Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. № 64-А

О РЕАЛИЗАЦИИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 13.04.2006 № 170-А, от 24.08.2006 № 401-А,
от 04.05.2007 № 228-А, от 18.05.2007 № 237-А,
от 27.09.2007 № 427-А, от 15.11.2007 № 517-А,
от 02.10.2008 № 523-А, от 29.09.2009 № 514-А,
от 11.11.2009 № 596-А)

В целях реализации исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), иными получателями средств окружного бюджета положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Установить, что:
1.1. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на:
- осуществление функций по размещению заказов;
- ведение реестра государственных контрактов
является департамент государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа. Орган, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов, вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления функций по размещению заказов.
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на:
- осуществление контроля в сфере размещения заказов;
- абзац исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А;
(см. текст в предыдущей редакции)
- абзац исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А;
(см. текст в предыдущей редакции)
- ведение официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов, является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.3. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов является газета Ямало-Ненецкого автономного округа "Красный Север".
2. Утвердить:
2.1. Регламент взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов, и государственных заказчиков автономного округа при размещении государственных заказов согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2.2. Регламент единой комиссии по проведению открытых конкурсов и аукционов при размещении государственных заказов согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2.3. Регламент котировочной комиссии при размещении государственных заказов без проведения торгов в форме запроса котировок согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2.4. Регламент официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2.5. Порядок ведения реестра государственных контрактов определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры".
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
Государственные заказчики при представлении в уполномоченный орган на ведение реестра государственных контрактов сведений об исполнении (о прекращении действия государственного контракта) в случае неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта, с указанием причин неисполнения, частичного исполнения, расторжения государственного контракта для дальнейшего направления в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа.
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
Руководители государственных заказчиков несут ответственность за нарушение порядка и сроков подачи сведений в реестр государственных контрактов в соответствии с законодательством.
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
2.6. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных в границах автономного округа, заключить Соглашение о порядке взаимодействия между органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа и исполнительными органами государственной власти автономного округа при формировании и обновлении информации раздела "Муниципальный заказ" официального сайта Ямало-Ненецкого автономного округа для размещения информации о размещении заказов.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Ф.Г.САЙФИТДИНОВ





Приложение 1

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. № 64-А

РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 24.08.2006 № 401-А, от 18.05.2007 № 237-А,
от 27.09.2007 № 427-А, от 02.10.2008 № 523-А,
от 29.09.2009 № 514-А, от 11.11.2009 № 596-А)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с частью 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов) и определяет порядок взаимодействия исполнительного органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), и государственных заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственные заказчики) при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Настоящий Регламент определяет взаимодействие уполномоченного органа и государственных заказчиков (далее при совместном упоминании - стороны):
- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заявки на размещение заказа (далее - заявка) с приложением проекта государственного контракта и предъявляемыми к ним требованиями;
- при утверждении государственным заказчиком соответствующей документации в зависимости от способа размещения заказа (далее - документация);
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- при отказе государственных заказчиков от размещения заказа;
- при разъяснении положений и внесении изменений в документацию;
- при уведомлении уполномоченным органом государственных заказчиков о результатах размещения заказа и направления в их адрес соответствующих протоколов в зависимости от способа размещения заказа (далее - протоколы);
- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа о заключении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения заявки на участие в размещении заказа);
- при уведомлении государственными заказчиками уполномоченного органа об исполнении государственного контракта с поставщиком (исполнителем) по результатам размещения заказа (в случае обеспечения исполнения государственного контракта способом залога денежных средств);
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 24.08.2006 № 401-А)
- при подаче государственными заказчиками в уполномоченный орган заключения о соответствии заявок участников размещения заказа требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам (далее - заключение);
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)
- по иным основаниям в рамках законодательства по процедуре размещения заказа.
1.3. Документооборот между уполномоченным органом и государственными заказчиками может осуществляться по электронным каналам связи, с подтверждением представленных документов электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.

II. Порядок подачи государственным заказчиком заявки

2.1. Государственные заказчики подают заявки в уполномоченный орган на бумажных носителях (приложения № № 1, 2, 3 к настоящему Регламенту) и их электронных копиях. Одновременно с бумажным носителем государственные заказчики подают заявки в электронном виде в автоматизированную информационную систему "госзаказ" (далее - АИС Госзаказ). Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки в АИС Госзаказ не допускается. Ответственность за несоответствие несет государственный заказчик.
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А, от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. При подготовке заявки на размещение заказа для государственных нужд государственные заказчики обязаны соблюдать требования, установленные Федеральными законами от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иным федеральным законодательством, федеральными нормативными правовыми актами, законами автономного округа и нормативными правовыми актами автономного округа.
Государственные заказчики несут ответственность за соответствие заявки на размещение заказа для государственных нужд и способа размещения заказа требованиям федерального законодательства, федеральным нормативным правовым актам, законам автономного округа и нормативным правовым актам автономного округа.
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.1. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. К заявкам на открытые торги и запроса котировок и их электронных копиях прилагаются следующие документы в бумажном виде, которые являются неотъемлемой частью заявок на размещение заказа:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- техническое задание на проектирование (заполняется при подаче заявки на торги на проектирование объекта);
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 11.11.2009 № 596-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- техническое задание, сводный сметный расчет (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение работ по строительству или реконструкции объектов капитального строительства);
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- дефектная ведомость или техническое задание (заполняется при подаче заявки на торги на выполнение текущего, капитального ремонта);
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- в случае использования иностранной валюты при формировании цены контракта и расчетов с поставщиками порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта;
- в случае проведения открытого конкурса по размещению заказа на проведение научно-исследовательских работ заключение департамента по науке и инновациям автономного округа;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказ, изображение товара в трехмерном измерении;
- в случае если заказчиком установлено требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и такой образец или макет не может быть приложен к документации об аукционе, изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении, а также место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ.
(п. 2.3 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2.3 - 2.2.4. Исключены. - постановление Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. К подаваемой в уполномоченный орган заявке государственным заказчиком прилагается проект государственного контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
2.5. Электронная заявка, поступившая в уполномоченный орган на рассмотрение, проходит предварительное электронное согласование у главных распорядителей бюджетных средств - на соответствие ведомственному плану государственного заказа, в департаменте финансов автономного округа - на соответствие заявленных расходов бюджетной росписи, в департаменте экономики автономного округа - на соответствие требованиям законодательства и иным нормативно-правовым актам о размещении заказа. Уполномоченный орган проверяет соответствие заявки плану-графику размещения заказа.
(п. 2.5 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Уполномоченный орган возвращает заявку на размещение заказа государственному заказчику в случае:
- невыполнения государственным заказчиком требований пункта 2.1 настоящего Регламента;
- несоответствия подаваемой заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.2 настоящего Регламента;
- несоответствия заявки и проекта государственного контракта требованиям пункта 2.3 настоящего Регламента;
- несоответствия заявки плану-графику размещения заказа;
- несоответствия условий исполнения контракта, представленных в заявке на размещение государственного заказа, условиям исполнения контракта, представленным в проекте государственного контракта.
Возврат заявки на размещение заказа оформляется в виде письма и направляется государственному заказчику в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации данной заявки уполномоченным органом.
(п. 2.6 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

III. Порядок утверждения сторонами документации

3.1. Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявки, а в случае, если заявка предусматривает размещение заказа на поставку технологически сложного товара, выполнение подрядных, научно-исследовательских, проектных, проектно-изыскательских работ, в течение пятнадцати рабочих дней в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд:
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А, от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- разрабатывает извещение и документацию, вносит в нее соответствующие изменения (если поступали предложения от государственных заказчиков);
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- направляет на утверждение государственному заказчику документацию.
3.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков подготовки документации и направления ее на утверждение государственному заказчику.
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А, от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.3. Государственный заказчик в течение двух рабочих дней с момента поступления от уполномоченного органа документации утверждает ее либо направляет уполномоченному органу предложения по изменению документации.
3.4. Государственный заказчик несет ответственность за соблюдение сроков утверждения поступившей от уполномоченного органа документации.

IV. Порядок отказа от размещения заказа.
Разъяснение положений и внесение изменений в извещение
о проведении конкурса, извещение о проведении аукциона,
документацию
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Государственный заказчик самостоятельно принимает решение об отказе от проведения торгов и в письменном виде уведомляет уполномоченный орган о принятом решении, с учетом соблюдения сроков, установленных законодательством о размещении заказа.
(п. 4.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. На основании письменного уведомления государственного заказчика уполномоченный орган оформляет и опубликовывает в официальном печатном издании и размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения торгов.
(п. 4.2 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.3. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке с нулевым распределением финансирования. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об аннулировании отозванной заявки.
4.4. Государственные заказчики по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в извещение и документацию и в случае принятия такого решения надлежащим образом в письменном виде уведомить уполномоченный орган.
(п. 4.4 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Одновременно в АИС Госзаказ государственные заказчики подают уточнение к заявке по позициям, подлежащим изменению. При передаче такой заявки в блок "Управления заказами" АИС Госзаказ" уполномоченный орган уведомляется электронными средствами об изменении содержания заявки.
4.6. При поступлении от участника размещения заказа запроса о разъяснении положений конкурсной документации, для подготовки ответа на который требуется привлечение государственного заказчика, уполномоченный орган в тот же день должен направить данный запрос в адрес государственного заказчика. В течение одного рабочего дня с момента поступления указанного запроса государственный заказчик обязан направить в адрес уполномоченного органа разъяснения в письменном виде.
4.7. Государственные заказчики несут ответственность за содержание разъяснений положений и внесение изменений в извещение и документацию.
(п. 4.7 введен постановлением Администрации ЯНАО от 02.10.2008 № 523-А)

V. Порядок уведомления уполномоченным органом
государственного заказчика о результатах
размещения заказа. Направление соответствующих документов

5.1. В целях уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа уполномоченный орган направляет в его адрес в течение двух рабочих дней:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе - протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса;
- после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- после дня окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе - протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, признан участником аукциона;
- после дня проведения аукциона - протокол аукциона;
- после дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок - протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5.2. Уполномоченный орган несет ответственность за соблюдение сроков уведомления государственного заказчика о результатах размещения заказа и направления в его адрес соответствующих протоколов.
5.3. Одновременно в АИС Госзаказ уполномоченный орган вносит информацию о результатах оценки, сопоставлении заявок поставщиков и выборе победителя торгов.

VI. Порядок уведомления государственным заказчиком
уполномоченного органа о заключении
государственного контракта с поставщиком (исполнителем)
по результатам размещения заказа

6.1. В случае обеспечения заявок на участие в размещении заказа, в целях своевременного возврата денежных средств государственные заказчики обязаны уведомить в течение двух рабочих дней уполномоченный орган по форме, установленной приложением № 6 к настоящему Регламенту о заключении государственного контракта или о незаключении государственного контракта, в связи с непредставлением государственному заказчику участником конкурса либо аукциона после истечения срока, предусмотренного документацией для подписания контракта, подписанного государственного контракта.
(п. 6.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.2. Руководители государственных заказчиков несут ответственность за соблюдение сроков, установленных пунктом 6.1 настоящего раздела.
(п. 6.2 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

VII. Порядок взаимодействия государственных заказчиков
и уполномоченного органа при обеспечении исполнения
государственного контракта способом залога денежных средств

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 24.08.2006 № 401-А)

7.1. Государственный заказчик при принятии решения участником конкурса, с которым заключается контракт, о способе обеспечения в форме залога денежных средств, не позднее срока, предусмотренного конкурсной документацией для подписания государственного контракта сторонами, представляет информацию о принятии такого решения уполномоченному органу.
7.2. Уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней уведомляет государственного заказчика о поступлении обеспечения исполнения государственного контракта в форме денежного залога на расчетный счет департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.3. Государственный заказчик в срок не позднее трех рабочих дней уведомляет уполномоченный орган по форме, установленной приложением № 7 к настоящему Регламенту, об исполнении государственного контракта и решении о возврате денежного залога поставщику (исполнителю).
7.4. Уполномоченный орган на основании уведомления в срок не более трех рабочих дней производит возврат денежного залога, одновременно уведомляя об этом государственного заказчика.

VIII. Порядок взаимодействия при подаче
государственными заказчиками в уполномоченный орган
заключения о соответствии заявок участников
размещения заказа требованиям документации,
федерального законодательства и иным федеральным
нормативным правовым актам

(введен постановлением Администрации ЯНАО
от 02.10.2008 № 523-А)

8.1. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, котировочных заявок передает государственным заказчикам копии заявок участников размещения заказа для проведения заключения на предмет соответствия заявок требованиям документации, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.2. Государственные заказчики при размещении заказа способом проведения торгов не позднее чем за один день до дня проведения заседания единой комиссии, а по запросу котировок в сроки, указанные уполномоченным органом в письме, представляют в уполномоченный орган в письменном виде заключение. Заключение оформляется на официальном бланке государственного заказчика и подписывается руководителем государственного заказчика.
8.3. В заключении государственного заказчика по торгам должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, аукционе, о соответствии заявок на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации или о соответствии аукционных заявок требованиям документации об аукционе, а также о соответствии конкурсных и аукционных заявок требованиям федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам с обоснованием такого решения.
8.4. В заключении государственного заказчика по запросу котировок должны содержаться сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки, о соответствии или несоответствии заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, информации о превышении в котировочной заявке цены товаров, работ, услуг максимальной цены, указанной в извещении о проведении запроса котировок.
8.5. Руководители государственных заказчиков несут ответственность за соответствие заключения требованиям документации о размещении заказа, федерального законодательства и иным федеральным нормативным правовым актам.
(п. 8.5 введен постановлением Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)





Приложение № 1
к регламенту взаимодействия исполнительного органа
государственной власти автономного округа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов, и государственных заказчиков автономного
округа при размещении государственных заказов

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

На бланке государственного заказчика

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

        Руководителю исполнительного органа государственной власти
            Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного
              на осуществление функций по размещению заказов

               Заявка на размещение государственного заказа
                    путем проведения открытого конкурса

    В  соответствии  с  Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для  государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21
июля   2005   года  №  94-ФЗ)  прошу  в  установленном  порядке  разместить
государственный заказ
___________________________________________________________________________
                (способ размещения государственного заказа)
на ________________________________________________________________________
          (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг,
___________________________________________________________________________
         наименование предмета размещения государственного заказа)
    "I.   Наименование  предмета  государственного  контракта  с  указанием
количества  поставляемого  товара,  объема  выполняемых  работ, оказываемых
услуг,  за  исключением  случая,  если  при  проведении  конкурса  на право
заключить   государственный   или   муниципальный  контракт  на  выполнение
технического  обслуживания  и (или) ремонта техники, оборудования, оказание
услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество
запасных    частей    к    технике,    к    оборудованию,    объем   работ,
услуг ____________________________________________________________________.
    Требования,  устанавливаемые  к  качеству,  техническим характеристикам
товара,   работ,   услуг,   требования  к  их  безопасности,  требования  к
функциональным    характеристикам   (потребительским   свойствам)   товара,
требования  к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам
работ   и   иные   показатели,   связанные   с   определением  соответствия
поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых услуг потребностям
заказчика ________________________________________________________________.
    II.  Сведения  о  товарных  знаках в случае, если при выполнении работ,
оказании  услуг  предполагается  использовать  товары,  поставка которых не
является  предметом  контракта.  В  случае   указания  на  товарные знаки в
отношении  товаров,  происходящих  из  иностранного  государства или группы
иностранных  государств,  также  должно  быть  указание  на товарный знак в
отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре
российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из
иностранного  государства  или группы иностранных государств). При указании
на  товарные  знаки  они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за
исключением  случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие
товарные  знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с
товарами,  используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в
соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии
с ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ _____________.
    III.   Требования  к  участникам  размещения  заказа,  установленные  в
соответствии  со  ст.  11  Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ
(указать   необходимые   лицензии,  аккредитации  и  т.д.,  которые  должен
представить участник размещения заказа) __________________________________.
    IV. Источник финансирования __________________________________________.
    V. Начальную  (максимальную)   цену  контракта  (цену  лота),  а  также
начальную  (максимальную)  цену  единицы  товара, услуги в случае, если при
размещении  заказа  на поставку технических средств реабилитации инвалидов,
оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и
оздоровлению   для   государственных   или  муниципальных  нужд  конкурсной
документацией   предусмотрено   право   заказчика   заключить   контракт  с
несколькими  участниками  размещения  заказа. В случае, если при проведении
конкурса   на   право  заключить  государственный  контракт  на  выполнение
технического  обслуживания  и (или) ремонта техники, оборудования, оказание
услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество
запасных  частей  к  технике,  к оборудованию, объем работ, услуг, заказчик
вправе  указать  в  конкурсной  документации  начальную (максимальную) цену
контракта  (цену  лота),  а  также  начальную  (максимальную) цену запасных
частей  (каждой  запасной  части)  к  технике,  к  оборудованию и начальную
(максимальную) цену единицы услуги и (или) работы _________________________
__________________________________________________________________________.
    VI.  Порядок  формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без
учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов
и других обязательных платежей) __________________________________________.
    VII.  Перечень  запасных  частей  к технике, к оборудованию с указанием
начальной  (максимальной)  цены  каждой  такой  запасной части к технике, к
оборудованию  в  случае,  если  при  проведении конкурса на право заключить
государственный  или  муниципальный  контракт  на  выполнение  технического
обслуживания  и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить
необходимое   количество   запасных   частей  к  технике,  к  оборудованию,
необходимый объем работ, услуг ___________________________________________.
    VIII. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и
расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) ____________________.
    IX.  Порядок  применения  официального курса иностранной валюты к рублю
Российской   Федерации,   установленного   Центральным   банком  Российской
Федерации  и  используемого  при  оплате  заключенного государственного или
муниципального контракта _________________________________________________.
    X.  Сведения  о  возможности  заказчика  заключить контракт на поставку
технических  средств  реабилитации  инвалидов,  на  оказание  услуг в сфере
образования,  услуг  по  санаторно-курортному  лечению  и  оздоровлению для
государственных или муниципальных нужд с несколькими участниками размещения
заказа ____________________________________________ ______________________.
    XI.  Критерии  оценки  заявок  на  участие  в конкурсе, их содержание и
значимость _______________________________________________________________.
    XII. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества
товара,  работы,  услуг,  к обслуживанию товара, к расходам по эксплуатации
товара (при необходимости) _______________________________________________.
    XIII. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе ________________.
    XIV. Размер обеспечения исполнения государственного контракта ________.
    Обеспечение  исполнения  государственного  контракта в виде страхования
ответственности по контракту (допускается/не допускается) ________________.
    XV.  Установленные  преимущества  для  отдельных  категорий  участников
размещения заказа в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов
__________________________________________________________________________.
    XVI.  Место, условия и срок (периоды) оказания услуг, выполнения работ,
поставки товара __________________________________________________________.
    XVII. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг _____________.
    XVIII.   Сведения  о  возможности  заказчика  изменить  предусмотренные
контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с ч. 6 ст.
9 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ _______________________.
    XIX.  Сведения  о возможности заказчика по согласованию с участником, с
которым  заключается  контракт, увеличить количество поставляемого товара в
соответствии  с  ч.  6.5   ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N
94-ФЗ ________________________________________ ___________________________.
    XX.  Приложения № № 1, 2 к заявке на размещение заказа путем проведения
конкурса.
    XXI. Прилагаемые документы: ___________________________________________
    По  всем  вопросам, связанным с условиями размещения заказа, обращаться
по адресу: ________________________________________________________________
                        (ф.и.о., должность ответственного лица)
тел. (факс) ________________________________
____________________                              _________________________
    (должность)                                            (ф.и.о.)
    М.П.





Приложение № 2
к регламенту взаимодействия исполнительного органа
государственной власти автономного округа,
уполномоченного на осуществление функций по размещению
заказов, и государственных заказчиков автономного
округа при размещении государственных заказов

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

На бланке государственного заказчика

ФОРМА
ЗАЯВКИ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА

        Руководителю исполнительного органа государственной власти
            Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченного
              на осуществление функций по размещению заказов

               Заявка на размещение государственного заказа
                    путем проведения открытого аукциона

    В  соответствии  с  Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении  заказов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и  муниципальных нужд" (далее - Федерального закона от
21 июля  2005  года  №  94-ФЗ) прошу  в  установленном  порядке  разместить
государственный заказ
___________________________________________________________________________
                (способ размещения государственного заказа)
на ________________________________________________________________________
    (поставка продукции, выполнение работ, оказание услуг, наименование
___________________________________________________________________________
               предмета размещения государственного заказа)
    "I.   Наименование  предмета  государственного  контракта  с  указанием
количества  поставляемого  товара,  объема  выполняемых  работ, оказываемых
услуг,  за  исключением  случая,  если  при  проведении  аукциона  на право
заключить   государственный   или   муниципальный  контракт  на  выполнение
технического  обслуживания  и (или) ремонта техники, оборудования, оказание
услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество
запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
    Требования,   установленные   заказчиком,   уполномоченным  органом,  к
качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их
безопасности,  требования к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам)  товара,  к  размерам,  упаковке,  отгрузке товара, требования к
результатам  работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого  товара,  выполняемых  работ,  оказываемых услуг потребностям
заказчика.  В  случае  проведения  аукциона  на право заключить контракт на
поставку  полиграфической  продукции,  геральдических  знаков,  официальных
символов,  знаков  отличия  и различия, наград, форменной одежды, жетонов и
удостоверений,   сувенирной   продукции   документация  об  аукционе  может
содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету
товара  либо  изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в

]]>
2.1. Исполнительным органом государственной власти автономного округа, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов (далее - уполномоченный орган), до опубликования извещения о проведении запроса котировок принимается решение о создании котировочной комиссии для осуществления функций, предусмотренных частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов.
2.2. Состав котировочной комиссии формируется уполномоченным органом с учетом положений раздела III настоящего Регламента.

III. Состав котировочной комиссии

3.1. При создании котировочной комиссии ее состав формируется из представителей исполнительных органов государственной власти автономного округа, учреждений и организаций, финансируемых из окружного бюджета, и включает в себя:
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- двух представителей уполномоченного органа;
- трех представителей государственного заказчика, которым размещается государственный заказ без проведения торгов способом запроса котировок.
3.2. Члены котировочной комиссии должны пройти переподготовку в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
3.3. Государственные заказчики до 1 октября текущего финансового года обязаны направить в уполномоченный орган списки представителей для формирования состава котировочной комиссии на очередной финансовый год.
(п. 3.3 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.4. Государственным заказчикам, территориально расположенные за пределами города Салехарда, вправе делегировать полномочия по участию в котировочной комиссии главным распорядителям бюджетных средств либо иным исполнительным органам государственной власти автономного округа, территориально расположенным в пределах города Салехарда.

IV. Назначение председателя котировочной комиссии

4.1. Назначение председателя котировочной комиссии принимается решением уполномоченного органа.

V. Порядок работы котировочной комиссии

5.1. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.2. Котировочная комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены котировочной комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания котировочной комиссии уполномоченным органом.
5.3. Для ведения протоколов заседаний котировочной комиссии уполномоченный орган при подготовке заседаний назначает секретаря единой комиссии из числа своих работников.
5.4. Решения котировочной комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) при осуществлении функций, предусмотренных частью 8 статьи 7 Федерального закона о размещении заказов, принимаются путем проведения открытого голосования. Голоса подаются членами единой комиссии устно и выражаются словами: "За", "Против" или "Воздерживаюсь". При подсчете поданных голосов учитываются только поданные "За" или "Против". Принятым считается решение, за которое поступило большее число голосов от присутствующих на заседании членов котировочной комиссии. При равном числе голосов председатель котировочной комиссии обладает правом решающего голоса.
5.5. Для выполнения своих функций котировочная комиссия вправе привлекать на договорной основе экспертно-консультационные организации, а также иных специалистов.
5.6. Работа членов котировочной комиссии осуществляется на безвозмездной основе. На все время проведения заседаний котировочной комиссии за ее членами сохраняются должность и заработная плата по месту основной работы.
5.7. Обеспечение деятельности котировочной комиссии осуществляется уполномоченным органом.





Приложение № 4

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. № 64-А

РЕГЛАМЕНТ
ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 24.08.2006 № 401-А, от 18.05.2007 № 237-А,
от 29.09.2009 № 514-А)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" и регулирует отношения, связанные с размещением информации о размещении заказов на официальном сайте Ямало-Ненецкого автономного округа http://torgi.yanao.ru (далее - Сайт).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Настоящий Регламент определяет:
- полномочия по ведению Сайта;
- администраторов разделов "Государственный заказ" и "Муниципальный заказ" (далее - разделы) Сайта, размещающих информацию о размещении заказов в разделах Сайта;
- информацию о размещении заказов, подлежащую размещению в разделах Сайта администраторами разделов Сайта.
1.3. В настоящем Регламенте использованы понятия и определения, установленные Федеральным законом о размещении заказов.

II. Полномочия по ведению Сайта

2.1. Ведение Сайта осуществляется исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), уполномоченным на ведение Сайта (далее - уполномоченный орган на ведение Сайта).
2.2. На Сайте уполномоченным органом на ведение Сайта создаются разделы "Государственный заказ", "Муниципальный заказ" и "Юридические лица". В каждом из указанных разделов создаются необходимые подразделы. В разделе "Муниципальный заказ" создаются отдельные подразделы для муниципальных образований автономного округа, самостоятельно размещающих информацию о размещении муниципального заказа на Сайте.
(п. 2.2 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Полномочия по ведению Сайта включают в себя:
- техническую поддержку разделов Сайта;
- управление обновлениями структуры, дизайна разделов Сайта;
- предоставление и разграничение прав доступа к управлению разделами Сайта;
- планирование и проведение мероприятий по информационной поддержке разделов Сайта;
- защиту информации о размещении заказа, размещенной в разделах Сайта;
- иные полномочия, связанные с технической поддержкой разделов Сайта.
2.4. Уполномоченный орган на ведение Сайта:
- присваивает администраторам разделов Сайта уникальные идентификаторы и пароли для доступа к режиму редактирования информации соответствующих разделов Сайта;
- выдает администраторам разделов Сайта инструкцию по использованию системы управления разделами Сайта, оказывает технологическую помощь;
- соблюдает конфиденциальность учетной информации (идентификаторов и паролей);
- планирует мероприятия по модификации структуры разделов Сайта;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 24.08.2006 № 401-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- планирует мероприятия по информационной поддержке разделов Сайта;
- осуществляет взаимодействие с поставщиками информации;
- оказывает методическую и консультационную помощь администраторам разделов Сайта;
- выдает администраторам разделов Сайта требования к информации, предназначенной для размещения в соответствующем разделе Сайта;
- оценивает эффективность функционирования разделов Сайта в части содержания информации;
- размещает информацию об адресах официальных сайтов муниципальных образований автономного округа на Сайте;
- размещает информацию об органе, уполномоченном на ведение официального сайта.
(абзац введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
2.5. В целях организации размещения информации о размещении заказа в разделах Сайта уполномоченный орган на ведение Сайта предоставляет соответствующие права доступа администраторам разделов Сайта с помощью специального программного обеспечения, путем предоставления регистрационных данных (логин и пароль).
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Порядок размещения информации о размещении заказов в разделах Сайта, а также порядок взаимодействия между уполномоченным органом на ведение Сайта и администраторами разделов Сайта устанавливается отдельными соглашениями.
2.7. Функционирование раздела "Государственный заказ" Сайта обеспечивается техническими средствами автоматизированной информационной системы "Госзаказ".
2.8. Уполномоченный орган обязан обеспечивать ведение официального сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами.
(п. 2.8 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
2.9. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами должны соответствовать Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147.
(п. 2.9 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
2.10. В случае возникновения у уполномоченного органа технических, программных неполадок или иных проблем, влекущих невозможность доступа к официальному сайту, уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 часов с момента возобновления доступа к официальному сайту, обязан поместить на нем соответствующее объявление, которое должно содержать причину, дату и время прекращения доступа, а также дату и время возобновления доступа к информации.
(п. 2.10 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)

III. Администраторы разделов Сайта, размещающие информацию
о размещении заказов в разделах Сайта

3.1. В целях исполнения настоящего Регламента администраторами разделов Сайта, размещающими информацию о размещении заказов в разделах Сайта, являются:
- исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный на ведение реестров государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и на осуществление функций по размещению заказов, размещающий информацию в разделе "Государственный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктами 4.1.1 - 4.1.4, 4.1.6, 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Регламента;
- муниципальные образования автономного округа (в случае отсутствия официального сайта для размещения информации о размещении заказа), размещающие информацию в соответствующем разделе "Муниципальный заказ" Сайта, предусмотренную подпунктами 4.1.1 - 4.1.7 пункта 4.1 настоящего Регламента;
- муниципальные образования автономного округа (в случае наличия официального сайта для размещения информации о размещении заказа), размещающие извещения о проведении открытого конкурса либо аукциона в соответствующем разделе "Муниципальный заказ" Сайта;
- специализированные организации, выполняющие функции по размещению заказов;
- юридические лица, которые обязаны размещать информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 3.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

IV. Информация о размещении заказов, подлежащая размещению
в разделах Сайта администраторами разделов Сайта.
Требования к правовым и организационным средствам обеспечения
пользования официальными сайтами
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Информация о размещении заказов, подлежащая размещению в разделах Сайта администраторами разделов Сайта, определена в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2007 года № 147 "Об утверждении Положения о пользовании официальными сайтами в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами" и содержит с учетом раздела III настоящего Регламента:
(п. 4.1 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.1. Сведения при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса, включающие:
- извещение о проведении открытого конкурса;
- конкурсную документацию;
- разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений;
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с указанием срока представления предложений о технических, технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.2. Сведения при размещении заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона, включающие:
- извещение о проведении открытого аукциона;
- документацию об аукционе;
- разъяснения положений документации об аукционе и внесении в нее изменений;
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- протокол аукциона.
4.1.3. Сведения при размещении заказа без проведения торгов путем запроса котировок, включающие:
- извещение о проведении запроса котировок;
- извещение о продлении срока подачи заявок на котировки;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- извещение о проведении предварительного отбора (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера);
- протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера);
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера).
4.1.4. Сведения, содержащиеся в реестрах контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.
4.1.5. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А.
(см. текст в предыдущей редакции)
4.1.5. Информацию об органе, уполномоченном на ведение Сайта.
(пп. 4.1.5 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
4.1.6. Информацию о требованиях к формам представления и размещения информации и к протоколам обмена электронными сообщениями для представления информации с целью ее размещения на официальном сайте.
(пп. 4.1.6 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
4.1.7. Информацию, имеющую отношение к размещению заказов, за исключением информации, имеющей рекламный характер, а также сведений, составляющих государственную тайну.
(пп. 4.1.7 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)
4.2. Требования к правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальными сайтами:
4.2.1. Представление и размещение информации осуществляются по формам и протоколам, указанным в подпункте 4.1.6 приложения № 4 к постановлению, которые утверждаются Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
4.2.2. Администраторы разделов Сайта при получении информации от лиц, указанных в подпункте 3.1 приложения № 4 к постановлению, обязаны в срок, не превышающий 1 рабочий день, направить уведомление о получении информации, которое должно содержать дату, время получения и состав полученной информации.
4.2.3. Администраторы разделов Сайта обязаны:
а) обеспечивать организацию учета информации, поступающей от лиц, указанных в пункте 3.1 приложения № 4 к постановлению;
б) представлять по запросам судебных и правоохранительных органов, органов, уполномоченных на осуществление контроля и нормативного правового регулирования в сфере размещения заказов, и заинтересованных организаций выписки из электронных журналов учета операций, выполненных с помощью программного обеспечения и технологических средств ведения официального сайта, подтверждающие размещение на официальном сайте информации, а также представлять по запросам указанных органов статистические сведения о ней.
4.2.4. Информация, размещаемая на официальных сайтах, должна быть круглосуточно доступна пользователям официальных сайтов для ознакомления без взимания платы и иных ограничений.
(п. 4.2 введен постановлением Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А)





Приложение № 5

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. № 64-А

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 1
к временному порядку ведения реестра
государственных контрактов

СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТАХ,
ЗАКЛЮЧЕННЫХ ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 2

УНИКАЛЬНЫЙ РЕЕСТРОВЫЙ НОМЕР
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 3

РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 18.05.2007 № 237-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение № 5

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 февраля 2006 г. № 64-А

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ

Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А.
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение
к временному порядку ведения
реестра недобросовестных поставщиков

Форма для представления сведений
о недобросовестном участнике размещения заказа

Исключена. - Постановление Администрации ЯНАО от 29.09.2009 № 514-А.
(см. текст в предыдущей редакции)



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru