Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2008 г. № 603-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ СЛУЖБЫ
ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 445-А)

Во исполнение окружной целевой программы "Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе на 2006 - 2008 годы", утвержденной Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 137-ЗАО, в соответствии с постановлениями Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", от 4 сентября 2008 года № 467-А "О службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Административные регламенты службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций согласно приложениям № № 1, 2, 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
3. Службе по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (Толкачева Л.В.) назначить ответственных в соответствии с положениями данных административных регламентов и внести соответствующие изменения в их должностные регламенты.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерина А.Л.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Приложение № 1

Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 ноября 2008 г. № 603-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ, ЗЕМЛЯНЫХ,
СТРОИТЕЛЬНЫХ, МЕЛИОРАТИВНЫХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ИНЫХ РАБОТ
И ПРОЕКТОВ ПРОВЕДЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ"

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 445-А)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции - "Согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ" (далее - государственная функция).
2. Государственная функция исполняется службой по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба).
3. Административный регламент службы по исполнению государственной функции (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки, требования, условия исполнения государственной функции, последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения указанных работ.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Земельным кодексом Российской Федерации;
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
Постановлением Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года № 865 "Об утверждении Положения об охране и использованию памятников истории и культуры";
приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон ЯНАО от 06.10.2006 имеет номер 48-ЗАО, а не 8-ЗАО.

Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 октября 2006 года № 8-ЗАО "Об объектах культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции осуществляется непосредственно в помещениях службы, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-сайте службы, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
7. Сведения о справочных телефонах, адресах сайтов, месте нахождения службы содержатся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, а также размещаются на Интернет-сайте службы.
8. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в службу, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Информация о процедуре исполнения государственной функции представляется бесплатно.
9. Информирование заявителей о порядке исполнения государственной функции производится специалистом службы (при личном обращении, по телефону, письменно).
Время ожидания в очереди для получения от специалиста службы информации о процедуре исполнения государственной функции при личном обращении заявителей не должно превышать 20 минут.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами службы с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты службы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
11. На информационных стендах службы содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты службы;
- процедура исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия службы;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для определения статуса заявителя;
- основания для приостановления и отказа исполнения государственной функции.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о процессе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения службы.

Порядок получения консультаций (справок)
об исполнении государственной функции

13. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются специалистами службы, ответственными за исполнение государственной функции.
14. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектность (достаточность) представленных документов;
- перечень организаций, предоставляющих услуги по проведению историко-культурной экспертизы, научно-исследовательских работ и разработки научно-технической документации;
- источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Результат исполнения государственной функции

16. Результатом исполнения государственной функции могут являться:
- согласование проектов землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- уведомление о приостановлении исполнения государственной функции;
- сообщение об отказе в исполнении государственной функции.

Описание заявителей

17. Заявителями являются:
- физические и юридические лица, в чьей собственности или в чьем пользовании находится объект культурного наследия, а также их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке;
- Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальные образования в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления в пределах полномочий, а также в рамках специальной компетенции в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

Перечень документов, представляемых заявителем

18. Для исполнения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
- заявление в письменной форме в двух экземплярах;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для предъявления);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с пунктом 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, выписка из протокола учредителей, приказ о назначении на должность и др.) (оригинал и копия);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (оригинал и копия);
- свидетельство о государственной регистрации права собственности или иного другого права, в соответствии с которым объект культурного наследия находится у заявителя (оригинал и копия);
- договор о передаче объекта культурного наследия на праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения или оперативного управления (оригинал и копия);
- паспорт объекта культурного наследия (оригиналы в трех экземплярах);
- документ, устанавливающий право пользования земельным участком (оригинал и копия);
- документы, подтверждающие месторасположение земельного участка, участка лесного фонда на местности (оригинал и копия);
- проект землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (оригинал и копия в электронном виде);
- техническое задание на проведение работ (оригинал и копия в электронном виде);
- заключение историко-культурной экспертизы или отчет о научно-исследовательских работах по объекту (оригиналы не менее чем в двух экземплярах).
19. При наличии у службы документальных сведений, необходимых для принятия решения об исполнении государственной функции, по решению руководителя службы заявитель может быть освобожден от обязанности представления всех или части документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

Требования к организации и ведению приема заявителей

20. График консультирования и приема заявителей специалистами службы:
    понедельник         09.30 - 17.00
    вторник             09.30 - 17.00
    среда               09.30 - 17.00
    четверг             09.30 - 17.00
    пятница             неприемный день
21. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов установлен с 12.30 до 14.00.
22. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и соответствующих документов, а также на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Требования к размещению и оформлению помещений службы,
местам для информирования, ожидания и приема заявителей

24. Проектирование и строительство или выбор здания, в котором планируется расположение службы, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
25. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников службы.
26. Помещения для приема заявителей включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения службы должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 июня 2003 года № 118 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
27. Места информирования, приема заявителей, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, получения консультаций оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
28. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
29. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
30. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
31. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

Требования к парковочным местам

32. Новое здание службы оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующее здание оборудуется стоянками при наличии технической возможности.
33. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
34. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Требования к оформлению входа в здание

35. Здание, в котором расположена служба, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
36. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
37. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени уполномоченного органа ознакомиться с информационными табличками.

Срок исполнения государственной функции

38. Общий срок исполнения государственной функции составляет 10 дней с момента принятия заявления к рассмотрению. В случае приостановления исполнения государственной функции течение срока прерывается на срок, указанный в уведомлении о приостановлении, и возобновляется с момента представления всех необходимых документов.
Заявление считается принятым к рассмотрению с момента его регистрации с комплектом прилагающихся документов специалистом, ответственным за прием документов.
39. По распоряжению руководителя службы при наличии достаточных оснований для уточнения сведений по представленным документам общий срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 10 дней.

Основания для приостановления или отказа
в исполнении государственной функции

40. Исполнение государственной функции приостанавливается на основании:
решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект недвижимого имущества или запрета совершать определенные действия с объектом недвижимого имущества;
заключения правовой экспертизы документов в случаях:
- непредставления документов, необходимых в соответствии с Административным регламентом для исполнения государственной функции;
- несоответствия проекта землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ требованиям действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.
41. В исполнении государственной функции отказывается, если:
- заявитель не является собственником или пользователем объекта культурного наследия, земельного участка, занимаемого объектом археологического наследия;
- объект недвижимости не является объектом культурного наследия;
- с заявлением о согласовании проектов землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, а также непосредственного проведения таких работ обратилось ненадлежащее лицо;
- акт государственного органа или акт органа местного самоуправления о предоставлении прав на недвижимое имущество признан недействительным с момента его издания в соответствии с законодательством, действовавшим в месте его издания на момент издания;
- лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;
- не устранены обстоятельства, послужившие основанием для приостановления исполнения государственной функции.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

42. Исполнение государственной функции состоит из административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявлений об исполнении государственной функции;
- правовая экспертиза документов;
- согласование проектов землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- согласование проведения землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ;
- приостановление исполнения государственной функции;
- возобновление исполнения государственной функции;
- отказ в исполнении государственной функции.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность действий
при приеме и регистрации документов

43. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на исполнение государственной функции является обращение заявителя лично либо по почте в службу с заявлением и комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.
44. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
45. Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные оригиналы и копии документов друг с другом. Если копии не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару "документ-копия".
46. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
47. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию поступаемой корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
48. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
49. По итогам административной процедуры специалист формирует результат административной процедуры по приему и регистрации документов и передает его в установленном порядке на визу руководителю службы, далее в соответствии с визой начальнику отдела, после чего отписываются исполнителям.
50. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной функции, не должен превышать 2 дней.

Последовательность действий при рассмотрении заявлений
об исполнении государственной функции

51. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений является регистрация документов.
52. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для исполнения государственной функции и при их наличии передает комплект документов для проведения экспертизы представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.

Последовательность действий при проведении
правовой экспертизы документов

53. Правовая экспертиза документов, представленных для исполнения заявления об исполнении государственной функции (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции.
54. Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для исполнения государственной функции, специалисту службы в области права.
55. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента приема заявления с полным комплектом документов.
56. Специалист в области права при проведении экспертизы устанавливает:
- соответствие формы и содержания документа требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа;
- обладал ли орган государственной власти (орган местного самоуправления) соответствующей компетенцией на издание акта, а также соблюден ли порядок издания таких актов, в том числе уполномоченное ли лицо подписало этот акт;
- соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, указанных в документах, удостоверенных организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе;
- если имеется информация об ограничении (обременении) права, проверяет указание на наличие этого ограничения (обременения) в документах, представленных для исполнения государственной функции.
57. Заявления, прошедшие экспертизу, допускаются к дальнейшей административной процедуре.
Заявления, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом.
58. Общий срок проведения экспертизы документов не должен превышать 3 рабочих дней.

Последовательность действий при выдаче согласования
на проведение землеустроительных, земляных, строительных,
мелиоративных, хозяйственных и иных работ
и проектов проведения таких работ

59. При поступлении заявления на выдачу согласования на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ и проектов проведения таких работ, при наличии необходимых документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента специалист рассматривает заявление и представленные документы, оформляет и визирует бланк согласования.
60. Передает оформленное согласование на визу начальнику отдела, заместителю руководителя службы и на подпись руководителю службы.
61. Подписанное согласование регистрируется в соответствующем журнале выдачи решений (согласований).
62. Согласование оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю лично или направляется по почте, второй экземпляр отправляется в архив службы. В заинтересованные органы государственной власти решение, принятое по результатам согласования, службой не направляется.
(п. 62 в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 445-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
63. Исключен. - Постановление Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 445-А.
(см. текст в предыдущей редакции)

Последовательность действий при приостановлении
исполнения государственной функции

64. Основанием для начала процедуры приостановления исполнения государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.
65. Специалист, установивший основание для приостановления исполнения государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о приостановлении и передает на подпись вышестоящим руководителям.
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- основания приостановления исполнения государственной функции;
- срок, на который приостанавливается исполнение государственной функции (не более 30 дней).
66. Специалист путем передачи телефонограммы уведомляет заявителя о приостановлении исполнения государственной функции, о чем делает отметку в журнале, оригинал уведомления направляется заявителю по почте.

Последовательность действий при возобновлении
исполнения государственной функции

67. Основанием для начала процедуры возобновления исполнения государственной функции является устранение обстоятельств, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента.
68. После устранения обстоятельств, препятствовавших исполнению государственной функции, заявитель представляет необходимые документы (информацию) специалисту, направившему уведомление о приостановлении.
Если представленные документы (информация) являются достаточными, специалист возобновляет исполнение государственной функции в день их представления.

Последовательность действий при отказе
в исполнении государственной функции

69. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.
70. Специалист, установивший основание для отказа в исполнении государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе и передает на подпись вышестоящим руководителям.
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- основания для отказа в согласовании с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции.
71. Специалист помещает копию уведомления об отказе в исполнении государственной функции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры, в дело объекта.

Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
73. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядок приема документов, правильность произведенной регистрации и других условий, установленных пунктами 43 - 50 настоящего Административного регламента.
74. Специалисты службы, ответственные за экспертизу документов, несут персональную ответственность за:
- соблюдение сроков;
- соответствие результатов проведенной правовой экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о приостановлении и сообщения об отказе в исполнении государственной функции;
- принятие мер по самостоятельному устранению причин приостановления исполнения государственной функции;
- своевременную передачу сформированных в ходе исполнения государственной функции документов в архив службы.
75. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
76. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
77. Руководитель службы несет персональную ответственность за принятие решения об исполнении либо об отказе в исполнении государственной функции.
78. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, внутренних актов службы.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
79. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа службы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

80. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы в досудебном и судебном порядке.
81. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
82. Должностные лица службы проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени и месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
83. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- полное наименование службы, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).
84. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
85. Обращение заявителя в службу для досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту службы
по охране и использованию объектов
культурного наследия Ямало-Ненецкого
автономного округа по исполнению
государственной функции "Согласование
проведения землеустроительных, земляных,
строительных, мелиоративных,
хозяйственных и иных работ
и проектов проведения указанных работ"

СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

+---+-----------------+----------+------------------------+-------------------+
¦ № ¦      Адрес      ¦Контактные¦   Электронный адрес    ¦ Официальный сайт  ¦
¦п/п¦(местонахождение)¦ телефоны ¦                        ¦                   ¦
+---+-----------------+----------+------------------------+-------------------+
¦1. ¦629008,          ¦(834922)  ¦mail@sokn89.gov.yanao.ru¦www.nasledie89.info¦
¦   ¦Ямало-Ненецкий   ¦4-69-79,  ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦автономный округ,¦3-60-78,  ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦г. Салехард, ул. ¦3-04-36   ¦                        ¦                   ¦

]]>
42. Срок с момента регистрации заявления до поступления заявления с комплектом прилагающихся документов специалисту, назначенному ответственным за исполнение государственной функции, не должен превышать 2 дней.
43. Продление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.
44. Возобновление действия разрешения осуществляется в срок, не превышающий двадцати дней со дня получения всех необходимых документов.
45. По распоряжению руководителя службы при наличии достаточных оснований для уточнения сведений по представленным документам общий срок исполнения государственной функции может быть продлен не более чем на 10 дней.

Основания для приостановления или отказа
в исполнении государственной функции

46. Исполнение государственной функции приостанавливается в случае:
- несоответствия представленного на согласование проекта работ требованиям работ по сохранению объекта культурного наследия;
- отсутствия оформленного охранного обязательства на объект культурного наследия;
- непредставления сведений о состоянии объекта, позволяющих подготовить разрешение и задание на проведение работ по сохранению объекта;
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 06.08.2009 № 445-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
- непредставления отчетной документации, необходимой для приемки объекта.
47. Отказ в согласовании задания, выдаче разрешения, продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства по сохранению объектов культурного наследия:
- в представленной документации предусматривается изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия;
- намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.

III. Административные процедуры

Последовательность административных действий (процедур)

48. Исполнение государственной функции состоит из административных процедур:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение заявлений об исполнении государственной функции;
- правовая экспертиза документов;
- выдача задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- выдача разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
- продление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- возобновление действия разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
- приемка работ по сохранению объектов культурного наследия;
- приостановление исполнения государственной функции;
- возобновление исполнения государственной функции;
- отказ в исполнении государственной функции.
Административные процедуры, указанные в абзацах 5 - 10 данного пункта, независимы друг от друга и выполняются в зависимости от содержания заявления.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Последовательность действий
при приеме и регистрации документов

49. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на исполнение государственной функции является обращение заявителя лично либо по почте в службу с заявлением и комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.
50. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Специалист, ответственный за прием документов, при личном обращении заявителя сличает представленные оригиналы и копии документов друг с другом. Если копии не заверены, специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару "документ-копия".
52. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
53. При наличии заявления и полного комплекта документов специалист, ответственный за прием документов, производит регистрацию поступающей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
54. Один экземпляр заявления с отметкой о принятии возвращается заявителю. Второй экземпляр заявления остается у специалиста, ответственного за прием документов, до передачи заявления с комплектом прилагающихся документов в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.
55. По итогам административной процедуры специалист формирует результат административной процедуры по приему и регистрации документов и передает его в установленном порядке на визу руководителю службы, далее в соответствии с визой начальнику отдела, после чего отписываются исполнителям.

Последовательность действий при рассмотрении заявлений
об исполнении государственной функции

56. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений является регистрация документов.
57. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, определяет наличие оснований для исполнения государственной функции и при их наличии передает комплект документов для проведения экспертизы представленных документов.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 10 минут.

Последовательность действий при проведении
правовой экспертизы документов

58. Экспертиза документов, представленных для исполнения заявления об исполнении государственной функции (далее - экспертиза), проводится в целях установления отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, оснований для приостановления или отказа исполнения государственной функции.
59. Основанием для начала экспертизы является поступление документов, представленных для исполнения государственной функции, специалисту службы в области права.
60. Экспертиза должна быть начата специалистом не позднее 3 рабочих дней с момента приема заявления с полным комплектом документов.
61. Специалист в области права при проведении экспертизы устанавливает:
- наличие соответствующих прав у заявителя;
- исполнение сроков мероприятий по охране объектов культурного наследия, установленных охранным обязательством;
- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
62. Заявления, прошедшие экспертизу, допускаются к дальнейшей административной процедуре.
Заявления, не прошедшие экспертизу, возвращаются заявителю с мотивированным отказом.
63. Общий срок проведения экспертизы документов не должен превышать 3 дней.

Последовательность действий при выдаче задания
на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия

64. На основании представленных документов специалисты службы самостоятельно или совместно с экспертом (в зависимости от сложности объекта) выбирают вид работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с главой VII Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ.
65. В случае необходимости специалист службы организовывает посещение объекта совместно с заявителем.
66. На основании полученных данных специалист службы готовит задание, в котором указывает:
- вид работ по сохранению объекта культурного наследия;
- срок их выполнения;
- общие сведения об объекте культурного наследия;
- исходные данные;
- требования к производству работ.
67. Подготовленное задание передается на визирование вышестоящему должностному лицу.
68. В случае исправления документов и (или) возвращения их на исправление должностное лицо, не завизировавшее документ, ставит об этом в известность исполнителя. Срок исправления документов не может превышать 2 рабочих дня.
69. Оформленное задание передается на подпись руководителю службы.
70. Секретарь-делопроизводитель при регистрации подписанных документов ставит печати службы в регистрируемом документе.

Последовательность действий при выдаче разрешения
на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия

71. При поступлении заявления на выдачу разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии необходимых документов в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента специалист службы рассматривает заявление и представленные документы, оформляет и визирует бланк разрешения.
72. Передает оформленное разрешение на визу руководителю отдела, заместителю руководителя службы и на подпись руководителю службы.
73. Подписанное разрешение регистрируется в соответствующем журнале выдачи разрешений.
74. Оформленное разрешение выдается заявителю лично или направляется по почте.
75. Один экземпляр разрешения отправляется в архив службы.

Последовательность действий при продлении разрешения
на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия

76. При поступлении заявления о продлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии необходимых документов в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента специалист службы рассматривает заявление и представленные документы, оформляет проект заключения, в котором делается вывод о возможности/невозможности продления действия разрешения.
77. Подготовленный проект заключения визируется специалистом, руководителем отдела, заместителем руководителя службы и передается на подпись руководителю службы.
78. При положительном заключении руководителю службы передается бланк разрешения на визирование для продления действия разрешения.
79. Факт продления действия разрешения регистрируется в соответствующем журнале выдачи разрешений.
80. Оформленное разрешение выдается заявителю лично или направляется по почте.
81. Копия разрешения и заключение отправляется в архив службы.

Последовательность действий при возобновлении действия
разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия

82. При поступлении заявления о возобновлении действия разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия при наличии необходимых документов в соответствии с пунктом 21 настоящего Административного регламента специалист службы рассматривает заявление и представленные документы, оформляет проект заключения, в котором делается вывод о возможности/невозможности возобновления действия разрешения.
83. Подготовленный проект заключения визируется специалистом, руководителем отдела, заместителем руководителя службы и передается на подпись руководителю службы.
84. При положительном заключении руководителю службы передается бланк разрешения на визирование для возобновления действия разрешения.
85. Факт возобновления действия разрешения регистрируется в соответствующем журнале выдачи разрешений.
86. Оформленное разрешение выдается заявителю лично или направляется по почте.
87. Копия разрешения и заключение отправляется в архив службы.

Последовательность действий при согласовании
проектной документации на проведение работ
по сохранению объектов культурного наследия

88. При поступлении заявления на согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, на основании документов, прошедших экспертизу, специалист готовит проект заключения, в котором указывается соответствие/несоответствие документации требованиям законодательства Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа о государственной охране объектов культурного наследия и делается вывод о возможности/невозможности согласования проектной документации.
89. Подготовленный проект заключения визируется специалистом, руководителем отдела, заместителем руководителя службы и передается на подпись руководителю службы.
90. На титульном листе проекта, получившего положительное заключение, а также листах, содержащих его основные архитектурные, инженерно-конструкторские и технологические решения, проставляется штамп о согласовании, на котором указывается исходящий номер заключения о согласовании и при их наличии условия о согласовании.
91. Согласованная документация выдается заявителю лично или направляется по почте.
92. Один экземпляр проектной документации передается в архив службы.

Последовательность действий при приемке работ
по сохранению объектов культурного наследия

93. В течение 3-х месяцев с момента окончания работ по сохранению объектов культурного наследия в службу подается отчет, составленный подрядчиком (исполнителем) работ.
94. По результатам рассмотрения отчета специалисты службы осуществляют приемку работ в составе комиссии, созданной заказчиком.
95. По результатам работы комиссии составляется акт приемки работ за подписями членов комиссии, в том числе специалистов службы.
96. На основании акта приемки работ и отчета специалистом службы готовится мотивированное заключение о приемке (отказе в приемке) работ по сохранению объектов культурного наследия.
97. Заключение составляется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем службы.
Один экземпляр направляется заявителю. Другой экземпляр заключения направляется в архив службы.

Последовательность действий при приостановлении
исполнения государственной функции

98. Основанием для начала процедуры приостановления исполнения государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы в случаях, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента.
99. Специалист, установивший основание для приостановления исполнения государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю о приостановлении и передает на подпись вышестоящим руководителям.
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- основания приостановления исполнения государственной функции;
- срок, на который приостанавливается исполнение государственной функции, составляет не более 30 дней.
100. Специалист путем передачи телефонограммы уведомляет заявителя о приостановлении исполнения государственной функции, о чем делает отметку в журнале, оригинал уведомления направляется заявителю по почте.

Последовательность действий при возобновлении
исполнения государственной функции

101. Основанием для начала процедуры возобновления исполнения государственной функции является устранение обстоятельств, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента.
102. После устранения обстоятельств, препятствовавших исполнению государственной функции, заявитель представляет необходимые документы (информацию) специалисту, направившему уведомление о приостановлении.
Если представленные документы (информация) являются достаточными, специалист возобновляет исполнение государственной функции в день их представления.

Последовательность действий при отказе
в исполнении государственной функции

103. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.
104. Специалист, установивший основание для отказа в исполнении государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе и передает на подпись вышестоящим руководителям.
В уведомлении указываются:
- полное наименование службы;
- дата направления уведомления и исходящий номер;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- основания для отказа в согласовании с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции.
105. Специалист помещает копию уведомления об отказе в исполнении государственной функции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры в дело объекта.

Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
107. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность произведенной регистрации и других условий, установленных пунктами 49 - 55 настоящего Административного регламента.
108. Специалисты службы, ответственные за экспертизу документов, несут персональную ответственность за:
- соответствие результатов проведенной правовой экспертизы требованиям законодательства;
- правильность оформления, соблюдение сроков и порядка подготовки уведомления о приостановлении и сообщения об отказе в исполнении государственной функции;
- принятие мер по самостоятельному устранению причин приостановления исполнения государственной функции;
- своевременную передачу сформированных в ходе исполнения государственной функции документов в архив службы.
109. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
110. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
111. Руководитель службы несет персональную ответственность за принятие решения о предоставлении либо об отказе в исполнении государственной функции.
112. Текущий внутренний контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, внутренних актов службы.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа службы.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми лицами, участвующими в проверке.

Перечень оснований для приостановления действия
разрешения на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия

114. Действие выданного разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия приостанавливается, если:
в ходе контрольных мероприятий службой были выявлены нарушения при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия, а именно:
- не выполняются условия выданного разрешения по сохранению объекта культурного наследия;
- обнаружены недостоверные или искаженные данные в документах, представленных для получения разрешения;
- проводимые работы не соответствуют согласованной проектной документации;
- проводимые работы не предусмотрены выданным разрешением на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
115. В случае выявления нарушений выдается предписание о приостановлении работ на объекте культурного наследия и устранении нарушений, являющееся основанием для приостановления действия разрешения.
116. Служба уведомляет заказчика работ о выявленных нарушениях и о приостановлении действия разрешения по сохранению объекта культурного наследия.
117. Для возобновления действия разрешения заявитель представляет документы, определенные пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

118. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц службы в досудебном и судебном порядке.
119. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
120. Должностные лица службы проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени и месте приема, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
121. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, участвующего в исполнении государственной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);
- полное наименование службы, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).
122. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
123. Обращение заявителя в службу для досудебного обжалования не является препятствием или условием для их обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.





Приложение № 1
к Административному регламенту
службы по охране и использованию
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Согласование проектной документации,
выдача письменного разрешения и задания
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения"
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 445-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ДЛЯ СПРАВОК СЛУЖБЫ ПО ОХРАНЕ
И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

+---+-----------------+----------+------------------------+-------------------+
¦ № ¦      Адрес      ¦Контактные¦   Электронный адрес    ¦ Официальный сайт  ¦
¦п/п¦(местонахождение)¦ телефоны ¦                        ¦                   ¦
+---+-----------------+----------+------------------------+-------------------+
¦1. ¦629008,          ¦(834922)  ¦mail@sokn89.gov.yanao.ru¦www.nasledie89.info¦
¦   ¦Ямало-Ненецкий   ¦4-69-79,  ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦автономный округ,¦3-60-78,  ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦г. Салехард, ул. ¦3-04-36   ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦Подшибякина,  д. ¦          ¦                        ¦                   ¦
¦   ¦25 а             ¦          ¦                        ¦                   ¦
+---+-----------------+----------+------------------------+-------------------+





Приложение № 2
к Административному регламенту
службы по охране и использованию
объектов культурного наследия
Ямало-Ненецкого автономного округа
по исполнению государственной функции
"Согласование проектной документации,
выдача письменного разрешения и задания
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия регионального значения"
(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 06.08.2009 № 445-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

          +------------------------------------------------------+
          ¦     Прием документов, необходимых для исполнения     ¦
          ¦                государственной функции               ¦
          +--------------------------+---------------------------+
                                     ¦
                                    \/
          +------------------------------------------------------+
          ¦ Начало исполнения государственной функции: заявитель ¦
          ¦         обращается с комплектом документов           ¦
          +--------------------------+---------------------------+
                                     ¦
                                    \/
          +------------------------------------------------------+
          ¦      Руководитель службы определяет и направляет     ¦
          ¦      ответственному лицу службы пакет документов     ¦
          ¦         для проведения экспертизы документов         ¦
          +--------------------------+---------------------------+
                                     ¦
                                    \/
          +------------------------------------------------------+
+-------> ¦    Проведение экспертизы представленных документов   ¦
¦         ¦     на соответствие действующему законодательству    ¦
¦         +--------------------------+---------------------------+
¦                                    ¦
¦                                   \/
¦             +---+      +------------------------+      +--+
¦             ¦НЕТ¦  <---+Основания для исполнения+--->  ¦ДА¦
¦             +-+-+      ¦ государственной функции¦      +-++
¦               ¦        +------------------------+        ¦
¦               ¦                                          ¦
¦              \/                                         \/
¦   +--------------------------+               +--------------------------+
¦   ¦Приостановление исполнения¦               ¦  Формирование заключения ¦
¦   ¦ государственной функции  ¦               ¦      на заявление        ¦
¦   +-------------+------------+               +------------+-------------+
¦                 ¦                                         ¦
¦                \/                                        \/
¦        +-----------------------+             +--------------------------+
¦ +--+   ¦ Устранение заявителем ¦   +---+     ¦  Согласование документов ¦
¦ ¦ДА¦ <-+     обстоятельств,    +-> ¦НЕТ¦     ¦  с руководителем службы  ¦
¦ +-++   ¦ послуживших основанием¦   +-+-+     +------------+-------------+
¦   ¦    ¦  для приостановления  ¦     ¦                    ¦
¦   ¦    ¦      исполнения       ¦     ¦                    ¦
¦   ¦    ¦государственной функции¦     ¦                    ¦
¦   ¦    +-----------------------+     ¦                    ¦
¦   +----------+                       ¦                    ¦
¦             \/                      \/                   \/
¦     +----------------+ +------------------+ +--------------------------+
¦     ¦  Возобновление ¦ ¦Отказ в исполнении¦ ¦ Уведомление заявителя об ¦
+-- <-+   исполнения   ¦ ¦ государственной  ¦ ¦исполнении государственной¦
      ¦государственной ¦ ¦      функции     ¦ ¦        функции           ¦
      ¦    функции     ¦ +---------+--------+ +------------+-------------+
      +----------------+           ¦                       ¦
                                  \/                      \/
                       +------------------------------------------------+
                       ¦  Завершение исполнения государственной функции ¦
                       +------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru