АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2009 г. № 874-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД"
В целях повышения качества осуществления муниципальной функции и определения сроков, требований, условий исполнения и последовательности действий при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 26 марта 2009 года № 74, статьей 38
Устава муниципального образования город Салехард:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард".
2. Службе автоматизированных систем управления аппарата Администрации города Салехарда (А.В.Приходько) разместить прилагаемый Административный регламент
управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации города по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард" в сети Интернет на официальном сайте Администрации города.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Л.О.Нога.
Глава города
А.М.СПИРИН
Утвержден
распоряжением Администрации
города Салехарда
от 21 сентября 2009 года № 874-р
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления муниципальной службы и кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард по осуществлению муниципальной функции "Ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард" (далее - муниципальная функция) разработан в целях формирования единой информационной базы данных о прохождении муниципальной службы муниципальными служащими муниципального образования город Салехард, повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки, требования, условия исполнения и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- решением
Городской Думы города Салехарда от 11 сентября 2007 года № 35 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард";
- постановлением Администрации города от 13 мая 2009 года № 145 "Об утверждении единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, осуществляемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования город Салехард";
- Положением
об аппарате Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города от 18 ноября 2008 года № 365.
1.3. Муниципальную функцию исполняет управление муниципальной службы и кадров аппарата Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Управление).
1.4. Муниципальная функция осуществляется в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы муниципального образования город Салехард, на основании обобщения информации, предоставляемой в Управление кадровыми службами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард либо их структурных подразделений (далее - кадровые службы).
1.5. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
1.6. Результатом исполнения муниципальной функции является формирование единой информационной системы учета прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании город Салехард.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования
о правилах осуществления муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в Управлении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
2.1.2. Сведения о местонахождении Управления:
629007, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, каб. 510.
2.1.3. Номера телефонов для справок Управления:
2-54-72; 2-54-31; 2-54-73.
2.1.4. График работы Управления:
Понедельник - пятница, с 8.30 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 12.30 до 14.00 часов.
2.1.5. Информация о процедуре исполнения муниципальной функции представляется бесплатно.
2.2. Порядок предоставления консультаций и информирования
заявителей об исполнении муниципальной функции
2.2.1. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции производится специалистами Управления (при личном обращении, по телефону, письменно).
2.2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к предоставлению разъяснений, являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность.
Разъяснения могут предоставляться специалистами Управления в устной и (или) письменной форме.
2.3. Перечень документов, представляемых для исполнения
муниципальной функции
2.3.1. Для исполнения муниципальной функции кадровые службы представляют в Управление сведения обо всех муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования город Салехард, и о произошедших изменениях в срок до 25 числа каждого месяца по следующим разделам:
- прохождение муниципальной службы;
- вакансии;
- уволенные.
Сведения представляются в Управление на бумажном и электронном носителе с сопроводительным письмом.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий
(процедур)
Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Внесение сведений, представленных кадровыми службами в регистрационный журнал записей поступающих документов со сведениями для реестра муниципальных служащих муниципального образования город Салехард (далее - Реестр муниципальных служащих) в хронологическом порядке, предусматривающего номер и дату внесения записи.
3.1.2. Включение сведений о муниципальном служащем в Реестр муниципальных служащих в электронном виде.
Основанием для включения сведений в Реестр муниципальных служащих является назначение на должность муниципальной службы. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере, не подключенном в локальную компьютерную сеть.
3.1.3. Внесение текущих изменений в Реестр муниципальных служащих на основании представленных данных.
Основанием для внесения текущих изменений в Реестр муниципальных служащих является перемещение по должности, изменение персональных данных и др.
3.1.4. Исключение сведений о муниципальном служащем из Реестра муниципальных служащих.
Основанием для исключения сведений из Реестра муниципальных служащих является смерть (гибель) лица, замещающего должность муниципальной службы, а также признание его в установленном порядке решением суда, вступившим в законную силу, умершим либо безвестно отсутствующим.
3.1.5. Хранение документов, являющихся основанием для внесения записей в Реестр, включая информацию на электронных носителях.
В целях сохранения информационной базы данных Реестр муниципальных служащих ежемесячно копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе Управления. Все сведения, поступившие на бумажных носителях, хранятся и подшиваются в соответствии с номенклатурой дел Управления.
3.1.6. Ведение системы учета запросов, полученных от правоохранительных органов и руководителей государственных органов для предоставления информации из Реестра муниципальных служащих.
Передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне осуществляется с письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции в соответствии с должностными инструкциями.
4.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядок приема документов, правильность заполнения Реестра муниципальных служащих.
4.3. Ответственность за полноту и достоверность ввода персональных данных муниципальных служащих в Реестр муниципальных служащих несет специалист кадровой службы, обеспечивающий непосредственное осуществление административных процедур в процессе исполнения муниципальной функции.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Жалоба на действия (бездействие), решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, либо нарушение должностным лицом положений настоящего Административного регламента может быть подана в письменной форме на имя начальника Управления или заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города.