Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАДЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2009 г. № 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НАДЫМ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом ЯНАО от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Надым Администрация муниципального образования город Надым постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Надым на 2009 - 2011 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Рабочий Надыма".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования город Надым В.Ф.Адвахова.

И.о. Главы
муниципального образования
город Надым
В.Н.КОЗЛОВ





Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования город Надым
17.04.2009

Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования город Надым
17.04.2009

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НАДЫМ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Наименование  ¦Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной   ¦
¦Программы     ¦службы в муниципальном образовании город Надым на 2009 -  ¦
¦              ¦2011 годы" (далее - Программа)                            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об     ¦
¦разработки    ¦общих принципах организации местного самоуправления в     ¦
¦              ¦Российской Федерации";                                    ¦
¦              ¦Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О         ¦
¦              ¦муниципальной службе в Российской Федерации";             ¦
¦              ¦Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007  ¦
¦              ¦года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком    ¦
¦              ¦автономном округе"                                        ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Инициатор     ¦Администрация муниципального образования город Надым      ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик      ¦Администрация муниципального образования город Надым      ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Разработчик   ¦Отдел по работе с кадрами Администрации муниципального    ¦
¦Программы     ¦образования город Надым                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Исполнитель   ¦Администрация муниципального образования город Надым      ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦Цель: развитие и совершенствование муниципальной службы в ¦
¦Программы     ¦муниципальном образовании город Надым.                    ¦
¦              ¦Задачи:                                                   ¦
¦              ¦1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам¦
¦              ¦развития муниципальной службы.                            ¦
¦              ¦2. Формирование организационно-методического и            ¦
¦              ¦аналитического сопровождения системы муниципальной службы.¦
¦              ¦3. Профессиональное развитие и подготовка кадров          ¦
¦              ¦муниципальной службы.                                     ¦
¦              ¦4. Развитие кадрового потенциала и повышение эффективности¦
¦              ¦муниципальной службы                                      ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы ¦Программа имеет краткосрочный характер и будет            ¦
¦реализации    ¦реализовываться в 2009 - 2011 годах.                      ¦
¦              ¦1 этап - 2009 год                                         ¦
¦              ¦2 этап - 2010 год                                         ¦
¦              ¦3 этап - 2011 год                                         ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и      ¦Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы -   ¦
¦источники     ¦1332 тыс. рублей из бюджета муниципального образования    ¦
¦финансирования¦город Надым, в том числе:                                 ¦
¦              ¦в 2009 году - 118 тыс. рублей                             ¦
¦              ¦в 2010 году - 541 тыс. рублей                             ¦
¦              ¦в 2011 году - 673 тыс. рублей.                            ¦
¦              ¦Программа реализуется в пределах средств, предусмотренных ¦
¦              ¦в бюджете муниципального образования город Надым на       ¦
¦              ¦соответствующий финансовый год                            ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые     ¦Последовательная реализация Программы позволит достичь    ¦
¦конечные      ¦следующих результатов:                                    ¦
¦результаты    ¦- создание единой информационной базы данных муниципальных¦
¦реализации    ¦служащих муниципального образования город Надым;          ¦
¦Программы     ¦- создание кадрового резерва муниципальной службы и       ¦
¦              ¦резерва управленческих кадров муниципального образования  ¦
¦              ¦город Надым;                                              ¦
¦              ¦- подготовка, переподготовка и повышение квалификации     ¦
¦              ¦муниципальных служащих Администрации муниципального       ¦
¦              ¦образования город Надым                                   ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Органы,       ¦Администрация муниципального образования город Надым      ¦
¦осуществляющие¦                                                          ¦
¦контроль за   ¦                                                          ¦
¦ходом         ¦                                                          ¦
¦реализации    ¦                                                          ¦
¦Программы     ¦                                                          ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+

Раздел 1.
ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

В рамках реформирования системы местного самоуправления Российской Федерации принят и вступил в силу с 1 июня 2007 года Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Названным Федеральным законом установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается, в том числе, муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований.
Аналогичные положения закреплены и в Законе автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".
Приоритетными направлениями развития муниципальной службы в муниципальном образовании город Надым являются:
1. Совершенствование нормативной правовой базы регулирования муниципальной службы.
2. Формирование системы управления муниципальной службой.
3. Разработка эффективных механизмов проведения кадровой политики в сфере муниципальной службы в целях оптимизации кадрового состава муниципальных служащих.
4. Внедрение программ подготовки кадров для муниципальной службы и профессионального развития муниципальных служащих.
5. Рациональное использование в системе муниципальной службы современных информационных технологий.
Решение указанных задач должно осуществляться посредством единой Программы, которая позволит комплексно подойти к решению вопросов развития муниципальной службы.
Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, на создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение системы непрерывного обучения муниципальных служащих, как основы профессионального и должностного роста на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности муниципальных служащих, на формирование и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

Раздел 2.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - развитие и совершенствование муниципальной службы в муниципальном образовании город Надым.
Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий прохождения муниципальной службы. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга муниципальных правовых актов по вопросам прохождения муниципальной службы на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
Реализация указанной задачи направлена на обеспечение муниципальных служащих методическим материалом по актуальным вопросам, открытости, доступности и повышение престижа муниципальной службы, а также формирование привлекательного образа муниципального служащего.
3. Профессиональное развитие и подготовка кадров муниципальной службы.
В рамках решения этой задачи необходимо провести работу по организации повышения квалификации и обмена опытом муниципальных служащих.
4. Развитие кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.
Указанная задача направлена на применение современных методов при формировании кадрового потенциала на муниципальной службе.
Программа имеет краткосрочный характер и будет реализовываться в 2009 - 2011 годах. Условиями досрочного прекращения реализации Программы могут быть достижение целей и задач Программы ранее запланированного срока, изменение направлений государственной политики по вопросам развития муниципальной службы.
Показатели, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами.

+--------------------------------------------------------+----------------+
¦                       Показатели                       ¦  Планируемые   ¦
¦                                                        ¦ количественные ¦
¦                                                        ¦ показатели по  ¦
¦                                                        ¦годам реализации¦
¦                                                        ¦   Программы    ¦
¦                                                        +----+-----+-----+
¦                                                        ¦2009¦2010 ¦2011 ¦
+--------------------------------------------------------+----+-----+-----+
¦Количество муниципальных служащих, данные о которых     ¦100%¦100% ¦100% ¦
¦включены в единую информационную базу данных            ¦    ¦     ¦     ¦
¦муниципальных служащих, в % от общего количества        ¦    ¦     ¦     ¦
¦муниципальных служащих                                  ¦    ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------+----+-----+-----+
¦Количество муниципальных служащих, прошедших подготовку,¦ 5  ¦ 30  ¦ 40  ¦
¦переподготовку и повышение квалификации за счет средств ¦    ¦     ¦     ¦
¦бюджета муниципального образования город Надым (человек)¦    ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------+----+-----+-----+
¦Количество должностей муниципальной службы, на которые  ¦20% ¦ 25% ¦ 35% ¦
¦сформирован кадровый резерв, в % от штатной численности ¦    ¦     ¦     ¦
¦муниципальных служащих                                  ¦    ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------+----+-----+-----+
¦Количество должностей муниципальной службы, на которые  ¦100%¦100% ¦100% ¦
¦сформирован резерв управленческих кадров, в % от общего ¦    ¦     ¦     ¦
¦количества должностей, включенных в перечень должностей ¦    ¦     ¦     ¦
¦муниципальной службы муниципального образования город   ¦    ¦     ¦     ¦
¦Надым, подлежащих замещению из резерва управленческих   ¦    ¦     ¦     ¦
¦кадров                                                  ¦    ¦     ¦     ¦
+--------------------------------------------------------+----+-----+-----+

Раздел 3.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены конкретные мероприятия (приложение) по следующим направлениям:
- совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы;
- профессиональное развитие и подготовка кадров муниципальной службы;
- развитие кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.

