Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2009 г. № 880-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА НПА ПО УСТАНОВЛЕНИЮ
ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕН (ТАРИФОВ)
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ"

В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления экономики Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Подготовка проекта НПА по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения" согласно приложению.
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации города Г.Л.Скрипчака.

Глава города
А.М.СПИРИН





Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 22 сентября 2009 года № 880-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА НПА
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции - "Подготовка проекта НПА по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения" (далее - муниципальная функция).
1.2. Муниципальная функция исполняется управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард (далее - управление).
1.3. Административный регламент по исполнению муниципальной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения муниципальной функции, последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по подготовке НПА по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения, с целью принятия обоснованных решений в области регулирования тарифов для населения на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями.
1.4. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности управления, выполняющего муниципальную функцию по подготовке проекта НПА по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском сообщении, на топливо твердое (уголь, дрова), на услуги бань.
1.5. Исполнение муниципальной функции осуществляет специалист управления в соответствии с полномочиями, установленными в должностной инструкции.
1.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2007 года № 124-ЗАО "Об установлении цен (тарифов) и осуществлении контроля за их применением в ЯНАО";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)";
- постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2002 года № 350 "О ценах на дрова и уголь, реализуемые населению Ямало-Ненецкого автономного округа";
- решением Городской Думы от 28 апреля 2006 года № 13 "Об утверждении Положения о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями города Салехарда, и Положения о порядке установления цен (тарифов) и надбавок к ценам (тарифам) на услуги организаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Салехарда";
- Уставом муниципального образования город Салехард;
- постановлением Администрации города от 14 марта 2008 года № 92 "Об утверждении Положения о порядке финансирования из городского бюджета субсидий на оказание услуг населению на территории муниципального образования город Салехард";
- Положением об управлении экономики Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 11 марта 2009 года № 52;
- иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования город Салехард.
1.7. Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.8. В процессе организации работы по исполнению муниципальной функции управление осуществляет взаимодействие:
- с управлением имущественных отношений Администрации муниципального образования город Салехард;
- с департаментом финансов Администрации муниципального образования город Салехард;
- с департаментом гражданской защиты и жизнеобеспечения города Администрации муниципального образования город Салехард.
1.9. Результат исполнения муниципальной функции - проект НПА по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) для населения.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении функции.
2.1.1. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы управления, номера телефонов содержатся в приложении № 1 к Административному регламенту.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной функции.
2.2.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной функции предоставляются специалистами и руководителем управления.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона или переписки.
2.3. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.3.1. Сроки исполнения административных процедур исполнения муниципальной функции приведены в разделе 3 "Административные процедуры" настоящего Административного регламента.
2.3.2. Основания для приостановления исполнения муниципальной функции либо для отказа в исполнении муниципальной функции определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрации муниципального образования город Салехард.
2.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется без обращения заявителя.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.3.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется бесплатно.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- составление и утверждение системы показателей, необходимых для подготовки проекта НПА (далее - система показателей), и сроков их представления;
- доведение системы показателей до структурных подразделений Администрации города, сбор в установленные сроки системы показателей;
- анализ системы показателей;
- подготовка проекта НПА.
3.2. Управление составляет и утверждает систему показателей и сроков их представления.
3.3. Управление в течение недели с момента утверждения системы показателей направляет ее структурным подразделениям Администрации города.
3.4. Структурные подразделения в установленные сроки представляют в управление систему показателей.
3.5. Управление в течение 10 дней с момента получения системы показателей совместно с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города анализирует систему показателей.
3.6. Управление в течение 3-х дней с момента окончания анализа системы показателей разрабатывает проект НПА и направляет его на согласование в соответствии с установленным Порядком.
Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной функции приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, соблюдением и исполнением специалистами управления положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард осуществляется начальником управления (а в его отсутствие - заместителем начальника управления).
4.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления (а в его отсутствие - заместителем начальника) и включает в себя контроль:
- за совершением действий, связанных с составлением и утверждением системы показателей, доведением ее до структурных подразделений, ее сбором в установленные сроки, анализом системы показателей, разработкой проекта НПА;
- за совершением действий, связанных со своевременностью проведения административных процедур муниципальной функции.
4.4. На всех административных процедурах исполнения муниципальной функции контроль осуществляется посредством:
- обеспечения взаимозаменяемости специалистов управления, отвечающих за подготовку НПА;
- систематического контроля за реализацией пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
4.5. Начальник управления (а в его отсутствие - заместитель начальника) обязан лично контролировать сроки и достоверность реализации пункта 3.1 настоящего Административного регламента.
4.6. Внешний контроль за соблюдением исполнения муниципальной функции осуществляется Службой в пределах полномочий, установленных федеральными законами, законами автономного округа и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции

5.1. Решения должностных лиц управления, принятые в рамках исполнения муниципальной функции, а также их действия (бездействие) могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в Администрацию муниципального образования город Салехард и в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту
управления экономики Администрации
муниципального образования город Салехард
по исполнению муниципальной функции
"Подготовка НПА по установлению подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) для населения"

СВЕДЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД -
ИСПОЛНЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ

Адрес (местонахождение): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48.
Контактные телефоны: 8(34922) 2-55-91, 2-55-33, 2-55-47.
Электронный адрес: gal@salekhard.org

График работы управления экономики Администрации муниципального образования город Салехард:
    Понедельник - пятница                        08.30 - 18.00
    Обеденный перерыв                            12.30 - 14.00
    Суббота, воскресенье                         выходной.





Приложение № 2
к Административному регламенту
управления экономики Администрации
муниципального образования город Салехард
по исполнению муниципальной функции
"Подготовка НПА по установлению подлежащих
государственному регулированию
цен (тарифов) для населения"

БЛОК-СХЕМА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА НПА
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПОДЛЕЖАЩИХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
ЦЕН (ТАРИФОВ) ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ"

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
Управление               │Составление и утверждение системы показателей   │
                         └───────────────────────┬────────────────────────┘
                                                 \/
                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
Управление               │Доведение системы показателей до структурных    │
                         │подразделений Администрации                     │
                         └───────────────────────┬────────────────────────┘
                                                 \/
                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
Руководители структурных │Направление системы показателей в управление    │
подразделений            └───────────────────────┬────────────────────────┘
                                                 \/
                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
Управление               │Анализ системы показателей                      │
                         └───────────────────────┬────────────────────────┘
                                                 \/
                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
Управление               │Подготовка проекта НПА                          │
                         └────────────────────────────────────────────────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru