МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД НОЯБРЬСК
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № П-944
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ,
ПРИЛЕГАЮЩИХ К ЗДАНИЯМ И СООРУЖЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
В соответствии с действующими нормами и правилами по обустройству территорий муниципальных образовательных учреждений, руководствуясь Порядком
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города от 19.11.2008 № 1876 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией города Ноябрьска", в целях реализации в Администрации города Ноябрьска мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов осуществления муниципальных функций, руководствуясь Уставом
муниципального образования город Ноябрьск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
осуществления муниципальной функции по обустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, Администрацией города Ноябрьска согласно приложению.
2. Управляющему делами Администрации города Ноябрьска Надратовской Т.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в городской газете "Северная вахта".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по социальной политике Реброва В.Н.
Глава Администрации города
М.Ф.ШАРОВИН
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации города
от 26.05.2009 № П-944
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ
ТЕРРИТОРИЙ, ПРИЛЕГАЮЩИХ К ЗДАНИЯМ И СООРУЖЕНИЯМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НОЯБРЬСКА
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Административный регламент осуществления муниципальной функции по обустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, Администрацией города Ноябрьска (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления муниципальной функции по обустройству территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, Администрацией города Ноябрьска (далее - муниципальная функция) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по осуществлению муниципальной функции.
1.1.2. Муниципальная функция осуществляется в форме обустройства территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, действующим ГОСТам, СНиП и другой нормативной документацией РФ и ЯНАО.
1.2. Наименование структурного подразделения
Администрации города Ноябрьска, непосредственно
осуществляющего муниципальную функцию
1.2.1. Муниципальную функцию предоставляет департамент образования Администрации города Ноябрьска (далее - департамент образования).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие
осуществление муниципальной функции
1.3.1. Осуществление муниципальной функции производится в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.2005 РФ № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание функций для государственных и муниципальных нужд";
- Положением об управлении образования Администрации города Ноябрьска, утвержденным постановлением Главы города от 23.03.2007 № П-408, с изменениями от 31.12.2008 № П-2281;
- СанПиН 2.4.1.1249-03 "Содержание и организация режима работы дошкольных образовательных учреждений";
- СанПиН 2.4.4.1251-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей";
- Санитарные правила СП 2.4.990-00 "Гигиена детей и подростков. Гигиенические требования к устройству, содержанию, организации режима работы в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 01.11.2000);
- ВСН 58-88 (р) Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения;
- СНиП III-10-75 "Благоустройство".
1.4. Результаты осуществления муниципальной функции
1.4.1. Результатом осуществления муниципальной функции могут являться:
- удовлетворительное состояние территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, в технически исправном состоянии и в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, действующим ГОСТам, СНиП и другой нормативной документацией РФ и ЯНАО.
1.4.2. Процедура осуществления муниципальной функции может завершаться осуществлением муниципальной функции, отказом в осуществлении муниципальной функции либо прекращением осуществления муниципальной функции.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителями являются должностные лица муниципальных образовательных учреждений при соблюдении условий, определяющих право на осуществление муниципальной функции.
2. Требования к порядку осуществления муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах
осуществления муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке осуществления муниципальной функции размещается непосредственно в помещениях департамента образования, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.1.2. Место нахождения структурных подразделений, осуществляющих муниципальную функцию:
- департамент образования: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-04-85, 34-58-31, факс 42-08-28, адрес электронной почты (сайта): ngko@hotbox.ru;
- муниципальное учреждение "Дирекция муниципального заказа": 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, тел. (код 3496) 42-04-50, 42-03-77, факс 42-01-94.
2.1.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы департамента образования, размещаются при входах в помещения департамента образования.
2.1.4. Информация о процедуре осуществления муниципальной функции сообщается при личном или письменном обращении заявителя в департамент образования, по номерам телефонов, размещается на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах департамента образования и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
2.1.5. Информация о процедуре осуществления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
2.1.6. Информирование заявителей о порядке осуществления муниципальной функции проводит специалист департамента образования (при личном обращении, по телефону, письменно).
Максимально допустимое время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента образования информации о процедуре осуществления муниципальной функции при личном обращении заявителей - 5 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента образования подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.7. На информационных стендах департамента образования содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента образования;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия департамента образования, должностных лиц и специалистов;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
- основания для отказа в осуществлении муниципальной функции;
- основания для прекращения осуществления муниципальной функции.
2.1.8. В любое время с момента приема документов на осуществление муниципальной функции заявитель имеет право на получение сведений об осуществлении муниципальной функции при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения департамента образования.
2.1.9. Консультации (справки) по вопросам осуществления муниципальной функции даются специалистами, осуществляющими муниципальную функцию.
2.1.10. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, комплектность представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для осуществления муниципальной функции;
- время приема документов;
- сроки осуществления муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции.
2.1.11. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.
2.1.12. Часы приема заявителей департаментом образования на осуществление муниципальной функции:
понедельник - пятница - с 08.30 до 17.00, обед - с 12-42 до 14-00.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется ежегодно.
2.2.2. Решение об осуществлении либо об отказе в осуществлении муниципальной функции принимается на основании акта технического состояния прилегающей территории и выделенных ассигнований на содержание муниципальных образовательных учреждений.
2.2.3. Решение о прекращении осуществления муниципальной функции принимается не позднее чем через 5 дней со дня, когда департаменту образования стало известно о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления муниципальной функции.
2.3. Перечень оснований для отказа в осуществлении
муниципальной функции либо приостановления (прекращения)
осуществления муниципальной функции
2.3.1. Основанием для отказа в осуществлении муниципальной функции является:
- удовлетворительное техническое состояние территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений;
- отсутствие ассигнований на осуществление муниципальной функции.
2.3.2. Основанием для прекращения (приостановления) осуществления муниципальной функции является:
- выход учреждений из структуры муниципальных образовательных учреждений.
2.4. Требования к местам осуществления муниципальной функции
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с потребителями функции.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента образования.
2.4.2. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с осуществлением муниципальной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.4.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.4.4. Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяться в зависимости от количества граждан, обращающихся в департамент.
2.4.5. Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов департамента, а также для комфортного обслуживания посетителей.
2.4.6. В местах приема заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.4.7. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещение должно быть оборудовано:
- противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.4.8. Здание департамента образования, осуществляющего муниципальную функцию, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты справочной службы департамента образования.
2.4.9. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.4.10. Фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами, которые позволят в течение рабочего времени департамента образования ознакомиться с информационными табличками.
2.4.11. Территория, прилегающая к зданию департамента образования, оборудуется стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
2.4.12. Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в департамент образования. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
2.4.13. На стоянке должно быть не менее 10 мест для машин, в том числе одно место для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.4.14. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры при осуществлении
муниципальной функции
3.1. Перечень обязательных административных действий
(процедур)
3.1.1. Осуществление муниципальной функции обустройства территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявки от руководителя образовательного учреждения;
2) оформление и осуществление экспертизы конкурсной документации для проведения аукционов, котировок на право заключения муниципальных контрактов на проведение ремонтных работ, обслуживание и содержание территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений;
3) осуществление плановых осмотров (весенне-осенние) прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений территорий;
4) проведение планового ремонта транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, наружного освещения территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений.
3.2. Прием заявки от заявителя
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры на осуществление муниципальной функции является письменная заявка от руководителя образовательного учреждения.
3.2.2. Специалист производственно-технического отдела (ПТО) департамента образования выезжает на объект для осмотра прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений территорий.
Максимальный срок обследования одного образовательного учреждения составляет 1 день.
3.2.3. Составляется акт по результатам осмотра объекта, при необходимости привлекается служба заказчика, представители проектного института, имеющие соответствующие разрешительные документы на осуществление экспертизы.
3.2.4. Составляются дефектные ведомости и сметы для проведения ремонта транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, наружного освещения (приложения № 2
, № 3
, № 4
к настоящему административному регламенту).
3.2.5. Месторасположение специалиста, осуществляющего муниципальную функцию: г. Ноябрьск, ул. 8 Марта, д. 6, кабинет 253.
3.3. Оформление и осуществление экспертизы
конкурсной документации
3.3.1. Специалист ПТО департамента образования оформляет конкурсную заявку в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и направляет на рассмотрение и подпись начальнику департамента.
3.3.2. После проведения аукционов и котировок специалист ПТО осуществляет проверку конкурсной документации на соответствие требованиям заказчика: функциональные характеристики, качественные характеристики, цена контракта, срок выполнения.
3.3.3. При проведении экспертизы определяется победитель (претендент, предложивший наиболее выгодные условия).
3.3.4. По результатам проведения экспертизы оформляется экспертное заключение
(приложение № 5 к настоящему административному регламенту).
3.4. Осуществление плановых осмотров
3.4.1. Специалист ПТО департамента образования вместе с представителем эксплуатации 2 раза в год осуществляет осмотр прилегающих к зданиям и сооружениям муниципальных образовательных учреждений территорий.
3.4.2. Составляется акт
весеннего и осеннего осмотров (приложение № 1 к настоящему административному регламенту).
3.4.3. В течение года специалисты ПТО осуществляют контроль за содержанием, подготовкой к сезонной эксплуатации территории, а также за выполнением санитарно-гигиенических требований к территории.
3.5. Проведение планового ремонта
3.5.1. Плановый ремонт транспортных и пешеходных коммуникаций, малых архитектурных форм, наружного освещения осуществляется после выделения ассигнований, проведения аукционов или котировок и заключения муниципальных контрактов.
3.5.2. Если департамент образования является заказчиком, специалист ПТО:
1) проверяет сметную документацию на проведение ремонтных работ;
2) согласовывает договоры;
3) осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ;
4) при обнаружении дефектов составляет акт и подписывает представителем подрядной организации с указанием сроков устранения дефектов;
5) после завершения работ принимает акт выполненных работ № КС-2, справку о стоимости выполненных работ форма № КС-3 и счет-фактуру на оплату выполненных работ;
6) принимает участие в приемке в эксплуатацию образовательных учреждений после ремонта согласно действующим нормам и правилам.
3.5.3. Если заказчиком является другое лицо, то специалист ПТО департамента образования:
1) осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ на объектах образования;
2) при обнаружении дефектов составляет акт и подписывает представителем заказчика и представителем подрядной организации с указанием сроков устранения дефектов;
3) в адрес заказчика отправляет письмо с указанием дефектов;
4) принимает участие в приемке в эксплуатацию образовательных учреждений после ремонта согласно действующим нормам и правилам.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципальной функции
4.1. Специалист департамента образования, ответственный за прием и рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема документов, правильность внесения записи в соответствующий журнал учета, других условий, установленных пунктом 3.2
настоящего административного регламента, а также за определение оснований осуществления либо отказа в осуществлении муниципальной функции, установленных пунктом 3.4
настоящего административного регламента.
4.2. Заместитель начальника департамента образования осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по осуществлению муниципальной функции, полнотой и качеством осуществления муниципальной функции в соответствии с приказом начальника департамента образования, положением о департаменте образования, должностными инструкциями.
Текущий контроль осуществляет заместитель начальника департамента образования путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом департамента образования положений настоящего административного регламента.
Проверки проводятся на основании годового плана департамента образования и вне плана (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Для проведения проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции может формироваться комиссия, в состав которой включаются специалисты департамента образования.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель комиссии и специалист, осуществляющий муниципальную функцию.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении муниципальной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действия или бездействия должностных лиц департамента образования в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) через отдел по работе с обращениями граждан или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) на имя Главы Администрации, заместителя Главы Администрации по социальной политике.
5.3. Должностные лица департамента образования проводят по предварительной записи личный прием заявителей.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на интернет-сайтах и информационных стендах департамента образования.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица, участвующего в осуществлении муниципальной функции. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, который подает обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.5. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо департамента образования принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляют заявителю.
5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Департамент образования при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, в связи с ранее направленными обращениями руководитель департамента образования, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в департамент образования или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляют заявителя, направившего обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в департамент образования.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, действия или бездействие должностных лиц департамента образования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гражданин вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.
Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях и бездействии должностных лиц департамента образования, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов (код 3496) 42-15-85, 34-58-52, 34-58-53, факс 42-08-28, на интернет-сайт www.nguo.ru и по электронной почте департамента образования ngko@hotbox.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество гражданина, который подает сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1
к Административному регламенту
осуществления муниципальной функции
по обустройству территорий, прилегающих
к зданиям и сооружениям муниципальных
образовательных учреждений, Администрацией
города Ноябрьска
АКТ № _______
общего осеннего осмотра здания образовательного учреждения
"___" ____________ 200__ г.
Адрес: город: __________________ ул. _______________________ дом № _____
Общие сведения по строению
Год постройки _____________________________________________________________
Материал стен _____________________________________________________________
Число этажей ______________________________________________________________
Наличие подвала /техподполья/ _____________________________________________
Комиссия в составе: председателя __________________________________________
членов: зам. директора ____________________________________________________
специалистов ПТО ДО _______________________________________________________
специалиста охраны труда ОУ _______________________________________________
произвела проверку готовности к эксплуатации в зимних условиях
вышеуказанного строения и установила.
Техническое основание конструктивных элементов и инженерного оборудования:
- крыша _______________________________________________________________
- чердачное помещение и его вентиляция ________________________________
- водосточные трубы и покрытия выступающих частей здания ______________
- фасад здания ________________________________________________________
- входные двери и оконные переплеты ___________________________________
- подвальные помещения ________________________________________________
- отмостка вокруг здания ______________________________________________
- система центрального отопления ______________________________________
- благоустройство: ____________________________________________________
дороги, пешеходные дорожки ____________________________________________
приямки _______________________________________________________________
заборы и ограды _______________________________________________________
- тепловые узлы, бойлеры (дата составления актов о допуске к
эксплуатации) _________________________________________________________
- электрохозяйство ____________________________________________________
Выводы и предложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________________
___________________________________________________________
Примечание: в выводах и предложениях указываются результаты проверки и
готовности здания к зиме, а также предложения по улучшению состояния
строения и коммуникаций.
Приложение № 2
к Административному регламенту
осуществления муниципальной функции
по обустройству территорий, прилегающих
к зданиям и сооружениям муниципальных
образовательных учреждений, Администрацией
города Ноябрьска
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
]]>
Подрядчик Руководитель
учреждения
___________ /_______________/ ___________ /_______________/
"___" ______________ 200__ г. "___" ______________ 200__ г.
Объект:
ДЕФЕКТНАЯ ВЕДОМОСТЬ
на выполнение работ по....
+---+------------------------------------------------+---------+----------+
¦ № ¦ Наименование работ и затрат ¦ Единица ¦Количество¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦
+---+------------------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------------------+---------+----------+
Подпись подрядчика:
Подпись заместителя по АХЧ:
Приложение № 3
к Административному регламенту
осуществления муниципальной функции
по обустройству территорий, прилегающих
к зданиям и сооружениям муниципальных
образовательных учреждений, Администрацией
города Ноябрьска
АКТ
общего осмотра здания
(дефектная ведомость)
Организация _______________________________________________________________
Объект ____________________________________________________________________
Адрес: ____________________________________________________________________
По состоянию на "___" ____________ 200__ г.
I. Общие сведения по строению
1. Год постройки ______________________________________________________
2. Материал стен ______________________________________________________
3. Число этажей _______________________________________________________
4. Наличие подвала ________________ м2, полуподвала ________________ м2
5. Объем строения __________________________________________________ м3
6. Стоимость строения: восстановительная ____________________ тыс. руб.
Балансовая _______________________________________________ тыс. руб.
7. Общая площадь ___________________________________________________ м2
8. Размеры в плане _________________________________________________ м2
9. Дата последнего текущего (капитального) ремонта ____________________
II. Содержание осмотра и проведенные испытания
Мы, нижеподписавшиеся _____________________________________________________
начальник ПТО департамента образования ____________________________________
вед. инженер ПТО департамента образования _________________________________
вед. инженер ПТО департамента образования _________________________________
руководитель учреждения ___________________________________________________
по _________________________ 200__ г.
произвели осмотр вышеупомянутого объекта.
Помимо внешнего осмотра строения произведено:
а) открытие шурфов ________________________________________________________
б) простукивание штукатурки и облицовки ___________________________________
в) снятие архитектурных деталей для осмотра конструкций и их креплений ____
___________________________________________________________________________
г) снятие конструкций для определения их сохранности ______________________
д) испытание несущих конструкций __________________________________________
е) взятие проб материалов и передача их в лабораторию для испытаний _______
___________________________________________________________________________
ж) проверка действия санитарно-технических устройств и другого инженерного
оборудования ______________________________________________________________
III. Результаты осмотра частей зданий и его конструкций
+---+-------------------------------------+-------+-------------+---------+
¦ № ¦ Части здания и конструкции ¦Единица¦ Количество ¦ Состав ¦
¦п/п¦ с указанием материалов ¦измер. +-----+-------+ работ ¦
¦ ¦(бутовый камень, кирпич, железобетон,¦ ¦Всего¦В т.ч. ¦ с ¦
¦ ¦ дерево, металл и т.д.) ¦ ¦ ¦требует¦указанием¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта¦ объемов ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦1. ¦Фундаменты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ленточные под отдельные опоры ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦2. ¦Цоколь ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦3. ¦Стены: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружные, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦колонны и столбы ¦ м3 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦4. ¦Фасады: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архитектурная отделка, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балконы и карнизы, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарные лестницы ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦5. ¦Водоотводящие устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы, ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воронки и отметы, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытия поясков, ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние водосточные трубы и детали¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦6. ¦Крыши: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровля, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парапеты и решетки ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦7. ¦Перекрытия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердачные, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦междуэтажные, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надподвальные ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦8. ¦Полы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на перекрытиях, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого этажа, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подвала ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦9. ¦Перегородки: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несущие, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самонесущие ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦10.¦Окна и двери: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окна и балконные двери, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦витрины, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружные двери, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренние двери ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦11.¦Лестницы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марши, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадки ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
¦12.¦Благоустройство: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отмостки и тротуары, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приямки, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заборы и ограды ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-------+-----+-------+---------+
IV. Результаты осмотра инженерного оборудования
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Центральное отопление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1 ¦радиаторов, ¦ экм ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ м/п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Котельные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котлов, работающих на газовом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2 ¦топливе, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работающих на угле, ¦ м2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦узел управления ТЭЦ ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Горячее водоснабжение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3 ¦приборов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бойлеров, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Водопровод: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 ¦приборов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ м/п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Канализация: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦приборов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ м/п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Газообразование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6 ¦приборов, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетей ¦ м/п ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦7 ¦Вентиляция: ¦ мкв ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коробов в жилых и тельных помещениях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Электрооборудование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8 ¦сетей, ¦ м ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦точек ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦9 ¦Лифты ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦ ¦Радио и телевизионные устройства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10¦точек, ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антенны на крыши ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
¦11¦Мусоропроводы ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦
+--+------------------------------------+---------+-------+-------+-------+
На основании результатов осмотра и испытаний комиссия считает, что:
1. Строение находится в удовлетворительном состоянии и нуждается только
в текущем ремонте (или капитальном).
2. Объемы работ, подлежащие исполнению, указаны в разделах III
- IV
настоящего акта.
Руководитель заказчика Руководитель департамента
образования
_____________________ _____________________
Руководитель учреждения
_____________________
Приложение № 4
к Административному регламенту
осуществления муниципальной функции по обустройству
территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям
муниципальных образовательных учреждений,
Администрацией города Ноябрьска
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Подрядчик Руководитель учреждения
___________ /_______________/ ___________ /_______________/
"___" ______________ 200__ г. "___" ______________ 200__ г.
Стройка:
Объект:
ЛОКАЛЬНАЯ СМЕТА N
(Локальный сметный расчет)
на проведение работ по...
К2 - коэффициент пересчета основной заработной платы;
К3 - коэффициент пересчета эксплуатации строительных машин;
К4 - в т.ч. оплата механизаторов;
К5 - коэффициент пересчета стоимости материалов;
К6 - коэффициент пересчета стоимости оборудования.
Сметная стоимость: тыс. руб.
Нормативная трудоемкость: тыс. чел./ч.
Сметная заработная плата: тыс. руб.
Составлена в текущих ценах на ___ квартал 200__ г.
+----+------------+----------+-------------+------------------+-----------+
¦ № ¦ Шифр и ¦Количество¦ Стоимость ¦ Общая стоимость, ¦Затр. труда¦
¦поз.¦ № позиции ¦ ¦ ед., руб. ¦ руб. ¦рабочих, не¦
¦ ¦ норматива, ¦ ¦ ¦ ¦зан. обсл. ¦
¦ ¦наименование¦ ¦ ¦ ¦ машин, ¦
¦ ¦ работ и ¦ ¦ ¦ ¦ чел./ч ¦
¦ ¦ затрат, ¦ +------+------+-----+------+-----+-----------+
¦ ¦ единица ¦ ¦всего ¦ экс. ¦всего¦оплата¦экс. ¦ обслуж. ¦
¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦ маш. ¦ ¦труда ¦маш. ¦ машины ¦
¦ ¦ ¦ +------+------+ ¦ осн. +-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦оплата¦в т.ч.¦ ¦ раб. ¦ в ¦ на ¦всего ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ опл. ¦ ¦ ¦т.ч. ¦ед. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ осн. ¦труда ¦ ¦ ¦опл. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ раб. ¦ мех. ¦ ¦ ¦труда¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мех. ¦ ¦ ¦
+----+------------+----------+------+------+-----+------+-----+----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+------------+----------+------+------+-----+------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+----------+------+------+-----+------+-----+----+------+
Составил:
Расценки проверил:
Приложение № 5
к Административному регламенту
осуществления муниципальной функции по обустройству
территорий, прилегающих к зданиям и сооружениям
муниципальных образовательных учреждений,
Администрацией города Ноябрьска
Заключение комиссии
по оценке и сопоставлению заявок к конкурсу № ____
на оказание функции по обустройству территорий,
прилегающих к зданиям и сооружениям
Комиссия в составе начальника департамента образования, заместителя начальника департамента образования, главного экономиста, начальника ПТО и ведущего юрисконсульта ФЭО, рассмотрев заявки претендентов, пришла к следующему:
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦ № ¦ Наименование ¦Департамент¦Претендент¦Претендент¦
¦п/п¦ ¦образования¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦1 ¦Цена контракта, руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦2 ¦Форма, сроки и порядок оплаты ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦3 ¦Место, условия и сроки оказания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦4 ¦Порядок формирования цены контракта¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦5 ¦Объем услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦6 ¦Технические характеристики и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качество услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
¦7 ¦Выписка из единого государственного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестра юридических лиц ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------+-----------+----------+----------+
Заключение комиссии:
Подписи:
________________________ начальник департамента образования
________________________ заместитель начальника департамента образования
________________________ главный экономист
________________________ начальник ПТО
________________________ ведущий инженер ПТО
________________________ ведущий юрисконсульт ФЭО