АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2009 г. № 32-А
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)
В целях повышения эффективности информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и оперативности представления социально-политической информации, информации о достигнутых показателях эффективности деятельности органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа в части мониторинга общественного мнения в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу
"Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа).
2. Департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) определять ежегодные объемы финансирования Программы
за счет средств окружного бюджета в соответствии с утвержденным окружным бюджетом на соответствующий финансовый год.
3. Департаменту информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа (Самков В.Н.) осуществить мероприятия по реализации Программы
в соответствии с действующими нормативными документами.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Казарина В.Н.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Ю.В.НЕЕЛОВ
Утверждена
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2009 г. № 32-А
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)
Паспорт Программы
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование субъекта¦департамент информации и общественных связей ¦
¦бюджетного ¦Ямало-Ненецкого автономного округа ¦
¦планирования ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование ¦ведомственная целевая программа "Информационно- ¦
¦программы ¦аналитическое обеспечение деятельности Губернатора ¦
¦ ¦и исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа на 2009 - 2011 ¦
¦ ¦годы" (далее - Программа) ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Наименование и номер ¦постановление Администрации Ямало-Ненецкого ¦
¦соответствующего ¦автономного округа от "____" _____________ 200_ г. ¦
¦нормативного акта ¦№ ______ ¦
¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦
¦автономного округа об¦ ¦
¦утверждении целевой ¦ ¦
¦программы ведомства ¦ ¦
¦(дата утверждения) ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Номер и дата учета в ¦№ ______ "____" _____________ 200_ г. ¦
¦департаменте ¦ ¦
¦экономики ¦ ¦
¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦
¦автономного округа ¦ ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Цели и задачи: ¦цели: ¦
¦ ¦1. Регулярное информационно-аналитическое ¦
¦ ¦обеспечение деятельности Губернатора и ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦
¦ ¦2. Оперативное представление общественно- ¦
¦ ¦политической информации в Администрацию Президента ¦
¦ ¦Российской Федерации, Правительство Российской ¦
¦ ¦Федерации, федеральные органы исполнительной ¦
¦ ¦власти. ¦
¦ ¦Задачи: ¦
¦ ¦1. Организация и проведение мониторинга процессов в¦
¦ ¦общественно-политической сфере Ямало-Ненецкого ¦
¦ ¦автономного округа. ¦
¦ ¦2. Развитие системы мониторинга общественно- ¦
¦ ¦политической ситуации в Ямало-Ненецком автономном ¦
¦ ¦округе. ¦
¦ ¦3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных ¦
¦ ¦социально-политической информации. ¦
¦ ¦4. Предоставление информационных и справочных ¦
¦ ¦материалов о процессах в общественно-политической ¦
¦ ¦сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского ¦
¦ ¦региона ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦целевые индикаторы: ¦
¦показатели ¦- востребованность информационно-аналитических ¦
¦ ¦материалов руководством исполнительных органов ¦
¦ ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦ ¦округа; ¦
¦ ¦- регулярность выпуска информационных продуктов. ¦
¦ ¦Показатели выполнения задач: ¦
¦ ¦- количество информационных продуктов (докладов, ¦
¦ ¦отчетов, обзоров, аналитических записок, ¦
¦ ¦информационных справок и т.п.); ¦
¦ ¦- количество слушателей семинаров ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Характеристика ¦комплекс мероприятий Программы определен с учетом ¦
¦программных ¦существующих задач информационно-аналитического ¦
¦мероприятий ¦обеспечения деятельности Губернатора и ¦
¦ ¦исполнительных органов государственной власти ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа и ориентирован ¦
¦ ¦на поддержание и развитие сложившейся системы ¦
¦ ¦информационно-аналитического сопровождения принятия¦
¦ ¦управленческих решений: ¦
¦ ¦1. Экспертные исследования в области социальных и ¦
¦ ¦социально-политических проблем на территории ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦
¦ ¦2. Проведение социологического мониторинга ¦
¦ ¦социально-политической ситуации в Ямало-Ненецком ¦
¦ ¦автономном округе. ¦
¦ ¦3. Проведение методических семинаров для работников¦
¦ ¦информационно-аналитических служб муниципальных ¦
¦ ¦образований в Ямало-Ненецком автономном округе. ¦
¦ ¦4. Обновление существующих электронных баз данных ¦
¦ ¦департамента информации и общественных связей ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого автономного округа. ¦
¦ ¦5. Приобретение информационно-аналитических и ¦
¦ ¦справочных материалов ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2009 - 2011 годы ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Объемы финансирования¦ ¦
¦всего, в том числе: ¦13346 тыс. рублей ¦
¦(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
¦за счет бюджета ¦ ¦
¦действующих ¦ ¦
¦обязательств: ¦0 ¦
¦- текущая ¦ ¦
¦деятельность ¦0 ¦
¦- НИОКР ¦0 ¦
¦- расходы ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦
¦характера ¦0 ¦
¦за счет бюджета ¦ ¦
¦принимаемых ¦ ¦
¦обязательств: ¦13346 тыс. рублей ¦
¦(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
¦- текущая ¦ ¦
¦деятельность ¦13346 тыс. руб. ¦
¦(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А) ¦
¦(см. текст в предыдущей редакции
) ¦
¦- НИОКР ¦0 ¦
¦- расходы ¦ ¦
¦капитального ¦ ¦
¦характера ¦0 ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Конечные результаты реализации Программы: ¦
¦результаты реализации¦1. Востребованность информационно-аналитических ¦
¦Программы и ¦материалов руководством Ямало-Ненецкого автономного¦
¦показатели социально-¦округа - 70%. ¦
¦экономической ¦2. Регулярность выпуска информационных продуктов - ¦
¦эффективности ¦1/1 мес./дн. ¦
¦ ¦Показатели эффективности: ¦
¦ ¦- обеспечение Губернатора и исполнительных органов ¦
¦ ¦государственной власти Ямало-Ненецкого автономного ¦
¦ ¦округа качественной и достоверной информацией о ¦
¦ ¦развитии общественно-политической ситуации для ¦
¦ ¦принятия управленческих решений; ¦
¦ ¦- увеличение количества и повышение качества ¦
¦ ¦информационных продуктов; ¦
¦ ¦- своевременное представление общественно- ¦
¦ ¦политической информации в Администрацию Президента ¦
¦ ¦Российской Федерации, Правительство Российской ¦
¦ ¦Федерации, федеральные органы исполнительной власти¦
¦ ¦и полномочному представителю Президента Российской ¦
¦ ¦Федерации в Уральском Федеральном округе; ¦
¦ ¦- повышение квалификации работников информационно- ¦
¦ ¦аналитических служб муниципальных образований в ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе и повышение ¦
¦ ¦эффективности их взаимодействия с департаментом ¦
¦ ¦информации и общественных связей Ямало-Ненецкого ¦
¦ ¦автономного округа; ¦
¦ ¦- повышение оперативности получения результатов ¦
¦ ¦мониторинга социально-политической ситуации в ¦
¦ ¦Ямало-Ненецком автономном округе за счет роста ¦
¦ ¦эффективности работы сотрудников управления, ¦
¦ ¦качества обработки данных социологических ¦
¦ ¦исследований ¦
+---------------------+---------------------------------------------------+
I. Характеристика проблемы (задачи)
Информационно-аналитическое обеспечение является составной частью управленческой деятельности в сфере государственного управления, направленной на сбор и обобщение информации о наиболее важных общественно-политических процессах, происходящих в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ). Главная цель этой работы заключается в аккумуляции необходимых сведений, обобщении опыта в работе отдельных направлений деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа с целью корректировки поставленных задач, изменения заявленных приоритетов и выработки предложений для оптимизации социального управления в регионе. Одним из критериев оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 является мониторинг общественного мнения следующих показателей:
- удовлетворенность населения медицинской помощью (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения качеством образования (в % от числа опрошенных);
- уровень информированности (в % от числа опрошенных);
- удовлетворенность населения деятельностью исполнительных органов государственной власти автономного округа, в т.ч. их информационной открытостью (в % от числа опрошенных).
Реализация настоящей Программы осуществляется в соответствии с полномочиями департамента информации и общественных связей автономного округа (далее - департамент) в соответствии с пунктом 1.1
Положения, утвержденного постановлением Администрации автономного округа от 4 февраля 2009 года № 55-А "О департаменте информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа", и пунктом 1
распоряжения Администрации автономного округа от 14 февраля 2006 года № 55-РА "Об организации информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Задачи, решаемые Программой, полностью соответствуют следующим стратегическим целям и тактическим задачам департамента:
Цель: информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи: мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе; поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации; предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Информационно-аналитическое обеспечение в контексте реализации административной реформы в автономном округе позволяет усовершенствовать механизм реализации функций государственного управления в автономном округе на основе мониторинга важнейших тенденций в социальной сфере, непосредственно влияющих на стабилизацию общественно-политической ситуации, сопровождающих исполнение этих функций в реальных условиях.
II. Цели и задачи целевой программы
Целями Программы являются:
1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Программные цели достигаются решением следующих задач:
1. Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного округа.
2. Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Предоставление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Взаимосвязь целей и задач Программы со стратегической целью и тактическими задачами департамента приведена в нижеследующей таблице:
+------------------+------------------+----------------+------------------+
¦Цель департамента ¦Тактическая задача¦ Цель Программы ¦Программная задача¦
¦ ¦ департамента ¦ ¦ ¦
+------------------+------------------+----------------+------------------+
¦Информационно- ¦мониторинг ¦регулярное ¦организация и ¦
¦аналитическое ¦социально- ¦информационно- ¦проведение ¦
¦обеспечение ¦политической ¦аналитическое ¦мониторинга ¦
¦деятельности ¦ситуации в ¦обеспечение ¦процессов в ¦
¦Губернатора и ¦автономном округе ¦деятельности ¦общественно- ¦
¦исполнительных ¦ ¦Губернатора и ¦политической сфере¦
¦органов ¦ ¦исполнительных ¦автономного округа¦
¦государственной ¦ ¦органов +------------------+
¦власти автономного¦ ¦государственной ¦развитие системы ¦
¦округа ¦ ¦власти ¦мониторинга ¦
¦ ¦ ¦автономного ¦общественно- ¦
¦ ¦ ¦округа ¦политической ¦
¦ ¦ ¦ ¦ситуации в ¦
¦ ¦ ¦ ¦автономном округе ¦
¦ +------------------+ +------------------+
¦ ¦поддержка в ¦ ¦поддержка в ¦
¦ ¦актуальном ¦ ¦актуальном ¦
¦ ¦состоянии банков ¦ ¦состоянии банков ¦
¦ ¦данных социально- ¦ ¦данных социально- ¦
¦ ¦политической ¦ ¦политической ¦
¦ ¦информации ¦ ¦информации ¦
¦ +------------------+----------------+------------------+
¦ ¦предоставление ¦оперативное ¦предоставление ¦
¦ ¦информационных и ¦представление ¦информационных и ¦
¦ ¦справочных ¦общественно- ¦справочных ¦
¦ ¦материалов о ¦политической ¦материалов о ¦
¦ ¦процессах в ¦информации в ¦процессах в ¦
¦ ¦социально- ¦Администрацию ¦общественно- ¦
¦ ¦политической сфере¦Президента ¦политической сфере¦
¦ ¦Российской ¦Российской ¦Российской ¦
¦ ¦Федерации и ¦Федерации, ¦Федерации и ¦
¦ ¦Западно-Сибирского¦Правительство ¦Западно-Сибирского¦
¦ ¦региона ¦Российской ¦региона ¦
¦ ¦ ¦Федерации, ¦ ¦
¦ ¦ ¦федеральные ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной ¦ ¦
¦ ¦ ¦власти ¦ ¦
+------------------+------------------+----------------+------------------+
III. Описание ожидаемых результатов реализации Программы
Краткая характеристика ведомственной целевой Программы
Цели субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Задачи субъекта бюджетного планирования, решение которых будет обеспечено реализацией Программы:
- мониторинг социально-политической ситуации в автономном округе;
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации;
- предоставление информационных и справочных материалов о процессах в социально-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона.
Название Программы: Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2009 - 2011 годы.
Статус Программы: целевая программа ведомства.
Срок реализации Программы: 2009 - 2011 годы.
Цели Программы:
]]>1. Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа.
2. Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти.
Основные мероприятия Программы (краткое описание):
- экспертные исследования в области социально-политических проблем на территории автономного округа;
- проведение социологического мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе;
- проведение методических семинаров для работников информационно-аналитических служб муниципальных образований в автономном округе;
- обновление существующих электронных баз данных департамента;
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов.
+---------------------------+-----+--------------------------------+----------------------------------+-----+
¦ Наименование показателя ¦Еди- ¦ Отчетный период ¦ Плановый период ¦Целе-¦
¦ (индикатора) ¦ница +----------+---------------------+----------+-----------+-----------+ вое ¦
¦ ¦изме-¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦зна- ¦
¦ ¦рения+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+чение¦
¦ ¦ ¦факт¦ % к ¦план¦факт¦ % ¦ % к ¦план¦ % к ¦прог-¦ % к ¦прог-¦ % к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦цел. ¦ ¦ ¦план/¦цел. ¦ ¦цел. ¦ ноз ¦цел. ¦ ноз ¦цел. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦знач.¦ ¦ ¦факт ¦знач.¦ ¦знач.¦ ¦знач.¦ ¦знач.¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Цель 1: Регулярное информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора и исполнительных ¦
¦органов власти автономного округа ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Целевой показатель 1.1.: ¦ % ¦ - ¦ - ¦ 55 ¦ 55 ¦ 100 ¦ 55 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 65 ¦ 65 ¦ 70 ¦ 70 ¦ 100 ¦
¦Востребованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационно-аналитических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов руководством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.1: Организация и проведение мониторинга процессов в общественно-политической сфере автономного ¦
¦округа ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.1.1. ¦ ед. ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 100 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 77 ¦ 80 ¦ 80 ¦ 83 ¦ 83 ¦ 100 ¦
¦Количество информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.2: Развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.2.1. ¦чел. ¦ 35 ¦ 100 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 18 ¦ 51 ¦ 35 ¦ 100 ¦ 35 ¦ 100 ¦ 35 ¦
¦Количество слушателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 1.3: Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 1.3.1. ¦ ед. ¦ 20 ¦ 50 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 90 ¦ 45 ¦ 20 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 63 ¦ 30 ¦ 75 ¦ 40 ¦
¦Количество информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Цель 2: Оперативное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента РФ, ¦
¦Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Целевой показатель 2.1.: ¦мес./¦1/2 ¦ 50 ¦1/1 ¦1/1 ¦ 100 ¦ 100 ¦1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦ 100 ¦ 1/1 ¦
¦Регулярность выпуска ¦ дн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информационных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Задача 2.1: Представление информационных и справочных материалов о процессах в общественно-политической ¦
¦сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Показатель 2.1.1. ¦ ед. ¦ 77 ¦ 77 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 26 ¦ 26 ¦ 78 ¦ 78 ¦ 81 ¦ 81 ¦ 100 ¦
¦Количество информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦Затраты на реализацию ¦тыс. ¦4774¦ - ¦5233¦4896¦93,6 ¦ - ¦3346¦ - ¦5000 ¦ - ¦5000 ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----+----+-----+----+----+-----+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Источниками информации для оценки степени достижения плановых показателей (целевых индикаторов) будут являться ежегодные экспертные опросы руководства автономного округа и отчеты о выполненной работе информационно-аналитического управления департамента.
Методика расчета показателей (индикаторов)
результативности Программы
Наименование показателя: Целевой показатель 1.1: Востребованность информационно-аналитических материалов руководством автономного округа.
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦ Единица ¦ % ¦
¦ измерения ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Определение ¦отношение респондентов, ответивших утвердительно на вопрос ¦
¦показателя ¦о востребованности информационно-аналитических материалов, ¦
¦ ¦к общему числу респондентов, ответивших на анкету ¦
¦ ¦департамента, за период ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Алгоритм ¦ 1. ¦
¦формирования ¦ПЦ = SUM Р / SUM Р x 100%) ¦
¦показателя ¦ оу оа ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Наименование ¦буквенное ¦источник ¦метод сбора ¦объект и единица ¦
¦и определения¦обозначение в ¦информации ¦информации ¦наблюдения ¦
¦базовых ¦формуле расчет ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Респонденты ¦Р ¦департамент ¦экспертный ¦органы ¦
¦ ¦ оа ¦ ¦опрос ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
¦Ответившие ¦Р ¦департамент ¦экспертный ¦органы ¦
¦утвердительно¦ оу ¦ ¦опрос ¦исполнительной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
+-------------+---------------+------------+------------+-----------------+
Наименование показателя: Целевой показатель 2.1: Регулярность выпуска информационных продуктов.
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦ Единица ¦ Дней ¦
¦ измерения ¦ ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Определение ¦среднеквадратичное отклонение интервалов между выпусками ¦
¦показателя ¦информационных продуктов от средней периодичности выпуска, ¦
¦ ¦за период ¦
+-------------+-----------------------------------------------------------+
¦Алгоритм ¦ _____________________________ ¦
¦формирования ¦ 2.1 / 2 ¦
¦показателя ¦П = \/ ((SUM (ПВ - ПВ ) ) / (К )) ¦
¦ ¦ i ср ип ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Наименование ¦буквенное ¦источник ¦метод сбора ¦объект и ¦
¦и определения¦обозначение в ¦информации ¦информации ¦единица ¦
¦базовых ¦формуле расчет¦ ¦ ¦наблюдения ¦
¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Средняя ¦ПВ ¦департамент ¦административная¦органы ¦
¦периодичность¦ ср ¦ ¦информация ¦исполнительной¦
¦выпуска ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Периодичность¦ПВ ¦департамент ¦административная¦органы ¦
¦i-го выпуска ¦ i ¦ ¦информация ¦исполнительной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
¦Количество ¦К ¦департамент ¦административная¦органы ¦
¦выпусков за ¦ ип ¦ ¦информация ¦исполнительной¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦власти ¦
+-------------+--------------+------------+----------------+--------------+
Под информационными продуктами понимаются доклады, отчеты, обзоры, аналитические записки, информационные справки. Учитываются как собственные информационные продукты департамента, так и полученные для распространения из других источников (информационные агентства, органы статистики, привлеченные эксперты, исполнители окружных социологических исследований).
IV. Перечень и описание программных мероприятий
Система мероприятий Программы определена с учетом существующих задач информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа и задач административной реформы. Реализация Программы ориентирована на поддержание и развитие сложившейся системы информационно-аналитического обеспечения принятия управленческих решений.
В соответствии с поставленными целями мероприятия Программы имеют следующие направления:
- мониторинг общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение каждый год 2-х окружных социологических исследований с выборкой по каждому исследованию 3140 респондентов, консультационные и экспертные услуги по исследованиям в области социальных и общественно-политических проблем на территории автономного округа, обновление электоральных паспортов 58 муниципальных образований в автономном округе);
- развитие системы мониторинга общественно-политической ситуации в автономном округе (проведение семинаров-совещаний руководителей информационно-аналитических служб администраций муниципальных образований в автономном округе с целью обсуждения действующих методик работы, обсуждения и обучения новым, координации деятельности в рамках системы общественно-политического мониторинга);
- поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации (обновление, техническая поддержка и администрирование действующих электронных баз данных: "Социологические исследования", "Персоны");
- приобретение информационно-аналитических и справочных материалов (информационно-аналитические и справочные материалы информационных агентств о процессах в общественно-политической сфере Российской Федерации и Западно-Сибирского региона).
Перечень
программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
В связи с тем, что в отчетном периоде, до 2008 года включительно, департамент осуществлял свою деятельность по данному направлению в рамках ведомственной целевой программы
"Информационно-аналитическое сопровождение деятельности Губернатора и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа (2006 - 2008 гг.)", финансирование настоящей Программы планируется осуществлять за счет бюджета принимаемых обязательств. При этом средства будут направляться на текущую деятельность департамента.
V. Сроки реализации Программы
Программа рассчитана на три года: 2009 - 2011 годы.
VI. Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы
за счет средств окружного бюджета, подлежащего оформлению
в государственную собственность автономного округа,
с указанием наименования имущества, источников
финансирования, конечного пользователя и условий
его передачи (закрепления)
В рамках настоящей Программы имущество не приобретается, все расходы направляются на текущую деятельность департамента.
VII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Программы, а при необходимости - и после ее реализации
Программа ориентирована на достижение стратегической цели социально-экономического развития автономного округа: повышение эффективности государственного управления в автономном округе как субъекте Российской Федерации.
В результате реализации Программы будет получен следующий социально-экономический эффект:
1. Обеспечение Губернатора и исполнительных органов государственной власти автономного округа качественной и достоверной информацией о развитии общественно-политической ситуации для принятия взвешенных управленческих решений.
2. Увеличение количества и повышение качества информационных продуктов.
3. Поддержка в актуальном состоянии банков данных социально-политической информации.
4. Своевременное представление общественно-политической информации в Администрацию Президента Российской Федерации, Правительство Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти.
Эффективность и социально-экономические последствия реализации Программы могут быть оценены только косвенно. Программа должна способствовать принятию взвешенных управленческих решений и эффективной их реализации. Оценку реализации Программы планируется производить ежегодно согласно указанным в разделе III
целевым индикаторам и показателям выполнения.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, определяющими механизмы реализации ведомственных целевых программ.
Основным механизмом реализации Программы является утверждение и реализация ежегодных планов выполнения программных мероприятий. В процессе реализации Программы регулярно оценивается степень достижения цели, актуальность мероприятий, потребность в бюджетном финансировании; вносятся предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы (при изменении внешних или внутренних условий) и административных документов, связанных с ее реализацией. Этим гарантируется постоянное обновление Программы и стимулируется ее реализация.
Общий контроль за ходом реализации программных мероприятий и эффективностью использования финансовых средств осуществляет директор департамента, текущий - информационно-аналитическое управление департамента.
Экспертные проверки хода реализации Программы осуществляются департаментом экономики автономного округа совместно с департаментом финансов автономного округа.
Департамент за счет средств окружного бюджета обеспечивает финансирование мероприятий Программы в установленном порядке, осуществляет контроль хода реализации Программы и целевого использования бюджетных средств.
Департамент разрабатывает и утверждает механизм реализации Программы, определяет исполнителей, координирует работу ответственных исполнителей, в установленном порядке обеспечивает представление информации о ходе реализации Программы, заключает договоры с исполнителями и участниками программных мероприятий и несет ответственность за достижение целей Программы и эффективное использование средств бюджета автономного округа. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа он имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Приложение
к ведомственной целевой программе
"Информационно-аналитическое обеспечение
Губернатора и исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа на 2009 - 2011 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГУБЕРНАТОРА И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ
(в ред. постановления
Администрации ЯНАО
от 14.05.2009 № 235-А)
(см. текст в предыдущей редакции
)
+----+----------------------------+-----+---------------------------------+
¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦Еди- ¦Затраты на реализацию программных¦
¦п/п ¦ ¦ница ¦ мероприятий, тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦изме-+------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦рения¦итого ¦2009 год¦2010 год¦2011 год¦
¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+---+----+---+----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦БДО¦БПО ¦БДО¦БПО ¦БДО¦БПО ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦ Текущая деятельность ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1. ¦Организация и проведение ¦ - ¦ 9465 ¦ 0 ¦2907¦ 0 ¦3279¦ 0 ¦3279¦
¦ ¦мониторинга процессов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественно-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1.1.¦Экспертные исследования в ¦ - ¦ 1508 ¦ 0 ¦440 ¦ 0 ¦534 ¦ 0 ¦534 ¦
¦ ¦области социальных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-политических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ямало-Ненецкого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономного округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦1.2.¦Проведение ¦ - ¦ 7957 ¦ 0 ¦2467¦ 0 ¦2745¦ 0 ¦2745¦
¦ ¦социологического мониторинга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦2. ¦Развитие системы мониторинга¦ - ¦ 2442 ¦ 0 ¦350 ¦ 0 ¦1046¦ 0 ¦1046¦
¦ ¦общественно-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации в Ямало-Ненецком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦2.1.¦Проведение методических ¦ - ¦ 2442 ¦ 0 ¦350 ¦ 0 ¦1046¦ 0 ¦1046¦
¦ ¦семинаров руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служб муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований в Ямало-Ненецком¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автономном округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦3. ¦Поддержка в актуальном ¦ - ¦304,9 ¦ 0 ¦50,9¦ 0 ¦127 ¦ 0 ¦127 ¦
¦ ¦состоянии банков данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-политической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦3.1.¦Обновление существующих ¦ - ¦304,9 ¦ 0 ¦50,9¦ 0 ¦127 ¦ 0 ¦127 ¦
¦ ¦электронных баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦департамента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦4. ¦Представление информационных¦ - ¦1134,1¦ 0 ¦38,1¦ 0 ¦548 ¦ 0 ¦548 ¦
¦ ¦и справочных материалов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессах в общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политической сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Западно-Сибирского региона, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦4.1.¦Приобретение ¦ - ¦1134,1¦ 0 ¦38,1¦ 0 ¦548 ¦ 0 ¦548 ¦
¦ ¦информационно-аналитических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и справочных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего на текущую деятельность ¦ - ¦13346 ¦ 0 ¦3346¦ 0 ¦5000¦ 0 ¦5000¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего на НИОКР ¦ - ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего расходов капитального ¦ - ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+
¦Всего по Программе ¦ - ¦13346 ¦ 0 ¦3346¦ 0 ¦5000¦ 0 ¦5000¦
+---------------------------------+-----+------+---+----+---+----+---+----+