АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОКРУЖНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 448-А)
В соответствии с Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 года № 91-ЗАО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета", в целях введения новых механизмов оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Тарифную сетку
по оплате труда рабочих окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в окружных государственных образовательных учреждениях согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Перечень
объемных показателей и порядок отнесения окружных государственных образовательных учреждений к группам по оплате труда работников категории "руководители" согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Перечень
должностей по категориям работников окружных государственных образовательных учреждений для формирования штатного расписания согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
1.5. Положение
об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.
2. Установить:
2.1. размеры
базового коэффициента для определения расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
2.2. размеры
повышающих коэффициентов для определения расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих окружных государственных образовательных учреждений согласно приложению № 7 к настоящему постановлению.
3. Установить, что заработная плата работников окружных государственных образовательных учреждений (без учета премий и иных стимулирующих выплат), определяемая в соответствии с новой системой оплаты труда работников окружных государственных учреждений образования, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат) до введения указанной новой системы оплаты труда при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе:
- при установлении на муниципальном уровне новых систем оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений руководствоваться настоящим постановлением;
- при исчислении должностных окладов и тарифных ставок работников муниципальных образовательных учреждений применять базовый оклад в размере 2900 рублей, ежегодно индексируемый в соответствии с параметрами индексации на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа;
- определить коэффициент фонда надбавок и доплат, исходя из типа, вида и категории муниципальных образовательных учреждений в размере от 10 до 25 процентов от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих.
5. Признать утратившими силу:
5.1. постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2008 года № 84-А "Об отраслевой системе оплаты труда работников окружных государственных образовательных учреждений";
5.2. постановление
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2008 года № 266-А "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников окружных государственных образовательных учреждений".
6. Настоящее постановление вступает в силу в течение десяти дней с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Приложение № 1
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
ТАРИФНАЯ СЕТКА
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ ОКРУЖНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1. Тарифные ставки (оклады) работников образовательных учреждений категории "рабочие" определяются на основе следующей тарифной сетки рабочих:
+---------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ Разряд по ТС ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Тарифный ¦ 1 = Бо ¦ 1,01 ¦ 1,04 ¦ 1,09 ¦ 1,16 ¦ 1,22 ¦ 1,30 ¦ 1,40 ¦
¦коэффициент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
Тарифные ставки (оклады), определенные на основе тарифной сетки рабочих, являются гарантиями минимальных уровней оплаты труда рабочих при соблюдении определенных законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения объема работ (норм труда), обусловленных трудовым договором.
2. Тарифные ставки (оклады) рабочих определяются путем умножения базового оклада на соответствующий тарифный коэффициент.
3. Разряды оплаты рабочих определяются по результатам тарификации в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1 по 8 разряды тарифной сетки рабочих. Для высококвалифицированных рабочих по итогам аттестации возможно установление 9 и 10 разрядов с коэффициентом 1,45 и 1,5.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. № 448-А)
КЛАССИФИКАТОР
ТИПОВ И ВИДОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАБОТНИКОВ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ КОЭФФИЦИЕНТА СПЕЦИФИКИ РАБОТЫ
В ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
("КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИФИКИ")
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦Наименование типов ¦ Размер ¦ Наименование видов деятельности в ¦
¦ образовательных ¦повышающего ¦образовательных учреждениях (далее - ОУ)¦
¦ учреждений ¦коэффициента¦ различных типов, видов и категорий ¦
¦ ¦по специфике¦ ¦
¦ ¦ работы/ ¦ ¦
¦ ¦ группа ¦ ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦1. Дошкольные ¦ тип 5 ¦1.1. Работа в дошкольных образовательных¦
¦образовательные ¦ ¦учреждениях ТРЕТЬЕЙ категории (по итогам¦
¦учреждения ¦ ¦аттестации ОУ) ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 4 ¦1.2. Работа в дошкольных образовательных¦
¦ ¦ ¦учреждениях ВТОРОЙ категории (по итогам ¦
¦ ¦ ¦аттестации ОУ) ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 3 ¦1.3. Работа в дошкольных образовательных¦
¦ ¦ ¦учреждениях ПЕРВОЙ категории (по итогам ¦
¦ ¦ ¦аттестации ОУ) ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 2 ¦1.4. Работа в учреждениях (группах) ¦
¦ ¦ ¦компенсирующего вида, группах коррекции ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 1 ¦1.5. Работа в группах для детей, ¦
¦ ¦ ¦инфицированных туберкулезом ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦2. ¦ тип 5 ¦2.1. Работа в: ¦
¦Общеобразовательные¦ ¦- начальной общеобразовательной школе; ¦
¦учреждения; ¦ ¦- основной общеобразовательной школе; ¦
¦учреждения для ¦ ¦- средней (полной) общеобразовательной ¦
¦детей дошкольного и¦ ¦школе; ¦
¦младшего школьного ¦ ¦- межшкольном УПК; ¦
¦возраста ¦ ¦- центрах профориентации; ¦
¦ ¦ ¦- учебных компьютерных центрах; ¦
¦ ¦ ¦центрах образования ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 4 ¦2.2. Работа в вечерней (сменной) ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательной школе, центре ¦
¦ ¦ ¦образования; открытой (сменной) ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательной школе. ¦
¦ ¦ ¦2.3. <*>
Работа, связанная со следующими¦
¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей физики,¦
¦ ¦ ¦химии, географии, истории, черчения, ¦
¦ ¦ ¦биологии, изобразительного искусства, ¦
¦ ¦ ¦информатики, естествознания, ¦
¦ ¦ ¦обществознания, природоведения; ¦
¦ ¦ ¦- работа в классах компенсирующего ¦
¦ ¦ ¦обучения; ¦
¦ ¦ ¦- руководство школьным методическим ¦
¦ ¦ ¦объединением ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 3 ¦2.4. Работа в прогимназии, гимназии, ¦
¦ ¦ ¦лицее, школе-лицее, школе-гимназии, ¦
¦ ¦ ¦школе с углубленным изучением предметов,¦
¦ ¦ ¦в гимназических и лицейских классах, ¦
¦ ¦ ¦классах с углубленным изучением ¦
¦ ¦ ¦предметов. ¦
¦ ¦ ¦2.5. <*>
Обучение больных детей-хроников¦
¦ ¦ ¦на дому по перечню заболеваний по пункту¦
¦ ¦ ¦2 приложения № 7 к Инструкции по ¦
¦ ¦ ¦заработной плате, утвержденной приказом ¦
¦ ¦ ¦Минпроса СССР от 16 мая 1985 года № 94. ¦
¦ ¦ ¦2.6. Работа, связанная со следующими ¦
¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим ¦
¦ ¦ ¦кабинетом, городским и районным ¦
¦ ¦ ¦методическим объединением, мастерской, ¦
¦ ¦ ¦секцией, лабораторией, учебно- ¦
¦ ¦ ¦консультационным пунктом. ¦
¦ ¦ ¦2.7. <*>
Работа, связанная со следующими¦
¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей ¦
¦ ¦ ¦начальных классов, литературы, русского ¦
¦ ¦ ¦языка, родного языка, математики, ¦
¦ ¦ ¦иностранных языков; ¦
¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты, ¦
¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦
¦ ¦ ¦2.8. Выполнение обязанностей классного ¦
¦ ¦ ¦руководителя ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 2 ¦2.9. <*>
Работа учителя, связанная со ¦
¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- работа в коррекционных классах; ¦
¦ ¦ ¦- работа в логопедических группах. ¦
¦ ¦ ¦2.10. Выполнение обязанностей классного ¦
¦ ¦ ¦руководителя в коррекционных классах ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 1 ¦2.11. Работа в вечерних (сменных) ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школах, классах ¦
¦ ¦ ¦(группах) вечернего обучения при дневных¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных школах, ¦
¦ ¦ ¦организованных для обучения лиц, ¦
¦ ¦ ¦содержащихся в учреждениях, исполняющих ¦
¦ ¦ ¦уголовные наказания в виде лишения ¦
¦ ¦ ¦свободы ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦3. Учреждения ¦ тип 5 ¦3. Работа в: ¦
¦начального и ¦ ¦3.1. профессиональных училищах; ¦
¦среднего ¦ ¦3.2. техникуме, колледже базового уровня¦
¦профессионального +------------+----------------------------------------+
¦образования ¦ тип 4 ¦3.3. <*>
Работа преподавателя, связанная¦
¦ ¦ ¦с проверкой тетрадей по предметам: ¦
¦ ¦ ¦физика, химия, география, история, ¦
¦ ¦ ¦черчение, биология, информатика, ¦
¦ ¦ ¦изобразительное искусство, ¦
¦ ¦ ¦естествознание, обществознание ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 3 ¦3.4. Работа в профессиональном лицее, ¦
¦ ¦ ¦техникуме, колледже повышенного уровня. ¦
¦ ¦ ¦3.5. Работа в образовательном ¦
¦ ¦ ¦учреждении, имеющем статус федеральной ¦
¦ ¦ ¦экспериментальной площадки. ¦
¦ ¦ ¦3.6. Работа преподавателя и мастера ¦
¦ ¦ ¦производственного обучения, связанная со¦
¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим ¦
¦ ¦ ¦кабинетом, методическим объединением, ¦
¦ ¦ ¦мастерской, секцией, лабораторией, ¦
¦ ¦ ¦кафедрой. ¦
¦ ¦ ¦3.7. <*>
Работа преподавателя, связанная¦
¦ ¦ ¦со следующими видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для преподавателей ¦
¦ ¦ ¦литературы, русского языка, родного ¦
¦ ¦ ¦языка, математики, иностранных языков; ¦
¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты, ¦
¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦
¦ ¦ ¦3.8. Выполнение обязанностей классного ¦
¦ ¦ ¦руководителя ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 2 ¦3.9. <*>
Работа в специальных ¦
¦ ¦ ¦(коррекционных) группах ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦4. Учреждения ¦ тип 5 ¦4.1. Работа в учреждениях ¦
¦дополнительного ¦ ¦дополнительного образования детей ВТОРОЙ¦
¦образования детей ¦ ¦категории (по итогам аттестации) ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 4 ¦4.2. Работа в учреждениях ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ПЕРВОЙ¦
¦ ¦ ¦категории (по итогам аттестации) ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 3 ¦4.3. Работа в учреждениях ¦
¦ ¦ ¦дополнительного образования детей ВЫСШЕЙ¦
¦ ¦ ¦категории (по итогам аттестации); ¦
¦ ¦ ¦специализированные детско-юношеские ¦
¦ ¦ ¦школы олимпийского резерва (СДЮШОР); ¦
¦ ¦ ¦школы высшего спортивного мастерства ¦
¦ ¦ ¦(ШВСМ) ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦5. Образовательные ¦ тип 4 ¦5.1. Работа в центрах диагностики и ¦
¦учреждения для ¦ ¦консультирования, центрах психолого- ¦
¦детей, нуждающихся ¦ ¦медико-социального сопровождения, ¦
¦в психолого- ¦ ¦центрах психолого-педагогической ¦
¦педагогической и ¦ ¦реабилитации и коррекции, центрах ¦
¦медико-социальной ¦ ¦социально-трудовой адаптации и ¦
¦помощи ¦ ¦профориентации, центрах лечебной ¦
¦ ¦ ¦педагогики и дифференцированного ¦
¦ ¦ ¦обучения ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦6. Образовательные ¦ тип 2 ¦6.1. Работа в Академии повышения ¦
¦учреждения ¦ ¦квалификации, Институте повышения ¦
¦дополнительного ¦ ¦квалификации (институте ¦
¦профессионального ¦ ¦усовершенствования) - отраслевой, ¦
¦образования ¦ ¦межотраслевой, региональный, курсы ¦
¦взрослых ¦ ¦(школы, центры) повышения квалификации, ¦
¦ ¦ ¦учебные центры службы занятости; ¦
¦ ¦ ¦научно-методические центры ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 3 ¦6.2. <*>
Преподавание языка ханты, ¦
¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦7. ¦ тип 4 ¦7.1. <*>
Работа, связанная со следующими¦
¦Общеобразовательные¦ ¦видами деятельности: ¦
¦школы-интернаты ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей физики,¦
¦ ¦ ¦химии, географии, истории, черчения, ¦
¦Оздоровительные ОУ ¦ ¦биологии, информатики, изобразительного ¦
¦санаторного типа ¦ ¦искусства, естествознания, ¦
¦для детей, ¦ ¦обществознания, природоведения; ¦
¦нуждающихся в ¦ ¦- работа в классах компенсирующего ¦
¦длительном лечении ¦ ¦обучения; ¦
¦ ¦ ¦- руководство школьным методическим ¦
¦Интернаты при ¦ ¦объединением ¦
¦общеобразовательных+------------+----------------------------------------+
¦учреждениях ¦ тип 3 ¦7.2. Работа, связанная со следующими ¦
¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим ¦
¦ ¦ ¦кабинетом, городским и районным ¦
¦ ¦ ¦методическим объединением, мастерской, ¦
¦ ¦ ¦секцией, лабораторией, учебно- ¦
¦ ¦ ¦консультационным пунктом. ¦
¦ ¦ ¦7.3. <*>
Работа учителя, связанная со ¦
¦ ¦ ¦следующими видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- проверка тетрадей для учителей ¦
¦ ¦ ¦начальных классов, литературы, русского ¦
¦ ¦ ¦языка, родного языка, математики, ¦
¦ ¦ ¦иностранных языков; ¦
¦ ¦ ¦- преподавание языка ханты, ¦
¦ ¦ ¦селькупского, ненецкого. ¦
¦ ¦ ¦7.4. Выполнение обязанностей классного ¦
¦ ¦ ¦руководителя ¦
¦ +------------+----------------------------------------+
¦ ¦ тип 2 ¦7.5. Работа в школах-интернатах ¦
¦ ¦ ¦начального общего образования, основного¦
¦ ¦ ¦общего образования, среднего (полного) ¦
¦ ¦ ¦общего образования, санаторных школах, ¦
¦ ¦ ¦интернатах при общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦учреждениях. ¦
¦ ¦ ¦7.6. <*>
Работа, связанная с ¦
¦ ¦ ¦индивидуальным обучением на дому ¦
¦ ¦ ¦хронически больных детей (при наличии ¦
¦ ¦ ¦медицинского заключения) и ¦
¦ ¦ ¦индивидуальным и групповым обучением ¦
¦ ¦ ¦детей, находящихся на длительном лечении¦
¦ ¦ ¦в детских больницах и детских отделениях¦
¦ ¦ ¦больниц для взрослых. ¦
¦ ¦ ¦7.7. <*>
Работа в специальных ¦
¦ ¦ ¦(коррекционных) классах и группах, в ¦
¦ ¦ ¦логопедических группах ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦8. Образовательные ¦ тип 1 ¦8.1. Работа в школах-интернатах для ¦
¦учреждения для ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без ¦
¦детей-сирот и ¦ ¦попечения родителей; детских домах всех ¦
¦детей, оставшихся ¦ ¦видов ¦
¦без попечения +------------+----------------------------------------+
¦родителей ¦ тип 2 ¦8.2. Работа в санаторных детских домах, ¦
¦ ¦ ¦специальных (коррекционных) детских ¦
¦ ¦ ¦домах ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
¦9. Специальные ¦ ¦9.1. Работа в специальных ¦
¦(коррекционные) ¦ тип 2 ¦(коррекционных) образовательных ¦
¦образовательные ¦ ¦учреждениях для обучающихся, ¦
¦учреждения для ¦ ¦воспитанников с отклонениями в развитии.¦
¦обучающихся, ¦ ¦9.2. Работа в отделениях для детей- ¦
¦воспитанников с ¦ ¦инвалидов в учреждениях для взрослых ¦
¦отклонениями в +------------+----------------------------------------+
¦развитии ¦ тип 3 ¦9.3. Работа, связанная со следующими ¦
¦ ¦ ¦видами деятельности: ¦
¦ ¦ ¦- заведование учебным, методическим ¦
¦ ¦ ¦кабинетом, методическим объединением, ¦
¦ ¦ ¦мастерской; ¦
¦ ¦ ¦- выполнение обязанностей классного ¦
¦ ¦ ¦руководителя. ¦
¦ ¦ ¦9.4. <*>
Работа учителя, связанная с ¦
¦ ¦ ¦проверкой тетрадей ¦
+-------------------+------------+----------------------------------------+
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников. Для категории "рабочие" коэффициент специфики работы устанавливается в размере
, предусмотренном приложением № 7 к настоящему постановлению для категории "служащие".
2. Категории присваиваются образовательным учреждениям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных учреждений, указанных в настоящем классификаторе специфики, его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в учреждении дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3
, 2.5
, 2.7
, 2.9
, 3.3
, 3.7
, 3.9
, 6.2
, 7.1
, 7.3
, 7.6
, 7.7
, 9.4
настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.6
, 2.8
, 2.10
, 3.6
, 3.8
, 7.2
, 7.4
, 9.3
настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.
Приложение № 3
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ ОКРУЖНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ
ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ КАТЕГОРИИ "РУКОВОДИТЕЛИ"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
+---+--------------------------------------+------------------------------+
¦ № ¦ Тип (вид) образовательного ¦ Группа, к которой учреждение ¦
¦п/п¦ учреждения (далее - ОУ) ¦ относится по оплате труда ¦
¦ ¦ ¦руководителей от суммы баллов ¦
¦ ¦ +---------+------+------+------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+---+--------------------------------------+---------+------+------+------+
¦1 ¦Общеобразовательные учреждения; ¦свыше 500¦до 500¦до 350¦до 200¦
¦ ¦дошкольные учреждения; учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования детей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межшкольные учебно-производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинаты (центры) трудового обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и профессиональной ориентации; учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерные центры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+------+------+------+
¦2 ¦Учреждения начального и среднего ¦свыше 400¦до 400¦до 300¦ ¦
¦ ¦профессионального образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные школы, лицеи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимназии и школы с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучением предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+------+------+------+
¦3 ¦Учреждения начального и среднего ¦свыше 350¦до 350¦до 250¦ ¦
¦ ¦профессионального образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональные лицеи, колледжи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦училища олимпийского резерва (УОР); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированные детско-юношеские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы олимпийского резерва (СДЮШОР), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы высшего спортивного мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ШВСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+------+------+------+
¦4 ¦ОУ для детей-сирот и детей, оставшихся¦свыше 350¦до 350¦до 250¦до 150¦
¦ ¦без попечения родителей, специальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(коррекционные) ОУ для детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отклонениями в развитии, санаторные ОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для воспитанников, нуждающихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦длительном лечении, специальные ОУ для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей и подростков с девиантным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведением, общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы-интернаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------+---------+------+------+------+
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ Показатели ¦ Условия ¦Количество¦
¦ ¦ ¦ баллов ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦1. Количество обучающихся ¦из расчета за каждого¦ 0,3 ¦
¦(воспитанников) в образовательных ¦обучающегося ¦ ¦
¦учреждениях ¦(воспитанника) ¦ ¦
+----------------------------------------+---------------------+----------+
¦2. Количество обучающихся в ¦из расчета на каждого¦ 0,5 ¦
¦общеобразовательных музыкальных, ¦обучающегося ¦ ¦
¦художественных школах и школах ¦(воспитанника) ¦ ¦
¦искусств, учреждениях начального и ¦ ¦ ¦
¦среднего профессионального образования ¦ ¦ ¦
]]>должностной оклад - фиксированный размер оплаты труда работника, замещающего должности, входящие в соответствующую профессиональную квалификационную группу, за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц, без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат;
фонд оплаты труда - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат;
фонд должностных окладов - сумма денежных средств, направляемых на выплату должностных окладов работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональным квалификационным группам "руководители", "специалисты", "служащие", включающая систему базовых окладов с учетом базового и повышающих коэффициентов;
фонд ставок рабочих - сумма денежных средств, направляемых на выплату тарифных ставок работников, замещающих должности, отнесенные к профессиональной квалификационной группе "рабочие";
фонд надбавок и доплат - сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, стимулирующих надбавок и доплат компенсирующего характера, носящих как регулярный, так и разовый характер;
доплаты - дополнительные выплаты к должностным окладам, тарифным ставкам, носящие компенсационный характер, за дополнительные трудозатраты работника, связанные с условиями труда, характером отдельных видов работ и качеством труда;
надбавки - дополнительные стимулирующие выплаты к должностным окладам, тарифным ставкам, имеющие регулярный или разовый характер.
III. Формирование фонда оплаты труда
3.1. Фонд оплаты труда работников образовательных учреждений состоит из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат.
При формировании фонда должностных окладов работников образовательных учреждений, направляемого для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год. При этом по вакантным должностям выделяются средства, исходя из величины, равной произведению размера базового оклада, соответствующего вакантной должности, на базовый коэффициент и на коэффициент 1,25.
3.2. Величина фонда надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:
ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд,
где:
ФНД - величина фонда надбавок и доплат;
ФДО - фонд должностных окладов;
ФС - фонд ставок рабочих;
Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, устанавливаемый постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.3. Коэффициент фонда надбавок и доплат может устанавливаться для разных типов, видов и категорий образовательных учреждений в разном размере (в % от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих).
3.4. Фонд оплаты труда работников образовательных учреждений формируется с учетом районного коэффициента и процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определенных нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.5. При утверждении фонда оплаты труда работников образовательных учреждений сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, тарифных ставок, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера предусматриваются средства в размере месячного фонда оплаты труда для выплаты премии к профессиональному празднику Дню учителя.
IV. Базовый оклад работника и базовый коэффициент
4.1. Базовый оклад работника образовательного учреждения является составной частью его должностного оклада. Размер базового оклада устанавливается Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 года № 91-ЗАО "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа, финансируемых за счет средств окружного бюджета" и ежегодно индексируется в соответствии с параметрами индексации на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Коэффициент уровня образования является базовым коэффициентом отраслевой системы оплаты труда работников образовательных учреждений. Образовательному уровню работника с основным общим образованием присваивается коэффициент уровня образования в размере 1,0. Для уровней образования выше основного общего образования устанавливаются базовые коэффициенты в размере, определяемом постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
4.3. В случае, если фактический объем нагрузки работника выше или ниже установленных законодательством Российской Федерации норм, базовый оклад рассчитывается пропорционально фактически установленному объему.
V. Повышающие коэффициенты
5.1. Для установления должностного оклада, тарифной ставки к базовому окладу применяются повышающие коэффициенты (далее - повышающие коэффициенты). Значения повышающих коэффициентов устанавливаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.2. Коэффициент стажа работы (К2).
Для работников образовательных учреждений, замещающих должности, относящиеся в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих к категориям "Руководитель", "Специалист" и "Служащий", устанавливается четыре стажевые группы. Для каждой стажевой группы устанавливается повышающий коэффициент стажа (К2).
При установлении коэффициента стажа работы (К2) для работников, отнесенных к категориям "руководитель" и "специалист" группы "педагогический персонал", учитывается стаж педагогической работы. Порядок исчисления стажа педагогической работы производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. Для работников, отнесенных к категории "руководители 2 уровня" и "руководители 3 уровня" и не занимающихся непосредственно педагогической деятельностью, учитывается стаж работы в занимаемой должности, а также стаж работы на предприятиях, в учреждениях, организациях на должностях, соответствующих профилю их деятельности в образовательном учреждении.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Для работников, отнесенных к категории "специалист" группы "прочие специалисты" учитывается стаж работы по специальности, соответствующей профилю занимаемой должности. Для работников, отнесенных к категории "служащие", учитывается стаж работы по занимаемой должности.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.3. Коэффициент специфики работы (К3).
Для установления коэффициента специфики работы применяется классификатор
типов и видов образовательных учреждений и деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в образовательных учреждениях, утверждаемый постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Классификатором специфики образовательные учреждения и соответствующие виды деятельности работников объединяются в пять типовых групп по общему признаку - размеру доплат и надбавок к окладу.
Для каждой типовой группы образовательных учреждений и видов деятельности работников устанавливается повышающий коэффициент специфики работы.
5.4. Коэффициент квалификации (К4).
Коэффициент квалификации применяется для работников образовательных учреждений, имеющих квалификационную категорию по итогам аттестации и (или) знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник" при условии их соответствия профилю образовательного учреждения или профилю деятельности.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Величина
повышающего коэффициента квалификации устанавливается постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Коэффициент квалификации для категории руководителей и специалистов группы "педагогический персонал" устанавливается путем суммирования коэффициентов за квалификационную категорию с коэффициентом за знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник".
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Коэффициент квалификации для категорий специалистов группы "прочие специалисты" и служащих группы "учебно-вспомогательный персонал" устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификацию по должности с коэффициентом за знаки отличия министерств и ведомств Российской Федерации, РСФСР, СССР с наименованием "Почетный" и "Отличник".
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Уровень квалификации для категории специалистов группы "прочие специалисты" и служащих определяется предварительной аттестацией при приеме на работу и включается в наименование должности по тарифно-квалификационному справочнику (например, должности по первой или второй категории или наименование "ведущий специалист").
Работникам образовательных учреждений, удостоенным почетных званий Российской Федерации, РСФСР, СССР, соответствующих профилю выполняемой работы, имеющим ученую степень кандидата наук, доктора наук или государственную награду, устанавливается надбавка к базовому окладу в соответствии с нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа в части социальной поддержки работников образовательных учреждений.
5.5. Коэффициент масштаба управления (К6).
Коэффициент масштаба управления устанавливается в зависимости от группы по оплате труда работников категории "руководители".
Группы по оплате труда работников категории "руководители" определяются на основе объемных показателей, характеризующих масштаб и сложность руководства образовательным учреждением.
Предусмотрено четыре группы оплаты труда по объемным показателям, каждой из которых присваивается величина повышающего коэффициента масштаба управления.
Отнесение к группам по оплате труда работников категории "руководители" осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
Группа по оплате труда работников категории "руководители" определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности учреждения образования в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых показателей, но не более чем на два года.
Коэффициент масштаба управления применяется исключительно для исчисления должностного оклада руководящих работников. При определении указанных должностей следует руководствоваться Перечнем
должностей по категориям работников государственных образовательных учреждений для формирования штатного расписания, утверждаемым постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Перечень должностей).
Должности "старший методист", "старший инструктор-методист", "старший мастер", "старший воспитатель" в образовательных учреждениях могут вводиться при условии, если работник наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой должности, осуществляет руководство подчиненными ему другими работниками, а также при отсутствии каких-либо сотрудников в непосредственном подчинении работника, если на него возлагаются функции руководства самостоятельным участком работы.
5.6. Коэффициент уровня управления (К7).
Коэффициент уровня управления применяется для исчисления должностного оклада работников категории "руководители". В зависимости от должности, занимаемой в системе управления образовательным учреждением, работнику устанавливается повышающий коэффициент уровня управления.
Отнесение должностей работников категории "руководители" к уровню управления осуществляется согласно Перечню
должностей.
5.7. Коэффициент территории (К8).
Коэффициент территории применяется для исчисления должностного оклада работникам образовательных учреждений, занимающим должности, отнесенные к категориям "руководители", "специалисты" и "служащие", за исключением работников, выполняющих функции по обеспечению деятельности указанных учреждений, проживающим и работающим в сельской местности.
Коэффициент территории за работу в сельской местности начисляется на базовый оклад и рассчитывается по схеме расчета всех повышающих коэффициентов как произведение базового оклада на базовый коэффициент и на коэффициент территории.
VI. Должностной оклад работника
6.1. Размер должностного оклада работника зависит от величины базового оклада и размеров базового и повышающих коэффициентов. Должностной оклад работника рассчитывается путем суммирования произведения базового оклада на базовый коэффициент с произведениями базового оклада на базовый коэффициент и на повышающие коэффициенты.
6.2. Для каждой категории работников формируется набор повышающих коэффициентов для расчета должностного оклада.
6.2.1. Должностной оклад работника категории "руководитель" исчисляется по формуле:
О рук = (Бо x К1) + (Бо x К1 x К2) + (Бо x К1 x К3) +
+ (Бо x К1 x К4) + (Бо x К1 x К5) + (Бо x К1 x К6) +
+ (Бо x К1 x К7),
где:
О рук - размер должностного оклада руководителя;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы;
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К5 - коэффициент масштаба управления;
К6 - коэффициент уровня управления;
К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности).
6.2.2. Должностной оклад работника категории "специалист" группы "педагогический персонал" исчисляется по формуле:
О сп = (Бо x К1) + (Бо x К1 x К2) + (Бо x К1 x К3) +
+ (Бо x К1 x К4) + (Бо x К1 x К7),
где:
О сп - размер должностного оклада педагогического работника;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы (педагогический стаж);
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности).
6.2.3. Должностной оклад работника категории "специалист" группы "прочие специалисты" и категории "служащий" группы "учебно-вспомогательный персонал" исчисляется по формуле:
О с = (Бо x К1) + (Бо x К1 x К2) + (Бо x К1 x К3) +
+ (Бо x К1 x К4) + (Бо x К1 x К7),
где:
О с - размер должностного оклада специалиста или служащего;
Бо - величина базового оклада;
К1 - коэффициент уровня образования (базовый коэффициент);
К2 - коэффициент стажа работы (стаж работы по специальности);
К3 - коэффициент специфики работы;
К4 - коэффициент квалификации;
К7 - коэффициент территории (за работу в сельской местности).
6.3. Оплата труда работников, принятых на условиях совместительства и на условиях почасовой оплаты труда, устанавливается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.4. Для установления должностного оклада рабочих к тарифной ставке (окладу) применяется коэффициент специфики работы, величина которого устанавливается применительно к значению повышающих коэффициентов, установленных для категории "служащие".
6.5. Должностной оклад работника по рабочей профессии исчисляется по формуле:
О р = (Бо x Кр) + (Бо x Кр x К3),
где:
О р - размер должностного оклада рабочего по итогам аттестации рабочего места;
Бо - величина базового оклада;
Кр - тарифный коэффициент (коэффициент разряда);
К3 - коэффициент специфики работы.
6.6. Доплаты и надбавки для категории "рабочие" производятся из Фонда доплат и надбавок.
VII. Принципы формирования и использования
фонда надбавок и доплат
7.1. Фонд надбавок и доплат является составной частью фонда оплаты труда. Из фонда надбавок и доплат производятся следующие выплаты:
- стимулирующие надбавки за особое качество работы, за высокую результативность, успешное выполнение наиболее сложных работ;
- оплата дополнительных видов работ, в том числе не входящих в круг основных обязанностей работников;
- доплаты компенсационного характера и других случаев выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных: за сверхурочные работы, за работу в ночное время, в праздничные и выходные дни, за работу с вредными и (или) опасными и иными условиями труда и пр.
Выплаты компенсационного характера и других случаев выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, устанавливаются с учетом мнения представительного органа работников либо коллективным договором.
Размеры надбавок и доплат к должностным окладам, тарифным ставкам работников образовательных учреждений, условия и порядок их установления определяются образовательным учреждением самостоятельно в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательного учреждения.
7.2. Размер фонда надбавок и доплат устанавливается нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа в процентах от суммы фонда должностных окладов и фонда ставок рабочих. Размер фонда надбавок и доплат может устанавливаться дифференцированно для разных типов и видов образовательных учреждений.
7.3. Из фонда надбавок и доплат производятся обязательные компенсационные выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных. Перечень и предельные размеры указанных выплат устанавливаются постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
7.4. Для осуществления стимулирующих надбавок руководителям образовательных учреждений в структуре фонда надбавок и доплат формируется фонд надбавок и доплат руководителям образовательных учреждений ("директорский фонд"). Размер фонда надбавок и доплат руководителям образовательных учреждений составляет до 5 процентов от фонда должностных окладов, выделяемого образовательному учреждению. Формирование и использование фонда надбавок и доплат руководителям образовательных учреждений осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере образования.
7.5. Помимо доплат и надбавок, выплачиваемых работникам образовательных учреждений из фонда надбавок и доплат, производятся иные выплаты стимулирующего характера по результатам работы, в связи с юбилеями и др., а также осуществляется выплата материальной помощи. Указанные выплаты осуществляются в пределах экономии фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой образовательного учреждения.
Размер и порядок премирования по результатам работы, установления единовременных стимулирующих выплат, оказания материальной помощи работникам определяются образовательным учреждением самостоятельно и закрепляются в коллективном договоре, локальном акте образовательного учреждения.
Приложение № 6
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
РАЗМЕРЫ
БАЗОВОГО КОЭФФИЦИЕНТА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТА
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
+----+------------+--------------------------------+----------------------+
¦ № ¦Наименование¦ Основание для повышения ¦ Величина базового ¦
¦п/п ¦коэффициента¦ величины базового оклада ¦ коэффициента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и повышающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коэффициентов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ категорий работников ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦руково-¦специа-¦служа-¦
¦ ¦ ¦ ¦дители ¦ листы ¦ щие ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1. Базовый коэффициент ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.1.¦Коэффициент ¦высшее профессиональное ¦ 1,60 ¦ 1,60 ¦ 1,60 ¦
¦ ¦уровня ¦образование, подтверждаемое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦присвоением лицу, успешно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедшему итоговую аттестацию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации "магистр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦высшее профессиональное ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦ 1,50 ¦
¦ ¦ ¦образование, подтверждаемое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦присвоением лицу, успешно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедшему итоговую аттестацию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации "дипломированный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалист" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦высшее профессиональное ¦ 1,40 ¦ 1,40 ¦ 1,40 ¦
¦ ¦ ¦образование, подтверждаемое ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦присвоением лицу, успешно ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦прошедшему итоговую аттестацию, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации "бакалавр" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦неполное высшее профессиональное¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦ 1,30 ¦
¦ ¦ ¦образование; среднее ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦профессиональное образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦начальное профессиональное ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦ 1,20 ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦среднее (полное) общее ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦
¦ ¦ ¦образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦основное общее образование ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦ 1,00 ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
Приложение № 7
к постановлению Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 4 февраля 2009 г. № 56-А
РАЗМЕРЫ
ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТА
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
ОКРУЖНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 448-А)
+----+------------+--------------------------------+----------------------+
¦ № ¦Наименование¦ Основание для повышения ¦ Величина базового ¦
¦п/п ¦коэффициента¦ величины базового оклада ¦ коэффициента ¦
¦ ¦ ¦ ¦ и повышающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ коэффициентов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ категорий работников ¦
¦ ¦ ¦ +-------+-------+------+
¦ ¦ ¦ ¦руково-¦специа-¦служа-¦
¦ ¦ ¦ ¦дители ¦ листы ¦ щие ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1. Повышающие коэффициенты ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.1.¦Коэффициент ¦стаж работы более 20 лет ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦стажа работы+--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦стаж работы от 10 до 20 лет ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦стаж работы от 3 до 10 лет ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦стаж работы от 0 до 3 лет ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦
¦(п. 1.1 в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.2.¦Коэффициент ¦тип 1 ¦ 0,20 ¦ 0,25 ¦ 0,16 ¦
¦ ¦специфики +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦работы ¦тип 2 ¦ 0,15 ¦ 0,20 ¦ 0,12 ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦тип 3 ¦ 0,10 ¦ 0,15 ¦ 0,08 ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦тип 4 ¦ 0,05 ¦ 0,10 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦тип 5 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.3.¦Коэффициент ¦высшая квалификационная ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦ 0,40 ¦
¦ ¦квалификации¦категория; "ведущий", "старший" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦первая квалификационная ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦ ¦категория; первая категория ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦вторая квалификационная ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦категория; вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦знаки отличия министерств и ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦ 0,20 ¦
¦ ¦ ¦ведомств Российской Федерации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦РСФСР, СССР с наименованием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Почетный" и "Отличник" ¦ ¦ ¦ ¦
¦(п. 1.3 в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 448-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.4.¦Коэффициент ¦группа 1 ¦ 0,60 ¦ ¦ ¦
¦ ¦масштаба +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦управления ¦группа 2 ¦ 0,40 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦группа 3 ¦ 0,20 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦группа 4 ¦ 0,10 ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.5.¦Коэффициент ¦уровень 1 - руководители ¦ 1,80 ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦управления ¦уровень 2 - заместители ¦ 1,00 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------------------+-------+-------+------+
¦ ¦ ¦уровень 3 - руководители ¦ 0,60 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структурных подразделений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+
¦1.6.¦Коэффициент ¦за работу в сельской местности ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------------------------------+-------+-------+------+