АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"
В целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан в Администрации города Салехарда, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан", постановлением
Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент).
2. Заместителям Главы Администрации города, руководителям структурных подразделений Администрации города, муниципальных учреждений, предприятий обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, руководителя аппарата Администрации города Л.О.Нога.
5. Признать утратившим силу постановление Главы города от 28 февраля 2005 года № 107 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Администрации города Салехарда".
Глава города
А.М.СПИРИН
Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 9 июля 2009 года № 221
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции "Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард" разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности осуществления муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования город Салехард.
1.2. Наименование муниципальной функции - Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования город Салехард (далее - муниципальная функция).
1.3. Наименование органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальную функцию: муниципальную функцию осуществляют - Администрация муниципального образования город Салехард (далее - Администрация города), структурные подразделения Администрации города.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, № 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. № 202);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95);
- Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 марта 2007 года № 24-ЗАО "Об обращениях граждан" ("Красный Север" от 16 марта 2007 г., спецвыпуск № 20-21);
- Устав
муниципального образования город Салехард ("Полярный круг" от 1 июля 2004 г. № 27 (642));
- решение
Городской Думы от 15 ноября 2005 года № 41 "Об утверждении Положения об обращении граждан в органы местного самоуправления муниципального образования город Салехард" ("Полярный круг" от 8 декабря 2005 г. № 49 (717));
- постановление
Администрации муниципального образования город Салехард от 26 марта 2009 года № 74 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией муниципального образования город Салехард";
- Инструкция
по делопроизводству в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденная постановлением Главы города Салехарда от 29 декабря 2004 года № 855.
1.5. Результатами осуществления муниципальной функции являются:
- своевременное рассмотрение письменных и устных обращений граждан;
- разрешение поставленных в обращении вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Салехард;
- направление обращения по подведомственности или принадлежности в другие государственные или муниципальные органы, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- извещение граждан о ходе рассмотрения обращения и его результатах;
- отказ в рассмотрении обращения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Заявители, в отношении которых осуществляется муниципальная функция.
Муниципальная функция осуществляется в отношении:
- граждан Российской Федерации (далее - граждане);
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.7. При осуществлении муниципальной функции структурные подразделения Администрации города непосредственно взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, между собой, а также с подведомственными организациями, предприятиями, учреждениями, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления.
1.8. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
1.9. Делопроизводство по обращениям граждан в Администрации города ведется отдельно от других видов делопроизводства.
1.10. Обращения граждан поступают в письменной или в устной форме. В них авторами высказываются предложения, заявления, жалобы.
1.11. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес Администрации города, Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, осуществляет сектор по работе с обращениями граждан и защите прав потребителей аппарата Администрации города (далее - сектор по работе с обращениями граждан).
1.12. Делопроизводство по обращениям граждан, поступившим в адрес структурных подразделений Администрации города, возлагается на конкретного специалиста (специалистов), с включением соответствующих обязанностей в их должностные регламенты.
II. Требования к порядку осуществления
муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2.1.1. Для получения информации о порядке осуществления муниципальной функции граждане обращаются в Администрацию города или структурные подразделения Администрации города:
по телефонам Администрации города и структурных подразделений Администрации города;
в письменном виде (почтой) по адресу Администрации города или структурных подразделений Администрации города;
в письменном виде (электронной почтой) на официальный сайт в сети Интернет Администрации города;
в письменном виде (факсимильной связью) в Администрацию города или структурные подразделения Администрации города.
2.1.2. Сведения о месте нахождения Администрации города, структурных подразделений Администрации города, приемной по личным вопросам граждан Администрации города, а также номера телефонов для справок, адрес электронной почты и официального сайта в сети Интернет Администрации города содержатся в приложении № 1
к настоящему Административному регламенту, а также размещаются:
в городской газете "Полярный круг";
на Интернет-сайте Администрации города;
на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан сектора по работе с обращениями граждан.
2.1.3. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, должностных лицах, ведущих прием, сообщается при личном обращении гражданина, по телефонам для справок, а также размещается:
в городской газете "Полярный круг";
на Интернет-сайте Администрации города;
на информационном стенде помещения приемной по личным вопросам Администрации города.
2.1.4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке осуществления муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. Информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
2.1.6. Информирование граждан производится в устной или письменной форме.
2.1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции обеспечивается муниципальными служащими лично и/или по телефону.
2.1.8. При ответе на телефонные звонки муниципальный служащий должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения и предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
2.1.9. Муниципальные служащие при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
2.1.10. Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки стандартных процедур и условий осуществления муниципальной функции, прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение граждан.
2.1.11. Муниципальные служащие, осуществляющие индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной функции, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, могут предложить гражданину обратиться за необходимой информацией о порядке осуществления муниципальной функции в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.12. Индивидуальное письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при обращении граждан производится путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением на официальном сайте в сети Интернет, в зависимости от способа поступившего обращения.
Руководитель структурного подразделения Администрации города либо уполномоченное должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется гражданам в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.1.13. При коллективном обращении граждан письменное информирование о порядке осуществления муниципальной функции производится путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или размещением в сети Интернет, в зависимости от способа поступившего обращения в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес направления ответа.
2.1.14. Устное информирование граждан о процедуре осуществления муниципальной функции, как правило, не должно превышать 10 минут.
2.1.15. Публичное информирование граждан о порядке осуществления муниципальной функции производится посредством привлечения средств массовой информации (далее - СМИ), радио, телевидения, а также путем размещения информации на официальном сайте в сети Интернет, на информационных стендах структурных подразделений Администрации города.
2.1.16. Граждане в обязательном порядке информируются:
о регистрационном номере обращения, дате регистрации обращения, о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения;
о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
о причине отказа в рассмотрении обращения;
о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
об итогах рассмотрения обращения.
2.1.17. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной функции предоставляются муниципальными служащими, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги по вопросам:
требований к оформлению письменного обращения;
мест и графиков личного приема граждан должностными лицами;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
подведомственности рассмотрения обращения в том или ином структурном подразделении;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при осуществлении муниципальной функции.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
2.2.1. Письменное обращение гражданина регистрируется в течение 3-х дней с момента поступления в сектор по работе с обращениями граждан либо структурные подразделения Администрации города.
В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2.2.2. Письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.2.3. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.2.4. Обращения, поступившие в Администрацию города по компетенции, рассматриваются в течение 30 календарных дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения до даты направления ответа заявителю.
В случае если последний день установленного законом срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
2.2.5. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных документов и материалов в государственных органах, в других органах местного самоуправления, иных должностных лиц, принятия других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с сообщением об этом обратившемуся гражданину и обоснованием необходимости продления сроков.
2.2.6. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.2.7. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 2.2.5
увеличивается на время, необходимое для перевода.
2.2.8. Глава Администрации города, заместители Главы Администрации города (далее - руководители Администрации города) вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
2.2.9. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в обращениях вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям в течение 30 дней со дня регистрации обращения даны письменные ответы.
2.3. Основания для приостановления (отказа в предоставлении) муниципальной функции
2.3.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее поступившие обращения направлялись в одно и то же структурное подразделение Администрации города или одному и тому же должностному лицу и принималось решение о прекращении переписки;
по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.3.2. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.4. Требования к письменному обращению гражданина, необходимые для осуществления муниципальной функции
2.4.1. Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать:
наименование органа местного самоуправления - Администрация города или структурное подразделение Администрации города, в которое направляется обращение,
либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.
Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Дополнительно заявитель может указать контактный телефон.
2.4.2. При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.4.3. В случае отсутствия в письменном обращении фамилии гражданина, направившего обращение (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью), и (или) его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.4.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие (почтовым отправлением, электронной почтой, факсимильной связью, по сети Интернет) обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации для письменных обращений.
2.4.5. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирование заявителя о невозможности принять его обращение к рассмотрению.
2.4.6. Обращения граждан, поступившие электронной почтой, факсимильной связью, на официальный сайт в сети Интернет Администрации города, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
2.4.7. Образец оформления заявления гражданином представлен в приложении № 2
к настоящему Административному регламенту.
2.5. Обеспечение условий для реализации прав граждан при рассмотрении письменных обращений
2.5.1. Гражданин на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать на свое обращение письменный ответ по существу, за исключением случаев, указанных в пункте 2.3
настоящего Административного регламента;
получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления и настоящему Административному регламенту.
2.5.2. Муниципальные служащие Администрации города при осуществлении муниципальной функции обеспечивают:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
подготовку и направление гражданам письменных ответов по существу поставленных в обращениях вопросов.
2.5.3. При рассмотрении повторных обращений граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
2.5.4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.
2.6. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции
2.6.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" <*>
.
--------------------------------
<*> Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный номер 4673. Российская газета, 21.06.2003, № 120.
2.6.2. Помещения для приема граждан размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
2.6.3. Рабочие места работников, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются компьютером с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста и оргтехникой, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары, позволяющими организовать и осуществлять муниципальную функцию в полном объеме.
2.6.4. Места осуществления муниципальной функции оборудуются:
системой кондиционирования воздуха (охлаждения и нагревания) воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.6.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы муниципальных служащих, должностных лиц, а также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на осуществление по их заявлению муниципальной функции, которая определяется Администрацией города самостоятельно (возможность выезда на место, оснащение здания пандусами для инвалидных колясок и т.п.).
В местах ожидания или приема граждан на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.6.6. Места ожидания должны быть оборудованы "посадочными местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
Места ожидания также оборудуются столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки, карандаши).
2.6.7. В местах ожидания предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.6.8. В помещениях для ожидания приема граждан размещаются информационные стенды, которые должны быть максимально заметны и оборудованы карманами формата А-4.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Администрации города, структурных подразделений Администрации города;
информация о местах нахождения, справочных телефонах, факсах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты Администрации города и структурных подразделений Администрации города;
образцы оформления обращений граждан;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление муниципальной функции;
график личного приема граждан должностными лицами Администрации города;
порядок обжалования принимаемых и осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции решений, действий или бездействия должностных лиц.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.6.9. Прием граждан осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и/или приемных. В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в служебных кабинетах должностных лиц Администрации города.
Возможны организация и проведение встреч во время рабочих поездок руководителей Администрации города по месту жительства граждан.
III. Административные процедуры
Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и первичная обработка письменных обращений;
2) регистрация и аннотирование поступивших обращений;
3) направление обращений на рассмотрение;
4) рассмотрение обращений исполнителем;
5) продление срока рассмотрения обращений;
]]> \/ ¦ \/ ¦
+-------------------------------------------------+ ¦ +--------------+ ¦
¦ Направление на рассмотрение в структурное ¦ ¦ ¦ Рассмотрение ¦ ¦
¦ подразделение ¦ +---+ письменного ¦ ¦
+-----------------------+-------------------------+ ¦ заявления ¦ ¦
¦ +-------+------+ ¦
¦ ¦ ¦
\/ \/ ¦
+--------------+ +------------+ +-----------------------+ +----------------+ ¦
¦ Уведомление ¦ ¦Рассмотрение¦ ¦ Подготовка проекта ¦ ¦ Разъяснение, ¦ ¦
+-------+------+<-+ обращения +->¦ отказа в рассмотрении ¦ ¦ устный ответ ¦<-+
¦ +-----+------+ ¦ обращения по существу ¦ ¦либо письменный ¦
\/ ¦ +-----------+-----------+ ¦ответ гражданину¦
+--------------+ \/ ¦ +----------------+
¦ Запрос ¦ +------------+ \/
¦ информации ¦ ¦ Подготовка ¦ +---------------------+
+-------+------+ ¦ проекта ¦ ¦ Подписание отказа ¦
¦ +---->+-----+------+ ¦автором резолюции или¦
\/ ¦ ¦ ¦уполномоченным лицом ¦
+-----------+--+ \/ +----------+----------+
¦ Продление ¦ +----------------+ ¦
¦ срока (при ¦ ¦ Подписание ¦ \/
¦необходимости)¦ ¦ ответа автором ¦ +---------------------+
+--------------+ ¦ резолюции или ¦ ¦ Направление отказа ¦
¦ уполномоченным ¦ ¦ с обоснованием ¦
¦ лицом ¦ ¦ гражданину ¦
+-------+--------+ +----------+----------+
¦ ¦
\/ \/
+-----------------+ +---------------------+
¦ Направление ¦ ¦ Снятие обращения ¦
¦ответа гражданину¦ ¦гражданина с контроля¦
+--------+--------+ +----------+----------+
¦ ¦
\/ \/
+---------------------+ +---------------------+
¦ Снятие обращения ¦ ¦ Списание в дело ¦
¦гражданина с контроля¦ +---------------------+
+------------+--------+
¦
\/
+----------------+
¦Списание в дело ¦
+----------------+
Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
АКТ № ____
об отсутствии письменных вложений в заказных письмах
с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
от "___" __________
200_ г.
Комиссия в составе ____________________________________________________
(фамилия, инициалы должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:
________________________________ в Администрацию города Салехарда поступила
(число, месяц, год)
корреспонденция с уведомлением за № ___________ от гражданина ____________,
проживающего по адресу: ___________________________________________________
При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного
вложения.
Настоящий акт составлен в 3 экземплярах.
Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия
(подпись, дата) Инициалы, фамилия
Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
АКТ № ____
о недостаче документов по описи корреспондента
в заказных письмах с уведомлением и в письмах
с объявленной ценностью
от "___" __________ 200_ г.
Комиссия в составе ____________________________________________________
(фамилия, инициалы должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:
____________ в Администрацию города Салехарда поступила (число, месяц, год)
корреспонденция с уведомлением за № ___________ от гражданина ____________,
проживающего по адресу: ___________________________________________________
При вскрытии почтового отправления обнаружена недостача документов,
перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:
___________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в 3 экземплярах.
Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия
(подпись, дата) Инициалы, фамилия
Приложение № 6
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
АКТ № ____
о вложении оригиналов документов в заказных письмах
с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
от "___" __________ 200_ г.
Комиссия в составе ____________________________________________________
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)
составила настоящий акт о нижеследующем:
________________________________ в Администрацию города Салехарда поступила
(число, месяц, год)
корреспонденция с уведомлением за № ___________ от гражданина ____________,
проживающего по адресу: ___________________________________________________
При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:
___________________________________________________________________________
Подписи: (подпись, дата) Инициалы, фамилия
(подпись, дата) Инициалы, фамилия
Приложение № 7
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
(форма)
Журнал
регистрации письменных обращений граждан
+---+-------+------+-------+---------+-------+---------+------------+-----------+
¦Вх.¦ Дата ¦Откуда¦Ф.И.О.,¦ № по ¦Краткое¦ Соц. ¦ Результат ¦Исполнитель¦
¦ № ¦поступ-¦посту-¦почто- ¦классифи-¦содер- ¦ статус ¦рассмотрения¦ ¦
¦ ¦ ления ¦пило, ¦ вый ¦ катору ¦ жание ¦заявителя¦ ¦ ¦
¦ ¦обраще-¦ исх. ¦ адрес ¦ ¦ обра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ния ¦ N, ¦ заяви-¦ ¦ щения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ дата ¦ теля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+---------+-------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+---------+-------+---------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------+-------+---------+-------+---------+------------+-----------+
Примечание: Количество и название колонок может меняться в зависимости от тематического спектра
Приложение № 8
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
Журнал
регистрации приема граждан по личным вопросам
+---+-------+---------+---------+----------+-----------+--------+---------+
¦ № ¦ Дата ¦ Ф.И.О. ¦Почтовый ¦Социальный¦ Краткое ¦ Кому ¦Результат¦
¦п/п¦приема ¦заявителя¦ адрес ¦ статус ¦содержание ¦поручено¦ ¦
¦ ¦граждан¦ ¦заявителя¦ ¦ обращения ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+---------+----------+-----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+---------+---------+----------+-----------+--------+---------+
Примечание: Количество и название колонок может меняться в зависимости от тематического спектра
Приложение № 9
к Административному регламенту
осуществления муниципальной
функции "Организация личного
приема и рассмотрение обращений
граждан в Администрации
муниципального образования
город Салехард"
(форма)
КАРТОЧКА
личного приема
№ __________
Дата приема "___" __________ ____ г.
Проводил прием ____________________________________________
(ф.и.о., должность лица, проводившего прием)
Ф.И.О. заявителя __________________________________________
Почтовый адрес ____________________________________________
№ телефона ________________________________________________
Краткое содержание обращения ______________________________
Кому и что поручено _______________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________