МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 334
О ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)
Заслушав информацию Администрации города Новый Уренгой о программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, на основании ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, пункта 4 ст. 152, ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 пункта 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 8
, 31
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальные целевые программы:
- "Культура Нового Уренгоя"
на 2008 - 2011 годы (приложение 1);
- "Образование Нового Уренгоя"
на 2009 - 2011 годы (приложение 2);
- "Дети и молодежь Нового Уренгоя"
на 2009 - 2011 годы (приложение 3).
1.2. Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2010 годы мероприятий среднесрочных муниципальных целевых программ:
- "Физическая культура - Здоровье - Спорт"
, утвержденной решением Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 31.10.2003 № 269 (приложение 4)
;
- "Капитальный ремонт и модернизация объектов
муниципальной собственности", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 5)
;
- "Пожарная безопасность"
, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 6)
;
- "Капитальное строительство"
, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 7)
;
- "Доступное жилье"
, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 87 (приложение 8)
;
- "Развитие и поддержка малого предпринимательства
в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 86 (приложение 9)
.
1.3. Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2011 годы мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 10)
.
2. Внести изменения и дополнения в муниципальные целевые программы, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251:
- "Социальная поддержка населения"
(приложение 11)
;
- "Комплексные меры по охране здоровья
населения" (приложение 12)
;
- "Обеспечение общественной безопасности"
(приложение 13)
.
3. Определить приоритетными следующие программы:
- "Социальная поддержка населения"
;
- "Комплексные меры по охране здоровья
населения";
- "Образование Нового Уренгоя"
;
- "Доступное жилье"
.
4. Признать утратившим силу приложение 2
"Муниципальная межведомственная целевая программа "Образование, дети и молодежь Нового Уренгоя" на 2008 - 2010 годы (в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование")" к решению Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы".
5. Разрешить Администрации города Новый Уренгой производить корректировку муниципальных целевых программ в пределах выделенного объема финансирования с последующим утверждением Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
6. Администрации города Новый Уренгой 1 раз в полугодие представлять информацию об исполнении приоритетных муниципальных целевых программ, ежегодно - отчет об исполнении муниципальных целевых программ.
7. Контроль за исполнением решения возложить на депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Максакова П.И., Татаринова М.Н.
8. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
9. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".
Глава города Новый Уренгой
И.КОСТОГРИЗ
Приложение 1
к решению Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой
от 27.11.2008 № 334
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя"
на 2008 - 2011 годы
Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы - Администрация города Новый Уренгой
Основной разработчик Программы - Управление культуры муниципального образования город Новый Уренгой
Цели и задачи Программы
Цели:
- создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры;
- сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия;
Задачи:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения;
- повышение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала;
- поддержка национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала"
и "Культура, язык, традиционный образ жизни
коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий по соответствующим направлениям в пределах полномочий органов местного самоуправления
Сроки и этапы реализации Программы - 2008 - 2011 годы
Перечень основных мероприятий Программы - перечень
основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе
Объемы и источники финансирования Программы - общая сумма финансирования реализации Программы 29916,0 тыс. рублей, из них:
28338,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе:
2008 год - 21,0 тыс. рублей; 2009 год - 7129,0 тыс. рублей; 2010 год - 10662,0 тыс. рублей; 2011 год - 10526,0 тыс. рублей; 1578,0 руб. за счет привлеченных средств, в том числе: 2008 год - 6,0 тыс. рублей; 2009 год - 524,0 тыс. рублей; 2010 год - 524,0 тыс. рублей; 2011 год - 524,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания населения, развитие системы комплектования библиотечных фондов, расширение социальной функции библиотек:
число зарегистрированных пользователей библиотек;
обновляемость библиотечного фонда;
удельный вес экземпляров, внесенных в электронный каталог;
количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей;
- повышение доступности музейного фонда, усовершенствование системы учета музейных предметов:
число единиц музейного фонда;
доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог;
количество выставок и экскурсий в музее;
- увеличение охвата населения услугами учреждений культуры:
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
количество клубных самодеятельных формирований;
- повышение профессиональной подготовки руководителей и специалистов учреждений культуры:
число работников культуры, повысивших квалификацию;
доля работников культуры, повысивших квалификацию, от общего количества работников;
доля работников учреждений дополнительного образования детей, повысивших квалификацию;
- популяризация и пропаганда национальных культур:
количество культурно-массовых мероприятий;
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
- выявление и поддержка молодых дарований:
число участников конкурсов, фестивалей различного уровня;
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- поддержка самодеятельного творчества:
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
количество мероприятий патриотической направленности;
количество мероприятий антинаркотической направленности;
- обеспечение противопожарной безопасности учреждений культуры:
количество предписаний Управления Государственного пожарного надзора главного Управления МЧС по ЯНАО (Госпожнадзор);
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)
Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование), направленных на улучшение качества жизни населения, является качественная организация досуга населения.
Сеть муниципальных учреждений культуры муниципального образования включает десять учреждений:
- Централизованная библиотечная система, включающая Центральную городскую библиотеку, Центральную детскую библиотеку, семь филиалов;
- Музей изобразительных искусств;
- Централизованная клубная система, объединяющая ГДК "Октябрь", Центр национальных культур;
- Культурно-досуговый центр района Коротчаево;
- Культурно-досуговый центр района Лимбяяха;
- пять учреждений дополнительного образования детей - художественная школа, детские школы искусств № 1, № 2, детские школы искусств районов Коротчаево и Лимбяяха.
Одним из факторов сохранения и развития культуры является организация библиотечного обслуживания населения, развитие библиотек как информационно-досуговых центров. Правовой основой развития библиотечного дела является Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
На протяжении последних лет число пользователей муниципальных библиотек ежегодно возрастает. Так, в 2005 году число зарегистрированных пользователей составило 25144 человека, в 2006 году - 25283 человека, в 2007 году - 25331 человек. Для сохранения сложившейся тенденции необходимо увеличить поступления литературы по различной тематике, в том числе для многопрофильных центров, созданных на базе библиотек и ориентированных на различные социальные группы населения - правовой информации, краеведения, интеллектуального досуга детей и молодежи, семейного чтения, профилактики наркомании. В 2007 году доля новых поступлений при нормативе 5% составила лишь 2,65%.
Важным является внедрение информационных технологий в деятельность библиотек, оснащение их современным оборудованием и программными продуктами. В настоящее время количество компьютерной техники составляет 29 ед., из них 17 компьютеров, или 60% от общего количества, нуждаются в обновлении.
Результатом внедрения в библиотечную практику элементов автоматизации и информатизации является создание в библиотеках собственных электронных ресурсов, позволяющих обеспечить ведение электронного каталога библиотечных фондов. По состоянию на 01.01.2008 в электронный каталог внесено 4% единиц хранения библиотечного фонда.
В целях совершенствования библиотечного обслуживания в районе Коротчаево необходимо укрепление материально-технической базы библиотеки, в том числе приобретение компьютерной и оргтехники.
Важной составляющей культурного потенциала муниципального образования является музей изобразительных искусств (далее - музей), правовой основой деятельности которого является Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Фонд музея включает более 1500 экспонатов; в 2006 - 2007 годах он пополнился 195 экспонатами. Однако отсутствие приборов контроля температурного режима и влажности воздуха, специализированного фондового оборудования для хранения живописи затрудняет создание необходимых условий для сохранности музейного фонда.
С 2003 года в музее осуществляется автоматизированный учет музейных фондов. По состоянию на 01.01.2008 количество музейных предметов, занесенных в электронный каталог, составило 1438 ед., или 92% от общего количества экспонатов.
Для обеспечения современной организации учета и хранения, систематизации и изображения музейных предметов необходима модернизация и укрепление материально-технической базы, в том числе замена и приобретение компьютерного оборудования, предназначенного для работы с графическими файлами. По состоянию на 01.01.2008 обеспеченность компьютерами составила 80%, из них более 50% являются устаревшими.
В целях увеличения количества выставок и представленных на них музейных экспонатов необходимо доукомплектование музея экспозиционным оборудованием.
Одним из направлений деятельности учреждений культуры является организация досуга различных групп населения, развитие самодеятельности и художественного творчества. В муниципальных учреждениях культуры сформировано 56 культурно-досуговых формирований, в которых занимается более 2 тыс. человек. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры позволит создать условия для осуществления ими полноценной деятельности, привлечения жителей муниципального образования в учреждения культуры.
Важным является поддержка проведения сформированных за годы развития культурного пространства муниципального образования традиционных общегородских массовых мероприятий - День Победы, День города, Елки Главы города, Праздник народов Севера, проводимый в целях популяризации многонациональной культуры народов, проживающих на Ямале, и знакомства населения с традициями и бытом коренных малочисленных народов Севера.
Новый Уренгой - город особого статуса, привлекающий большое количество гостей и иностранных делегаций. Культурно-досуговые учреждения - визитная карточка города, в связи с чем первоочередной задачей является сохранение высокой эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений.
На протяжении последних лет сохраняется постоянным число детей, обучающихся в образовательных учреждениях культуры (около 12% от общего числа детей школьного возраста). Более 2/3 всех учащихся являются учениками музыкальных отделений. Интенсивное использование в учебно-воспитательном процессе музыкальных инструментов способствует их быстрому износу, что приводит к снижению качества подготовки обучающихся.
В целях развития культурного потенциала муниципального образования необходимым является оказание поддержки одаренным детям и молодежи, стимулирование их творческого роста. Оценка достижений юных дарований возможна, прежде всего, через участие в конкурсах и других творческих мероприятиях. За последние два года сохраняется высокий показатель числа участников и победителей конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней. Так, в 2006 году воспитанники учреждений культуры приняли участие в 33 конкурсах различного уровня, число победителей которых составило 70 человек; в 2007 году - в 18 конкурсах, число победителей - 70 человек.
Одной из наиболее важных проблем при реализации образовательных услуг в сфере искусства является обеспечение безопасности учреждений дополнительного образования детей, замена устаревшей пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения.
Важным направлением работы с детьми и молодежью является обучение их основам патриотического и социально-нравственного воспитания, в том числе путем проведения традиционных патриотических мероприятий и мероприятий, формирующих негативное отношение к употреблению алкоголя и наркотиков.
В целях дальнейшего развития отрасли в целом необходимо обеспечить поддержку и развитие кадровых ресурсов, в том числе путем непрерывного повышения уровня их квалификации.
Комплекс мер по созданию условий для деятельности учреждений дополнительного образования детей позволит улучшить качество образовательных услуг, внедрить инновационные педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс школ искусств.
Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы является создание условий для организации досуга
и обеспечения населения услугами учреждений культуры, сохранение и развитие культурного потенциала
населения и культурного наследия.
Для реализации указанных целей планируется решение следующих основных задач:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения
;
- повышение доступности музейных фондов
для населения города;
- обеспечение жителей услугами
культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала
;
- поддержка национальных культур
. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований
;
- воспитание
патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений
дополнительного образования;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала"
и "Культура, язык, традиционный образ жизни
коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками
и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании город Новый Уренгой.
Перечень и описание программных мероприятий
В целях совершенствования библиотечного обслуживания населения планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы библиотек для формирования единой локальной сети Центральной городской библиотеки, обновления компьютерного оборудования, приобретения лицензионного программного продукта, комплектование библиотечных фондов и расширение перечня периодических изданий, реализацию творческого проекта по повышению престижа профессии библиотекаря, привлечение детей и молодежи к совместной деятельности, организацию досуга.
