МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2005 г. № 87
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370,
с изм., внесенными решениями Городской Думы
МО город Новый Уренгой от 27.09.2007 № 233
,
от 28.11.2007 № 251
, от 28.11.2007 № 253
,
от 20.12.2007 № 267
, от 28.02.2008 № 281
,
от 28.08.2008 № 313
, от 28.10.2008 № 327
,
от 27.11.2008 № 334
, от 23.12.2008 № 343
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 4 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, а не часть 4 пункта 10 статьи 35.
Заслушав информацию Администрации города Новый Уренгой о среднесрочной муниципальной целевой программе "Доступное жилье" на 2006 - 2010 годы, на основании ст. 130, 132 Конституции Российской Федерации, пункта 4 ст. 152, ст. 153 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 4 пункта 10 ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 8
, 31
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решила:
(преамбула в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой от 30.04.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить среднесрочную муниципальную целевую программу
"Доступное жилье" (далее - Программа) на 2006 - 2010 годы.
2. Администрации города Новый Уренгой ежегодно осуществлять корректировку мероприятий
Программы и объемов их финансирования в соответствии с ассигнованиями, утвержденными в бюджете муниципального образования город Новый Уренгой на очередной финансовый год.
3. Разрешить Администрации города Новый Уренгой производить корректировку Программы
на 2006 год в пределах выделенного объема финансирования с последующим утверждением Городской Думой муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Администрации города Новый Уренгой ежегодно представлять отчет об исполнении среднесрочной муниципальной целевой программы
.
5. Признать утратившим силу решение
Собрания муниципального образования город Новый Уренгой от 09.06.2004 № 342 "О целевой программе "Переселение граждан из жилищного фонда, непригодного для постоянного проживания, и временного жилья" на 2004 - 2010 годы".
6. Контроль за исполнением решения возложить на депутата Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой Татаринова М.Н.
7. Решение вступает в силу со дня его опубликования в газете "Правда Севера".
Председатель Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
И.М.ПОДОВЖНИЙ
Глава города Новый Уренгой
В.Н.КАЗАРИН
Приложение
к решению Городской Думы
муниципального образования
город Новый Уренгой
от 22.12.2005 № 87
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. решения
Городской Думы МО город Новый Уренгой
от 30.04.2009 № 370)
(см. текст в предыдущей редакции
)
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы "Доступное жилье"
на 2006 - 2010 годы
Наименование муниципальная целевая программа "Доступное жилье" на 2006 -
Программы 2010 годы (далее - Программа)
Заказчик Администрация города Новый Уренгой
Программы
Основные Рабочая группа в составе, утвержденном распоряжением Главы
разработчики города Новый Уренгой от 24.09.2008 № 1367-р
Программы
Цели и задачи Цель:
Программы Создание условий для удовлетворения потребности в
современном жилье различных групп населения и обеспечения
комфортных условий проживания жителей муниципального
образования город Новый Уренгой
Задачи:
- создание условий для развития жилищного строительства и
увеличения объемов ввода жилья, в том числе путем
обеспечения земельных участков необходимой коммунальной
инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- ликвидация ветхого, аварийного и непригодного для
постоянного проживания жилищного фонда;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и
привлечение частных инвестиций;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в
муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных
условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным
законодательством;
- участие в оказании поддержки в обеспечении жильем молодых
семей
Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации
Программы
Перечень - подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей";
подпрограмм - подпрограмма
"Переселение граждан из ветхого, аварийного и
непригодного для постоянного проживания жилищного фонда";
- подпрограмма
"Развитие жилищного строительства"
Объемы и Общий объем финансирования Программы за счет всех источников
источники финансирования составит 2571,3 млн. рублей, из них:
финансирования 740,3 млн. рублей - средства бюджета муниципального
Программы образования город Новый Уренгой;
70,2 млн. рублей - средства федерального бюджета
(софинансирование мероприятий);
868,6 млн. рублей - средства окружного бюджета
(софинансирование мероприятий);
892,2 млн. рублей - средства из внебюджетных источников
Ожидаемые Показатели:
конечные - годовой объем ввода в эксплуатацию жилья;
результаты - площадь земельных участков, выделенных для жилищного
реализации строительства, из них обеспеченных коммунальной
Программы и инфраструктурой;
показатели - объем жилищного фонда, признанного непригодным для
эффективности проживания;
реализации - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия;
Программы - количество нуждающихся малоимущих граждан, улучшивших
жилищные условия.
Ожидаемые конечные результаты к 2010 году:
- улучшение жилищных условий граждан (повышение
обеспеченности жильем до 15,6 кв. м на человека);
- годовой ввод жилья не менее 55 тыс. кв. м;
- количество семей, переселенных из жилых помещений,
признанных непригодными для проживания, и улучшивших
жилищные условия - 559 семей, в том числе:
в 2006 году - 32 семьи;
в 2007 году - 60 семей;
в 2008 году - 158 семей;
в 2009 году - 203 семьи;
в 2010 году - 106 семей
- объем сноса жилищного фонда, признанного непригодным для
проживания, - 99,4 тыс. кв. м, в том числе:
в 2006 году - 5,1 тыс. кв. м;
в 2007 году - 7,9 тыс. кв. м;
в 2008 году - 17,6 тыс. кв. м;
в 2009 году - 33,5 тыс. кв. м;
в 2010 году - 35,3 тыс. кв. м
- создание условий для улучшения демографической ситуации,
укрепление семейных отношений: количество молодых семей,
улучшивших жилищные условия при оказании содействия за счет
бюджетных средств, - 305 семей, в том числе:
в 2006 году - 88 семей;
в 2007 году - 105 семей;
в 2008 году - 36 семей;
в 2009 году - 38 семей;
в 2010 году - 38 семей
- обеспечение жильем отдельных категорий граждан: количество
нуждающихся отдельных категорий, улучшивших жилищные
условия, - не менее 60 семей.
Характеристика проблем,
на решение которых направлена Программа
Муниципальное образование город Новый Уренгой - один из наиболее крупных и развитых индустриальных городов Ямало-Ненецкого автономного округа. Общая площадь муниципального образования составляет 22,15 тыс. га.
Население Нового Уренгоя составляет значительную часть населения Ямало-Ненецкого автономного округа: 1/4 часть городского и примерно 1/4 - всего населения. По данным переписи, в октябре 2002 года в муниципальном образовании проживало 104,27 тыс. человек. Численность постоянного населения Нового Уренгоя ежегодно увеличивается в среднем на 3 - 4 тысячи и сегодня составляет около 120 тысяч человек, в том числе 26,6 тысячи детского населения (22,2%) и 15,6 тысячи пенсионеров по старости и инвалидов (13%).
В 2008 году родилось 1544 детей, на 0,13% больше, чем в 2007 году (за аналогичный период 2007 года - 1542 детей). Смертность за 2008 год составила 452 человека, что на 0,22% больше, чем в предыдущем году (2007 г. - 451 чел.).
Лица моложе трудоспособного возраста по состоянию на 01.01.2008 составили 19,3%, старше трудоспособного возраста - 6,5%.
По данным Новоуренгойского отдела государственной статистики, численность работающих в крупных и средних предприятиях, зарегистрированных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, к концу текущего года составила 76,01 тыс. человек.
Структура баланса денежных доходов и расходов населения в 2006 - 2008 годах характеризуется заметным ростом ресурсов граждан, направляемых на сбережение.
Накопленные инвестиционные ресурсы населения могут способствовать, в частности, росту жилищного строительства в городе.
В 2006 - 2008 годах за счет различных источников финансирования, в том числе средств населения, было построено более 190 тыс. кв. м жилья, что почти в 2 раза больше, чем за период с 2000 по 2005 годы (100 тыс. кв. м жилья).
В настоящее время жилищная проблема по-прежнему остается одной из наиболее актуальных.
Жилищный фонд муниципального образования город Новый Уренгой по состоянию на 01.01.2009 составляет 1868,9 тыс. кв. м, в том числе в деревянном исполнении - 244 тыс. кв. м. Более 180 тыс. кв. м, или 9,6% от площади жилищного фонда муниципального образования, составляет ветхий, аварийный и непригодный для проживания жилищный фонд.
На начало 2006 года на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий состояло 1316 семей, на 01.01.2008 - 1286 семей.
На начало 2006 года показатель, характеризующий обеспеченность населения жильем, был равен 14,61 кв. м на 1 жителя, по состоянию на 01.01.2009 обеспеченность составила 15,75 кв. м.
Решение жилищной проблемы и обеспечение граждан доступным жильем является приоритетной задачей, стоящей перед всеми органами власти. Реализацию последовательной политики, направленной на обеспечение жилищных потребностей жителей города, целесообразно организовать в рамках единой программы. Это позволит использовать наиболее эффективные механизмы, скоординировать деятельность, обеспечить согласованность при принятии решений о распространении поддержки на отдельные категории граждан и о распределении средств на эти цели с учетом реальных возможностей бюджета города.
Программа направлена на создание на территории муниципального образования условий, позволяющих основной части работающего населения города за счет собственных накоплений и с помощью заемных средств приобрести квартиру, отвечающую современным требованиям, одновременно с этим обеспечить предоставление малоимущим гражданам социального жилья (в пределах компетенции органов местного самоуправления).
Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для удовлетворения потребности в современном жилье различных групп населения и обеспечения комфортных условий проживания жителей муниципального образования город Новый Уренгой.
Для реализации достижения поставленной цели планируется решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного строительства и увеличения объемов ввода жилья, в том числе путем обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства;
- ликвидация ветхого, аварийного и непригодного для постоянного проживания жилищного фонда;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и привлечение частных инвестиций;
- обеспечение малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
- участие в оказании поддержки в обеспечении жильем молодых семей.
Перечень программных мероприятий
Основные цели и задачи Программы решаются в рамках подпрограмм, входящих в состав Программы, в том числе:
- подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей";
- подпрограмма
"Переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для постоянного проживания жилищного фонда";
- подпрограмма
"Развитие жилищного строительства".
Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы планируется реализовывать за счет бюджетных и внебюджетных средств.
Общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 2571,3 млн. рублей, из них:
740,3 млн. рублей - средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой;
70,2 млн. рублей - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий);
868,6 млн. рублей - средства окружного бюджета (софинансирование мероприятий);
892,2 млн. рублей - средства из внебюджетных источников.
Ресурсное обеспечение
мероприятий муниципальной целевой программы "Доступное жилье" на 2006 - 2010 годы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой представлено в приложении 4 к настоящей программе.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей программы. Управление реализацией Программы осуществляет заказчик - Администрация города Новый Уренгой.
Ответственные исполнители мероприятий Программы обеспечивают ежеквартальное предоставление в Управление экономики и инвестиционной политики Администрации города Новый Уренгой отчетности о ходе исполнения мероприятий Программы в соответствии с формами и в сроки, определенные постановлением Главы города Новый Уренгой.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы показателей, которые представляют собой количественные и качественные характеристики и описания.
Система показателей обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач.
Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей:
┌────┬───────────────────────────────┬──────┬─────────────────────────────┐
│ № │ Наименование показателя │ Ед. │ Целевое значение показателя │
│п/п │ │ изм. ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┤
│ │ │ │2006 │2007 │2008 │2009 │2010 │
│ │ │ │ год │ год │ год │ год │ год │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 1. │Общая площадь жилищного фонда, │кв. м │14,61│15,25│15,75│15,49│15,61│
│ │приходящаяся в среднем на │ на │ │ │ │ │ │
│ │одного жителя (уровень │одного│ │ │ │ │ │
│ │обеспеченности жильем) │жителя│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 2. │в том числе введенная в │кв. м │0,62 │0,65 │0,43 │0,46 │0,48 │
│ │эксплуатацию за год │ на │ │ │ │ │ │
│ │ │одного│ │ │ │ │ │
│ │ │жителя│ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 3. │Ввод жилья │ тыс. │72,9 │76,4 │50,2 │55,9 │59,7 │
│ │ │кв. м │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 4. │Количество семей, переселенных │семей │ 32 │ 60 │ 158 │ 203 │ 106 │
│ │из жилищного фонда, признанного│ │ │ │ │ │ │
│ │непригодным для постоянного │ │ │ │ │ │ │
│ │проживания │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 5. │Количество снесенных жилых │домов │ 8 │ 20 │ 39 │ 33 │ 39 │
│ │домов из числа признанных │ │ │ │ │ │ │
│ │непригодными для проживания │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 6. │Общая площадь снесенных жилых │ тыс. │ 5,1 │ 7,9 │17,5 │33,5 │35,3 │
│ │домов │кв. м │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 7. │Количество молодых семей, │семей │ 106 │ 111 │ 103 │ 236 │ 280 │
│ │состоящих в списках на │ │ │ │ │ │ │
│ │получение социальных выплат │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┤
│ 8. │Количество молодых семей, │семей │ 88 │ 105 │ 36 │ 38 │ 38 │
│ │улучшивших жилищные условия │ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┘
Приложение 1
к среднесрочной
муниципальной целевой
программе "Доступное
жилье" на 2006 - 2010 годы
ПОДПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
Наименование "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Подпрограмма)
Подпрограммы
Заказчик Администрация города Новый Уренгой
Подпрограммы
Основные Департамент недвижимости муниципального образования город
разработчики Новый Уренгой, рабочая группа в составе, утвержденном
Подпрограммы распоряжением Главы города Новый Уренгой от 24.09.2008
№ 1367-р
Цели и задачи Цель:
Подпрограммы Оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым
семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Задачи:
- развитие системы поддержки молодых семей в виде
социальных выплат на приобретение жилья;
- обеспечение условий для софинансирования приобретения
жилья за счет средств бюджетов всех уровней, а также
собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;
- создание условий для использования ипотечного
жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых
семей
Сроки и этапы 2006 - 2010 годы
реализации
Подпрограммы
Перечень - совершенствование нормативной правовой базы
основных муниципального образования, касающейся вопросов оказания
мероприятий поддержки молодым семьям в обеспечении жильем;
Подпрограммы - организация и проведение информационной и
разъяснительной работы среди населения о целях и задачах
подпрограммы, условиях участия в ней молодых семей;
- организация учета молодых семей в качестве нуждающихся
в получении социальных выплат;
- формирование списков молодых семей - участников
Подпрограммы;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на
условиях Подпрограммы;
- мониторинг реализации Подпрограммы
Объемы и Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств
источники бюджета муниципального образования город Новый Уренгой
финансирования составит 5,4 млн. рублей, в том числе по годам:
Подпрограммы 2006 год - 0 тыс. рублей;
2007 год - 0,318 млн. рублей;
2008 год - 2,381 млн. рублей;
2009 год - 1,371 млн. рублей;
2010 год - 1,371 млн. рублей.
Кроме того, планируется привлечь:
за счет средств федерального бюджета (софинансирование
мероприятий) - 3,3 млн. рублей;
за счет средств окружного бюджета (софинансирование
мероприятий) - 148,5 млн. рублей;
за счет средств собственных и заемных средств молодых
семей - 604,9 млн. рублей
Ожидаемые Показатели:
конечные - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия
результаты при оказании содействия за счет бюджетных средств, - 305
реализации семей, в том числе:
Подпрограммы и в 2006 году - 88 семей;
показатели в 2007 году - 105 семей, из них за счет местного бюджета
эффективности - 2 семьи;
реализации в 2008 году - 36 семей, из них за счет местного бюджета
Подпрограммы 7 семей;
в 2009 году - 38 семей, из них за счет местного бюджета
2 семьи;
в 2010 году - 38 семей, из них за счет местного бюджета
2 семьи.
Ожидаемые конечные результаты к 2010 году:
- создание условий для повышения уровня обеспеченности
жильем молодых семей;
- привлечение в жилищную сферу внебюджетных источников,
в том числе финансовых средств молодых семей;
- закрепление положительных демографических тенденций;
- укрепление семейных отношений в молодежной среде.
Характеристика проблем,
на решение которых направлена Подпрограмма
На территории муниципального образования город Новый Уренгой ежегодно регистрируют брак в среднем 700 семей, возраст супругов в которых не превышает 30 лет.
Молодежь более чем другие возрастные группы населения нуждается в жилье. По состоянию на 01.01.2009 в списках на получение социальных выплат состоят 236 молодых семей.
Жилищные условия и доходы молодой семьи относятся к важнейшим причинам, определяющим мотивацию молодой семьи в вопросах рождения детей.
Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства.
Невозможность решить жилищную проблему самостоятельно часто приводит молодых супругов к разводу, следствием которого является такой негативный социальный аспект как воспитание детей в неполных семьях. Согласно данным отдела ЗАГС г. Новый Уренгой, примерно 30% от общего годового количества вступивших в брак молодых пар расторгают свои отношения (в среднем 240 молодых пар в год). Отсутствие собственного жилья также не способствует созданию новых семей, молодые люди предпочитают жить в гражданском браке, который зачастую не предполагает рождение детей.
Возможность использования средств социальных выплат на оплату первоначального взноса для получения ипотечного жилищного кредита создает условия для увеличения доступности приобретения жилья молодыми семьями и, как следствие, способствует развитию системы ипотечного жилищного кредитования.
Кроме того, поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, будет способствовать закреплению положительной демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слова "программы" имеется в виду слово "подпрограммы".
Основные цели и задачи Программы
Основной целью программы является оказание поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Основными задачами подпрограммы являются:
- развитие системы поддержки молодых семей в виде предоставления социальных выплат на приобретение жилья;
- обеспечение условий для софинансирования приобретения жилья за счет средств бюджетов всех уровней, а также собственных средств граждан и кредитных (заемных) средств;
- создание условий для использования ипотечного жилищного кредитования при решении жилищной проблемы молодых семей.
Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- нуждаемость молодой семьи в улучшении жилищных условий по основаниям, установленным действующим законодательством;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, окружного и местного бюджетов при улучшении жилищных условий в рамках Подпрограммы только один раз.
Перечень программных мероприятий
Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя:
- нормативно-правовое обеспечение;
- организационное обеспечение;
- финансовое обеспечение.
Перечень
основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении к Подпрограмме.
Право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, либо неполные семьи, состоящие из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, то есть поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Социальная выплата предоставляется на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета при рождении (усыновлении) ребенка (детей) в год получения социальной выплаты для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального жилищного строительства).
Выбор направлений реализации подпрограммы, размер, условия и порядок предоставления социальных выплат за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой устанавливаются нормативным актом Главы города Новый Уренгой.
Предоставление социальных выплат молодым семьям за счет средств федерального и окружного бюджетов осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации и Администрацией Ямало-Ненецкого автономного округа соответственно.
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства окружного бюджета (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- средства бюджета муниципального образования город Новый Уренгой (софинансирование мероприятий Подпрограммы);
- собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого или строящегося жилья.
Общий объем финансирования Подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой составит 5,4 млн. рублей, в том числе по годам:
2006 год - 0 млн. рублей;
2007 год - 0,318 млн. рублей;
2008 год - 2,381 млн. рублей;
2009 год - 1,371 млн. рублей;
2010 год - 1,371 млн. рублей.
Кроме того, планируется в 2006 - 2010 годах привлечь:
3,279 млн. рублей - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий);
148,479 млн. рублей - средства окружного бюджета (софинансирование мероприятий);
604,963 млн. рублей - собственные и заемные средства молодых семей.
Объемы финансирования Подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период, исходя из возможностей бюджетов на соответствующий год.
Оценка социально-экономической эффективности Программы
]]>│ │микрорайонов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Армавирский, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Солнечный Д = │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │300, L = 2000 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 15. │мкр. Строителей │ │ │ │46950,0 │384000,0│19950,0│127000,0│ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.1.│Жилой дом с │2009 -│ м2 │2800,0 │ │ │ │ │ Инвесторы │
│ │нежилыми │ 2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениями на 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эт. и гаражом, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поз. 30/6 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.2.│Жилой дом с │2009 -│ м2 │3100,0 │ │ │ │ │ Инвесторы │
│ │гаражом-стоянкой │ 2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в уровне │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подвального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │этажа, поз. 30/7 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.3.│Жилой дом с │проект│ м2 │2800,0 │ │ │ │ │ Инвесторы │
│ │нежилыми │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениями на 1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │эт., поз. 16 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.4.│Жилой 5-этажный │2008 -│ м2 │4540,8 │16000,0 │126000,0│ │ │ ООО │
│ │дом, поз. 7 │ 2010 │ │ │ │ │ │ │"Инжиниринговая│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ строительная │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │компания ЯНАО" │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.5.│Жилой 5-этажный │2008 -│ м2 │5484,0 │11000,0 │131000,0│ │ │ ООО │
│ │дом, поз. 5 │ 2010 │ │ │ │ │ │ │"Инжиниринговая│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ строительная │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │компания ЯНАО" │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │Инженерные сети │ │ │ │19950,0 │127000,0│19950,0│127000,0│ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.6.│Строительство │2010 -│ │ │ │ │ │ │ АИП │
│ │трансформаторных │ 2014 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подстанций: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │ТП - № 821 │ │ кВА │2 x 630│ │ 7515,0 │ │ 7515,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.7.│Строительство │2010 -│ │ │ │ │ │ │ АИП, КС
│
│ │кабельных линий: │ 2014 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │10 кВ │ │ км │ 3,1 │ 450,0 │ 450,0 │ 450,0 │ 450,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│15.8.│Строительство │2010 -│ │ │19500,0 │119035,0│19500,0│119035,0│ АИП, КС
│
│ │внутриквартальных│ 2014 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетей: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │водоснабжения │ │ км │ 3,0 │ 3100,0 │14000,0 │3100,0 │14000,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │канализации │ │ км │ 4,1 │11050,0 │76050,0 │11050,0│76050,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │теплоснабжения │ │ км │ 1,3 │ 4850,0 │27485,0 │4850,0 │27485,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │газоснабжения │ │ км │ 1,9 │ 500,0 │ 1500,0 │ 500,0 │ 1500,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 16. │микрорайон IVА │ │ │ │868160,0│ 0,0 │11970,0│ 0,0 │ │
│ │(Западный) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│16.1.│Жилой комплекс, │2009 -│ м2 │ 22000 │856190,0│ │ │ │ ОАО ИСК │
│ │поз. 1, 2, 3 │ 2011 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│16.2.│Жилой дом в мкр. │2008 -│ м2 │ 3500 │ │ │ │ │ Инвесторы │
│ │Тюменбургаз │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│16.3.│Строительство │2009 -│ ед. │ 5,0 │ │ │ │ │ АИП, КС
│
│ │трансформаторных │ 2010 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подстанций: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │ТП - № 1401 │ │ кВА │2 x 630│ 7515,0 │ │7515,0 │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│16.4.│Строительство │2008 -│ │ │ │ │ │ │ АИП, КС
│
│ │кабельных линий: │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │10 кВ │ │ км │ 7,9 │ 1200,0 │ │1200,0 │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│16.5.│Строительство │2008 -│ │ │ 3255,0 │ 0,0 │3255,0 │ │ АИП, КС
│
│ │внутриквартальных│ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетей: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │водоснабжения │ │ км │ 2,953 │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │канализации │ │ км │ 4,088 │ 2685,0 │ │2685,0 │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │теплоснабжения │ │ км │ 1,270 │ 570,0 │ │ 570,0 │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 17. │микрорайон IVА │ │ │ │ 9973,0 │54181,0 │9973,0 │54181,0 │ АИП │
│ │(Восточный) │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│17.1.│Строительство │2010 -│ │ │ │ │ │ │ │
│ │трансформаторных │ 2012 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │подстанций: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │ТП - № 1801 │ │ кВА │2 x 630│ │ 7515,0 │ │ 7515,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│17.2.│Строительство │2010 -│ │ │ 0,0 │ 1350,0 │ │ 1350,0 │ │
│ │кабельных линий: │ 2014 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │10 кВ │ │ км │ 6,3 │ │ 800,0 │ │ 800,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │0,4 кВ │ │ км │ 4,1 │ │ 550,0 │ │ 550,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│17.3.│Строительство │2009 -│ │ │ 9973,0 │45316,0 │9973,0 │45316,0 │ │
│ │внутриквартальных│ 2014 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетей: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │водоснабжения │ │ км │ 7,8 │ 2973,0 │12700,0 │2973,0 │12700,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │канализации │ │ км │ 7,2 │ 7000,0 │24000,0 │7000,0 │24000,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │теплоснабжения │ │ км │ 0,6 │ │ 5300,0 │ │ 5300,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │газоснабжения │ │ км │ 2,2 │ │ 3316,0 │ │ 3316,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │Северный район │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │города │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 18. │Мкр. Юбилейный │ │ │ │281594,1│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│18.1.│Жилой дом, поз. │2007 -│ м2 │1570,0 │71062,0 │ 0,0 │ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │21 │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│18.2.│Жилой дом со │2007 -│ м2 │4091,2 │210532,0│ │ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │встроенными │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениями │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │соцкультбыта, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │поз. 27, 27А │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 19. │Мкр. Восточный │ │ │ │185290,0│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│19.1.│Жилой дом со │2005 -│ м2 │2264,4 │113290,0│ │ │ │ Инвесторы │
│ │встроенно- │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пристроенным │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │магазином и │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │гаражом, 152Г │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│19.2.│Жилая вставка, │2007 -│ м2 │3408,3 │72000,0 │ │ │ │ Инвесторы │
│ │поз. 143Д │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 20. │Мкр. Мирный │ │ │ │285888,7│ 0,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│20.1.│Жилой дом со │2007 -│ м2 │2850,0 │148888,7│ │ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │встроенными │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениями, поз.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │130Д │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│20.2.│Жилой дом со │2008 -│ м2 │2284,0 │137000,0│ │ │ │ ООО "Астарта" │
│ │встроенными │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениями, поз.│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │125Б │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 21. │Мкр. Дружба │ │ │ │425781,1│270755,6│19950,0│ 6000,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│21.1.│Жилой дом, поз. 1│2008 -│ м2 │5599,3 │187055,7│187055,6│ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │ │ 2010 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│21.2.│Жилой дом, поз. 2│2008 -│ м2 │5051,7 │218775,4│ │ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │ │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│21.3.│Жилые дома, поз. │2010 -│ м2 │5051,7 │ │77700,0 │ │ │ НО Фонд РИЖ │
│ │4, 6 │ 2012 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│21.4.│Строительство │2009 -│ │ │19950,0 │ 6000,0 │19950,0│ 6000,0 │ АИП, КС
│
│ │внутриквартальных│ 2012 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сетей: │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │водоснабжения │проект│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │канализации │проект│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │теплоснабжения │проект│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │газоснабжения │проект│ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 22. │Район Лимбяяха │ │ │ │ 1500,0 │ 3300,0 │ 0,0 │ 0,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│22.1.│Реконструкция │2009 -│ │ │ 1500,0 │ 1800,0 │ │ │ проект │
│ │здания станции │ 2012 │ │ │ │ │ │ │Инвестиционной │
│ │очистки воды с │ │ │ │ │ │ │ │ программы МУП │
│ │монтажом │ │ │ │ │ │ │ │ ЖКХ "Лимбей" │
│ │установки по │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деманганации воды│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │р-на Лимбяяха │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│22.2.│Реконструкция │2009 -│ │ │ │ 1500,0 │ │ │ проект │
│ │канализационных │ 2012 │ │ │ │ │ │ │Инвестиционной │
│ │очистных │ │ │ │ │ │ │ │ программы МУП │
│ │сооружений р-на │ │ │ │ │ │ │ │ ЖКХ "Лимбей" │
│ │Лимбяяха │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ 23. │Район Коротчаево │ │ │ │49810,0 │ 1800,0 │19950,0│ 0,0 │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│23.1.│Жилой дом, поз. │2007 -│ м2 │3166,2 │43000,0 │ │19950,0│ │ АИП │
│ │147/1 │ 2009 │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│23.2.│Приобретение и │2009 -│ │ │ 1500,0 │ 1800,0 │ │ │ проект │
│ │монтаж установки │ 2012 │ │ │ │ │ │ │Инвестиционной │
│ │по деманганации │ │ │ │ │ │ │ │ программы МУП │
│ │воды р-на │ │ │ │ │ │ │ │ ЖКХ "Лимбей" │
│ │Коротчаево │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│23.3.│Расширение │2007 -│ м3/ │ 3,2 │ 5310,0 │ │ │ │ проект │
│ │сооружений │ 2010 │сут. │ │ │ │ │ │Инвестиционной │
│ │очистки воды р-на│ │ │ │ │ │ │ │ программы МУП │
│ │Коротчаево до 3,2│ │ │ │ │ │ │ │ ЖКХ "Лимбей" │
│ │тыс. м3/сут. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼─────────────────┼──────┼─────┼───────┼────────┼────────┼───────┼────────┼───────────────┤
│ │Итого │ │ │ │2736235 │1666831 │133941 │ 327448 │ │
└─────┴─────────────────┴──────┴─────┴───────┴────────┴────────┴───────┴────────┴───────────────┘
Приложение 4
к среднесрочной муниципальной
целевой программе "Доступное
жилье" на 2006 - 2010 годы
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНОЕ ЖИЛЬЕ" НА 2006 - 2010 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
┌────┬───────────────────────┬────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │ Объем финансирования мероприятий за счет │
│п/п │ подпрограммы, │ средств бюджета муниципального образования │
│ │ наименование │ город Новый Уренгой │
│ │ мероприятия ├─────────┬──────────────────────────────────┤
│ │ │ всего │ В том числе по годам: │
│ │ │ ├────┬───────┬────────┬──────┬─────┤
│ │ │ │2006│ 2007 │ 2008 │ 2009 │2010 │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│ 1. │ Подпрограмма
│ 5440,76 │ 0 │318,06 │ 2380,7 │ 1371 │1371 │
│ │ "Обеспечение жильем │ │ │ │ │ │ │
│ │ молодых семей" │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│1.1.│ Предоставление │ 5440,76 │ 0 │318,06 │ 2380,7 │ 1371 │1371 │
│ │ социальных выплат │ │ │ │ │ │ │
│ │ молодым семьям на │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительство и │ │ │ │ │ │ │
│ │ приобретение жилья │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│ 2. │ Подпрограмма
│654411,56│ 0 │66278,4│ 323404 │193229│71500│
│ │"Переселение граждан из│ │ │ │ │ │ │
│ │ ветхого, аварийного и │ │ │ │ │ │ │
│ │ непригодного для │ │ │ │ │ │ │
│ │постоянного проживания │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилья" │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│2.1.│Предоставление жилищных│546110,8 │ 0 │59887,6│ 292636 │143587│50000│
│ │ субсидий гражданам │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом
документа.
│2.3.│ Софинансирование │ 3777 │ 0 │ 0 │ 1777 │ 0 │2000 │
│ │ мероприятий по │ │ │ │ │ │ │
│ │переселению граждан из │ │ │ │ │ │ │
│ │ ветхого и аварийного │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилищного фонда, │ │ │ │ │ │ │
│ │признанного непригодным│ │ │ │ │ │ │
│ │ для постоянного │ │ │ │ │ │ │
│ │ проживания, в составе │ │ │ │ │ │ │
│ │ Адресной программы
по │ │ │ │ │ │ │
│ │переселению граждан из │ │ │ │ │ │ │
│ │ аварийного жилищного │ │ │ │ │ │ │
│ │фонда в Ямало-Ненецком │ │ │ │ │ │ │
│ │ автономном округе │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│2.4.│ Софинансирование │ 30909 │ 0 │ 983 │ 14272 │ 5654 │10000│
│ │ мероприятий по │ │ │ │ │ │ │
│ │переселению граждан из │ │ │ │ │ │ │
│ │ ветхого и аварийного │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилищного фонда, │ │ │ │ │ │ │
│ │признанного непригодным│ │ │ │ │ │ │
│ │ для постоянного │ │ │ │ │ │ │
│ │ проживания, в рамках │ │ │ │ │ │ │
│ │ окружной целевой │ │ │ │ │ │ │
│ │ программы
"Жилище" на │ │ │ │ │ │ │
│ │2006 - 2010 годы, в том│ │ │ │ │ │ │
│ │ числе мероприятий по │ │ │ │ │ │ │
│ │ долевому участию в │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительстве, │ │ │ │ │ │ │
│ │ приобретению жилых │ │ │ │ │ │ │
│ │ помещений │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│2.5.│ Софинансирование │ 34488 │ 0 │ 0 │ 0 │34488 │ 0 │
│ │мероприятий по долевому│ │ │ │ │ │ │
│ │ участию в │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительстве, │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретению жилья для │ │ │ │ │ │ │
│ │переселения граждан из │ │ │ │ │ │ │
│ │ ветхого и аварийного │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилья в рамках │ │ │ │ │ │ │
│ │ постановления
│ │ │ │ │ │ │
│ │ Администрации Ямало- │ │ │ │ │ │ │
│ │ Ненецкого автономного │ │ │ │ │ │ │
│ │ округа от 12.12.2008 │ │ │ │ │ │ │
│ │ № 669-А │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│2.2.│ Демонтаж ветхого, │39126,76 │ 0 │5407,76│ 14719 │ 9500 │9500 │
│ │ аварийного, │ │ │ │ │ │ │
│ │ непригодного для │ │ │ │ │ │ │
│ │постоянного проживания │ │ │ │ │ │ │
│ │ и временного жилья │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│ 3. │Подпрограмма
"Развитие │ │ │ │ │ │ │
│ │ жилищного │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительства" │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│3.1.│ Софинансирование │ 80472 │ 0 │ 0 │ 0 │80472 │ 0 │
│ │мероприятий по долевому│ │ │ │ │ │ │
│ │ участию в │ │ │ │ │ │ │
│ │ строительстве, │ │ │ │ │ │ │
│ │приобретению жилья для │ │ │ │ │ │ │
│ │ предоставления │ │ │ │ │ │ │
│ │ отдельным категориям │ │ │ │ │ │ │
│ │ граждан в рамках │ │ │ │ │ │ │
│ │ постановления
│ │ │ │ │ │ │
│ │ Администрации Ямало- │ │ │ │ │ │ │
│ │ Ненецкого автономного │ │ │ │ │ │ │
│ │ округа от 12.12.2008 │ │ │ │ │ │ │
│ │ № 669-А │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────────┼─────────┼────┼───────┼────────┼──────┼─────┤
│ │ Итого за счет средств │740324,32│ 0 │66596,4│325784,9│275072│72871│
│ │бюджета муниципального │ │ │ │ │ │ │
│ │ образования │ │ │ │ │ │ │
└────┴───────────────────────┴─────────┴────┴───────┴────────┴──────┴─────┘