АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2009 г. № 564
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
В целях создания безопасных и комфортных условий проживания граждан путем финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, во исполнение требований Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании распоряжения Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.05.2009 № 171-РА "О подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки Ямало-Ненецкому автономному округу за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2009 году", руководствуясь ст. 33
Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную адресную программу
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов города Лабытнанги на 2009 - 2011 годы.
2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: http://www.adminlbt.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Кузнецова А.И.
Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ
Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 24 июня 2009 г. № 564
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦Муниципальная адресная программа по проведению ¦
¦Программы ¦капитального ремонта многоквартирных домов города ¦
¦ ¦Лабытнанги на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Жилищный кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс ¦
¦разработки ¦Российской Федерации; Федеральный закон от 21.07.2007 ¦
¦Программы ¦№ 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно- ¦
¦ ¦коммунального хозяйства" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Лабытнанги ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчики ¦Городская комиссия по формированию адресного перечня ¦
¦Программы ¦многоквартирных домов (объектов финансирования), ¦
¦ ¦претендующих на получение средств для проведения ¦
¦ ¦капитального ремонта, ДЕЗ г. Лабытнанги ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦ДЕЗ г. Лабытнанги, департамент финансов Администрации ¦
¦за выполнение ¦города Лабытнанги, управляющие организации, товарищества ¦
¦программных ¦собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные ¦
¦мероприятий ¦кооперативы, иные специализированные потребительские ¦
¦(исполнители ¦кооперативы ¦
¦Программы) ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели Программы: ¦
¦Программы ¦создание безопасных и комфортных условий проживания ¦
¦ ¦граждан; ¦
¦ ¦поддержка инициативы собственников жилищного фонда по ¦
¦ ¦обеспечению его сохранности; ¦
¦ ¦финансовая поддержка проведения капитального ремонта ¦
¦ ¦многоквартирных домов, собственники помещений в которых ¦
¦ ¦самостоятельно выбрали и реализуют способ управления ¦
¦ ¦многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, ¦
¦ ¦жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным ¦
¦ ¦специализированным потребительским кооперативом ¦
¦ ¦управляющей организацией, выбранной собственниками ¦
¦ ¦помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о ¦
¦ ¦проведении капитального ремонта с участием в Программе. ¦
¦ ¦Задачи Программы: ¦
¦ ¦создание условий для приведения жилищного фонда в ¦
¦ ¦соответствие с характерными для Крайнего Севера ¦
¦ ¦стандартами качества, обеспечивающими повышение ¦
¦ ¦благоустройства жилья и комфортные условия проживания; ¦
¦ ¦создание условий для управления многоквартирными домами ¦
¦ ¦посредством предоставления бюджетных средств на ¦
¦ ¦капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники ¦
¦ ¦помещений в которых выбрали способ управления ¦
¦ ¦многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 ¦
¦ ¦Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей ¦
¦ ¦организацией, товариществом собственников жилья жилищным, ¦
¦ ¦жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным¦
¦ ¦потребительским кооперативом; ¦
¦ ¦реализация механизма софинансирования работ по ¦
¦ ¦капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с ¦
¦ ¦привлечением средств Фонда содействия реформированию ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства, средств бюджета ¦
¦ ¦муниципального образования, товариществ собственников ¦
¦ ¦жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных ¦
¦ ¦кооперативов или иных специализированных потребительских ¦
¦ ¦кооперативов либо собственников помещений в ¦
¦ ¦многоквартирном доме ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2009 - 2011 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень ¦Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в ¦
¦мероприятий в ¦соответствии с перечнем работ, установленным ч. 3 ст. 15 ¦
¦составе ¦Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде ¦
¦Программы ¦содействия реформированию жилищно-коммунального ¦
¦ ¦хозяйства", включая мероприятия по энерго-, ¦
¦ ¦ресурсосбережению, в том числе установку общедомовых ¦
¦ ¦приборов учета потребления коммунальных ресурсов и ¦
¦ ¦систем регулирования теплопотребления в многоквартирном ¦
¦ ¦доме ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Источники и ¦Финансирование программных мероприятий осуществляется за ¦
¦объемы ¦счет средств Фонда содействия реформированию жилищно- ¦
¦финансирования¦коммунального хозяйства, средств бюджета муниципального ¦
¦Программы ¦образования, товариществ собственников жилья, жилищно- ¦
¦ ¦строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных ¦
¦ ¦специализированных потребительских кооперативов либо ¦
¦ ¦собственников помещений в многоквартирном доме и ¦
¦ ¦составляет в 2009 году - 51211,308 тыс. руб. ¦
¦ ¦Объем финансирования Программы за счет средств Фонда ¦
¦ ¦содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ¦
¦ ¦составляет: ¦
¦ ¦2009 год - 39674,665 тыс. руб.; ¦
¦ ¦2010 - 2011 годы - объемы финансовых средств определяются ¦
¦ ¦Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального ¦
¦ ¦хозяйства. ¦
¦ ¦Объем финансирования Программы за счет средств местного ¦
¦ ¦бюджета составляет: ¦
¦ ¦2009 год - 9606,422 тыс. руб., в том числе: ¦
¦ ¦объем софинансирования - 8976,071 тыс. руб.; ¦
¦ ¦сумма затрат, приходящихся на муниципальную долю ¦
¦ ¦собственности в многоквартирных домах, в размере 630,351 ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦Объемы финансовых средств на 2010, 2011 годы утверждаются ¦
¦ ¦решением Городской Думы муниципального образования о ¦
¦ ¦бюджете на соответствующие годы. ¦
¦ ¦Объем финансирования Программы за счет товариществ ¦
¦ ¦собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, ¦
¦ ¦жилищных кооперативов или иных специализированных ¦
¦ ¦потребительских кооперативов либо собственников помещений ¦
¦ ¦в многоквартирном доме (в том числе собственника - ¦
¦ ¦муниципального образования) составляет: ¦
¦ ¦2009 год - 2560,572 тыс. руб. <*>
¦
¦ ¦Объемы финансовых средств на 2010 - 2011 годы определяются¦
¦ ¦решениями общих собраний членов товариществ собственников ¦
¦ ¦жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных ¦
¦ ¦кооперативов или иных специализированных потребительских ¦
¦ ¦кооперативов либо собственников помещений в ¦
¦ ¦многоквартирных домах ¦
¦ ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Особые условия¦Программа подлежит реализации при условии исполнения ¦
¦реализации ¦Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде ¦
¦Программы ¦содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦В результате реализации мероприятий Программы, при условии¦
¦конечные ¦финансирования за счет всех источников, ожидается: ¦
¦результаты ¦улучшение в 2009 году технического состояния общего ¦
¦реализации ¦имущества не менее 25 многоквартирных домов; ¦
¦Программы ¦улучшение в 2010 - 2011 годах технического состояния ¦
¦ ¦общего имущества многоквартирных домов в количестве не ¦
¦ ¦менее уровня 2009 года; ¦
¦ ¦создание безопасных и комфортных условий проживания ¦
¦ ¦граждан; ¦
¦ ¦создание условий для снижения в многоквартирных домах, ¦
¦ ¦участвующих в Программе, размера платы на содержание и ¦
¦ ¦ремонт жилого помещения в доле, приходящейся на текущий ¦
¦ ¦ремонт общего имущества ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Система ¦Контроль над реализацией Программы осуществляет ¦
¦контроля над ¦Администрация города Лабытнанги. ¦
¦реализацией ¦Департамент финансов Администрации города Лабытнанги, ДЕЗ ¦
¦Программы ¦г. Лабытнанги осуществляют: ¦
¦ ¦мониторинг выполнения предусмотренных ст. 14 Федерального ¦
¦ ¦закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия ¦
¦ ¦реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий ¦
¦ ¦предоставления финансовой поддержки; ¦
¦ ¦контроль над эффективным использованием средств Фонда ¦
¦ ¦содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства,¦
¦ ¦средств окружного бюджета и местного бюджета; ¦
¦ ¦контроль над целевым использованием бюджетных средств ¦
¦ ¦субъектами финансирования ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
--------------------------------
<*> Включает сумму затрат, приходящихся на муниципальную долю собственности в многоквартирных домах (муниципальный жилищный фонд), в размере 630,351 тыс. руб.
I. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТИ
РЕШЕНИЯ ЕЕ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1.1. Капитальный ремонт многоквартирного дома является самой затратной частью его эксплуатации. Необходимые затраты являются "неподъемными" ни для муниципального образования, ни для граждан - собственников помещений. Население не готово вкладывать значительные суммы на выполнение капитального ремонта домов, а муниципалитет не может снять с себя ответственность за состояние жилищного фонда. При этом, расходуя только бюджетные средства на капитальный ремонт домов, у собственников помещений в многоквартирных домах не увеличивается ответственность за дальнейшую эксплуатацию и сохранность своего жилищного имущества. В настоящее время не уменьшается количество обращений граждан на неудовлетворительное состояние домов, также не уменьшается число предписаний органов государственного надзора в жилищной сфере, с каждым годом ветшают конструктивные элементы домов, инженерные сети. Изношенные коммуникации не выдерживают возрастающие потребности населения в благоустройстве и комфорте. В связи с этим проблему капитального ремонта домов необходимо решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование всеми участниками процесса - собственниками жилых и нежилых помещений, муниципалитетом, федеральными органами и органами власти субъекта Российской Федерации. Публично признавая данную проблему наиболее острой и требующей срочного вмешательства, государственными органами власти для ее решения создан "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", за счет которого предоставляется финансовая поддержка муниципалитетам на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Одним из обязательных условий получения финансовой поддержки является наличие утвержденной региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, которая, в свою очередь, должна состоять из перечня многоквартирных домов, включенных в соответствующие муниципальные адресные программы.
II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЕ
2.1. Для целей настоящей Программы используются следующие основные понятия:
капитальный ремонт многоквартирных домов - проведение работ, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон) по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений многоквартирных домов (далее - общее имущество в многоквартирном доме), в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме;
объект финансирования - многоквартирные дома города Лабытнанги, включенные в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
финансовая поддержка - целевые бюджетные средства, предоставляемые субъекту финансирования на условиях долевого финансирования расходов по капитальному ремонту объектов финансирования, включая расходы на разработку проектной документации и на проведение государственной экспертизы такой документации;
субъект финансирования - товарищество собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация.
III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
3.1. Цели Программы:
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан - поддержка инициативы собственников жилищного фонда по обеспечению его сохранности;
финансовая поддержка проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта с участием в Программе.
3.2. Задачи Программы:
создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение благоустройства жилья и комфортные условия проживания;
создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;
реализация механизма софинансирования работ капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), средств бюджета муниципального образования, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
IV. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4.1. Мероприятия в составе Программы:
проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с перечнем работ, установленным ч. 3 ст. 15 Закона, включая мероприятия по энерго-, ресурсосбережению, в том числе установку общедомовых приборов учета потребления коммунальных ресурсов и систем регулирования теплопотребления в многоквартирном доме.
4.2. Для достижения названных целей и выполнения задач Администрация города или уполномоченный орган выполняет следующие действия:
рассматривает предоставленные заявки на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
принимает решение о включении объектов финансирования в адресный перечень многоквартирных домов для софинансирования мероприятий по капитальному ремонту, при наличии решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах;
готовит заявку и/или дополнения, изменения к ранее поданной заявке на участие муниципального образования в региональной адресной программе;
принимает решение о распределении между объектами финансирования средств местного бюджета, а также средств Фонда;
уведомляет субъектов финансирования о принятом решении по распределению средств, с указанием объема, предоставляемого на проведение капитального ремонта конкретного многоквартирного дома;
перечисляет бюджетные средства, предусмотренные на софинансирование программных мероприятий, на банковские счета субъектов финансирования;
согласовывает акты приемки работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подписанные лицами, уполномоченными действовать от имени субъекта финансирования;
устанавливает порядок выплаты товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо собственниками помещений в многоквартирном доме средств на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома, в том числе порядок, предусматривающий возможность предоставления рассрочки выплаты таких средств;
устанавливает для субъектов финансирования порядок и сроки предоставления в Администрацию города или уполномоченный орган информации о проведении капитального ремонта многоквартирных домов;
оказывает методологическую и организационную поддержку при подготовке заявок, инженерного обследования, подготовке ПСД, выборе подрядных организаций, составления договоров подряда;
осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий;
осуществляет иные действия, предусмотренные Законом.
4.3. Управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы выполняют следующие действия:
организуют работу с членами товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, иных специализированных потребительских кооперативов либо с собственниками помещений многоквартирных домов по принятию соответствующих решений;
готовят необходимую документацию для реализации программных мероприятий;
организуют и/или проводят капитальный ремонт, осуществляют целевое расходование средств;
организуют долевое финансирование капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
предоставляют необходимую информацию о ходе выполнения программных мероприятий;
осуществляют иные действия, предусмотренные Законом.
V. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
5.1. 2009 - 2011 годы.
VI. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ,
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
6.1. Финансовое обеспечение Программы.
Программа реализуется за счет консолидированных средств Фонда, средств бюджета муниципального образования, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме.
Средства на финансирование работ по исполнению Программы ежегодно предусматриваются в бюджете муниципального образования.
Средства местного бюджета на капитальный ремонт многоквартирных домов предоставляются на условиях безвозмездности и безвозвратности, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Выделение и расходование средств, предусмотренных на реализацию Программы, производится в соответствии с требованиями ст. 20 Закона.
Порядок привлечения субъектом финансирования подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых на реализацию программных мероприятий, может устанавливаться органами власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
Финансирование и распределение средств между объектами финансирования осуществляется на основании утвержденного Главой Администрации города Лабытнанги титульного списка.
Программа вводится в действие ежегодно решением Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год при условии, если решением Городской Думы муниципального образования о бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление средств местного бюджета на реализацию настоящей Программы.
6.2. Система формирования финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Финансирование программных мероприятий осуществляется при обеспечении выполнения условий, определенных ст. 14 Закона.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, определяется заявкой и (или) дополнением и изменением к ранее поданной заявке на участие муниципального образования в региональной адресной программе.
Объем средств (по источникам и направлению расходов), направляемых на реализацию Программы на 2010 - 2011 годы, подлежит уточнению.
Товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, другие специализированные потребительские кооперативы и собственники помещений оплачивают свою долю расходов в размере не менее 5% от общего объема средств, необходимых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
6.3. Потребность в финансировании Программы.
Общая потребность в финансировании капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресный перечень
многоквартирных домов и включенных в дополнительный (резервный) перечень
многоквартирных домов, составляет - 71847,888 тыс. руб.
2010 - 2011 годы - потребность в финансовых средствах уточняется и корректируется ежегодно с учетом выделенных средств и ранее выполненных программных мероприятий, а также на основании поступивших заявок на участие в Программе.
6.4. Объемы финансирования Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств Фонда, средств бюджета муниципального образования, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме, составляет в 2009 году - 51211,308 тыс. руб.
Объем финансирования Программы за счет средств Фонда составляет:
2009 год - 39674,665 тыс. руб.;
2010 - 2011 годы - объемы финансовых средств определяются Фондом.
Объем финансирования Программы за счет средств местного бюджета составляет:
2009 год - 9606,422 тыс. руб., в том числе:
объем софинансирования - 8976,071 тыс. руб.;
сумма затрат, приходящихся на муниципальную долю собственности в многоквартирных домах, в размере 630,351 тыс. руб.
Объемы финансовых средств на 2010 - 2011 годы утверждаются решением Городской Думы муниципального образования о бюджете на соответствующие годы.
Объем финансирования Программы за счет товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе собственника - муниципального образования) составляет:
2009 год - 2560,572 тыс. руб. <*>
Объем финансовых средств на 2010 - 2011 годы определяется решениями общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах.
--------------------------------
<*> Включает сумму затрат, приходящихся на муниципальную долю собственности в многоквартирных домах (муниципальный жилищный фонд), в размере 630,351 тыс. руб.
VII. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОГО ПЕРЕЧНЯ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В ДАННУЮ ПРОГРАММУ
7.1. Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2009 году, формируется на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах об участии в данной Программе, поступивших в Администрацию города Лабытнанги до момента утверждения Программы.
7.2. Адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2009 году, включенный в Программу, определяется планируемым объемом финансирования за счет средств местного бюджета, средств Фонда (приложение № 1) и может изменяться по мере реализации Программы, а также может наполняться объектами финансирования, составляющими дополнительный (резервный) адресный перечень
многоквартирных домов.
7.3. Дополнительный (резервный) адресный перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2009 - 2011 годах (приложение № 2), сформирован исходя из планируемого объема финансирования в 2009 году за счет местного бюджета, средств Фонда. Данный перечень
может дополняться по мере поступления в Администрацию города Лабытнанги, уполномоченный орган заявок на участие в Программе.
7.4. Дополнительный адресный перечень
многоквартирных домов может финансироваться в рамках настоящей Программы в текущем периоде при условии выделения дополнительных средств местного бюджета, средств Фонда.
VIII. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
8.1. В результате реализации мероприятий Программы, при условии финансирования за счет всех источников, ожидается:
улучшение в 2009 году технического состояния общего имущества не менее 25 многоквартирных домов;
улучшение в 2010 - 2011 годах технического состояния общего имущества многоквартирных домов в количестве не менее уровня 2009 года;
создание безопасных и комфортных условий проживания граждан;
создание условий для снижения в многоквартирных домах, участвующих в Программе, размера платы на содержание и ремонт жилого помещения в доле, приходящейся на текущий ремонт общего имущества.
IX. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ
9.1. Контроль над реализацией Программы осуществляет Администрация города Лабытнанги.
9.2. Департамент финансов Администрации города Лабытнанги, ДЕЗ г. Лабытнанги осуществляют мониторинг выполнения предусмотренных ст. 14 Закона условий предоставления финансовой поддержки в целях реализации данной Программы, а также контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств субъектами финансирования.
Приложение № 1
к муниципальной адресной Программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных
домов города Лабытнанги на 2009 - 2011 годы
АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ
КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ В 2009 ГОДУ
+---+--------------+----------------+------+----------------------+----------+-------------------------------------+
¦ № ¦ Адрес много- ¦ Год ¦Группа¦ Площадь помещений ¦ Плани- ¦ Стоимость капитального ремонта ¦
¦п/п¦ квартирного ¦ ¦капи- ¦ (кв. м) ¦ руемый ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ дома, +-----+----------+таль- +-------+--------------+ перечень +---------+---------------------------+
¦ ¦ выбранный ¦ввода¦последнего¦ности ¦ общая ¦ в том числе ¦ работ по ¦ всего ¦в том числе за счет средств¦
¦ ¦ способ ¦ в ¦комплекс- ¦ ¦площадь¦ жилых ¦капиталь- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ управления ¦экс- ¦ного капи-¦ ¦жилых и+------+-------+ ному ¦ +------------------+--------+
¦ ¦ ¦плуа-¦ тального ¦ ¦нежилых¦всего ¦ в том ¦ ремонту ¦ ¦ местного бюджета ¦товари- ¦
¦ ¦ ¦тацию¦ ремонта ¦ ¦ поме- ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ (субсидия) ¦ ществ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щений в¦ ¦жилых, ¦ ¦ +---------+--------+ собст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦много- ¦ ¦ нахо- ¦ ¦ ¦ за счет ¦ преду- ¦венников¦
]]>