В рамках мероприятий по повышению доступности музейных фондов для населения города планируется комплектование фонда музея, реализация проектов по популяризации имеющейся коллекции живописи и привлечения детей к изобразительному творчеству, укрепление материально-технической базы, в том числе в целях обеспечения сохранности музейных коллекций.
Обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений предполагает проведение традиционных общегородских массовых мероприятий, приобретение, обновление светового и звукового оборудования, а также приобретение сценических костюмов для постановки музыкальных спектаклей и концертных программ.
В связи с празднованием в 2010 году 35-летия города Новый Уренгой планируется расширение перечня проводимых мероприятий, в том числе конкурсов, развлекательных программ, театрализованных представлений и пр.
С целью развития кадрового потенциала планируется организация курсов повышения квалификации, учебных программ для работников всех типов учреждений культуры.
В рамках пропаганды национальных культур предполагается проведение фестиваля славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!" (периодичность проведения - 1 раз в два года), Праздника народов Севера, посвященного культуре и традициям коренных малочисленных народов Севера.
В целях выявления и поддержки молодых дарований планируется реализовать мероприятия по организации проведения традиционных фестивалей и конкурсов, участия детей в региональных, Всероссийских, Международных конкурсах; приобретение музыкальных инструментов для учреждений дополнительного образования детей.
Для обеспечения безопасности обучающихся необходимо проведение мероприятий, направленных на устранение пожпредписаний и обеспечение соответствия учреждений нормам Госпожнадзора (модернизация пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения и т.д.).
Воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения предусматривает формирование у детей и молодежи навыков здорового образа жизни, негативного отношения к асоциальным явлениям в обществе путем проведения акций, фестивалей, выставок, конкурсов и иных мероприятий.
Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия
Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, привлеченных средств.
Общий объем финансирования программы в 2008 - 2011 годах составляет 29916,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 27,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 21,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 6,0 тыс. рублей;
2009 год - 7653,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 7129,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2010 год - 11186,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10662,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2011 год - 11050,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10526,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий
Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий
Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий
Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные постановлением Главы города Новый Уренгой.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий
муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы позволит:
- усовершенствовать систему информационно-библиотечного обслуживания населения:
- увеличить количество экземпляров библиотечного фонда на 1000 человек населения ежегодно не менее чем на 0,1%;
- увеличить количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей до 16;
- увеличить долю единиц хранения библиотечных фондов, занесенных в электронный каталог, до 40%;
- повысить доступность музейного фонда, усовершенствовать систему учета музейных предметов:
- увеличить удельный вес экспонируемых музейных предметов до 8%;
- увеличить удельный вес музейных предметов, внесенных в электронный каталог, до 99%;
- увеличить охват населения услугами учреждений культуры, поддержать самодеятельное творчество:
- увеличить количество культурно-досуговых формирований ежегодно не менее чем на 1%;
- обеспечить профессиональную подготовку руководителей и специалистов учреждений культуры:
- сохранить удельный вес работников учреждений культуры, повысивших уровень квалификации, ежегодно на уровне не менее 17%;
- создать условия для сохранения, развития и популяризации национальных культурных традиций:
- увеличить число участников мероприятий не менее чем на 20%;
- обеспечить поддержку молодых дарований:
- сохранить долю призеров муниципальных, окружных мероприятий в общем числе участников на уровне 30 - 50%;
- сохранить число лауреатов Всероссийских и международных мероприятий на уровне 40 человек;
- создать условия для воспитания патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
- увеличить число участников мероприятий патриотической и социальной направленности не менее чем на 1% ежегодно;
- обеспечить противопожарную безопасность учреждений культуры:
- уменьшить количество пунктов пожпредписаний не менее чем на 10%;
- сохранить удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, на уровне не менее 50%;
- увеличить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) до 83%.
Основной социальный эффект Программы будет состоять в стабилизации и адаптации обслуживаемого индивидуума в обществе, снятии напряжения в обществе, формировании позитивных жизненных ценностей, развитии творческой активности населения, формировании образцов и стандартов поведения.
Значения показателей результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в мероприятиях
настоящей Программы.
МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ
┌───────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Цель, задачи, │Исполнитель │ Объем финансирования, тыс. руб. │ Показатели результативности │
│ наименование │ │ │ выполнения программы │
│ мероприятий │ ├────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────────┼─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│ │ │2008│ 2009 │ 2010 │ 2011 │ всего │ источник │наименование │ ед. │2007│2008│2009│2010│2011│
│ │ │год │ год │ год │ год │ │ │ показателя │изм. │год │год │год │год │год │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(ба-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зо- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вое │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │зна-│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │че- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ние)│ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───────────────┴────────────┴────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│ Цель 1: Создание условий для организации досуга и обеспечения населения города услугами учреждений культуры │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ Задача 1.1: Совершенствование библиотечного обслуживания населения │
├───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│1.1.1. │ Централи- │ за счет сметы текущих расходов │ Средства │Количество │ ед. │ 14 │ 15 │ 14 │ 16 │ 16 │
│Комплектование │ зованная │ │ бюджета │зарегистри- │ │ │ │ │ │ │
│библиотечных │библиотечная│ │ муници- │рованных мест│ │ │ │ │ │ │
│фондов, │ система │ │ пального │пользователей│ │ │ │ │ │ │
│в том числе: │ │ │образования │ │ │ │ │ │ │ │
│- подписка на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│периодические │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│издания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370) │ │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │Количество │ ед. │1777│1798│1765│1810│1810│
│ │ │ │ │экземпляров │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │библиотечного│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │фонда на 1000│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │человек │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │населения │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370) │ │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │Доля новых │ % │2,65│2,65│0,6 │2,7 │2,7 │
│ │ │ │ │поступлений │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370) │ │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│ │ │ │ │Количество │ ед. │450 │450 │258 │460 │470 │
│ │ │ │ │подписных │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │изданий │ │ │ │ │ │ │
│(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370) │ │ │ │ │ │ │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼────────────┼────┬──────┬───────┬───────┬───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1.1.2. │ Централи- │ - │ 0,0 │ 90,0 │ 96,0 │ 242,0 │ Средства │Доля единиц │ % │ 19 │ 24 │ 29 │ 34 │ 40 │
│Автоматизация │ зованная │ │ │ │ │ │ бюджета │хранения │ │ │ │ │ │ │
│Центральной │библиотечная│ │ │ │ │ │ муници- │фондов │ │ │ │ │ │ │
│городской │ система │ │ │ │ │ │ пального │библиотек, │ │ │ │ │ │ │
│библиотеки │ │ │ │ │ │ │образования │занесенных в │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │электронный │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │каталог │ │ │ │ │ │ │
]]>├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.1.│Осуществление оперативных │ │ │ УВД │
│ │мероприятий, направленных на │ │ │ │
│ │выявление предприятий, │ │ │ │
│ │организаций, в том числе и │ │ │ │
│ │частных, занимающихся │ │ │ │
│ │незаконным │ │ │ │
│ │предпринимательством в сфере │ │ │ │
│ │торговли │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.2
.│Проведение проверок по │ │ │ УВД, МИФНС России │
│ │выявлению и привлечению к │ │ │№ 2 по ЯНАО, отдел │
│ │налогообложению индивидуальных│ │ │ потребительского │
│ │предпринимателей, │ │ │ рынка и услуг │
│ │осуществляющих деятельность │ │ │ │
│ │без постановки на учет в │ │ │ │
│ │качестве плательщика ЕНВД по │ │ │ │
│ │месту осуществления │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.3
.│Осуществление контролирующими │ │ │ УВД, МИФНС России │
│ │органами совместных проверок │ │ │ № 2 по ЯНАО │
│ │организаций, осуществляющих │ │ │ │
│ │свою деятельность в сфере │ │ │ │
│ │игорного бизнеса, реализации │ │ │ │
│ │горюче-смазочных материалов, │ │ │ │
│ │сбора, хранения и реализации │ │ │ │
│ │лома цветных и черных │ │ │ │
│ │металлов, занимающихся частной│ │ │ │
│ │охранной деятельностью │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.4
.│Проведение проверок │ │ │МИФНС России № 2 по│
│ │организаций и предпринимателей│ │ │ ЯНАО, УВД │
│ │в части соблюдения │ │ │ │
│ │законодательства о применении │ │ │ │
│ │контрольно-кассовой техники │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 3
. │Пресечение незаконного оборота│ 233 │ 249 │ │
│ │наркотических и токсических │ │ │ │
│ │средств │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.1.│Проведение комплексных │ │ │Новоуренгойский МРО│
│ │обследований аптек, лечебно- │ │ │УФСКН РФ по ЯНАО - │
│ │профилактических учреждений, │ │ │ координатор │
│ │складов и других мест │ │ │ (совместно с УВД, │
│ │производства, хранения и │ │ │ МПНД и др.) │
│ │реализации лекарственных │ │ │ │
│ │препаратов, содержащих │ │ │ │
│ │наркотические вещества │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.2.│Осуществление работы по │ │ │ УВД, │
│ │предотвращению нелегального │ │ │Новоуренгойский МРО│
│ │поступления на территорию │ │ │ УФСКН РФ по ЯНАО │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │наркотиков, выявлению и │ │ │ │
│ │пресечению преступной │ │ │ │
│ │деятельности сбытчиков и │ │ │ │
│ │изготовителей наркотических │ │ │ │
│ │средств, притоносодержателей и│ │ │ │
│ │лиц, вовлекающих граждан в │ │ │ │
│ │занятие наркоманией │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.3
.│Содержание кинологической │ 233 │ 249 │ УВД │
│ │службы УВД │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│III
.│Укрепление материально- │ 0 │ 0 │ │
│ │технической базы │ │ │ │
│ │правоохранительных органов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│IV
. │Обеспечение функционирования │ 58643 │ 68112 │ УВД │
│ │правоохранительных органов │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ V
. │Предоставление социальных │ 73153 │ 4659 │УВД, ЛОВД, ОВО при │
│ │гарантий сотрудникам │ │ │УВД по городу Новый│
│ │правоохранительных органов (с │ │ │ Уренгой │
│ │учетом компенсационных выплат)│ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│VI. │Экологическая безопасность │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 1
. │Разработка экологического │ │ │ УГиА, УЖККЭТиС, │
│ │паспорта муниципального │ │ │ УГОиЧС │
│ │образования город Новый │ │ │ │
│ │Уренгой │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 2. │Формирование комплекса │ │ │ │
│ │мероприятий по обеспечению │ │ │ │
│ │экологической безопасности │ │ │ │
│ │муниципального образования │ │ │ │
│ │город Новый Уренгой │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 3. │Проведение проектно- │ │ │ Управление ЖКК, │
│ │изыскательских работ по │ │ │ энергетики, │
│ │содержанию земель общего │ │ │транспорта и связи,│
│ │пользования │ │ │ Департамент │
│ │ │ │ │ недвижимости, │
│ │ │ │ │ подрядные │
│ │ │ │ │ организации │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 4
. │Разработка мероприятий по │ │ │ Управление ЖКК, │
│ │управлению отходами в │ │ │ энергетики, │
│ │муниципальном образовании │ │ │транспорта и связи │
│ │город Новый Уренгой и │ │ │ │
│ │подробного механизма их │ │ │ │
│ │реализации │ │ │ │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ │Итого
по программе │365688,0│314528,0│ │
└────┴──────────────────────────────┴────────┴────────┴───────────────────┘