АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВЫЙ УРЕНГОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 129
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
В целях обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, наличия полной и достоверной информации о субъектах и объектах, предоставляемых данные виды услуг, в соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.06.2007 № 70-ЗАО "О торговой деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе", постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2008 № 697-А "Об окружном торговом реестре Ямало-Ненецкого автономного округа", руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения Торгового реестра муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению 1.
2. Утвердить Торговый реестр
муниципального образования город Новый Уренгой согласно приложению 2.
3. Признать утратившим силу постановление
Главы города Новый Уренгой от 04.07.2008 № 167 "Об утверждении Временного порядка ведения Реестра предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания муниципального образования город Новый Уренгой".
4. Рекомендовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговую деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, направлять в отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой уведомления о внесении объектов в Торговый реестр муниципального образования город Новый Уренгой.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Дормидонтову Л.Н.
6. Организационно-распорядительному управлению (Васева В.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города Новый Уренгой
И.И.КОСТОГРИЗ
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 15.06.2009 № 129
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ ТОРГОВОГО РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВЫЙ УРЕНГОЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения Торгового реестра муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения жителей муниципального образования город Новый Уренгой услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания, наличия полной и достоверной информации о субъектах и объектах, предоставляемых данные виды услуг, а также анализа и оценки состояния потребительского рынка муниципального образования город Новый Уренгой.
1.2. Формирование и ведение Торгового реестра муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Реестр) осуществляет отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
- Торговый реестр муниципального образования город Новый Уренгой - документ, содержащий сведения о субъектах и объектах торговой деятельности, расположенных на территории муниципального образования город Новый Уренгой;
- объекты торговой деятельности - имущественные комплексы, используемые для осуществления торговой деятельности;
- субъекты торговой деятельности - лица, с которыми заключен договор на осуществление торговой деятельности.
2. Порядок ведения Реестра
2.1. Внесение данных о субъектах и объектах в Реестр осуществляется на основе безвозмездной и добровольной информации, полученной отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой от субъектов данных видов деятельности, зарегистрированных на территории муниципального образования город Новый Уренгой.
2.2. Внесение объектов в Реестр осуществляется на основании представленных владельцем объекта уведомления
согласно приложению 1 к настоящему Порядку и документов:
- копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица и индивидуального предпринимателя;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копии карточки регистрации ККТ в налоговом органе;
- ассортиментного перечня реализуемой продукции;
- копии документа, подтверждающего право пользования зданием, сооружением, помещением;
- копии разрешения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора и противопожарного надзора;
- характеристики объекта (с указанием информации о сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания, режиме работы и наличии специалистов) согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Сведения о субъектах и объектах вносятся в Реестр в течение пяти дней с даты поступления уведомления в отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой.
2.4. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях.
2.5. В реестре должна содержаться информация, указанная в приложении 2
к настоящему Порядку.
2.6. Внесение изменений в Реестр и исключение из Реестра сведений о субъектах и объектах производится на основании заявления субъекта, на основании данных, полученных от органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
2.7. Информация об объектах учета, содержащаяся в торговом реестре, представляется отделом потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой:
- ежегодно, до 15 февраля, Департаменту государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа;
- органам государственной власти Российской Федерации и автономного округа, уполномоченным ими органам, а также структурным подразделениям Администрации города Новый Уренгой по письменному запросу в 15-дневный срок с момента поступления такого запроса.
Приложение 1
к Порядку ведения Торгового
реестра муниципального образования
город Новый Уренгой
Начальнику отдела
потребительского рынка и услуг
Администрации города Новый Уренгой
____________________________________________
(Ф.И.О.)
____________________________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
____________________________________________
руководителя торгового предприятия)
____________________________________________
(юридический адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о внесении в Торговый реестр муниципального образования
город Новый Уренгой
Прошу внести в Торговый реестр муниципального образования город Новый
Уренгой ____________________________________________________, принадлежащий
(название объекта)
___________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма)
ИНН ______________________________, ОГРН _________________________________,
расположенный по адресу: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель предприятия ______________________ ______________________
Подпись Ф.И.О.
М.П. _____________
(дата)
Приложение 2
к Порядку ведения Торгового
реестра муниципального образования
город Новый Уренгой
Регистрационный № ____________________
Начальник отдела потребительского рынка
и услуг Администрации города Новый Уренгой
/________________/ _______________________
/подпись/ /Ф.И.О./
/_______/ ____________________ 200__
М.П.
Характеристика объекта
1. Сведения о собственнике:
1.1. Наименование и организационно-правовая форма _________________________
1.2. Свидетельство о государственной регистрации __________________________
1.3. О постановке на учет в налоговом органе, ИНН _________________________
1.4. Юридический адрес, телефон ___________________________________________
1.5. Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
2. Сведения об объекте
2.1. Наименование объекта _________________________________________________
2.2. Местонахождение объекта ______________________________________________
2.3. Ф.И.О. руководителя объекта __________________________________________
2.4. Тип помещения (строения) _____________________________________________
2.5. Документ, подтверждающий право пользования помещением ________________
2.6. Разрешение Роспотребнадзора __________________________________________
2.7. Разрешение противопожарного надзора __________________________________
2.7. Наличие ККТ __________________________________________________________
2.8. Общая площадь _______ торговая площадь ______ складская площадь ______
2.9. Площадь зала обслуживания __________, количество посадочных мест _____
2.10. Вид услуги __________________________________________________________
2.11. Количество мастеров ____________ количество рабочих мест ____________
2.12. Режим работы _____________ перерыв _____________ выходной ___________
2.13. Штатное расписание (человек) ___________ Квалификация _______________
2.14. Ассортимент реализуемой продукции ___________________________________
2.15. Оснащенность торгово-технологическим оборудованием __________________
2.16. Сведения о сертификации услуг торговли ______________________________
Руководитель предприятия __________________/ ___________________________
/подпись/ /Ф.И.О./
М.П. /_______/ ____________ 200__
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Новый Уренгой
от 15.06.2009 № 129
ТОРГОВЫЙ РЕЕСТР
муниципального образования город Новый Уренгой
+---+---------------+--------+----------------+-------------+-------------+
¦ № ¦ Ведомственная ¦ Вид ¦ Реквизиты ¦ Реквизиты ¦Тип объекта, ¦
¦п/п¦принадлежность,¦торговой¦свидетельства о ¦свидетельства¦его название,¦
¦ ¦ наименование ¦деятель-¦государственной ¦о постановке ¦специализация¦
¦ ¦ юридического ¦ ности ¦ регистрации, ¦ на учет в ¦ ¦
¦ ¦ лица, Ф.И.О. ¦ ¦ наименование ¦ налоговом ¦ ¦
¦ ¦ ИП, место ¦ ¦регистрирующего ¦ органе, ИНН ¦ ¦
¦ ¦ нахождения ¦ ¦ органа, ОГРН ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+----------------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+---------------+--------+----------------+-------------+-------------+
+------------+-----------+------------------------+-----------+-----------+
¦ Адрес ¦ Реквизиты ¦ Занимаемая площадь ¦Ассортимент¦Численность¦
¦ объекта, ¦документов,+---+----------+---------+реализуемых¦работников:¦
¦ режим ¦подтвержда-¦Об-¦ Торговая ¦Хранилища¦ товаров, ¦ всего, ¦
¦ работы, ¦ющих право ¦щая¦ или ¦холодиль-¦ перечень ¦ в т.ч. ¦
¦ телефон, ¦пользования¦ ¦посадочные¦ ники, ¦предостав- ¦ занятых ¦
¦ Ф.И.О. ¦помещением ¦ ¦ места ¦ледники, ¦ ляемых ¦ обслужи- ¦
¦руководителя¦ ¦ ¦ ¦ един. ¦ услуг ¦ ванием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изм. ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ из них ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имеющих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профес- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиональную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовку ¦
+------------+-----------+---+----------+---------+-----------+-----------+
¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+------------+-----------+---+----------+---------+-----------+-----------+
+------------+------------------------+-------------------+---------------+
¦ Наличие ¦ Наличие разрешений ¦Наличие документов,¦Дата включения ¦
¦сертификата ¦органов государственного¦ подтверждающих ¦ в реестр, ¦
¦соответствия¦ санитарно- ¦ регистрацию ¦ сведения об ¦
¦ ¦ эпидемиологического и ¦ контрольно- ¦ изменениях, ¦
¦ ¦противопожарного надзора¦ кассовых машин в ¦дата исключения¦
¦ ¦ ¦ налоговом органе ¦ из реестра ¦
+------------+------------------------+-------------------+---------------+
¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+------------+------------------------+-------------------+---------------+