
ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2009 г. № 101-ПГ
О ПРОГРАММЕ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)
В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием глобального экономического кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Программу
антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год (далее - Программа).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, являющимся ответственными за реализацию мероприятий Программы
:
2.1. обеспечить исполнение мероприятий Программы
, осуществлять контроль за своевременной и полной их реализацией в соответствии с действующим законодательством;
2.2. ежемесячно, 3 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа отчетность об исполнении мероприятий Программы
.
3. Департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Деттер Г.Ф.) 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять сводную отчетность по реализации мероприятий Программы
на рассмотрение антикризисного штаба Ямало-Ненецкого автономного округа при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе разработать антикризисные программы муниципальных образований на 2009 год в соответствии с основными направлениями Программы
.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН
Утверждена
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 августа 2009 г. № 101-ПГ
ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
НА 2009 ГОД
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)
I. Характеристика проблемы
Ямало-Ненецкий автономный округ является неотъемлемой частью Российской Федерации и неразрывно соединен с ней, а соответственно и с мировой экономикой, множеством экономических, финансовых, технологических и других связей. Поэтому вызванные глобальным экономическим кризисом проблемы оказывают непосредственное влияние на жизнь и деятельность организаций и населения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ или регион), что отражается в таких негативных проявлениях, как падение производства, рост безработицы, снижение доходов населения.
Особенности воздействия глобального экономического кризиса на автономный округ связаны с моноотраслевым характером экономики, низким уровнем диверсификации, природно-географическим положением в Арктической зоне Российской Федерации, отдаленностью от основных экономических центров России, высокой себестоимостью продукции и неразвитостью инфраструктуры, в т.ч. финансовой.
Воздействие глобального экономического кризиса на экономику автономного округа происходит по трем основным причинам:
1) высокая зависимость экономики региона от производства сырьевых, природных ресурсов. В результате кризиса снизился спрос и стоимость на основную продукцию промышленного производства автономного округа: нефть, газ и газовый конденсат, соответственно уменьшились поступления финансовых ресурсов в основные системообразующие предприятия региона и в бюджетную систему автономного округа;
2) недостаточная конкурентоспособность несырьевых секторов экономики автономного округа. Несырьевые отрасли (строительство, транспорт, геология) практически полностью зависят от нефтегазовых предприятий. Экономические проблемы сырьевых отраслей начали распространяться на подрядный комплекс в виде снижения объемов заказов и несвоевременной оплаты выполненных работ;
3) недостаточная развитость финансового сектора и банковской системы, представленных в основном филиалами банков других субъектов Российской Федерации. Экономика автономного округа и в особенности малый и средний бизнес остро нуждаются в кредитах для поддержания и развития хозяйственной деятельности. В то же время высокая стоимость кредитов и высокие требования к финансовому состоянию заемщиков сделали труднодоступным получение кредитных ресурсов для большинства субъектов хозяйственной деятельности. Практически прекратилось ипотечное кредитование населения.
Результаты развития кризисных явлений особенно заметны в городах и районах, в которых находятся крупные сырьевые предприятия и обслуживающий их подрядный комплекс.
Выход из кризиса и обеспечение долгосрочного устойчивого развития автономного округа возможно при условии восстановления спроса на сырьевую продукцию системообразующих предприятий автономного округа, а также в результате диверсификации экономики автономного округа путем реализации на его территории крупнейших инвестиционных проектов, развития малого и среднего предпринимательства, внедрения новейших инновационных и технологических разработок в деятельность предприятий и учреждений, в повседневную жизнь каждого гражданина на территории автономного округа, реализации программ энергоэффективности и энергосбережения.
Первые меры по снижению негативных проявлений кризиса были приняты Губернатором автономного округа в октябре 2008 года, когда мировой экономический кризис только начинал оказывать серьезное воздействие на российскую экономику. Антикризисные меры первого этапа позволили не допустить распространение кризиса в бюджетной и социальной сферах и его переход в формы, угрожающие социально-политической стабильности региона.
На сегодня меры, принятые в самом начале кризиса, себя в основном исчерпали, поэтому необходимо принять новую программу действий, скоординированную с Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации.
Администрации автономного округа предстоит значительно активизировать использование всех имеющихся у нее инструментов экономической и социальной политики в целях недопущения необратимых разрушительных процессов в экономике, обеспечить при этом решение стратегических задач развития автономного округа.
Учитывая возрастающую роль государства в экономической жизни страны, Администрация автономного округа должна с максимальной ответственностью подходить ко всем своим действиям, чтобы не создавать в экономике неправильных стимулов, искажения мотивации предприятий и населения, подрывающих долгосрочные перспективы развития.
В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика Администрации автономного округа. Окружной бюджет
на 2009 год имеет ярко выраженный антикризисный характер. В условиях падения прогнозируемых доходов бюджета на 2009 год, по сравнению с 2008 годом, обеспечена сбалансированность окружного и местных бюджетов автономного округа.
"Правительство Российской Федерации определило список системообразующих предприятий федерального значения, куда попали основные системообразующие предприятия автономного округа, в т.ч. дочерние предприятия ОАО "Газпром", ОАО "Роснефть", ОАО "Лукойл". В соответствии с рекомендациями правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики среди предприятий, зарегистрированных на территории автономного округа, были выделены предприятия, имеющие важное социально-экономическое значение для экономики автономного округа и не вошедшие в федеральный список - предприятия регионального значения. В утвержденный правительственной комиссией список вошли: ОАО "Ямалтрансстрой", ОАО "Ямальская железнодорожная компания", ОАО "АТК "Ямал", ОАО "Уренгойнефтегаз-геология".
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Органами власти автономного округа организован мониторинг финансово-экономического состояния предприятий регионального значения. Задача мониторинга своевременно реагировать на ухудшение финансового состояния предприятий и при необходимости предоставлять государственную поддержку.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предусмотрены следующие формы государственной поддержки:
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предоставление государственных и муниципальных гарантий по обязательствам перед кредитными организациями;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- компенсация процентов по кредитам;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- прямая государственная помощь;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предоставление льгот по аренде государственного и муниципального имущества.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Могут быть предусмотрены иные формы и механизмы государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством. При этом должны быть минимизированы административные процедуры, сопровождающие предоставление государственной поддержки.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предоставлению государственной поддержки будут предшествовать мероприятия по повышению внутренней эффективности региональных предприятий: повышение доходов, снижение издержек, в т.ч. путем ограничения по повышению заработной платы работников и вознаграждений руководства предприятия.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
При принятии решений об оказании государственной поддержки предприятиями регионального значения будут приниматься во внимание следующие критерии:
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- наличие у предприятия бизнес-плана, направленного на оздоровление финансово-экономического состояния, утвержденного общим собранием акционеров в установленном законом порядке;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- наличие инновационного и технологического потенциала предприятия;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятием приняты и реализуются программы модернизации производства, повышения квалификации персонала, поиска новых рынков сбыта;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- на предприятии принята оптимизированная и сбалансированная система оплаты труда, мотивационного денежного поощрения менеджмента и работников, занятых на производстве;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятие предоставляет рабочие места для людей с ограниченными возможностями, принимает меры для их безусловного сохранения;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- руководством предприятия реализуются мероприятия по комплексу мер, направленных на сохранение рабочих мест и недопущение массовой единовременной безработицы;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- предприятие участвует в социально значимых региональных (муниципальных) инвестиционных проектах.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
В случае недостаточности ресурсов и полномочий для оказания муниципальной и государственной поддержки на региональном уровне вопросы по государственной поддержке будут выноситься на заседание правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Поддержка региональным предприятиям будет оказываться при условии взятия ими на себя обязательств по:
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- радикальному сокращению либо полной отмене премиальных и бонусных выплат высшему менеджменту компании;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- обеспечению прозрачности финансовой и хозяйственной деятельности;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- безусловному выполнению требований Трудового кодекса Российской Федерации в части обязательств работодателя при увольнении работников, а также обеспечению приоритетного сохранения рабочих мест для уязвимых категорий работников- инвалидов, беременных женщин;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- урегулированию отношений с поставщиками и подрядчиками;
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
- формированию программы инновационного развития компании, включающей мероприятия по повышению энергоэффективности, разработке и выводу в перспективе на рынки новой продукции, внедрению на производстве технологий мирового уровня.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
Предприятия, получившие государственную поддержку в рамках реализации антикризисных мер, будут обязаны представить по итогам 2009 года полный отчет о выполнении ими заявленных программ реструктуризации и повышения эффективности, а также иных обязательств, которыми обусловлено выделение господдержки. У предприятий, которым предоставлена финансовая поддержка, такая отчетность должна быть публичной.
(абзац введен постановлением
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ)
II. Меры, принятые в 2008 году
В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику автономного округа, и координации действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления в автономном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями, действующими на территории региона по поручению Губернатора автономного округа от 8 октября 2008 года создан антикризисный координирующий орган управления, получивший название Ситуационный центр при Губернаторе автономного округа по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса (далее - ситуационный центр). Поручением также определен состав Ситуационного центра, даны указания органам исполнительной власти и органам местного самоуправления по еженедельному представлению информации по установленным показателям.
Ситуационный центр обеспечил:
- оперативный мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе;
- еженедельный свод информации и подготовку аналитической записки о ситуации в экономике автономного округа;
- разработку антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций;
- еженедельное представление информации в аппарат Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе о ситуации на финансовых рынках и ее влиянии на финансовый и реальный сектора экономики;
- еженедельное представление Губернатору автономного округа аналитических материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе, а также предложения и рекомендации по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий финансового кризиса.
На основе анализа информации о финансовом кризисе ситуационным центром был подготовлен план действий Администрации автономного округа, направленный на оздоровление ситуации в экономике автономного округа, утвержденный Губернатором автономного округа, который стал основным документом, определяющим направления работы Администрации автономного округа по преодолению кризиса в 2008 году и первой половине 2009 года.
В порядке планирования деятельности на 2009 год 25 декабря 2008 года Губернатором автономного округа были утверждены план работы ситуационного центра на первое полугодие 2009 года и план совещаний ситуационного центра на первое полугодие 2009 года.
В результате деятельности ситуационного центра в 2008 году подготовлены 14 еженедельных аналитических отчетов о влиянии финансового кризиса на состояние финансового и реального секторов экономики автономного округа. Аналитические отчеты готовились по результатам мониторинга отраслей и сфер экономики, включающих в себя более 40 источников информации. Ситуационным центром проводились самостоятельно или организовывались с привлечением уполномоченных органов власти совещания с представителями банковской сферы, федеральных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций различных сфер экономики.
Большая работа проводилась по подготовке отчетности для федеральных органов власти в порядке участия в реализации плана действий Правительства Российской Федерации по поддержке отраслей экономики.
В рамках ситуационного центра готовились доклады и выступления для участия руководителей автономного округа на совещаниях и видеоконференциях, в т.ч. проводимых аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе.
В начале 2009 года постановлением
Губернатора автономного округа от 19 марта 2009 года № 28-ПГ "Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа" создан антикризисный штаб, являющийся коллегиальным совещательным органом, который в рамках своих полномочий продолжает работу ситуационного центра по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности.
Для придания бюджетной системе необходимой в кризисных условиях устойчивости были внесены корректировки в проект закона автономного округа об окружном бюджете на 2009 год и плановый период, предусматривающие сокращение расходной части бюджета на 10 процентов.
В целях развития инвестиционной деятельности разработана ведомственная целевая программа
"Развитие инвестиционной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе на период 2009 - 2011 годов", которая была утверждена постановлением Администрации автономного округа от 5 февраля 2009 года № 60-А. Также в этом направлении приняты законы, предоставляющие государственную поддержку предприятиям, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории автономного округа, в т.ч.:
- Закон
автономного округа от 25 сентября 2008 года № 73-ЗАО "О внесении изменений в Закон Ямало-Ненецкого автономного округа "О налоге на имущество организаций";
- Закон
автономного округа от 25 сентября 2008 года № 77-ЗАО "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций отдельным категориям налогоплательщиков";
- Закон
автономного округа от 25 декабря 2008 года № 132-ЗАО "О программе по государственной поддержке инвестиционной деятельности предприятий и организаций на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2008 - 2012 гг.".
В целях завершения строительства жилых объектов с высокой степенью готовности за счет дополнительно выделенных в 2008 году средств в размере 1 млрд. рублей приобретены 287 квартир общей площадью 17107,23 кв. м. Оставшаяся сумма в размере 63,8 млн. рублей будет освоена муниципальными образованиями в автономном округе в течение 2009 года.
В целях приобретения в 2008 году жилья эконом-класса в многоквартирных домах с высокой степенью строительной готовности, а также возводимых с привлечением средств граждан, для реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства принято постановление
Администрации автономного округа об увеличении финансирования региональной программы
переселения из аварийного жилфонда. Привлечено 59 млн. рублей из средств федерального бюджета.
В целях поддержки ипотечной деятельности в 2009 году запланировано увеличить уставной капитал ОАО "Ямальская ипотечная компания" на 50 млн. рублей. Представителям автономного округа в органах управления ОАО "Ямальская ипотечная компания" даны директивы по активизации взаимодействия с Агентством по ипотечному жилищному кредитованию.
В целях проведения капитального ремонта многоквартирных домов, осуществляемого с привлечением средств граждан, утверждена и реализуется окружная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, с общей суммой финансирования 255,125 млн. рублей, из которых средств бюджетов муниципальных образований - 121,217 млн. рублей. Кроме того, привлечено средств Государственной Корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в размере 121,151 млн. рублей, а также средств собственников - 12,757 млн. рублей. Всего до конца III квартала 2009 года будет отремонтировано 66 многоквартирных домов.
Еженедельно осуществляемый мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности ключевых предприятий региона, мониторинг рынка продовольствия, динамики стоимости минимального набора продуктов питания и индексов потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению дал возможность контролировать и своевременно корректировать процессы, происходящие в экономике и социальной сфере автономного округа. Подготовлен перечень предприятий регионального значения и список социально значимых предприятий муниципального уровня, которым будет предоставляться государственная и муниципальная поддержка.
В целях поддержки и развития предприятий агропромышленного комплекса принято постановление
Администрации автономного округа от 25 декабря 2008 года № 743-А "О государственной поддержке агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год".
В соглашения с предприятиями ТЭКа включены положения по содействию в обеспечении доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к получению заказов.
Сформированы перечни окружного и муниципального имущества для предоставления их в долгосрочную аренду субъектам малого и среднего предпринимательства.
Создано акционерное общество "Центр финансовой поддержки малых и средних предприятий Ямало-Ненецкого автономного округа", основной деятельностью которого будет предоставление гарантий по кредитам малых и средних предприятий.
Приняты законы, направленные на оптимизацию налогообложения малых и средних предприятий, в т.ч.:
Закон
автономного округа от 18 декабря 2008 года № 112-ЗАО "О налоговой ставке для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов", согласно которому ставка налога для всех налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, с 1 января 2009 года снижается в 3 раза, с 15 до 5%;
Закон
автономного округа от 18 декабря 2008 года № 113-ЗАО "О применении индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента на территории Ямало-Ненецкого автономного округа". Реализация данного Закона
позволит усовершенствовать и улучшить качество налогового администрирования, снизить налоговую нагрузку на индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, что создаст благоприятные условия для развития малого бизнеса.
III. Цели и задачи
В своих действиях Администрация автономного округа должна исходить из семи основных приоритетов, установленных Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации, в соответствии с которыми предусматриваются пять основных принципов Программы антикризисных мер автономного округа на 2009 год (далее - Программа):
1) исполнение публичных обязательств автономного округа перед населением в полном объеме;
2) сохранение и усиление промышленного и технологического потенциала автономного округа;
3) сохранение долгосрочных приоритетов модернизации экономики региона в соответствии со Стратегией
социально-экономического развития автономного округа до 2020 года;
4) ориентация на развитие внутреннего спроса;
5) снижение административных барьеров для бизнеса.
В соответствии с указанными приоритетами сформулированы цели Программы:
1) проведение ответственной бюджетной политики;
2) содействие занятости населения, сохранение и создание рабочих мест;
3) обеспечение исполнения работодателями обязательств перед гражданами по выплате заработной платы;
4) сохранение стабильной социально-политической ситуации;
5) формирование новой экономической основы для будущего роста, в т.ч. переход экономики автономного округа на инновационный путь развития;
6) сдерживание роста цен на социально значимые товары и услуги.
Достижение поставленных целей будет обеспечиваться решением следующих задач:
1) обеспечение сбалансированности региональных и местных бюджетов с целью безусловного исполнения обязательств перед гражданами, выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы, оплаты первоочередных расходов;
2) полное выполнение социальных обязательств государства перед населением, принятых до начала кризиса;
3) сохранение уровня расходов бюджета автономного округа на бесплатную медицинскую помощь, обеспечивающих в полной мере выполнение требований законодательства Российской Федерации;
4) обеспечение полноценного соблюдения трудового законодательства в плане социальной защиты высвобождаемых работников, прогнозируемости и управляемости процессов высвобождения работников, их "растянутость" во времени и адаптации работников к новым условиям;
5) обеспечение повышения конкурентоспособности высвобождаемых работников на рынке труда за счет повышения их квалификации, переподготовки по востребованным специальностям, переезда в регионы с дефицитом рабочей силы соответствующей квалификации;
6) повышение эффективности и производительности труда, для адаптации к кризису, повышение конкурентоспособности предприятия, в т.ч. путем освобождения от излишней и неэффективной занятости;
7) обеспечение занятости выпускников школ, вузов и ссузов;
8) стабилизация и поэтапное увеличение объемов производства в реальном секторе экономики;
9) развитие малого и среднего предпринимательства;
10) устранение излишних административных барьеров;
11) повышение доступности банковского кредитования для предприятий реального сектора;
12) создание благоприятного инвестиционного климата и развитие инвестиционной деятельности;
13) внедрение инновационных технологий производства товаров и услуг, в т.ч. в энергетике, жилищно-коммунальном и агропромышленном комплексах, транспорте, дорожном строительстве, связи и информатизации;
14) мониторинг финансового состояния предприятий, являющихся ключевыми для экономики автономного округа и муниципальных образований;
15) развитие секторов, наиболее перспективных в плане импортозамещения и наращивания внутреннего спроса: строительство жилья, пищевая и легкая промышленность, фармацевтика, внутренний туризм, здравоохранение, образование;
16) сдерживание роста тарифов по сравнению с ранее запланированными графиками;
17) внедрение современных технологий управления социально-экономическими процессами в автономном округе.
IV. Основные мероприятия по реализации Программы
Меры, реализация которых осуществляется в 2009 году, представлены в приложении
к настоящей Программе.
V. Ресурсное обеспечение Программы
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объемы ресурсного обеспечения мер, предусмотренных Программой антикризисных мер Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 год, составляют 17340,3 млн. рублей, из них:
- за счет средств федерального бюджета - 2116,63 млн. рублей;
- за счет средств окружного бюджета - 14391,6 млн. рублей;
- за счет средств программы "Сотрудничество" - 832,1 млн. рублей.
Приложение
к "Программе антикризисных мер
Ямало-Ненецкого автономного округа
на 2009 год"
ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 ГОД
(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО
от 29.09.2009 № 118-ПГ)
+---------+------------------------+---------------------+--------------------------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственные ¦ Объем финансирования, ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнители ¦ млн. рублей, в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ феде- ¦окруж- ¦ прог- ¦ итого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ раль- ¦ ной ¦ рамма ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ный ¦бюджет ¦"Сотруд-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ни- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чество" ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 1. Бюджетная политика ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦1.1 ¦Оптимизация бюджетных ¦департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, сохранение ¦автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходной базы местных ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Включение в состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов, защищенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от сокращения, расходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательств в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неработающего населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦1.3 ¦Проведение работы по ¦исполнительные органы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модернизации бюджетного ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики, ¦власти автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая развитие ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦института автономных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных услуг из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных источников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляемого на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оптимизация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реструктуризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 2. Социальная защита населения ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.1 ¦Проведение мониторинга ¦департамент по труду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременности выплаты ¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работодателями ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦межведомственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комиссия автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа по координации¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти, по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦своевременной выплаты¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.2 ¦Социальные выплаты ¦департамент по труду ¦ 19,43¦ 605,57¦ ¦ 625,0¦
¦ ¦отдельным категориям ¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.3 ¦Государственная ¦департамент по труду ¦ 0,21¦ 176,98¦ ¦ 177,19¦
¦ ¦социальная помощь ¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малоимущим семьям ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(малоимущим одиноко ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживающим гражданам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.4 ¦Предоставление мер ¦департамент по труду ¦ 404,92¦ 769,14¦ ¦1174,06¦
¦ ¦социальной поддержки ¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате жилого ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения и коммунальных¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг (включая выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам адресных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий на оплату жилья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммунальных услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.5 ¦Сохранение спектра и ¦департамент по труду ¦ ¦ 334,45¦ 96,21¦ 430,66¦
¦ ¦объема социальных услуг,¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставляемых ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданам на базе ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.6 ¦Реализация окружной ¦департамент по труду ¦ ¦ 15,38¦ ¦ 15,38¦
¦ ¦целевой программы
¦и социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Социальная поддержка ¦населения автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвалидов на 2008 - 2010¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦2.7 ¦Реализация окружной ¦департамент по труду ¦ ¦ 1,31¦ ¦ 1,31¦
]]>¦ ¦автотранспортных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммунальной техники в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2009 году" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.5 ¦Разработка окружной ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевой программы ¦энергетики и жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Повышение эффективного ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦комплекса автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергетических ресурсов ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2012 - 2016 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.6 ¦Разработка региональной ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресной программы ¦энергетики и жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Поэтапный переход на ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отпуск ресурсов ¦комплекса автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(тепловой энергии, ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦горячей и холодной воды,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрической энергии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителям в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показаниями коллективных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общедомовых) приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета в 2009 году на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ненецкого автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.6.7 ¦Мониторинг финансового ¦департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния предприятий, ¦энергетики и жилищно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦коммунального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление жилищных ¦комплекса автономного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и коммунальных услуг ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 284,23¦5937,46¦ 0¦6221,69¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 10.7. Поддержка транспортного комплекса ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.1 ¦Поддержка транспортных ¦департамент ¦ ¦ 20,14¦ ¦ 20,14¦
¦ ¦предприятий, ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирские перевозки: ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержка региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэропортов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.2 ¦Обеспечение перевозок по¦департамент ¦ ¦ 157,9¦ 425,8¦ 583,7¦
¦ ¦социально значимым ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям в пределах ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа, а ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также между городами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районными центрами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ханты-Мансийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и г. Тюмени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.3 ¦Реализация окружной ¦департамент ¦ ¦ 17,1¦ ¦ 17,1¦
¦ ¦целевой программы
¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Повышение безопасности ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения в ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе в 2007¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 2012 годах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.4 ¦Реализация программы ¦департамент ¦ 36,41¦ ¦ ¦ 36,41¦
¦ ¦обновления парка ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильной техники, ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемой субъектами ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованиями для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевозки пассажиров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинских целей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции, коммунальной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной и специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.5 ¦Обеспечение мер по ¦департамент ¦ ¦ ¦ 19,35¦ 19,35¦
¦ ¦стимулированию спроса на¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги в транспортном ¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексе, обеспечению ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стимулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перевооружения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения современных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.7.6 ¦Привлечение субсидий за ¦департамент ¦ 20,82¦ ¦ ¦ 20,82¦
¦ ¦счет средств ¦транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета для¦дорожного хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства и ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ 57,23¦ 195,14¦ 445,15¦ 697,52¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 10.8. Поддержка лесопромышленного комплекса ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.8.1 ¦Обеспечение мер адресной¦департамент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки, направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на сохранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деревообрабатывающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выкуп части основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦субсидий организациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесопромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса, в т.ч. на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание межсезонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасов древесины, сырья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 10.9. Поддержка производителей хлеба в сельской местности ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.9.1 ¦Государственная ¦департамент экономики¦ ¦ 47,0¦ ¦ 47,0¦
¦ ¦поддержка производителей¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хлеба в сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населенных пунктах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форме: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- субсидирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителям хлеба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части затрат, связанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с производством хлеба; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- субсидирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производителям хлеба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части расходов на замену¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и модернизацию основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 47,0¦ ¦ 47,0¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ 10.10. Поддержка развития внутреннего туризма ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ЯНАО
от 03.12.2007 имеет номер 114-ЗАО, а не 14-ЗАО.
¦10.10.1 ¦Реализация Закона
¦агентство по развитию¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦туризма автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 3 декабря 2007 года ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 14-ЗАО "О туристской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности в Ямало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ненецком автономном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округе" и Концепции
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития туризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период 2007 - 2010 годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 14 декабря 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 580-А) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.10.2 ¦Реализация ведомственной¦агентство по развитию¦ ¦ 4,7¦ ¦ 4,7¦
¦ ¦целевой программы
¦туризма автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Первоочередные меры по ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию туризма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦период 2009 - 2011 годы"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦10.10.3 ¦Реализация ведомственной¦агентство по развитию¦ ¦ 1,01¦ ¦ 1,01¦
¦ ¦целевой программы
¦туризма автономного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Формирование и развитие¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туристского ресурса "Дед¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мороз Ямала - Ямал Ири" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2009 - 2011 годы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 5,71¦ ¦ 5,71¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦2089,63¦14391,6¦ 832,07¦17340,3¦
¦(в ред. постановления
Губернатора ЯНАО от 29.09.2009 № 118-ПГ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------------------------+---------------------+-------+-------+--------+-------+