Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июня 2009 г. № 574

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 07.08.2008 № 413-А "Об утверждении программы реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы", в соответствии с постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 28.12.2007 № 1266 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и реализации" и на основании Устава муниципального образования Надымский район постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Реализация приоритетного проекта "Здоровье" на территории муниципального образования Надымский район" на 2009 - 2012 годы согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Рябцеву Т.Е.

И.о. Главы
муниципального образования
Надымский район
В.Г.ИВКО





Приложение
к постановлению Главы
муниципального образования
Надымский район
от 15.06.2009 № 574

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

Паспорт Программы

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная целевая программа "Реализация приоритетного ¦
¦программы     ¦проекта "Здоровье" на территории муниципального           ¦
¦              ¦образования Надымский район" на 2009 - 2012 годы (далее   ¦
¦              ¦Программа)                                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

    
    В официальном  тексте  документа,  видимо,  допущена  опечатка:  Основы
законодательства  Российской  Федерации  об  охране  здоровья   граждан  от
22.07.1993 имеют номер 5487-1, а не 5487-14.

¦Основание для ¦- Основы законодательства Российской Федерации об охране  ¦
¦разработки    ¦здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-14;                 ¦
¦              ¦- Постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦              ¦округа от 07.08.2008 № 413-А "Об утверждении программы    ¦
¦              ¦реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории ¦
¦              ¦Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2012 годы";  ¦
¦              ¦- Постановление Главы муниципального образования Надымский¦
¦              ¦район от 28.12.2007 № 1266 "Об утверждении Порядка        ¦
¦              ¦принятия решений о разработке долгосрочных муниципальных  ¦
¦              ¦целевых программ, их формирования и реализации";          ¦
¦              ¦- Распоряжение Главы муниципального образования Надымский ¦
¦              ¦район от 21.04.2009 № 341-р "О разработке целевой         ¦
¦              ¦программы"                                                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Муниципальный ¦Администрация муниципального образования Надымский район  ¦
¦заказчик      ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦Отдел здравоохранения Администрации муниципального        ¦
¦разработчик   ¦образования Надымский район                               ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная     ¦
¦за выполнение ¦районная больница", муниципальное учреждение              ¦
¦мероприятий   ¦здравоохранения "Пангодинская районная больница",         ¦
¦              ¦муниципальное учреждение здравоохранения "Станция скорой  ¦
¦              ¦медицинской помощи"                                       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цель и задачи ¦Цель:                                                     ¦
¦              ¦- укрепление состояния здоровья населения муниципального  ¦
¦              ¦образования Надымский район                               ¦
¦              ¦Задачи:                                                   ¦
¦              ¦- развитие в Надымском районе первичной медико-санитарной ¦
¦              ¦помощи;                                                   ¦
¦              ¦- развитие скорой и неотложной медицинской помощи;        ¦
¦              ¦- организация профилактики инфекционных, социально        ¦
¦              ¦значимых, неэпидемических, наследственных и врожденных    ¦
¦              ¦заболеваний;                                              ¦
¦              ¦- повышение качества оказываемой медицинской помощи       ¦
¦              ¦женщинам и детям;                                         ¦
¦              ¦- повышение доступности населению муниципального          ¦
¦              ¦образования Надымский район высокотехнологичных           ¦
¦              ¦(дорогостоящих) видов медицинской помощи;                 ¦
¦              ¦- усиление профилактической направленности здравоохранения¦
¦              ¦Надымского района, формирование здорового образа жизни;   ¦
¦              ¦- развитие службы крови и донорства.                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2009 - 2012 гг.                                           ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень      ¦1. Развитие первичной медико-санитарной помощи:           ¦
¦основных      ¦- укрепление кадрового потенциала первичного медицинского ¦
¦направлений и ¦звена;                                                    ¦
¦мероприятий   ¦- осуществление дополнительных денежных выплат медицинским¦
¦              ¦работникам;                                               ¦
¦              ¦- обеспечение повышения квалификации и профессиональной   ¦
¦              ¦переподготовки медицинских работников;                    ¦
¦              ¦- оснащение современным диагностическим оборудованием     ¦
¦              ¦амбулаторно-поликлинических учреждений;                   ¦
¦              ¦- обеспечение медицинских работников специальной          ¦
¦              ¦медицинской литературой по развитию оказания первичной    ¦
¦              ¦медико-санитарной помощи (научные публикации, практические¦
¦              ¦пособия).                                                 ¦
¦              ¦2. Развитие скорой и неотложной медицинской помощи:       ¦
¦              ¦- укрепление материально-технической базы станции скорой  ¦
¦              ¦медицинской помощи;                                       ¦
¦              ¦- развитие кадровых ресурсов.                             ¦
¦              ¦3. Организация профилактики инфекционных, социально       ¦
¦              ¦обусловленных, неэпидемических, наследственных и          ¦
¦              ¦врожденных заболеваний:                                   ¦
¦              ¦- предупреждение распространения заболеваний, вызываемых  ¦
¦              ¦вирусами иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) и         ¦
¦              ¦гепатитов B, C и D;                                       ¦
¦              ¦- профилактика и лечение сахарного диабета;               ¦
¦              ¦- меры борьбы с туберкулезом;                             ¦
¦              ¦- раннее выявление онкопатологии;                         ¦
¦              ¦- иммунизация населения.                                  ¦
¦              ¦4. Повышение качества оказываемой медицинской помощи      ¦
¦              ¦женщинам и детям:                                         ¦
¦              ¦- внедрение современных перинатальных лечебно-            ¦
¦              ¦диагностических технологий;                               ¦
¦              ¦- обследование на предмет выявления наследственной        ¦
¦              ¦врожденной патологии у новорожденных (галактоземия,       ¦
¦              ¦адреногенитальный синдром, нарушения слуха);              ¦
¦              ¦- материальное стимулирование акушерско-гинекологической  ¦
¦              ¦службы по программе родовых сертификатов.                 ¦
¦              ¦5. Повышение доступности населению муниципального         ¦
¦              ¦образования Надымский район высокотехнологичных           ¦
¦              ¦(дорогостоящих) видов медицинской помощи:                 ¦
¦              ¦- приобретение химиопрепаратов для лечения онкологических ¦
¦              ¦больных;                                                  ¦
¦              ¦- создание реестра пациентов, нуждающихся в               ¦
¦              ¦высокотехнологичных (дорогостоящих) видах медицинской     ¦
¦              ¦помощи (кардиохирургия, травматология, ортопедия,         ¦
¦              ¦эндопротезирование, нейрохирургия, репродуктивные         ¦
¦              ¦технологии);                                              ¦
¦              ¦- организация работы по предоставлению населению          ¦
¦              ¦Надымского района высокотехнологичных (дорогостоящих)     ¦
¦              ¦видов медицинской помощи.                                 ¦
¦              ¦6. Усиление профилактической направленности               ¦
¦              ¦здравоохранения Надымского района, формирование здорового ¦
¦              ¦образа жизни:                                             ¦
¦              ¦Формирование Паспорта здоровья населения:                 ¦
¦              ¦- проведение дополнительной диспансеризации работающего   ¦
¦              ¦населения;                                                ¦
¦              ¦- организация диспансеризации детей-сирот и детей,        ¦
¦              ¦оставшихся без попечения родителей.                       ¦
¦              ¦Активизация работы по пропаганде здорового образа жизни:  ¦
¦              ¦- организация рекламно-пропагандистских проектов в        ¦
¦              ¦печатных средствах массовой информации;                   ¦
¦              ¦- проведение "круглых столов", выступлений специалистов в ¦
¦              ¦телевизионных СМИ;                                        ¦
¦              ¦- организация конкурса "Лучший просветительский проект",  ¦
¦              ¦поощрение победителей конкурса.                           ¦
¦              ¦7. Развитие службы крови и донорства:                     ¦
¦              ¦- укрепление материально-технической базы отделения       ¦
¦              ¦переливания крови.                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Общий объем финансирования программы на 2009 - 2012 годы -¦
¦источники     ¦- 238928 тыс. руб.,                                       ¦
¦финансирования¦в том числе по годам:                                     ¦
¦              ¦2009 год:                                                 ¦
¦              ¦- федеральный бюджет - 41503 тыс. руб.;                   ¦
¦              ¦- окружной бюджет - 12538 тыс. руб.;                      ¦
¦              ¦- муниципальный бюджет - 614 тыс. руб.                    ¦
¦              ¦2010 год:                                                 ¦
¦              ¦- федеральный бюджет - 40858 тыс. руб.;                   ¦
¦              ¦- окружной бюджет - 18862 тыс. руб.;                      ¦
¦              ¦- муниципальный бюджет - 3727 тыс. руб.                   ¦
¦              ¦2011 год:                                                 ¦
¦              ¦- федеральный бюджет - 41068 тыс. руб.;                   ¦
¦              ¦- окружной бюджет - 15122 тыс. руб.;                      ¦
¦              ¦- муниципальный бюджет - 6015 тыс. руб.                   ¦
¦              ¦2012 год:                                                 ¦
¦              ¦- федеральный бюджет - 41278 тыс. руб.;                   ¦
¦              ¦- окружной бюджет - 15122 тыс. руб.;                      ¦
¦              ¦- муниципальный бюджет - 2221 тыс. руб.                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦1. Повышение качества жизни населения, увеличение         ¦
¦конечные      ¦продолжительности активной жизни.                         ¦
¦результаты    ¦2. Стабилизация эпидемиологической ситуации по социально  ¦
¦реализации    ¦обусловленным заболеваниям.                               ¦
¦              ¦3. Сокращение сроков восстановления утраченного здоровья  ¦
¦              ¦населения за счет внедрения современных технологий        ¦
¦              ¦профилактики, диагностики и лечения.                      ¦
¦              ¦4. Снижение сроков ожидания диагностических исследований  ¦
¦              ¦за счет оснащения амбулаторно-поликлинических учреждений  ¦
¦              ¦необходимым диагностическим оборудованием.                ¦
¦              ¦5. Повышение оперативности работы скорой неотложной       ¦
¦              ¦медицинской помощи.                                       ¦
¦              ¦6. Совершенствование службы родовспоможения, снижение     ¦
¦              ¦репродуктивных потерь, уменьшение частоты и тяжести       ¦
¦              ¦психосоматической патологии новорожденных.                ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

I. Характеристика проблемы, на решение которой
направлена Программа

Здоровье населения является одним из основных индикаторов состояния общества, главным показателем качества жизни людей. Многократно возрастает проблема охраны здоровья в северных регионах России. Своеобразное сочетание климатогеографических и экологических условий северных широт, специфика развития популяций коренного и пришлого населения, высокие темпы техногенного развития территории ставят перед северной медициной не только общие, но и специфические задачи. Такие задачи, а также основные направления развития политики здравоохранения в Надымском районе определены в Программе реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования Надымский район на 2006 - 2008 годы, утвержденной Постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 15.06.2006 № 436.
Основными итогами реализации мероприятий приоритетного национального проекта "Здоровье" на территории муниципального образования Надымский район за 2006 - 2008 годы стали:
- из различных источников финансирования освоено 153 млн. 500 тыс. рублей;
- материально-техническая база лечебно-профилактических учреждений пополнилась 48 единицами нового оборудования. Получены электрокардиографы, аппараты для ультразвуковой, рентгенологической и эндоскопической диагностики, что позволило сократить сроки ожидания диагностических процедур с двух недель до нескольких дней. Все они в срок введены в эксплуатацию и успешно работают.
Еще 3 года назад износ медицинской техники в амбулаторно-поликлинических учреждениях составлял 70%, сегодня этот показатель уменьшился почти в 2 раза. Парк станции скорой медицинской помощи обновлен практически на 50%. За счет средств местного бюджета приобретены 5 санитарных автомобилей марки "Соболь" для работы во врачебных амбулаториях, расположенных в поселениях района;
- выплаты медицинским работникам участковой сети, малокомплектных участков, станции скорой медицинской помощи и акушерско-гинекологической службы составили 47 млн. 429 тыс. рублей; заработная плата выросла от 1,9 до 3,2 раза;
- прошли курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки 90 врачей, 18 человек среднего медицинского персонала;
- за родовые сертификаты было перечислено 18 млн. 650 тыс. рублей, из которых 5,8 млн. руб. направлено на укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения;
- стабильная эпидемиологическая ситуация по управляемым инфекциям (дифтерия, краснуха, корь, гепатит B, грипп) в результате иммунизации населения в рамках Национального календаря прививок;
- за 3 года высокотехнологичная (дорогостоящая) медицинская помощь оказана 571 больному (2006 год - 255 больных, 2007 год - 182 больных, 2008 год - 134 больных) на общую сумму 25 млн. 991 тыс. рублей.
В муниципальном образовании Надымский район сохраняется устойчивая тенденция к увеличению рождаемости. Так, в 2006 году зарегистрировано 756 новорожденных, в 2007 году - 847; в 2008 году - 903. Отмечается также существенное увеличение рождаемости у коренного населения с 55 родов в 2006 году до 65 - в 2008 году.
Наметившаяся положительная тенденция в демографической ситуации объясняется многими факторами, в том числе развитием районной службы родовспоможения, института охраны материнства и детства. На протяжении ряда лет МУЗ "Центральная районная больница" последовательно реализует профилактическое направление "Здоровая мать - здоровый ребенок": педиатрическая, терапевтическая, акушерско-гинекологическая службы объединены в единый комплекс. Работает врач-ювенолог, который включен в состав педиатрической бригады, проводящей медицинские осмотры в школах района. Налажена преемственность между взрослой поликлиникой и женской консультацией. Все женщины фертильного возраста находятся под пристальным вниманием участковых терапевтов, особенно женщины с экстрагенитальной патологией.

Число зарегистрированных новорожденных

      +--------------------------------------------------------------+
 2008 +--------------------------------------------------------------+ 903
      ¦
      +--------------------------------------------------+
 2007 +--------------------------------------------------+ 847
      ¦
      +---------------------------+
 2006 +---------------------------+ 756
      ¦
      +---------------------------------------------+
 2005 +---------------------------------------------+ 831
      ¦
      +--------------------------------------------------------+
 2004 +--------------------------------------------------------+ 863

Активно внедряется предгравидарная подготовка семейных пар. В штат женской консультации введен врач-терапевт, под наблюдением которого женщины находятся всю беременность и первые 42 дня послеродового периода, что позволяет своевременно диагностировать и успешно лечить обострения хронических заболеваний и осложнения, возникшие в течение беременности.

Рождаемость

                 x 15,9                                   x 15,1  область
     x 14,0                                  x 14,3
                               x 13,2

                                             + 14,2       + 14,5  округ
     + 13,3      + 13,1        + 13,2

                                                          * 13,1  район
     * 12,3                                  * 12,1
                 * 11,9        * 10,8
 +----------+-------------+-------------+------------+------------+
     2004        2005          2006          2007         2008

Акушерская помощь женщинам оказывается в Перинатальном центре, развернутом на 75 коек. В Центре мать и новорожденный получают всестороннюю квалифицированную лечебную помощь, в том числе и при глубокой недоношенности. Используется современное оборудование и последние достижения в теоретической неонатологии, что позволяет выявлять группы высокого риска. В практику Перинатального центра активно внедряются новые перинатальные технологии, проводится скрининг беременных женщин района с последующей подготовкой к родоразрешению. Все новорожденные обследуются на наследственные, врожденные заболевания - галактоземию и адреногенитальный синдром, а также проводится аудиологический скрининг для раннего выявления врожденной патологии слуха.
Несмотря на положительную динамику многих неонатальных показателей, сохраняется ряд проблем, требующих решения:
- для выхаживания недоношенных новорожденных и лечения респираторных дистресс-синдромов необходимо иметь достаточный запас сурфактантов;
- с целью профилактики гемолитической болезни новорожденных необходимо приобретение достаточного запаса иммуноглобулина;
- широкое использование эфферентных методов лечения для снижения материнской смертности (аутоплазмодонорство, плазмоферез, внутрисосудистая лазеротерапия);
- учитывая низкий социальный статус большинства рожениц коренной национальности необходимой мерой социальной поддержки является обеспечение новорожденных подарочными комплектами от Главы муниципального образования Надымский район - приданое и аптечка.
Таким образом, предложенная Программа реализации приоритетного проекта в части совершенствования родовспоможения, охраны материнства и детства даст возможность предотвратить часть репродуктивных потерь, сохранить и улучшить здоровье женщины, состояние плода и новорожденного, уменьшить частоту и тяжесть психосоматической патологии будущих детей.

Общая смертность

      обл. 9,7+-+        9,8+-+
              ¦x¦           ¦x¦        9,3+-+        9,0+-+       9,1+-+
              ¦x¦        5,9¦x¦        5,6¦x¦           ¦x¦          ¦x¦
   округ 5,7+-+x¦    5,6+-+-+x¦    5,6+-+-+x¦        5,4¦x¦       5,4¦x¦
   р-н 5,0+-++¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦    5,3+-+-+x¦   5,1+-+-+x¦
          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦      ¦*¦+¦x¦
          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦      ¦*¦+¦x¦
          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦      ¦*¦+¦x¦
       +--+-+-+-+---+---+-+-+-+---+---+-+-+-+---+---+-+-+-+--+---+-+-+-+--+
            2004         2005          2006          2007         2008

Естественный прирост населения

     + 8,3                                   + 8,8       + 9,1     округ
                 + 7,7         + 7,6                     * 8       район
     * 7,1                                   * 6,8
                 * 5,9         * 5,6                     x 6       область
                                             x 5,3
                               x 3,9
     x 3,6       x 3,2
 +----------+-------------+-------------+------------+------------+
     2004        2005          2006          2007         2008

Несмотря на наметившиеся в Надымском районе тенденции к улучшению ряда медико-демографических показателей (повышение рождаемости, снижение общей и отсутствие материнской смертности, положительный естественный прирост населения), вызывает беспокойство высокие показатели общей заболеваемости нашего населения, особенно среди подростков. Их общая заболеваемость превышает среднеокружные данные за последние 3 года более чем на 17%.

Общая заболеваемость подростков (на 1000 подростков)

                                                              3012+-+ район
                               2915+-+         2856+-+            ¦*¦
       2564                        ¦*¦             ¦*¦            ¦*¦2560
2613+-+-+               2345       ¦*¦2442         ¦*¦2418        ¦*+-+  округ
    ¦*¦+¦        2395+-+-+         ¦*+-+           ¦*+-+          ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦            ¦*¦+¦2054     ¦*¦+¦2150       ¦*¦++-+2244    ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦2003 обл.   ¦*¦++-+       ¦*¦++-+         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦++-+          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦x¦          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦x¦          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦x¦          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦м¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦x¦          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
    ¦*¦+¦x¦          ¦*¦+¦x¦       ¦*¦+¦x¦         ¦*¦+¦x¦        ¦*¦+¦
 +--+-+-+-+-----+----+-+-+-+---+---+-+-+-+----+----+-+-+-+---+----+-+-+------+
     2004             2005          2006            2007           2008

Особую тревогу вызывает рост среди населения социально обусловленных заболеваний. За последние 3 года:
- показатель заболеваемости туберкулезом в 2008 г. увеличился с 48,6 до 53,5 на 100 тыс. населения;
- несмотря на незначительное снижение, заболеваемость алкоголизмом имеет стабильно высокие показатели (100 - 110 на 100 тыс. населения).

Общая заболеваемость взрослых эндокринными
заболеваниями (на 1000 взрослых)

       129,2                                  * 131,3       128,9 район
      *            112           118                       *
                  *             *
       97,3
      +                                        90,6         94,2 округ
                                              +            +
                                 83,4
                   73,2         +              70,6 область
                  +                           x
                                 64
                   52,3         x
       48,4       x             - 53,6 РФ
      x- 45,5     - 47,3
 +----------+-------------+-------------+------------+------------+
     2004        2005          2006          2007         2008

- сохраняет тревожную тенденцию к росту заболеваемость взрослых эндокринными заболеваниями. Уровень заболеваемости по району превышает как окружные, так и областные показатели.
- ежегодно на учет у онколога становятся 30 - 40 человек с онкологической патологией; количество больных, состоящих на диспансерном учете, увеличилось с 430 человек в 2002 году до 639 в 2008 году; по-прежнему высока инвалидизация и смертность от злокачественных новообразований.

Общая заболеваемость взрослых (на 1000 населения)

 1747 +
                  + 1702                       1698        + 1705 округ
                                              +
                                 1662
                                +

                                               1539
                                              *

 1466 *                          1458
      x            1400         x*                         * 1418 район
  1420            x              1455
                  *                           x 1358 область
                   1372
 +----------+-------------+-------------+------------+------------+
     2004        2005          2006          2007         2008

Большого внимания со стороны служб здравоохранения заслуживает проблема ВИЧ/СПИД. В Надымском районе ВИЧ-инфекция регистрируется с 1995 года. За период с 1995 года по 2009 год выявлен 181 случай ВИЧ-инфекции, из них 152 человека - на территории муниципального образования, 29 - за его пределами. За последние три года количество ВИЧ-инфицированных увеличилось более чем в 1,5 раза и составляет 61 человек. По уровню заболеваемости и распространенности ВИЧ-инфекции Надымский район занимает 4-е место в округе. Превышение среднерайонного показателя распространенности отмечается в городе Надым, поселке Приозерный и селе Ныда. Изменился и путь передачи вируса СПИД. Если ранее основным фактором заражения ВИЧ/СПИД было немедицинское внутривенное введение наркотических средств (80% заболевших), то в последние годы произошла резкая активизация полового пути передачи (50% заболевших). Средний возраст ВИЧ-инфицированных по Надымскому району составляет 27 - 28 лет. С 2007 года впервые регистрируется заболеваемость ВИЧ среди коренного населения. В эпидемический процесс все больше и больше вовлекаются женщины фертильного возраста. В связи с этим резко обострилась проблема материнства и ВИЧ, т.к. возможен вертикальный путь передачи вируса от ВИЧ-инфицированной матери ребенку. Зарегистрировано 36 беременностей у ВИЧ-инфицированных матерей, на диспансерном учете состояло 17 детей. На сегодняшний день в связи с отсутствием инфекции 12 детей снято с учета.
Все это требует значительного увеличения средств на проведение противовирусной химиопрофилактики. Данное направление нашло отражение в системе мероприятий предлагаемой Программы.
В рамках приоритетного проекта "Здоровье" предусмотрены дополнительные поставки тест-систем для обследования и своевременного выявления ВИЧ, что позволило значительно увеличить скрининг: 2006 год - 18,7%, 2007 год - 30,9%, 2008 год - 34% от всего населения района.
Охват иммунизации против управляемых инфекций на территории района остается в течение последних лет стабильно высоким и превышает необходимый 95% порог. Характеризуя санитарно-эпидемиологическую обстановку в Надымском районе, следует отметить, что в 2008 году благодаря своевременному проведению противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики удалось достичь стабилизации заболеваемости по ряду управляемых инфекций. Не регистрируются случаи заболевания дифтерией, полиомиелитом, корью, краснухой. Произошло снижение показателя общей инфекционной и паразитарной заболеваемости. Нет эпидемии гриппа. За последние годы среди детского населения района не зарегистрированы случаи острых парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекции.
Таким образом, важнейшими направлениями реализации приоритетного проекта "Здоровье" на территории муниципального образования Надымский район должны стать профилактика и лечение инфекционных, социально обусловленных, неэпидемических, наследственных и врожденных заболеваний.
В настоящее время от 20 до 40% трудопотерь обусловлено заболеваниями, прямо или косвенно связанными с условиями труда, и более 20% лиц, признанных инвалидами, утратили трудоспособность в возрасте 45 - 50 лет, поэтому охрана здоровья трудоспособного населения имеет особое значение. В рамках приоритетного проекта одним из ключевых направлений является диспансеризация работающего населения.
За три года реализации национального проекта в Надымском районе прошли диспансеризацию 4354 человека в возрасте от 35 до 55 лет - работников учреждений и предприятий бюджетной сферы и 17677 человек - работающих на производствах с вредными условиями труда. Впервые выявлено при медицинских осмотрах данной категории лиц 2559 случаев заболеваний, в том числе онкопатология, сахарный диабет, ишемическая болезнь сердца.

Диспансеризация взрослого населения в рамках
НПП "Здоровье"

                                                 x 22031 всего
                                                  +----+
                                                  ¦++++¦
                                            17677 ¦++++¦
                                            прфвр ¦++++¦
                                                  ¦++++¦
                     x 8304                       ¦++++¦
        6075                       x 7652    бюдж.¦++++¦
        x            +----+        +----+    4354 ¦++++¦
 1954   +----+  1600 ¦++++¦        ¦++++¦    +----+++++¦
   +----+4121¦  +----+6704¦    800 ¦6852¦    ¦****¦++++¦
   ¦****¦++++¦  ¦****¦++++¦   +----+++++¦    ¦****¦++++¦
 +-+----+----++-+----+----+-+-+----+----+-+--+----+----+---+
      2006         2007          2008        всего за 3 г.

Анализ заболеваемости с временной утратой трудоспособности за 2006 - 2008 годы показал незначительное снижение по количеству случаев временной нетрудоспособности на 5,9% и дней временной нетрудоспособности на 4,6%. В структуре заболеваний:
на 1-м месте - заболевания органов дыхания;
на 2-м месте - заболевания костно-мышечной системы;
на 3-м месте - травмы.
Роста числа первичного выхода на инвалидность за последние 3 года не наблюдалось. Основными причинами первичной инвалидизации являются болезни сердечно-сосудистой системы, злокачественные новообразования, заболевания костно-мышечной системы.
В связи с вышеизложенным, в мероприятиях данной Программы продолжена работа по дополнительной диспансеризации населения, что позволит увеличить процент выявленных на ранних стадиях заболеваний.
Низкий уровень здоровья населения Надымского района обуславливает значительные экономические затраты на лечение и реабилитацию больных. В этой связи многократно возрастает значение профилактической работы, направленной на:
- выявление ранних форм заболеваний;
- предупреждение факторов риска;
- организацию противоэпидемических мероприятий и вакцинопрофилактики;
- своевременную организацию и проведение диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий.
Главными исполнителями указанных мероприятий являются медицинские работники участковой сети. Кадровый медицинский состав амбулаторно-поликлинических учреждений представлен 19 участковыми терапевтами, 16 участковыми педиатрами, 43 человека - средний медицинский персонал. Медицинскую помощь населению поселков оказывают 14 врачей, в том числе 2 врача общей практики. Впервые за 15 лет укомплектован на 50% штат разъездных фельдшеров при Ныдинской участковой больнице. Оценивая количественные показатели работы первичного звена за три года реализации национального проекта, следует отметить, что число посещений уменьшилось на 3,9%, снизилась на 9,5% первичная заболеваемость, что свидетельствует об активизации профилактической работы участковой службы и качественной организации диспансеризации трудоспособного населения.
Дальнейшее совершенствование амбулаторно-поликлинического звена предусмотрено в мероприятиях данной Программы.

Первичная заболеваемость всего населения (на 1000 населения)

      + 1191,4

                  + 1153,4
                                + 1137,9                  + 1136,9 округ
                                              + 1117,6

                                * 1003
      * 978
                  * 943,2                     * 943
                                                          * 853,8 район

]]>
¦                     ¦               ¦смертность          ¦тыс. живо-¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦               ¦                    ¦ рождений ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦               +--------------------+----------+----+----+----+----+
¦                     ¦               ¦младенческая        ¦ промилле ¦7,5 ¦7,5 ¦7,3 ¦7,0 ¦
¦                     ¦               ¦смертность          ¦    на    ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦               ¦                    ¦   1000   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦               ¦                    ¦родившихся¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦               ¦                    ¦  живыми  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------+---------------+--------------------+----------+----+----+----+----+
¦                     ¦снижение уровня¦заболеваемость      ¦на 100000 ¦4,1 ¦4,0 ¦3,9 ¦3,9 ¦
¦                     ¦заболеваемости ¦гепатитом B         ¦населения ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦и смертности   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦среди детей и  ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦взрослых от    ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦инфекционных   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦заболеваний,   ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦управляемых    ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦вакцинацией    ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------+---------------+--------------------+----------+----+----+----+----+
¦Организация          ¦оказание       ¦уровень             ¦   % от   ¦ 95 ¦ 95 ¦ 98 ¦ 98 ¦
¦обеспечения населения¦высокотехноло- ¦обеспеченности      ¦ потреб-  ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Ямало-Ненецкого      ¦гичной         ¦населения           ¦  ности   ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦автономного округа   ¦(дорогостоящей)¦высокотехнологичными¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦высокотехнологичными ¦медицинской    ¦видами медицинской  ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦(дорогостоящими)     ¦помощи в       ¦помощи              ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦видами медицинской   ¦клиниках и     ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦помощи               ¦учреждениях    ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦здравоохранения¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦на территории  ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦других         ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦субъектов      ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦Российской     ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦                     ¦Федерации      ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------+---------------+--------------------+----------+----+----+----+----+
¦Усиление             ¦укрепление     ¦доля населения,     ¦    %     ¦97,5¦ 98 ¦ 98 ¦ 98 ¦
¦профилактической     ¦состояния      ¦охваченная          ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦направленности       ¦здоровья       ¦профилактическими   ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦здравоохранения      ¦населения      ¦осмотрами           ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦Надымского района,   ¦муниципального ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦формирование         ¦образования    ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦здорового образа     ¦Надымский район¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
¦жизни                ¦               ¦                    ¦          ¦    ¦    ¦    ¦    ¦
+---------------------+---------------+--------------------+----------+----+----+----+----+





Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Реализация приоритетного
проекта "Здоровье" на территории
муниципального образования Надымский
район" на 2009 - 2012 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "НАДЫМСКИЙ РАЙОН"
НА 2009 - 2012 ГОДЫ

(млн. руб.)
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦№ п/п¦     Мероприятие, источник     ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦2009 - ¦
¦     ¦                               ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦  г.  ¦2012 г.¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦1.   ¦Осуществление денежных выплат  ¦15,84 ¦16,21 ¦16,21 ¦16,21 ¦ 64,47 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦1.1. ¦Осуществление денежных выплат  ¦15,84 ¦16,21 ¦16,21 ¦16,21 ¦ 64,47 ¦
¦     ¦врачам общей (семейной)        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦практики, участковым           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦терапевтам, участковым         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦педиатрам, медицинским сестрам ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦13,67 ¦13,67 ¦13,67 ¦13,67 ¦ 54,68 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦ 2,17 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 2,54 ¦ 9,79  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦2.   ¦Подготовка и переподготовка    ¦0,154 ¦0,298 ¦0,389 ¦1,741 ¦ 2,582 ¦
¦     ¦врачей общей (семейной)        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦практики, участковых           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦терапевтов, участковых         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦педиатров                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦2.1. ¦Профессиональная подготовка и  ¦0,154 ¦0,298 ¦0,389 ¦1,741 ¦ 2,582 ¦
¦     ¦переподготовка работников      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦первичного звена, врачей общей ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦(семейной) практики, участковых¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦терапевтов и участковых        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦педиатров, врачей акушеров-    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦гинекологов, анестезиологов,   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦реаниматологов                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦0,154 ¦0,298 ¦0,389 ¦1,741 ¦ 2,582 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦3.   ¦Оснащение диагностическим      ¦  0   ¦0,169 ¦  0   ¦  0   ¦ 0,169 ¦
¦     ¦оборудованием амбулаторно-     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦поликлинических учреждений     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦(Электрокардиограф - 2 единицы ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦для участковой больницы с. Ныда¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦и врачебной амбулатории с.     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦Нори)                          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦0,169 ¦  0   ¦  0   ¦ 0,169 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦4.   ¦Оснащение учреждений СМП и ЛПУ,¦  0   ¦ 2,04 ¦ 2,04 ¦  0   ¦ 4,08  ¦
¦     ¦имеющих отделения СМП,         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦автомобилями скорой медицинской¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦помощи (реанимобиль - 2 ед.)   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦ 2,04 ¦ 2,04 ¦  0   ¦ 4,08  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦5.   ¦Профилактика ВИЧ-инфекции,     ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦  1,6  ¦
¦     ¦гепатитов B и C, выявление и   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦лечение больных ВИЧ-инфекцией  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦5.1. ¦Приобретение антиретровирусных ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦  1,6  ¦
¦     ¦препаратов, лекарственных      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦препаратов, тест-систем и      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦расходных материалов в целях   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦профилактики, выявления и      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦лечения больных, инфицированных¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦ВИЧ                            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦  1,6  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦6.   ¦Организация и проведение       ¦ 0,06 ¦ 4,61 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 4,79  ¦
¦     ¦иммунизации населения          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦6.1. ¦Приобретение вакцин в рамках   ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,24  ¦
¦     ¦календаря профилактических     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦прививок и по                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦эпидемиологическим показаниям, ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦в том числе против гриппа и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦клещевого энцефалита.          ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦Приобретение вакцины против    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦кори, эпидпаротита и краснухи  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,06 ¦ 0,24  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦6.2. ¦Приобретение санитарного       ¦  0   ¦ 4,55 ¦  0   ¦  0   ¦ 4,55  ¦
¦     ¦автотранспорта повышенной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦проходимости для МУЗ ССМП      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦ 4,55 ¦  0   ¦  0   ¦ 4,55  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦7.   ¦Обследование новорожденных     ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦детей на наследственные        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦заболевания и врожденные       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦нарушения слуха                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка)    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦8.   ¦Оказание медицинской помощи    ¦ 9,57 ¦9,925 ¦10,135¦10,345¦39,975 ¦
¦     ¦женщинам в период беременности ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦и родов (программа родовых     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦сертификатов)                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦ 9,57 ¦9,925 ¦10,135¦10,345¦39,975 ¦
¦     ¦талон № 1                      ¦3,015 ¦ 3,18 ¦ 3,33 ¦ 3,48 ¦13,005 ¦
¦     ¦талон № 2                      ¦ 4,89 ¦ 5,04 ¦ 5,10 ¦ 5,16 ¦ 20,19 ¦
¦     ¦талон № 3 - 1                  ¦0,735 ¦0,755 ¦0,755 ¦0,755 ¦ 3,00  ¦
¦     ¦талон № 3 - 2                  ¦ 0,93 ¦ 0,95 ¦ 0,95 ¦ 0,95 ¦ 3,78  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦9.   ¦Дополнительная диспансеризация ¦4,413 ¦4,412 ¦4,412 ¦4,412 ¦17,649 ¦
¦     ¦работающего населения.         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦Углубленный медицинский осмотр ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦лиц, занятых на работах с      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦вредными и (или) опасными      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦производственными факторами    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет (ФСС)       ¦3,631 ¦ 3,63 ¦ 3,63 ¦ 3,63 ¦14,521 ¦
¦     ¦федеральный бюджет (ФОМС)      ¦0,782 ¦0,782 ¦0,782 ¦0,782 ¦ 3,128 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦10.  ¦Обеспечение населения          ¦ 8,21 ¦ 11,4 ¦12,21 ¦12,21 ¦ 44,03 ¦
¦     ¦высокотехнологичной медицинской¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦помощью                        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦10.1 ¦Оказание высокотехнологичной   ¦ 8,21 ¦ 11,4 ¦12,21 ¦12,21 ¦ 44,03 ¦
¦     ¦(дорогостоящей) и              ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦специализированной медицинской ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦помощи в клиниках федерального ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦подчинения и учреждениях       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦здравоохранения г. Тюмень и    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦Тюменской области, а также на  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦территории других субъектов РФ,¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦с учетом оплаты проезда к месту¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦лечения и обратно для пациентов¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦и сопровождающих их лиц        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦ 8,21 ¦ 11,4 ¦12,21 ¦12,21 ¦ 44,03 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦11.  ¦Осуществление денежных выплат  ¦13,819¦13,223¦13,223¦13,223¦53,488 ¦
¦     ¦медицинскому персоналу ФАП,    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦врачам, фельдшерам, медсестрам ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦СМП, разъездным фельдшерам     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦13,501¦12,851¦12,851¦12,851¦52,054 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦0,318 ¦0,372 ¦0,372 ¦0,372 ¦ 1,434 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦12.  ¦Развитие службы крови и        ¦  0   ¦0,438 ¦2,016 ¦  0   ¦ 2,454 ¦
¦     ¦донорства                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦12.1.¦Модернизация материально-      ¦  0   ¦0,438 ¦2,016 ¦  0   ¦ 2,454 ¦
¦     ¦технической базы структурных   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦подразделений, осуществляющих  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦заготовку, переработку,        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦хранение и обеспечение         ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦безопасности донорской крови и ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦ее компонентов (Лабораторно-   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦диагностическая система        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦"Грифолс" и аппарат            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦"Оптипрес-2" для экстракции    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦компонентов крови)             ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦0,438 ¦2,016 ¦  0   ¦ 2,454 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦13.  ¦Мероприятия, направленные на   ¦ 1,84 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 1,84  ¦
¦     ¦совершенствование организации  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦медицинской помощи пострадавшим¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦при дорожно-транспортных       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦происшествиях                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦13.1.¦Оснащение муниципальных        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦учреждений здравоохранения     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦оборудованием для реализации   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦мероприятий по организации     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦медицинской помощи пострадавшим¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦при ДТП (мониторов пациента для¦ 1,84 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 1,84  ¦
¦     ¦новорожденных и рожениц)       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет (ФОМС)      ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦ 1,84 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 1,84  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦14.  ¦Мероприятия, направленные на   ¦  0   ¦ 0,30 ¦1,090 ¦  0   ¦ 1,39  ¦
¦     ¦совершенствование медицинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦помощи больным с сердечно-     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦сосудистыми заболеваниями      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦14.1.¦Оснащение муниципальных        ¦  0   ¦ 0,30 ¦1,090 ¦  0   ¦ 1,39  ¦
¦     ¦учреждений здравоохранения     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦оборудованием для реализации   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦мероприятий по организации     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦медицинской помощи больным с   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦сердечно-сосудистыми           ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦заболеваниями                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦(Электрокардиографы 3-канальные¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦и 6-канальные, прикроватный    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦монитор, кардиостимулятор)     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет (ОФОМС)     ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦ 0,30 ¦1,090 ¦  0   ¦ 1,39  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦15.  ¦Диспансеризация детей,         ¦ 0,35 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0,35  ¦
¦     ¦находящихся в стационарных     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦учреждениях, детей-сирот,      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦детей, оставшихся без попечения¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦родителей, и детей, оказавшихся¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦в трудной жизненной ситуации   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦15.1.¦Организация и проведение       ¦ 0,35 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0,35  ¦
¦     ¦ежегодных медицинских осмотров ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦детей детского дома            ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет (ОФОМС)     ¦ 0,35 ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦ 0,35  ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦16.  ¦Мероприятия, направленные на   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦совершенствование медицинской  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦помощи больным с               ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦онкологическими заболеваниями  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦16.1.¦Организация и проведение       ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦ежегодных медицинских осмотров ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦с целью раннего выявления      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦онкопатологии.                 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦16.2.¦Обеспечение лекарственными     ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦препаратами онкобольных        ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦лекарств)                      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦17.  ¦Мероприятия, направленные на   ¦  0   ¦0,022 ¦0,020 ¦0,020 ¦ 0,062 ¦
¦     ¦формирование здорового образа  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦жизни населения                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦17.1.¦Организация мероприятий,       ¦  0   ¦0,022 ¦0,020 ¦0,020 ¦ 0,062 ¦
¦     ¦направленных на пропаганду в   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦обществе ценностей здорового   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦образа жизни                   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦0,022 ¦0,020 ¦0,020 ¦ 0,062 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦18.  ¦Обследование населения с целью ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦раннего выявления туберкулеза, ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦лечение больных туберкулезом,  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦профилактические мероприятия.  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
¦     ¦(централизованная поставка     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
¦     ¦медикаментов)                  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦       ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦  0   ¦   0   ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦Всего                          ¦54,655¦63,447¦62,205¦58,621¦238,928¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦федеральный бюджет             ¦41,503¦40,858¦41,068¦41,278¦164,707¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦окружной бюджет                ¦12,538¦18,862¦15,122¦15,122¦61,644 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+
¦     ¦муниципальный бюджет           ¦0,614 ¦3,727 ¦6,015 ¦2,221 ¦12,577 ¦
+-----+-------------------------------+------+------+------+------+-------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru