АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2009 г. № 842
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
НА 2009 ГОД
В целях минимизации последствий экономического кризиса для экономики муниципального образования, руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования города Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу
антикризисных мер Администрации города Лабытнанги на 2009 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Заполярья".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Главу Администрации города Лабытнанги Карасева С.В.
Заместитель главы Администрации
А.И.КУЗНЕЦОВ
Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 27 августа 2009 г. № 842
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
НА 2009 ГОД
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы антикризисных мер
Администрации города Лабытнанги на 2009 год
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная целевая программа антикризисных мер ¦
¦Программы ¦Администрации города Лабытнанги на 2009 год ¦
¦ ¦(далее - Программа) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основание ¦Программа антикризисных мер Правительства Российской¦
¦для разработки ¦Федерации ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация города Лабытнанги ¦
¦заказчик Программы ¦(далее - Администрация) ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦Органы местного самоуправления муниципального ¦
¦за выполнение ¦образования город Лабытнанги ¦
¦мероприятий ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Основной разработчик¦Управление экономики и имущественных отношений ¦
¦Программы ¦Администрации города Лабытнанги ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Основной целью Программы является минимизация ¦
¦Программы ¦негативных последствий мирового финансового кризиса ¦
¦ ¦на территории муниципального образования город ¦
¦ ¦Лабытнанги. ¦
¦ ¦Основными задачами Программы являются осуществление ¦
¦ ¦постоянного мониторинга социально-экономического ¦
¦ ¦положения, оптимизация доходной и расходной части ¦
¦ ¦муниципального бюджета, стабилизация ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 год ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦Основные показатели социально-экономического ¦
¦индикаторы Программы¦развития ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦Осуществление постоянного мониторинга ¦
¦мероприятий ¦социально-экономического развития. ¦
¦ ¦Оптимизация местного бюджета. ¦
¦ ¦Создание временных рабочих мест. ¦
¦ ¦Поддержка субъектов малого и среднего ¦
¦ ¦предпринимательства ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Исполнение бюджетных обязательств. ¦
¦конечные результаты ¦Стабилизация рынка труда. ¦
¦и показатели ¦Формирование благоприятного климата для развития ¦
¦социально- ¦предпринимательской деятельности. ¦
¦экономической ¦Минимизация негативных последствий мирового ¦
¦эффективности ¦финансового кризиса ¦
+--------------------+----------------------------------------------------+
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА
Настоящая Программа разработана в соответствии с Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации в целях минимизации последствий экономического кризиса для экономики муниципального образования город Лабытнанги.
После десяти лет непрерывного экономического роста и повышения благосостояния людей Россия столкнулась с серьезнейшими экономическими вызовами. Глобальный экономический кризис приводит во всех странах мира к падению производства, росту безработицы, снижению доходов населения. Муниципальное образование город Лабытнанги в данном аспекте не является исключением. Так как в структуре экономики муниципального образования город Лабытнанги практически отсутствует реальный сектор, воздействие финансового кризиса на социально-экономическое развитие города оказалось минимальным. Ярко выраженных негативных последствий кризиса в виде значительного падения промышленного производства, роста числа безработных, снижения уровня заработной платы не наблюдается до сих пор.
Но не следует забывать о том, что в настоящий момент экономика Ямало-Ненецкого автономного округа находится в высокой зависимости от реализации природных ресурсов. Поэтому падение цен на углеводородное сырье во всем мире существенно отражается на доходной части консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа. Так как доходная часть бюджета муниципального образования город Лабытнанги дотируется на 85 - 90% из средств консолидированного бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа, то кризис на рынке углеводородного сырья, вызванный мировым финансовым кризисом, значительно может отразиться и на доходах муниципального образования, что в свою очередь может повлечь за собой рост числа безработных и снижение уровня заработной платы.
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основной целью органов местного самоуправления в условиях финансового кризиса является минимизация его негативных последствий. Как отмечалось несколько ранее, основными проблемами, которые могут возникнуть в результате финансового кризиса, в муниципальном образовании город Лабытнанги являются рост числа безработных и снижение уровня заработной платы. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит не допустить снижения качества жизни населения муниципального образования и значительно смягчит негативные последствия финансового кризиса в будущем. Таким образом, в соответствии с Программой антикризисных мер Правительства Российской Федерации, Программа антикризисных мер Администрации города Лабытнанги имеет социальную направленность.
Для достижения поставленной цели необходимо, в первую очередь, обладать объективной и своевременной информацией о состоянии социально-экономического развития муниципального образования. Поэтому первостепенной задачей органов местного самоуправления в данной сфере является организация постоянного мониторинга социально-экономического положения муниципального образования город Лабытнанги. На основании данных, полученных в ходе проведения мониторинга, органы местного самоуправления смогут оперативно реагировать на сложившуюся ситуацию.
Оптимизация расходования средств местного бюджета и численности работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий позволит сформировать так называемую "денежную подушку безопасности", благодаря которой, в случае сокращения доходной части муниципального бюджета, органы местного самоуправления будут иметь возможность обеспечить выполнение основных расходных обязательств местного бюджета.
Еще одной из главнейших задач, которые необходимо решить для минимизации последствий финансового кризиса, является стабилизация рынка труда муниципального образования.
Следует отметить, что для достижения целей в области понижения степени негативного воздействия на социально-экономическое положение муниципального образования финансового кризиса, в том числе и сведению к минимуму его последствий, необходимо расширить сферу действия программы антикризисных мер Администрации города Лабытнанги и сформировать специализированные направления антикризисных мер для отдельных категорий хозяйствующих субъектов и отраслей, в зависимости от существующих и возникающих проблем.
III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Исходя из возможности решения поставленных задач в области минимизации негативных последствий финансового кризиса на территории муниципального образования город Лабытнанги, с учетом полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", запланированы следующие мероприятия:
участие в реализации Плана действий Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по развитию финансовой и банковской системы;
проведение еженедельного мониторинга финансовой и банковской системы муниципального образования;
разработка и реализация комплекса мер, направленных на увеличение доходов местного бюджета;
разработка и реализация комплекса мер по оптимизации расходования средств местного бюджета;
участие в реализации Плана действий Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке рынка труда и социальной поддержке граждан;
проведение еженедельного мониторинга рынка труда в муниципальном образовании;
участие в реализации Плана действий Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа по поддержке жилищного строительства;
осуществление еженедельного мониторинга ситуации в строительной отрасли;
разработка мероприятий по завершению строительства объектов с высокой степенью готовности;
приобретение в 2008 - 2009 г.г. жилья эконом-класса в многоквартирных домах с высокой степенью строительной готовности, в том числе возводимых с привлечением граждан для реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с использованием средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
осуществление еженедельного мониторинга рынка продовольствия, динамики стоимости минимального набора продуктов питания и индексов потребительских цен и тарифов на товары и платные услуги населению;
разработка мероприятий энерго- и ресурсосбережения;
подготовка обращения в Государственную Думу Ямало-Ненецкого автономного округа с законодательной инициативой по внесению изменений в Федеральный закон от 30.12.2006 № 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
создание Совета по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства;
оказание финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в виде субсидирования части затрат, связанных с уплатой жилищно-коммунальных услуг, и субсидирование части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных учреждениях;
устранение административных ограничений при ведении предпринимательской деятельности, в том числе в направлении совершенствования и разработки муниципальных правовых актов, предусматривающих детальную регламентацию процедур предоставления земельных участков, проведения контрольных мероприятий, предоставление разрешений по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, перевода жилых помещений в нежилые, аренды муниципального имущества;
проведение экспертизы правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Лабытнанги на предмет выявления административных барьеров и ограничений для субъектов малого и среднего предпринимательства;
отработка обоснованных моделей антикризисного взаимодействия всех органов власти, бизнеса и гражданского общества с целью антикризисного планирования;
разработка оптимальных моделей преодоления последствий кризиса и предупреждения рисков социально-экономического развития муниципального образования в условиях нестабильности, работа с населением;
обеспечение оперативной корректировки муниципальных правовых актов и принятия управленческих решений, направленных на предотвращение негативных явлений (в том числе и чрезвычайных ситуаций) в социально-экономической сфере;
обеспечение стабильности функционирования систем жизнеобеспечения (включая объекты ЖКХ, экологические факторы);
осуществление мониторинга динамики показателей экономического роста состояния бюджетообразующих предприятий и организаций;
проведение мониторинга социально-экономического положения муниципального образования;
оптимизация расходов и численности работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и предприятий;
снижение напряженности на рынке труда;
организация общественных работ;
предотвращение задолженности по заработной плате;
поддержка малого и среднего предпринимательства и создание условий для его развития в условиях сложного социально-экономического положения.
IV. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по количественным показателям (индикаторам), характеризующим результативность осуществляемых мероприятий Программы путем сравнения плановых и фактических показателей. Предлагаемые показатели (индикаторы) результативности Программы приведены в таблице № 1
.
Успешная реализация Программы позволит значительно понизить степень негативного воздействия последствий финансового кризиса на социально-экономическое положение муниципального образования город Лабытнанги.
В результате осуществления мероприятий, предусмотренных Программой в первую очередь, бюджетные обязательства муниципального образования должны быть исполнены на 100%. На рынке труда должны быть созданы временные рабочие места. В сфере развития предпринимательской деятельности в 2009 году должны быть осуществлены мероприятия по оказанию финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Заработная плата на предприятиях, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, должна выплачиваться своевременно и в полном объеме.
Таблица № 1
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
¦ № ¦ Наименование показателя ¦Плановое¦Фактическое¦
¦п/п¦ ¦значение¦ значение ¦
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
¦1. ¦Создание временных рабочих мест, ед. ¦ 467¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
¦2. ¦Исполнение местного бюджета, % ¦ 100¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
¦3. ¦Финансовая поддержка субъектов малого и среднего¦ 1400¦ ¦
¦ ¦предпринимательства, тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
¦4. ¦Задолженность по выплате заработной платы, ¦ 0¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+--------+-----------+
Достижение указанных показателей возможно при осуществлении запланированных мероприятий. В случае усиления воздействия негативных факторов политического или макроэкономического характера, способных оказать отрицательное влияние на результаты реализации Программы или же сделать реализацию Программы нецелесообразной, реализация программных мероприятий может быть прекращена досрочно.
V. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по количественным показателям (индикаторам), характеризующим результативность осуществляемых мероприятий Программы, указанным в таблице № 1
Программы, путем сравнения плановых и фактических показателей.
Приложение
к муниципальной целевой программе
антикризисных мер Администрации
города Лабытнанги на 2009 год
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
НА 2009 ГОД
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦ № ¦Наименование мероприятия¦ Вид ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п¦ ¦документа ¦реализации ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦(действий)¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦1. ¦Участие в реализации ¦ Отчет ¦ Постоянно ¦Уполномоченные ¦
¦ ¦Плана действий ¦ ¦ ¦органы Администрации ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитию финансовой и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦банковской системы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦2. ¦Проведение еженедельного¦Внутреннее¦ Ежене- ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦мониторинга финансовой ¦поручение ¦ дельно ¦Администрации города ¦
¦ ¦и банковской системы ¦ ¦ ¦Лабытнанги, ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦3. ¦Разработка и реализация ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦комплекса мер, ¦поручения ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦Лабытнанги, ¦
¦ ¦увеличение доходов ¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦4. ¦Разработка и реализация ¦ Правовые ¦ 2009 год ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦комплекса мер по ¦ акты ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦оптимизации расходования¦ ¦ ¦Лабытнанги, ¦
¦ ¦средств местного бюджета¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦5. ¦Участие в реализации ¦Внутренние¦ Постоянно ¦Уполномоченные ¦
¦ ¦Плана действий ¦поручения ¦ ¦органы Администрации ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по поддержке рынка труда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и социальной поддержке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦6. ¦Проведение еженедельного¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦мониторинга рынка труда ¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦в муниципальном ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦7. ¦Участие в реализации ¦Внутренние¦ Постоянно ¦Уполномоченные ¦
¦ ¦Плана действий ¦поручения ¦ ¦органы Администрации ¦
¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по поддержке жилищного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦8. ¦Осуществление ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление ¦
¦ ¦еженедельного ¦поручения ¦ ¦архитектуры, ¦
¦ ¦мониторинга ситуации ¦ ¦ ¦градостроительства ¦
¦ ¦в строительной отрасли ¦ ¦ ¦и землепользования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦9. ¦Разработка мероприятий ¦ Проекты ¦Ежемесячно ¦Управление ¦
¦ ¦по завершению ¦ правовых ¦ ¦капитального ¦
¦ ¦строительства объектов ¦ актов ¦ ¦строительства города ¦
¦ ¦с высокой степенью ¦ ¦ ¦Лабытнанги, ¦
¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦архитектуры, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительства и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦землепользования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦10.¦Осуществление ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦еженедельного ¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦мониторинга рынка ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦продовольствия, динамики¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦стоимости минимального ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦набора продуктов питания¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и индексов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительских цен ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и тарифов на товары и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платные услуги населению¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦11.¦Разработка мероприятий ¦ Правовые ¦ Постоянно ¦Отдел систем ¦
¦ ¦энерго- ¦ акты ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦и ресурсосбережения ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦12.¦Подготовка обращения ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦в Государственную Думу ¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦с законодательной ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦инициативой по внесению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в Федеральный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закон от 30.12.2006 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 271-ФЗ "О розничных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынках и о внесении ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменений в Трудовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кодекс Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦13.¦Создание Совета по ¦ Проекты ¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦поддержке и развитию ¦ правовых ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ актов ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦14.¦Внесение изменений в ¦ Проекты ¦ 2009 год ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦муниципальную целевую ¦ правовых ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦программу
развития ¦ актов ¦ ¦Лабытнанги, ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦предпринимательства, в ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦том числе мероприятий по¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦предоставлению грантов ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦начинающим ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦предпринимателям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по компенсации затрат, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связанных с уплатой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процентов по кредитам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлеченным субъектами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦15.¦Устранение ¦ Проекты ¦ Постоянно ¦Управление ¦
¦ ¦административных ¦ правовых ¦ ¦архитектуры, ¦
¦ ¦ограничений при ведении ¦ актов ¦ ¦градостроительства ¦
¦ ¦предпринимательской ¦ ¦ ¦и землепользования ¦
¦ ¦деятельности, в том ¦ ¦ ¦города Лабытнанги, ¦
¦ ¦числе в направлении ¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦совершенствования и ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦разработки муниципальных¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦правовых актов, ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦детальную регламентацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процедур предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земельных участков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведения контрольных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрешений по вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящим в компетенцию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, перевода¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нежилые, аренды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального имущества¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦16.¦Проведение экспертизы ¦ Проекты ¦ Постоянно ¦Управление экономики ¦
¦ ¦правовых актов органов ¦ правовых ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ актов ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦образования город ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦Лабытнанги на предмет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦барьеров и ограничений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малого и среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦17.¦Отработка обоснованных ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦моделей антикризисного ¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦взаимодействия всех ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦органов власти, бизнеса ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦и гражданского общества ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦с целью антикризисного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планирования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦18.¦Разработка оптимальных ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Управление экономики ¦
¦ ¦моделей преодоления ¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦последствий кризиса ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦и предупреждения рисков ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦социально-экономического¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦развития муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нестабильности, работа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с населением ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦19.¦Обеспечение оперативной ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Администрация ¦
¦ ¦корректировки ¦поручения ¦ ¦города Лабытнанги ¦
¦ ¦муниципальных правовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов и принятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управленческих решений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предотвращение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативных явлений (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе и чрезвычайных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций) в социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической сфере ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦20.¦Обеспечение стабильности¦Внутренние¦ 2009 год ¦Отдел систем ¦
¦ ¦функционирования систем ¦поручения ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦(включая объекты ЖКХ, ¦ ¦ ¦города Лабытнанги ¦
¦ ¦экологические факторы) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦21.¦Осуществление ¦Внутренние¦ 2009 год ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦мониторинга динамики ¦поручения ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦показателей ¦ ¦ ¦города Лабытнанги, ¦
¦ ¦экономического роста ¦ ¦ ¦управление экономики ¦
¦ ¦состояния ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦бюджетообразующих ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦и организаций ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦22.¦Проведение мониторинга ¦Внутренние¦Еженедельно¦Управление экономики ¦
¦ ¦социально-экономического¦поручения ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦положения муниципального¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦23.¦Оптимизация расходов и ¦Поручение ¦ 2009 г. ¦Администрация ¦
¦ ¦численности работников ¦ ¦ ¦города Лабытнанги, ¦
¦ ¦органов местного ¦ ¦ ¦Департамент финансов ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦муниципальных учреждений¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦и предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦24.¦Снижение напряженности ¦Поручение ¦ 2009 г. ¦Уполномоченные органы¦
¦ ¦на рынке труда ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦25.¦Организация общественных¦Поручение ¦ 2009 г. ¦Уполномоченные органы¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦26.¦Предотвращение ¦Поручение ¦ 2009 г. ¦Управление экономики ¦
¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦по заработной плате ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+
¦27.¦Поддержка малого и ¦Поручение ¦ 2009 г. ¦Управление экономики ¦
¦ ¦среднего ¦ ¦ ¦и имущественных ¦
¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦отношений ¦
¦ ¦и создание условий для ¦ ¦ ¦Администрации города ¦
¦ ¦его развития в условиях ¦ ¦ ¦Лабытнанги ¦
¦ ¦сложного социально- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономического положения¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+----------+-----------+---------------------+