МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 11 июня 2009 г. № 42
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД,
УТВЕРЖДЕННЫЙ РЕШЕНИЕМ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 15 ИЮНЯ 2005 ГОДА № 17
Принято Городской Думой
города Салехарда
11 июня 2009 года
Решением
Городской Думы МО город Салехард от 24.04.2009 № 26 Устав муниципального образования город Салехард изложен в новой редакции. Нормы части 3 статьи 54
старой редакции Устава соответствуют нормам пункта 3 статьи 68 новой редакции.
На основании части 3 статьи 54
Устава муниципального образования город Салехард, статьи 73
Регламента Городской Думы муниципального образования город Салехард, Городская Дума решает:
Внести в Регламент
Городской Думы муниципального образования город Салехард, утвержденный решением Городской Думы от 15 июня 2005 года № 17, следующие изменения:
1) Главу 1
дополнить статьей 10.1 следующего содержания:
"10.1. Временное исполнение полномочий:
1. В случае временной невозможности исполнения полномочий председателем Городской Думы и его заместителем и во всех случаях досрочного прекращения полномочий Городской Думы в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законодательством, временное исполнение полномочий по руководству Городской Думой как юридическим лицом возлагается на руководителя аппарата Городской Думы.
2. В период временного исполнения полномочий по руководству Городской Думой, как юридическим лицом, руководитель аппарата Городской Думы имеет право:
- осуществлять полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении сотрудников аппарата Городской Думы, за исключением права найма на работу и расторжения трудового договора по инициативе работодателя;
- осуществлять полномочия распорядителя финансовых средств, предусмотренных на содержание Городской Думы в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств;
- первой подписи на финансовых и банковских документах;
- подписи документов по бухгалтерской и статистической отчетности;
- заключать сделки от имени Городской Думы, решать иные текущие вопросы деятельности Городской Думы, как муниципального учреждения;
- рассматривать входящую корреспонденцию, а также подписывать исходящую корреспонденцию и иные документы от имени Городской Думы как муниципального учреждения".
2) В части 3 статьи 14
слова "управляющий делами" заменить на слова "руководитель аппарата".
Глава муниципального образования
город Салехард
А.М.СПИРИН