Раздел 4.
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы.
Необходимость реализации данной задачи обусловлена вступлением в силу с 1 июня 2007 года Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". В Ямало-Ненецком автономном округе принят Закон от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", регулирующий дополнительные по отношению к указанному Федеральному закону правовые основы организации и прохождения муниципальной службы в автономном округе, а также правовое положение муниципальных служащих в автономном округе. Разработаны и своевременно приняты муниципальные правовые акты, касающиеся организации муниципальной службы в муниципальном образовании.
В условиях постоянно меняющего федерального законодательства и, соответственно, законодательства автономного округа, предстоит сформировать предложения по совершенствованию нормативной правовой базы муниципального образования город Надым в данной сфере, провести мониторинг и правовую экспертизу действующей нормативной правовой базы, регулирующей порядок и условия прохождения муниципальной службы, при необходимости, выработать предложения по их корректировке.
2. Формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы.
В целях выполнения положений Закона ЯНАО от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе", предусматривающих повышение эффективности муниципального управления в условиях постоянно меняющегося законодательства, вытекает необходимость участия муниципальных служащих в обучающих, научных и других семинарах, семинарах-практикумах, конференциях, предлагаемых учебными заведениями, расположенными как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами, с целью углубленного изучения проблемных вопросов муниципальной службы и использования позитивного опыта в рассматриваемой сфере.
Кроме того, в рамках указанного мероприятия в целях освещения вопросов муниципальной службы, повышения ее престижа, формирования привлекательного образа муниципального служащего, а также обеспечения "прозрачности" функционирования органом местного самоуправления муниципального образования предполагается размещение необходимых сведений в средствах массовой информации и на сайте Администрации муниципального образования город Надым в сети Интернет.
Необходимо систематическое проведение рабочих совещаний с руководителями и представителями кадровых служб органов местного самоуправления по решению проблемных вопросов по организации аттестации, проведению квалификационного экзамена, организации и проведению конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов на включение в кадровый резерв, организации дополнительного профессионального образования, заключению трудовых договоров, разработке должностных инструкций, проверке достоверности сведений о доходах и имуществе, предоставляемых муниципальными служащими, соблюдения законодательства о противодействии коррупции, по иным вопросам.
3. Профессиональное развитие и подготовка кадров муниципальной службы.
Подготовка высококвалифицированных кадров для органов местного самоуправления является важным инструментом повышения эффективности муниципального управления.
Статья 23 Закона ЯНАО от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" закрепляет положение, согласно которому развитие муниципальной службы направлено на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих, включая обучение новым профессиям и специальностям, информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы.
Указанное направление Программы включает в себя мероприятия по определению потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих, разработке и утверждению плана обучения по образовательным программам, внедрению новых методов обучения муниципальных служащих и иные мероприятия, осуществляемые за счет средств бюджета муниципального образования город Надым.
Кроме того, необходимо провести работу по формированию, организации работы и эффективному использованию кадрового резерва, а также резерва управленческих кадров. Кадровый резерв должен обеспечить непрерывность, преемственность и эффективность деятельности органов муниципального образования, обладать качественным кадровым составом, стимулировать профессионализм, оперативность и своевременность замещения вакантных должностей муниципальной службы. Формирование резерва управленческих кадров муниципального образования обеспечивает эффективное функционирование механизма непрерывного выявления и отбора управленческих кадров, увеличивает эффективность государственного и муниципального управления, повышая престиж органов местного самоуправления.
Формирование кадрового резерва и резерва управленческих кадров для замещения должностей муниципальной службы выделяется в качестве приоритетного направления формирования кадрового состава муниципальной службы. От эффективности его использования напрямую зависит то обстоятельство, какими кадрами будет обеспечена муниципальная служба в ближайшем будущем.
4. Развитие кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.
По указанному вопросу предполагается провести работу по формированию информационной системы данных о муниципальных служащих муниципального образования город Надым по своевременному внесению в нее необходимых сведений, а также сопоставлению полученной информации с требованиями федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о муниципальной службе и принятие на основе имеющейся обобщенной информации соответствующих решений.
Работа в органах местного самоуправления предполагает постоянный контакт с посетителями, населением, общественностью, что, в свою очередь, ведет к более активному обращению к этическим правилам и нормам поведения в процессе профессиональной деятельности. Соблюдая требования к служебному поведению, муниципальные служащие способствуют повышению авторитета органов местного самоуправления у посетителей, укрепляют связи сотрудников органов власти и управления с населением.
Для осуществления этой задачи предстоит провести работу по формированию этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего, формированию механизма служебного поведения и конфликта интересов на муниципальной службе.

Раздел 5.
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и статьей 23 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе" Программа финансируется за счет средств бюджета муниципального образования город Надым. Объем финансирования Программы в 2009 - 2011 годах составит 1730 тыс. рублей, в том числе:
в 2009 году - 80 тыс. рублей
в 2010 году - 461 тыс. рублей
в 2011 году - 593 тыс. рублей.

]]>
Расходы на финансирование Программы будут уточняться при формировании бюджета на соответствующий финансовый год. Программа реализуется в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования город Надым на соответствующий финансовый год.

Раздел 6.
ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Последовательная реализация мероприятий Программы предполагает достичь следующих результатов:
- усовершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
- формирование организационно-методического и аналитического сопровождения системы муниципальной службы;
- создание условий для профессионального развития и подготовки кадров муниципальной службы;
- обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышение эффективности муниципальной службы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам ее исполнения по годам реализации Программы заказчиком Программы путем сравнения достигнутых значений показателей с их плановыми значениями.

+---+---------------------------------+-----+---------------------+-------+
¦ № ¦    Наименование индикаторов,    ¦Годы ¦     Показатель      ¦Показа-¦
¦п/п¦     позволяющих оценить ход     ¦реа- ¦    эффективности    ¦ тель  ¦
¦   ¦      реализации Программы       ¦лиза-+-------+-------------+оценки,¦
¦   ¦                                 ¦ ции ¦ кате- ¦  критерии   ¦ баллы ¦
¦   ¦                                 ¦     ¦ гория ¦             ¦       ¦
+---+---------------------------------+-----+-------+-------------+-------+
¦1) ¦Доля муниципальных служащих,     ¦2009 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,03  ¦
¦   ¦данные о которых включены в      ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦единую информационную базу данных¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,07  ¦
¦   ¦муниципальных служащих, % от     ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦общего количества муниципальных  ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,1  ¦
¦   ¦служащих                         +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2010 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,03  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,07  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,1  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2011 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,03  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,07  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,1  ¦
+---+---------------------------------+-----+-------+-------------+-------+
¦2) ¦Количество муниципальных         ¦2009 ¦низкий ¦До 1         ¦  0,1  ¦
¦   ¦служащих, прошедших подготовку,  ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦переподготовку и повышение       ¦     ¦средний¦От 1 до 3    ¦  0,3  ¦
¦   ¦квалификации за счет средств     ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦местного бюджета (человек)       ¦     ¦высокий¦От 5 и более ¦  0,4  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2010 ¦низкий ¦До 15        ¦  0,1  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 15 до 30  ¦  0,3  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 30     ¦  0,4  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2011 ¦низкий ¦До 20        ¦  0,1  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 20 до 40  ¦  0,3  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 40     ¦  0,4  ¦
+---+---------------------------------+-----+-------+-------------+-------+
¦3) ¦Доля должностей муниципальной    ¦2009 ¦низкий ¦До 15%       ¦  0,1  ¦
¦   ¦службы, на которые сформирован   ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦кадровый резерв, в % от штатной  ¦     ¦средний¦От 15% до 20%¦  0,2  ¦
¦   ¦численности муниципальных        ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦служащих                         ¦     ¦высокий¦Свыше 20%    ¦  0,3  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2010 ¦низкий ¦До 20%       ¦  0,1  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 20% до 25%¦  0,2  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 25%    ¦  0,3  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2011 ¦низкий ¦До 25%       ¦  0,1  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 25% до 35%¦  0,2  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 35%    ¦  0,3  ¦
+---+---------------------------------+-----+-------+-------------+-------+
¦4) ¦Доля должностей муниципальной    ¦2009 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,06  ¦
¦   ¦службы, на которые сформирован   ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦резерв управленческих кадров, в %¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,12  ¦
¦   ¦от общего количества должностей, ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦включенных в перечень должностей ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,2  ¦
¦   ¦муниципальной службы             +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦муниципального образования город ¦2010 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,06  ¦
¦   ¦Надым, подлежащих замещению из   ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦резерва управленческих кадров    ¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,12  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,2  ¦
¦   ¦                                 +-----+-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦2011 ¦низкий ¦До 50%       ¦ 0,06  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦средний¦От 50% до 90%¦ 0,12  ¦
¦   ¦                                 ¦     +-------+-------------+-------+
¦   ¦                                 ¦     ¦высокий¦Свыше 90%    ¦  0,2  ¦
+---+---------------------------------+-----+-------+-------------+-------+

При суммарном количестве баллов по индикаторам реализации Программы, равном 1, эффективность Программы признается высокой; менее 1 и более 0,69 либо равной 0,69 - средней; менее 0,69 - низкой.

Раздел 7.
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Непосредственное руководство реализацией Программы осуществляет отдел по работе с кадрами Администрации муниципального образования город Надым.
Общее руководство Программы осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования город Надым, координирующий деятельность отдела по работе с кадрами Администрации муниципального образования город Надым.





Приложение
к муниципальной целевой
программе "Развитие
муниципальной службы
в муниципальном образовании
город Надым на 2009 - 2011 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД НАДЫМ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

+----+--------------------------+----+------+--------------+--------------+
¦ №  ¦Наименование мероприятий  ¦Сро-¦Объем ¦Финансирование¦Ответственные ¦
¦п/п ¦                          ¦ ки ¦финан-¦ (тыс. руб.)  ¦ исполнители  ¦
¦    ¦                          ¦ис- ¦сиро- +----+----+----+              ¦
¦    ¦                          ¦пол-¦вания ¦2009¦2010¦2011¦              ¦
¦    ¦                          ¦не- ¦(тыс. ¦год ¦год ¦год ¦              ¦
¦    ¦                          ¦ния ¦руб.) ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦                          ¦    ¦2009 -¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦                          ¦    ¦ 2011 ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦                          ¦    ¦ гг.  ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦ 1  ¦            2             ¦ 3  ¦  4   ¦ 5  ¦ 6  ¦ 7  ¦      8       ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития      ¦
¦муниципальной службы                                                     ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦1.1.¦Разработка и принятие     ¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦муниципальных правовых    ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦актов в соответствии с    ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦Федеральным законом от 2  ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
¦    ¦марта 2007 года № 25-ФЗ "О¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦муниципальной службе в    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦Российской Федерации",    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦Законом Ямало-Ненецкого   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦автономного округа от 22  ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦июня 2007 года № 67-ЗАО "О¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦муниципальной службе в    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦Ямало-Ненецком автономном ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦округе"                   ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦1.2.¦Анализ действующих        ¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦муниципальных правовых    ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦актов по вопросам         ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦организации муниципальной ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
¦    ¦службы, подготовка        ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦предложений по их         ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦совершенствованию         ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦2. Формирование организационно-методического и аналитического            ¦
¦сопровождения системы муниципальной службы                               ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦2.1.¦Организация  методического¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦обеспечения  муниципальной¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦службы по актуальным      ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦вопросам                  ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦2.2.¦Осуществление размещения  ¦2009¦30    ¦10  ¦10  ¦10  ¦Администрация ¦
¦    ¦информации по вопросам    ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦муниципальной службы в СМИ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦и на официальном сайте    ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
¦    ¦Администрации             ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦муниципального образования¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦город Надым               ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦2.3.¦Проведение семинаров-     ¦2009¦110   ¦10  ¦50  ¦50  ¦Администрация ¦
¦    ¦совещаний по реализации   ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦законодательства о        ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦муниципальной службе      ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦3. Создание условий для профессионального развития и подготовки кадров   ¦
¦муниципальной службы                                                     ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦3.1.¦Организация повышения     ¦2009¦1134  ¦80  ¦461 ¦593 ¦Администрация ¦
¦    ¦квалификации и            ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦переподготовки            ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦муниципальных служащих    ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦3.2.¦Организация работы по     ¦2009¦58    ¦18  ¦20  ¦20  ¦Администрация ¦
¦    ¦формированию и            ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦эффективному использованию¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦кадрового резерва и       ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
¦    ¦резерва управленческих    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
¦    ¦кадров                    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦4. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения     ¦
¦эффективности муниципальной службы                                       ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦4.1.¦Формирование единой базы  ¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦данных муниципальных      ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦служащих                  ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦                          ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦4.2.¦Формирование этики        ¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦поведения и корпоративной ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦культуры муниципального   ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦служащего                 ¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+
¦4.3.¦Формирование механизма    ¦2009¦-     ¦-   ¦-   ¦-   ¦Администрация ¦
¦    ¦регулирования служебного  ¦-   ¦      ¦    ¦    ¦    ¦муниципального¦
¦    ¦поведения и конфликта     ¦2011¦      ¦    ¦    ¦    ¦образования   ¦
¦    ¦интересов на муниципальной¦годы¦      ¦    ¦    ¦    ¦город Надым   ¦
¦    ¦службе                    ¦    ¦      ¦    ¦    ¦    ¦              ¦
+----+--------------------------+----+------+----+----+----+--------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru