МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2009 г. № П-996
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СФЕРЕ
РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
В целях реализации органами местного самоуправления, муниципальными заказчиками положений Федерального закона № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Регламент
взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
Главы города от 06.06.2008 № П-915 "Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск";
- постановление
Главы города от 01.04.2009 № П-526 "О внесении изменений в постановление Главы города от 06.06.2008 № П-915 "Об утверждении Регламента взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа в сфере размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования город Ноябрьск".
3. Управлению делами Администрации города Ноябрьска (Надратовская Т.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
Администрации города
от 04.06.2009 № П-996
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК
1. Общее положение
1.1. Настоящий Регламент регулирует отношения уполномоченного органа и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок.
1.2. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, и он несет ответственность за соблюдение при выборе способа размещения Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту "Федеральный закон о размещении заказов").
1.3. Муниципальный заказчик несет ответственность за соответствие сведений, указанных в заявках на размещение заказа согласно приложениям № 1
, 2
, 3
, требованиям действующего законодательства РФ.
1.4. Документы, оформленные, в том числе поступившие от участников размещения заказа, при проведении открытого конкурса, открытого аукциона, запроса котировок, хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.
2. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа в сфере размещения
муниципального заказа при проведении открытого конкурса
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "к настоящему постановлению" имеются в виду слова "к настоящему Регламенту".
2.1. Заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа и составляет заявку
на размещение муниципального заказа по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему постановлению и в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Заявка на размещение муниципального заказа должна быть подписана:
- ответственным исполнителем;
- главным бухгалтером организации муниципального заказчика;
- руководителем учреждения либо лицом, исполняющим обязанности руководителя,
а также согласована заместителем Главы Администрации города, курирующим деятельность муниципального заказчика.
2.3. Заказчик подает заявку в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за такое несоответствие несет заказчик. К заявке на размещение заказа заказчиком прилагается проект муниципального контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
2.4. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней с момента поступления от заказчика заявки на размещение муниципального заказа принять ее к рассмотрению. В случае отсутствия в заявке на размещение заказа сведений или документов, предусмотренных приложением № 1
к настоящему Регламенту, уполномоченный орган отказывает заказчику в рассмотрении такой заявки и направляет ее на доработку.
2.5. В течение не более 10 рабочих дней с момента принятия заявки на размещение заказа уполномоченный орган путем перенесения сведений, указанных в такой заявке, разрабатывает конкурсную документацию и передает ее заказчику на утверждение.
2.6. Заказчик утверждает конкурсную документацию в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта конкурсной документации. С момента утверждения конкурсной документации заказчик несет полную ответственность за ее содержание.
2.7. После утверждения комплекта конкурсной документации, в соответствии с п. 2.6
настоящего Регламента, уполномоченный орган размещает извещение о проведении открытого конкурса и конкурсную документацию на официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает извещение в официальном печатном издании - газете "Северная вахта" в течение 3 рабочих дней и не менее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
2.8. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участника размещения заказа уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию у заказчика. Заказчик в течение 1 рабочего дня обязан предоставить запрашиваемую информацию в уполномоченный орган. Заказчик несет ответственность за предоставляемую информацию и ее соответствие действующему законодательству. На основании полученной информации от заказчика уполномоченный орган формирует и предоставляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса разъяснения участнику размещения заказа. Данные разъяснения уполномоченный орган размещает на официальном сайте в сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснений участнику размещения заказа.
2.9. Уполномоченный орган ведет прием и регистрацию конвертов с заявками на участие в конкурсе - в день поступления (до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе).
2.10. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
При этом в случае если инициатором изменений в конкурсную документацию выступает заказчик, в уполномоченный орган подается подписанная в соответствии с пунктом 2.2
в письменной и электронной форме следующая информация:
- наименование и номер конкурса;
- номер пунктов, частей либо приложений конкурсной документации, которые подлежат изменению, а также их новая редакция.
В случае если инициатором изменений в конкурсную документацию выступает уполномоченный орган, в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений уполномоченный орган уведомляет заказчика о внесении соответствующих изменений.
Ответственность за вносимые изменения в конкурсную документацию несет их инициатор.
2.11. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня размещает на сайте в сети Интернет и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений опубликовывает в газете "Северная вахта" извещение о внесении изменений в конкурсную документацию. Одновременно уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней направляет изменения участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
2.12. Уполномоченный орган по инициативе заказчика вправе отказаться от проведения открытого конкурса, но не позднее чем за 15 дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе.
2.13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней размещает на сайте в сети Интернет и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса опубликовывает в газете "Северная вахта" извещение об отказе от проведения конкурса. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса направляет извещение участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация.
2.14. Заказчик в случае отказа от проведения открытого конкурса, если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса.
2.15. Уполномоченный орган организовывает заседания единой комиссии для проведения процедуры размещения заказа (вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, рассмотрение заявок участников конкурса, оценку и сопоставление заявок участников конкурса и подведение итогов конкурса). Уведомляет членов единой комиссии о заседании комиссии не позднее 1 рабочего дня до дня заседания единой комиссии.
2.16. Уполномоченный орган размещает протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе в сети Интернет в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
2.17. Уполномоченный орган проводит рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям конкурсной документации и действующего законодательства Российской Федерации в части правильности оформления заявок и наличия требуемых документов. Результаты рассмотрения уполномоченный орган оформляет Актом по рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе.
Исследование заявок на участие в конкурсе в части соответствия поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик требованиям действующего законодательства Российской Федерации и конкурсной документации, проводится экспертной комиссией, создаваемой заказчиком. Результаты исследования заказчик оформляет заключением экспертной комиссии. Данное заключение должно основываться и содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также на соответствующие условия и требования конкурсной документации. Заключение подписывается всеми членами экспертной комиссии.
Заключение экспертной комиссии является документом, которым руководствуется единая комиссия при рассмотрении заявок, поданных на участие в конкурсах, в части соответствия поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик требованиям действующего законодательства Российской Федерации и конкурсной документации.
2.18. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
2.19. Уполномоченный орган размещает протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в сети Интернет в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.20. Уполномоченный орган уведомляет участников размещения заказа об итогах рассмотрения заявок, поданных на участие в конкурсе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
2.21. Уполномоченный орган размещает протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в сети Интернет в течение одного дня, следующего после дня подписания протокола.
2.22. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
2.23. Заказчик заключает муниципальный контракт по итогам конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией.
2.24. Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, участникам конкурса, которые участвовали в конкурсе, но не стали победителями конкурса, за исключением участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер. Участникам, которым присвоен первый и второй номер, денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. Обеспечение заявки на участие в конкурсе возвращается заказчиком в срок, установленный Федеральным законом о размещении заказов, также в случаях:
- отзыва участником своей заявки в любое время до момента вскрытия единой комиссией конвертов с заявками;
- заключения муниципального контракта с участником конкурса, подавшим единственную заявку;
- получения заявки после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе;
- если конкурс признан несостоявшимся, и муниципальный контракт заключен с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку и признанным участником конкурса.
2.25. В случае отказа от заключения муниципального контракта заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказа и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Данный протокол подписывается заказчиком в день его составления и в тот же день передается уполномоченному органу на бумажном носителе и в электроном виде для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
2.26. Уполномоченный орган размещает протокол об отказе от заключения контракта в сети Интернет - в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым он отказывается заключить контракт.
2.27. В случае поступления запроса от участника конкурса о разъяснении результатов конкурса уполномоченный орган совместно с заказчиком подготавливает и направляет такому участнику соответствующие разъяснения в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
3. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа в сфере размещения
муниципального заказа путем проведения открытого аукциона
3.1. Заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа и составляет заявку
на размещение муниципального заказа по установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению и в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Заявка на размещение муниципального заказа должна быть подписана:
- ответственным исполнителем;
- главным бухгалтером организации муниципального заказчика;
- руководителем учреждения либо лицом, исполняющим обязанности руководителя,
а также согласована заместителем Главы Администрации города, курирующим деятельность муниципального заказчика.
3.3. Заказчик подает заявку в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за такое несоответствие несет заказчик. К заявке на размещение заказа заказчиком прилагается проект муниципального контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
3.4. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней с момента поступления от заказчика заявки на размещение муниципального заказа принять ее к рассмотрению. В случае отсутствия в заявке на размещение заказа сведений или документов, предусмотренных приложением № 2
к настоящему Регламенту, уполномоченный орган отказывает заказчику в рассмотрении такой заявки и направляет ее на доработку.
3.5. В течение не более 10 рабочих дней с момента принятия заявки на размещение заказа уполномоченный орган путем перенесения сведений, указанных в такой заявке, разрабатывает документацию об аукционе и передает ее заказчику на утверждение.
3.6. Заказчик утверждает документацию об аукционе в срок не более 2 рабочих дней с момента получения проекта документации об аукционе. С момента утверждения документации об аукционе заказчик несет полную ответственность за ее содержание.
3.7. После утверждения комплекта документации об аукционе, в соответствии с п. 3.6
настоящего Регламента, уполномоченный орган размещает извещение о проведении открытого аукциона и документацию об аукционе на официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает извещение в официальном печатном издании газете "Северная вахта" в течение 3 рабочих дней и не менее чем за 20 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.8. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации об аукционе от участника размещения заказа уполномоченный орган запрашивает необходимую информацию у заказчика. Заказчик в течение 1 рабочего дня обязан предоставить запрашиваемую информацию в уполномоченный орган. Заказчик несет ответственность за предоставляемую информацию и ее соответствие действующему законодательству. На основании полученной информации от заказчика уполномоченный орган формирует и предоставляет в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса разъяснения участнику размещения заказа. Данные разъяснения уполномоченный орган размещает на официальном сайте в сети Интернет в течение 1 рабочего дня со дня направления разъяснений участнику размещения заказа.
3.9. Уполномоченный орган ведет прием и регистрацию заявок на участие в аукционе в день поступления (до момента окончания подачи заявок на участие в аукционе).
3.10. Заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
При этом в случае если инициатором изменений в документацию об аукционе выступает заказчик, в уполномоченный орган подается подписанная в соответствии с пунктом 3.2
в письменной и электронной форме следующая информация:
- наименование и номер аукциона;
- номер пунктов, частей либо приложений документации об аукционе, которые подлежат изменению, а также их новая редакция.
В случае если инициатором изменений в документацию об аукционе выступает уполномоченный орган, в течение одного рабочего дня со дня внесения изменений уполномоченный орган уведомляет заказчика о внесении соответствующих изменений.
Ответственность за вносимые изменения в документацию об аукционе несет их инициатор.
3.11. Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня размещает на сайте в сети Интернет и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений опубликовывает в газете "Северная вахта" извещение о внесении изменений в документацию об аукционе. Также в течение 2 рабочих дней изменения направляются участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе.
3.12. Уполномоченный орган по инициативе заказчика вправе отказаться от проведения открытого аукциона, но не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе.
3.13. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней размещает на сайте в сети Интернет и в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения аукциона опубликовывает в газете "Северная вахта" извещение об отказе от проведения аукциона. Также в течение 2 рабочих дней извещение направляется участникам размещения заказа, которым была предоставлена документация об аукционе.
3.14. Заказчик в случае отказа от проведения открытого аукциона, если установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
3.15. Уполномоченный орган организовывает заседания единой комиссии для проведения процедуры размещения заказа (рассмотрение заявок участников размещения заказа, проведения аукциона). Уведомляет членов единой комиссии не позднее 1 рабочего дня до дня заседания единой комиссии.
3.16. Уполномоченный орган проводит рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям документации об аукционе и действующего законодательства Российской Федерации в части правильности оформления заявок и наличия требуемых документов. Результаты рассмотрения уполномоченный орган оформляет Актом по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе.
Исследование заявок на участие в аукционе в части соответствия поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик требованиям действующего законодательства Российской Федерации и документации об аукционе проводится экспертной комиссией, создаваемой заказчиком. Результаты исследования заказчик оформляет заключением экспертной комиссии. Данное заключение должно основываться и содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, а также на соответствующие условия и требования документации об аукционе. Заключение подписывается всеми членами экспертной комиссии.
Заключение экспертной комиссии является документом, которым руководствуется единая комиссия при рассмотрении заявок, поданных на участие в аукционе, с точки зрения соответствия поставляемого товара, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг, их количественных и качественных характеристик требованиям действующего законодательства Российской Федерации и документации об аукционе.
3.17. Заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
В случае если заказчиком установлено требование выполнения участниками размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион, заказчик вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.18. Уполномоченный орган размещает протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в сети Интернет в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.19. Уполномоченный орган уведомляет участников размещения заказа об итогах рассмотрения заявок, поданных на участие в аукционе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
3.20. Уполномоченный орган проводит аукцион в срок, предусмотренный документацией об аукционе.
3.21. Уполномоченный орган размещает протокол аукциона в сети Интернет в течение дня, следующего после дня подписания протокола.
3.22. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола аукциона передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проекта контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
3.23. Заказчик заключает муниципальный контракт по итогам аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе.
3.24. Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал последнее, а также предпоследнее предложение о цене контракта. Участнику, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, и победителю аукциона денежные средства возвращаются в течение 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта. Обеспечение заявки на участие в аукционе возвращается заказчиком в срок, установленный Федеральным законом о размещении заказов, также в случаях:
- отзыва участником своей заявки в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- заключения муниципального контракта с участником аукциона, подавшим единственную заявку;
- получения заявки после окончания приема заявок на участие в аукционе;
- принятия решения об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе;
- если аукцион признан несостоявшимся, и муниципальный контракт заключен с единственным участником размещения заказа, подавшим заявку и признанным участником аукциона.
3.25. В случае отказа от заключения муниципального контракта заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказа и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Данный протокол подписывается заказчиком в день его составления и в тот же день передается уполномоченному органу на бумажном носителе и в электроном виде для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
3.26. Уполномоченный орган размещает протокол об отказе от заключения контракта в сети Интернет в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым он отказывается заключить контракт.
3.27. В случае поступления запроса от участника аукциона о разъяснении результатов аукциона уполномоченный орган совместно с заказчиком подготавливает и направляет такому участнику соответствующие разъяснения в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
4. Взаимодействие муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа в сфере размещения
муниципального заказа путем проведения запроса котировок
4.1. Заказчик принимает решение о размещении муниципального заказа и составляет заявку
на размещение муниципального заказа по установленной форме согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
4.2. Заявка на размещение муниципального заказа должна быть подписана:
- ответственным исполнителем;
- главным бухгалтером организации муниципального заказчика;
- руководителем учреждения либо лицом, исполняющим обязанности руководителя,
а также согласована заместителем Главы Администрации города, курирующим деятельность муниципального заказчика.
4.3. Заказчик подает заявку в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде. Несоответствие информации, поданной на бумажном носителе, с данными электронной заявки не допускается. Ответственность за такое несоответствие несет заказчик. К заявке на размещение заказа заказчиком прилагается проект муниципального контракта (на бумажном и электронном носителе), который должен соответствовать сведениям, указанным в заявке, и быть составлен в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
4.4. Уполномоченный орган обязан в течение трех рабочих дней с момента поступления от заказчика заявки на размещение муниципального заказа принять ее к рассмотрению. В случае отсутствия в заявке на размещение заказа сведений или документов, предусмотренных приложением № 3
к настоящему Регламенту, уполномоченный орган отказывает заказчику в рассмотрении такой заявки и направляет ее на доработку.
4.5. На основании заявки заказчика уполномоченный орган в течение не более 10 рабочих дней с момента принятия такой заявки к рассмотрению разрабатывает извещение о проведении запроса котировок.
4.6. Уполномоченный орган размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте в сети Интернет в течение 3 рабочих дней с момента подготовки извещения о проведении запроса котировок Уполномоченный орган размещает на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса:
при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;
при размещении заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае вынесения судом определения об обеспечении иска о расторжении муниципального контракта на поставку таких товаров не менее чем за 4 рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;
в случае если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок;
при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок в остальных случаях не менее чем за 7 рабочих дней до дня истечения срока представления котировочных заявок.
4.7. Уполномоченный орган ведет прием и регистрацию котировочных заявок на участие в запросе котировок в день поступления (до момента окончания подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок).
4.8. В случае если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи котировочных заявок на 4 рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, а также направляет копию указанного извещения посредством факсимильной связи заказчику в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок. Заказчик направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуги, и предоставляет в уполномоченный орган документы, подтверждающие направление таких запросов котировок в течение дня размещения уполномоченным органом извещения о продлении срока подачи котировочных заявок.
4.9. В случае если не подана ни одна котировочная заявка, заказчик вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом заказчик вправе изменить условия исполнения контракта.
4.10. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, исследует поданные котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а в случае необходимости направляет такие заявки на дополнительное изучение заказчику. По итогам изучения котировочных заявок заказчик подготавливает заключение и предоставляет его на заседание единой комиссии. Заключение заказчика должно основываться и ссылаться на действующее законодательство Российской Федерации.
4.11. Уполномоченный орган размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания.
4.12. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.
4.13. Заказчик заключает муниципальный контракт по итогам проведенного запроса котировок в срок, предусмотренный извещением о проведении запроса котировок.
4.14. В случае отказа от заключения муниципального контракта заказчиком не позднее одного рабочего дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказа и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Данный протокол подписывается заказчиком в день его составления и в тот же день передается уполномоченному органу на бумажном носителе и в электроном виде для размещения на официальном сайте в сети Интернет.
4.15. Уполномоченный орган размещает протокол об отказе от заключения контракта в сети Интернет в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым он отказывается заключить контракт.
4.16. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок уполномоченный орган совместно с заказчиком подготавливает и направляет такому участнику размещения заказа соответствующие разъяснения в течение 2 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
Приложение № 1
к Регламенту взаимодействия
муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа в сфере
размещения муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
город Ноябрьск
Оформляется на бланке Организации-Заказчика
с указанием всех реквизитов
ФОРМА ЗАЯВКИ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
Начальнику
управления экономики
Администрации города Ноябрьска
______________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд", решением
Городской Думы
муниципального образования город Ноябрьск от 11.04.2008 № 351-Д "О
реализации в муниципальном образовании город Ноябрьск положений
Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в
установленном порядке организовать и провести открытый конкурс на право
заключения муниципального контракта на ____________________________________
___________________________________________________________________________
(поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг,
наименование предмета закупки)
1
I. Предмет муниципального контракта : _________________________________
1) Наименование и номер лота __________________________________________
2) Количество товаров (объем работ, услуг) по каждому лоту ____________
3) Технические характеристики товара (работ, услуг); функциональные
1
, 2
(потребительские свойства) товара по каждому лоту
Примечание: необходимо отразить требования, установленные Заказчиком к
качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их
безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара,
требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением
соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг
потребностям Заказчика).
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4) Качественные характеристики товара (качество работ, услуг)
___________________________________________________________________________
II. Начальная (максимальная) цена муниципального контракта (цена лота):
___________________________________________________________________________
1) Источник финансирования заказа:
оплата исполнения муниципального контракта будет производиться за счет
средств __________________________________________________________________,
выделенных ________________________________________________________________
(указывается статья расходов, по которой предусмотрено финансирование
данного контракта из средств бюджета).
2) Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг): _______________
_______________________________________________________________________
3) Порядок формирования цены контракта (цены лота), в том числе с
учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов и других обязательных платежей: ___________________________
_______________________________________________________________________
4) Возможный процент количества товара (объема выполняемых работ,
оказываемых услуг), который Заказчик имеет право по согласованию сторон
изменить при исполнении контракта в соответствии с ч. 6 ст. 9 Федерального
закона о размещении заказов (не более 10%): ______________________________.
5) Возможность увеличить количество товара в соответствии с ч. 6.5 ст.
9 Федерального закона о размещении заказов (да/нет) ______________________.
III. Валюта конкурсной заявки:
1) Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и
расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками): ____________________
2) Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ,
установленного ЦБ РФ и используемого при оплате контракта ________________.
IV. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ,
оказания услуг):
1. Место - ___________________________________________________________;
2. Условия - _________________________________________________________;
3. Сроки (периоды) - _________________________________________________.
V. Обеспечение конкурсной заявки и исполнения муниципального
3
контракта :
1) Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (не более 5% от
начальной максимальной цены контракта (цены лота)):
______________________________.
2) Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения
конкурсной заявки, реквизиты счета для перечисления указанных
средств: _________________________________________________________________.
3) Размер обеспечения исполнения муниципального контракта (не более 30%
от начальной максимальной цены контракта (цены лота)):
______________________________.
4) Сроки и порядок предоставления обеспечения исполнения муниципального
контракта: _______________________________________________________________.
5) Реквизиты счета для перечисления денежных средств: _________________
VI. Требования к гарантиям качества товара (работ, услуг), к
обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости),
в том числе:
1) Срок предоставления гарантий - ____________________________________;
2) Объем предоставления гарантий - ____________________________________
VII. Требования к заявкам на участие в конкурсе (наличие у участников
конкурса конкретных лицензий, сертификатов, разрешений и иных документов,
необходимых при поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг),
4
являющихся предметом конкурса) : __________________________________________
VIII. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены
5
контракта, их содержание и значимость : ___________________________________
IX. Порядок оценки и сопоставления заявок: ___________________________.
X. Преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий
уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов (в отношении
предлагаемой цены контракта в размере до 15% в порядке и в соответствии с
перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской
Федерации): _______________________________________________________________
XI. Возможность заказчика заключить контракт на поставку технических
средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования,
услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для муниципальных нужд
6
с несколькими участниками размещения заказа : _____________________________
XII. Возможность заказчика заключить контракт с несколькими участниками
размещения заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ
в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта,
7
составляющих один лот (с указанием количества таких контрактов) : _________
___________________________________________________________________________
XIII. Срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель
конкурса должен подписать проект муниципального контракта (указанный срок
должен составлять не менее чем 10 дней):
___________________________________________________________________________
По всем вопросам, связанным с условиями торгов, просьба обращаться по
адресу: ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность ответственного лица)
]]>начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в
размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в
случае, если размер аванса превышает 30% начальной (максимальной) цены
контракта, в размере, не превышающем на 20% размера аванса, но не менее чем
размер аванса.
5
Указать нормативно-правовой акт, в котором установлено требование об
обязательном наличии у участника запрашиваемых документов.
6
Применяется в случае, если заказчик устанавливает требование о
соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого
размещается заказ, в трехмерном измерении. В случае, если такой образец или
макет не может быть приложен к документации об аукционе, то в заявке
необходимо указать место, даты начала и окончания, порядок и график осмотра
участниками размещения такого образца или макета товара.
Приложение № 3
к Регламенту взаимодействия
муниципальных заказчиков
и уполномоченного органа в сфере
размещения муниципального заказа
на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг
для муниципальных нужд
муниципального образования
город Ноябрьск
Оформляется на бланке организации-заказчика
с указанием всех реквизитов
Начальнику
управления экономики
Администрации города Ноябрьск
_____________________________
(Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
В соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных и муниципальных нужд", решением
Городской Думы
муниципального образования город Ноябрьск № 351-Д от 11.04.2008 "О
реализации в муниципальном образовании город Ноябрьск положений
Федерального закона "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" прошу в
установленном порядке организовать и провести путем запроса котировок
размещение заказа на: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг,
наименование предмета закупки)
1) Наименование товара (работ, услуг), краткие характеристики товаров
1
, 2
(работ, услуг) : ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2) Источник финансирования заказа: ____________________________________
__________________________________________________________________________.
3) Количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ,
оказываемых услуг: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4) Требования, установленные заказчиком к качеству, техническим
характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности,
требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам)
товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к
результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия
поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям
заказчика: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
5) Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место
оказания услуг: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6) Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг: __________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7) Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг
расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных
пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: ___________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
8) Максимальная цена контракта, определяемая заказчиком в результате
изучения рынка необходимых товаров (работ, услуг): ___________________ руб.
9) Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания
услуг: ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10) Срок подписания победителем в проведении запроса котировок
муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки
3
котировочных заявок : _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
11) Размещение муниципального заказа у субъектов малого
предпринимательства в соответствии с требованиями ст. 15 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
(да/нет): _____________.
12) Установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения
заказа (да/нет): ____________.
По всем вопросам, связанным с условиями проведения запроса котировок,
просьба обращаться по адресу: _____________________________________________
__________________________. Тел./факс ______________, e-mail: ____________.
Ф.И.О. ответственного лица
Заявка на размещение заказа подается в уполномоченный орган по
размещению заказов муниципального образования город Ноябрьск как в
письменной, так и в электронной форме.
К заявке, в обязательном порядке, Заказчик предоставляет следующие
документы (также в печатном и электронном варианте):
- документы, на которые Заказчик ссылается в заявке (спецификации,
дефектные ведомости, сметы и т.д.) - на ____________ л.;
- проект муниципального контракта - на ___________ л.
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель Главы Администрации ______________________________
(курирующий деятельность (подпись, Ф.И.О.)
муниципального заказчика)
Подписи:
Руководитель ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Ответственный исполнитель ______________________________
(подпись, Ф.И.О.)
--------------------------------
1
В случае если в извещении о проведении запроса котировок содержится
указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного
государства или группы иностранных государств, в этом извещении также
должно содержаться указание на товарный знак товара российского
происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения,
являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства
или группы иностранных государств).
Необходимо указать код видов экономической деятельности, продукции и
услуг по общероссийскому классификатору (ОКДП) ОК 004-93.
2
В случае если в извещении о проведении запроса котировок содержится
указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или
эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых
размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения
взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.
Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и
показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 Федерального
закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3
Муниципальный контракт может быть заключен не ранее чем через семь
дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания
указанного протокола.