АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2008 г. № 279-А
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А
, от 09.10.2009 № 531-А
)
В соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 года № 20-ЗАО "Об управлении государственной собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа", в целях обеспечения эффективности управления государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Подведомственную принадлежность
государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа и обязанности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствующих отраслях (сферах управления), согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.2. Положение
о межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа и ее состав
согласно приложениям № № 2, 3 к настоящему постановлению.
1.3. Положение
о порядке и условиях проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
1.4. Положение
о проведении аттестации руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
1.5. Правила
разработки и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 6 к настоящему постановлению.
1.6. Порядок
отчетности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
1.7. Порядок
составления и утверждения сметы доходов и расходов казенного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и отчетности по ней согласно приложению № 8 к настоящему постановлению.
1.8. Положение
о порядке согласования государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа крупных сделок, сделок, связанных с распоряжением недвижимым имуществом, и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению № 9 к настоящему постановлению.
1.9. Положение
о порядке согласования осуществления государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа заимствований согласно приложению № 10 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 65-РА "О межведомственной комиссии по проведению анализа эффективности деятельности окружных государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа";
- распоряжение
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 115-РА "О внесении изменений в распоряжение Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2006 года № 65-РА".
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа до 1 июля 2008 года обеспечить внесение в установленном порядке изменения в Положения об органах исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части осуществления координации и регулирования деятельности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствующих отраслях (сферах управления) согласно приложению № 1
к настоящему постановлению.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа Ишмаева И.А.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН
Приложение № 1
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 279-А
ПОДВЕДОМСТВЕННАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ОБЯЗАННОСТИ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
НА КОТОРЫЕ ВОЗЛОЖЕНЫ КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТРАСЛЯХ (СФЕРАХ УПРАВЛЕНИЯ)
(в ред. постановлений Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А
, от 09.10.2009 № 531-А
)
I. Подведомственная принадлежность государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа:
┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование предприятия │ Наименование исполнительного │
│п/п│ │ органа государственной власти │
│ │ │Ямало-Ненецкого автономного округа│
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│1. │Государственное унитарное │департамент транспорта и дорожного│
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │хозяйства Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Ямалавтодор" │автономного округа │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│2. │Государственное унитарное │департамент по развитию │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │агропромышленного комплекса │
│ │автономного округа "Оленеводческий│Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │совхоз "Ямальский" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│3. │Государственное унитарное │департамент по развитию │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │агропромышленного комплекса │
│ │автономного округа "Совхоз │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │"Антипаютинский" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│4. │Государственное унитарное │департамент по развитию │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │агропромышленного комплекса │
│ │автономного округа "Тазовский │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │рыбозавод" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│5. │Казенное предприятие │департамент по развитию │
│ │Ямало-Ненецкого автономного округа│агропромышленного комплекса │
│ │"Ямалрыбпром" │Ямало-Ненецкого автономного округа│
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│6. │Государственное унитарное │департамент по развитию │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │агропромышленного комплекса │
│ │автономного округа "Оленеводческий│Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │совхоз "Толькинский" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│7. │Окружное государственное │департамент по развитию │
│ │предприятие "Пуйковский рыбозавод"│агропромышленного комплекса │
│ │ │Ямало-Ненецкого автономного округа│
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│8. │Окружное государственное унитарное│департамент государственного │
│ │предприятие "Ямалалкоголь" │заказа и торговли Ямало-Ненецкого │
│ │ │автономного округа │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│9. │Государственное унитарное │департамент государственного │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │заказа и торговли Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Ямалгосснаб" │автономного округа │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│10.│Государственное унитарное │департамент энергетики и │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │жилищно-коммунального комплекса │
│ │автономного округа │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │"Газонаполнительная станция" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│11.│Государственное унитарное │департамент энергетики и │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │жилищно-коммунального комплекса │
│ │автономного округа "Управление по │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │строительству газопроводов и │ │
│ │газификации автономного округа" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│12.│Государственное унитарное │департамент информации и │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │общественных связей │
│ │автономного округа "Издательство │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │"Красный Север" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│13.│Государственное унитарное │департамент природно-ресурсного │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │регулирования и развития │
│ │автономного округа "Аварийно- │нефтегазового комплекса │
│ │спасательное формирование │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │"Ямальская военизированная │ │
│ │противофонтанная часть" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│14.│Государственное унитарное │департамент по труду и социальной │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │защите населения Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Ямало-Ненецкий│автономного округа │
│ │окружной реабилитационный центр │ │
│ │для детей с ограниченными │ │
│ │возможностями и детей, состоящих │ │
│ │на диспансерном учете "Большой │ │
│ │Тараскуль" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│15.│Государственное унитарное │агентство жилищной политики │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │Ямало-Ненецкого автономного округа│
│ │автономного округа "Ямал-Риэлт" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│16.│Государственное унитарное │департамент имущественных │
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │отношений Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Окружной центр│автономного округа │
│ │технической инвентаризации" │ │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│17.│Государственное предприятие │департамент имущественных │
│ │"ВКЦ "Обдорск" │отношений Ямало-Ненецкого │
│ │ │автономного округа │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│18.│Государственное предприятие │департамент имущественных │
│ │"Север-Б" │отношений Ямало-Ненецкого │
│ │ │автономного округа │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│19.│Государственное унитарное │департамент транспорта и дорожного│
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │хозяйства Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Аэропорт │автономного округа │
│ │Тарко-Сале" │ │
│(п. 19 введен постановлением
Администрации ЯНАО от 09.10.2009 № 531-А) │
├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤
│20.│Государственное унитарное │департамент транспорта и дорожного│
│ │предприятие Ямало-Ненецкого │хозяйства Ямало-Ненецкого │
│ │автономного округа "Аэропорты │автономного округа │
│ │Мангазеи" │ │
│(п. 20 введен постановлением
Администрации ЯНАО от 09.10.2009 № 531-А) │
└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘
II. В обязанности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствующих отраслях (сферах управления), входит:
- согласование устава государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ), изменений и дополнений к нему (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления на согласование);
- представление предложений в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по кандидатуре на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения);
- согласование расторжения трудового договора с руководителем предприятия по решению уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (не позднее 3 рабочих дней с даты поступления на согласование. Срок согласования может быть сокращен вплоть до незамедлительного исполнения);
- согласование изменения уставного фонда предприятия (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления на согласование);
- разработка и утверждение проектных показателей экономической эффективности деятельности предприятия, необходимых для разработки плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия, и контроль за их выполнением;
- доведение до казенного предприятия обязательных для исполнения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- подтверждение необходимости участия предприятия в коммерческой или некоммерческой организации (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения);
- подтверждение обоснованности совершения предприятием крупных сделок, сделок с заинтересованностью, сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств и иных, требующих согласования с собственником имущества в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- подтверждение обоснованности совершения предприятием заимствований в соответствии с Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
- участие в работе межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа;
- представление в уполномоченные органы исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами и экономикой автономного округа предложений с приложением технико-экономического обоснования о реорганизации предприятия; обоснованных предложений о ликвидации предприятия, преобразовании его в открытое акционерное общество, о целесообразности смены руководства предприятия, приватизации государственного имущества автономного округа (не позднее 15 рабочих дней с даты поступления обращения);
- представление в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа заключений о целесообразности создания филиалов и открытия представительств предприятия (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения);
- осуществление контроля за деятельностью предприятия;
- разработка и представление перечня вопросов, касающихся отраслевой специфики деятельности предприятия, необходимых для проведения аттестации руководителя предприятия и конкурса на замещение вакантной должности руководителя предприятия (не позднее 10 рабочих дней с даты поступления обращения);
- представление в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа характеристики на руководителя предприятия, подлежащего аттестации (не позднее чем за 2 недели до даты проведения аттестации);
- составляет и представляет заключение на проект плана в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа не позднее 20 ноября;
- составляет и представляет заключение на проект уточненного плана в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (не позднее 5 рабочих дней со дня предоставления предприятием проекта);
- составляет и представляет в межведомственную комиссию по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа до 25 апреля года, следующего за отчетным, заключение о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год;
- представление предложений в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по выплате руководителю предприятия вознаграждений за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия (за I квартал, 6 месяцев, 9 месяцев - не позднее 15 рабочих дней со дня, установленного для представления предприятием промежуточной бухгалтерской отчетности, и за год - не позднее 10 рабочих дней со дня проведения заседания межведомственной комиссии по управлению государственными унитарными предприятиями автономного округа по вопросу рассмотрения отчета руководителя предприятия);
(абзац введен постановлением
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)
- представление предложений в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа по срокам представления ежегодного оплачиваемого отпуска руководителю предприятия (не позднее чем за три недели до наступления календарного года).
