Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 марта 2009 г. № 19-РГ

О ПРИСУЖДЕНИИ ГРАНТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА САЛЕХАРДА УЧИТЕЛЯМ,
АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИМ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

На основании решения Городской Думы города Салехарда от 12 августа 2008 года № 42 "Об утверждении программы реализации приоритетного национального проекта "Образование" на территории муниципального образования город Салехард на 2009 - 2012 годы", в целях дальнейшего стимулирования развития инновационных процессов в общеобразовательных учреждениях города Салехарда в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование":
1. Учредить в 2009 году 12 грантов Главы города Салехарда лучшим учителям в сумме 25 тысяч рублей каждому победителю.
2. Утвердить прилагаемое Положение о процедуре проведения конкурса на получение грантов Главы города Салехарда учителям, активно внедряющим инновационные программы.
3. Установить, что расходы, связанные с выплатой грантов Главы города Салехарда учителям, активно внедряющим инновационные программы, осуществляются в пределах средств, предусмотренных в городском бюджете на 2009 год по разделу 07 "Образование".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Л.Н.Смарыгину.

Глава города
А.М.СПИРИН





Утверждено
распоряжением Главы
города Салехарда
от 25 марта 2009 года № 19-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОЦЕДУРЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ
ГЛАВЫ ГОРОДА САЛЕХАРДА УЧИТЕЛЯМ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИМ
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения конкурса на получение грантов Главы города Салехарда учителями, активно внедряющими инновационные программы, из муниципального бюджета (далее - конкурс учителей).
1.2. Для проведения конкурса учителей приказами департамента образования Администрации города Салехарда (далее - департамент) утверждаются составы конкурсной и экспертной комиссий, в состав которых могут входить члены аналогичных комиссий, принимавших участие в организации и проведении экспертизы в рамках конкурсного отбора лучших инновационных общеобразовательных учреждений.

2. Порядок проведения конкурса учителей

2.1. Конкурсный отбор учителей, внедряющих инновационные образовательные программы, на муниципальном уровне проводится в два этапа: первый этап - на основании критериев участия, второй этап - на основании критериев отбора в соответствии с Положением, принятым на региональном уровне.
2.2. Экспертиза на муниципальном и региональном уровнях осуществляется по одним и тем же критериям участия и отбора.
2.3. Первый этап.
2.3.1. Выдвижение претендентов на муниципальный конкурс осуществляется в соответствии с пунктом 3.1 Правил проведения конкурса на получение грантов Главы города Салехарда учителями, активно внедряющими инновационные программы (далее - Правила проведения конкурса), утвержденных приказом департамента.
2.3.2. В срок, определенный приказом департамента, претенденты предоставляют в муниципальную конкурсную комиссию для экспертизы по критериям участия документы в соответствии с приложением № 1.
Аналитическая справка пишется в произвольной форме и заверяется подписями (печатью) заявителя и руководителя общеобразовательного учреждения. Объем аналитической справки не должен превышать 5 печатных страниц формата А-4, шрифт - 14, интервал - одинарный.
2.3.3. На основании представленных документов конкурсная комиссия оформляет заключение экспертизы документов на каждого претендента (приложение № 2).
2.3.4. Конкурсная комиссия в соответствии с критериями отбора организует конкурс претендентов.
Конкурс проводится с учетом Информационной карты (приложение № 5). При оформлении Информационной карты рекомендуется использование копий документов в масштабах 1:2 или 1:4 и размещение их на одном листе формата А-4. Так же оформляется и сводная ведомость результатов, заверенная директором образовательного учреждения, фотоколлажи грамот, дипломов и иных подтверждающих документов, в которых указаны фамилия, имя, отчество претендента.
Конкурсная комиссия:
- регистрирует представление заявителя (приложение № 3), ходатайство (приложение № 4);
- в пятидневный срок проводит экспертизу по критериям участия на соответствие представленных документов утвержденным критериям участия;
- передает список претендентов на утверждение муниципального Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование".
2.3.5. Ко второму этапу конкурса по решению конкурсной комиссии допускаются претенденты, представившие документы, указанные в пункте 3.2 Правил проведения конкурса, и соответствующие всем критериям участия.
2.3.6. Решение Совета о допуске претендента к участию в конкурсе по критериям отбора оформляется протоколом, копия которого направляется всем Заявителям.
2.4. Второй этап.
2.4.1. Материалы соискателей передаются конкурсной комиссией в экспертную комиссию.
2.4.2. В соответствии с критериями отбора конкурсная комиссия организует экспертизу деятельности претендентов, прошедших во второй этап конкурса.
2.4.3. Экспертная комиссия формируется в соответствии с пунктом 3.4 Правил проведения конкурса.
2.4.4. При проведении экспертной оценки материалов претендентов рекомендуется предусмотреть:
- участие в работе экспертной комиссии всех общественных организаций, подавших заявление на участие в проведении экспертизы и соответствующих требованиям к участникам экспертизы в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации;
- объединение членов из разных общественных организаций в единой экспертной комиссии;
- постоянное освещение в средствах массовой информации всех этапов и результатов проведения конкурса.
2.4.5. Экспертная комиссия работает в режиме временного коллектива, самостоятельно определяя временной режим своей деятельности (но не более 10 дней). Пакеты документов, представленные претендентами, рассматриваются и анализируются каждым экспертом, оцениваются не менее чем тремя путем случайной выборки.
2.4.6. Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
2.4.7. Члены экспертной группы проводят экспертизу материалов по критериям отбора. Эксперты не имеют права экспертировать документы, представленные общественными экспертными организациями, выдвинувшими самого эксперта.
2.4.8. Основной целью экспертизы является выявление соответствия представленных документов утвержденным критериям отбора и их оценка по каждому из критериев отбора.
2.4.9. Результатом экспертной оценки является Информационная карта, лично заполненная и подписанная каждым экспертом.
2.4.10. Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается всеми членами данной комиссии и направляется в конкурсную комиссию для составления рейтинга претендентов.
2.4.11. На основании результатов проведенной экспертизы конкурсная комиссия формирует рейтинг претендентов. В случае если по результатам проведенной экспертизы число отобранных претендентов окажется больше соответствующей квоты, то проводится дополнительная экспертиза деятельности претендентов, набравших одинаковое количество баллов и находящихся на последних строках рейтинговой шкалы. В качестве дополнительного критерия рекомендуется рассмотреть стаж работы претендента и наличие квалификационной категории.
2.4.12. Конкурсная комиссия на основании рейтинга в соответствии с квотой формирует список претендентов-победителей муниципального этапа, направляет его на рассмотрение муниципального Совета по реализации приоритетного национального проекта "Образование" и в средства массовой информации.
2.4.13. Список 12 претендентов - победителей конкурса рассматривается Советом при департаменте, утверждается приказом департамента и направляется в средства массовой информации.

3. Заключительные положения

3.1. В случае несогласия с процедурой проведения конкурса возможна подача апелляции в адрес муниципальной конкурсной комиссии, но не позднее чем в трехдневный срок после получения протокола заседания Совета при департаменте.
3.2. В случае несогласия с итогами конкурса заявитель или претендент имеют право обратиться в судебные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 1
к Положению о процедуре проведения
конкурса на получение грантов Главы
города Салехарда учителям, активно
внедряющим инновационные
программы

КОНКУРС
на получение грантов Главы города Салехарда
учителями, активно внедряющими инновационные программы

                                         +--------------------------------+
                                         ¦ Регистрационный номер N:       ¦
                                         ¦ ___________                    ¦
                                         ¦                                ¦
                                         ¦ Дата регистрации заявки:       ¦
                                         +--------------------------------+

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТОМ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
ДЛЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО КРИТЕРИЯМ УЧАСТИЯ

1. Представление заявителя на участие претендента в конкурсе.
2. Диплом об образовании претендента (заверенная копия).
3. Трудовая книжка претендента (заверенная копия).
4. Тарификационный лист или приказ, подтверждающие наличие учебной педагогической нагрузки в текущем учебном году (заверенная копия).
5. Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.
6. Аналитическая справка (аналитический отчет) претендента, утвержденная заявителем и руководителем общеобразовательного учреждения.





Приложение № 2
к Положению о процедуре проведения
конкурса на получение грантов Главы
города Салехарда учителям, активно
внедряющим инновационные
программы

                                  Конкурс
                на получение грантов Главы города Салехарда
          учителями, активно внедряющими инновационные программы

                                         +--------------------------------+
                                         ¦ Регистрационный номер N:       ¦
                                         ¦ ___________                    ¦
                                         ¦                                ¦
                                         ¦ Дата регистрации заявки:       ¦
                                         +--------------------------------+

                                Заключение
                     технической экспертизы документов

                                    Претендента ___________________________
                                    _______________________________________
                                    _______________________________________
                                    _______________________________________

       (Ф.И.О., полное наименование общеобразовательного учреждения)

+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦№ ¦    Наименование документа/конкурсного материала    ¦Принят¦Не принят¦
¦  ¦                                                    ¦ (да) ¦  (нет)  ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦1.¦Представление заявителя на участие претендента в    ¦      ¦         ¦
¦  ¦конкурсе                                            ¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦2.¦Диплом об образовании претендента (заверенная копия)¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦3.¦Трудовая книжка претендента (заверенная копия)      ¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦4.¦Тарификационный лист или приказ, подтверждающие     ¦      ¦         ¦
¦  ¦наличие учебной педагогической нагрузки в текущем   ¦      ¦         ¦
¦  ¦учебном году (заверенная копия)                     ¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦5.¦Ходатайство профессионального сообщества учителей-  ¦      ¦         ¦
¦  ¦предметников муниципального и (или) регионального   ¦      ¦         ¦
¦  ¦уровня                                              ¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+
¦6.¦Аналитическая справка (аналитический отчет)         ¦      ¦         ¦
¦  ¦претендента, утвержденная заявителем и руководителем¦      ¦         ¦
¦  ¦образовательного учреждения                         ¦      ¦         ¦
+--+----------------------------------------------------+------+---------+

+-------------------------------------------------------------------------+
¦Результат технической экспертизы                                         ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦   Допущен к участию в конкурсе по   ¦Не допущен к участию в конкурсе по ¦
¦  критериям отбора лучших учителей   ¦ критериям отбора лучших учителей  ¦
¦                (да)                 ¦               (нет)               ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+

    Председатель (секретарь) конкурсной комиссии _______________/__________

    Дата проведения технической экспертизы ________________________________





Приложение № 3
к Положению о процедуре проведения
конкурса на получение грантов Главы
города Салехарда учителям, активно
внедряющим инновационные
программы

                                  Конкурс
                на получение грантов Главы города Салехарда
          учителями, активно внедряющими инновационные программы

                                         +--------------------------------+
                                         ¦ Регистрационный номер N:       ¦
                                         ¦ ___________                    ¦
                                         ¦                                ¦
                                         ¦ Дата регистрации заявки:       ¦
                                         +--------------------------------+

                          ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ

                          Сведения о претенденте
                                  Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
Место  работы   (полное  наименование   общеобразовательного  учреждения  в
соответствии с Уставом):
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного
учреждения: _______________________________________________________________
Контактный
телефон: ________________________ Факс: ___________________________________
E-mail: ______________________________ http: ______________________________

Название конкурсного материала (аналитической записки/аналитического
отчета): __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. научного
руководителя: _____________________________________________________________

Соответствие критериям участия

+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Профессиональное образование    ¦Указать наименование образовательного   ¦
¦                                ¦учреждения, факультет, специальность по ¦
¦                                ¦диплому, год окончания                  ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Педагогический стаж             ¦Указать количество лет                  ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Стаж работы в данном учреждении ¦Указать количество лет                  ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Учебная педагогическая нагрузка ¦Указать количество часов в неделю       ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+

                        Дополнительная информация:

Квалификационная категория (разряд по ЕТС) ________________________________
Ученая степень: ___________________________________________________________
Звание (имеющиеся награды): _______________________________________________

Сведения о заявителе

Наименование заявителя (включая организационно-правовую форму):
___________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя, должность:
__________________________________________________
Фактический адрес заявителя (местонахождение):
__________________________________________________
Контактный
телефон: ________________________ Факс: ___________________________________
E-mail: ______________________________ http: ______________________________

Подпись руководителя заявителя:
_______________________ /_________________________/

Дата подачи заявки ________________________

м.п.





Приложение № 4
к Положению о процедуре проведения
конкурса на получение грантов Главы
города Салехарда учителям, активно
внедряющим инновационные
программы

Конкурс
на получение грантов Главы города Салехарда
учителями, активно внедряющими инновационные программы

                                         +--------------------------------+
                                         ¦ Регистрационный номер N:       ¦
                                         ¦ ___________                    ¦
                                         ¦                                ¦
                                         ¦ Дата регистрации заявки:       ¦
                                         +--------------------------------+

ХОДАТАЙСТВО

Претендент - Ф.И.О., учитель _______________________ (квалификационная категория) муниципального общеобразовательного учреждения № ___ города.
Среди учительской общественности города претендент широко известен благодаря высокому уровню профессионального мастерства и методической подготовки, результативной системе работы с одаренными школьниками. Претендент возглавляет кафедру ___________ в общеобразовательном учреждении № ___, опыт работы которой неоднократно освещался на семинарах различных уровней: ______________________________.
На протяжении многих лет претендент добивается высокого качества обучения учащихся. Это объясняется использованием разнообразных форм учебных занятий, методических приемов, внеурочных форм деятельности. Учащиеся претендента активно участвуют в олимпиадах по _________________________, показывая высокие результаты, как на муниципальном, так и на региональном и федеральном уровнях.
Претендент является разработчиком _________________________. Все программы рецензированы и рекомендованы для _________________________.
Претендент постоянно оказывает методическую помощь молодым специалистам, принимает активное участие в учебных и научно-методических семинарах и конференциях различных уровней.
Активно пропагандирует идеи гражданско-правового образования, делится опытом работы в профильных и предпрофильных классах.
Претендент входит в состав экспертной группы городской аттестационной комиссии, является постоянным членом жюри городских олимпиад.
Городское методическое объединение учителей ________________ города Салехарда поддерживает кандидатуру учителя (Ф.И.О.) _______________ муниципального общеобразовательного учреждения № _____ для выдвижения на получение денежного поощрения лучших учителей муниципальных общеобразовательных учреждений.


Руководитель методического объединения
учителей ______________________________
_________________ города Салехарда

Руководитель общеобразовательного учреждения

______________________________/Ф.И.О.

М.п.





Приложение № 5
к Положению о процедуре проведения
конкурса на получение грантов Главы
города Салехарда учителям, активно
внедряющим инновационные
программы

                  Информационная карта (критерии отбора)
                 претендента в рамках проведения конкурса
            на получение денежного поощрения лучшими учителями
              общеобразовательных учреждений города Салехарда
                    Максимальное количество баллов - 45

    Ф.И.О. Претендента ____________________________________________________

    Полное наименование общеобразовательного учреждения ___________________
___________________________________________________________________________

+----------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                    1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся - 9,5 балла                     ¦
+-------------------------+------------------------------------------------------+----------------+--------+
¦       Показатели        ¦                     Учебные годы                     ¦ Подтверждение  ¦  Балл  ¦
¦                         +-------------+-------------+------------+-------------+                ¦эксперта¦
¦                         ¦ 2005 - 2006 ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦ I полугодие ¦                ¦        ¦
¦                         ¦    уч.г.    ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦ 2008 - 2009 ¦                ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦    уч.г.    ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество учащихся,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Страницы сводной¦        ¦
¦освоивших государственные¦             ¦             ¦            ¦             ¦ведомости       ¦        ¦
¦учебные программы по     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦успеваемости    ¦        ¦
¦преподаваемому предмету  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦учащихся        ¦        ¦
¦(% от общего количества  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦(желательно     ¦        ¦
¦обучаемых данным         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦уменьшенная     ¦        ¦
¦преподавателем) за четыре¦             ¦             ¦            ¦             ¦ксерокопия      ¦        ¦
¦    1 2 3                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦нескольких      ¦        ¦
¦года      - 2 балла      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦страниц на 1    ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦листе А4)       ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество учащихся,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Страницы сводной¦        ¦

]]>
¦успешно (на "4" и "5")   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦ведомости       ¦        ¦
¦освоивших государственные¦             ¦             ¦            ¦             ¦успеваемости    ¦        ¦
¦программы по             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦учащихся        ¦        ¦
¦преподаваемому предмету  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦(% от общего количества  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦обучаемых данным         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦преподавателем) за четыре¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦    4 5 6                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦года      - 1,5 балла    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество участников    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копии приказов, ¦        ¦
¦предметных (заочных)     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦дипломов,       ¦        ¦
¦олимпиад с указанием     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦свидетельств,   ¦        ¦
¦уровня и рейтинга (то    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦грамот          ¦        ¦
¦есть количества          ¦             +-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦                       3 ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦победителей и призеров)  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦- 1,5 балла              ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество учащихся,     ¦ Государст-  ¦ Переводные  ¦Факультатив ¦ Занятия по  ¦Копии приказов  ¦        ¦
¦выбирающих данный предмет¦   венная    ¦  экзамены   ¦(кружок) по ¦   индиви-   ¦об итоговой     ¦        ¦
¦(% от общего количества  ¦ (итоговая)  ¦             ¦  данному   ¦  дуальным   ¦аттестации,     ¦        ¦
¦обучаемых по данному     ¦ аттестация  ¦             ¦  предмету  ¦ программам  ¦переводных      ¦        ¦
¦предмету) суммарно за    +-------------+-------------+------------+-------------+экзаменах,      ¦        ¦
¦четыре года - 2 балла    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦факультативных  ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦часах и др.     ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество творческих    ¦ 2005 - 2006 ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦ I полугодие ¦Копии грамот,   ¦        ¦
¦работ учащихся по        ¦    уч.г.    ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦ 2008 - 2009 ¦дипломов,       ¦        ¦
¦преподаваемому предмету  ¦             ¦             ¦            ¦    уч.г.    ¦приказов        ¦        ¦
¦(проектов, исследований и+-------------+-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦т.д.), рейтинг успешности¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦- 2 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Доля учащихся,           ¦             ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦             ¦Справка,        ¦        ¦
¦подтвердивших годовую    ¦             ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦             ¦заверенная      ¦        ¦
¦отметку по преподаваемому¦             ¦             ¦            ¦             ¦учредителем     ¦        ¦
¦Претендентом предмету по ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦результатам ЕГЭ, - 0,5   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦балла                    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦          2. Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам - 6 баллов          ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество участников    ¦Муниципальный¦  Окружной   ¦  Всерос-   ¦Международный¦Программы       ¦        ¦
¦научно-практических,     ¦   уровень   ¦   (регио-   ¦  сийский   ¦   уровень   ¦конференций,    ¦        ¦
¦научно-исследовательских ¦             ¦  нальный)   ¦  уровень   ¦             ¦копии дипломов, ¦        ¦
¦конференций и научных    ¦             ¦   уровень   ¦            ¦             ¦приказов,       ¦        ¦
¦обществ учащихся за 3    +-------------+-------------+------------+-------------+свидетельств    ¦        ¦
¦последних года с         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦указанием рейтинга       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦успешности - 2 балла     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество участников    ¦Муниципальный¦  Окружной   ¦  Всерос-   ¦Международный¦Копии дипломов, ¦        ¦
¦фестивалей, конкурсов,   ¦   уровень   ¦   (регио-   ¦  сийский   ¦   уровень   ¦приказов,       ¦        ¦
¦смотров, спортивных      ¦             ¦  нальный)   ¦  уровень   ¦             ¦свидетельств    ¦        ¦
¦соревнований, выставок   ¦             ¦   уровень   ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦творческих работ по      +-------------+-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦преподаваемым предметам  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦за 3 последних года с    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦указанием рейтинга       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦успешности - 2 балла     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Наличие форм организации ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копии           ¦        ¦
¦внеурочной деятельности  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦тарификационного¦        ¦
¦по предмету (кружки,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦листа или       ¦        ¦
¦клубы, секции, предметные¦             ¦             ¦            ¦             ¦приказа         ¦        ¦
¦недели и др.) да/нет -   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦о нагрузке      ¦        ¦
¦1,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество выпускников,  ¦ 2005 - 2006 ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦             ¦Справка,        ¦        ¦
¦обучающихся в высших     ¦    уч.г.    ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦             ¦заверенная      ¦        ¦
¦(средних специальных)    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦директором ОУ   ¦        ¦
¦учебных заведениях, в    +-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦которых профилирующими   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦являются предметы,       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦преподаваемые            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦Претендентом, - 0,5 балла¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦       3. Позитивные результаты деятельности учителя за выполнение функций классного руководителя,        ¦
¦                                 иные воспитательные функции - 6,5 балла                                  ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Обобщение опыта работы   ¦ Уровень ОУ  ¦Муниципальный¦Региональный¦ Федеральный ¦Разработки      ¦        ¦
¦учителя в качестве       ¦             ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦материалов,     ¦        ¦
¦классного руководителя/  +-------------+-------------+------------+-------------+презентации и   ¦        ¦
¦организатора             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦др. на          ¦        ¦
¦воспитательной работы с  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦электронном     ¦        ¦
¦указанием тематики       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦носителе        ¦        ¦
¦(открытые мероприятия,   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦конкурсы, соревнования и ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦др.) - 0,5 балла         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Наличие органа           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Описание        ¦        ¦
¦ученического             ¦             ¦             ¦            ¦             ¦деятельности в  ¦        ¦
¦самоуправления - да/нет -¦             ¦             ¦            ¦             ¦аналитической   ¦        ¦
¦0,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦справке         ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие родительской     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копии протоколов¦        ¦
¦общественности в         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦родительских    ¦        ¦
¦организации              ¦             ¦             ¦            ¦             ¦собраний,       ¦        ¦
¦воспитательной работы в  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦заседаний       ¦        ¦
¦классе:                  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦родительского   ¦        ¦
¦- наличие родительского  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦комитета,       ¦        ¦
¦комитета (да/нет);       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦благодарственные¦        ¦
¦- средний % участия      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦письма, статьи  ¦        ¦
¦родителей в родительских ¦             ¦             ¦            ¦             ¦из газет,       ¦        ¦
¦собраниях;               ¦             ¦             ¦            ¦             ¦результаты      ¦        ¦
¦- количество мероприятий,¦             ¦             ¦            ¦             ¦анкетирования   ¦        ¦
¦проведенных совместно с  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦родителями, - 0,5 балла  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие учителя в        ¦ 2005 - 2006 ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦ I полугодие ¦Копии дипломов, ¦        ¦
¦конкурсах, смотрах,      ¦    уч.г.    ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦ 2008 - 2009 ¦грамот,         ¦        ¦
¦проектах по проблемам    ¦             ¦             ¦            ¦    уч.г.    ¦сертификатов,   ¦        ¦
¦воспитания (например,    +-------------+-------------+------------+-------------+приказов        ¦        ¦
¦конкурс "Самый классный  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦классный" и др.) с       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦указанием уровня и       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦                   7     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦рейтинга успешности  -   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦0,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество учащихся в    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Справка,        ¦        ¦
¦классе/ группе           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦заверенная      ¦        ¦
¦обучающихся, состоящих на¦             ¦             ¦            ¦             ¦социальным      ¦        ¦
¦различных видах учета (%)¦             ¦             ¦            ¦             ¦педагогом или   ¦        ¦
¦и совершивших            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦руководителем   ¦        ¦
¦правонарушения (%), - 0,5¦             ¦             ¦            ¦             ¦образовательного¦        ¦
¦балла                    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦учреждения      ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие учащихся класса/ ¦ 2005 - 2006 ¦ 2006 - 2007 ¦2006 - 2007 ¦ I полугодие ¦Копии дипломов, ¦        ¦
¦группы обучающихся в     ¦    уч.г.    ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦ 2008 - 2009 ¦грамот, приказов¦        ¦
¦мероприятиях различного  ¦             ¦             ¦            ¦    уч.г.    ¦                ¦        ¦
¦уровня с указанием уровня+-------------+-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦                     8   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦и рейтинга успешности  - ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦0,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Благоприятный            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Результаты      ¦        ¦
¦психологический климат в ¦             ¦             ¦            ¦             ¦диагностического¦        ¦
¦классе/группе            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦инструментария  ¦        ¦
¦обучающихся, с которой   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦работает педагог         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦(результаты диагностик,  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦анкетирования) - 1 балл  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Внедрение в              ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Описание        ¦        ¦
¦воспитательный процесс   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦деятельности в  ¦        ¦
¦национально-регионального¦             ¦             ¦            ¦             ¦аналитической   ¦        ¦
¦компонента, обучение     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦справке         ¦        ¦
¦учащихся (воспитанников) ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦из числа МНС традиционным¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦видам хозяйствования -   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦1,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие учащихся класса/ ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копии приказов, ¦        ¦
¦группы обучающихся в     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦дипломов,       ¦        ¦
¦социально-значимой       ¦             ¦             ¦            ¦             ¦статей из газет ¦        ¦
¦деятельности (да/нет) -  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦0,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество учащихся      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Справка,        ¦        ¦
¦класса/группы обучающихся¦             ¦             ¦            ¦             ¦заверенная      ¦        ¦
¦(%), охваченных          ¦             ¦             ¦            ¦             ¦руководителем   ¦        ¦
¦дополнительными          ¦             ¦             ¦            ¦             ¦образовательного¦        ¦
¦образовательными         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦учреждения      ¦        ¦
¦услугами, - 0,5 балла    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦  4. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных,    ¦
¦                     в процессе обучения предмету и воспитательной работе - 8 баллов                      ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие педагога в       ¦Муниципальный¦Региональный ¦Федеральный ¦      -      ¦Копии приказов  ¦        ¦
¦экспериментальной работе ¦   уровень   ¦   уровень   ¦  уровень   ¦             ¦                ¦        ¦
¦(да/нет) - 2 балла       +-------------+-------------+------------+             ¦                ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Использование современных¦             ¦             ¦            ¦             ¦Разработки      ¦        ¦
¦образовательных и        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦уроков,         ¦        ¦
¦информационно-           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦иллюстрирующих  ¦        ¦
¦коммуникационных         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦использование   ¦        ¦
¦(Интернет) технологий    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦современных     ¦        ¦
¦(развивающее обучение,   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦образовательных ¦        ¦
¦личностно-ориентированные¦             ¦             ¦            ¦             ¦технологий на   ¦        ¦
¦технологии обучения,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦электронном     ¦        ¦
¦метод проектов,          ¦             ¦             ¦            ¦             ¦носителе,       ¦        ¦
¦разноуровневое обучение, ¦             ¦             ¦            ¦             ¦информация в    ¦        ¦
¦модульное обучение и     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦аналитической   ¦        ¦
¦    9                    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦справке         ¦        ¦
¦др.)  - 1 балл           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие в сетевых        ¦Муниципальный¦Региональный ¦Федеральный ¦Международный¦Свидетельства,  ¦        ¦
¦Интернет-проектах        ¦   уровень   ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦дипломы,        ¦        ¦
¦(Интернет-педсоветах,    +-------------+-------------+------------+-------------+сертификаты,    ¦        ¦
¦Интернет-олимпиадах,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦приказы,        ¦        ¦
¦Интернет-викторинах,     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦информация в    ¦        ¦
¦Интернет-конкурсах и др.)¦             ¦             ¦            ¦             ¦аналитической   ¦        ¦
¦(да/нет) - 1 балл        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦справке         ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество               ¦ Заключение  ¦ Сертификат  ¦ Сертификат ¦      -      ¦Сертификаты,    ¦        ¦
¦сертифицированных        ¦  НМЭС НИРО  ¦     ОЭС     ¦    ФЭС     ¦             ¦приказы по      ¦        ¦
¦инновационных (авторских)+-------------+-------------+------------+             ¦итогам заседаний¦        ¦
¦программ и УМК - 1,5     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦или копии       ¦        ¦
¦балла                    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦протоколов      ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦заседаний НМС   ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Разработка и             ¦             ¦ 2006 - 2007 ¦2007 - 2008 ¦ 2008 - 2009 ¦Копия приказа   ¦        ¦
¦использование в работе   ¦             ¦    уч.г.    ¦   уч.г.    ¦    уч.г.    ¦                ¦        ¦
¦прошедших экспертизу     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦элективных курсов для    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦предпрофильного и        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦профильного обучения,    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦предшкольного образования¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦- 1,5 балл               ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Эффективность            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦использования конкретных ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦педагогических технологий¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦- 1 балл                 ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦                    5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта                     ¦
¦                              на муниципальном и (или) региональном уровне                                ¦
¦                  (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) - 6 баллов                  ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Обобщение и              ¦  Институ-   ¦Муниципальный¦Региональный¦ Федеральный ¦Разработки,     ¦        ¦
¦распространение          ¦ циональный  ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦презентации на  ¦        ¦
¦педагогического опыта в  ¦   уровень   ¦             ¦            ¦             ¦электронном     ¦        ¦
¦рамках профессионального +-------------+-------------+------------+-------------+носителе,       ¦        ¦
¦сообщества (открытые     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦приказы,        ¦        ¦
¦уроки, мастер-классы,    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦протоколы или   ¦        ¦
¦семинары, презентации,   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦копии программ  ¦        ¦
¦конференции, круглые     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦семинаров,      ¦        ¦
¦столы и др.) (суммарно за¦             ¦             ¦            ¦             ¦конференций     ¦        ¦
¦четыре года) - 2 балла   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Количество публикаций,   ¦Муниципальный¦Региональный ¦Федеральный ¦Международный¦Перечень        ¦        ¦
¦портфолио                ¦   уровень   ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦публикаций      ¦        ¦
¦профессионального        +-------------+-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦мастерства,              ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦иллюстрирующих           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦инновационный            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦педагогический опыт      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦(суммарно за последние   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦четыре года) - 2 балла   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Создание учебного        ¦  Классная   ¦   Учебный   ¦  Учебный   ¦    Иное     ¦Паспорт         ¦        ¦
¦кабинета как творческой  ¦   комната   ¦   кабинет   ¦  кабинет-  ¦             ¦кабинета,       ¦        ¦
¦лаборатории или          ¦             ¦             ¦лаборатория ¦             ¦фотография или  ¦        ¦
¦мастерской педагога-     +-------------+-------------+------------+-------------+иное            ¦        ¦
¦профессионала (работа по ¦             ¦             ¦            ¦             ¦подтверждение   ¦        ¦
¦систематизации средств   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦его сертификации¦        ¦
¦обучения, разработка     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦дидактического и         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦раздаточного материала,  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦картотека собственного   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦опыта, паспорт кабинета, ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦ученические проекты и    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦др.) - 2 балла           ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦       6. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах - 4 балла        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Участие Претендента в    ¦  Институ-   ¦Муниципальный¦Региональный¦ Федеральный ¦Копии приказов  ¦        ¦
¦конкурсах (суммарно за   ¦ циональный  ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦                ¦        ¦
¦последние четыре года)   ¦   уровень   ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦да/нет - 2 балла         +-------------+-------------+------------+-------------+                ¦        ¦
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Наличие у Претендента    ¦  Институ-   ¦Муниципальный¦Региональный¦ Федеральный ¦Копии наградных ¦        ¦
¦призовых мест (суммарно  ¦ циональный  ¦   уровень   ¦  уровень   ¦   уровень   ¦документов      ¦        ¦
¦за последние четыре года)¦   уровень   ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦да/нет - 2 балла         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦                         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦                  7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка - 5 баллов                  ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Повышение квалификации за¦Удостоверение¦Свидетельство¦   Диплом   ¦      -      ¦Копии документов¦        ¦
¦последние пять лет и     +-------------+-------------+------------+             ¦                ¦        ¦
¦наличие документа        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦соответствующего образца ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦(да/нет) - 1 балл        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Обучение в аспирантуре,  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Справка         ¦        ¦
¦докторантуре,            ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копия диплома   ¦        ¦
¦соискательство, наличие  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦ученого звания и (или)   ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦ученой степени (да/нет) -¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦1,5 балла                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Наличие программ по      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦Программа       ¦        ¦
¦самообразованию или      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦самообразования ¦        ¦
¦"образовательному        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦маршруту"                ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦профессионального        ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦саморазвития (да/нет) - 1¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦балл                     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦Наличие государственных и¦             ¦             ¦            ¦             ¦Копии наградных ¦        ¦
¦отраслевых поощрений     ¦             ¦             ¦            ¦             ¦документов      ¦        ¦
¦(наград, грамот,         ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦благодарностей, званий и ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦     10                  ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
¦т.п.)   - 1,5 балла      ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+
¦ИТОГО                    ¦             ¦             ¦            ¦             ¦                ¦        ¦
+-------------------------+-------------+-------------+------------+-------------+----------------+--------+

--------------------------------
    1
     Необходимо указать все предметы, преподаваемые преподавателем
    2
     Или  меньшее  число лет,  если  полный курс по предмету, который ведет
претендент,  рассчитан  меньше чем  на три года (например, химия в основной
школе и все предметы в двухлетней старшей школе)
    3
     Оценивается позитивная динамика
    4
     Необходимо указать все предметы, преподаваемые преподавателем
    5
     Или меньшее  число  лет,  если  полный курс по предмету, который ведет
претендент,  рассчитан  меньше чем  на три года (например, химия в основной
школе и все предметы в двухлетней старшей школе)
    6
     Оценивается позитивная динамика
    7
     Конкурсы  перечислить, указать  итоги  (лауреат, дипломант, участник и
др.)
    8
     Мероприятия перечислить
    9
     Указать только  те технологии, которые использует в своей деятельности
Претендент
    10
      Уровень поощрений не ниже окружного
    *
     По  всем  показателям   достаточно  1  -  2 подтверждений  (разработки
уроков, дипломы (показывать наиболее значимые), свидетельства и др.
    Копии  всех  документов  желательно  предоставлять  в  виде уменьшенных
ксерокопий, расположенных на одном или нескольких листах формата А 4.
    Все  разработки  желательно  предоставлять  на  бумажном  и электронном
носителях,   так  как,  в  случае  победы  педагога,  эти  материалы  будут
напечатаны в сборниках по итогам ПНПО.


Эксперт ________________________ /____________________________

Дата заполнения ______________________________________________


Председатель (секретарь) Конкурсной комиссии ______________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru