Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июля 2009 г. № 180

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО НА 2009 ГОД

Во исполнение Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год, в целях определения приоритетов и последовательности антикризисных действий, направленных на оздоровление ситуации в условиях неблагоприятной экономической обстановки в 2009 году, в соответствии со статьей 61 Устава муниципального образования город Губкинский Администрация города Губкинского постановляет:
1. Утвердить Программу антикризисных мер Администрации города Губкинского на 2009 год, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города (adm.purpe.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города по экономике Панова В.И.

И.о. первого заместителя
главы Администрации города
А.П.ПОПОВ





Приложение
утверждено постановлением
Администрации города Губкинского
от 28 июля 2009 года № 180

ПРОГРАММА
АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ГУБКИНСКОГО НА 2009 ГОД

1. Паспорт программы

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Программа антикризисных мер Администрации города          ¦
¦программы     ¦Губкинского на 2009 год                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Программа антикризисных мер Правительства Российской      ¦
¦разработки    ¦Федерации на 2009 год                                     ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация города Губкинского                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦Управление экономики Администрации города Губкинского     ¦
¦разработчики  ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Куратор и     ¦Куратор:                                                  ¦
¦исполнители   ¦заместитель главы Администрации города по экономике Панов ¦
¦программы     ¦В.И.                                                      ¦
¦              ¦Исполнители:                                              ¦
¦              ¦Управление экономики Администрации города Губкинского;    ¦
¦              ¦Правовое управление Администрации города Губкинского;     ¦
¦              ¦Департамент финансов и налоговой политики;                ¦
¦              ¦Департамент по управлению муниципальным имуществом;       ¦
¦              ¦Управление жилищной политики Администрации города         ¦
¦              ¦Губкинского;                                              ¦
¦              ¦Управление общей политики Администрации города            ¦
¦              ¦Губкинского;                                              ¦
¦              ¦Управление по информатизации и сетевым ресурсам           ¦
¦              ¦Администрации города Губкинского;                         ¦
¦              ¦Управление муниципального заказа, цен и тарифов           ¦
¦              ¦Администрации города Губкинского;                         ¦
¦              ¦Отдел организации потребительского рынка Администрации    ¦
¦              ¦города Губкинского;                                       ¦
¦              ¦Учреждение "Управление жилищно-коммунального комплекса";  ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной¦
¦              ¦защите населения";                                        ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение "Управление организации          ¦
¦              ¦строительства";                                           ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение "Управление образования";        ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская       ¦
¦              ¦больница";                                                ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение ГТРК "Вектор";                   ¦
¦              ¦Муниципальное учреждение "Цитадель";                      ¦
¦              ¦Автономное учреждение "Редакция газеты "Губкинская        ¦
¦              ¦неделя";                                                  ¦
¦              ¦Государственное учреждение "Центр занятости населения";   ¦
¦              ¦НО "Губкинский муниципальный фонд поддержки               ¦
¦              ¦предпринимательства и малого бизнеса";                    ¦
¦              ¦Губкинский городской Совет профсоюзов;                    ¦
¦              ¦Муниципальное предприятие "Управление капитального        ¦
¦              ¦строительства".                                           ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель программы¦Реализация комплекса мероприятий, направленных на         ¦
¦              ¦оздоровление ситуации в условиях неблагоприятной          ¦
¦              ¦экономической обстановки, способствующих повышению        ¦
¦              ¦жизненного уровня населения.                              ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Задачи        ¦1. Мониторинг общественно-политической ситуации и         ¦
¦программы     ¦информационно-аналитическое обеспечение информирования    ¦
¦              ¦населения.                                                ¦
¦              ¦2. Оптимизация расходов местного бюджета, направленная на ¦
¦              ¦повышение их эффективности и усиление целевого характера. ¦
¦              ¦3. Создание условий для стимулирования эффективной        ¦
¦              ¦занятости населения, обеспечения реализации прав граждан  ¦
¦              ¦на защиту от безработицы, способствующих повышению        ¦
¦              ¦жизненного уровня населения.                              ¦
¦              ¦4. Обеспечение работоспособности жилищного строительства  ¦
¦              ¦и жилищно-коммунального хозяйства.                        ¦
¦              ¦5. Поддержка малого и среднего предпринимательства.       ¦
¦              ¦6. Развитие образования.                                  ¦
¦              ¦7. Обеспечение гарантий медицинской помощи.               ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2009 год                                                  ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные      ¦1. Мониторинг общественных настроений в городе.           ¦
¦мероприятия   ¦2. Расширение оказания электронных услуг в целях          ¦
¦              ¦информирования населения.                                 ¦
¦              ¦3. В целях оптимизации расходов бюджета ограничить        ¦
¦              ¦принятие новых расходных обязательств по бюджету 2009     ¦
¦              ¦года и бюджету 2010 - 2012 годов и оперативно принимать   ¦
¦              ¦решения с учетом складывающейся ситуации в экономике и    ¦
¦              ¦социальной сфере муниципального образования город         ¦
¦              ¦Губкинский.                                               ¦
¦              ¦4. Корректировка основных показателей прогноза социально- ¦
¦              ¦экономического развития муниципального образования город  ¦
¦              ¦Губкинский на 2009 год с учетом сценарных условий         ¦
¦              ¦функционирования экономики Российской Федерации.          ¦
¦              ¦5. Обеспечение получения необходимой информации           ¦
¦              ¦(предложений) от банков в целях выполнения обязательств   ¦
¦              ¦по реализации зарплатных проектов в бюджетной сфере.      ¦
¦              ¦6. Включение расходов на заработную плату работникам      ¦
¦              ¦бюджетных учреждений в перечень приоритетных социально-   ¦
¦              ¦значимых расходов местного бюджета, защищенных от         ¦
¦              ¦сокращения.                                               ¦
¦              ¦7. Организация вовлечения высвобождаемых граждан во       ¦
¦              ¦временные (общественные работы) в муниципальные           ¦
¦              ¦учреждения и иные предприятия и организации города,       ¦
¦              ¦заключившие договоры с центром занятости населения на     ¦
¦              ¦организацию общественных работ.                           ¦
¦              ¦8. Активизация работы по профессиональному обучению и     ¦
¦              ¦переобучению незанятых и безработных граждан профессиям,  ¦
¦              ¦востребованным на местном рынке труда, в том числе для    ¦
¦              ¦самозанятости.                                            ¦
¦              ¦9. Активизация работы межведомственной комиссии по        ¦
¦              ¦контролю за исполнением требований трудового              ¦
¦              ¦законодательства в части полной и своевременной выплаты   ¦
¦              ¦заработной платы, обеспечение роста заработной платы на   ¦
¦              ¦предприятиях, учреждениях и в частном секторе экономики   ¦
¦              ¦города.                                                   ¦
¦              ¦10. Определение объемов строительства и механизмов        ¦
¦              ¦финансирования завершения строительства, осуществляемого  ¦
¦              ¦за счет средств граждан, строительства многоквартирных    ¦
¦              ¦домов, прекращенного либо приостановленного вследствие    ¦
¦              ¦неплатежеспособности застройщиков.                        ¦
¦              ¦11. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы¦
¦              ¦"Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на         ¦
¦              ¦территории муниципального образования город Губкинский".  ¦
¦              ¦12. Реализация комплекса мероприятий, направленных на     ¦
¦              ¦повышение внутренней эффективности и снижения издержек в  ¦
¦              ¦организациях коммунального комплекса.                     ¦
¦              ¦13. Реализация мероприятий муниципальной целевой программы¦
¦              ¦"Развития субъектов малого и среднего предпринимательства ¦
¦              ¦в городе Губкинском".                                     ¦
¦              ¦14. Строительство промышленного бизнес-инкубатора на 80   ¦
¦              ¦рабочих мест.                                             ¦
¦              ¦15. Формирование перечня разрешительных процедур,         ¦
¦              ¦проводимых органами местного самоуправления, и            ¦
¦              ¦административных регламентов на осуществление             ¦
¦              ¦разрешительных процедур.                                  ¦
¦              ¦16. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего       ¦
¦              ¦предпринимательства (то 10 до 20%) к получению заказов    ¦
¦              ¦при размещении муниципального заказа.                     ¦
¦              ¦17. Реализация приоритетных национальных проектов.        ¦
¦              ¦18. Предоставление целевой образовательной субсидии за    ¦
¦              ¦счет средств окружного бюджета для получения высшего      ¦
¦              ¦профессионального образования.                            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Программа антикризисных мер является планом действий, а   ¦
¦источники     ¦не программой развития, поэтому указывает на направления  ¦
¦финансирования¦деятельности без указания стоимости работ, но с установкой¦
¦программы     ¦сроков выполнения и ответственных исполнителей.           ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦Сохранения уровня экономической стабильности в городе.    ¦
¦результаты    ¦Расширение возможности занятости безработных граждан,     ¦
¦реализации    ¦ищущих работу, и работников, находящихся под риском       ¦
¦программы и   ¦увольнения, за счет трудоустройства на временные рабочие  ¦
¦показатели    ¦места, повышения уровня профессиональной компетенции и    ¦
¦эффективности ¦трудовой мобильности, что позволит сдержать рост          ¦
¦              ¦безработицы в городе.                                     ¦
¦              ¦Численность граждан, трудоустроенных на временную работу, ¦
¦              ¦в том числе общественные работы - 83 человека.            ¦
¦              ¦Организация временного трудоустройства несовершеннолетних ¦
¦              ¦- 13 человек.                                             ¦
¦              ¦Численность безработных граждан не превысит 447 человек.  ¦
¦              ¦Уровень регистрируемой безработицы не выше 2,9%.          ¦
¦              ¦Увеличение количества субъектов малого предпринимательства¦
¦              ¦до 450 человек на 10 тысяч человек населения.             ¦
¦              ¦Увеличение доли среднесписочной численности работников    ¦
¦              ¦малых предприятий в среднесписочной численности работников¦
¦              ¦всех предприятий и организаций города до 16,5%.           ¦
¦              ¦Расширение ассортимента потребительских товаров и услуг,  ¦
¦              ¦обеспечение оптимального и равномерного размещения сети   ¦
¦              ¦объектов потребительского рынка и сферы услуг на          ¦
¦              ¦территории города.                                        ¦
¦              ¦Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно- ¦
¦              ¦коммунальные услуги - 97%.                                ¦
¦              ¦Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на  ¦
¦              ¦одного жителя к концу 2009 г., - 20,8 м2.                 ¦
¦              ¦Доля амбулаторных учреждений, имеющих медицинское         ¦
¦              ¦оборудование в соответствии с табелем оснащения, - 100%.  ¦
¦              ¦Применение медико-экономических стандартов оказания       ¦
¦              ¦медицинской помощи - 100%.                                ¦
¦              ¦Предоставление целевой образовательной субсидии для       ¦
¦              ¦получения высшего профессионального образования.          ¦
¦              ¦Удовлетворенность населения деятельностью органов         ¦
¦              ¦местного самоуправления, в том числе их информационной    ¦
¦              ¦открытостью - 62%.                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

