АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2009 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ
ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 03.07.2009 № 213)
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и муниципальной целевой программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Салехард на 2008 - 2010 годы" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение
о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (приложение № 1).
1.2. Положение
о комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (приложение № 2).
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) осуществлять финансовое обеспечение субсидий из городского бюджета в соответствии с утвержденным Положением
.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Г.Л.Скрипчака.
Глава города
А.М.СПИРИН
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 16 апреля 2009 года № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ ПРОЦЕНТОВ
ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 03.07.2009 № 213)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2. Настоящим Положением регламентируются цели, условия, порядок предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, категории и критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, производящих товары, работы, услуги, имеющих право на получение субсидий по результатам рассмотрения комиссией заявлений на предоставление таких субсидий, и порядок возврата указанных субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.3. Целями предоставления субсидий являются:
- стимулирование предпринимательской деятельности;
- поддержка хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), относящихся к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям;
- предоставление финансовой помощи из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг.
2. Категории и критерии отбора юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей - производителей товаров,
работ, услуг, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий из местного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, имеют начинающие свою предпринимательскую деятельность юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям. При этом период осуществления предпринимательской деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, с момента государственной регистрации на территории муниципального образования город Салехард не должен превышать три года.
(п. 2.1 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 03.07.2009 № 213)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. К категориям юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, относятся:
2.2.1. Внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям:
1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов;
2) средняя численность работников за предшествующий календарный год не должна превышать следующие предельные значения средней численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:
а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек включительно - для средних предприятий;
б) до ста человек включительно - для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;
3) выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения: микропредприятия - 60 млн. рублей, малые предприятия - 400 млн. рублей, средние предприятия - 1000 млн. рублей.
2.2.2. Вновь созданные организации или вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели и крестьянские (фермерские) хозяйства в течение того года, в котором они зарегистрированы, если их показатели средней численности работников, выручки от реализации товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, не превышают предельные значения, установленные в подпунктах 2
и 3 пункта 2.2.1
настоящего раздела.
2.3. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства зачисляется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным подпунктами 2
и 3 пункта 2.2.1
настоящего раздела.
2.4. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год зачисляется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.
2.5. Критериями отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих право на получение субсидий на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, являются:
2.5.1. Соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя условиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по категориям, указанным в пункте 2.2
, и условию пункта 2.1
настоящего раздела.
2.5.2. Непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.
2.5.3. Неприостановление деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления на предоставление субсидий.
2.5.4. Отсутствие у юридического лица, индивидуального предпринимателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов юридического лица, индивидуального предпринимателя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель считается соответствующим установленному критерию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявления на предоставление субсидии не принято.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами малого и среднего предпринимательства, для производства (реализации) товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставляются при условиях:
3.1.1. Целевого назначения и использования кредита на цели:
а) приобретения с учетом транспортных расходов на производство товаров, работ, услуг:
- сырья, материалов, комплектующих, полуфабрикатов, инструментов, готовых изделий;
- горюче-смазочных материалов;
- оборудования, техники (включая оргтехнику), машин и механизмов (за исключением машин, не предназначенных для перевозки грузов и маршрутных перевозок пассажиров);
- запасных частей для ремонта техники и оборудования;
б) расчетов с поставщиками за водоснабжение, водоотведение, канализацию, теплоснабжение, газоснабжение (за исключением сжиженного газа), отпущенные на производственные нужды;
в) приобретения объектов капитального строительства зданий, строений, сооружений, объектов, строительство которых не завершено, а также временных построек, киосков, навесов и других подобных построек для производственных нужд.
3.1.2. Выполнения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией.
3.2. Субсидии на возмещение затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам на условиях, указанных в пункте 3.1
настоящего раздела, предоставляются в размере ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату подачи заявления на предоставление субсидий от фактических расходов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, связанных с уплатой процентов по кредиту. Субсидии на возмещение затрат по уплате процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности, не предоставляются. При этом сумма предоставляемых субсидий не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей.
(п. 3.2 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 03.07.2009 № 213)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом малого и среднего предпринимательства (далее - получатель), подают по установленной форме (приложение № 1 к настоящему Положению) в управление экономики Администрации муниципального образования город Салехард заявление
на предоставление субсидий:
3.3.1. Заявление на предоставление субсидии должно содержать:
1) сведения и документы о получателе, подавшем такое заявление:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый и юридический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица - индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона, банковские реквизиты получателя, идентификационный номер налогоплательщика, сведения о дате получения кредита, о сумме кредита, о цели кредита, о размере уставного (складочного) капитала (паевого фонда) в разрезе долей в процентном отношении и его участников, о средней численности работников за предшествующий календарный год, о выручке в течение двух лет от производства (реализации) товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления предпринимательской деятельности, если он составляет менее чем два года;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидий выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц - индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления на предоставление субсидии;
2) справку налогового органа об отсутствии у получателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;
3) копию кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, выписки из ссудного (расчетного) счета получателя о получении кредита, заверенные кредитной организацией;
4) копии платежных поручений и (или) иных документов, подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита в соответствии с кредитным договором, заверенные получателем и кредитной организацией;
5) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, заверенные получателем;
6) документы или копии документов, подтверждающих соответствие получателя требованиям, установленным в пункте 2.2 раздела 2
настоящего Положения:
а) копии учредительных документов получателя (для юридических лиц) - устав и (или) учредительный договор;
б) копию формы КНД 1110018 Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (утв. приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@ "Об утверждении формы сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год");
в) копии документов, отражающих предельные значения выручки в течение двух лет от производства (реализации) товаров (работ, услуг) или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления предпринимательской деятельности, если он составляет менее чем два года (бухгалтерский баланс, налоговая декларация и т.д.) с отметкой налогового органа.
3.3.2. В заявлении на предоставление субсидии декларируется соответствие получателя требованиям, предусмотренным в подпунктах 2.5.2
- 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2
настоящего Положения.
3.4. Каждое заявление на предоставление субсидии регистрируется управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард в журнале регистрации в порядке их поступления.
3.5. Зарегистрированные заявления и поданные в составе заявления сведения и документы рассматриваются комиссией по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий. На основании результатов рассмотрения заявлений на предоставление субсидий комиссией принимается решение и в течение пяти дней с даты регистрации заявления направляется получателю уведомление в письменной форме о включении в реестр
получателей субсидий (приложение № 2 к настоящему Положению) или об отказе в таком включении с указанием причины отказа по следующим основаниям:
1) непредоставления документов, определенных подпунктом 3.3.1 пункта 3.3
настоящего раздела, либо наличия в таких документах недостоверных сведений о получателе;
2) несоответствия получателя требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2
настоящего Положения;
3) несоответствия формы заявления на предоставление субсидий по структуре и сведениям его содержания;
4) несоответствия условиям предоставления субсидий, установленным в соответствии с пунктом 3.1
настоящего раздела;
5) ранее в отношении получателя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидии и установленные сроки с момента предоставления не истекли;
6) с момента признания получателя допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий прошло менее чем три года.
Отказ о включении в реестр получателей субсидий по иным основаниям, кроме указанных в пункте 3.5
настоящего раздела случаев, не допускается.
3.6. Комиссия по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации получателя - юридического лица, подавшего заявление на предоставление субсидии, о принятии арбитражным судом решения о признании такого получателя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого получателя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
3.7. Решение комиссии по рассмотрению заявлений об отказе включения в реестр получателей может быть обжаловано таким получателем в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.8. Заявления с копиями необходимых документов, включенные в реестр получателей субсидий, по истечении каждого текущего месяца 25 числа направляются управлением экономики Администрации муниципального образования город Салехард в антимонопольный орган в виде ходатайства о даче согласия на предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам.
К ходатайству прилагаются:
1) настоящее Положение, которым предусматривается предоставление субсидии, с указанием цели предоставления и размера такой субсидии;
2) перечень видов деятельности, осуществляемых получателем, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидию, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих право на осуществление видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение;
3) наименование видов продукции, объем продукции, произведенной и реализованной получателем, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидию, в течение двух лет, предшествующих дню подачи ходатайства, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс получателя, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи ходатайства, либо, если получатель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с получателем, в отношении которого имеется намерение предоставить субсидию, с указанием оснований для вхождения таких лиц в эту группу.
3.9. На основании рассмотрения ходатайства антимонопольным органом, в случае положительного результата о даче согласия на предоставление субсидий, с получателем заключается соглашение
о финансирование субсидий (приложение № 3 к настоящему Положению).
Для финансирования субсидии Администрация муниципального образования город Салехард в установленном департаментом финансов Администрации города Салехарда порядке, на основании заключенного соглашения на финансирование субсидий, оформляет бюджетное обязательство и представляет платежное поручение на перечисление субсидии согласно реестру получателей в порядке очередности подачи заявлений. Департамент финансов Администрации города Салехарда не позднее 3-х рабочих дней после получения документов и при наличии средств осуществляет перечисление субсидии на счет получателя, указанный в соглашении на финансирование субсидии. Финансовое обеспечение субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий год.
4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении
4.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в следующих случаях:
а) предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем недостоверных сведений в документах, предусмотренных в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3
настоящего Положения, и (или) наличия оснований, предусмотренных в подпунктах 2.5.2
- 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2
настоящего Положения;
б) неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по заключенному с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем соглашению;
в) расторжения соглашения;
г) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2. При выявлении обстоятельств, указанных в пункте 4.1
настоящего раздела, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель возвращает субсидию в бюджет муниципального образования город Салехард самостоятельно или по требованию главного распорядителя бюджетных средств - Администрации муниципального образования город Салехард. При отказе от добровольного возврата указанных средств они по иску главного распорядителя бюджетных средств - Администрации муниципального образования город Салехард истребуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств - Администрация муниципального образования город Салехард осуществляет контроль за оформлением расчетов и документов в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Ответственность за достоверность сведений, представленных получателями субсидий, и целевое использование бюджетных средств несут получатели в установленном законодательством порядке.
Приложение № 1
к Положению о порядке предоставления
субсидий на компенсацию затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого
и среднего предпринимательства
На бланке юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
Председателю комиссии по
рассмотрению заявлений на
предоставление субсидий,
первому заместителю Главы
Администрации города Салехарда
Г.Л.Скрипчаку
Заявление
В соответствии с Положением
о порядке предоставления субсидий на
компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным
субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденным
постановлением Администрации города Салехарда от _____ _______________ 2009
года № _____:
___________________________________________________________________________
(фирменное наименование (наименование),
сведения об организационно-правовой форме)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
место нахождения (почтовый и юридический адрес
(для юридического лица)), фамилия, имя, отчество,
паспортные данные, сведения о месте жительства
(для физического лица - индивидуального предпринимателя),
номер контактного телефона
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика
просит возместить из местного бюджета часть затрат на уплату процентов по
кредиту, полученному _____ ________________ _____ г. в российских кредитных
организациях в сумме рублей, привлеченному с целью приобретения
для производственных нужд _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать цель использования кредита)
+----------------------------------+---------+----------------------------+
¦ Сообщаю сведения о: ¦Суммарная¦ Наименование участника ¦
¦ ¦ доля, % ¦ (учредителя) ¦
+----------------------------------+---------+----------------------------+
¦1) размер уставного (складочного) ¦ ¦Российской Федерации, ¦
¦капитала (паевого фонда) в разрезе¦ ¦субъектов Российской ¦
¦долей в процентном отношении и его¦ ¦Федерации, муниципальных ¦
¦участников (для юридических лиц) ¦ ¦образований ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ ¦ ¦иностранных юридических лиц,¦
¦ ¦ ¦иностранных граждан ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ ¦ ¦общественных и религиозных ¦
¦ ¦ ¦организаций (объединений), ¦
¦ ¦ ¦благотворительных и иных ¦
¦ ¦ ¦фондов ¦
+----------------------------------+---------+----------------------------+
¦2) средняя численность работников ¦ чел. ¦категория ¦
¦за предшествующий календарный год +---------+----------------------------+
¦ ¦ ¦среднее предприятие ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ ¦ ¦малое предприятие ¦
¦ ¦ +----------------------------+
¦ ¦ ¦микропредприятие ¦
+----------------------------------+---------+----------------------------+
¦3) выручка в течение двух лет от ¦ рублей ¦предельные значения ¦
¦производства (реализации) товаров +---------+----------------------------+
¦(работ, услуг) без учета налога на¦ ¦60 млн. рублей ¦
¦добавленную стоимость или ¦ +----------------------------+
¦балансовой стоимости активов ¦ ¦400 млн. рублей ¦
¦(остаточной стоимости основных ¦ +----------------------------+
¦средств и нематериальных активов) ¦ ¦1000 млн. рублей ¦
¦по состоянию на последнюю отчетную¦ ¦ ¦
¦дату, предшествующую дате подачи ¦ ¦ ¦
¦заявления, либо в течение срока ¦ ¦ ¦
¦осуществления предпринимательской ¦ ¦ ¦
¦деятельности, если он составляет ¦ ¦ ¦
¦менее чем два года ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------+----------------------------+
Заявляю о том, что в отношении нас (меня) как субъекта хозяйственных
правоотношений не проводятся нижеуказанные действия и отсутствуют
нижеуказанные обязательства (указать *):
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦1) проведение ликвидации юридического лица и отсутствие¦ ¦
¦решения арбитражного суда о признании юридического +-----------------+
¦лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об ¦проводится/не ¦
¦открытии конкурсного производства ¦проводится * ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦2) приостановление деятельности юридического лица, ¦ ¦
¦индивидуального предпринимателя в порядке, ¦ ¦
¦предусмотренном Кодексом Российской Федерации об +-----------------+
¦административных правонарушениях, на день подачи ¦приостановлена/не¦
¦заявления на предоставление субсидий ¦приостановлена * ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
¦3) задолженность по начисленным налогам, сборам и иным ¦ ¦
¦обязательным платежам в бюджеты любого уровня или ¦ ¦
¦государственные внебюджетные фонды за прошедший ¦ ¦
¦календарный год, размер которой превышает двадцать пять¦ ¦
¦процентов балансовой стоимости активов юридического ¦ ¦
¦лица, индивидуального предпринимателя по данным +-----------------+
¦бухгалтерской отчетности за последний завершенный ¦имеется/не ¦
¦отчетный период ¦имеется * ¦
+-------------------------------------------------------+-----------------+
К заявлению прилагаю (ем):
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенную копию
такой выписки стр.
2) справку налогового органа об отсутствии у получателя
просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджеты и внебюджетные фонды стр.
3) копию кредитного договора стр.
4) график погашения кредита и уплаты процентов по нему стр.
5) выписки из ссудного (расчетного) счета получателя о
получении кредита, заверенные кредитной организацией стр.
6) копии платежных поручений и (или) иных документов,
подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита в
соответствии с кредитным договором, заверенные получателем и
кредитной организацией стр.
7) копии документов, подтверждающих целевое использование
кредита, заверенные получателем стр.
8) копии учредительных документов (для юридических лиц) -
устав и (или) учредительный договор стр.
9) копию формы КНД 1110018 Сведений о среднесписочной
численности работников за предшествующий календарный год с
отметкой налогового органа стр.
10) копию (бухгалтерский баланс и (или) налоговая декларация и
т.д.) с отметкой налогового органа стр.
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем заявлении,
подтверждаю.
Заявление подано на __________ страницах.
________ _________________ М.П. ___________ _____________________
(дата) (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 2
к Положению о порядке предоставления
субсидий на компенсацию затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого
и среднего предпринимательства
Реестр
получателей субсидий на компенсацию затрат,
связанных с уплатой процентов по привлеченным кредитам
за _______________________ 200_ года
(месяц)
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ № ¦Наименование,¦ № и дата ¦ Сумма ¦Процентная¦ Размер ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ИНН ¦кредитного¦полученного¦ставка по ¦фактически¦начисленной¦
¦ ¦ получателя ¦ договора ¦ кредита ¦договору, ¦уплаченных¦ субсидии, ¦
¦ ¦ субсидии ¦ ¦(тыс. руб.)¦% годовых ¦процентов,¦ рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей ¦из средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ Субъекты малого и среднего предпринимательства ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+----------+-----------+----------+----------+-----------+
Руководитель органа по
рассмотрению заявлений _________________ _______________ Согласовано:
(Ф.И.О.) (подпись) М.П.
Должностное лицо,
]]> ответственное за
составление реестра _________________ _______________ _____________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
__________________ "___" __________ 20__ года
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Приложение № 3
к Положению о порядке предоставления
субсидий на компенсацию затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого
и среднего предпринимательства
Соглашение № _______
о финансировании субсидии на компенсацию затрат,
связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательств
г. Салехард ___ __________ 200_ г.
Администрация муниципального образования город Салехард в лице Главы
города _______________________, действующего на основании Устава
, именуемая
в дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и _________________________,
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице ______________________________,
действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях финансирования Получателя
субсидии на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным с целью приобретения для производственных нужд
___________________________________________________________________________
(указывается цель использования кредита)
1.2. Основанием для заключения соглашения является ____________________
___________________________________________________________________________
(указываются реквизиты протокола комиссии по рассмотрению
заявлений и решения антимонопольного органа)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются Положением
о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от ___ __________ 2009 года № ____ (далее - Положение).
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии за счет средств городского бюджета по настоящему соглашению предоставляется в сумме ____________________ рублей, согласно расчету
размера субсидии, предоставляемой за счет средств городского бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (приложение № 1 к настоящему соглашению).
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Получателя:
3.1.1. Получатель обязан в случае изменения банковских реквизитов или объявления Получателя несостоятельным (банкротом) в установленном законном порядке, до момента фактического перечисления субсидий на расчетный счет Получателя, в однодневный срок уведомить об этом Администрацию.
3.2. Обязанности Администрации:
3.2.1. Предоставить субсидию посредством перечисления в установленном порядке средств бюджета города на расчетный счет Получателя согласно указанным в настоящем соглашении банковским реквизитам в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов бюджета города.
3.3. Администрация вправе:
3.3.1. После подписания настоящего соглашения в период до фактического перечисления субсидий на расчетный счет Получателя отказать в предоставлении субсидии в случае:
- установления факта предоставления недостоверных сведений Получателем;
- объявления Получателя несостоятельным (банкротом) в установленном законом порядке.
3.4. Получатель:
3.4.1. Имеет право на получение субсидии за счет средств бюджета города при выполнении условий ее предоставления, установленных нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования город Салехард.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством РФ.
4.2. Администрация несет ответственность за осуществление финансового обеспечения субсидии в соответствии с Положением.
4.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в суде по месту нахождения истца.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания. Срок действия соглашения заканчивается в день зачисления субсидий на счет Получателя.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются законодательством РФ, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
8. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация:
Глава города, М.П.
Получатель:
Руководитель Организации, ИП
(должность, ФИО) м.п.
Приложение № 1
к Соглашению на финансирование субсидий
на компенсацию затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательств
РАСЧЕТ
(в рублях)
размера субсидии, предоставляемой за счет средств городского бюджета на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному _______
___________________________________________________________________________
(полное наименование организации, ИП)
ИНН _______________ КПП ________________ расчетный счет ___________________
в __________________________________ БИК __________________________________
(наименование банка)
корреспондентский счет ____________________________________________________
код вида деятельности организации по ОКВЭД ________________________________
на ________________________________________________________________________
(цель кредита)
по кредитному договору № ____ от __________ в _____________________________
(наименование кредитной
организации)
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
1. Дата предоставления кредита ____________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________________
3. Сумма полученного кредита ______________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________
5. Ставка рефинансирования Центрального банка РФ на дату подачи заявления
___________________________________________________________________________
6. Дата уплаты процентов по кредиту "___" __________ 20__ г.
+--------------+-----------+----------------+----------------------------------+
¦ Остаток ¦Количество ¦ Ставка ¦ Размер субсидии ¦
¦ ссудной ¦ дней ¦рефинансирования¦графа 1 x графа 2 x п. 4 x графа 3¦
¦задолженности,¦пользования¦ Центрального ¦------------------------ ¦
¦ исходя из ¦кредитом в ¦банка Российской¦ 365 (366) ¦
¦ которой ¦ расчетном ¦ Федерации ¦ ¦
¦ начисляется ¦ периоде ¦ ¦ ¦
¦ субсидия ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------+----------------+----------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+--------------+-----------+----------------+----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦
+--------------+-----------+----------------+----------------------------------+
Руководитель
организации, ИП ___________________ ______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "___" __________ 20__ г.
М.П.
Проверено
Управление экономики Администрации
МО г. Салехард
___________ _____________________
(подпись) (ф.и.о.)
Дата "___" __________ 20__ г.
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 16 апреля 2009 года № 106
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ
ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Положение), определяет цели, задачи и функции комиссии по рассмотрению заявлений на предоставление субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия по рассмотрению заявлений), состав, порядок формирования и деятельности Комиссии по рассмотрению заявлений, полномочия, функции и сферу ответственности членов Комиссии по рассмотрению заявлений.
1.2. Комиссия по рассмотрению заявлений при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует с получателями субсидий, управлением экономики Администрации города Салехарда, антимонопольным органом и иными органами и организациями в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование
2.1. Комиссия по рассмотрению заявлений в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
3. Цели и задачи Комиссии по рассмотрению заявлений
3.1. Комиссия по рассмотрению заявлений создана в целях:
3.1.1. Рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства с целью предоставления субсидий таким субъектам.
3.2. Исходя из целей деятельности Комиссии по рассмотрению заявлений, определенных в подразделе 3.1
настоящего Положения, в задачи Комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении заявлений на предоставление субсидий.
3.2.2. Создание для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей равных условий конкуренции.
3.2.3. Обеспечение эффективности использования бюджетных средств.
3.2.4. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в освещении работы Комиссии.
3.2.5. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявлениях на предоставление субсидий.
4. Порядок формирования Комиссии
по рассмотрению заявлений
4.1. Комиссия по рассмотрению заявлений является коллегиальным органом Администрации муниципального образования город Салехард, сформированным на постоянной основе.
4.2. Персональный состав
Комиссии по рассмотрению заявлений утверждается и изменяется постановлением Администрации города (приложение к настоящему Положению).
4.3. Комиссия по рассмотрению заявлений сформирована преимущественно из числа должностных лиц финансово-экономических структурных подразделений Администрации города.
4.4. Комиссия по рассмотрению заявлений состоит из председателя и других членов Комиссии. В состав Комиссии по рассмотрению заявлений входят восемь человек - членов комиссии. Председатель является членом Комиссии по рассмотрению заявлений. В составе Комиссии утверждена должность секретаря Комиссии, который является членом Комиссии по рассмотрению заявлений. В случае временного отсутствия секретаря (отпуск, болезнь, командировка и др.) функции секретаря Комиссии по рассмотрению заявлений в соответствии с настоящим Положением выполняет любой член Комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций председателем.
4.5. Членами Комиссии по рассмотрению заявлений не могут быть:
4.5.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах решения о предоставлении субсидии (в том числе физические лица, подавшие заявления на предоставление субсидий либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявления).
4.5.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние получатели субсидий (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами).
4.6. В случае выявления в составе Комиссии по рассмотрению заявлений лиц, указанных в подразделе 4.5
, председатель заменяет их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в решении о предоставлении субсидии и на которых не способны оказывать влияние получатели субсидий.
4.7. Замена члена Комиссии по рассмотрению заявлений утверждается постановлением Администрации города.
4.8. Комиссия по рассмотрению заявлений может привлекать в своей деятельности экспертов.
5. Функции Комиссии по рассмотрению заявлений
5.1. Функции Комиссии при рассмотрении заявлений:
5.1.1. Рассмотрение заявлений на предоставление субсидий и прилагаемые к ним документы.
5.1.2. Определение юридического лица и индивидуального предпринимателя, имеющего право получать субсидию, и внесение такого юридического лица и индивидуального предпринимателя в реестр получателей субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по привлеченным кредитам.
5.1.3. Ведение протокола рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
5.1.4. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Права и обязанности Комиссии по рассмотрению заявлений
6.1. Комиссия по рассмотрению заявлений имеет право:
6.1.1. Обратиться к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю за разъяснениями в отношении поданного заявления на предоставление субсидии и документов, поданных в составе такого заявления.
6.1.2. Запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации получателя - юридического лица, подавшего заявление на предоставление субсидии, о принятии арбитражным судом решения о признании такого получателя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого получателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого получателя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.1.3. При необходимости привлекать к своей работе экспертов в порядке, установленном настоящим Положением.
6.2. Комиссия по рассмотрению заявлений обязана:
6.2.1. Проверять соответствие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подавших заявления на предоставление субсидий, требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по категориям, указанным в пункте 2.2
, и условию пункта 2.1
Положения о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства.
6.2.2. Не включать в реестр получателей субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по привлеченным кредитам, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в случаях, установленных Положением
о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, по результатам рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
6.2.3. В день окончания рассмотрения заявлений на предоставление субсидий оформить и подписать протокол рассмотрения заявлений на предоставление субсидий. Протокол должен содержать сведения о юридическом лице, индивидуальном предпринимателе, подавшем заявление на предоставление субсидии, решение о включении в реестр получателей субсидий или об отказе во включении в реестр получателей с обоснованием такого решения и с указанием требований Положения
о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, по результатам рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, которым не соответствует юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, положений заявления на предоставление субсидий, не соответствующих требованиям по форме и содержанию такого заявления.
6.2.4. Рассмотреть заявления на предоставление субсидий на соответствие требованиям, установленным Положением
о порядке предоставления субсидий на компенсацию затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным субъектами малого и среднего предпринимательства, и соответствие юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установленным требованиям. При этом срок рассмотрения заявлений на предоставление субсидий не должен превышать пяти дней с даты регистрации заявлений на предоставление субсидий.
6.2.5. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе и в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявления на предоставление субсидий), отказать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в решении о включении в реестр получателей субсидий и (или) исключить получателя из указанного реестра, если запись о таком получателе уже включена в реестр получателей.
7. Права и обязанности членов Комиссии
по рассмотрению заявлений
7.1. Член Комиссии по рассмотрению заявлений обязан:
7.1.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
7.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии, отсутствие на заседании Комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
7.1.3. Соблюдать правила рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
7.1.4. Не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Член Комиссии по рассмотрению заявлений вправе:
7.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявление на предоставление субсидии.
7.2.2. Выступать и принимать решения по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии по рассмотрению заявлений.
7.2.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, в том числе правильность отражения в таком протоколе сведений о принятом решении.
7.3. Члены Комиссии:
7.3.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии по рассмотрению заявлений настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
7.3.2. Осуществляют рассмотрение заявлений на предоставление субсидий, ведут и подписывают протокол рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
7.4. Председатель Комиссии:
7.4.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
7.4.2. Организует работу Комиссии по рассмотрению заявлений, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции членов Комиссии, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за их деятельностью.
7.4.3. Утверждает график проведения заседаний Комиссии.
7.4.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Комиссии.
7.4.5. Открывает и ведет заседание Комиссии, объявляет перерывы.
7.4.6. Объявляет состав Комиссии.
7.4.7. Назначает члена Комиссии, который будет объявлять сведения и документы, содержащиеся в составе заявлений на предоставление субсидий.
7.4.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
7.4.9. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии вопрос о привлечении к работе Комиссии экспертов.
7.4.10. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
7.5. В отсутствие председателя Комиссии по рассмотрению заявлений его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Комиссии.
7.6. Секретарь Комиссии по рассмотрению заявлений или другой уполномоченный председателем член Комиссии, в случае временного отсутствия секретаря (отпуск, болезнь, командировка и др.), осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе:
7.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений, не менее чем за один рабочий день до их начала и обеспечивает членов Комиссии необходимыми материалами.
7.6.2. Оформляет протокол рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
7.6.3. Регистрирует в журнале регистрации заявления на предоставление субсидий от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) их представителей, поданных в управление экономики Администрации города Салехарда.
7.6.4. Оформляет график проведения заседаний Комиссии.
7.6.5. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Порядок проведения заседаний Комиссии
по рассмотрению заявлений
8.1. Работа Комиссии по рассмотрению заявлений осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
8.2. Решения Комиссии по рассмотрению заявлений принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии по рассмотрению заявлений путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
8.3. Время и место проведения заседаний Комиссии по рассмотрению заявлений определяет председатель Комиссии (в его отсутствие заместитель председателя).
8.4. Секретарь Комиссии по рассмотрению заявлений и (или) другой уполномоченный председателем Комиссии член Комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня проведения заседания уведомляет членов Комиссии о времени и месте проведения заседания.
8.5. Заседания Комиссии по рассмотрению заявлений открываются и закрываются председателем Комиссии (а в его отсутствие заместителем председателя).
8.6. Администрация муниципального образования город Салехард организовывает материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по рассмотрению заявлений, в том числе предоставляет удобное для целей проведения процедур помещение, оргтехнику и канцелярию.
9. Ответственность членов Комиссии по рассмотрению заявлений
9.1. Члены Комиссии по рассмотрению заявлений, виновные в нарушении процедуры рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член Комиссии по рассмотрению заявлений, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть заменен по решению председателя Комиссии.
9.3. В случае, если члену Комиссии по рассмотрению заявлений станет известно о нарушении другим членом Комиссии законодательства Российской Федерации и процедуры рассмотрения заявлений на предоставление субсидий, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Комиссии (а в его отсутствие заместителю председателя) и (или) Главе муниципального образования город Салехард в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены Комиссии по рассмотрению заявлений и привлеченные Комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе рассмотрения заявлений на предоставление субсидий.
Приложение
к Положению о комиссии по рассмотрению
заявлений на предоставление субсидий
на компенсацию затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным субъектами
малого и среднего предпринимательства
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С УПЛАТОЙ
ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕЧЕННЫМ СУБЪЕКТАМИ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Скрипчак Г.Л. - первый заместитель Главы Администрации города,
председатель комиссии
Терещенко А.А. - начальник управления экономики Администрации
города, заместитель председателя комиссии
Канев Е.Г. - заведующий сектором программ и мониторинга
предпринимательской деятельности управления
экономики Администрации города, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Питухина О.В. - начальник департамента финансов Администрации
города
Штефанко Н.В. - заведующий правовым сектором департамента финансов
Администрации города
Коробейников П.П. - начальник правового управления Администрации города
Столяренко Л.В. - начальник отдела по развитию потребительского рынка
и услуг Администрации города
Чернятина Е.Н. - главный специалист сектора прогнозов и мониторинга
эффективности деятельности ОМС управления экономики
Администрации города