АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2008 г. № 436
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ
ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 114)
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке финансирования из городского бюджета субсидий на выполнение работ по подготовке объектов коммунального комплекса муниципального образования город Салехард к работе в осенне-зимний период.
2. Департаменту финансов Администрации города (О.В.Питухина) и департаменту жизнеобеспечения города Администрации города (А.В.Бондарев) осуществлять финансирование субсидий из городского бюджета в соответствии с утвержденным Положением
.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Полярный круг".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель
Главы Администрации города
Г.Л.СКРИПЧАК
Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 30 декабря 2008 года № 436
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ ОБЪЕКТОВ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД САЛЕХАРД К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 114)
1. Термины и определения
В настоящем Положении используются следующие термины и определения:
Субсидии - средства бюджета города Салехарда, предоставляемые организациям коммунального комплекса города (далее - Организации) для финансирования целевых расходов по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - Подготовка к зиме).
Главный распорядитель бюджетных средств (далее - Главный распорядитель) - департамент жизнеобеспечения города Администрации города, имеющий право на принятие и исполнение бюджетных обязательств за счет средств городского бюджета на финансирование субсидий организациям на целевые расходы по Подготовке к зиме.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение разработано на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2008 года № 664-А "Об утверждении порядка формирования объема субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- постановления
Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года № 748-А "Об утверждении порядка предоставления и расходования из окружного (регионального) фонда софинансирования субсидий на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства";
- нормативных правовых актов муниципального образования город Салехард и департамента финансов Администрации города, регулирующих бюджетные правоотношения в пределах своей компетенции, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
(п. 2.1 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 22.04.2009 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.2. Настоящим Положением регламентируется:
- категории и критерии отбора Организаций, имеющих право на получение субсидий для финансирования целевых расходов по Подготовке к зиме;
- порядок планирования расходов городского бюджета на финансирование целевых расходов по Подготовке к зиме;
- порядок финансирования субсидий Организациям.
2.3. Ответственность за целевое и эффективное использование средств городского бюджета на указанные цели возлагается на Главного распорядителя и Организации.
2.4. Главный распорядитель:
- определяет назначение соответствующих средств согласно бюджетной классификации расходов и включает их в бюджетную роспись;
- исполняет соответствующее расходное обязательство в установленном порядке.
3. Категории и критерии отбора Организаций, имеющих право
на получение субсидий для финансирования целевых расходов
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.1. Право на получение субсидий для финансирования целевых расходов по Подготовке к зиме имеют:
3.1.1. Муниципальные предприятия, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке передано во владение муниципальное имущество, используемое для производства и реализации потребителям следующих видов коммунальных услуг:
- тепловая энергия;
- электрическая энергия;
- водоснабжение;
- централизованное водоотведение;
- очистка стоков.
3.1.2. Организации иных форм собственности, которым в установленном законодательством Российской Федерации порядке передано в аренду муниципальное имущество для производства и реализации потребителям коммунальных услуг, указанных в пункте 3.1.1
.
3.2. Организациям, определенным пунктами 3.1.1
и 3.1.2
, соответствующим органом регулирования тарифов, в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть утверждены тарифы на коммунальные услуги, указанные в пункте 3.1.1
.
При этом субсидия предоставляется в случае, если с целью недопущения резкого роста тарифов на коммунальные услуги соответствующим органом регулирования тарифов в составе регулируемых тарифов на текущий год не учтены и не будут учтены на следующий регулируемый период обоснованные расходы Организации, связанные с выполнением ремонтных работ производственно-технологических объектов, задействованных при производстве и передаче коммунальных ресурсов потребителям.
4. Порядок планирования целевых расходов
4.1. Организации, претендующие на получение субсидий для финансирования целевых расходов по Подготовке к зиме, предоставляют Главному распорядителю в срок не позднее 15 декабря ежегодно:
4.1.1. Копии нормативных правовых актов, в соответствии с которыми соответствующим органом регулирования утверждены тарифы на плановый год.
4.1.2. Письменное подтверждение соответствующего органа регулирования тарифов о сумме расходов на ремонт имущества, учтенных в утвержденном на регулируемый период тарифе, и о сумме обоснованных расходов на указанные цели, но не учтенных в составе тарифа.
4.1.3. В случаях, когда Организация владеет имуществом на правах договора хозяйственного ведения либо аренды, она предоставляет заверенную собственником имущества выписку из соответствующего договора, подтверждающую, что выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту имущества является обязанностью Организации.
4.1.4. Копии планов по ремонту производственно-технологических объектов, утвержденные собственником имущества.
4.1.5. Письменное обращение с ходатайством выделить Организации субсидию на финансирование целевых расходов по Подготовке к зиме на следующий год, с указанием суммы и Перечня мероприятий.
4.2. Главный распорядитель в течение 10 дней обобщает и проверяет представленные Организациями документы.
4.3. При достаточности бюджетных ассигнований на финансирование целевых расходов по Подготовке к зиме, утвержденных представительным органом местного самоуправления (Городской Думой) на плановый год, Главный распорядитель включает в бюджетную роспись сумму необходимых для Организации средств.
4.4. В случае, когда сумма целевых расходов на реализацию мероприятий по Подготовке к зиме, заявленная Организациями, превышает сумму бюджетных ассигнований на плановый год, специально созданная распоряжением Главного распорядителя комиссия рассматривает предложения Организаций и принимает решение о перечне Организаций, о сумме финансирования целевых расходов на реализацию мероприятий, с целью достижения следующих результатов:
- гарантированное, надежное и бесперебойное обеспечение потребителей коммунальными услугами;
- увеличение объема производства энергоресурсов для ликвидации дисбаланса спроса и предложения;
- наибольшая экономическая эффективность;
- реализация мероприятий по предписаниям надзорных органов.
4.5. Главный распорядитель:
4.5.1. Уведомляет соответствующий орган регулирования тарифов о сумме бюджетных средств, направляемых Организациям на финансирование целевых расходов по Подготовке к зиме на текущий год (расшифровка Организаций и Перечень мероприятий).
4.5.2. Исключен. - Постановление
Администрации МО город Салехард от 22.04.2009 № 114.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.5.2
. В срок до 1 февраля текущего года уведомляет Организации о сумме бюджетных ассигнований на финансирование целевых расходов, включенных в Перечень работ и мероприятий по Подготовке к зиме.
Изменение бюджетных ассигнований и Перечня работ и мероприятий по Подготовке к зиме для Организации осуществляется Главным распорядителем.
4.6. Организации, которым в текущем году из городского бюджета в установленном законодательством порядке будет осуществляться финансирование целевых расходов по Подготовке к зиме, вправе заключать договоры с подрядными организациями, отобранными только по результатам открытых аукционов, проведенных уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд".
(п. 4.6 в ред. постановления
Администрации МО город Салехард от 22.04.2009 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Финансирование субсидии на целевые расходы
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 114)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Для финансирования субсидии Главный распорядитель в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании Соглашения, заключенного между Организацией и Главным распорядителем, оформляет бюджетные обязательства.
Типовая форма Соглашения
устанавливается приложением к настоящему Положению.
5.2. Финансирование субсидии осуществляется на основании следующих документов, предоставляемых Главным распорядителем в департамент финансов Администрации города:
- заявка на финансирование;
- копия договора, заключенного Организацией с подрядной организацией в соответствии с пунктом 4.6
Положения;
- копия справки о стоимости фактически выполненных работ по форме КС-3 (акта выполненных работ, акта приема-передачи, других документов), подписанных сторонами договора и подтверждающих стоимость фактически выполненных работ.
5.3. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х дней после получения документов, указанных в пункте 5.2
, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Главного распорядителя осуществляет перечисление субсидии Организации.
5.4. В случае если это предусмотрено условиями договора, Организации перечисляются авансовые платежи.
5.5. Финансирование субсидии в декабре текущего года осуществляется на основании документов, представленных Организацией Главному распорядителю в срок не позднее 20 декабря. После указанной даты документы на финансирование субсидии не принимаются.
5.6. В случае нецелевого использования субсидии на финансирование целевых расходов по подготовке к зиме Организация несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ.
Приложение
к Положению о порядке финансирования
из городского бюджета субсидий
на выполнение работ по подготовке объектов
коммунального комплекса муниципального образования
город Салехард к работе в осенне-зимний период
(введено постановлением
Администрации МО город Салехард
от 22.04.2009 № 114)
Соглашение № _______
о предоставлении субсидии из городского бюджета
для финансирования целевых расходов по подготовке
объектов коммунального комплекса к работе
в осенне-зимний период
г. Салехард "___" __________ 200_ г.
Департамент жизнеобеспечения города Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице начальника ____________________________,
действующего на основании Положения
, утвержденного решением Городской Думы
от 17 декабря 2008 года № 68, именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной
стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем
"Организация", в лице ____________________________________________________,
действующего на основании ____________________, с другой стороны, именуемые
в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее соглашение о нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления Организации из городского бюджета субсидий для финансирования целевых расходов по подготовке объектов коммунального комплекса муниципальной собственности, переданных Организации во владение, к работе в осенне-зимний период.
1.2. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются Положением о порядке финансирования из городского бюджета субсидий на выполнение работ по подготовке объектов коммунального комплекса муниципального образования город Салехард к работе в осенне-зимний период, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 30 декабря 2008 года № 436 (далее - Положение).
2. Платежи и расчеты
2.1. Размер субсидии по настоящему соглашению устанавливается в сумме ____________________ рублей, в том числе:
а) ____________________ рублей - за счет средств городского бюджета;
б) ____________________ рублей - за счет средств окружного бюджета на софинансирование расходных обязательств при выполнении органом местного самоуправления полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2.2. Перечень работ и мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период (далее - Перечень), финансируемых по настоящему соглашению, устанавливается приложением к соглашению.
2.3. Изменения и дополнения в Перечень, в пределах общего размера субсидии, установленного пунктом 2.1
соглашения, оформляются за подписью Сторон без оформления дополнительного соглашения.
2.4. Изменения и дополнения, затрагивающие размер субсидии, установленный пунктом 2.1
соглашения, оформляются дополнительным соглашением.
2.5. Завершение исполнения обязательств по настоящему соглашению оформляется Актом сверки расчетов, подписанным Сторонами.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Обязанности Организации.
3.1.1. Обеспечить качественное и своевременное выполнение работ и мероприятий, установленных Перечнем.
3.1.2. Соблюдать требования, установленные Положением.
3.1.3. Предоставлять Департаменту:
а) договоры с подрядными организациями, дополнительные соглашения к договорам (копии в двух экземплярах либо 1 оригинал и 1 копия) - в течение 5-ти дней с момента заключения договора или дополнительного соглашения к договору;
б) документы, подтверждающие стоимость фактически выполненных работ (справка о стоимости фактически выполненных работ по форме КС-3, акт выполненных работ, акт приема-передачи, другие документы) - 1 оригинал и 1 копия;
в) отчет о целевом использовании полученных бюджетных средств в виде реестра платежных документов (с приложением их копий) о перечислении средств подрядным организациям (поставщикам товаров) - ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным (в декабре - не позднее последнего рабочего дня);
г) сведения об ожидаемой стоимости работ - в сроки, установленные Департаментом.
3.1.4. Использовать полученные бюджетные средства по назначению - для оплаты фактически выполненных работ (поставленных товаров) в соответствии с заключенными договорами.
3.2. Организация имеет право:
- представлять предложения об изменении Перечня работ и мероприятий;
- представлять проекты дополнительных соглашений.
3.3. Обязанности Департамента.
3.3.1. В течение 3-х дней с момента предоставления Организацией документов, установленных пунктом 3.1.3 (подпункты а
и б
) настоящего соглашения, направить департаменту финансов документы для осуществления финансирования субсидии, установленные пунктом 5.2
Положения.
3.3.2. Осуществлять перечисление Организации субсидии в порядке, установленном Положением.
3.4. Департамент имеет право:
- запрашивать у Организации иные документы и информацию, необходимые для осуществления финансирования субсидии;
- при нарушении Организацией условий настоящего соглашения приостановить бюджетное финансирование в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Организация несет ответственность:
- за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, предоставляемых в порядке, установленном настоящим соглашением и Положением;
- за качество и объемы фактически выполненных работ, поставленных товаров по договорам с подрядными организациями, финансирование которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых Организации по настоящему соглашению.
4.3. Департамент несет ответственность за своевременное осуществление финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением и Положением.
4.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не могла предвидеть или предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнения, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения, и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и предоставить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.
5. Споры и разногласия
5.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
6. Срок действия соглашения
6.1. Настоящее соглашение вступает в силу _______________ года. Срок действия соглашения заканчивается _______________ года.
6.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
7. Прочие условия
7.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
7.2. Неотъемлемой частью настоящего соглашения является приложение "Перечень работ и мероприятий по подготовке объектов коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период".
Адреса и реквизиты Сторон
Департамент:
Организация:
Подписи Сторон:
Руководитель Департамента
Руководитель Организации
(должность, Ф.И.О.)