2. Содержание проблемы и описание текущей ситуации

Город Губкинский - это один из молодых динамично развивающихся городов в Ямало-Ненецком автономном округе, который был основан 22 апреля 1986 года и через 10 лет получил статус города окружного значения. Губкинский возник как базовый центр в связи с промышленным освоением группы северных нефтегазовых месторождений Западной Сибири, перспективных по запасам и отличающихся уникальными свойствами.
Город расположен в 200 километрах от Полярного круга в северо-восточной части Западносибирской низменности в лесотундровой зоне на левом берегу реки Пяку-Пур. На территории города проживает 23,0 тыс. чел., представители 55 национальностей. Плотность населения составляет 3 чел. на 1 га.
Общая площадь занимаемых городом земель составляет 7220 га, из них 3841 га, или 53%, занимают леса; 1725 га, или 24%, - реки, озера, болота; 1674,16 га, или 23%, - территория жилой, промышленной, коммунальной, складской застройки, приусадебные участки; 192,6 тыс. м2 находится под дорогами и прогонами.
Город Губкинский органически вписывается в экономику страны и является важной структурой Ямало-Ненецкого автономного округа.
Социально-экономическое положение муниципального образования город Губкинский характеризуется как стабильное.
Структура экономики муниципального образования город Губкинский представлена различными видами деятельности, при этом ключевым видом в городе, как и в целом по автономному округу, является "Добыча полезных ископаемых", которая составляет более 74% всего объема отгруженной продукции. Доля остальных видов экономической деятельности менее значительна (строительство - 11%, розничная торговля - 10%, платные услуги - 2,7%).
Если в промышленном комплексе города отмечается рост по всем видам промышленной деятельности, то в строительстве ситуация резко ухудшилась. Финансовый кризис болезненно ударил по сфере жилищного строительства.
Для принятия своевременных мер по преодолению последствий мирового финансового кризиса в ноябре 2008 года была создана комиссия по мониторингу экономики, промышленности, строительства и малого бизнеса, которая была позже преобразована в антикризисную комиссию. Разработан и утвержден план мероприятий Администрации города Губкинского, направленных на оздоровление ситуации в условиях неблагоприятной экономической обстановки. В рамках данных мероприятий уточнен прогноз экономического и социального развития города Губкинского на 2009 год.
Объем инвестиций по оценке снизится в 2 раза по сравнению с 2008 годом.
По предварительным расчетам выпадающие доходы в 2009 году составят 41,3 млн. руб., в том числе из местного бюджета в сумме 20,7 млн. руб.
В условиях снижения прогнозируемых доходов местного бюджета по сравнению с 2008 годом уменьшены предусмотренные ранее расходы городского бюджета.
Тем не менее, Администрация города будет осуществлять свою деятельность, ориентируясь на следующие приоритеты:
- осуществление эффективной бюджетной политики;
- расширение масштабов деятельности в сфере занятости, противодействия росту безработицы, переобучение работников, находящихся под риском увольнения;
- создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности;
- сохранение социально-экономической стабильности.
Все вышеперечисленные приоритеты также найдут отражение при формировании приоритетов бюджетной политики на 2010 и последующие годы.

3. Бюджет как инструмент реализации антикризисных мер

Учитывая последствия мирового финансового кризиса, Администрацией города уточнены основные бюджетообразующие показатели.
В 2009 году, в сравнении с первоначально утвержденным бюджетом города, планируемые доходы уменьшились на 238 млн. руб., то есть на 13%, уменьшение расходов произошло на 15% или на 266,3 млн. руб. Снижение расходов бюджета города произведено при соблюдении приоритетов финансирования социально-значимых расходов местного бюджета, защищенных от сокращения.
Первоочередные мероприятия Администрации города Губкинского при проведении бюджетной политики будут направлены:
- на эффективное и целевое расходование средств местного бюджета,
- обеспечение выполнения всех социальных обязательств перед населением города,
- финансирование приоритетных национальных проектов,
- сохранение форм поддержки малого и среднего предпринимательства,
- финансирование мероприятий долгосрочной муниципальной программы по снижению напряженности на рынке труда и содействию занятости населения в муниципальном образовании город Губкинский.
В целях мобилизации доходов бюджета города Губкинского на уровне муниципального образования принят комплекс мер по усилению работы в части повышения уровня собираемости по неналоговым доходам, а также организации взаимодействия и согласованности действий Администрации города и Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Губкинский ЯНАО по погашению задолженности по налоговым доходам и разработке мероприятий по выявлению скрытых объектов налогообложения.
Бюджетные средства будут расходоваться в первую очередь на социально значимые проекты. Закупка товаров, работ и услуг будет производиться строго в соответствии с законодательством о размещении заказов: эффективно и рационально.
Администрация города намерена продолжить практику сотрудничества с предприятиями в рамках социального партнерства, что позволит совместными усилиями органов местного самоуправления и бизнеса реализовать мероприятия общегородских программ.

4. Поддержка рынка труда и социальная поддержка граждан

Важнейшим направлением антикризисной политики является реализация мероприятий по содействию занятости населения. В рамках программы антикризисных мер для поддержки занятости населения города предусматривается:
- Осуществление регулярного мониторинга ситуации на рынке труда.
- Оказание психологической поддержки с целью повышения мотивации к труду в первоочередном порядке гражданам, уволенным по сокращению штата.
- Обеспечение консультационной работы по вопросам трудового законодательства и законодательства о занятости населения, организация работы "горячих линий" и предувольнительных консультаций для работников организаций. Обновление вакансий будет осуществляться ежедекадно.
- Содействие в реализации региональной программы по стабилизации ситуации на рынке труда. Участие в программе позволит жителям города: быть задействованными на временных рабочих местах и в общественных работах; пройти опережающее обучение работникам, находящимся под риском увольнения; получить поддержку в организации предпринимательской деятельности и самозанятости безработным гражданам; временно трудоустроиться несовершеннолетним гражданам в летний период.
- Организация взаимодействия органов Администрации города Губкинского и Городского совета профсоюзов по информированию работодателей и граждан об услугах, предоставляемых службой занятости населения города.
- Активизация работы межведомственной комиссии по контролю за исполнением требований трудового законодательства в части полной и своевременной выплаты заработной платы, обеспечения роста заработной платы на предприятиях, учреждениях и в частном секторе экономики города.
- Формирование сводной информации по расчету оптовых и розничных надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, реализуемые на территории муниципального образования город Губкинский.

5. Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

Строительство жилья является одним из ключевых приоритетов социально-экономического развития муниципального образования город Губкинский.
Финансовый кризис болезненно ударил по сфере жилищного строительства. Если в течение 2006 - 2007 годов в Губкинском вводилось жилья 1,2 м2 на одного жителя, то в 2008 году сдано около 1 м2 на одного жителя, а реальный прогноз на 2009 год - менее 0,5 м2 на одного человека. Причина данной ситуации в том, что главными инвесторами жилищного строительства являются горожане, а в настоящее время в условиях ужесточения требований со стороны банков как к юридическим, так и физическим лицам относительно предоставления кредитов под долевое строительство, а также - ипотечного кредитования количество инвесторов жилищного строительства упало катастрофически. В результате произошло сокращение количества сделок на первичном рынке минимум на 50%.
Сокращение кредитования банками строительных проектов города породило серьезные трудности у профессиональных участников по всей цепочке инвестиционно-строительной деятельности, к которым особо чувствительны малые и средние предприятия, имеющие меньший запас прочности. Снижение объемов и увеличение стоимости банковского кредитования, а также сокращение продаж жилья у застройщиков привели к дефициту средств для финансирования жилищного строительства и снижению рентабельности их деятельности. Как следствие, одни застройщики вынуждены замораживать начало строительства новых жилищных объектов, другие - ограничивать объемы и увеличивать сроки строительства.
В рамках программы антикризисных мер предусматривается:
- Еженедельный мониторинг деятельности строительного комплекса: банкротство предприятий строительного комплекса; увольнение или массовые отпуска без содержания; невыполнение обязательств инвесторами-застройщиками перед дольщиками по ФЗ от 30.12.2004 № 214.
- Определение объемов строительства и механизмов финансирования завершения строительства, осуществляемого за счет средств граждан, строительства многоквартирных жилых домов, прекращенного либо приостановленного вследствие неплатежеспособности застройщиков.
- Содействие в приобретении жилья за пределами автономного округа в рамках реализации целевых программ за счет средств федерального и окружного бюджетов.
- Обеспечение жильем молодых семей, проживающих на территории муниципального образования город Губкинский, в рамках муниципальной целевой программы.
Ряд мер предпринят в жилищно-коммунальном хозяйстве:
- Разработка долгосрочной муниципальной целевой программы "Ресурсосбережение объектов бюджетной сферы города Губкинского".
- Реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение внутренней эффективности и снижения издержек в организациях коммунального комплекса.

6. Поддержка малого и среднего предпринимательства

Одним из наиболее значительных и перспективных резервов развития экономики, создания новых рабочих мест, стабильных источников пополнения доходной части бюджета является малый бизнес.
Главной проблемой малого и среднего бизнеса является нехватка оборотных средств, вызванная ужесточением требований со стороны банков по выдаче кредитов. В городе Губкинском запланирован и реализуется комплекс мер по поддержке этого сектора экономики по направлениям:
а) Финансовая поддержка.
Через работающий в городе пятый год НО "Фонд поддержки предпринимательства и малого бизнеса" осуществляется финансирование инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства на возрастной основе по приоритетным для города направлениям: малая строительная индустрия, производство строительных материалов и комплектующих; информационный сервис; оказание лизинговых услуг и инновационная сфера; сфера социально-бытовых услуг; оздоровление населения; сфера досуга; жилищно-коммунальное хозяйство.
Реализуются мероприятия окружной и городской Программ развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, в рамках которых осуществляется:
- реализация положений микрокредитования малого и среднего предпринимательства;
- исполнение лизинговой программы реализации инвестиционных проектов.
Администрацией города совместно с муниципальным фондом поддержки предпринимательства запланировано рассмотрение вопросов предоставления банковских гарантий для субъектов малого и среднего бизнеса.
б) Имущественная поддержка.
Льготы субъектам малого и среднего предпринимательства по имущественной поддержке оказываются в виде льготной аренды при размещении в двух бизнес-инкубаторах (офисный бизнес-инкубатор "Бизнес-центр", бизнес-инкубатор бытовых услуг "Дом быта"), расположенных на территории города: с момента их размещения арендная плата начисляется с учетом пониженного коэффициента 0,3, который увеличивается ежеквартально на 0,1, и к концу года арендная плата хозяйствующими субъектами оплачивается в полном объеме.
В городе продолжается строительство производственного бизнес-инкубатора (промышленного парка) на 80 рабочих мест.
в) Устранение административных барьеров.
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в городе работает Координационный совет по развитию малого и среднего предпринимательства.
В целях создания и принятия оперативных мер создана система "горячей линии" для сбора информации по проблемным вопросам в сфере деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Сформирован перечень разрешительных процедур, проводимых органами местного самоуправления. Проводятся мероприятия по формированию административных регламентов на осуществление разрешительных процедур.
В целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется обеспечение доступа от 10 до 20% субъектов малого бизнеса к получению заказов при размещении муниципального заказа.

7. Проведение разъяснительной работы среди населения
и принятия управленческих решений

Перед Администрацией города Губкинского, руководителями профсоюзов и общественных организаций стоит задача не допустить проявление экстремистских настроений и массового недовольства жителей города.
Для этого:
- создана антикризисная комиссия, которой еженедельно рассматриваются вопросы о негативных последствиях финансового кризиса на экономику города;
- проводится мониторинг общественно-политических настроений в городе с целью выявления фактов и источников негативной информации;
- ведется мониторинг местных СМИ, а также различных форумов и других ресурсов в сети Интернет с целью выявления негативной информации о социально-экономической ситуации в городе Губкинском;
- активизирована работа по выступлению первых лиц в СМИ с разъяснениями ситуации о состоянии экономики, промышленности, строительства, социальной сферы и малого бизнеса в условиях неблагоприятной экономической обстановки;
- усилена работа по проведению юридических консультаций предприятий и организаций города по вопросам задолженности;
- проводятся мероприятия по расширению электронных услуг в целях информирования населения.





Приложение
к Программе антикризисных мер
Администрации города
Губкинского на 2009 год

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ГУБКИНСКОГО ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ АНТИКРИЗИСНЫХ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ
НЕБЛАГОПРИЯТНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В 2009 ГОДУ

+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦ № ¦ Содержание мероприятия  ¦  Вид документа  ¦   Сроки   ¦    Ответственные    ¦
¦п/п¦                         ¦   (действий)    ¦           ¦     исполнители     ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦                        Общественно-политическая ситуация                        ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦1  ¦Еженедельный мониторинг  ¦   мониторинг    ¦  ежене-   ¦  Управление общей   ¦
¦   ¦общественных настроений  ¦                 ¦  дельный  ¦      политики       ¦
¦   ¦в городе Губкинском с    ¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦целью выявления фактов и ¦                 ¦           ¦  (Филимонов Ю.Б.)   ¦
¦   ¦источников негативной    ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦информации               ¦                 ¦           ¦                     ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦2  ¦Еженедельный мониторинг  ¦   мониторинг    ¦  ежене-   ¦  Управление общей   ¦
¦   ¦местных СМИ, а также     ¦                 ¦  дельный  ¦      политики       ¦
¦   ¦различных форумов и др.  ¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦ресурсов в сети Интернет ¦                 ¦           ¦  (Филимонов Ю.Б.)   ¦
¦   ¦с целью выявления        ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦негативной информации о  ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦социально-экономической  ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦ситуации в г. Губкинском ¦                 ¦           ¦                     ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦3  ¦Активизация выступлений  ¦   выступления   ¦ в течение ¦  Управление общей   ¦
¦   ¦первых лиц в СМИ с       ¦                 ¦   года    ¦      политики       ¦
¦   ¦разъяснением ситуации о  ¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦состоянии экономики      ¦                 ¦           ¦  (Филимонов Ю.Б.),  ¦
¦   ¦промышленности,          ¦                 ¦           ¦  МУ ГТРК "Вектор"   ¦
¦   ¦строительства, социальной¦                 ¦           ¦  (Чепрасова Т.А.),  ¦
¦   ¦сферы и малого бизнеса в ¦                 ¦           ¦ АУ "Редакция газеты ¦
¦   ¦условиях неблагоприятной ¦                 ¦           ¦ "Губкинская неделя" ¦
¦   ¦экономической обстановки ¦                 ¦           ¦  (Волокитина Е.П.)  ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦4  ¦Расширение оказания      ¦   информация    ¦ в течение ¦  Управление общей   ¦
¦   ¦электронных услуг в целях¦                 ¦   года    ¦      политики       ¦
¦   ¦информирования населения ¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦     Губкинского     ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦  (Филимонов Ю.Б.),  ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦    Управление по    ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦  информатизации и   ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦  сетевым ресурсам   ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦     Губкинского     ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦  (Банщикова А.В.),  ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦    Муниципальное    ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦учреждение "Цитадель"¦

]]>
¦   ¦за счет средств окружного¦                 ¦           ¦     "Управление     ¦
¦   ¦бюджета для получения    ¦                 ¦           ¦    образования"     ¦
¦   ¦высшего профессионального¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦образования              ¦                 ¦           ¦                     ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦                                 Здравоохранение                                 ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦38 ¦Реализация приоритетного ¦   информация    ¦ в течение ¦    Муниципальное    ¦
¦   ¦национального проекта    ¦                 ¦   года    ¦     учреждение      ¦
¦   ¦"Здоровье"               ¦                 ¦           ¦   здравоохранения   ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦"Городская больница" ¦
¦   ¦                         ¦                 ¦           ¦  (Боровкова С.Н.)   ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+
¦39 ¦Формирование сводной     ¦   информация    ¦ежегодно до¦     Управление      ¦
¦   ¦информации по расчету    ¦                 ¦1 сентября ¦   муниципального    ¦
¦   ¦оптовых и розничных      ¦                 ¦           ¦заказа, цен и тарифов¦
¦   ¦надбавок на лекарственные¦                 ¦           ¦Администрации города ¦
¦   ¦средства и изделия       ¦                 ¦           ¦     Губкинского     ¦
¦   ¦медицинского назначения, ¦                 ¦           ¦ (Модзалевская Л.В.) ¦
¦   ¦реализуемые на территории¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦муниципального           ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦образования город        ¦                 ¦           ¦                     ¦
¦   ¦Губкинский               ¦                 ¦           ¦                     ¦
+---+-------------------------+-----------------+-----------+---------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru