МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № П-1231
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Уставом
муниципального образования город Ноябрьск постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на территории муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. опубликовать настоящее постановление в городской газете "Северная вахта".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по экономике и финансам Лавринца С.С.
Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН
Приложение
Утверждено
постановлением
Администрации города
от 09.07.2009 № П-1231
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск физическим и (или) юридическим лицам, являющимся потребителями соответствующих услуг.
1.2. Муниципальное задание является основополагающим документом для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями в целях реализации ведомственных целевых программ.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется с целью установления требований к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
2.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) формируется главным распорядителем бюджетных средств на срок до трех лет (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом предложений муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
2.3. Муниципальное задание
составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению для подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений на очередной финансовый год и на плановый период с последующим ежегодным уточнением задания.
2.4. Годовой объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ) устанавливается исходя из потребности населения и организаций в соответствующих муниципальных услугах по категориям потребителей с учетом показателей выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания в отчетном году, а также реальных возможностей муниципального учреждения.
2.5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств с учетом объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке.
2.6. Для формирования муниципального задания муниципальные бюджетные и автономные учреждения вносят главному распорядителю бюджетных средств в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по формированию задания и представляют следующую информацию:
2.6.1. Выписку из реестра расходных обязательств о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания.
Выписка из реестра расходных обязательств предоставляется по форме реестра расходных обязательств на очередной финансовый и плановый период (без учета объемов ассигнований на исполнение расходного обязательства отчетного и текущего годов).
2.6.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги).
Данный раздел включает:
- наименование (перечень) категорий потребителей услуг, включая потребителей, имеющих право как на бесплатное, так и на платное получение услуг в рамках задания. К потребителям, имеющим право на платное получение услуг в рамках задания (получение частично платных услуг), относятся только те потребители, обслуживание которых частично финансируется из средств городского бюджета. В перечне потребителей услуг такие потребители указываются обособленно;
- демографические, социально-экономические, правовые и другие характеристики потребителей, значимые для предоставления им услуг в рамках задания;
- количество потребителей муниципальных услуг - в случае, если определение этого количества возможно и целесообразно (допускается указание минимальных и (или) интервальных значений).
2.6.3. Показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (работ).
Данный раздел включает:
2.6.3.1. Перечень (состав) конкретных услуг (работ).
2.6.3.2. Сведения, характеризующие качество конкретной услуги. К данным сведениям могут быть отнесены:
- требования к квалификации персонала, оказывающего услугу;
- требования к опыту работы персонала, оказывающего услугу;
- требования к оборудованию и инструментам, используемым для оказания услуги;
- требования к расходным материалам, используемым для оказания услуги;
- требования к наличию у муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения лицензии на предоставление услуги (если оказание данной услуги подлежит лицензированию);
- иные значимые требования к качеству услуги.
2.6.3.3. К сведениям, характеризующим объем конкретной услуги, могут быть отнесены:
- требования к периодичности предоставления услуги;
- требования к продолжительности предоставления услуги.
2.6.4. Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания.
Ожидаемые результаты предоставления услуг в рамках задания могут определяться как полное или частичное решение конкретных проблем, недопущение появления других проблем или положительные изменения у потребителей услуг в состоянии здоровья, отношения к кому-либо или чему-либо, психологическом состоянии, возможностях, способностях, материальном положении, рисках.
2.6.5. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания:
- требования, предъявляемые к потребителям услуг, в том числе условия, при которых их обслуживание в рамках задания может быть приостановлено или прекращено;
- требования к оформлению взаимоотношений между учреждением и потребителями услуг;
- результат оказания услуги;
- требования, которые должно выполнять при оказании услуг учреждение в целях обеспечения безопасности;
- требования к исполнителю муниципальной услуги;
- правовые основания оказания услуги;
- информирование получателей услуги;
- необходимые документы для получения услуги;
- время оказания услуги;
- место и условия оказания услуги;
- требования по учету предоставления услуг;
- платность услуги;
- основания отказа в оказании услуги;
- параметры качества услуги, механизмы контроля качества оказания услуги;
- иные значимые требования к порядку оказания услуг.
2.6.6. Предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
Муниципальные услуги могут оказываться потребителям на бесплатной основе, с частичной и (или) полной оплатой.
Характер предоставления муниципальной услуги указывается в муниципальном задании.
В случаях если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание муниципальных услуг на платной основе, в муниципальном задании указываются реквизиты муниципальных правовых актов, которыми утверждены цены (тарифы) на муниципальные услуги.
Прейскурант цен (тарифов) на оказание муниципальных услуг потребителям является приложением к муниципальному заданию.
2.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его предоставления, определяются главным распорядителем бюджетных средств.
Данное определение должно включать:
- периодичность предоставления бюджетным учреждением промежуточных отчетов об исполнении муниципального задания;
- срок предоставления учреждением итогового отчета о выполнении муниципального задания;
- показатели и указание сведений, которые должны включаться муниципальными бюджетным и автономным учреждениями в промежуточный и итоговый отчеты об исполнении муниципального задания.
2.8. Главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
Данное определение должно включать:
- указание органа, ответственного за контроль за исполнением муниципального задания;
- формы контроля за исполнением муниципального задания;
- периодичность осуществления форм контроля;
- условия, при которых выполнение задания может быть досрочно прекращено;
- действия учреждения и разработчика (в случае досрочного прекращения выполнения задания).
2.9. При формировании задания разработчику допускается делать ссылки на иные нормативные правовые документы, содержащие информацию, которая должна включаться в муниципальное задание, в том числе на нормативные правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты.
2.10. В срок до 20 октября текущего финансового года главные распорядители бюджетных средств предоставляют в управление экономики и департамент финансов Администрации города Ноябрьска на согласование муниципальное задание по подведомственным учреждениям.
2.11. Управление экономики и департамент финансов Администрации города Ноябрьска рассматривают и согласовывают муниципальное задание или возвращают на доработку с обоснованным заключением.
2.12. Согласованное управлением экономики и департаментом финансов Администрации города муниципальное задание утверждается:
- для муниципальных бюджетных учреждений - муниципальным правовым актом руководителя главного распорядителя бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - муниципальным правовым актом Администрации города.
2.13. Утвержденное муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств доводится до муниципальных бюджетных и автономных учреждений в течение десяти рабочих дней со дня получения уведомления об утвержденных бюджетных ассигнованиях, копия предоставляется в департамент финансов Администрации города.
2.14. В случае внесения изменений в ведомственную целевую программу муниципальное задание может уточняться.
Уточнение муниципального задания осуществляется путем внесения изменений в документ, утверждающий муниципальное задание, в соответствии с пунктом 2.6
настоящего Положения.
2.15. Муниципальное задание должно содержать условия и порядок его досрочного прекращения.
2.16. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляет главный распорядитель бюджетных средств с составлением отчета об исполнении муниципального задания не реже 1 раза в квартал с использованием следующих критериев:
- полнота и эффективность использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания;
- количество потребителей муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг;
- качество оказания муниципальных услуг (количественные характеристики качественных показателей оказания муниципальных услуг);
- степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
2.17. В целях контроля за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) главный распорядитель бюджетных средств определяет порядок контроля за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ). Контроль за оказанием муниципальной услуги должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.
2.18. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги (работы) должен содержать следующие разделы:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
2.19. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципального бюджетного учреждения и муниципального автономного учреждения, в том числе:
- о результатах выполнения задания;
- о финансовом состоянии муниципального учреждения;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого муниципальным учреждением;
- о перспективах изменения объемов оказания услуг.
2.20. Ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года муниципальные бюджетные и автономные учреждения предоставляют главному распорядителю бюджетных средств материалы согласно п. 2.17
Положения и отчетность об исполнении задания по форме
согласно приложению № 2 к Положению.
2.21. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку сведений и расчетов, готовит свод оценок в разрезе однотипных муниципальных услуг и заключение по фактическому исполнению муниципального задания.
2.22. Свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания главный распорядитель бюджетных средств в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 10 февраля очередного финансового года предоставляет на рассмотрение и согласование в управление экономики и департамент финансов Администрации города.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителем бюджетных средств до подведомственных учреждений.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется:
- для муниципальных бюджетных учреждений - за счет средств бюджета муниципального образования город Ноябрьск в соответствии с бюджетной сметой учреждения, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств;
- для муниципальных автономных учреждений - в форме субсидий в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города о порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям.
3.3. Финансовое обеспечение муниципального задания бюджетным учреждением может осуществляться в рамках долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, утвержденных в установленном порядке.
3.4. Расчет объема затрат производится главным распорядителем бюджетных средств на основе определения главным распорядителем бюджетных средств расходов, необходимых для оказания услуг, их требуемых объемов, с учетом расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных учреждением соответствующими расчетами.
3.5. Главный распорядитель бюджетных средств вправе изменить (откорректировать) муниципальное задание в течение срока его исполнения в случаях:
а) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
б) изменения размера бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
в) в тех случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения муниципального задания изменение численности потребителей муниципальных услуг (работ), спроса на муниципальные услуги (работы) или условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), влияющих на их состав, качество и (или) объем (содержание).
Приложение № 1
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на территории муниципального
образования город Ноябрьск
Нумерация кварталов в таблицах пунктов 3 и 4 дана в соответствии с официальным текстом документа.
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг на _____ - _____ годы
Наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Выписка из реестра расходных обязательств
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Получатели услуги
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ № ¦ Наименование муниципальной услуги ¦ Получатель ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+-------------------------+
3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)
+------------+-------+------+---------------------------------------------+
¦Наименование¦Единица¦Объем ¦в том числе объем оказания услуг по кварталам¦
¦ услуги ¦ изме- ¦услуг +---------+---------+---------+---------------+
¦ (состав) ¦ рения ¦за год¦ I ¦ II ¦ II ¦ IV ¦
+------------+-------+------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+------+---------+---------+---------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+------+---------+---------+---------+---------------+
4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)
+------------+---------+------------+------+------------------------------+
¦Наименование¦ Единица ¦ Норматив ¦Общий ¦ в том числе объем оказания ¦
¦ услуги ¦измерения¦ финансовых ¦объем ¦услуг по кварталам (тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ затрат на ¦услуг +------+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ единицу ¦(тыс. ¦ I ¦ II ¦ II ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦услуг (руб.)¦руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------------+------+------+------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------------+------+------+------+--------+-------+
¦Итого: ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+------------+------+------+------+--------+-------+
5. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ № ¦ Наименование показателя качества ¦Единица измерения¦ Значение ¦
¦п/п¦ муниципальной услуги ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+-----------------+--------------+
6. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
¦ Наименование ¦Сроки реализации¦ Затраты на ¦Ожидаемые результаты¦
¦ мероприятия ¦ мероприятия ¦ реализацию ¦ (количество ¦
¦ ¦ ¦мероприятия ¦ оказанных услуг) ¦
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
¦Муниципальная услуга 1¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
¦Муниципальная услуга 2¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------+----------------+------------+--------------------+
При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
7. Порядок оказания муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
10. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе
условия и порядок его досрочного прекращения
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Условия финансирования муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Главный распорядитель
бюджетных средств ________________________________________________ (Ф.И.О.)
Дата __________ Подпись __________
Руководитель муниципального ________________________________ (Ф.И.О.)
учреждения
Дата __________ Подпись __________
Приложение № 2
к Положению о порядке
формирования муниципального
задания на оказание муниципальных
услуг и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
на территории муниципального
образования город Ноябрьск
Отчет
о выполнении муниципального задания за __________________________ 200_ года
(I квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
Наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального
автономного учреждения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Отчет об оказании муниципальных услуг
+---+------+----+-----------------------------+-----------------------------+
¦ № ¦Наиме-¦Ед. ¦ Объем услуг за отчетный ¦ Объем услуг с нарастающим ¦
¦п/п¦нова- ¦изм.¦ период ¦ итогом с начала года ¦
¦ ¦ ние ¦ +---------+----+---------+----+---------+----+---------+----+
¦ ¦услуги¦ ¦ нату- ¦ % ¦тыс. руб.¦ % ¦ нату- ¦ % ¦тыс. руб.¦ % ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ральный ¦от- ¦ ¦от- ¦ ральный ¦от- ¦ ¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ пока- ¦кло-¦ ¦кло-¦ пока- ¦кло-¦ ¦кло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ затель ¦не- ¦ ¦не- ¦ затель ¦не- ¦ ¦не- ¦
¦ ¦ ¦ +----+----+ния +----+----+ния +----+----+ния +----+----+ния ¦
¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦план¦факт¦ ¦
+---+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
+---+------------+------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ № ¦Наименование¦ Дата ¦ Кем ¦ Краткое ¦Принятые меры ¦ Результат ¦
¦п/п¦ услуги ¦подачи¦ подана ¦ содержание ¦по устранению ¦ ¦
¦ ¦ ¦жалобы¦ жалоба ¦ жалобы ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+--------+-------------+--------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+------+--------+-------------+--------------+-----------+
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
¦ № ¦Наименование¦ Дата ¦Контролирующий¦ Краткое ¦ Принятые ¦Результат¦
¦п/п¦ услуги ¦проведения¦ орган и дата ¦содержание¦ меры по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проверки ¦ проверки ¦замечания ¦устранению¦ ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+----------+--------------+----------+----------+---------+
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливается органом местного самоуправления
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦Установ-¦Фактическое¦Отклонение, ¦
¦п/п¦ показателя качества ¦измерения¦ ленный ¦ значение ¦ в % ¦
¦ ¦ муниципальной услуги ¦ ¦стандарт¦ ¦(гр. 5 / гр.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4 * 100) ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦Муниципальная услуга 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦Муниципальная услуга 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+--------+-----------+------------+
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных услуг
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Затраты на ¦ Фактические результаты ¦
¦ мероприятия ¦реализации ¦ реализацию ¦ (количество оказанных ¦
¦ ¦мероприятия¦мероприятия ¦ услуг) ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ Муниципальная услуга 1¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ Муниципальная услуга 2¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+-----------+------------+------------------------+
При невозможности достоверного определения показателей качества услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о фактической реализации программы действий учреждения по оказанию муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания в
соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания
муниципальных услуг
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
бюджетным учреждением
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель муниципального бюджетного учреждения,
муниципального автономного учреждения ____________________________ (Ф.И.О.)
Дата __________ Подпись __________