Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 32-А

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)

В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объемы финансирования Программы за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденным окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) осуществить мероприятия по реализации Программы в соответствии с действующими нормативными документами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ





Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. № 32-А

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)

Паспорт Программы

+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта¦департамент информации и общественных связей       ¦
¦бюджетного           ¦Ямало-Ненецкого автономного округа                 ¦
¦планирования         ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование         ¦ведомственная целевая программа "Информационно-    ¦
¦программы            ¦аналитическое обеспечение деятельности Губернатора ¦
¦                     ¦и исполнительных органов государственной власти    ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011  ¦
¦                     ¦годы" (далее - Программа)                          ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование и номер ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого        ¦
¦соответствующего     ¦автономного округа от "____" _____________ 200_ г. ¦
¦нормативного акта    ¦№ ______                                           ¦
¦Ямало-Ненецкого      ¦                                                   ¦
¦автономного округа об¦                                                   ¦
¦утверждении целевой  ¦                                                   ¦
¦программы ведомства  ¦                                                   ¦
¦(дата утверждения)   ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в ¦№ ______ "____" _____________ 200_ г.              ¦
¦департаменте         ¦                                                   ¦
¦экономики            ¦                                                   ¦
¦Ямало-Ненецкого      ¦                                                   ¦
¦автономного округа   ¦                                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цели и задачи:       ¦цели:                                              ¦
¦                     ¦1. Регулярное информационно-аналитическое          ¦
¦                     ¦обеспечение деятельности Губернатора и             ¦
¦                     ¦исполнительных органов государственной власти      ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа.                ¦
¦                     ¦2. Оперативное представление общественно-          ¦
¦                     ¦политической информации в Администрацию Президента ¦
¦                     ¦Российской Федерации, Правительство Российской     ¦
¦                     ¦Федерации, федеральные органы исполнительной       ¦
¦                     ¦власти.                                            ¦
¦                     ¦Задачи:                                            ¦
¦                     ¦1. Организация и проведение мониторинга процессов в¦
¦                     ¦общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого     ¦
¦                     ¦автономного округа.                                ¦
¦                     ¦2. Развитие системы мониторинга общественно-       ¦
¦                     ¦политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном  ¦
¦                     ¦округе.                                            ¦
¦                     ¦3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных  ¦
¦                     ¦социально-политической информации.                 ¦
¦                     ¦4. Предоставление информационных и справочных      ¦
¦                     ¦материалов о процессах в общественно-политической  ¦
¦                     ¦сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского    ¦
¦                     ¦региона                                            ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦целевые индикаторы:                                ¦
¦показатели           ¦- востребованность информационно-аналитических     ¦
¦                     ¦материалов руководством исполнительных органов     ¦
¦                     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦                     ¦округа;                                            ¦
¦                     ¦- регулярность выпуска информационных продуктов.   ¦
¦                     ¦Показатели выполнения задач:                       ¦
¦                     ¦- количество информационных продуктов (докладов,   ¦
¦                     ¦отчетов, обзоров, аналитических записок,           ¦
¦                     ¦информационных справок и т.п.);                    ¦
¦                     ¦- количество слушателей семинаров                  ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Характеристика       ¦комплекс мероприятий Программы определен с учетом  ¦
¦программных          ¦существующих задач информационно-аналитического    ¦
¦мероприятий          ¦обеспечения деятельности Губернатора и             ¦
¦                     ¦исполнительных органов государственной власти      ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован  ¦
¦                     ¦на поддержание и развитие сложившейся системы      ¦
¦                     ¦информационно-аналитического сопровождения принятия¦
¦                     ¦управленческих решений:                            ¦
¦                     ¦1. Экспертные исследования в области социальных и  ¦
¦                     ¦социально-политических проблем на территории       ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа.                ¦
¦                     ¦2. Проведение социологического мониторинга         ¦
¦                     ¦социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком   ¦
¦                     ¦автономном округе.                                 ¦
¦                     ¦3. Проведение методических семинаров для работников¦
¦                     ¦информационно-аналитических служб муниципальных    ¦
¦                     ¦образований в Ямало-Ненецком автономном округе.    ¦
¦                     ¦4. Обновление существующих электронных баз данных  ¦
¦                     ¦департамента информации и общественных связей      ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецкого автономного округа.                ¦
¦                     ¦5. Приобретение информационно-аналитических и      ¦
¦                     ¦справочных материалов                              ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации     ¦2009 - 2011 годы                                   ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы финансирования¦                                                   ¦
¦всего, в том числе:  ¦13346 тыс. рублей                                  ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦за счет бюджета      ¦                                                   ¦
¦действующих          ¦                                                   ¦
¦обязательств:        ¦0                                                  ¦
¦- текущая            ¦                                                   ¦
¦деятельность         ¦0                                                  ¦
¦- НИОКР              ¦0                                                  ¦
¦- расходы            ¦                                                   ¦
¦капитального         ¦                                                   ¦
¦характера            ¦0                                                  ¦
¦за счет бюджета      ¦                                                   ¦
¦принимаемых          ¦                                                   ¦
¦обязательств:        ¦13346 тыс. рублей                                  ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦- текущая            ¦                                                   ¦
¦деятельность         ¦13346 тыс. руб.                                    ¦
¦(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)          ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции)                                        ¦
¦- НИОКР              ¦0                                                  ¦
¦- расходы            ¦                                                   ¦
¦капитального         ¦                                                   ¦
¦характера            ¦0                                                  ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные   ¦Конечные результаты реализации Программы:          ¦
¦результаты реализации¦1. Востребованность информационно-аналитических    ¦
¦Программы и          ¦материалов руководством Ямало-Ненецкого автономного¦
¦показатели социально-¦округа - 70%.                                      ¦
¦экономической        ¦2. Регулярность выпуска информационных продуктов - ¦
¦эффективности        ¦1/1 мес./дн.                                       ¦
¦                     ¦Показатели эффективности:                          ¦
¦                     ¦- обеспечение Губернатора и исполнительных органов ¦
¦                     ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦                     ¦округа качественной и достоверной информацией о    ¦
¦                     ¦развитии общественно-политической ситуации для     ¦
¦                     ¦принятия управленческих решений;                   ¦
¦                     ¦- увеличение количества и повышение качества       ¦
¦                     ¦информационных продуктов;                          ¦
¦                     ¦- своевременное представление общественно-         ¦
¦                     ¦политической информации в Администрацию Президента ¦
¦                     ¦Российской Федерации, Правительство Российской     ¦
¦                     ¦Федерации, федеральные органы исполнительной власти¦
¦                     ¦и полномочному представителю Президента Российской ¦
¦                     ¦Федерации в Уральском Федеральном округе;          ¦
¦                     ¦- повышение квалификации работников информационно- ¦
¦                     ¦аналитических служб муниципальных образований в    ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецком автономном округе и повышение       ¦
¦                     ¦эффективности их взаимодействия с департаментом    ¦
¦                     ¦информации и общественных связей Ямало-Ненецкого   ¦
¦                     ¦автономного округа;                                ¦
¦                     ¦- повышение оперативности получения результатов    ¦
¦                     ¦мониторинга социально-политической ситуации в      ¦
¦                     ¦Ямало-Ненецком автономном округе за счет роста     ¦
¦                     ¦эффективности работы сотрудников управления,       ¦
¦                     ¦качества обработки данных социологических          ¦
¦                     ¦исследований                                       ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+

I. Характеристика проблемы (задачи)

Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворенность населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- уровень информированности (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информации и общественных связей автономного округа (далее - департамент) в соответствии с пунктом 1.1 Положения, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 4 февраля 2009 года № 55-А "О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа", и пунктом 1 распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года № 55-РА "Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции)
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.

II. Цели и задачи целевой программы

Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента приведена в нижеследующей таблице:

+------------------+------------------+----------------+------------------+
¦Цель департамента ¦Тактическая задача¦ Цель Программы ¦Программная задача¦
¦                  ¦   департамента   ¦                ¦                  ¦
+------------------+------------------+----------------+------------------+
¦Информационно-    ¦мониторинг        ¦регулярное      ¦организация и     ¦
¦аналитическое     ¦социально-        ¦информационно-  ¦проведение        ¦
¦обеспечение       ¦политической      ¦аналитическое   ¦мониторинга       ¦
¦деятельности      ¦ситуации в        ¦обеспечение     ¦процессов в       ¦
¦Губернатора и     ¦автономном округе ¦деятельности    ¦общественно-      ¦
¦исполнительных    ¦                  ¦Губернатора и   ¦политической сфере¦
¦органов           ¦                  ¦исполнительных  ¦автономного округа¦
¦государственной   ¦                  ¦органов         +------------------+
¦власти автономного¦                  ¦государственной ¦развитие системы  ¦
¦округа            ¦                  ¦власти          ¦мониторинга       ¦
¦                  ¦                  ¦автономного     ¦общественно-      ¦
¦                  ¦                  ¦округа          ¦политической      ¦
¦                  ¦                  ¦                ¦ситуации в        ¦
¦                  ¦                  ¦                ¦автономном округе ¦
¦                  +------------------+                +------------------+
¦                  ¦поддержка в       ¦                ¦поддержка в       ¦
¦                  ¦актуальном        ¦                ¦актуальном        ¦
¦                  ¦состоянии банков  ¦                ¦состоянии банков  ¦
¦                  ¦данных социально- ¦                ¦данных социально- ¦
¦                  ¦политической      ¦                ¦политической      ¦
¦                  ¦информации        ¦                ¦информации        ¦
¦                  +------------------+----------------+------------------+
¦                  ¦предоставление    ¦оперативное     ¦предоставление    ¦
¦                  ¦информационных и  ¦представление   ¦информационных и  ¦
¦                  ¦справочных        ¦общественно-    ¦справочных        ¦
¦                  ¦материалов о      ¦политической    ¦материалов о      ¦
¦                  ¦процессах в       ¦информации в    ¦процессах в       ¦
¦                  ¦социально-        ¦Администрацию   ¦общественно-      ¦
¦                  ¦политической сфере¦Президента      ¦политической сфере¦
¦                  ¦Российской        ¦Российской      ¦Российской        ¦
¦                  ¦Федерации и       ¦Федерации,      ¦Федерации и       ¦
¦                  ¦Западно-Сибирского¦Правительство   ¦Западно-Сибирского¦
¦                  ¦региона           ¦Российской      ¦региона           ¦
¦                  ¦                  ¦Федерации,      ¦                  ¦
¦                  ¦                  ¦федеральные     ¦                  ¦
¦                  ¦                  ¦органы          ¦                  ¦
¦                  ¦                  ¦исполнительной  ¦                  ¦
¦                  ¦                  ¦власти          ¦                  ¦
+------------------+------------------+----------------+------------------+

III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы

Краткая характеристика ведомственной целевой Программы

Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе;
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации;
- предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Название Программы: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 - 2011 годы.
Статус Программы: целевая программа ведомства.
Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Цели Программы:

]]>
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Основные мероприятия Программы (краткое описание):
- экспертные исследования в области социально-политических проблем на территории автономного округа;
- проведение социологического мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе;
- проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе;
- обновление существующих электронных баз данных департамента;
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов.

+---------------------------+-----+--------------------------------+----------------------------------+-----+
¦  Наименование показателя  ¦Еди- ¦        Отчетный период         ¦         Плановый период          ¦Целе-¦
¦       (индикатора)        ¦ница +----------+---------------------+----------+-----------+-----------+ вое ¦
¦                           ¦изме-¦   2007   ¦        2008         ¦   2009   ¦   2010    ¦   2011    ¦зна- ¦
¦                           ¦рения+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+чение¦
¦                           ¦     ¦факт¦ % к ¦план¦факт¦  %  ¦ % к ¦план¦ % к ¦прог-¦ % к ¦прог-¦ % к ¦     ¦
¦                           ¦     ¦    ¦цел. ¦    ¦    ¦план/¦цел. ¦    ¦цел. ¦ ноз ¦цел. ¦ ноз ¦цел. ¦     ¦
¦                           ¦     ¦    ¦знач.¦    ¦    ¦факт ¦знач.¦    ¦знач.¦     ¦знач.¦     ¦знач.¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Цель 1: Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных       ¦
¦органов власти автономного округа                                                                          ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Целевой показатель 1.1.:   ¦  %  ¦ -  ¦  -  ¦ 55 ¦ 55 ¦ 100 ¦ 55  ¦ 60 ¦ 60  ¦ 65  ¦ 65  ¦ 70  ¦ 70  ¦ 100 ¦
¦Востребованность           ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информационно-аналитических¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦материалов руководством    ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦исполнительных органов     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦государственной власти     ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦автономного округа         ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного    ¦
¦округа                                                                                                     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.1.1.          ¦ ед. ¦ 77 ¦ 77  ¦ 77 ¦ 77 ¦ 100 ¦ 77  ¦ 77 ¦ 77  ¦ 80  ¦ 80  ¦ 83  ¦ 83  ¦ 100 ¦
¦Количество информационных  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦продуктов                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе             ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.2.1.          ¦чел. ¦ 35 ¦ 100 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 18 ¦ 51  ¦ 35  ¦ 100 ¦ 35  ¦ 100 ¦ 35  ¦
¦Количество слушателей      ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦семинаров                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации               ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.3.1.          ¦ ед. ¦ 20 ¦ 50  ¦ 20 ¦ 18 ¦ 90  ¦ 45  ¦ 20 ¦ 50  ¦ 25  ¦ 63  ¦ 30  ¦ 75  ¦ 40  ¦
¦Количество информационных  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦продуктов                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Цель 2: Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ,       ¦
¦Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти                                                 ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Целевой показатель 2.1.:   ¦мес./¦1/2 ¦ 50  ¦1/1 ¦1/1 ¦ 100 ¦ 100 ¦1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦
¦Регулярность выпуска       ¦ дн. ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦информационных продуктов   ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической    ¦
¦сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона                                                    ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 2.1.1.          ¦ ед. ¦ 77 ¦ 77  ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75  ¦ 75  ¦ 26 ¦ 26  ¦ 78  ¦ 78  ¦ 81  ¦ 81  ¦ 100 ¦
¦Количество информационных  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
¦продуктов                  ¦     ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Затраты на реализацию      ¦тыс. ¦4774¦  -  ¦5233¦4896¦93,6 ¦  -  ¦3346¦  -  ¦5000 ¦  -  ¦5000 ¦  -  ¦  -  ¦
¦                           ¦руб. ¦    ¦     ¦    ¦    ¦     ¦     ¦    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+

(в ред. постановления Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчеты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента.

Методика расчета показателей (индикаторов)
результативности Программы

Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа.

+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦   Единица   ¦                             %                             ¦
¦  измерения  ¦                                                           ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Определение  ¦отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос ¦
¦показателя   ¦о востребованности информационно-аналитических материалов, ¦
¦             ¦к общему числу респондентов, ответивших на анкету          ¦
¦             ¦департамента, за период                                    ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Алгоритм     ¦  1.                                                       ¦
¦формирования ¦ПЦ   = SUM Р   / SUM Р   x 100%)                           ¦
¦показателя   ¦            оу        оа                                   ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Наименование ¦буквенное      ¦источник    ¦метод сбора ¦объект и единица ¦
¦и определения¦обозначение в  ¦информации  ¦информации  ¦наблюдения       ¦
¦базовых      ¦формуле расчет ¦            ¦            ¦                 ¦
¦показателей  ¦               ¦            ¦            ¦                 ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Респонденты  ¦Р              ¦департамент ¦экспертный  ¦органы           ¦
¦             ¦ оа            ¦            ¦опрос       ¦исполнительной   ¦
¦             ¦               ¦            ¦            ¦власти           ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Ответившие   ¦Р              ¦департамент ¦экспертный  ¦органы           ¦
¦утвердительно¦ оу            ¦            ¦опрос       ¦исполнительной   ¦
¦             ¦               ¦            ¦            ¦власти           ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+

Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Регулярность выпуска информационных продуктов.

+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦   Единица   ¦                           Дней                            ¦
¦  измерения  ¦                                                           ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Определение  ¦среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками   ¦
¦показателя   ¦информационных продуктов от средней периодичности выпуска, ¦
¦             ¦за период                                                  ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Алгоритм     ¦          _____________________________                    ¦
¦формирования ¦ 2.1     /                  2                              ¦
¦показателя   ¦П    = \/ ((SUM (ПВ  - ПВ  ) ) / (К  ))                    ¦
¦             ¦                   i     ср        ип                      ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Наименование ¦буквенное     ¦источник    ¦метод сбора     ¦объект и      ¦
¦и определения¦обозначение в ¦информации  ¦информации      ¦единица       ¦
¦базовых      ¦формуле расчет¦            ¦                ¦наблюдения    ¦
¦показателей  ¦              ¦            ¦                ¦              ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Средняя      ¦ПВ            ¦департамент ¦административная¦органы        ¦
¦периодичность¦  ср          ¦            ¦информация      ¦исполнительной¦
¦выпуска      ¦              ¦            ¦                ¦власти        ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Периодичность¦ПВ            ¦департамент ¦административная¦органы        ¦
¦i-го выпуска ¦  i           ¦            ¦информация      ¦исполнительной¦
¦             ¦              ¦            ¦                ¦власти        ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Количество   ¦К             ¦департамент ¦административная¦органы        ¦
¦выпусков за  ¦ ип           ¦            ¦информация      ¦исполнительной¦
¦период       ¦              ¦            ¦                ¦власти        ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+

Под информационными продуктами понимаются доклады, отчеты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлеченные эксперты, исполнители окружных социологических исследований).

IV. Перечень и описание программных мероприятий

Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение каждый год 2-х окружных социологических исследований с выборкой по каждому исследованию 3140 респондентов, консультационные и экспертные услуги по исследованиям в области социальных и общественно-политических проблем на территории автономного округа, обновление электоральных паспортов 58 муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение семинаров-совещаний руководителей информационно-аналитических служб администраций муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы, обсуждения и обучения новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга);
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: "Социологические исследования", "Персоны");
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
В связи с тем, что в отчетном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках ведомственной целевой программы "Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)", финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счет бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента.

V. Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.

VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
в государственную собственность автономного округа,
с указанием наименования имущества, источников
финансирования, конечного пользователя и условий
его передачи (закрепления)

В рамках настоящей Программы имущество не приобретается, все расходы направляются на текущую деятельность департамента.

VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Программы, а при необходимости - и после ее реализации

Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - информационно-аналитическое управление департамента.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа.
Департамент за счет средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационно-аналитическое обеспечение
Губернатора и исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

(в ред. постановления Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции)

+----+----------------------------+-----+---------------------------------+
¦ №  ¦  Наименование мероприятия  ¦Еди- ¦Затраты на реализацию программных¦
¦п/п ¦                            ¦ница ¦     мероприятий, тыс. руб.      ¦
¦    ¦                            ¦изме-+------+--------+--------+--------+
¦    ¦                            ¦рения¦итого ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦    ¦                            ¦     ¦      +---+----+---+----+---+----+
¦    ¦                            ¦     ¦      ¦БДО¦БПО ¦БДО¦БПО ¦БДО¦БПО ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦                          Текущая деятельность                           ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1.  ¦Организация и проведение    ¦  -  ¦ 9465 ¦ 0 ¦2907¦ 0 ¦3279¦ 0 ¦3279¦
¦    ¦мониторинга процессов в     ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦общественно-политической    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦сфере Ямало-Ненецкого       ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦автономного округа, всего,  ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦в том числе:                ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1.1.¦Экспертные исследования в   ¦  -  ¦ 1508 ¦ 0 ¦440 ¦ 0 ¦534 ¦ 0 ¦534 ¦
¦    ¦области социальных и        ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦социально-политических      ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦проблем на территории       ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦Ямало-Ненецкого             ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦автономного округа          ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1.2.¦Проведение                  ¦  -  ¦ 7957 ¦ 0 ¦2467¦ 0 ¦2745¦ 0 ¦2745¦
¦    ¦социологического мониторинга¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦социально-политической      ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦ситуации в Ямало-Ненецком   ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦автономном округе           ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦2.  ¦Развитие системы мониторинга¦  -  ¦ 2442 ¦ 0 ¦350 ¦ 0 ¦1046¦ 0 ¦1046¦
¦    ¦общественно-политической    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦ситуации в Ямало-Ненецком   ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦автономном округе, всего,   ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦в том числе:                ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦2.1.¦Проведение методических     ¦  -  ¦ 2442 ¦ 0 ¦350 ¦ 0 ¦1046¦ 0 ¦1046¦
¦    ¦семинаров руководителей     ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦информационно-аналитических ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦служб муниципальных         ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦образований в Ямало-Ненецком¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦автономном округе           ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦3.  ¦Поддержка в актуальном      ¦  -  ¦304,9 ¦ 0 ¦50,9¦ 0 ¦127 ¦ 0 ¦127 ¦
¦    ¦состоянии банков данных     ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦социально-политической      ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦информации, всего,          ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦в том числе:                ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦3.1.¦Обновление существующих     ¦  -  ¦304,9 ¦ 0 ¦50,9¦ 0 ¦127 ¦ 0 ¦127 ¦
¦    ¦электронных баз данных      ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦департамента                ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦4.  ¦Представление информационных¦  -  ¦1134,1¦ 0 ¦38,1¦ 0 ¦548 ¦ 0 ¦548 ¦
¦    ¦и справочных материалов о   ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦процессах в общественно-    ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦политической сфере          ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦Российской Федерации и      ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦Западно-Сибирского региона, ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦всего, в том числе:         ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦4.1.¦Приобретение                ¦  -  ¦1134,1¦ 0 ¦38,1¦ 0 ¦548 ¦ 0 ¦548 ¦
¦    ¦информационно-аналитических ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
¦    ¦и справочных материалов     ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего на текущую деятельность    ¦  -  ¦13346 ¦ 0 ¦3346¦ 0 ¦5000¦ 0 ¦5000¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего на НИОКР                   ¦  -  ¦  0   ¦ 0 ¦ 0  ¦ 0 ¦ 0  ¦ 0 ¦ 0  ¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего расходов капитального      ¦  -  ¦  0   ¦ 0 ¦ 0  ¦ 0 ¦ 0  ¦ 0 ¦ 0  ¦
¦характера                        ¦     ¦      ¦   ¦    ¦   ¦    ¦   ¦    ¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего по Программе               ¦  -  ¦13346 ¦ 0 ¦3346¦ 0 ¦5000¦ 0 ¦5000¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru