АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2009 г. № 155
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 05.03.2007 № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент
по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан".
2. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Мартынов А.А.) опубликовать постановление на официальном сайте Администрации города Новый Уренгой.
4. Признать утратившим силу постановление
Главы города Новый Уренгой от 04.06.2007 № 113 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема граждан в Администрации города Новый Уренгой".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - управляющего делами Сердюка Г.Д.
6. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Утвержден
Постановлением
Администрации Новый Уренгой
от 08.07.2009 № 155
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан - личного приема граждан и рассмотрения письменных индивидуальных и коллективных предложений, заявлений и жалоб граждан Российской Федерации в Администрации города Новый Уренгой и иных исполнительных органах, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений граждан" (далее - муниципальная услуга).
3. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, № 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 ноября 2005 года, № 47, ст. 4933);
- Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан";
- Устав
муниципального образования город Новый Уренгой.
5. Муниципальную услугу осуществляют:
- при обращении граждан в адрес Администрации города Новый Уренгой (далее - Администрация), Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы города Новый Уренгой - муниципальные служащие отдела по работе с обращениями граждан Администрации, других структурных подразделений Администрации, в должностные обязанности которых вменено осуществление муниципальной услуги.
- при обращении граждан к иным должностным лицам Администрации и в иные исполнительные органы - муниципальные служащие соответствующего структурного подразделения Администрации, иных исполнительных органов, в должностные обязанности которых вменено осуществление муниципальной услуги.
Перечень структурных подразделений Администрации и иных исполнительных органов, их адреса и телефоны публикуются на сайте Администрации www.newurengoy.ru.
6. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
7. Результатом исполнения муниципальной услуги является ответ по существу поставленных в обращении вопросов:
устный - в ходе личного приема, с согласия гражданина, в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки или если гражданину на предыдущие обращения по данному вопросу давался письменный ответ;
письменный - во всех остальных случаях.
8. Для целей настоящего регламента используются следующие термины:
- обращение гражданина - направленные в Администрацию, иной исполнительный орган или должностному лицу Администрации, иного исполнительного органа письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в указанные органы;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти, либо выполняющее функции представителя власти, либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в Администрации, ином исполнительном органе.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Порядок информирования о правилах исполнения
муниципальной услуги
9. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется гражданам:
- в устном виде с указанием места нахождения органа, исполняющего муниципальную услугу, либо его структурного подразделения;
- с использованием средств массовой информации, телефонной связи путем указания справочных телефонов структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов, исполняющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (если имеется);
- в письменном виде (почтой) с указанием почтового адреса Администрации, структурного подразделения Администрации, иного исполнительного органа, исполняющего муниципальную услугу, для направления обращений граждан;
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
10. Сведения о графике (режиме) работы Администрации, ее структурных подразделений, иных исполнительных органов сообщаются по телефонам для справок (консультаций), размещаются в средствах массовой информации, а также на информационных стендах в зданиях по месту нахождения Администрации.
11. Основными требованиями к информированию граждан о порядке исполнения муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования.
12. Информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
13. Информирование проводится в форме устного и письменного информирования.
14. Индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги обеспечивается муниципальными служащими лично и (или) по телефону.
15. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому муниципальному служащему, уполномоченному давать ответы на поставленный в обращении вопрос, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий исполнения муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения граждан.
Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке исполнения муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
16. Индивидуальное письменное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо получением гражданами ответов лично по предъявлению документа, удостоверяющего личность.
17. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
18. Публичное информирование граждан о порядке исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на информационных стендах в здании Администрации, по месту нахождения структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов.
19. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации, иных исполнительных органов с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи, средств Интернета, электронной почты или лично.
20. Граждане в обязательном порядке информируются:
- о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
- о переадресации обращения в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- о невозможности рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
- об итогах рассмотрения обращения.
21. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются муниципальными служащими, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги:
- по обращениям граждан к Главе города Новый Уренгой, заместителям Главы города - специалистами отдела по работе с обращениями граждан (629300, г. Новый Уренгой, мкр. Советский, д. 3, каб. 122, тел. 25-00-10, 25-00-43);
- по обращениям граждан к руководителям структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов - муниципальными служащими соответствующего структурного подразделения Администрации, иных исполнительных органов, в должностные обязанности которых вменено осуществление муниципальной услуги.
22. Консультации предоставляются по вопросам:
- требований к оформлению письменного обращения;
- места и графика личного приема Главы города Новый Уренгой, заместителей Главы города, иных должностных лиц Администрации, должностных лиц иных исполнительных органов;
- порядка и сроков рассмотрения обращений;
- подведомственности рассмотрения обращения;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при исполнении муниципальной услуги.
23. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Требования к помещениям и местам,
предназначенным для исполнения муниципальной услуги
24. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
25. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
26. Муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для осуществления муниципальной услуги.
27. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих и должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению муниципальной услуги, которая определяется исполнительным органом самостоятельно (возможность выезда на место ожидания, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
29. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
30. В зданиях Администрации, по месту расположения структурных подразделений Администрации, иных исполнительных органов в легкодоступном для граждан месте размещаются информационные стенды. На информационных стендах и в сети Интернет размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, структурного подразделения Администрации, иных исполнительных органов;
- информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты Администрации;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципальной услуги;
- информация о размещении муниципальных служащих, обеспечивающих исполнение муниципальной услуги;
- график личного приема граждан Главой города Новый Уренгой и заместителями Главы города (руководителя структурного подразделения Администрации, иного исполнительного органа);
- порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной услуги решений, действий или бездействия должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
31. Прием граждан осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, уполномоченных проводить личный прием. При проведении личного приема Главой города, заместителями Главы города в районах Коротчаево и Лимбяяха - в кабинете, определенном начальником соответствующего территориального подразделения. Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок руководства по месту жительства граждан.
