21 ноября 2008 года | N 87-ЗАО |
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ
ЗАКОН
ОБ ОКРУЖНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2009 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2010 И 2011 ГОДОВ
Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
14 ноября 2008 года
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
,
от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
Законом
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО внесены изменения в данный документ, в соответствии с которыми слова "и на плановый период 2010 и 2011 годов" по тексту Закона исключены.
Статья 1. Основные характеристики окружного бюджета на 2009 год
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить основные характеристики окружного бюджета на 2009 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов окружного бюджета в сумме 55428993 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 2598031 тыс. рублей;
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) общий объем расходов окружного бюджета в сумме 55428993 тыс. рублей;
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) - 4) исключены. - Закон
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО;
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) предельный объем государственного внутреннего долга Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) в течение 2009 года не должен превышать 1600000 тыс. рублей.
(п. 5 в ред. Закона
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утратила силу. - Закон
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 2. Перечень приоритетных видов экономической деятельности
Утвердить перечень
приоритетных видов экономической деятельности, имеющих важное социально-экономическое значение для развития автономного округа, и традиционных видов хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера для целей реализации положений Закона
автономного округа от 16 февраля 2005 года № 7-ЗАО "О дополнительных основаниях и условиях предоставления отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по региональным налогам" согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 3. Доходы окружного бюджета
1. Установить, что доходы окружного бюджета формируются за счет:
1) федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Законом
автономного округа от 2 ноября 2005 года № 72-ЗАО "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе";
(в ред. Закона
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) иных неналоговых доходов, федеральных и региональных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами
распределения доходов на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Закону.
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что часть прибыли окружных государственных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы окружного бюджета в размере, установленном Законом
автономного округа от 25 сентября 2008 года № 71-ЗАО "Об определении размера части прибыли государственных унитарных предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежащей зачислению в доходы окружного бюджета".
3. Установить, что безвозмездные поступления подлежат зачислению в доходы окружного бюджета в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
4. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств окружного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы окружного бюджета в размере 100 процентов доходов.
Статья 4. Главные администраторы доходов бюджетов и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета
1. Утвердить перечень
главных администраторов доходов окружного бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Установить, что органы местного самоуправления городских округов в автономном округе являются главными администраторами доходов окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05010 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".
Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце втором части 1 настоящей статьи
, представляется органами местного самоуправления городских округов в автономном округе в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
2. Утвердить перечень
главных администраторов доходов местных бюджетов - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Установить перечень
главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти автономного округа согласно приложению 5 к настоящему Закону.
4. Утвердить перечень
главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета согласно приложению 6 к настоящему Закону.
5. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета финансовый орган автономного округа вправе уточнять закрепленные за ними источники доходов бюджетов, источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, утвержденные приложениями 3
, 4
, 5
и 6
к настоящему Закону.
6. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, а также находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Администрацией автономного округа.
Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета
1. Утвердить источники
внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета в 2009 году согласно приложению 7 к настоящему Закону.
2 - 3. Утратили силу. - Закон
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Предоставить право финансовому органу автономного округа вносить изменения в объемы средств по источникам внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета, не изменяя итоговой суммы источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета.
Статья 6. Предоставление бюджетных кредитов
1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 2000000 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2009 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.
Бюджетные кредиты местным бюджетам предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи
бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
3. Предоставление, использование и возврат указанных в части 1 настоящей статьи
бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном Администрацией автономного округа.
4. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
Статья 6.1. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам
(введена Законом
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО)
1. Установить, что в 2009 году бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются из окружного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита окружного бюджета на эти цели, в сумме до 733850 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2009 года, для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов.
2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи
бюджетными кредитами для целей закупки и доставки топлива в муниципальные образования в автономном округе с ограниченным сроком завоза грузов - по ставке 0 процентов.
3. Не могут претендовать на предоставление бюджетных кредитов юридические лица, находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации и имеющие признаки банкротства, установленные законодательством Российской Федерации.
4. Предоставление, использование и возврат указанных бюджетных кредитов, полученных из окружного бюджета, осуществляются в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
5. За несоблюдение заемщиком условий предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, в том числе в случае использования бюджетных кредитов не по целевому назначению, договором о предоставлении бюджетного кредита в обязательном порядке предусматривается неустойка (штраф). Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, либо действующей в период использования средств бюджетных кредитов не по целевому назначению.
Периодом нецелевого использования бюджетных кредитов признается срок со дня отвлечения средств на цели, не предусмотренные условиями предоставления бюджетного кредита, до дня их возврата в окружной бюджет или направления для использования по целевому назначению.
Статья 7. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам
1. Администрация автономного округа вправе принимать в 2009 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам и юридическим лицам.
2. Соглашение о реструктуризации задолженности местных бюджетов и юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленным пеням и штрафам на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления местными бюджетами и юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.
3. Начисление и взыскание пеней и штрафов за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
4. Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется:
1) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам для ликвидации последствий стихийных бедствий;
2) без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам:
на покрытие расходов, связанных с формированием переходящих (страховых) запасов топливно-энергетических ресурсов;
на покрытие расходов, связанных с сезонным характером затрат;
3) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета, путем увеличения на 1 процентный пункт процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;
4) с изменением условий кредитования по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам на инвестиционные цели, путем увеличения на 2 процентных пункта процентной ставки за пользование бюджетным кредитом, действующей на момент заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.
5. Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам:
1) выданным местным бюджетам:
по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;
по основному долгу в пределах одного финансового года, начиная со дня предоставления бюджетного кредита местному бюджету;
2) выданным юридическим лицам:
по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;
по основному долгу на срок до трех лет.
Статья 8. Утратила силу. - Закон
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 9. Взносы в уставный капитал
Администрация автономного округа в установленном порядке направляет в 2009 году бюджетные ассигнования в уставный капитал:
1. Путем внесения бюджетных инвестиций:
1) открытого акционерного общества "ЮНИКОРБАНК" в сумме 20000 тыс. рублей в целях сохранения доли автономного округа в уставном капитале акционерного общества;
2) открытого акционерного общества "Ямальская ипотечная компания" в сумме 50000 тыс. рублей в целях увеличения объемов ипотечного жилищного кредитования на территории автономного округа.
2. Путем внесения государственного имущества автономного округа в качестве вклада:
1) открытого акционерного общества "Корпорация "Ямал" в сумме 64815 тыс. рублей в целях повышения эффективности транспортной инфраструктуры на внутреннем водном транспорте автономного округа;
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) открытого акционерного общества "Управляющая медицинская компания "Нордмедком" в сумме 460566 тыс. рублей в целях повышения эффективности управления ресурсами здравоохранения в автономном округе;
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) открытого акционерного общества "Авиационная транспортная компания "Ямал" в сумме 1496227 тыс. рублей в целях повышения качества авиаперевозок.
(п. 3 введен Законом
ЯНАО от 25.09.2009 № 76-ЗАО)
Статья 10. Государственные внутренние заимствования автономного округа и государственный внутренний долг автономного округа
Утвердить Программу
государственных внутренних заимствований автономного округа на 2009 год согласно приложению 11 к настоящему Закону.
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Финансовый орган автономного округа вправе привлекать кредиты из бюджетов других уровней бюджетной системы, кредитных организаций для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении окружного бюджета.
(абзац введен Законом
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО)
Статья 11. Бюджетные ассигнования окружного бюджета на 2009 год
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 12 к настоящему Закону.
2. Утвердить распределение
бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 13 к настоящему Закону.
3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 231551 тыс. рублей.
(в ред. Законов ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Утвердить в составе классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований перечня строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2009 год (далее - Перечень строек) на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности на 2009 год в сумме 6364849 тыс. рублей.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Утвердить ведомственную структуру
расходов окружного бюджета согласно приложению 14 к настоящему Закону.
6. Утвердить:
1) перечень
окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2009 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону;
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) перечень
окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета в 2009 году, в структуре классификации расходов окружного бюджета согласно приложению 16 к настоящему Закону.
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации окружных целевых программ, порядок их финансирования, в том числе средств, передаваемых в местные бюджеты в виде субсидий, определяются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
Статья 12. Резервный фонд Администрации автономного округа
1. Утвердить объем резервного фонда Администрации автономного округа на 2009 год в сумме 68440 тыс. рублей.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
Статья 13. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из окружного бюджета
Утвердить объем бюджетных ассигнований по разделу "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета на 2009 год в сумме 32406199 тыс. рублей с распределением
по получателям и формам межбюджетных трансфертов согласно приложению 17 к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 14. Дотации бюджетам муниципальных образований
Утвердить объем дотаций бюджетам муниципальных образований в автономном округе на 2009 год в сумме 8907196 тыс. рублей с распределением
согласно приложению 18 к настоящему Закону, в том числе:
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений на 2009 год в сумме 90864 тыс. рублей;
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2) объем окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2009 год в сумме 8620332 тыс. рублей;
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3) объем дотаций, предоставляемых для обеспечения сбалансированности местных бюджетов на 2009 год в сумме 196000 тыс. рублей.
(п. 3 введен Законом
ЯНАО от 25.09.2009 № 76-ЗАО)
Статья 15. Субсидии бюджетам муниципальных образований
1. Образовать окружной (региональный) фонд софинансирования расходов на 2009 год в сумме 12605065 тыс. рублей с распределением
согласно приложению 19 к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что порядок, условия, критерии отбора и распределение межбюджетных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе, предоставляемых из окружного бюджета на осуществление мероприятий по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, утверждаются нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
3. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, Администрация автономного округа вправе предоставлять дополнительные межбюджетные субсидии за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом.
4. Установить, что целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата и осуществления контроля за целевым использованием межбюджетных субсидий, а также их распределение между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.
Статья 16. Субвенции бюджетам муниципальных образований
1. Утвердить объем окружного (регионального) фонда компенсаций на 2009 год в сумме 10050472 тыс. рублей с распределением согласно приложениям 20
, 20.1
, 20.1.1
, 20.2
и 20.2.1
к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предоставление и расходование субвенций из окружного (регионального) фонда компенсаций осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
Статья 17. Иные межбюджетные трансферты
1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Иные межбюджетные трансферты" на 2009 год в сумме 419291 тыс. рублей с распределением
согласно приложению 21 к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Установить, что иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям в автономном округе предоставляются для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти автономного округа, а также для обеспечения сбалансированности местных бюджетов.
3. Целевое назначение, порядок предоставления, расходования, представления отчетности, возврата, осуществления контроля за целевым использованием и распределение иных межбюджетных трансфертов, за исключением дотаций, между муниципальными образованиями в автономном округе устанавливаются законодательством автономного округа.
4. Иные межбюджетные трансферты в форме дотаций предоставляются в целях обеспечения сбалансированности местных бюджетов на решение вопросов местного значения в порядке, установленном для предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Распределение
дотаций между муниципальными образованиями в автономном округе осуществляется в соответствии с приложением 18 к настоящему Закону, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи
.
5. Установить, что Администрация автономного округа вправе предоставлять дополнительные иные межбюджетные трансферты (в том числе дотации), за счет перераспределения общей экономии, образовавшейся в ходе исполнения окружного бюджета, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим Законом.
При этом общий объем иных межбюджетных трансфертов не может превышать 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам (за исключением субвенций).
Предоставление дотаций, предусмотренных настоящей частью, осуществляется в соответствии с распоряжением Администрации автономного округа.
Статья 18. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов
1. Утвердить в составе раздела "Межбюджетные трансферты" классификации расходов окружного бюджета объем бюджетных ассигнований по подразделу "Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов" на 2009 год в сумме 424175 тыс. рублей с распределением
согласно приложению 17 к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
Статья 19. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета
Межбюджетные трансферты, предоставленные местным бюджетам в форме субвенций и субсидий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита окружного бюджета, и не использованные до 25 декабря 2009 года, подлежат возврату в окружной бюджет в срок до 29 декабря 2009 года, если иное не предусмотрено правовыми актами Администрации автономного округа.
(в ред. Закона
ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 20. Адресная инвестиционная программа автономного округа
1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем строек, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из окружного бюджета, предоставляются муниципальным образованиям в автономном округе на условиях и в порядке, которые установлены нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
3. Утвердить распределение средств, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе на софинансирование объектов капитального строительства собственности муниципальных образований, на 2009 год в сумме 4400433 тыс. рублей с распределением
согласно приложению 22 к настоящему Закону.
(в ред. Законов ЯНАО от 26.02.2009 № 5-ЗАО
, от 19.06.2009 № 45-ЗАО
, от 25.09.2009 № 76-ЗАО
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Разрешить дальнейшую передачу субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов на софинансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности по Перечню строек, бюджетам поселений, находящихся в административных границах соответствующих муниципальных районов.
5. Установить, что новые инвестиционные проекты, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, начиная с 1 января 2009 года, подлежат проверке на предмет эффективности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
6. Установить, что сметная стоимость новых инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств окружного бюджета, подлежит обязательной проверке на предмет достоверности использования средств, направляемых бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности.
7. Порядок проведения проверок, указанных в частях 5
и 6 настоящей статьи
, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
8. Установить, что включение новых инвестиционных проектов в Перечень строек, планируемых к финансированию за счет средств окружного бюджета в форме межбюджетных субсидий в объекты капитального строительства собственности муниципальных образований, допускается в случае наличия новых инвестиционных проектов в составе утвержденных окружных целевых программ и наличия аналогичных по содержанию муниципальных целевых программ, предусматривающих софинансирование данных объектов капитального строительства.
9. Установить, что ответственность за принятый по Перечню строек объем выполненных работ, оказанных услуг, а также контроль за результативностью, адресностью и целевым характером использования бюджетных средств возложены на главных распорядителей средств окружного бюджета - государственных заказчиков строек и объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа на 2009 год.
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
10. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа и муниципальной собственности Перечня строек в размере, не превышающем 30 процентов (по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50 процентов) от заключенного государственного контракта, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня строек в расчете на финансовый год.
Статья 21. Мероприятия в отраслях производственной сферы
1. Установить, что в целях осуществления расходных обязательств автономного округа в составе окружного бюджета на 2009 год предусматриваются расходы на реализацию мероприятий в области транспорта, связи, информатики, дорожного хозяйства, земельных отношений и других вопросов национальной экономики.
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Перечни мероприятий и направления их расходования, указанные в части 1 настоящей статьи
, устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
Статья 22. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов государственной власти автономного округа и окружных государственных учреждений
1. Органы государственной власти автономного округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2009 году численности государственных гражданских служащих автономного округа и работников окружных государственных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, предусматривающих осуществление органами государственной власти автономного округа переданных Российской Федерацией полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, а также случаев, предусмотренных пунктом 6 части 2 статьи 23
настоящего Закона.
2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" классификации операций сектора государственного управления на другие статьи и подстатьи ранее 1 декабря 2009 года не допускается.
3. Установить, что получатель средств окружного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам страхования, на приобретение иных товаров, работ и услуг, стоимость которых не превышает установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, указанных в части 1 статьи 24
настоящего Закона, а также в иных случаях, установленных нормативными правовыми актами автономного округа;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью окружного бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и автономного округа, по остальным договорам (контрактам).
Статья 23. Особенности исполнения окружного бюджета в 2009 году
1. В ходе исполнения окружного бюджета показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи окружного бюджета, связанные с особенностями исполнения окружного бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств окружного бюджета:
1) использование средств резервного фонда Администрации автономного округа;
2) в случаях, предусмотренных статьями 15
, 17
и 28
настоящего Закона;
3) образование в ходе исполнения окружного бюджета экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
4) уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контролирующих органов автономного округа;
5) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения, а также в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) в иных случаях, предусмотренных настоящим Законом, а также правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
Статья 24. Особенности использования средств, получаемых окружными государственными учреждениями
1. Установить, что до вступления в силу федерального закона, определяющего особенности использования бюджетными учреждениями средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доход деятельности, указанные средства, полученные окружными государственными учреждениями, в полном объеме поступают в доход окружного бюджета и являются дополнительным источником бюджетного финансирования расходов окружных государственных учреждений за исключением государственных учреждений, указанных в части 4 настоящей статьи
.
2. Порядок зачисления и расходования средств, указанных в части 1 настоящей статьи
, а также порядок введения и отмены платных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями, устанавливается нормативным правовым актом Администрации автономного округа, при этом указанные порядки должны предусматривать обязательное направление окружным государственным учреждением части средств, полученных от оказания платных услуг, на оплату расходов по содержанию государственного имущества, использованного для их оказания, включая коммунальные платежи.
3. Установить, что средства, указанные в части 1 настоящей статьи
, не использованные окружными государственными учреждениями в текущем финансовом году, расходуются ими в очередном финансовом году по отдельной смете доходов и расходов.
4. Средства, получаемые государственным учреждением автономного округа "Ресурсы Ямала" от оказания платных услуг в сфере информационного обслуживания, сопровождения клиентских мест в части доступа к системе информационного обслуживания и изготовления картографической продукции, подлежат зачислению в доход окружного бюджета.
Средства, получаемые государственным учреждением "Управление государственной экспертизы проектной документации" от проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и проектной документации объектов капитального строительства, подлежат зачислению в доход окружного бюджета.
5. Средства, получаемые бюджетными учреждениями автономного округа от сдачи в аренду государственного имущества, переданного им в оперативное управление, отражаются по коду бюджетной классификации 1 11 05032 02 0000 120 "Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов Российской Федерации)" и подлежат зачислению в доход окружного бюджета.
Статья 25. Утратила силу. - Закон
ЯНАО от 25.09.2009 № 76-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 26. Введение новых систем оплаты труда работников окружных государственных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений
1. Установить со дня официального опубликования настоящего Закона до 1 января 2011 года переходный период для введения новых систем оплаты труда работников окружных государственных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников окружных государственных учреждений.
2. Установить, что порядок и сроки внедрения в окружных государственных учреждениях новых систем оплаты труда устанавливаются Администрацией автономного округа.
Статья 27. Иные выплаты отдельным категориям граждан
1. До вступления в силу нормативных правовых актов Администрации автономного округа, предусматривающих внедрение в окружных государственных учреждениях новых систем оплаты труда, сохранить компенсационные выплаты лицам, местом постоянной (основной) работы которых являются окружные государственные учреждения.
2. Сохранить на 2009 год:
1) пособия неработающим пенсионерам, проживающим в автономном округе и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;
2) пособия лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, занятым традиционной хозяйственной деятельностью на территории автономного округа (оленеводство, звероводство, охотпромысел, рыбодобыча, переработка пушно-мехового сырья) в организациях независимо от форм собственности, а также нетрудоустроенному населению, ведущему кочевой и полукочевой образ жизни, занимающемуся производством продукции традиционной хозяйственной деятельности и реализующему эту продукцию сельхозпредприятиям, рыбозаводам, бюджетным учреждениям или использующему ее для собственных нужд.
3. Порядок реализации норм, предусмотренных
частями 1
и
2 настоящей статьи
, устанавливается нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
Статья 28. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
1. Установить, что в целях оказания государственной поддержки юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, в составе расходов окружного бюджета на 2009 год учтены следующие виды субсидий:
(в ред. Закона
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции
)
субсидии на поддержку северного оленеводства;
субсидии на поддержку животноводства;
субсидии на добытую пушнину;
субсидии на поддержку производства молока крупного рогатого скота;
субсидии на возмещение транспортных затрат организаций агропромышленного комплекса;
субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовых форм, крестьянским (фермерским) хозяйствам и организациям потребительской кооперации;
субсидии организациям агропромышленного комплекса на закуп кормов;
субсидии на поддержку племенного животноводства;
субсидии организациям рыболовного хозяйства;
субсидии на возмещение транспортных затрат организаций рыболовного хозяйства;
субсидии организациям воздушного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения на социально значимых межмуниципальных маршрутах в границах автономного округа;
субсидии организациям речного транспорта, осуществляющим транспортное обслуживание населения внутренним водным транспортом на межмуниципальных сообщениях в границах автономного округа;
субсидии некоммерческим организациям (за исключением автономных учреждений), осуществляющим социально значимые направления деятельности.
2. Нормативными правовыми актами Администрации автономного округа может быть предусмотрено предоставление за счет средств окружного бюджета иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, являющимся производителями товаров, работ, услуг.
3. Категории, критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок их предоставления, а также возврата устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации автономного округа.
]]>│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 418480│ 30520│13567│155816│ 23204│ 13775│29070│ 3780│ 20455│ │ 59770│ │ 68523│ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220207│ │Подпрограмма
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Развитие и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │модернизация │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │жилищно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │коммунального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │комплекса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округа до 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │года" │ 277636│ 27391│ │ │ │ │50961│ │ │ 79550│ 117110│ 2624│ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220207│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 277636│ 27391│ │ │ │ │50961│ │ │ 79550│ 117110│ 2624│ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220600│ │Окружная целевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │программа
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Комплексная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │программа │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │развития системы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округа на 2006 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │2010 годы" │1163085│ │ 2393│ 6979│ 48887│175189│ │ 1900│ 67086│137231│ 223000│ 4980│104200│391240│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220602│ │Подпрограмма
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Строительство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │первоочередных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образования в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецком │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономном округе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │на 2006 - 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │годы" │1046751│ │ │ │ 20425│175189│ │ 1900│ 58586│137231│ 153000│ 4980│104200│391240│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220602│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │1046751│ │ │ │ 20425│175189│ │ 1900│ 58586│137231│ 153000│ 4980│104200│391240│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220604│ │Подпрограмма
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Строительство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │первоочередных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │дошкольного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образования на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округа на период │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │2006 - 2010 годы"│ 116334│ │ 2393│ 6979│ 28462│ │ │ │ 8500│ │ 70000│ │ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5220604│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 116334│ │ 2393│ 6979│ 28462│ │ │ │ 8500│ │ 70000│ │ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221000│ │Окружная целевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │программа
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Культура Ямала │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(2006 - 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │годы)" │ 4044│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4044│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221002│ │Подпрограмма
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Строительство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов культуры│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │в Ямало-Ненецком │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономном округе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │на 2006 - 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │годы" │ 4044│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4044│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221002│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 4044│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 4044│
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221700│ │Комплексная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │целевая программа
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │по усилению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │борьбы с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │преступностью, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │укреплению │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │правопорядка и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │профилактике │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │правонарушений на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │территории │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецкого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │округа на 2008 - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │2010 годы │ 143551│ 91766│ │ 40351│ │ │ │ │ │ 11434│ │ │ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221700│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 143551│ 91766│ │ 40351│ │ │ │ │ │ 11434│ │ │ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221800│ │Окружная целевая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │программа
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │"Развитие малого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │и среднего │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │предприни- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │мательства в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Ямало-Ненецком │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │автономном округе│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │на 2008 - 2010 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │годы" │ 28271│ 1889│ │ │ │ 24247│ │ 2135│ │ │ │ │ │ │
├────┼───────┼───┼─────────────────┼───────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼─────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┤
│1102│5221800│020│Софинансирование │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │субъектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │(объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │капитального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │строительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │собственности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │муниципальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │образований) │ 28271│ 1889│ │ │ │ 24247│ │ 2135│ │ │ │ │ │ │
└────┴───────┴───┴─────────────────┴───────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴─────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┘
Таблица 2
приложения 22
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2010 ГОД
Утратило силу. - Закон
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Таблица 3
приложения 22
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
СРЕДСТВ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ В БЮДЖЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА 2011 ГОД
Утратило силу. - Закон
ЯНАО от 19.06.2009 № 45-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Приложение 23
к Закону Ямало-Ненецкого автономного округа
"Об окружном бюджете на 2009 год
и на плановый период 2010 и 2011 годов"
ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ И УСЛУГ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОСТАВКИ
И ОКАЗАНИЕ КОТОРЫХ НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
В АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ
ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ)
I. Товары, поставляемые для обеспечения
жизнедеятельности населения
1. Дизельное топливо.
2. Стабильный газовый конденсат.
3. Автомобильные бензины.
4. Моторные масла.
5. Топливо для реактивных двигателей.
6. Каменный уголь.
7. Дровяной лес.
II. Услуги, связанные
с централизованными поставками товаров
1. Услуги по перевозке товаров.
2. Услуги по хранению и перевалке (перегрузке) товаров.
3. Услуги по транспортной экспедиции, страхованию товаров.