Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2009 г. № 510

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

В целях повышения безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Лабытнанги, в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Лабытнанги в 2009 - 2012 годах".
2. Разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Лабытнанги по адресу: http://www.adminlbt.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги Кузнецова А.И.

Глава Администрации
С.В.КАРАСЕВ





Утверждена
постановлением Администрации
города Лабытнанги
от 16 июня 2009 г. № 510

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ
В 2009 - 2012 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности   ¦
¦Программы     ¦дорожного движения в муниципальном образовании город      ¦
¦              ¦Лабытнанги в 2009 - 2012 годах" (далее - Программа)       ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Постановление Правительства Российской Федерации от       ¦
¦разработки    ¦20.02.2006 № 100 "О Федеральной целевой программе         ¦
¦Программы     ¦"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012  ¦
¦              ¦годах";                                                   ¦
¦              ¦окружная целевая программа "Повышение безопасности        ¦
¦              ¦дорожного движения в Ямало-Ненецком автономном округе в   ¦
¦              ¦2007 - 2012 годах", утвержденная Законом Ямало-Ненецкого  ¦
¦              ¦автономного округа от 04.05.2007 № 54-ЗАО                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация города Лабытнанги                           ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик   ¦Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика      ¦
¦Программы     ¦города Лабытнанги";                                       ¦
¦              ¦отдел Государственной инспекции безопасности дорожного    ¦
¦              ¦движения ОВД по городу Лабытнанги                         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ответственные ¦Муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика      ¦
¦за выполнение ¦города Лабытнанги";                                       ¦
¦Программы     ¦Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного    ¦
¦              ¦движения ОВД по городу Лабытнанги;                        ¦
¦              ¦муниципальное учреждение "Управление образования          ¦
¦              ¦Администрации города Лабытнанги"                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цели Программы:                                           ¦
¦Программы     ¦1. Недопустимость гибели лиц в результате                 ¦
¦              ¦дорожно-транспортных происшествий.                        ¦
¦              ¦2. Недопустимость дорожно-транспортных происшествий с     ¦
¦              ¦пострадавшими.                                            ¦
¦              ¦Задачи Программы:                                         ¦
¦              ¦1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного ¦
¦              ¦движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий.¦
¦              ¦2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в  ¦
¦              ¦сфере обеспечения безопасности дорожного движения.        ¦
¦              ¦3. Совершенствование организации движения транспорта и    ¦
¦              ¦пешеходов в городе                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки         ¦2009 - 2012 годы                                          ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Важнейшие     ¦Недопустимость дорожно-транспортных происшествий с        ¦
¦целевые       ¦пострадавшими, гибели, в результате дорожно-транспортных  ¦
¦индикаторы и  ¦происшествий, количества лиц, получивших телесные         ¦
¦показатели    ¦повреждения в результате дорожно-транспортных             ¦
¦Программы     ¦происшествий, снижение материального ущерба               ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Перечень      ¦1. Мероприятия, направленные на повышение правового       ¦
¦основных      ¦сознания и предупреждения опасного поведения участников   ¦
¦мероприятий   ¦дорожного движения.                                       ¦
¦Программы     ¦2. Мероприятия, направленные на совершенствование         ¦
¦              ¦контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения     ¦
¦              ¦безопасности дорожного движения.                          ¦
¦              ¦3. Организационно-планировочные и инженерные меры,        ¦
¦              ¦направленные на совершенствование организации движения    ¦
¦              ¦транспортных средств и пешеходов в городе                 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦                                                 тыс. руб.¦
¦источники     +--------------------+-----+-------------------------------+
¦финансирования¦     Источники      ¦Всего¦     В том числе по годам:     ¦
¦Программы     ¦   финансирования   ¦     +-------+-------+-------+-------+
¦тыс. руб.     ¦                    ¦     ¦2009 г.¦2010 г.¦2011 г.¦2012 г.¦
¦              +--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦              ¦Окружной бюджет     ¦  384¦      -¦      -¦      -¦      -¦
¦              +--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦              ¦Местный бюджет      ¦67456¦    128¦     90¦    120¦  67097¦
¦              +--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦              ¦Всего:              ¦67840¦    128¦     90¦    120¦  67097¦
+--------------+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+
¦Ожидаемые     ¦1. Сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в      ¦
¦конечные      ¦результате дорожно-транспортных происшествий, по сравнению¦
¦результаты    ¦с аналогичным показателем в 2008 году.                    ¦
¦Программы     ¦2. Снижение к 2012 году количества дорожно-транспортных   ¦
¦              ¦происшествий с пострадавшими на 10% по сравнению с        ¦
¦              ¦аналогичным показателем 2008 года.                        ¦
¦              ¦3. Сокращение к 2012 году количества лиц, получивших      ¦
¦              ¦телесные повреждения в результате дорожно-транспортных    ¦
¦              ¦происшествий, на 10% по сравнению с аналогичным           ¦
¦              ¦показателем в 2008 году.                                  ¦
¦              ¦4. Снижение материального ущерба от дорожно-транспортных  ¦
¦              ¦происшествий в 1,5 раза по сравнению с аналогичным        ¦
¦              ¦показателем в 2008 году                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Контроль      ¦Администрация города Лабытнанги;                          ¦
¦за исполнением¦муниципальное учреждение "Дирекция единого заказчика      ¦
¦Программы     ¦города Лабытнанги";                                       ¦
¦              ¦Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного    ¦
¦              ¦движения ОВД по городу Лабытнанги;                        ¦
¦              ¦муниципальное учреждение "Управление образования          ¦
¦              ¦Администрации города Лабытнанги"                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ

1. Описание проблемы.
Проблема аварийности в городе, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Увеличилось число погибших в дорожно-транспортных происшествиях (далее - ДТП). За последние 6 лет в результате ДТП в городе погибло 26 человек, из которых более половины люди трудоспособного возраста (26 - 40 лет).
В 2008 году на автомобильных дорогах города зарегистрировано 30 ДТП, в которых 4 чел. погибло и 41 чел. травмированы.
Основными видами ДТП в городе являются:
столкновение транспортных средств - 4 ДТП (13%), 18 человек травмировано;
наезд на стоящее транспортное средство - 2 ДТП (7%), 2 человека травмировано;
наезды на пешеходов - 8 ДТП (27%), 1 человек погиб, 7 человек травмировано;
опрокидывания - 8 ДТП (27%), 3 человека погибло, 12 человек травмировано;
наезды на препятствие - 1 ДТП (3%), 1 человек травмирован;
выезд на полосу встречного движения - 4 ДТП (13%), 1 человек травмирован;
ДТП, совершенное водителем, находящимся в состоянии алкогольного опьянения, - 3 ДТП (10%).
2. Причины возникновения аварийных ситуаций.
Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 93,3% всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С 2002 года количество пешеходов, погибших в результате ДТП, составило 4 чел., 36 чел. получили травмы различной степени тяжести.
Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
ежегодный рост количества зарегистрированных транспортных средств.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городе (уровень автомобилизации) составляет 10779 единиц, в том числе:
зарегистрированные за физическими лицами 8506 единиц;
зарегистрированные за юридическими лицами 2078 единиц;
мототранспорт 195 единиц.
В то же время дорожно-транспортная структура не соответствует нормальному уровню.
Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП. Отсутствие необходимого количества стоянок создает массу неудобств жителям микрорайонов, оперативным и коммунальным службам в виде беспорядочной концентрации транспортных средств в жилых кварталах города.
Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по решению данной проблемы.
3. Существующая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти города, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям ДТП, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения ДТП, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению ДТП.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городе;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
4. Обоснование разработки Программы.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;
координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности с их ожидаемой эффективностью, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной координацией деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основными целями Программы являются:
1. Недопустимость гибели лиц в результате ДТП.
2. Недопустимость ДТП с пострадавшими.
3. Недопустимость ДТП с лицами, получившими телесные повреждения.
4. Недопустимость материального ущерба от ДТП.
Для достижения основных целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий.
2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городе.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 5 лет.
Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое переоснащение Отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения ОВД по городу Лабытнанги;
разработка и проектирование современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и так далее);
модернизация системы регулирования дорожного движения;
реконструкция и капитальный ремонт улично-дорожной сети города.

III. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Комплекс мероприятий Программы, согласно приложению к Программе, формируется и финансируется по статьям расходов на капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы:
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, на которые необходимо затратить 16263 тыс. руб.
Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в городе и повысить уровень правового сознания. Остальные мероприятия направлены на создание системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, системы оказания помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях, проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Это позволит решить задачу предупреждения опасного поведения участников дорожного движения и профилактики ДТП.
Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, на которые необходимо затратить 19431 тыс. руб.
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности, совершенствование системы подготовки водителей транспортных средств, совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил, что позволит решить задачу совершенствования контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и доведения до норм нормативной положенности оснащения подразделения ГИБДД города современными средствами технического контроля.
Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе. Необходимость финансовых затрат составляет 32146 тыс. руб.
Мероприятиями предусматривается улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, модернизация системы регулирования дорожного движения, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети. Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в городе.
Исполнение поставленных задач в комплексе приведет к достижению основных целей Программы - недопустимость погибших в результате ДТП, ДТП с пострадавшими, ДТП с лицами, получившими телесные повреждения, материального ущерба от ДТП.

IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Объем финансирования программы составит 67840 тыс. руб., в том числе:
окружной бюджет 384 тыс. руб.;
местный бюджет 67456 тыс. руб.
Объемы финансирования программы подлежат ежегодной корректировке, исходя из принятого представительным органом местного самоуправления решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы.
Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с постановлением Главы города Лабытнанги от 19.02.2008 № 54 "Об утверждении Порядка разработки, формировании и реализации долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет местного бюджета".

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.
Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.
Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество на 10%, сократить число лиц, получивших телесные повреждения при ДТП, на 10%, а также сократить число погибших в ДТП по сравнению с показателями 2008 года, совершенствовать систему управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечить безопасные условия движения на автомобильных дорогах города.





Приложение
к муниципальной целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения
в муниципальном образовании
город Лабытнанги в 2009 - 2012 годах"

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД ЛАБЫТНАНГИ В 2009 - 2012 ГОДАХ"

тыс. руб.
+------+------------------+-------------+--------+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  №   ¦   Наименование   ¦Ответственный¦Катего- ¦                         Ориентировочные объемы финансирования по годам                          ¦
¦ п/п  ¦   мероприятия    ¦за выполнение¦  рия   ¦                                                                                                 ¦
¦      ¦                  ¦ мероприятий ¦ затрат ¦                                                                                                 ¦
+------+------------------+-------------+--------+----------------+---------------+---------------+---------------+---------------+----------------+
¦      ¦                  ¦             ¦        ¦2008 - 2012 годы¦   2008 год    ¦   2009 год    ¦   2010 год    ¦   2011 год    ¦    2012 год    ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦      ¦                  ¦             ¦        ¦Всего¦Ок- ¦Мест-¦Все-¦Ок- ¦Мест-¦Все-¦Ок- ¦Мест-¦Все-¦Ок- ¦Мест-¦Все-¦Ок- ¦Мест-¦Все- ¦Ок- ¦Мест-¦
¦      ¦                  ¦             ¦        ¦     ¦руж-¦ ный ¦ го ¦руж-¦ ный ¦ го ¦руж-¦ ный ¦ го ¦руж-¦ ный ¦ го ¦руж-¦ ный ¦ го  ¦руж-¦ ный ¦
¦      ¦                  ¦             ¦        ¦     ¦ной ¦бюд- ¦    ¦ной ¦бюд- ¦    ¦ной ¦бюд- ¦    ¦ной ¦бюд- ¦    ¦ной ¦бюд- ¦     ¦ной ¦бюд- ¦

]]>
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦1.27  ¦Приобретение      ¦     МУ      ¦ Капи-  ¦ 5400¦   0¦ 5400¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 5400¦   0¦ 5400¦
¦      ¦школьных автобусов¦ "Управление ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ образования ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦Администрации¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦Итого по разделу 1:                             ¦16263¦   0¦16263¦   0¦   0¦    0¦ 128¦   0¦  128¦  90¦   0¦   90¦ 120¦   0¦  120¦15925¦   0¦15925¦
+------------------------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦     2. Мероприятия, направленные на совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения      ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.1   ¦Проведение целевых¦ Отдел ГИБДД ¦ Прочие ¦   70¦   0¦   70¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   70¦   0¦   70¦
¦      ¦операций:         ¦ОВД по городу¦ нужды  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Автобус" (май -  ¦ Лабытнанги  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦июнь, август -    ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦сентябрь)         ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Внимание - дети" ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(май - июнь,      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦август - сентябрь)¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2   ¦Оснащение отдела  ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦19361¦   0¦19361¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦19361¦   0¦19361¦
¦      ¦ГАИ современными  ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦контрольно-       ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦измерительными    ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦приборами для     ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦выявления и       ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦фиксирования      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦нарушений ПДД,    ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автотранспортными ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦средствами, в том ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦числе:            ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.1 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦  365¦   0¦  365¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦  365¦   0¦  365¦
¦      ¦видеофиксатора    ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Кадр"            ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.2 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 1800¦   0¦ 1800¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 1800¦   0¦ 1800¦
¦      ¦радиостанций      ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦мобильных GM-300  ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.3 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦  180¦   0¦  180¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦  180¦   0¦  180¦
¦      ¦радиостанций      ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦носимых GP-340    ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.4 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦  500¦   0¦  500¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦  500¦   0¦  500¦
¦      ¦системы           ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦интеллектуального ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦видеонаблюдения   ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Wision Wave"     ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.5 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 7060¦   0¦ 7060¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 7060¦   0¦ 7060¦
¦      ¦патрульных        ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автомобилей ОГИБДД¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.6 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 3300¦   0¦ 3300¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 3300¦   0¦ 3300¦
¦      ¦дорожной          ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦лаборатории для   ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦контроля          ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦транспортно-      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦эксплуатационного ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦состояния         ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автомобильных     ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорог на базе     ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автомобиля        ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Газель"          ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.7 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 1500¦   0¦ 1500¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 1500¦   0¦ 1500¦
¦      ¦передвижной       ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦лаборатории для   ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦проведения        ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦медицинского      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦освидетельство-   ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦вания на базе     ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автомобиля        ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Газель"          ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.8 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 1656¦   0¦ 1656¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 1656¦   0¦ 1656¦
¦      ¦форменного        ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦обмундирования    ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"ДПС" со          ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦светоотражающими  ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦элементами        ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.9 ¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 1500¦   0¦ 1500¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 1500¦   0¦ 1500¦
¦      ¦эвакуатора        ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦2.2.10¦Приобретение      ¦ Отдел ГИБДД ¦ Капи-  ¦ 1500¦   0¦ 1500¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦ 1500¦   0¦ 1500¦
¦      ¦блокирующих       ¦ОВД по городу¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦устройств         ¦ Лабытнанги  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦Итого по разделу 2:                             ¦19431¦   0¦19431¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦19431¦   0¦19431¦
+------------------------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации  движения  транспортных  средств  и  пешеходов  в¦
¦городе                                                                                                                                            ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.1   ¦Создание          ¦МУ "Дирекция ¦ Прочие ¦  921¦   0¦  921¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦  921¦    ¦  921¦
¦      ¦автоматизированной¦   единого   ¦ нужды  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦системы управления¦  заказчика  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорожным движением¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(АСУДД)           ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.2   ¦Внедрение методики¦МУ "Дирекция ¦ Прочие ¦  720¦   0¦  720¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦  720¦    ¦  720¦
¦      ¦многопрограммного ¦   единого   ¦ нужды  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦управления        ¦  заказчика  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦светофорными      ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦объектами         ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.3   ¦Проектирование и  ¦МУ "Дирекция ¦ Прочие ¦  100¦   0¦  100¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦  100¦    ¦  100¦
¦      ¦внедрение         ¦   единого   ¦ нужды  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦локальных средств ¦  заказчика  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦организации       ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорожного движения¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.4   ¦Разработка        ¦МУ "Дирекция ¦ Прочие ¦  405¦ 384¦   21¦ 405¦ 384¦   21¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦    0¦    ¦    0¦
¦      ¦комплексной схемы ¦   единого   ¦ нужды  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦организации       ¦  заказчика  ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорожного движения¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦(КСОД)            ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.5   ¦Строительство     ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 2500¦   0¦ 2500¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 2500¦    ¦ 2500¦
¦      ¦стоянок городского¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦автотранспорта у  ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦школ, детских     ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦садов             ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.6   ¦Сооружение        ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 3018¦   0¦ 3018¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 3018¦    ¦ 3018¦
¦      ¦искусственных     ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорожных          ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦неровностей       ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.7   ¦Установка         ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 6463¦   0¦ 6463¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 6463¦    ¦ 6463¦
¦      ¦автобусных        ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦павильонов (замена¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦15 шт. и установка¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦новых 20 шт.)     ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.8   ¦Замена            ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 2040¦   0¦ 2040¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 2040¦    ¦ 2040¦
¦      ¦существующих      ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦светофорных       ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦объектов и        ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦установка новых   ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦СКДС-11           ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.9   ¦Приобретение,     ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 4121¦   0¦ 4121¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 4121¦    ¦ 4121¦
¦      ¦установка         ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦специальных       ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦дорожных знаков   ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦ПДД повышенной    ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦яркости на желтом ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦флуоресцентном    ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦фоне 5.16.1,      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦5.16.2, 1.2.1,    ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦3.24 - 613 знаков ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦и повышенным фоном¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦яркости - 949 шт. ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.10  ¦Приобретение      ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 9188¦   0¦ 9188¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 9188¦    ¦ 9188¦
¦      ¦роторной техники  ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦на базе К-700 и   ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦КРАЗ              ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.11  ¦Приобретение      ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦ 2350¦   0¦ 2350¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦ 2350¦    ¦ 2350¦
¦      ¦фрезерной техники ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦для ремонта       ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦покрытий из АБС на¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦базе трактора     ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦"Беларусь" и      ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦МКСМ-800          ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.12  ¦Приобретение      ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦  320¦   0¦  320¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦  320¦    ¦  320¦
¦      ¦асфальтоукладчиков¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦ДС-191, ДС-195    ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.13  ¦Приобретение      ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦    0¦   0¦    0¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦    0¦    ¦     ¦
¦      ¦самоходных катков ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦вибрационных и    ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦гладковальцовых,  ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦массой 6 - 8 тн,  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦10 - 13 тн, 11 -  ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦18 тн             ¦             ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦3.14  ¦Приобретение      ¦МУ "Дирекция ¦ Капи-  ¦    0¦   0¦    0¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦   0¦    ¦     ¦    0¦    ¦     ¦
¦      ¦снегопогрузчика   ¦   единого   ¦тальные ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦ТМ-3А             ¦  заказчика  ¦вложения¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦   города    ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
¦      ¦                  ¦ Лабытнанги" ¦        ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦
+------+------------------+-------------+--------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦Итого по разделу 3:                             ¦32146¦ 384¦31762¦ 405¦ 384¦   21¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦   0¦   0¦    0¦31741¦   0¦31741¦
+------------------------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+
¦Итого:                                          ¦67840¦ 384¦67456¦ 405¦ 384¦   21¦ 128¦   0¦  128¦  90¦   0¦   90¦ 120¦   0¦  120¦67097¦   0¦67097¦
+------------------------------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru