АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2009 г. № 389-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОТНЫМ МИРОМ
В целях проведения административной реформы Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Административный регламент
департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Административный регламент
департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации) согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Административный регламент
департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче долгосрочной лицензии на пользование животным миром согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Административный регламент
департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги по выдаче именных разовых лицензий на использование объектов животного мира согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 июля 2009 г. № 389-А
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ОХРАНЕ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ И РЕГУЛИРОВАНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БИОРЕСУРСОВ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИВОТНЫМ МИРОМ В НАУЧНЫХ,
КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИХ, ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ, РЕКРЕАЦИОННЫХ
И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЦЕЛЯХ С ИЗЪЯТИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА
ИЗ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ
ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на пользование животным миром в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - Услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента.
1.2. Выдача разрешения на пользование животным миром в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях с изъятием объектов животного мира из природной среды, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения (далее - Разрешение), осуществляется Департаментом.
Разрешения на изъятие диких животных выдаются на все виды, кроме видов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, и видов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии:
- с Федеральным законом от 24 апреля 1995 года № 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24.04.1995, № 17, ст. 1462, "Российская газета", № 86, 04.05.1995);
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление Администрации ЯНАО № 665-А издано 12.12.2008, а не 12.03.2008.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 3.1.11 постановления Администрации ЯНАО от 12.12.2008 № 665-А, а не статья 3.1.12.
- с постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2008 года № 665-А "О департаменте по охране, воспроизводству и регулированию использования биоресурсов Ямало-Ненецкого автономного округа", ст. 3.1.12
.
При предоставлении Услуги Департамент руководствуется:
- Налоговым кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, № 32, ст. 3340);
- Положением о порядке выдачи разрешений на охоту в научных, культурных и хозяйственных целях, утвержденным приказом Главохоты РСФСР от 6 июля 1961 года № 146 (Сборник нормативных материалов по охотничьему хозяйству. М., 1984. С. 136 - 138).
1.4. Конечным результатом предоставления Услуги является своевременная выдача Разрешения либо отказ в выдаче Разрешения.
1.5. Право на получение Разрешения имеют российские и иностранные юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
1.6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты и (или) принятия нормативно-правовых актов, регулирующих порядок пользования объектами животного мира, соответствующие изменения вносятся в Административный регламент. Изменения утверждаются в установленном законодательством порядке.
II. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги
2.1.1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота и оперативность информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации.
Информация об Услуге предоставляется непосредственно в помещении Департамента по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. № 210 (тел. 4-46-32), а также в средствах массовой информации.
2.1.2. На стендах Департамента размещается следующая информация:
- схема размещения кабинетов специалистов и режим приема заявителей;
- перечень необходимых документов для получения Разрешения;
- форма заявки на получение Разрешения.
2.1.3. Плата за оказание Услуги по выдаче разрешений не взимается. Сбор за пользование объектами животного мира в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях не взимается.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. При предоставлении консультации по процедуре оказания Услуги, исполнении обязанностей при ответе на устные и письменные обращения организаций и граждан государственные гражданские служащие должны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828), и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 33, ст. 3196; 2007, № 13, ст. 1531).
2.2.2. Консультирование получателей Услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации и формы документов предоставляются безвозмездно. Заявитель может выбрать два варианта получения личной консультации: в режиме общей очереди или по телефону.
2.2.3. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 10 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист Департамента осуществляет не более 20 минут.
2.2.4. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и консультирование, дают ответ самостоятельно. В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо для подготовки ответа требуется продолжительное время, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое, удобное для заинтересованного лица, время для получения информации.
2.2.5. Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, которые непосредственно взаимодействуют с заявителями. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.
2.2.6. При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Департамента. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
2.2.7. На письменное обращение по вопросу получения консультации ответ направляется в десятидневный срок со дня поступления обращения. Ответы должны содержать достоверную и полную информацию по существу обращения.
2.2.8. Часы приема специалистами Департамента, участвующими в предоставлении Услуги, непосредственно взаимодействующими с заявителями:
- ежедневно с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-30 до 14-00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
2.2.9. Срок рассмотрения заявки исчисляется с момента получения Департаментом полного пакета документов, требуемых для выдачи Разрешения. Срок рассмотрения заявки на получение Разрешения не должен превышать 10 дней.
2.2.10. Приоритет в предоставлении права на добычу диких животных в научных, культурно-просветительских, воспитательных, рекреационных и эстетических целях на конкретной территории или акватории автономного округа имеют российские юридические лица, предприниматели без образования юридического лица и граждане из числа:
- коренных малочисленных народов Севера и этнических общностей, самобытная культура и образ жизни которых включают традиционные методы охраны и использования объектов животного мира;
- граждан, принадлежащих к этим группам населения, и их объединения на территориях традиционного расселения и хозяйственной деятельности, других граждан, постоянно проживающих на данной территории и включенных на законных основаниях в одну из групп населения;
- ранее осуществлявших в установленном порядке аналогичное пользование животным миром на данной территории или акватории.
2.3. Перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги либо отказа
в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- оформление заявки с нарушением установленных требований;
- непредставление требуемых документов;
- сообщение недостоверных или искаженных данных;
- отсутствие лимитов изъятия на заявленные виды;
- организациям, не возвратившим ранее полученные Разрешения или нарушившим порядок их использования;
- правом на получение Разрешений не пользуются лица, допустившие нарушения правил охоты или порядка пользования полученными Разрешениями;
- преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения;
- изменение данных документа, удостоверяющего личность гражданина.
2.4. Требования к местам предоставления
государственной услуги
2.4.1. Здание департамента должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
наименование департамента;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
адрес официального Интернет-сайта;
телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы департамента (телефоны и адреса электронной почты "горячей линии" или call-центра - при наличии).
Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени департамента ознакомиться с информационными табличками.
2.4.2. Требования к парковочным местам.
Новые здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.3. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.
2.4.4. В помещении Департамента место приема заявлений и документов, быть оснащено стульями, столами, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):
- нормативные правовые акты, регулирующие выдачу разрешений;
- текст Административного регламента;
- образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения, переоформления разрешений;
- права и обязанности заявителей.
III. Административные процедуры
3. Выдача разрешений на пользование животным миром
в научных, культурно-просветительных, воспитательных,
рекреационных и эстетических целях с изъятием
объектов животного мира из природной среды,
за исключением особо охраняемых
природных территорий федерального значения
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры выдачи Разрешения является поступление в Департамент соответствующего заявления - заявки
(приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) от Заявителя, не менее чем за 30 дней до срока начала работ по испрашиваемым Разрешениям.
К заявке прикладывается:
- выписка из тематического плана утвержденной рабочей программы; плана отлова или других документов, являющихся основанием для подачи заявки (мотивы испрашиваемого Разрешения);
- виды и количество диких животных, подлежащих добыче;
- район и сроки добычи;
- фамилия, имя, отчество и должность лиц, которые будут производить добычу, номера охотничьих билетов этих лиц (ксерокопия охотничьего билета ответственного лица).
3.2. Поступившие в Департамент заявки на получение Разрешения регистрируются в установленном порядке и передаются ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией директора Департамента или его первого заместителя.
3.3. Ответственный исполнитель, в течение рабочего дня, проверяет наличие документов в соответствии с требованиями настоящего регламента.
3.3.1. При отсутствии необходимых документов ответственный исполнитель в течение рабочего дня готовит уведомление о необходимости представления недостающих документов и в установленном порядке направляет его заявителю.
3.3.2. В случае непредоставления заявителем недостающих документов в течение 10 дней со дня направления уведомления заявка не рассматривается.
Документы возвращаются заявителю по его запросу.
3.3.3. При наличии всех необходимых документов ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки рассматривает предоставленные материалы.
3.3.4. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит заключение о выдаче Разрешения и определении условий пользования объектами животного мира либо об отказе в выдаче Разрешения с указанием оснований для отказа.
3.3.5. Подготовленное заключение передается на утверждение директору Департамента или его первому заместителю.
3.3.6. После утверждения заключения о выдаче Разрешения ответственный исполнитель в течение рабочего дня оформляет Разрешение, о чем уведомляет заявителя способом, определенным в заявке.
3.3.7. В случае предполагаемого пользования разными объектами животного мира разрешение выдается на несколько объектов животного мира. В случае предполагаемого пользования на разных участках (районах) разрешение выдается на несколько участков (районов).
3.3.8. Вручение Разрешения
(приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) осуществляется ответственным исполнителем лично заявителю.
3.3.9. Ответственный исполнитель должен:
- удостовериться, что получатель Разрешения является именно тем гражданином или юридическим лицом, на которое оформлено Разрешение;
- предложить получателю проверить правильность внесенных в Разрешение сведений;
- предложить получателю расписаться на установленных местах в Разрешении с проставлением даты получения, а также в журнале
учета выдачи Разрешений (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- разъяснить его обязанности по возврату Разрешения по окончании срока его действия, с предоставлением отчета об использовании.
В отчете по использованию Разрешения указывается:
- район добычи;
- виды и количество добытых диких животных;
- использование добытого материала.
Разрешение (я) подлежит обязательной регистрации в указанном в Разрешении территориальном отделе. Без регистрации Разрешение недействительно. Государственный инспектор, зарегистрировавший Разрешение, делает соответствующую отметку и осуществляет контроль за правильным использованием этого Разрешения.
3.3.10. После утверждения заключения об отказе в выдаче Разрешения ответственный исполнитель в течение рабочего дня направляет заявителю уведомление с указанием оснований для отказа.
3.4. В случае утраты Разрешения пользователь подает заявление в Департамент о выдаче дубликата. Дубликат выдается в день поступления заявления.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги
4.1. Департамент организует и осуществляет контроль за исполнением государственной услуги лиц, получивших Разрешение.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
- проведение правовой экспертизы проектов решений, результатом экспертиз является визирование проектов;
- проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
- проведение в установленном порядке контрольных проверок.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.5. Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента.
4.6. Периодичность осуществления текущего контроля - один раз в год с установлением конкретных сроков Директором Департамента.
4.7. В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной услуги и принятии решений директору Департамента представляются справки о результатах исполнения государственной услуги.
4.8. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги.
4.9. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами (приказами) Департамента.
4.10. Исполнитель несет ответственность за несоблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений о выдаче разрешений, за несоблюдение сроков и порядка оформления и выдачи разрешений, за правильность внесенных записей и по иным основаниям, предусмотренным нормативными правовыми актами.
4.11. Руководитель Департамента либо лицо, его замещающее, несет персональную ответственность за несвоевременное принятие решений.
4.12. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Физические и юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения настоящего Регламента, действий или бездействия специалистов Департамента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Департамента могут быть обжалованы в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
5.2. Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращение физического или юридического лица в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания или наименование юридического лица, его местонахождение;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим или юридическим лицом.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
Решения Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в судебном порядке.
5.4. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;
- созданы препятствия осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
- на физическое или юридическое лицо незаконно возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к какой-либо ответственности.
Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Приложение № 1
к Административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на пользование животным миром в научных,
культурно-просветительских, воспитательных,
рекреационных и эстетических целях с изъятием
объектов животного мира из природной среды,
за исключением особо охраняемых природных
территорий федерального значения
Директору департамента по охране, воспроизводству
и регулированию использования биоресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.В.Тибайкину
ЗАЯВКА
на получение разрешения в научных,
культурно-просветительских, воспитательных,
рекреационных и эстетических целях
от ________________________________________________________________________
(наименование (полное и краткое) организации, местонахождение,
юридический и фактический адрес)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(мотивы испрашиваемого разрешения, виды диких животных,
количество, подлежащее добыче, район и сроки добычи)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность ответственного, № охотбилета)
О принятом решении прошу уведомить ________________________________________
(указать способ уведомления)
К заявке прилагаю: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(опись поданных заявителем документов)
_________________________________________ Подпись заявителя
"___" __________ 20__ г.
К заявке на добычу диких копытных животных или ценных видов пушных
зверей (лицензионных) прилагается выписка из тематического плана
утвержденной рабочей программы, плана отлова или других документов,
являющихся основанием для подачи заявки.
Заявка на выдачу разрешения подается не менее чем за 30 дней до начала
работ по испрашиваемому разрешению (поданная с пропуском этого срока
рассматривается и удовлетворяется по усмотрению директора Департамента).
Приложение № 2
к Административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче разрешений
на пользование животным миром в научных,
культурно-просветительских, воспитательных,
рекреационных и эстетических целях с изъятием
объектов животного мира из природной среды,
за исключением особо охраняемых природных
территорий федерального значения
¦ ¦ Департамент по охране, воспроизводству
¦ Разрешение является именным ¦ и регулированию использования биоресурсов
¦документом, передача его другим лицам¦ Ямало-Ненецкого автономного округа
¦запрещается. ¦
¦ Разрешение действительно только ¦ РАЗРЕШЕНИЕ № _____
¦на территории, указанной в нем, и ¦
¦после регистрации, предусмотренной ¦ на добычу диких животных в научных,
¦разрешением. ¦ культурно-просветительных,
¦ По окончании срока действия ¦ рекреационных и эстетических целях
¦разрешение подлежит возврату в ¦
¦5-дневный срок с отчетом о его ¦
¦использовании в организацию, по ¦
¦заявке которой было выдано ¦
¦разрешение. ¦
¦ Организациям, не возвратившим ¦
¦ранее полученные разрешения или ¦
¦нарушившим порядок их использования, ¦
¦разрешения не выдаются. ¦
¦ Правом на получение разрешений ¦
¦не пользуются лица, допустившие ¦
¦нарушение правил охоты или порядка ¦
]]>3.14. Для получения бланков Лицензии представитель организации предоставляет ответственному исполнителю следующие документы:
- паспорт;
- копию паспорта;
- доверенность от организации на представительство;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица;
- квитанцию об оплате сбора за пользование объектами животного мира.
3.14.1. Ответственный исполнитель сверяет данные паспорта с доверенностью и копией паспорта, возвращает паспорт и доверенность и выдает бланки Лицензий.
3.14.2. Ответственный исполнитель должен предложить получателю расписаться в журнале учета выдачи Лицензии с проставлением даты получения, а также разъяснить его обязанности по возврату бланков Лицензии (использованных и неиспользованных) по окончании сезона охоты.
3.15. Выдача организацией Лицензий гражданам осуществляется по их устному или письменному обращению. Копию охотничьего билета и свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица гражданина, которому выдана Лицензия, организация направляет в Департамент в день выдачи.
3.16. Для получения бланков Лицензий на виды животных, объем изъятия которых не лимитирован, организация подает в Департамент заявку с приложением нотариально заверенной копии долгосрочной лицензии на пользование объектами животного мира.
3.16.1. Поступившие в Департамент заявки на получение бланков Лицензий регистрируются в установленном порядке и передаются ответственному исполнителю в соответствии с резолюцией директора Департамента или его первого заместителя.
3.16.2. Ответственный исполнитель в течение рабочего дня проверяет заявку на соответствие требованиям настоящего Регламента.
3.16.3. Ответственный исполнитель в течение рабочего дня уведомляет организацию о получении бланков Лицензий либо о несоответствии заявки требованиям настоящего Регламента способом, определенным в заявке.
3.16.4. В случае неустранения заявителем имеющихся замечаний в течение трех дней со дня получения уведомления заявка не рассматривается.
3.17. Для получения бланков Лицензии представитель организации предоставляет ответственному исполнителю следующие документы:
- паспорт;
- копию паспорта;
- доверенность от организации на представительство;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или предпринимателя без образования юридического лица;
- квитанцию об оплате сбора за пользование объектами животного мира.
3.17.1. Ответственный исполнитель сверяет данные паспорта с доверенностью и копией паспорта, возвращает паспорт и доверенность и выдает бланки Лицензий.
3.17.2. Ответственный исполнитель должен предложить получателю расписаться в журнале
учета выдачи Лицензии (приложение № 5) с проставлением даты получения, а также разъяснить его обязанности по возврату бланков Лицензии (использованных и неиспользованных) по окончании сезона охоты.
3.18. Выдача организацией Лицензий осуществляется по устному или письменному обращению граждан с предоставлением паспорта и охотничьего билета.
3.19. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется директором Департамента.
3.19.1. Персональная ответственность должностных лиц Департамента определяется их должностными регламентами.
3.20. Физические и юридические лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения настоящего Регламента, действий или бездействия специалистов Департамента в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Департамента могут быть обжалованы в Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа.
3.20.1. Физические и юридические лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Обращение физического или юридического лица в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, его место жительства или пребывания или наименование юридического лица, его местонахождение;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое или юридическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые физическое или юридическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим или юридическим лицом.
3.20.2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований физического или юридического лица о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому или юридическому лицу.
3.20.3. Решения Департамента, принятые в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы физического лица, права и законные интересы юридического лица;
- созданы препятствия осуществлению физическим лицом его прав и свобод, юридическим лицом - его прав и законных интересов;
- на физическое или юридическое лицо незаконно возложена какая-либо обязанность или оно незаконно привлечено к какой-либо ответственности.
Физическое или юридическое лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.
Приложение № 1
к административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче именных
разовых лицензий на использование
объектов животного мира
Директору департамента по охране, воспроизводству
и регулированию использования биоресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Тибайкину В.В.
от ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________________
(домашний адрес)
(№ охотничьего билета, № разрешения на оружие)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать именную разовую лицензию на ______________________________
(объект животного мира)
в сезон охоты ____________ г.г., в ________________________________________
(район)
Подпись заявителя __________________
"____" __________ 20__ г.
(дата)
Приложение № 2
к административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче именных
разовых лицензий на использование
объектов животного мира
Сезон охоты ___________________________ г.г.
Дата и место проведения охоты ______________
Объект охоты _______________________________
Лицензия № _________________________________
СПИСОК БРИГАДЫ ОХОТНИКОВ
+---+------------------+-------------+--------------+---------------------+
¦ № ¦ Фамилия, имя, ¦№ охотничьего¦ № разрешения ¦ Примечание (с ¦
¦п/п¦ отчество ¦ билета ¦ на право ¦техникой безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ хранения и ¦при проведении охоты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ношения оружия¦ ознакомлен) ¦
+---+------------------+-------------+--------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+------------------+-------------+--------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-------------+--------------+---------------------+
Руководитель охоты: ____________________________________________________
(Ф.И.О., № охотничьего билета, № разрешения на право
___________________________________________________________________________
хранения и ношения оружия)
"___" __________ 20__ г.
Приложение № 3
к административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче именных
разовых лицензий на использование
объектов животного мира
Директору департамента по охране, воспроизводству
и регулированию использования биоресурсов ЯНАО
Тибайкину В.В.
ЗАЯВКА
НА НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ ФОРМЫ А, Б
ДЛЯ ДОБЫЧИ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ В СЕЗОНЕ ОХОТЫ
_____________________ гг.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ______________________
Охотничье хозяйство ___________________________________________________
+---+---------+-----------------------------+-------+-------+-------------------+--------+------+
¦ № ¦ Вид ¦ Предыдущий сезон охоты ¦Оценка ¦ Плот- ¦Количество животных¦Коэффи- ¦Требу-¦
¦п/п¦животного+--------+--------------------+числен-¦ность, ¦ к добыче, особ. ¦ циент ¦ ется ¦
¦ ¦ ¦ Выдано ¦ добыто, особей ¦ности, ¦особей/¦ ¦ успеш- ¦лицен-¦
¦ ¦ ¦лицензий+-----+--------------+особей ¦1000 га+-----+-------------+ ности ¦ зий ¦
¦ ¦ ¦ всего, ¦всего¦в том числе *
¦ ¦ ¦всего¦в том числе *
¦ охоты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ шт. ¦ +-----+--------+ ¦ ¦ +------+------+ (для ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦сего-¦взрослые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бурого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦летки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медведя)¦ ¦
+---+---------+--------+-----+-----+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+---+---------+--------+-----+-----+--------+-------+-------+-----+------+------+--------+------+
М.П. Руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель _________________________
--------------------------------
* возраст животных, добываемых по лицензиям формы Б, может не указываться.
Приложение № 4
к административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче именных
разовых лицензий на использование
объектов животного мира
Директору департамента по охране, воспроизводству
и регулированию использования биоресурсов
Ямало-Ненецкого автономного округа
Тибайкину В.В.
ЗАЯВКА
НА НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО БЛАНКОВ ЛИЦЕНЗИЙ ФОРМЫ В
ДЛЯ ДОБЫЧИ ОХОТНИЧЬИХ ЖИВОТНЫХ В СЕЗОНЕ ОХОТЫ
_____________________ гг.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ______________________
Охотничье хозяйство ___________________________________________________
+---+------------+----------+----------+-----------+---------+-----------+--------------+
¦ № ¦Наименование¦ Получено ¦ Выдано ¦Возвращено ¦ Остаток ¦ Требуется ¦ Требуется ¦
¦п/п¦охотничьего ¦ бланков ¦лицензий в¦ лицензий ¦ бланков ¦лицензий в ¦ получить ¦
¦ ¦ хозяйства ¦лицензий в¦прошедшем ¦охотниками,¦лицензий,¦предстоящем¦ бланков ¦
¦ ¦ ¦прошедшем ¦ сезоне, ¦ шт. ¦ шт. ¦ сезоне, ¦ лицензий ¦
¦ ¦ ¦ сезоне, ¦всего, шт.¦ ¦ ¦ всего, шт.¦дополнительно,¦
¦ ¦ ¦всего, шт.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦
+---+------------+----------+----------+-----------+---------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+----------+----------+-----------+---------+-----------+--------------+
МП Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель ________________________________________
Приложение № 5
к административному регламенту департамента
по охране, воспроизводству и регулированию
использования биоресурсов Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги по выдаче именных
разовых лицензий на использование
объектов животного мира
ЖУРНАЛ
учета поступления и выдачи лицензий
+---+----------------------+-----------------------------------+----------+
¦ № ¦ От кого поступили ¦ Кому выданы ¦Примечание¦
¦п/п+----+----------+------+----+--------------+--------+------+ (способ ¦
¦ ¦Дата¦ форма, ¦коли- ¦дата¦подразделение,¦ форма, ¦коли- ¦доставки) ¦
¦ ¦ ¦ номера ¦чество¦ ¦ Ф.И.О. ¦ номера ¦чество¦ ¦
¦ ¦ ¦лицензий, ¦ ¦ ¦ ¦лицензий¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦накладных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----------+------+----+--------------+--------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----------+------+----+--------------+--------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----------+------+----+--------------+--------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----+----------+------+----+--------------+--------+------+----------+