:¦ ¦
¦ ¦- нефть - 5 тонн; ¦ ¦
]]>¦Число госпитализированных - 4 чел.¦- 12 ОГПС ¦
¦и более. ¦- ДГЗ и ПБ ЯНАО ¦
¦Прямой материальный ущерб: ¦- ДДС организаций ¦
¦- гражданам - 100 МРОТ; ¦- руководители ОЖОН ¦
¦- организации - 500 МРОТ ¦- ГУ "Ямалспас" ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Б. Критерии, учитывающие особенности источника ЧС ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦2.5.1. Природные ¦а) крупные неконтролируемые пожары ¦- ЕДДС МО ¦
¦пожары (лесные ¦на площади: ¦- 12 ОГПС ¦
¦пожары, пожары на ¦- для наземной охраны лесов 25 га ¦- ДГЗ и ПБ ЯНАО¦
¦оленьих пастбищах) ¦и более; ¦- ДДС ¦
¦ ¦- для авиационной охраны лесов 200 ¦организаций ¦
¦ ¦га и более ¦- руководители ¦
¦ ¦ ¦ОЖОН ¦
¦ ¦ ¦- ГУ "Ямалспас"¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦3.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.1.1. Особо опасные¦Каждый случай особо опасного ¦- ЕДДС МО ¦
¦болезни (холера, ¦заболевания ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦чума, туляремия, ¦ ¦- МУЗ ЦРБ ¦
¦сибирская язва, ¦ ¦ ¦
¦мелиоидоз, лихорадка¦ ¦ ¦
¦Ласса, болезни, ¦ ¦ ¦
¦вызванные вирусами ¦ ¦ ¦
¦Марбурга и Эбола) ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.1.2. Опасные ¦Групповые случаи заболеваний - 10 ¦- ЕДДС МО ¦
¦кишечные инфекции ¦- 50 чел. и более. ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦(болезни I и II ¦Умерших в течение одного ¦- МУЗ ЦРБ ¦
¦группы патогенности ¦инкубационного периода 2 чел. и ¦ ¦
¦по СП 1.2.01 1-94) ¦более ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.1.3. Инфекционные ¦Групповые случаи заболеваний - 10 ¦- ЕДДС МО ¦
¦заболевания людей ¦чел. и более. ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦невыясненной ¦Умерших в течение одного ¦- МУЗ ЦРБ ¦
¦этиологии ¦инкубационного периода 2 чел. и ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.1.4. Отравления ¦Решение об отнесении заболевания к ¦- ЕДДС МО ¦
¦людей ¦ЧС принимается по рекомендации ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦ ¦органов санэпиднадзора ¦- МУЗ ЦРБ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.1.5. Эпидемии ¦Уровень смертности или ¦- ЕДДС МО ¦
¦ ¦заболеваемости по территориям ¦- ФГУЗ "ЦГиЭ" ¦
¦ ¦субъектов Российской Федерации ¦- МУЗ ЦРБ ¦
¦ ¦превышает годовой ¦ ¦
¦ ¦среднестатистический в 3 раза и ¦ ¦
¦ ¦более ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных и рыб ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.2.1. Особо опасные¦1. Каждый отдельный (спорадический) ¦- ЕДДС МО ¦
¦острые инфекционные ¦случай острой инфекционной болезни. ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦болезни ¦2. Несколько случаев острой ¦- ООВФН ¦
¦сельскохозяйственных¦инфекционной болезни (эпизоотия) ¦ ¦
¦животных: ящур, ¦ ¦ ¦
¦бешенство, сибирская¦ ¦ ¦
¦язва, лептоспироз, ¦ ¦ ¦
¦туляремия, ¦ ¦ ¦
¦мелиоидоз, ¦ ¦ ¦
¦листериоз, чума ¦ ¦ ¦
¦(КРС, МРС), чума ¦ ¦ ¦
¦свиней, болезнь ¦ ¦ ¦
¦Ньюкасла, оспа, ¦ ¦ ¦
¦контагиозная ¦ ¦ ¦
¦плевропневмония ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.2.2. Прочие острые¦1. Гибель животных в пределах ¦- ЕДДС МО ¦
¦инфекционные болезни¦одного или нескольких ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦сельскохозяйственных¦административных районов субъекта ¦- ООВФН ¦
¦животных, ¦РФ - 10 голов и более (эпизоотия). ¦ ¦
¦хронические ¦2. Массовое заболевание животных в ¦ ¦
¦инфекционные болезни¦пределах одного или нескольких ¦ ¦
¦сельскохозяйственных¦административных районов субъекта ¦ ¦
¦животных (бруцеллез,¦РФ - 100 голов и более (эпизоотия) ¦ ¦
¦туберкулез, лейкоз, ¦ ¦ ¦
¦сап и др.) ¦ ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.2.3. Экзотические ¦Каждый случай болезни ¦- ЕДДС МО ¦
¦болезни животных ¦ ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦ ¦ ¦- ООВФН ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.2.4. Массовая ¦Решение об отнесении к ЧС ¦- ЕДДС МО ¦
¦гибель рыб ¦принимается по рекомендации ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦ ¦управления Федеральной службы по ¦- ООВФН ¦
¦ ¦надзору в сфере природопользования ¦ ¦
¦ ¦по Ямало-Ненецкому автономному ¦ ¦
¦ ¦округу ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители сельскохозяйственных¦
¦растений и леса ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.3.1. Массовое ¦Болезни растений, приведшие к гибели¦- ЕДДС МО ¦
¦поражение растений ¦растений или экономически значимому ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦болезнями и ¦недобору урожая на площади 100 га и ¦- ООВФН ¦
¦вредителями ¦более ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦3.3.2. Массовое ¦Решение об отнесении случаев ¦- ЕДДС МО ¦
¦поражение леса ¦болезней леса к ЧС принимается на ¦- ГУ "РСББЖ" ¦
¦болезнями и ¦основании данных, представляемых ¦- ООВФН ¦
¦вредителями ¦Управлением Федеральной службы по ¦ ¦
¦ ¦надзору в сфере природопользования ¦ ¦
¦ ¦по ЯНАО ¦ ¦
+--------------------+------------------------------------+---------------+
¦4. Крупные террористические акты ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦А. Общие критерии ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
¦Число погибших - 5 чел. и более. ¦- ЕДДС МО ¦
¦Число госпитализированных - 10 ¦- УВД ¦
¦чел. и более. ¦- МУЗ ЦРБ ¦
¦Прямой материальный ущерб - свыше ¦ ¦
¦1 тыс. МРОТ ¦ ¦
+----------------------------------+--------------------------------------+
Примечание: факт чрезвычайной ситуации фиксируется при наличии хотя бы одного из показателей приведенных критериев чрезвычайной ситуации.
(1) Критерии не используются при отнесении ДТП к ЧС.
(2) Прямой материальный ущерб - оцененные в денежном выражении материальные ценности, уничтоженные и (или) поврежденные вследствие непосредственного воздействия опасных факторов ЧС, мер, принятых для спасения людей и материальных ценностей.
(3) Исключая пожары при ДТП.
(4) Учет пожаров и последствий от них осуществляется в соответствии с приказом МВД РФ от 30.06.94 № 332 "Об утверждении документов по государственному учету пожаров и последствий от них в Российской Федерации", применяемые в системе МЧС России от 25.12.2002 № 608.
(5) За исключением мест, где нормативные документы допускают большую концентрацию загрязняющих веществ.
(6) В категории "легкие нефтепродукты" учитывается и газоконденсат.
Приложение № 3
к Порядку сбора и обмена информацией
в области защиты населения и территории
муниципального образования город Надым
от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера
СРОКИ, ФОРМЫ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦№ ¦Наименование ¦Ответственный ¦Адресат ¦Периодичность и ¦Номера¦
¦п/п¦донесений ¦за ¦представления ¦сроки ¦форм ¦
¦ ¦ ¦представление ¦информации ¦представления ¦доне- ¦
¦ ¦ ¦информации ¦ ¦информации ¦сений ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦1. ¦Об угрозе ¦Руководители ¦Отдел по делам ¦немедленно по ¦1/ЧС ¦
¦ ¦(прогнозе) ¦предприятий, ¦ГО и ЧС ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦возникновения¦учреждений и ¦Администрации ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ЧС ¦организаций ¦муниципального ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦(устно с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦город Надым ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(далее - отдел ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦по делам ГО и ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЧС) через ЕДДС ¦течение 1 часа). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦В дальнейшем, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦при резком ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Надымский район¦изменении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(далее - ЕДДС),¦обстановки - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦немедленно ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦комиссии по ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и ликвидации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуаций и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦город Надым ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(далее - КЧС и ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ОПБ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦Отдел по делам¦департамент ¦немедленно по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО и ЧС ¦гражданской ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦защиты и ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального¦пожарной ¦средств связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦безопасности ¦(устно с ¦ ¦
¦ ¦ ¦город Надым ¦Ямало-Ненецкого¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦через ЕДДС ¦автономного ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов). В ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшем, при ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦резком изменении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦немедленно ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦2. ¦О факте и ¦Руководители ¦Отдел по делам ¦немедленно по ¦2/ЧС ¦
¦ ¦основных ¦предприятий, ¦ГО и ЧС через ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦параметрах ЧС¦учреждений и ¦ЕДДС, ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦председатель ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦КЧС и ОПБ ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 1 часа с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦00 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦Отдел по делам¦департамент ¦немедленно по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО и ЧС через ¦гражданской ¦любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЕДДС ¦защиты и ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦последующим ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦течение 2 часов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 30 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦3. ¦О мерах по ¦Руководители ¦Отдел по делам ¦по любому из ¦3/ЧС ¦
¦ ¦защите ¦предприятий, ¦ГО и ЧС через ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦учреждений и ¦ЕДДС, ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦территорий, ¦организаций ¦председатель ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ведении ¦ ¦КЧС и ОПБ ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦аварийно- ¦ ¦ ¦течение 2 часов ¦ ¦
¦ ¦спасательных ¦ ¦ ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦и других ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦неотложных ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦00 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦Отдел по делам¦департамент ¦по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО и ЧС через ¦гражданской ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЕДДС ¦защиты и ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦течение 3 часов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 30 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦4. ¦О силах и ¦Руководители ¦Отдел по делам ¦по любому из ¦4/ЧС ¦
¦ ¦средствах, ¦предприятий, ¦ГО и ЧС через ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦задейст- ¦учреждений и ¦ЕДДС, ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦вованных для ¦организаций ¦председатель ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ликвидации ЧС¦ ¦КЧС и ОПБ ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦течение 2 часов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦00 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ +--------------+---------------+-----------------+ ¦
¦ ¦ ¦Отдел по делам¦департамент ¦по любому из ¦ ¦
¦ ¦ ¦ГО и ЧС через ¦гражданской ¦имеющихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЕДДС ¦защиты и ¦средств связи с ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦письменным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦подтверждением в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦течение 3 часов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦с момента ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦возникновения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЧС. Уточнение ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 30 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 06 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(мск) и 18 час. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 18 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. 00 мин. ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+
¦5. ¦Итоговое ¦Отдел по делам¦департамент ¦информация по ¦5/ЧС ¦
¦ ¦донесение о ¦ГО и ЧС через ¦гражданской ¦всем ЧС - ¦ ¦
¦ ¦ЧС ¦ЕДДС ¦защиты и ¦письменно, не ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦позднее 10 суток ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦после завершения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого¦ликвидации ЧС ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+---------------+-----------------+------+