32. В помещениях, где производится прием граждан, должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов, в том числе на электронные носители.
33. В помещениях, где проводится прием граждан, запрещается находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему граждан.
34. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.
Требования к письменному обращению гражданина,
необходимые для осуществления муниципальной услуги
35. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование исполнительного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение, и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При поступлении письменного обращения, в котором отсутствует личная подпись заявителя и дата, оно возвращается заявителю с предложением восполнить недостающие сведения и повторно обратиться в Администрацию.
Для приема обращений граждан в форме Интернет-обращений применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирование заявителя о невозможности принять его обращение к рассмотрению.
Обращения граждан, поступившие почтой, электронной почтой на официальный сайт Администрации города в сети Интернет, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.
Сроки исполнения муниципальной услуги
36. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию города, иной исполнительный орган.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, структурного подразделения Администрации, иного исполнительного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
37. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
38. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Должностными лицами могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращений граждан.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
39. В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном Федеральным законом порядке запроса в иной государственный орган, орган местного самоуправления, предприятие, организацию срок исполнения поручения может быть продлен должностным лицом, в адрес которого было направлено обращение, не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя (-ей).
40. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами города Новый Уренгой.
Перечень оснований для отказа в исполнении
муниципальной услуги
41. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в один и тот же исполнительный орган или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа, отсутствуют личная подпись заявителя и дата;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
42. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
43. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Другие положения, характеризующие требования к исполнению
муниципальной услуги
44. Муниципальные служащие обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, при необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в государственных органах, иных органах местного самоуправления и организациях, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, в случае установления обоснованности доводов авторов обращений;
- подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
45. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, иной орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
46. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
47. К муниципальным служащим, не обеспечившим своевременное и по существу поставленных вопросов рассмотрение в пределах компетенции обращений граждан, в том числе не принявшим меры по восстановлению или защите нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан, применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
III. Административные процедуры
48. Исполнение муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в структурных подразделениях Администрации;
- личный прием граждан;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление и направление ответа на обращение граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
49. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение гражданина в Администрацию, структурное подразделение Администрации, иной исполнительный орган или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных или муниципальных органов или от должностных лиц для рассмотрения по поручению.
50. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином или его представителем, поступить по почте, телеграфу, по информационным системам общего пользования (электронная почта, на сайт в Интернете) и подлежит рассмотрению в следующем порядке:
- обращение, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с обязательной регистрацией;
- обращение, поступившее на официальный сайт Администрации города, подлежит рассмотрению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, автономного округа, нормативными правовыми актами города Новый Уренгой и настоящим Административным регламентом.
51. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте:
- проверяется правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки - возвращаются невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов "Адресат" и "Подпись").
]]>- признать действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных или уполномоченных муниципальных служащих, участвующих в осуществлении муниципальной функции, неправомерными и определить меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Продолжительность рассмотрения претензий или урегулирования споров не должна превышать 30 дней со дня регистрации обращения (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон.
146. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) и решениях муниципальных служащих и должностных лиц, участвующих в осуществлении муниципальной функции, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 25-00-10 (отдел по работе с обращениями граждан), указанному на официальном сайте Администрации.
Сообщение гражданина должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, место жительства или пребывания;
- наименование структурного подразделения Администрации, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы гражданина;
- существо нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования гражданина о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Другие положения, характеризующие требования к порядку
обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги
147. Запрещается преследование граждан в связи с их обращением в Администрацию или к должностному лицу с критикой их деятельности либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов других лиц.
148. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
149. Направление письменного обращения в исполнительный орган государственной власти автономного округа или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, не является разглашением сведений, содержащихся в обращении.
150. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные Администрацией или должностным лицом в связи с рассмотрением обращения, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.
151. Ответственность за осуществление муниципальной услуги по качественному и своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации несет Глава города, заместители Главы города, руководители иных исполнительных органов.
152. Нарушение установленного порядка рассмотрения обращений граждан, случаи бюрократического отношения к ним и волокиты влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Карточка ¦
¦ регистрации писем граждан ¦
+------+-----------+----------------------------------+-------------------+
¦№ рег.¦ Дата ¦Фамилия, ¦Отметка о контроле ¦
¦ ¦ получения ¦имя, отчество ¦ ¦
+------+-----------+----------------------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦Адрес прописки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Адрес проживания ¦ ¦
+------+-----+-----+----------------------------------+-------------------+
¦Ведет прием ¦Краткое содержание письма ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Резолюция и срок исполнения ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦ Дата ¦ Кому направлено письмо ¦ Срок ¦ Расписка в ¦
¦передачи на¦ ¦ исполнения ¦ получении ¦
¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+ +------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦Результат рассмотрения заявления: Дата исполнения: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Отметка о снятии с контроля: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
Приложение 2
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ Карточка ¦
¦ учета приема граждан ¦
+------+-----------+----------------------------------+-------------------+
¦№ рег.¦ Дата ¦Фамилия, ¦ Семья ¦
¦ ¦ приема ¦имя, отчество ¦ ¦
+------+-----------+----------------------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦Место работы, должность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Адрес прописки ¦ ¦
¦ ¦ ¦Адрес проживания ¦ ¦
+------+-----+-----+----------------------------------+-------------------+
¦Ведет прием ¦Краткое содержание обращения ¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
+------------+------------------------------------------------------------+
¦Резолюция и срок исполнения ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦ Дата ¦ Кому направлено ¦ Срок ¦ Расписка в ¦
¦передачи на¦ ¦ исполнения ¦ получении ¦
¦исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+ +------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------+------------+-------------------+
¦Результат рассмотрения: Дата исполнения: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Отметка о снятии с контроля: ¦
¦ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+