МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НАДЫМ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 18 августа 2006 г. № 42
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАДЫМ
В целях реализации ст. 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 24, 28, 31, 33, 39, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст. 17
Устава муниципального образования город Надым, Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Надым.
2. Признать утратившим силу Временное положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по проекту Устава (проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав) муниципального образования город Надым, утвержденное решением Собрания депутатов муниципального образования город Надым № 4 от 2 декабря 2005 года.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Рабочий Надыма".
Глава
муниципального образования
город Надым
В.Н.КОВАЛЬЧУК
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "к проекту решения" имеются в виду слова "к решению".
Приложение
к проекту решения Собрания депутатов
муниципального образования
город Надым
от 18 августа 2006 г. № 42
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД НАДЫМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образования город Надым (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом
муниципального образования город Надым.
1.2. Настоящее Положение направлено на реализацию права жителей муниципального образования город Надым (далее - муниципальное образование) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- публичные слушания - форма реализации прав населения на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления посредством проведения собраний для публичного обсуждения вопросов местного значения;
- представитель общественности - физическое лицо, а также организации, ассоциации, группы или иные объединения, за исключением лиц, принимающих решение по вопросам публичных слушаний в силу служебных обязанностей, и лиц, представляющих органы государственной власти и местного самоуправления;
- оргкомитет - коллегиальный орган, осуществляющий подготовку и проведение публичных слушаний, сформированный на паритетных началах Собранием депутатов муниципального образования город Надым (далее - Собрание депутатов) или Главой муниципального образования город Надым (далее - Глава города) из представителей Собрания депутатов, Администрации муниципального образования город Надым (далее - Администрация города) и общественности, в количественном составе не более 9 человек;
- инициативная группа - группа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, численностью не менее 500 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний.
3. Цели проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в целях:
- обеспечения гласности и соблюдения интересов населения муниципального образования при подготовке решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения;
- информирования населения и органов местного самоуправления о фактах и о существующих мнениях по обсуждаемым темам и вопросам;
- выявления общественного мнения по темам и вопросам, выносимым на публичные слушания;
- подготовки предложений и рекомендаций для принятия решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания;
- осуществления связи органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования;
- оказания влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления.
4. Вопросы публичных слушаний
4.1. На публичные слушания могут быть вынесены только вопросы местного значения.
4.2. На публичные слушания должны выноситься:
- проект Устава муниципального образования город Надым, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнении в Устав
;
- проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
- проекты планов и программ развития муниципального образования;
- проекты планировки территорий и проекты межевания территорий;
- проекты правил землепользования и застройки территории муниципального образования, внесение изменений в них;
- проекты генерального плана, внесение изменений в генеральный план;
- вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
- вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
- вопросы о преобразовании муниципального образования.
4.3. Обсуждению на публичных слушаниях подлежат и иные вопросы местного значения, в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по решению органов местного самоуправления муниципального образования.
5. Инициаторы публичных слушаний
5.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Собрания депутатов, Главы города.
6. Назначение публичных слушаний
6.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения муниципального образования или Собрания депутатов, назначаются решением Собрания депутатов.
6.2. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются постановлением Главы города.
6.3. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- вопрос (вопросы), выносимые на публичные слушания;
- состав оргкомитета по проведению публичных слушаний.
6.4. В состав оргкомитета на паритетных началах по численному составу включаются: депутаты Собрания депутатов, должностные лица Администрации города, представители общественности, интересы которых затрагиваются при принятии решения. В состав оргкомитета могут быть включены должностные лица Администрации муниципального образования Надымский район (по согласованию), а также иные специалисты для выполнения консультационных работ по обсуждаемым вопросам.
6.5. Проект муниципального правового акта, для обсуждения которого назначены публичные слушания, и решение о назначении публичных слушаний должны быть опубликованы в средствах массовой информации не позднее 5 дней с момента принятия решения о назначении публичных слушаний.
6.6. Глава города или Собрание депутатов, принявшие решение о назначении публичных слушаний, либо оргкомитет заблаговременно, в срок не позднее 15 дней с момента опубликования проекта муниципального правового акта, обязаны оповестить население через средства массовой информации о времени и месте проведения публичных слушаний.
6.7. Оповещение о месте и времени проведения публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
- какой орган назначил публичные слушания;
- инициатор проведения публичных слушаний;
- по проекту какого муниципального правового акта либо по какому вопросу проводятся слушания;
- дата (даты) проведения публичных слушаний;
- время начала и окончания слушаний (в часах и минутах);
- место проведения публичных слушаний с указанием полного и точного наименования учреждения и почтового адреса здания, где будут проводиться слушания;
- дата и номер печатного издания, в котором был опубликован проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания, где можно с ним ознакомиться;
- сроки подачи предложений и рекомендаций заинтересованных лиц по обсуждаемым вопросам.
6.8. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения муниципального образования его инициаторы направляют в Собрание депутатов:
- ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием темы и обоснованием ее общественной значимости;
- список кандидатур для включения в состав оргкомитета;
- список инициативной группы;
- протокол собрания инициативной группы, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения публичных слушаний.
6.9. Ходатайство о назначении публичных слушаний, внесенное населением муниципального образования, рассматривается Собранием депутатов на очередном ее заседании в соответствии с Регламентом Собрания депутатов. Решение о назначении публичных слушаний принимается на заседании Собрания депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов.
7. Подготовка публичных слушаний
7.1. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний возлагается на Администрацию города.
7.2. Собрание депутатов или Администрация города не позднее 5 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета, на котором из числа инициаторов публичных слушаний избирают председателя оргкомитета и определяют его полномочия по организации и проведению публичных слушаний.
7.3. Оргкомитет проводит следующие мероприятия:
- разрабатывает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов оргкомитета;
- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
- содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой для подготовки рекомендаций по вопросам публичных слушаний, и в представлении информации на публичные слушания;
- проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний;
- определяет перечень конкретных вопросов, выносимых на обсуждение по теме публичных слушаний;
- составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая состав приглашенных лиц;
- регистрирует участников публичных слушаний и обеспечивает их проектом итогового документа;
- назначает ведущего и секретаря публичных слушаний из числа членов оргкомитета для ведения публичных слушаний и составления протокола;
- определяет докладчиков (содокладчиков) по обсуждаемым вопросам;
- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
7.4. Оргкомитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных вопросов и привлекать к своей деятельности других лиц.
7.5. Финансирование расходов на проведение публичных слушаний осуществляется за счет средств местного бюджета, кроме расходов, предусмотренных п. 14.14
настоящего Положения.
8. Участники публичных слушаний
8.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений являются жители муниципального образования, которые внесли в оргкомитет в письменной форме свои предложения и рекомендации по обсуждаемым вопросам не позднее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний, а также приглашенные лица, депутаты Собрания депутатов и должностные лица Администрации города.
8.2. Участниками публичных слушаний без права выступления на публичных слушаниях могут быть все жители муниципального образования, средства массовой информации и другие заинтересованные лица.
9. Порядок посещения публичных слушаний
9.1. Жители муниципального образования, желающие принять участие в публичных слушаниях, не позднее чем за три дня до даты проведения публичных слушаний подают письменное заявление в оргкомитет.
9.2. Оргкомитет рассматривает поступившие заявления и составляет список желающих принять участие в публичных слушаниях, согласно поданным заявлениям.
9.3. В случае если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, оргкомитет совместно с Администрацией города организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний. При этом жители города, другие заинтересованные лица, желающие принять участие в публичных слушаниях непосредственно, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний.
9.4. Жители муниципального образования, не подавшие письменные заявления о своем желании принять участие в публичных слушаниях либо подавшие такие заявления с нарушением срока, предусмотренного пунктом 9.1
настоящего Положения, допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, только при наличии свободных мест.
9.5. Жители муниципального образования допускаются в помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, по предъявлению документов, удостоверяющих личность.
9.6. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
9.7. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе:
- употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц;
- допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес;
- использовать заведомо ложную и непроверенную информацию;
- призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний.
При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
10. Проведение публичных слушаний
10.1. Перед началом проведения публичных слушаний оргкомитет проводит регистрацию участников.
10.2. Ведущий публичных слушаний открывает слушания, оглашает тему и перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, инициаторов их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
10.3. Секретарь ведет протокол публичных слушаний.
10.4. Время выступления определяется оргкомитетом, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Ведущий вправе объявить перерыв в слушаниях или об их продолжении в другое время.
10.5. Для организации прений ведущий публичных слушаний объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений.
10.6. По окончании выступления участника публичных слушаний с правом выступления ведущий публичных слушаний дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам участника публичных слушаний с правом выступления и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов не может превышать времени основного выступления.
10.7. Участники публичных слушаний с правом выступления вправе снять свои предложения и рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками. Решения об изменении их позиций по обсуждаемому вопросу отражаются в протоколе публичных слушаний.
10.8. После окончания выступлений участников публичных слушаний по каждому вопросу повестки публичных слушаний ведущий обращается к участникам с вопросом о возможном изменении их позиций по итогам проведенного обсуждения.
10.9. После окончания прений по всем вопросам повестки публичных слушаний ведущий предоставляет слово секретарю для уточнения предложений и рекомендаций по обсуждаемым вопросам. Ведущий уточняет произошедшие изменения позиций участников публичных слушаний для внесения их в протокол.
10.10. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращения к Собранию депутатов или Главе города для принятия решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта.
10.11. На публичных слушаниях могут также приниматься:
- обращения к жителям муниципального образования;
- обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
- рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории муниципального образования.
10.12. По окончании публичных слушаний ведущий напоминает участникам публичных слушаний о возможности внесения в оргкомитет в письменной форме дополнительных предложений и (или) снятия своих рекомендаций по обсуждаемым вопросам в течение последующих 5 дней и закрывает публичные слушания.
11. Результаты публичных слушаний
11.1. После окончания публичных слушаний в течение 10 дней оргкомитет составляет протокол.
11.2. В протоколе публичных слушаний указываются:
- номер протокола и дата заседания;
- список лиц, выступивших в публичных слушаниях (в том числе приглашенных);
- перечень тем и обсуждаемых вопросов;
- принятые решения по каждому из обсуждаемых вопросов;
- особые мнения, предложения и замечания лиц, участвующих в публичных слушаниях, в письменном виде.
11.3. В течение 5 дней после окончания публичных слушаний оргкомитет принимает дополнительные предложения и заявления о снятии своих рекомендаций участниками публичных слушаний.
11.4. Все дополнительно поступившие предложения и заявления оформляются приложением к протоколу публичных слушаний.
11.5. С протоколом публичных слушаний вправе ознакомиться все заинтересованные лица.
11.6. На основании протокола публичных слушаний в срок не более 15 дней с момента окончания публичных слушаний оргкомитет подготавливает заключение о результатах публичных слушаний, содержащее рекомендации для принятия решений органами местного самоуправления, подписанное всеми членами оргкомитета.
11.7. Результаты публичных слушаний подлежат публикации в средствах массовой информации, в установленных действующим законодательством случаях результаты публичных слушаний размещаются в сети Интернет.
11.8. Рекомендации и предложения, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению и учету при принятии решений органами местного самоуправления по вопросам, выносимым на публичные слушания.
11.9. Решения органов местного самоуправления, принятые с учетом результатов публичных слушаний, подлежат обязательному опубликованию в средствах массовой информации.
11.10. В случае принятия Собранием депутатов, Главой города решений, не совпадающих с результатами публичных слушаний, органы местного самоуправления обязаны обнародовать мотивы принятия таких решений.
12. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний
по проекту планировки территории
и проекту межевания территории
12.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся оргкомитетом в соответствии с разделами 6
- 11
настоящего Положения с учетом норм данного раздела.
12.2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается Главой города по инициативе Администрации города либо на основании предложений физических и юридических лиц о подготовке документации по планировке.
12.3. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием:
- граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
- правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания;
- лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
12.4. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации города (при наличии официального сайта), в сети "Интернет".
12.5. Срок проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории с момента оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования итогов о результатах публичных слушаний не может составлять менее одного месяца и более трех месяцев.
12.6. Не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории оргкомитет направляет Главе города подготовленную документацию по планировке территории, протокол указанных публичных слушаний, а также заключение о результатах публичных слушаний.
12.7. Глава города с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории принимает решение об утверждении документации о планировке территории или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
13. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний
по проекту генерального плана,
о внесении изменений в генеральный план
13.1. Публичные слушания по проекту генерального плана, о внесении изменений в генеральный план проводятся оргкомитетом в соответствии с разделами 6
- 11
настоящего Положения с учетом норм данного раздела.
13.2. При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана, в том числе по внесению в него изменений, оргкомитет организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей Администрации города, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
13.3. При внесении изменений в генеральный план публичные слушания проводятся в населенном пункте, в отношении территорий которого предлагается внесение изменений в генеральный план, а также в населенном пункте, имеющем общую границу с указанным населенным пунктом. Участниками публичных слушаний являются лица, проживающие или зарегистрированные в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
13.4. Предельная численность лиц, указанных в п. 13.3
настоящего Положения, устанавливается законом Ямало-Ненецкого автономного округа, исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
13.5. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и размещается на официальном сайте Администрации города (при наличии официального сайта) в сети "Интернет".
13.6. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана и внесению изменений в генеральный план с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
13.7. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение о согласии с проектом генерального плана и (или) внесения изменений в генеральный план и направлении проекта в Собрание депутатов либо об отклонении проекта генерального плана и (или) изменений в генеральный план и о направлении проекта на доработку.
14. Особенности подготовки и проведения публичных слушаний
по проекту правил землепользования и застройки, о внесении
изменений и дополнений в правила землепользования
и застройки, а также по вопросам предоставления разрешения
на условно разрешенный вид использования земельных участков
и объектов капитального строительства и предоставления
разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства
14.1. Подготовка проекта правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования, а также по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводится Комиссией, созданной в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Комиссия) в соответствии с разделами 6
- 11
настоящего Положения с учетом норм данного раздела.
14.2. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки, о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки назначаются Главой города.
14.3. Решение о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки принимает Глава города не позднее чем через десять дней со дня получения проекта правил землепользования и застройки.
14.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки не может составлять менее двух недель и более четырех месяцев со дня опубликования проекта.
14.5. При принятии Главой города решений о проведении публичных слушаний о внесении изменений и дополнений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, Комиссия в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия такого решения направляет извещения:
- правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям помещений в здании, строении, сооружении, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования земель.
14.6. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Комиссия с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе города.
14.7. Обязательным приложением к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.
14.8. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства направляется в Комиссию и заинтересованным физическим и юридическим лицам.
За разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства вправе обращаться правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
14.9. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение.
14.10. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования итогового документа о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца.
14.11. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
14.12. Комиссия не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства направляет сообщения о проведении таких публичных слушаний:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
14.13. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте Администрации города (при наличии официального сайта) в сети "Интернет".
14.14. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, а также на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении таких разрешений.
15. Заключительные положения
15.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента принятия, за исключением норм, для которых действующим законодательством установлены иные сроки вступления в силу.