(абзац введен постановлением
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 279-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А)
1. Межведомственная комиссия по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия, автономный округ) является постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа в целях проведения единой государственной политики в сфере управления государственными унитарными предприятиями автономного округа.
2. В состав комиссии с правом решающего голоса входят представители уполномоченных органов исполнительной власти автономного округа в сферах управления государственным имуществом автономного округа, управления финансами и экономикой автономного округа и исполнительного органа государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий автономного округа в соответствующих отраслях (сферах управления) (далее - отраслевой орган власти).
Председателем комиссии является руководитель уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
Заместителем председателя комиссии является представитель уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
3. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает отчет руководителя о деятельности государственного унитарного предприятия автономного округа (далее - предприятие);
- рассматривает план финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- рассматривает смету доходов и расходов казенного предприятия автономного округа;
- анализирует заключение отраслевого органа власти о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- проводит аттестацию руководителя предприятия;
- проводит конкурс на замещение вакантной должности руководителя предприятия;
- представляет в уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа предложения с приложением технико-экономического обоснования о реорганизации предприятия; обоснованные предложения о ликвидации предприятия, преобразовании его в открытое акционерное общество, о целесообразности смены руководства предприятия, приватизации государственного имущества автономного округа;
- рассматривает бухгалтерскую отчетность предприятия и аудиторское заключение;
- рассматривает вопросы участия предприятия в ассоциациях, объединениях, иных юридических лицах, а также создания филиалов и открытие представительств в рамках рассмотрения плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- принимает решение об изменении целей и (или) проектных показателей предприятия;
- рассматривает предложения предприятия по направлениям использования в текущем году чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия по результатам отчетного года и неиспользованной чистой прибыли за предыдущие годы;
(абзац введен постановлением
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)
- осуществляет иные функции, связанные с эффективностью управления предприятиями.
5. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
- создавать в пределах своей компетенции временные рабочие группы для изучения и подготовки предложений по отдельным проблемам, связанным с эффективным управлением предприятиями, в установленном порядке;
- получать от отраслевых органов власти информацию (материалы) по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;
- оценивать результаты деятельности отраслевого органа власти по осуществлению обязанностей по координации и регулированию деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления).
6. Заседания комиссии проводятся в соответствии с графиком, утвержденным уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа в следующие сроки:
- со 2 по 31 мая года, следующего за отчетным, - при рассмотрении отчета руководителя предприятия;
- с 1 по 15 декабря текущего года - при рассмотрении проекта плана финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В остальных случаях заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна принимать решения в сфере осуществляемых ею функций, если на заседании присутствует не менее половины ее членов. При равенстве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают председатель и секретарь комиссии.
Протокол заседания, а также принятые комиссией решения в течение пяти рабочих дней со дня заседания направляются всем членам комиссии.
9. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для исполнения всеми представленными в ней отраслевыми органами власти, а также для предприятий, действующих в сфере ведения этих органов.
10. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает документы по внутреннему распорядку своей работы.
11. По вопросам, требующим решения Губернатора автономного округа или Государственной Думы автономного округа, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.
12. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
13. Вопросы деятельности комиссии, не урегулированные настоящим Положением, решаются комиссией самостоятельно в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 3
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 279-А
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Ишмаев И.А. - заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа, директор департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа,
председатель межведомственной комиссии
Левина М.В. - заместитель директора департамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого автономного округа -
начальник управления государственной собственности
Ямало-Ненецкого автономного округа, заместитель
председателя межведомственной комиссии
Члены межведомственной комиссии:
Гусева С.Л. - заместитель директора департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник
управления отраслевой экономики
Евсеева И.Б. - начальник отдела государственного и муниципального
секторов отраслевой экономики управления экономики
департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного
округа
Калинина Т.Н. - начальник отдела по работе с государственными
унитарными предприятиями и учреждениями Ямало-
Ненецкого автономного округа департамента
имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного
округа
представитель - от департамента финансов Ямало-Ненецкого
автономного округа
представитель - от исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, на который
возложены координация и регулирование деятельности
государственного унитарного предприятия Ямало-
Ненецкого автономного округа
представитель - от исполнительного органа государственной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа, на который
возложены координация и регулирование деятельности
государственного унитарного предприятия Ямало-
Ненецкого автономного округа
представитель - от службы по тарифам Ямало-Ненецкого автономного
округа при проведении межведомственной комиссии
в отношении государственных унитарных предприятий
Ямало-Ненецкого автономного округа "Управление по
строительству газопроводов и газификации
автономного округа" и "Газонаполнительная станция"
Приложение № 4
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 279-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
1.2. Целью проведения конкурса является отбор наиболее квалифицированных специалистов, имеющих необходимое образование и профессиональные знания, способных по своим личным и деловым качествам, состоянию здоровья исполнять обязанности руководителя предприятия.
1.3. Решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя предприятия принимает руководитель уполномоченного органа исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
1.4. Конкурс проводится межведомственной комиссией по управлению государственными унитарными предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - комиссия).
II. Организатор конкурса
2.1. Организатором конкурса выступает уполномоченный орган исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа.
2.2. Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
а) подготавливает и утверждает конкурсную документацию;
б) осуществляет публикацию информационного сообщения о проведении конкурса не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты конкурса.
Информационное сообщение помещается в окружных средствах массовой информации и должно содержать:
- наименование должности;
- требования, предъявляемые к претенденту;
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- дату и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов (далее - заявки);
- адрес места приема заявок;
- место и время заседания комиссии (дату конкурса);
в) производит прием, регистрацию и хранение заявок на участие в конкурсе.
III. Участники конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование по специальности, которая указана в информационном сообщении, общий стаж работы не менее пяти лет, в том числе стаж работы на руководящих должностях в сфере деятельности предприятия не менее трех лет.
3.2. Не допускаются к участию в конкурсе лица:
а) признанные в установленном порядке недееспособными или ограниченно дееспособными;
б) лишенные в установленном порядке права занимать руководящие должности на определенный срок.
IV. Прием и регистрация заявок
4.1. Лица, желающие принять участие в конкурсе, подают организатору в установленный срок документы, в которых содержатся:
а) заявка;
б) автобиография заявителя, написанная собственноручно и содержащая сведения о местах работы с момента начала трудовой деятельности, поощрениях и иных личных достижениях в процессе трудовой деятельности, причинах смены места работы и иные сведения;
в) заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы копия диплома о высшем специальном образовании с копией вкладыша к диплому;
г) одна фотография размером 4 x 6 см;
д) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки и документов о повышении квалификации, о присвоении ученой степени либо ученого звания;
е) медицинское заключение о состоянии здоровья;
ж) документ, удостоверяющий личность (по прибытии на собеседование).
Заявитель вправе представить другие документы, не предусмотренные настоящим Положением, характеризующие личность заявителя, его деловую репутацию и профессиональную квалификацию.
4.2. При приеме заявки организатор конкурса проверяет наличие документов, указанных в пункте 4.1
настоящего Положения, их соответствие установленным требованиям и условиям.
Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку, отвечающую требованиям в день ее предоставления.
В случае, если представленные для регистрации документы не отвечают требованиям либо они ненадлежащим образом оформлены, организатор конкурса в трехдневный срок направляет заявителю письменное уведомление об отказе в приеме и регистрации заявки с указанием причин отказа.
]]>указания суммы сделки. В дальнейшем документы, предусматривающие сумму
сделки, включаются в отчет по мере их оформления.
Руководитель ____________________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель (Ф.И.О., телефон)
Приложение № 10
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 5 июня 2008 г. № 279-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ЗАИМСТВОВАНИЙ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 02.04.2009 № 134-А)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия согласования осуществления государственным унитарным предприятием Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - предприятие, автономный округ) заимствований, для совершения которых требуется согласие собственника имущества предприятия.
2. Действие настоящего Положения распространяется на осуществление предприятием всех форм заимствований, предусмотренных статьей 24 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
3. Заимствования осуществляются предприятием по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа (далее - уполномоченный орган) и при предоставлении подтверждения их обоснованности исполнительным органом государственной власти автономного округа, на который возложены координация и регулирование деятельности предприятия в соответствующей отрасли (сфере управления) (далее - отраслевой орган власти).
4. Обращение о согласовании осуществления заимствования представляется предприятием в уполномоченный орган и отраслевой орган власти за подписью руководителя предприятия.
5. Обращение о согласовании осуществления предприятием заимствования должно содержать следующие сведения:
- цель заимствования;
- форма заимствования;
- объем и направление использования привлекаемых средств;
- полное наименование заимодавца;
- срок возврата привлекаемых средств;
- процентная ставка, выплачиваемая кредитору;
- способ обеспечения предприятием своих обязательств по возврату основной суммы долга по кредиту, а также процентов за пользование заемными средствами;
- сумма общей задолженности по полученным кредитам и займам на дату предоставления обращения, в том числе сумма общей просроченной задолженности по полученным кредитам и займам;
- сумма просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на дату предоставления обращения.
6. К обращению в обязательном порядке должны быть приложены следующие документы:
- экономическое обоснование целесообразности привлечения предприятием заемных средств;
- расшифровки кредиторской и дебиторской задолженностей на дату предоставления обращения с указанием наименований кредиторов, должников, суммы задолженности и дат возникновения задолженности, с выделением задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами и указанием статуса данной задолженности (просроченная/текущая);
- расшифровки краткосрочных и долгосрочных финансовых вложений на дату предоставления обращения;
- расшифровка задолженности по кредитам банков на дату предоставления обращения с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов, обеспечения;
- справка об оборотах и остатках на расчетных и текущих валютных счетах и наличии претензий к счетам на дату предоставления обращения;
- расшифровка полученных и выданных обеспечений с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, и наименований принципалов или организаций, по обязательствам которых выдано обеспечение, а также дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям на дату предоставления обращения;
- проекты договора о привлечении заимствования, графика погашения заемных средств с разбивкой по суммам основного долга и процентов, договора залога имущества или мотивированное объяснение причин их отсутствия;
- перечень имущества, представляемого в залог под обеспечение возврата денежных средств;
- отчет независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества, передаваемого в залог. Отчет об оценке рыночной стоимости имущества должен быть составлен не ранее чем за 6 месяцев до его предоставления;
- копия лицензии кредитной организации.
Кроме того, предприятие обязано по требованию уполномоченного органа представлять другие отчетно-финансовые документы в течение 3 рабочих дней с момента получения указанного требования.
Все прилагаемые к обращению документы должны быть оформлены в виде отдельных приложений.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет руководитель предприятия.
7. Экономическое обоснование целесообразности привлечения предприятием заемных средств должно содержать следующую информацию:
- объем и направление использования денежных средств;
- финансово-экономическое обоснование возврата привлекаемых средств и процентов от их использования с указанием сроков погашения задолженности.
8. Обоснованность осуществления предприятием заимствования подтверждается письмом за подписью руководителя отраслевого органа власти и направляется в адрес предприятия и уполномоченного органа не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения предприятия.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
9. Рассмотрение уполномоченным органом обращения об осуществлении предприятием заимствования возможно только в том случае, если указанные заимствования учтены в утвержденном плане финансово-хозяйственной деятельности предприятия. В ином случае рассмотрение обращения об осуществлении предприятием заимствования осуществляется при одновременном предоставлении обращения о внесении соответствующих изменений в план финансово-хозяйственной деятельности в установленном законодательством порядке.
10. На основании предоставленных предприятием и отраслевым органом власти документов уполномоченный орган выносит решение о согласовании либо об отказе в согласовании осуществления предприятием заимствования. Решение уполномоченным органом выносится не позднее 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обоснования осуществления предприятием заимствования от отраслевого органа власти.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
11. Согласование осуществления предприятием заимствования оформляется в виде письма за подписью руководителя уполномоченного органа.
В письме должны быть указаны:
- объем привлекаемых заемных средств;
- срок привлечения заемных средств;
- проценты за пользование заемными средствами;
- направления использования заемных средств;
- иные существенные условия заимствования.
В случае обеспечения заимствования залогом имущества предприятия согласование залога имущества оформляется в виде отдельного письма.
12. Предприятия-заемщики ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган и отраслевой орган власти информацию о состоянии задолженности (соблюдение графика погашения заемных средств, с разбивкой по суммам основного долга и процентов, и направление использования привлекаемых заемных средств).
13. Основаниями для отказа в согласовании заимствования являются:
- предоставление предприятием недостоверных сведений;
- нахождение предприятия в стадии ликвидации;
- возбуждение в отношении предприятия арбитражным судом автономного округа дела о несостоятельности (банкротстве);
- несоответствие направлений заимствования видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия;
- представление предприятием неполного перечня документов, установленного настоящим Положением, либо оформление их ненадлежащим образом.
(абзац введен постановлением
Администрации ЯНАО от 02.04.2009 № 134-А)