Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2008 г. № 334

О ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)

Заслушав информацию Администрации города Новый Уренгой о программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой, на основании ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, пункта 4 ст. 152, ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 пункта 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 8, 31 Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
1. Утвердить:
1.1. Муниципальные целевые программы:
- "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы (приложение 1);
- "Образование Нового Уренгоя" на 2009 - 2011 годы (приложение 2);
- "Дети и молодежь Нового Уренгоя" на 2009 - 2011 годы (приложение 3).
1.2. Объемы финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2010 годы мероприятий среднесрочных муниципальных целевых программ:
- "Физическая культура - Здоровье - Спорт", утвержденной решением Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 31.10.2003 № 269 (приложение 4);
- "Капитальный ремонт и модернизация объектов муниципальной собственности", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 5);
- "Пожарная безопасность", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 6);
- "Капитальное строительство", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 7);
- "Доступное жилье", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 87 (приложение 8);
- "Развитие и поддержка малого предпринимательства в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 22.12.2005 № 86 (приложение 9).
1.3. Объем финансирования за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой на 2009 - 2011 годы мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Новый Уренгой", утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 (приложение 10).
2. Внести изменения и дополнения в муниципальные целевые программы, утвержденные решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251:
- "Социальная поддержка населения" (приложение 11);
- "Комплексные меры по охране здоровья населения" (приложение 12);
- "Обеспечение общественной безопасности" (приложение 13).
3. Определить приоритетными следующие программы:
- "Социальная поддержка населения";
- "Комплексные меры по охране здоровья населения";
- "Образование Нового Уренгоя";
- "Доступное жилье".
4. Признать утратившим силу приложение 2 "Муниципальная межведомственная целевая программа "Образование, дети и молодежь Нового Уренгоя" на 2008 - 2010 годы (в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование")" к решению Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 28.11.2007 № 251 "О программах социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на 2008 - 2010 годы".
5. Разрешить Администрации города Новый Уренгой производить корректировку муниципальных целевых программ в пределах выделенного объема финансирования с последующим утверждением Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
6. Администрации города Новый Уренгой 1 раз в полугодие представлять информацию об исполнении приоритетных муниципальных целевых программ, ежегодно - отчет об исполнении муниципальных целевых программ.
7. Контроль за исполнением решения возложить на депутатов Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Максакова П.И., Татаринова М.Н.
8. Опубликовать настоящее решение в газете "Правда Севера".
9. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".

Глава города Новый Уренгой
И.КОСТОГРИЗ





Приложение 1
к решению Городской Думы муниципального образования
город Новый Уренгой
от 27.11.2008 № 334

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

(в ред. решения Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя"
на 2008 - 2011 годы

Наименование Программы - муниципальная целевая программа "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы (далее - Программа)
Заказчик Программы - Администрация города Новый Уренгой
Основной разработчик Программы - Управление культуры муниципального образования город Новый Уренгой

Цели и задачи Программы

Цели:
- создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры;
- сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия;
Задачи:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения;
- повышение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала;
- поддержка национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования детей;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала" и "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий по соответствующим направлениям в пределах полномочий органов местного самоуправления
Сроки и этапы реализации Программы - 2008 - 2011 годы
Перечень основных мероприятий Программы - перечень основных мероприятий представлен в приложении к настоящей Программе
Объемы и источники финансирования Программы - общая сумма финансирования реализации Программы 29916,0 тыс. рублей, из них:
28338,0 тыс. рублей за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе:
2008 год - 21,0 тыс. рублей; 2009 год - 7129,0 тыс. рублей; 2010 год - 10662,0 тыс. рублей; 2011 год - 10526,0 тыс. рублей; 1578,0 руб. за счет привлеченных средств, в том числе: 2008 год - 6,0 тыс. рублей; 2009 год - 524,0 тыс. рублей; 2010 год - 524,0 тыс. рублей; 2011 год - 524,0 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы
- совершенствование системы информационно-библиотечного обслуживания населения, развитие системы комплектования библиотечных фондов, расширение социальной функции библиотек:
число зарегистрированных пользователей библиотек;
обновляемость библиотечного фонда;
удельный вес экземпляров, внесенных в электронный каталог;
количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей;
- повышение доступности музейного фонда, усовершенствование системы учета музейных предметов:
число единиц музейного фонда;
доля музейных предметов, занесенных в электронный каталог;
количество выставок и экскурсий в музее;
- увеличение охвата населения услугами учреждений культуры:
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
количество клубных самодеятельных формирований;
- повышение профессиональной подготовки руководителей и специалистов учреждений культуры:
число работников культуры, повысивших квалификацию;
доля работников культуры, повысивших квалификацию, от общего количества работников;
доля работников учреждений дополнительного образования детей, повысивших квалификацию;
- популяризация и пропаганда национальных культур:
количество культурно-массовых мероприятий;
число зрителей и участников массовых культурно-досуговых мероприятий;
- выявление и поддержка молодых дарований:
число участников конкурсов, фестивалей различного уровня;
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- поддержка самодеятельного творчества:
число лауреатов конкурсов, фестивалей различного уровня;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
количество мероприятий патриотической направленности;
количество мероприятий антинаркотической направленности;
- обеспечение противопожарной безопасности учреждений культуры:
количество предписаний Управления Государственного пожарного надзора главного Управления МЧС по ЯНАО (Госпожнадзор);
- удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;
- удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания)

Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа

Одной из приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой (далее - муниципальное образование), направленных на улучшение качества жизни населения, является качественная организация досуга населения.
Сеть муниципальных учреждений культуры муниципального образования включает десять учреждений:
- Централизованная библиотечная система, включающая Центральную городскую библиотеку, Центральную детскую библиотеку, семь филиалов;
- Музей изобразительных искусств;
- Централизованная клубная система, объединяющая ГДК "Октябрь", Центр национальных культур;
- Культурно-досуговый центр района Коротчаево;
- Культурно-досуговый центр района Лимбяяха;
- пять учреждений дополнительного образования детей - художественная школа, детские школы искусств № 1, № 2, детские школы искусств районов Коротчаево и Лимбяяха.
Одним из факторов сохранения и развития культуры является организация библиотечного обслуживания населения, развитие библиотек как информационно-досуговых центров. Правовой основой развития библиотечного дела является Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле", Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов".
На протяжении последних лет число пользователей муниципальных библиотек ежегодно возрастает. Так, в 2005 году число зарегистрированных пользователей составило 25144 человека, в 2006 году - 25283 человека, в 2007 году - 25331 человек. Для сохранения сложившейся тенденции необходимо увеличить поступления литературы по различной тематике, в том числе для многопрофильных центров, созданных на базе библиотек и ориентированных на различные социальные группы населения - правовой информации, краеведения, интеллектуального досуга детей и молодежи, семейного чтения, профилактики наркомании. В 2007 году доля новых поступлений при нормативе 5% составила лишь 2,65%.
Важным является внедрение информационных технологий в деятельность библиотек, оснащение их современным оборудованием и программными продуктами. В настоящее время количество компьютерной техники составляет 29 ед., из них 17 компьютеров, или 60% от общего количества, нуждаются в обновлении.
Результатом внедрения в библиотечную практику элементов автоматизации и информатизации является создание в библиотеках собственных электронных ресурсов, позволяющих обеспечить ведение электронного каталога библиотечных фондов. По состоянию на 01.01.2008 в электронный каталог внесено 4% единиц хранения библиотечного фонда.
В целях совершенствования библиотечного обслуживания в районе Коротчаево необходимо укрепление материально-технической базы библиотеки, в том числе приобретение компьютерной и оргтехники.
Важной составляющей культурного потенциала муниципального образования является музей изобразительных искусств (далее - музей), правовой основой деятельности которого является Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации".
Фонд музея включает более 1500 экспонатов; в 2006 - 2007 годах он пополнился 195 экспонатами. Однако отсутствие приборов контроля температурного режима и влажности воздуха, специализированного фондового оборудования для хранения живописи затрудняет создание необходимых условий для сохранности музейного фонда.
С 2003 года в музее осуществляется автоматизированный учет музейных фондов. По состоянию на 01.01.2008 количество музейных предметов, занесенных в электронный каталог, составило 1438 ед., или 92% от общего количества экспонатов.
Для обеспечения современной организации учета и хранения, систематизации и изображения музейных предметов необходима модернизация и укрепление материально-технической базы, в том числе замена и приобретение компьютерного оборудования, предназначенного для работы с графическими файлами. По состоянию на 01.01.2008 обеспеченность компьютерами составила 80%, из них более 50% являются устаревшими.
В целях увеличения количества выставок и представленных на них музейных экспонатов необходимо доукомплектование музея экспозиционным оборудованием.
Одним из направлений деятельности учреждений культуры является организация досуга различных групп населения, развитие самодеятельности и художественного творчества. В муниципальных учреждениях культуры сформировано 56 культурно-досуговых формирований, в которых занимается более 2 тыс. человек. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры позволит создать условия для осуществления ими полноценной деятельности, привлечения жителей муниципального образования в учреждения культуры.
Важным является поддержка проведения сформированных за годы развития культурного пространства муниципального образования традиционных общегородских массовых мероприятий - День Победы, День города, Елки Главы города, Праздник народов Севера, проводимый в целях популяризации многонациональной культуры народов, проживающих на Ямале, и знакомства населения с традициями и бытом коренных малочисленных народов Севера.
Новый Уренгой - город особого статуса, привлекающий большое количество гостей и иностранных делегаций. Культурно-досуговые учреждения - визитная карточка города, в связи с чем первоочередной задачей является сохранение высокой эффективности деятельности культурно-досуговых учреждений.
На протяжении последних лет сохраняется постоянным число детей, обучающихся в образовательных учреждениях культуры (около 12% от общего числа детей школьного возраста). Более 2/3 всех учащихся являются учениками музыкальных отделений. Интенсивное использование в учебно-воспитательном процессе музыкальных инструментов способствует их быстрому износу, что приводит к снижению качества подготовки обучающихся.
В целях развития культурного потенциала муниципального образования необходимым является оказание поддержки одаренным детям и молодежи, стимулирование их творческого роста. Оценка достижений юных дарований возможна, прежде всего, через участие в конкурсах и других творческих мероприятиях. За последние два года сохраняется высокий показатель числа участников и победителей конкурсов, фестивалей, выставок различных уровней. Так, в 2006 году воспитанники учреждений культуры приняли участие в 33 конкурсах различного уровня, число победителей которых составило 70 человек; в 2007 году - в 18 конкурсах, число победителей - 70 человек.
Одной из наиболее важных проблем при реализации образовательных услуг в сфере искусства является обеспечение безопасности учреждений дополнительного образования детей, замена устаревшей пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения.
Важным направлением работы с детьми и молодежью является обучение их основам патриотического и социально-нравственного воспитания, в том числе путем проведения традиционных патриотических мероприятий и мероприятий, формирующих негативное отношение к употреблению алкоголя и наркотиков.
В целях дальнейшего развития отрасли в целом необходимо обеспечить поддержку и развитие кадровых ресурсов, в том числе путем непрерывного повышения уровня их квалификации.
Комплекс мер по созданию условий для деятельности учреждений дополнительного образования детей позволит улучшить качество образовательных услуг, внедрить инновационные педагогические технологии в учебно-воспитательный процесс школ искусств.

Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы является создание условий для организации досуга и обеспечения населения услугами учреждений культуры, сохранение и развитие культурного потенциала населения и культурного наследия.
Для реализации указанных целей планируется решение следующих основных задач:
- совершенствование библиотечного обслуживания населения;
- повышение доступности музейных фондов для населения города;
- обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений;
- поддержка самодеятельного творчества;
- развитие кадрового потенциала;
- поддержка национальных культур. Пропаганда культурных ценностей коренных малочисленных народов Севера;
- выявление и поддержка молодых дарований;
- воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения;
- обеспечение пожарной безопасности учреждений дополнительного образования;
- обеспечение участия в реализации окружных целевых программ "Культура Ямала" и "Культура, язык, традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа", "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" через софинансирование программных мероприятий, направленных на сохранение и развитие культуры в муниципальном образовании город Новый Уренгой.

Перечень и описание программных мероприятий

В целях совершенствования библиотечного обслуживания населения планируется осуществить комплекс мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы библиотек для формирования единой локальной сети Центральной городской библиотеки, обновления компьютерного оборудования, приобретения лицензионного программного продукта, комплектование библиотечных фондов и расширение перечня периодических изданий, реализацию творческого проекта по повышению престижа профессии библиотекаря, привлечение детей и молодежи к совместной деятельности, организацию досуга.
В рамках мероприятий по повышению доступности музейных фондов для населения города планируется комплектование фонда музея, реализация проектов по популяризации имеющейся коллекции живописи и привлечения детей к изобразительному творчеству, укрепление материально-технической базы, в том числе в целях обеспечения сохранности музейных коллекций.
Обеспечение жителей услугами культурно-досуговых учреждений предполагает проведение традиционных общегородских массовых мероприятий, приобретение, обновление светового и звукового оборудования, а также приобретение сценических костюмов для постановки музыкальных спектаклей и концертных программ.
В связи с празднованием в 2010 году 35-летия города Новый Уренгой планируется расширение перечня проводимых мероприятий, в том числе конкурсов, развлекательных программ, театрализованных представлений и пр.
С целью развития кадрового потенциала планируется организация курсов повышения квалификации, учебных программ для работников всех типов учреждений культуры.
В рамках пропаганды национальных культур предполагается проведение фестиваля славянской культуры "Мы - славяне, мы - едины!" (периодичность проведения - 1 раз в два года), Праздника народов Севера, посвященного культуре и традициям коренных малочисленных народов Севера.
В целях выявления и поддержки молодых дарований планируется реализовать мероприятия по организации проведения традиционных фестивалей и конкурсов, участия детей в региональных, Всероссийских, Международных конкурсах; приобретение музыкальных инструментов для учреждений дополнительного образования детей.
Для обеспечения безопасности обучающихся необходимо проведение мероприятий, направленных на устранение пожпредписаний и обеспечение соответствия учреждений нормам Госпожнадзора (модернизация пожарной сигнализации, обновление первичных средств пожаротушения и т.д.).
Воспитание патриотических и социально-нравственных основ развития личности подрастающего поколения предусматривает формирование у детей и молодежи навыков здорового образа жизни, негативного отношения к асоциальным явлениям в обществе путем проведения акций, фестивалей, выставок, конкурсов и иных мероприятий.

Ресурсное обеспечение Программы

Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, привлеченных средств.
Общий объем финансирования программы в 2008 - 2011 годах составляет 29916,0 тыс. рублей, в том числе:
2008 год - 27,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 21,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 6,0 тыс. рублей;
2009 год - 7653,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 7129,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2010 год - 11186,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10662,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей;
2011 год - 11050,0 тыс. рублей, в том числе средства бюджета муниципального образования - 10526,0 тыс. рублей, привлеченные средства - 524,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные постановлением Главы города Новый Уренгой.

Оценка социально-экономической эффективности Программы

Реализация мероприятий муниципальной целевой программы "Культура Нового Уренгоя" на 2008 - 2011 годы позволит:
- усовершенствовать систему информационно-библиотечного обслуживания населения:
- увеличить количество экземпляров библиотечного фонда на 1000 человек населения ежегодно не менее чем на 0,1%;
- увеличить количество компьютеризированных рабочих мест для пользователей до 16;
- увеличить долю единиц хранения библиотечных фондов, занесенных в электронный каталог, до 40%;
- повысить доступность музейного фонда, усовершенствовать систему учета музейных предметов:
- увеличить удельный вес экспонируемых музейных предметов до 8%;
- увеличить удельный вес музейных предметов, внесенных в электронный каталог, до 99%;
- увеличить охват населения услугами учреждений культуры, поддержать самодеятельное творчество:
- увеличить количество культурно-досуговых формирований ежегодно не менее чем на 1%;
- обеспечить профессиональную подготовку руководителей и специалистов учреждений культуры:
- сохранить удельный вес работников учреждений культуры, повысивших уровень квалификации, ежегодно на уровне не менее 17%;
- создать условия для сохранения, развития и популяризации национальных культурных традиций:
- увеличить число участников мероприятий не менее чем на 20%;
- обеспечить поддержку молодых дарований:
- сохранить долю призеров муниципальных, окружных мероприятий в общем числе участников на уровне 30 - 50%;
- сохранить число лауреатов Всероссийских и международных мероприятий на уровне 40 человек;
- создать условия для воспитания патриотических и социально-нравственных основ подрастающего поколения:
- увеличить число участников мероприятий патриотической и социальной направленности не менее чем на 1% ежегодно;
- обеспечить противопожарную безопасность учреждений культуры:
- уменьшить количество пунктов пожпредписаний не менее чем на 10%;
- сохранить удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, на уровне не менее 50%;
- увеличить удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) до 83%.
Основной социальный эффект Программы будет состоять в стабилизации и адаптации обслуживаемого индивидуума в обществе, снятии напряжения в обществе, формировании позитивных жизненных ценностей, развитии творческой активности населения, формировании образцов и стандартов поведения.
Значения показателей результативности, позволяющие оценить эффективность реализации Программы, приведены в мероприятиях настоящей Программы.





МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КУЛЬТУРА НОВОГО УРЕНГОЯ" НА 2008 - 2011 ГОДЫ

┌───────────────┬────────────┬────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ Цель, задачи, │Исполнитель │        Объем финансирования, тыс. руб.         │        Показатели результативности         │
│ наименование  │            │                                                │            выполнения программы            │
│  мероприятий  │            ├────┬──────┬───────┬───────┬───────┬────────────┼─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│               │            │2008│ 2009 │ 2010  │ 2011  │ всего │  источник  │наименование │ ед. │2007│2008│2009│2010│2011│
│               │            │год │ год  │  год  │  год  │       │            │ показателя  │изм. │год │год │год │год │год │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │(ба-│    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │зо- │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │вое │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │зна-│    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │че- │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │             │     │ние)│    │    │    │    │
├───────────────┼────────────┼────┼──────┼───────┼───────┼───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│       1       │     2      │ 3  │  4   │   5   │   6   │   7   │     8      │      9      │ 10  │ 11 │ 12 │ 13 │ 14 │ 15 │
├───────────────┴────────────┴────┴──────┴───────┴───────┴───────┴────────────┴─────────────┴─────┴────┴────┴────┴────┴────┤
│       Цель 1: Создание условий для организации досуга и обеспечения населения города услугами учреждений культуры        │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│                            Задача 1.1: Совершенствование библиотечного обслуживания населения                            │
├───────────────┬────────────┬───────────────────────────────────┬────────────┬─────────────┬─────┬────┬────┬────┬────┬────┤
│1.1.1.         │ Централи-  │  за счет сметы текущих расходов   │  Средства  │Количество   │ ед. │ 14 │ 15 │ 14 │ 16 │ 16 │
│Комплектование │  зованная  │                                   │  бюджета   │зарегистри-  │     │    │    │    │    │    │
│библиотечных   │библиотечная│                                   │  муници-   │рованных мест│     │    │    │    │    │    │
│фондов,        │  система   │                                   │  пального  │пользователей│     │    │    │    │    │    │
│в том числе:   │            │                                   │образования │             │     │    │    │    │    │    │
│- подписка на  │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│периодические  │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│издания        │            │                                   │            │             │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Количество   │ ед. │1777│1798│1765│1810│1810│
│               │            │                                   │            │экземпляров  │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │библиотечного│     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │фонда на 1000│     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │человек      │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │населения    │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Доля новых   │  %  │2,65│2,65│0,6 │2,7 │2,7 │
│               │            │                                   │            │поступлений  │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            ├─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│               │            │                                   │            │Количество   │ ед. │450 │450 │258 │460 │470 │
│               │            │                                   │            │подписных    │     │    │    │    │    │    │
│               │            │                                   │            │изданий      │     │    │    │    │    │    │
│(в  ред. решения Городской  Думы  МО  город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)             │     │    │    │    │    │    │
│(см. текст в предыдущей редакции)                               │            │             │     │    │    │    │    │    │
├───────────────┼────────────┼────┬──────┬───────┬───────┬───────┼────────────┼─────────────┼─────┼────┼────┼────┼────┼────┤
│1.1.2.         │ Централи-  │ -  │ 0,0  │ 90,0  │ 96,0  │ 242,0 │  Средства  │Доля единиц  │  %  │ 19 │ 24 │ 29 │ 34 │ 40 │
│Автоматизация  │  зованная  │    │      │       │       │       │  бюджета   │хранения     │     │    │    │    │    │    │
│Центральной    │библиотечная│    │      │       │       │       │  муници-   │фондов       │     │    │    │    │    │    │
│городской      │  система   │    │      │       │       │       │  пального  │библиотек,   │     │    │    │    │    │    │
│библиотеки     │            │    │      │       │       │       │образования │занесенных в │     │    │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │электронный  │     │    │    │    │    │    │
│               │            │    │      │       │       │       │            │каталог      │     │    │    │    │    │    │

]]>
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│2.1.│Осуществление оперативных     │        │        │        УВД        │
│    │мероприятий, направленных на  │        │        │                   │
│    │выявление предприятий,        │        │        │                   │
│    │организаций, в том числе и    │        │        │                   │
│    │частных, занимающихся         │        │        │                   │
│    │незаконным                    │        │        │                   │
│    │предпринимательством в сфере  │        │        │                   │
│    │торговли                      │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.2.│Проведение проверок по        │        │        │ УВД, МИФНС России │
│    │выявлению и привлечению к     │        │        │№ 2 по ЯНАО, отдел │
│    │налогообложению индивидуальных│        │        │ потребительского  │
│    │предпринимателей,             │        │        │   рынка и услуг   │
│    │осуществляющих деятельность   │        │        │                   │
│    │без постановки на учет в      │        │        │                   │
│    │качестве плательщика ЕНВД по  │        │        │                   │
│    │месту осуществления           │        │        │                   │
│    │деятельности                  │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.3.│Осуществление контролирующими │        │        │ УВД, МИФНС России │
│    │органами совместных проверок  │        │        │    № 2 по ЯНАО    │
│    │организаций, осуществляющих   │        │        │                   │
│    │свою деятельность в сфере     │        │        │                   │
│    │игорного бизнеса, реализации  │        │        │                   │
│    │горюче-смазочных материалов,  │        │        │                   │
│    │сбора, хранения и реализации  │        │        │                   │
│    │лома цветных и черных         │        │        │                   │
│    │металлов, занимающихся частной│        │        │                   │
│    │охранной деятельностью        │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
2.4.│Проведение проверок           │        │        │МИФНС России № 2 по│
│    │организаций и предпринимателей│        │        │     ЯНАО, УВД     │
│    │в части соблюдения            │        │        │                   │
│    │законодательства о применении │        │        │                   │
│    │контрольно-кассовой техники   │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
3. │Пресечение незаконного оборота│  233   │  249   │                   │
│    │наркотических и токсических   │        │        │                   │
│    │средств                       │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.1.│Проведение комплексных        │        │        │Новоуренгойский МРО│
│    │обследований аптек, лечебно-  │        │        │УФСКН РФ по ЯНАО - │
│    │профилактических учреждений,  │        │        │    координатор    │
│    │складов и других мест         │        │        │ (совместно с УВД, │
│    │производства, хранения и      │        │        │    МПНД и др.)    │
│    │реализации лекарственных      │        │        │                   │
│    │препаратов, содержащих        │        │        │                   │
│    │наркотические вещества        │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│3.2.│Осуществление работы по       │        │        │       УВД,        │
│    │предотвращению нелегального   │        │        │Новоуренгойский МРО│
│    │поступления на территорию     │        │        │ УФСКН РФ по ЯНАО  │
│    │муниципального образования    │        │        │                   │
│    │наркотиков, выявлению и       │        │        │                   │
│    │пресечению преступной         │        │        │                   │
│    │деятельности сбытчиков и      │        │        │                   │
│    │изготовителей наркотических   │        │        │                   │
│    │средств, притоносодержателей и│        │        │                   │
│    │лиц, вовлекающих граждан в    │        │        │                   │
│    │занятие наркоманией           │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
3.3.│Содержание кинологической     │  233   │  249   │        УВД        │
│    │службы УВД                    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
III.│Укрепление материально-       │   0    │   0    │                   │
│    │технической базы              │        │        │                   │
│    │правоохранительных органов    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
IV. │Обеспечение функционирования  │ 58643  │ 68112  │        УВД        │
│    │правоохранительных органов    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
V. │Предоставление социальных     │ 73153  │  4659  │УВД, ЛОВД, ОВО при │
│    │гарантий сотрудникам          │        │        │УВД по городу Новый│
│    │правоохранительных органов (с │        │        │      Уренгой      │
│    │учетом компенсационных выплат)│        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│VI. │Экологическая безопасность    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
1. │Разработка экологического     │        │        │  УГиА, УЖККЭТиС,  │
│    │паспорта муниципального       │        │        │      УГОиЧС       │
│    │образования город Новый       │        │        │                   │
│    │Уренгой                       │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 2. │Формирование комплекса        │        │        │                   │
│    │мероприятий по обеспечению    │        │        │                   │
│    │экологической безопасности    │        │        │                   │
│    │муниципального образования    │        │        │                   │
│    │город Новый Уренгой           │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│ 3. │Проведение проектно-          │        │        │  Управление ЖКК,  │
│    │изыскательских работ по       │        │        │    энергетики,    │
│    │содержанию земель общего      │        │        │транспорта и связи,│
│    │пользования                   │        │        │    Департамент    │
│    │                              │        │        │   недвижимости,   │
│    │                              │        │        │     подрядные     │
│    │                              │        │        │    организации    │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
4. │Разработка мероприятий по     │        │        │  Управление ЖКК,  │
│    │управлению отходами в         │        │        │    энергетики,    │
│    │муниципальном образовании     │        │        │транспорта и связи │
│    │город Новый Уренгой и         │        │        │                   │
│    │подробного механизма их       │        │        │                   │
│    │реализации                    │        │        │                   │
├────┼──────────────────────────────┼────────┼────────┼───────────────────┤
│    │Итого по программе            │365688,0│314528,0│                   │
└────┴──────────────────────────────┴────────┴────────┴───────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru