АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2009 г. № 758
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со ст. 7
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65, в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение), согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту финансов Администрации города Лабытнанги (Пищугина Л.А.) и управлению экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги:
2.1. Ежегодную организацию работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением
, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения.
2.2. Внесение предложений по уточнению Положения
с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям муниципальных учреждений обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных приложением
к Положению
, утвержденному настоящим постановлением.
4. Главным распорядителям бюджетных средств, ответственным за реализацию целевых программ и муниципальным заказчикам муниципальных целевых программ обеспечить приведение нормативных правовых актов, утверждающих соответствующие целевые программы, в соответствие с доведенными объемами финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
5. Признать утратившими силу постановления Главы города Лабытнанги от 09.06.2008 № 263
"Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период", от 20.06.2006 № 215 "О комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период", от 29.05.2008 № 240 "О внесении изменений в постановление Главы города Лабытнанги от 20.06.2006 № 215".
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:
7.1. В части разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период на управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги.
7.2. В части составления проекта бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период на департамент финансов Администрации города Лабытнанги.
Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утверждено
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 6 августа 2009 г. № 758
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Проект бюджета муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект местного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании Президента Российской Федерации, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, Положением
о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65, налоговой и бюджетной политикой муниципального образования город Лабытнанги (далее - муниципальное образование), исходя из сценарных условий функционирования экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, имеют следующие значения:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение местного бюджета, составление и рассмотрение проекта местного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом;
доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с Положением о докладах, о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденным нормативным правовым актом муниципального образования;
бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
субъекты бюджетного планирования - главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), включая расходы подведомственных ему получателей средств местного бюджета;
ведомственная целевая программа - комплекс мероприятий, направленных на реализацию субъектом бюджетного планирования своих полномочий для достижения общественно значимой цели;
долгосрочная целевая программа - согласованный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных, научно-исследовательских, научно-технических и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, социального, инновационного, культурного и экологического развития муниципального образования;
инвестиционная программа муниципального образования - составная часть местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включающая в себя распределение объемов бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с перечнем строек и объектов, предусматривающим размеры капитальных вложений по каждому объекту;
производственная сфера - все отрасли промышленности, дорожное и жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь и прочие виды деятельности отраслей материального производства.
II. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
2.1. Администрация города Лабытнанги утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
2.1.1. Администрация города Лабытнанги рассматривает и одобряет:
а) прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
б) проект местного бюджета;
в) основные показатели развития муниципального сектора экономики;
г) перечень бюджетных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета;
д) проект инвестиционной программы муниципального образования;
е) проект программы приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность.
2.2. При формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период департамент финансов Администрации города Лабытнанги (далее - департамент финансов):
а) организует разработку проекта местного бюджета;
б) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики;
в) непосредственно составляет проект местного бюджета;
г) разрабатывает основные характеристики проекта местного бюджета, распределяет расходы в соответствии с классификацией расходов местного бюджета;
д) доводит до субъектов бюджетного планирования бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет порядок планирования бюджетных ассигнований;
ж) определяет порядок применения при разработке проекта местного бюджета реестра расходных обязательств муниципального образования;
з) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;
и) разрабатывает предложения по распределению объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования;
к) согласовывает с главными администраторами доходов местного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета прогноз поступлений по статьям классификации доходов местного бюджета и источников финансирования дефицита местного бюджета;
л) устанавливает перечень и сроки представления в департамент финансов субъектами бюджетного планирования отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения проекта местного бюджета и материалов к нему;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
н) разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов;
о) формирует и представляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа проект местного бюджета по доходам и расходам на очередной финансовый год и плановый период;
п) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципального образования, настоящим Положением.
2.3. При формировании прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период управление экономики и имущественных отношений Администрации города:
а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на плановый период, прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
б) формирует основные показатели муниципального сектора экономики;
в) устанавливает перечень и сроки представления в управление экономики и имущественных отношений структурными подразделениями Администрации города, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования (перечень предприятий согласовывается с департаментом финансов), отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития на плановый период и материалов к проекту местного бюджета;
г) разрабатывает предложения по основным направлениям в сфере приватизации муниципального имущества;
д) совместно с департаментом финансов проводит оценку докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) определяет ответственных лиц за формирование отдельных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования, сроки их представления;
ж) осуществляет иные права и исполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.
2.4. При формировании проекта местного бюджета субъекты бюджетного планирования:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном году и плановом периоде расходных обязательств;
в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств местного бюджета расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);
г) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований по соответствующим получателям средств местного бюджета, расходам инвестиционного характера, кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета;
д) разрабатывают и представляют предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между получателями средств местного бюджета в связи с принятыми (планируемыми к принятию) решениями;
е) разрабатывают и представляют в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств между бюджетными целевыми программами;
ж) разрабатывают и согласовывают с департаментом финансов прогноз поступлений по администрируемым доходам местного бюджета и источникам финансирования дефицита местного бюджета;
з) представляют в управление экономики и имущественных отношений Администрации города предложения о приватизации находящегося в оперативном управлении соответствующих субъектов бюджетного планирования, а также излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества;
и) представляют в департамент финансов и управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок местного бюджета;
к) подготавливают бюджетные заявки с обоснованиями на ассигнования из местного бюджета для финансирования бюджетных целевых программ;
л) в установленном порядке представляют в управление капитального строительства города Лабытнанги мероприятия и предложения для формирования инвестиционной программы муниципального образования.
III. РАЗРАБОТКА ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3.1. На первом этапе формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования, проекта местного бюджета на очередной год и плановый период разрабатываются и одобряются основные параметры и приоритеты социально-экономического развития муниципального образования, основные характеристики местного бюджета, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
3.2. На втором этапе управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги осуществляет разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Исходной базой для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования являются:
а) ежегодное послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
б) итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий период и характеристика текущего состояния экономики муниципального образования;
в) комплексный анализ социально-экономической ситуации муниципального образования и перспектив изменения факторов социально-экономического развития.
3.4. Прогноз социально-экономического развития разрабатывается в целом по муниципальному образованию.
Отдельно выделяются основные показатели развития муниципального сектора экономики муниципального образования.
3.5. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования включает следующие материалы и документы:
а) итоги социально-экономического развития за отчетный период и оценку текущего года;
б) основные показатели муниципального сектора экономики муниципального образования.
3.6. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период корректируется ежегодно.
IV. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
4.1. Проект местного бюджета разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования, предсказуемости и преемственности налоговой, бюджетной политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств муниципального образования.
4.2. Исходной базой для разработки проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
а) отчет об исполнении местного бюджета в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения местного бюджета в текущем году;
б) утвержденный местный бюджет на текущий финансовый год и плановый период;
в) прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
г) основные показатели развития муниципального сектора экономики муниципального образования;
д) доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
е) проекты законов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о внесении изменений в законодательство о налогах и сборах;
ж) реестр расходных обязательств муниципального образования и предполагаемые изменения в связи с принятием проектов нормативных правовых актов (нормативными правовыми актами, договорами, соглашениями), определяющих расходные обязательства муниципального образования.
4.3. Проект решения о местном бюджете должен содержать характеристики и показатели, определенные ст. 14
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65.
4.4. Проект решения о местном бюджете вносится Главой Администрации города Лабытнанги на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги с приложением документов и материалов, установленных ст. 15
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65.
4.5. Проект решения о местном бюджете уточняет показатели утвержденного местного бюджета планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.
Уточнение параметров планового периода утверждаемого местного бюджета предусматривает:
утверждение уточненных показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении;
утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов местного бюджета либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов местного бюджета.
4.6. До начала работы над проектом местного бюджета разрабатываются и утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования.
4.7. Основные направления налоговой политики муниципального образования содержат анализ законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах, обоснование предложений по его совершенствованию, концепции (основные положения) проектов соответствующих нормативных правовых актов, расчеты влияния изменений в законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах на доходы местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4.8. Формирование бюджетной политики муниципального образования базируется на основных направлениях, определенных в Бюджетном послании Президента Российской Федерации, и нацелено на формирование эффективной бюджетной системы, стимулирующей экономический рост в рамках четко определенных ориентиров, четкое разграничение расходных обязательств между уровнями бюджетной системы.
4.9. Проект местного бюджета разрабатывается в 3 этапа.
4.10. На основании утвержденного бюджета на текущий финансовый год и плановый период департамент финансов определяет предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Определение бюджетов субъектов бюджетного планирования производится раздельно по ассигнованиям на исполнение действующих обязательств и по ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств.
На первом этапе департамент финансов доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования по действующим расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период.
Одновременно департамент финансов направляет субъектам бюджетного планирования порядок планирования бюджетных ассигнований.
4.11. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования.
Сокращение общего объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе утвержденного бюджета на очередной финансовый год и плановый период объемом допускается только в случае изменения значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств.
4.12. На втором этапе разработки проекта местного бюджета разрабатываются и утверждаются основные показатели прогноза социально-экономического развития.
4.13. Департамент финансов разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований, предоставления муниципальных гарантий, предоставления бюджетных кредитов.
4.14. Субъекты бюджетного планирования в установленные сроки представляют в департамент финансов предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств с приложением обоснований и расчетов.
4.15. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств распределяется между субъектами бюджетного планирования на основании заключения департамента финансов о реализации принятых или планируемых к принятию обязательств муниципального образования.
4.16. Сумма бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на соответствующие годы планового периода не может превышать общего объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
4.17. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменения законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа при разработке проекта местного бюджета департаментом финансов могут быть подготовлены предложения о внесении изменений в основные параметры местного бюджета.
4.18. Субъекты бюджетного планирования в соответствии с порядком и методикой формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период распределяют предельные объемы своих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период по получателям средств местного бюджета, кодам бюджетной классификации расходов местного бюджета, ведомственным и долгосрочным целевым программам, прочим мероприятиям и представляют указанное распределение, а также иные документы и материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета, в департамент финансов.
4.19. На третьем этапе департамент финансов на основе представленных субъектами бюджетного планирования расчетов, документов и материалов формирует проект местного бюджета и прилагаемые к нему материалы и вносит на рассмотрение Администрации города Лабытнанги.
4.20. Управление экономики и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на плановый период и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
Вносимые на рассмотрение Администрации города, уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования на плановый период и прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год должны соответствовать представленным в департамент финансов основным параметрам прогноза социально-экономического развития муниципального образования на плановый период и прогнозу социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год, которые были учтены при разработке проекта местного бюджета.
4.21. Администрация города Лабытнанги:
а) не позднее 10 октября текущего года направляет в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа материалы и документы согласно постановлению
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08.05.2008 № 215-А "Об утверждении порядка представления местной администрацией документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации";
б) не позднее 5 ноября текущего года организует процедуру публичных слушаний проекта муниципального правового акта "О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на очередной финансовый год и плановый период";
в) вносит на рассмотрение и утверждение Городской Думой муниципального образования город Лабытнанги проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период с приложением документов и материалов согласно ст. 15
Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Лабытнанги, утвержденного решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 10.06.2009 № 65.
V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
5.1. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Лабытнанги и проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с Графиком
разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования и проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, согласно приложению к настоящему Положению.
Приложение
к Положению о разработке прогноза
социально-экономического развития
муниципального образования город Лабытнанги
и проекта местного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
ГРАФИК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ И ПРОЕКТА
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
┌────┬─────────────────────────────────────────┬────────────────┬────────────┬───────────────┐
│ № │ Материалы и документы │ Ответственный │ Срок │ Куда │
│п/п │ │ исполнитель │ представ- │представляется │
│ │ │ │ ления │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 1. │Данные о годовых объемах потребления │ Субъекты │До 15 апреля│Отдел систем │
│ │коммунальных услуг и услуг по содержанию │ бюджетного │ │жизнеобес- │
│ │имущества организаций, финансируемых из │ планирования │ │печения │
│ │местных бюджетов в натуральном и │ │ │Администрации │
│ │стоимостном выражении │ │ │города │
│ │ │ │ │Лабытнанги │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 2. │Инвестиционные предложения и мероприятия │ МУ "Управление │ До 1 мая │Департамент │
│ │о включении объектов строительства в │ капитального │ │строительства │
│ │перечень Адресной инвестиционной │ строительства │ │Ямало-Ненецкого│
│ │программы Ямало-Ненецкого автономного │ города │ │автономного │
│ │округа с приложением документов, │ Лабытнанги" │ │округа │
│ │определенных постановлением
Губернатора │ │ │ │
│ │автономного округа от 2 апреля 2008 г. │ │ │ │
│ │№ 25-ПГ │ │ │ │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 3. │Инвестиционные предложения и мероприятия │ МУ "Управление │ До 1 мая │МУ "Департамент│
│ │о включении объектов строительства в │ капитального │ │финансов │
│ │перечень Адресной инвестиционной │ строительства │ │Администрации │
│ │программы Ямало-Ненецкого автономного │ города │ │города │
│ │округа (свод) │ Лабытнанги" │ │Лабытнанги" │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 4. │Инвестиционные предложения и мероприятия │ МУ "Управление │ До 1 мая │МУ "Департамент│
│ │о включении объектов строительства в │ капитального │ │финансов │
│ │перечень строек и объектов, строящихся за│ строительства │ │Администрации │
│ │счет средств местного бюджета │ города │ │города │
│ │ │ Лабытнанги" │ │Лабытнанги" │
│ │ │ │ │(после │
│ │ │ │ │согласования в │
│ │ │ │ │Администрации │
│ │ │ │ │города │
│ │ │ │ │Лабытнанги) │
├────┼─────────────────────────────────────────┼────────────────┼────────────┼───────────────┤
│ 5. │Данные для расчета субсидий бюджету │ МУ "Дирекция │ До 1 мая │Департамент │
│ │муниципального образования на компенсацию│ единого │ │энергетики │
│ │выпадающих доходов организациям │заказчика города│ │и жилищно- │
│ │коммунального комплекса, не покрываемых │ Лабытнанги" │ │коммунального │
│ │тарифами для населения, на проведение │ │ │комплекса │
│ │капитального ремонта жилищного фонда, │ │ │Ямало-Ненецкого│
│ │подготовку объектов энергообеспечения к │ │ │автономного │
│ │работе в осенне-зимний период, содержание│ │ │округа, Служба │
│ │объектов благоустройства, находящихся в │ │ │по тарифам │
│ │муниципальной собственности, и │ │ │Ямало-Ненецкого│
│ │организацию бытового обслуживания │ │ │автономного │
│ │населения, согласно постановлению │ │ │округа │
│ │Администрации Ямало-Ненецкого автономного│ │ │(в рамках │
│ │округа, регулирующему порядок │ │ │установленной │
│ │формирования объема субсидий из окружного│ │ │компетенции) │
│ │бюджета бюджетам муниципальных │ │ │ │
│ │образований в автономном округе на │ │ │ │
│ │софинансирование расходных обязательств │ │ │ │
│ │при выполнении органами местного │ │ │ │
│ │самоуправления полномочий по отдельным │ │ │ │
│ │вопросам местного значения в сфере │ │ │ │
│ │жилищно-коммунального хозяйства, иную │ │ │ │
│ │необходимую информацию, в том числе: │ │ │ │
│ │а) проект муниципальной адресной │ │ │ │
│ │программы по проведению капитального │ │ │ │
│ │ремонта жилищного фонда на очередной год │ │ │ │
│ │и плановый период с приложением адресного│ │ │ │
│ │перечня домов; │ │ │ │
│ │б) утвержденную муниципальную адресную │ │ │ │
│ │программу по проведению капитального │ │ │ │
│ │ремонта жилищного фонда на текущий год │ │ │ │
│ │(или трехлетний период) с приложением │ │ │ │
│ │адресного перечня домов; │ │ │ │
│ │в) выписки из правового акта о бюджете │ │ │ │
│ │муниципального образования за отчетный │ │ │ │
│ │год, отражающие фактические расходы за │ │ │ │
│ │счет средств местного бюджета на: │ │ │ │
│ │проведение капитального ремонта жилищного│ │ │ │
│ │фонда; │ │ │ │
│ │подготовку объектов энергообеспечения │ │ │ │
│ │к работе в осенне-зимний период; │ │ │ │
│ │содержание объектов благоустройства, │ │ │ │
│ │находящихся в муниципальной │ │ │ │
│ │собственности; │ │ │ │
│ │компенсацию выпадающих доходов │ │ │ │
│ │организациям коммунального комплекса, │ │ │ │
│ │не покрываемых тарифами для населения; │ │ │ │
│ │содержание бань; │ │ │ │
]]> РАСЧЕТ
неналоговых доходов, источников внутреннего финансирования
дефицита местного бюджета муниципального образования
город Лабытнанги, администрируемых муниципальными
и государственными учреждениями, их отделениями и филиалами
___________________________________________________________
Полное наименование администратора
___________________________________________
КОД администратора
тыс. руб.
┌───┬─────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────┬─────────┬─────────┬─────────┬────────────┐
│ № │ КОД, │Фактическое│ Плановые │Исполнение│Ожидаемое │Проект на│ Проект │ Проект │ Примечания │
│п/п│НАИМЕНОВАНИЕ │исполнение │назначения│на 1 июля │исполнение│очередной│на второй│на третий│(нормативно-│
│ │ неналоговых │ за │ текущего │ текущего │за текущий│ год │ год │ год │ правовой │
│ │ доходов, │ отчетный │ года │ года │ год │ │планового│планового│ акт, │
│ │ источников │ год │ │ │ │ │ периода │ периода │определяющий│
│ │ внутреннего │ │ │ │ │ │ │ │ полномочия │
│ │ финанси- │ │ │ │ │ │ │ │ админист- │
│ │ рования │ │ │ │ │ │ │ │ ратора по │
│ │ дефицита │ │ │ │ │ │ │ │администри- │
│ │ местного │ │ │ │ │ │ │ │ руемым │
│ │ бюджета, │ │ │ │ │ │ │ │ доходам) │
│ │ согласно │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ бюджетной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │классификации│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ бюджетов │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ Федерации │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼──────────┼─────────┼─────────┼─────────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────┴─────────┴─────────┴─────────┴────────────┘
* При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 10%
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: ____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: ____________________ _____________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: ___________________________
Приложение № 4
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
города Лабытнанги и проекта бюджета
муниципального образования город Лабытнанги
на очередной финансовый год и плановый период
ДОХОДЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
от использования имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, и продажи материальных
и нематериальных активов
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование доходов │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) │
│ │капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по │
│ │акциям, принадлежащим городским округам │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов городских │
│ │округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Доходы от размещения сумм, аккумулируемых в ходе проведения аукционов│
│ │по продаже акций, находящихся в собственности городских округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри │
│ │страны за счет средств бюджетов городских округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, │
│ │государственная собственность на которые не разграничена и которые │
│ │расположены в границах городских округов, а также средства от продажи│
│ │права на заключение договоров аренды указанных земельных участков │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи│
│ │права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в │
│ │собственности городских округов (за исключением земельных участков │
│ │муниципальных автономных учреждений) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном │
│ │управлении органов управления городских округов и созданных ими │
│ │учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов│
│ │и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, │
│ │созданных городскими округами │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9 │Средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в │
│ │собственности городских округов (за исключением имущества │
│ │муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных │
│ │унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в │
│ │доверительное управление │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10 │Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог,│
│ │находящихся в собственности городских округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│11 │Прочие поступления от использования имущества, находящегося в │
│ │собственности городских округов (за исключением имущества │
│ │муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных │
│ │унитарных предприятий, в том числе казенных) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│12 │Сборы за выдачу органами местного самоуправления городских округов │
│ │лицензий на розничную продажу алкогольной продукции │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│13 │Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских │
│ │округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│14 │Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности │
│ │городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в │
│ │том числе казенных), в части реализации основных средств по │
│ │указанному имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│15 │Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности │
│ │городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в │
│ │том числе казенных), в части реализации материальных запасов по │
│ │указанному имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│16 │Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении│
│ │учреждений, находящихся в ведении органов управления городских │
│ │округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений), в части реализации основных средств по указанному │
│ │имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│17 │Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении│
│ │учреждений, находящихся в ведении органов управления городских │
│ │округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному │
│ │имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│18 │Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности │
│ │городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в │
│ │том числе казенных), в части реализации основных средств по │
│ │указанному имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│19 │Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности │
│ │городских округов (за исключением имущества муниципальных автономных │
│ │учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в │
│ │том числе казенных), в части реализации материальных запасов по │
│ │указанному имуществу │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│20 │Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного │
│ │имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации│
│ │основных средств по указанному имуществу) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│21 │Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного │
│ │имущества, обращенного в доходы городских округов (в части реализации│
│ │материальных запасов по указанному имуществу) │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│22 │Доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности│
│ │городских округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│23 │Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность │
│ │на которые не разграничена и которые расположены в границах городских│
│ │округов │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│24 │Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности │
│ │городских округов (за исключением земельных участков муниципальных │
│ │автономных учреждений) │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
города Лабытнанги и проекта бюджета
муниципального образования город Лабытнанги
на очередной финансовый год и плановый период
Органы местного самоуправления,
муниципальные бюджетные учреждения - главные администраторы
(администраторы) доходов местного бюджета
┌───┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ № │ Наименование │
│п/п│ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │МУ "Дирекция единого заказчика города Лабытнанги" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2 │МУЗ "Лабытнангская центральная городская многопрофильная больница" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │МУ "Управление культуры Администрации города Лабытнанги" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │МУ "Управление образования Администрации города Лабытнанги" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │МУ "Управление капитального строительства города Лабытнанги" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │МУ "Управление архитектуры, градостроительства и землепользования │
│ │города Лабытнанги" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │МУ "Газета "Вестник Заполярья" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │МУ "Лабытнанги-ТВ" │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9 │МУ "Управление по физической культуре и спорту Администрации города │
│ │Лабытнанги" │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к Графику разработки прогноза
социально-экономического развития
города Лабытнанги и проекта бюджета
муниципального образования город Лабытнанги
на очередной финансовый год и плановый период
ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО ГОДА
и планируемые данные на очередной год, и плановый период
выпадающих доходов, в связи с предоставлением налоговых льгот
в соответствии с законодательством
Ямало-Ненецкого автономного округа
и нормативными правовыми актами муниципального образования
_________________________________________________________
Полное наименование субъекта бюджетного планирования
тыс. руб.
┌───┬─────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬───────────┬───────────┬───────────┬──────┐
│ № │ КОД, │ Законода- │ Сумма │Ожидаемая │Планируемая│Планируемая│Планируемая│Приме-│
│п/п│НАИМЕНОВАНИЕ │ тельный, │выпадающих│ сумма │ сумма │ сумма │ сумма │чания │
│ │ налоговых │нормативно-│доходов в │выпадающих│выпадающих │выпадающих │выпадающих │ │
│ │ доходов │ правовой │ связи с │доходов в │ доходов в │ доходов в │ доходов в │ │
│ │ согласно │ акт, │предостав-│ связи с │ связи с │ связи с │ связи с │ │
│ │ бюджетной │ устанав- │ лением │предостав-│предостав- │предостав- │предостав- │ │
│ │классификации│ ливающий │льготы за │ лением │ лением │ лением │ лением │ │
│ │ бюджетов │ льготу │ отчетный │льготы за │ льготы на │льготы на 1│льготы на 2│ │
│ │ Российской │ │ год │ текущий │ очередной │ год │ год │ │
│ │ Федерации, │ │ │ год │ год │ планового │ планового │ │
│ │ по которым │ │ │ │ │ периода │ периода │ │
│ │предоставлена│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ льгота │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│1. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│2. │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┼───────────┼───────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┴───────────┴───────────┴──────┘
При изменении объемных показателей в отчетном, планируемом годах
указать причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
При изменении суммы отчетного и планируемого года более чем 25% указать
причину со ссылкой на нормативный правовой акт.
Подпись руководителя: _______________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Подпись исполнителя: ________________________ _______________________
(расшифровка подписи)
Контактный телефон исполнителя: ___________________________
Приложение предоставляется.