АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2008 г. № 633-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПЕРВЫЙ ЭТАП 2009 ГОД)"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 20.05.2009 № 253-А)
В целях проведения первого этапа модернизации региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с постановлением
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2009 года № 98-А "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Модернизация региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 год)" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) при разработке проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов предусмотреть средства на реализацию Программы
в 2009 году.
3. Департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Гмызин С.В.) обеспечить реализацию Программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кима А.М.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 21 ноября 2008 г. № 633-А
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПЕРВЫЙ ЭТАП 2009 ГОД)"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 20.05.2009 № 253-А)
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦департамент информационных технологий и связи ¦
¦субъекта ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
¦бюджетного ¦ ¦
¦планирования ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Наименование ¦ведомственная целевая программа "Модернизация ¦
¦Программы ¦региональной межведомственной телекоммуникационной сети ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа (первый этап 2009 ¦
¦ ¦год)" (далее - Программа) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Дата утверждения¦____________ 2008 г. № _____ ¦
¦и номер ¦постановлением Администрации Ямало-Ненецкого ¦
¦соответствующего¦автономного округа ¦
¦нормативного ¦ ¦
¦акта ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Номер и дата ¦№ _____ ______________ 200_ г. ¦
¦учета в ¦ ¦
¦департаменте ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦
¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦
¦автономного ¦ ¦
¦округа ¦ ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи ¦цель: ¦
¦ ¦- обеспечение органов государственной власти и органов ¦
¦ ¦местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦ ¦округа современной единой защищенной ¦
¦ ¦телекоммуникационной инфраструктурой; ¦
¦ ¦- увеличение количества и повышение качества ¦
¦ ¦предоставляемых сервисов в региональной межведомственной¦
¦ ¦телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦ ¦округа (в том числе по передаче данных и ¦
¦ ¦видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие ¦
¦ ¦органов государственной власти, органов местного ¦
¦ ¦самоуправления при исполнении ими своих функций и ¦
¦ ¦предоставление населению и хозяйствующим субъектам ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа государственных ¦
¦ ¦услуг. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦- совершенствование механизма формирования и развития ¦
¦ ¦информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ¦
¦ ¦органов государственной власти и местного самоуправления¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа на базе региональной ¦
¦ ¦межведомственной телекоммуникационной сети (далее - ¦
¦ ¦РМТКС) Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦
¦ ¦- разработка норм, требований и правил, обеспечивающих ¦
¦ ¦целостное функционирование РМТКС Ямало-Ненецкого ¦
¦ ¦автономного округа, качество оказываемых услуг и их ¦
¦ ¦доступность; ¦
¦ ¦- увеличение пропускной способности каналов связи, ¦
¦ ¦используемых для подключения подразделений к РМТКС ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦
¦ ¦- увеличение количества исполнительных органов ¦
¦ ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦ ¦округа, подключенных к РМТКС Ямало-Ненецкого автономного¦
¦ ¦округа; ¦
¦ ¦- совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа (обеспечение ¦
¦ ¦доступности сервисов в заданные сроки с заданным ¦
¦ ¦качеством); ¦
¦ ¦- внедрение широкого спектра современных ¦
¦ ¦телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче ¦
¦ ¦данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и ¦
¦ ¦модульно наращиваемых технических решений; ¦
¦ ¦- базовый уровень безопасности региональных ¦
¦ ¦информационных систем, ресурсов и технологий, ¦
¦ ¦подключенных к РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Целевые ¦- полнота охвата телекоммуникационной инфраструктурой ¦
¦индикаторы и ¦органов государственной власти Ямало-Ненецкого ¦
¦показатели ¦автономного округа; ¦
¦ ¦- соответствие требованиям к РМТКС (приведены в ¦
¦ ¦разделе IX
Программы) ¦
¦(позиция в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Характеристика ¦реализация первого этапа технорабочего проекта ¦
¦программных ¦"Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть¦
¦мероприятий ¦Ямало-Ненецкого автономного округа": ¦
¦ ¦- построение телекоммуникационной инфраструктуры в части¦
¦ ¦модернизации центральных узлов сети; ¦
¦ ¦- создание системы информационной безопасности РМТКС ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦
¦ ¦- модернизация сетевых сервисов РМТКС Ямало-Ненецкого ¦
¦ ¦автономного округа ¦
¦(позиция в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Сроки реализации¦2009 год ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Объемы и ¦всего 19237 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦источники ¦2009 год - 19237 тыс. рублей ¦
¦финансирования ¦ ¦
¦(позиция в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦- создание базы для построения единой информационно- ¦
¦конечные ¦телекоммуникационной инфраструктуры на территории ¦
¦результаты ¦Ямало-Ненецкого автономного округа, позволяющей ¦
¦реализации ¦организовывать эффективное взаимодействие органов ¦
¦Программы и ¦государственной власти и местного самоуправления друг с ¦
¦показатели ¦другом и населением Ямало-Ненецкого автономного округа; ¦
¦социально- ¦- единая политика в сфере построения и использования ¦
¦экономической ¦региональной сети передачи данных органов ¦
¦эффективности ¦государственной власти и местного самоуправления; ¦
¦ ¦- экономия бюджетных средств при внедрении органами ¦
¦ ¦государственной власти и органами местного ¦
¦ ¦самоуправления автоматизированных информационных систем ¦
¦ ¦за счет использования общей телекоммуникационной среды ¦
+----------------+--------------------------------------------------------+
I. Характеристика проблемы (задачи),
на решение которой направлена Программа
Положительный опыт внедрения информационных технологий (далее - ИТ) в наиболее динамично развивающихся регионах Российской Федерации и других странах привел к изменению взгляда на роль ИТ в обществе, в деятельности органов государственной власти. Это подтверждается принятием Правительством Российской Федерации ряда федеральных целевых программ, прежде всего Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65.
Основными целями Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)" являются "создание условий для развития демократии, повышение эффективности функционирования экономики, государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационно-коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, подготовки специалистов по информационно-коммуникационным технологиям и квалифицированных пользователей".
В 2007 году принят Закон
Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы".
Окружная целевая программа
"Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы" ориентирована на создание информационных систем и формирование информационных ресурсов на основе единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в целях выполнения таких задач, как взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) друг с другом, с населением, общественными организациями и объединениями.
В соответствии с Законом
автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы" к концу 2010 года:
- доля органов государственной власти и местного самоуправления, оснащенных автоматизированными рабочими местами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и предоставление информации в рамках Единой комплексной информационной системы автономного округа, должна составлять 100%;
- число служащих, работающих в единой системе электронного документооборота от их общего числа должно составлять 100%;
- должны быть введены в эксплуатацию следующие базовые информационные системы (далее - ИС): ИС мониторинга государственного управления, ИС по недвижимому имуществу и объектам инфраструктуры, ИС "Планирование процессов управления развитием социально-экономического блока", ИС обеспечения адресной социальной поддержки населения и т.д.;
- должна быть обеспечена возможность доступа органов государственной власти к интегрированным информационным ресурсам автономного округа в общем объеме органов государственной власти - 100% от их общего числа.
На текущий момент количество органов государственной власти и органов местного самоуправления, подключенных к РМТКС автономного округа, имеющих доступ к информационным ресурсам, составляет не более 70% от их общего числа.
Программа ориентирована на создание необходимой телекоммуникационной инфраструктуры на территории автономного округа, обеспечивающей объединение создаваемых в рамках ЕКИС автономного округа информационных систем в единое информационное пространство и их функционирование.
Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть автономного округа - телекоммуникационная сеть, распределенная по территории автономного округа, организующая взаимодействие сетей различных ведомств, органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа, с целью обеспечения их возможностью осуществления межсетевого обмена информацией, а также обеспечения возможностью создания совместных информационных систем, функционирующих на территории автономного округа и при необходимости за его пределами.
РМТКС автономного округа является собственностью автономного округа, содержится и развивается за счет средств окружного бюджета. РМТКС автономного округа формируется на базе телекоммуникационной сети Администрации автономного округа в г. Салехарде (далее - ТКС) путем присоединения к ней телекоммуникационных узлов различных ведомств и их подразделений, находящихся на территории автономного округа и за его пределами.
Настоящая Программа призвана создать условия:
- для эффективного информационного взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления, подотчетных им организаций на основе создания, ведения и использования государственных информационных ресурсов, предусмотренных ЕКИС автономного округа;
- для создания и развития в автономном округе информационных систем и сетей, обеспечения их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве автономного округа с включением его в состав информационного пространства Российской Федерации;
- для формирования и защиты государственных информационных ресурсов;
- для обеспечения информационной безопасности и исключения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации;
- для создания и совершенствования системы привлечения инвестиций и механизмов стимулирования разработки и реализации проектов информатизации.
Первый этап модернизации РМТКС автономного округа направлен на приобретение оборудования центральных узлов сети, на развитие информационных технологий, на обеспечение информационной безопасности.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" одним из основных направлений государственной политики в сфере информатизации является создание и развитие региональных информационных систем и сетей.
Настоящая Программа разработана с учетом:
Концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года № 1024-р;
Федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2002 года № 65;
Закона
автономного округа от 6 декабря 2005 года № 81-ЗАО "О Единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа";
Закона
автономного округа от 20 декабря 2007 года № 139-ЗАО "Об окружной целевой программе "Развитие Единой комплексной информационной системы на 2008 - 2010 годы".
II. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- обеспечение органов государственной власти и органов местного самоуправления автономного округа современной единой защищенной телекоммуникационной инфраструктурой;
- увеличение количества и повышение качества предоставляемых сервисов в РМТКС автономного округа (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи), обеспечивающих взаимодействие органов государственной власти, органов местного самоуправления в автономном округе при исполнении ими своих функций и предоставление населению и хозяйствующим субъектам автономного округа государственных услуг.
Задачами настоящей Программы является:
- совершенствование механизма формирования и развития информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа на базе РМТКС автономного округа;
- разработка норм, требований и правил, обеспечивающих целостное функционирование РМТКС автономного округа, качество оказываемых услуг и их доступность;
- увеличение пропускной способности каналов связи, используемых для подключения подразделений к РМТКС автономного округа;
- увеличение количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, подключенных к РМТКС автономного округа;
- совершенствование системы обслуживания объектов РМТКС автономного округа (обеспечение доступности сервисов в заданные сроки с заданным качеством);
- внедрение широкого спектра современных телекоммуникационных услуг (в том числе по передаче данных и видеоконференцсвязи) на базе унифицированных и модульно наращиваемых технических решений;
- базовый уровень безопасности региональных информационных систем, ресурсов и технологий, подключенных к РМТКС автономного округа.
III. Сроки реализации Программы
Реализацию программных мероприятий
предполагается осуществить за один год - 2009.
IV. Программные мероприятия
]]>
В рамках настоящей Программы планируется реализация первого этапа технорабочего проекта "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа", разработанного в 2007 году, в том числе:
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры
Телекоммуникационная инфраструктура является основной компонентой РМСТКС автономного округа, под которой следует понимать комплекс технических и программных средств, обеспечивающих логическое объединение объектов (рабочих станций, серверов) и субъектов (пользователей) телекоммуникационной сети, расположенных в пределах ее функционирования, в единую систему, использующую единые централизованные механизмы предоставления сервисов и ресурсов и управления доступом к ним.
Построение телекоммуникационной инфраструктуры региональной межведомственной телекоммуникационной сети является основополагающим условием для обмена, обработки и хранения данных и направлено на формирование и увеличение количества разделяемых сервисов в телекоммуникационной сети, а также является необходимым шагом в процессе создания единого информационного пространства на территории автономного округа. Составляющие элементы развития телекоммуникационной инфраструктуры в рамках мероприятий данной Программы:
1. Развитие телекоммуникационной инфраструктуры РМТКС автономного округа:
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
- закупка активного сетевого оборудования и расходных материалов центральных узлов РМТКС автономного округа.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
абзац исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А.
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Модернизация сетевых сервисов РМТКС автономного округа и создание новых.
Реализация комплекса информационной безопасности
РМТКС автономного округа
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" создание и развитие федеральных и региональных информационных систем и сетей, обеспечение их совместимости и взаимодействия в едином информационном пространстве Российской Федерации, а также формирование и защита государственных информационных ресурсов являются основными направлениями государственной политики в сфере информационных технологий.
Поэтому необходимо реализовать комплекс мер, позволяющий защитить передаваемые данные от их потери или умышленной порчи.
В рамках данной Программы предусматривается комплекс взаимоувязанных мер, обеспечивающих базовый уровень информационной безопасности РМТКС автономного округа при взаимодействии, входящих в ее состав сетей, как между собой, так и с другими сетями, в том числе глобальной сетью Интернет.
Комплекс мер по информационной безопасности должен обеспечить:
- достаточный уровень надежности и отказоустойчивости региональной межведомственной телекоммуникационной сети;
- контроль и должный уровень безопасности при взаимодействии сетей различных ведомств и подразделений;
- защиту внутренних ресурсов региональной межведомственной телекоммуникационной сети.
V. Экономическая эффективность Программы
Реализация Программы создаст условия для повышения эффективности деятельности государственных служащих, органов государственной власти автономного округа, подведомственных им структур.
Повышение оперативности доступа к информационным ресурсам, увеличение объема получаемой информации, улучшение ее восприятия, возможность обмена мнениями при организации видеоконференцсвязи и другие возможности современных информационных и телекоммуникационных технологий предоставят органам власти автономного округа качественно новый уровень доступа к информации при взаимодействии и принятии управленческих решений, а также при предоставлении государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам автономного округа.
Повышение уровня информационных технологий в подразделениях, занимающихся обслуживанием информационно-телекоммуникационных систем, позволяет снизить совокупную стоимость владения, то есть сохранить объемы расходов на сопровождение и обслуживание систем на том же уровне при увеличении парка оборудования, числа и сложности информационных систем.
Таким образом, к важным результатам реализации Программы следует отнести повышение производительности труда государственных служащих всех уровней управления и ускорение принятия решений, что должно положительно сказываться на изменении социально-экономических показателей автономного округа.
VI. Механизм реализации Программы и оценка
эффективности расходования бюджетных средств
Заказчиком программных мероприятий
является департамент информационных технологий и связи автономного округа.
Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляет департамент информационных технологий и связи автономного округа.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизм реализации ведомственных целевых программ за счет средств окружного бюджета.
Выполнение мероприятия Программы осуществляется посредством заключения государственных контрактов между заказчиком и исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством в сфере размещения государственного заказа.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Департамент информационных технологий и связи автономного округа осуществляет мониторинг реализации программного мероприятия, готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации, а также несет ответственность за достижение целей и решение задач, за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов в ходе реализации Программы.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Оценка эффективности расходования бюджетных средств производится посредством анализа статистических данных и сравнения их с утвержденными целевыми индикаторами настоящей Программы.
VII. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 19237 тыс. рублей (в ценах 2008 года).
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Объем финансирования реализации Программы в 2009 году составит 19237 тыс. рублей.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Расшифровка программного мероприятия программы - реализации первого этапа технорабочего проекта "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа" с указанием объемов финансовых ресурсов по каждому мероприятию проекта приведена в приложении № 1
к настоящей Программе.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации Программы в 2009 году предполагается, что будет модернизирована единая телекоммуникационная инфраструктура органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа (в части модернизации центральных узлов РМТКС автономного округа), создана необходимая база для осуществления дальнейшего развития (модернизации узлов подразделений, подключенных к РМТКС автономного округа), а также для реализации вышеуказанного технорабочего проекта в полном объеме.
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Предусмотренные Программой мероприятия
в конечном итоге обеспечат создание необходимой базы для кардинального ускорения процессов информационного обмена между органами государственной власти и органами местного самоуправления автономного округа, их информационными системами, а также между гражданами, хозяйствующими субъектами автономного округа и органами государственной власти. Этим повысится эффективность государственного управления и местного самоуправления, будут созданы принципиально новые возможности для мониторинга процессов в экономике региона и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов и, как следствие, вырастет число граждан и организаций, использующих информационно-телекоммуникационные технологии во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Интеграция государственных и муниципальных информационных ресурсов в единую информационную систему и использование современных информационно-телекоммуникационных технологий при осуществлении работы органов государственной власти и органов местного самоуправления позволит сократить издержки на управление, в том числе за счет высвобождения части технического персонала этих органов.
В результате реализации полного комплекса мероприятий
технорабочего проекта появится возможность формировать единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации, что существенно повысит возможности координации действий в органах государственной власти и в органах местного самоуправления и будет способствовать повышению эффективности их деятельности.
IX. Целевые индикаторы Программы
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
В качестве целевых индикаторов реализации Программы следует рассматривать приведенные в таблице индикаторы.
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦ № ¦ Наименование целевого индикатора ¦2008 г. ¦2009 г. ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦1. ¦Доля исполнительных органов государственной ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦ ¦власти автономного округа, подключенных к РМТКС ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа (%) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦2. ¦Наименьшая полоса пропускания при подключении 13 ¦ 0,5 ¦ 1 ¦
¦ ¦территориальных узлов органов местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления в автономном округе (Мбит/сек.) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦3. ¦Минимальное количество сетей, входящих в состав ¦ 72 ¦ 102 ¦
¦ ¦РМТКС автономного округа (ед.) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
¦4. ¦Минимальный процент удовлетворения требованиям, ¦ 45 ¦ 48 ¦
¦ ¦предъявляемым к РМТКС автономного округа со ¦ ¦ ¦
¦ ¦стороны внедряемых автоматизированных ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных систем (с учетом всех точек ¦ ¦ ¦
¦ ¦присутствия РМТКС автономного округа) (%) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------+--------+--------+
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей результативности и эффективности выполнения мероприятий Программы приведена в приложении № 2 к настоящей Программе.
Следует также отметить, что достижение более существенных значений целевых индикаторов возможно лишь при условии дальнейшего финансирования реализации мероприятий, предусмотренных технорабочим проектом "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть Ямало-Ненецкого автономного округа.
Приложение № 1
к ведомственной целевой программе
"Модернизация региональной межведомственной
телекоммуникационной сети
Ямало-Ненецкого автономного округа
(первый этап 2009 год)"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА (ПЕРВЫЙ ЭТАП 2009 ГОД)"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 20.05.2009 № 253-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+---+---------------------------------------------------+-----------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Затраты на ¦
¦п/п¦ ¦ реализацию ¦
¦ ¦ ¦ мероприятия, ¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ +-----+-----------+
¦ ¦ ¦Всего¦ 2009 ¦
¦ ¦ ¦ +----+------+
¦ ¦ ¦ ¦БДО ¦ БПО ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ Реализация первого этапа технорабочего проекта ¦
¦ "Региональная межведомственная телекоммуникационная сеть ¦
¦ Ямало-Ненецкого автономного округа": ¦
+---+---------------------------------------------------+-----+----+------+
¦1 ¦Развитие телекоммуникационной инфраструктуры, ¦15237¦ ¦ 15237¦
¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---+-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦1.1¦Развитие телекоммуникационной инфраструктуры ¦ 6320¦ ¦ 6320¦
¦ ¦ ¦РМТКС Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦в т.ч. расходы капитального характера ¦ 6000¦ ¦ 6000¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦Активное оборудование и расходные материалы ¦ 6000¦ ¦ 6000¦
¦ ¦ ¦центральных узлов РМТКС Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦в т.ч. текущая деятельность ¦ 320¦ ¦ 320¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦Обучение специалистов, обслуживающих РМТКС ¦ 320¦ ¦ 320¦
¦ ¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---+-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦1.2¦Модернизация сетевых сервисов РМТКС Ямало- ¦ 8917¦ ¦ 8917¦
¦ ¦ ¦Ненецкого автономного округа и создание новых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦в т.ч. расходы капитального характера ¦ 8917¦ ¦ 8917¦
¦ ¦ +-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦ ¦Программные и аппаратные комплексы ¦ 8917¦ ¦ 8917¦
+---+---+-----------------------------------------------+-----+----+------+
¦2 ¦Подсистема информационной безопасности РМТКС ¦ 4000¦ ¦ 4000¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦в т.ч. расходы капитального характера ¦ 4000¦ ¦ 4000¦
¦ +---------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ¦Программные и аппаратные комплексы ¦ 4000¦ ¦ 4000¦
+---+---------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ ИТОГО¦19237¦ ¦ 19237¦
+-------------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ в т.ч. расходы капитального характера¦18917¦ ¦ 18917¦
+-------------------------------------------------------+-----+----+------+
¦ в т.ч. текущая деятельность¦ 320¦ ¦ 320¦
+-------------------------------------------------------+-----+----+------+
Приложение № 2
к ведомственной целевой программе
"Модернизация региональной
межведомственной
телекоммуникационной сети
(первый этап 2009 год)"
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ
(ПЕРВЫЙ ЭТАП 2009 ГОД)"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 20.05.2009 № 253-А)
Настоящей Методикой предполагается, что построение единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры на территории Ямало-Ненецкого автономного округа позволит организовать эффективное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления друг с другом, населением и организациями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
Настоящая Методика определяет показатели оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий Программы и методы их расчетов.
1. Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, подключенных к региональной межведомственной телекоммуникационной сети (РМТКС) автономного округа, к концу 2009 года - 100%. Рассчитывается по фактическим данным о подключении к РМТКС автономного округа исполнительных органов государственной власти автономного округа в рамках программного мероприятия.
Источник данных - исполнительные органы государственной власти автономного округа. Регламенты использования РМТКС автономного округа (постановление
Администрации автономного округа от 25 декабря 2007 года № 618-А "Об утверждении Положения о Региональной межведомственной телекоммуникационной сети Ямало-Ненецкого автономного округа").
2. Исключен. - Постановление
Администрации ЯНАО от 20.05.2009 № 253-А.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Наименьшая полоса пропускания при подключении территориальных узлов 13 органов местного самоуправления в автономном округе (Мбит/сек.), к концу 2009 года должна быть не менее - 1 Мбит/сек. Рассчитывается как наименьшее из фактических значений ширины полосы пропускания для всех сегментов сетей 13 органов местного самоуправления в автономном округе (Мбит/сек.).
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа и утвержденные регламенты использования РМТКС автономного округа и технические условия на подключение 13 органов местного самоуправления.
4. Минимальное количество сетей, входящих в состав РМТКС автономного округа, к концу 2009 года - 102. Рассчитывается как количество сетей органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, предприятий и организаций автономного округа, подключенных к РМТКС автономного округа.
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа, технические условия на подключение органов власти и учреждений.
5. Минимальный процент удовлетворения требованиям, предъявляемым к РМТКС автономного округа со стороны внедряемых автоматизированных информационных систем (с учетом всех точек присутствия РМТКС автономного округа), к концу 2009 года - 48%. Рассчитывается как минимальное значение из отношений количества фактически подключенных точек, необходимых для функционирования автоматизированных систем, к общему числу точек подключения, указанному в технических проектах автоматизированных систем, с последующим умножением на 100%.
Источник данных - департамент информационных технологий и связи автономного округа.