Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






title>Распоряжение Администрации МО город Салехард от 02.09.2009 № 823-р "О проведении конкурса на лучшее оформление торговой палатки" (вместе с "Положением о проведении конкурса на лучшее оформление торговой палатки")

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 сентября 2009 г. № 823-р

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПАЛАТКИ

Во исполнение распоряжения Администрации города от 5 августа 2009 года № 752-р "О подготовке к празднованию Дня города":
1. Отделу по развитию потребительского рынка и услуг Администрации города (Л.В.Столяренко) организовать 12 сентября 2009 года проведение конкурса на лучшее оформление торговой палатки среди участников праздничной торговли на площадках города.
2. Утвердить состав конкурсной комиссии на лучшее оформление торговой палатки (приложение № 1 - не приводится).
3. Утвердить Положение о проведении конкурса на лучшее оформление торговой палатки (приложение № 2).
4. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) обеспечить финансирование расходов за счет ассигнований, предусмотренных в бюджете на 2009 год по подразделу 0412 "Другие вопросы в области национальной экономики" на муниципальную целевую программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы".
5. Опубликовать настоящее распоряжение в городской газете "Полярный круг".

Глава города
А.М.СПИРИН





Приложение № 2
к распоряжению Администрации
города Салехарда
от 2 сентября 2009 года № 823-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВОЙ ПАЛАТКИ

I. Общие положения

1.1. Положение о проведении конкурса на лучшее оформление торговой палатки (далее - Положение) определяет цели, задачи, сроки проведения участников конкурса, критерии их оценки, подведение итогов и награждение победителей конкурса.
1.2. Организатором конкурса является отдел по развитию потребительского рынка и услуг Администрации муниципального образования город Салехард.
1.3. В конкурсе принимают участие городские предприятия торговли и общественного питания, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющие реализацию продовольственных и непродовольственных товаров, а также оказывающие услуги общественного питания.
1.4. Подведение итогов конкурса осуществляет конкурсная комиссия по подведению итогов конкурса на лучшее оформление торговой палатки среди участников выездной торговли, посвященной празднованию Дня города (далее - конкурсная комиссия).

II. Цели и задачи конкурса

2.1. Повышение уровня организации выездной торговли.
2.2. Расширение ассортимента и качества предоставляемых услуг.
2.3. Повышение профессионального мастерства продавцов по продаже продовольственных и непродовольственных товаров и оказанию услуг общественного питания.
2.4. Создание условий для обеспечения жителей и гостей города услугами общественного питания и торговли на городских площадках города во время проведения праздничных мероприятий.

III. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по трем номинациям:
- "Лучшее оформление торговой палатки среди участников, оказывающих услуги общественного питания";
- "Лучшее оформление торговой палатки среди участников, реализующих продовольственные товары";
- "Лучшее представление на праздничной выездной торговле ассортимента товаров для детей".
3.2. Конкурсная комиссия 12 сентября 2009 года осматривает палатки, расположенные на улице Подшибякина, и подводит итоги конкурса.
3.3. Конкурс оценивается по 5-балльной системе.
3.4. Победители конкурса определяются по следующим критериям:
- соответствие основным требованиям к организации выездной торговли (чистая палатка, внешний вид продавцов, наличие вывески, правильно оформленные ценники) - 5 баллов;
- праздничное оформление торгового места (палатки) и проявление творческой фантазии в организации обслуживания населения - 5 баллов;
- широта ассортимента представляемого товара, наличие новых видов товаров и услуг;
- организация и проведение культурно-массовых развлекательных мероприятий (участие ростовых кукол, викторины, конкурсы) - 5 баллов;
- применение рекламы представленных товаров и услуг - 3 балла.

IV. Подведение итогов конкурса, награждение победителей

4.1. По результатам оценки осматриваемых объектов торговли (палаток) конкурсная комиссия до 17 сентября 2009 года подводит итоги конкурса:
- по первой номинации присуждается три призовых места;
- по второй и третьей номинациям - по одному призовому месту.
Победителей конкурса определяет конкурсная комиссия по количеству набранных баллов.
4.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии.
4.3. Победителям конкурса в каждой номинации вручаются дипломы и денежные призы:
- по первой номинации: I место - 15,0 тыс. рублей;
II место - 10,0 тыс. рублей;
III место - 8,0 тыс. рублей;
- по второй номинации - 8,0 тыс. рублей;
- по третьей номинации - 8,0 тыс. рублей.
На приобретение дипломов выделяется 1,0 тыс. рублей.
4.4. Награждение победителей конкурса проводится в торжественной обстановке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru