| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации ЯНАО от 02.07.2009 № 373-А
"О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2009 г. № 373-А
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 39 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А "Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить Положение и состав основных структурных подразделений департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям № № 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Установить штатную численность департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа в количестве 22 единиц (все единицы государственные гражданские служащие).
3. Департаменту по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (Вэлло Л.П.) произвести все необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
4. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А "О департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2006 года № 128-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2006 года № 455-А "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2007 года № 396-А "О внесении изменений в постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2005 года № 120-А";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 сентября 2008 года № 512-А "О внесении изменений в Положение о департаменте по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кугаевского А.Н.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
В.Н.КАЗАРИН
Приложение № 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июля 2009 г. № 373-А
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ДЕЛАМ
КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
I. Общие положения
1.1. Департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент, автономный округ) является исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим полномочия по формированию и реализации единой государственной политики в области экономического, социального и культурного развития коренных малочисленных народов Севера и нормативно-правовому регулированию, обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и соглашениями автономного округа, правовыми актами Губернатора автономного округа и Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Положением, приказами Департамента.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе, с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.
1.4. Во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, постановлений и распоряжений Администрации автономного округа Департамент принимает приказы в соответствии с полномочиями Департамента. Приказ Департамента, противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит признанию утратившим силу в установленном законом автономного округа порядке.
1.5. Департамент обладает правами юридического лица, имеет лицевой счет в управлении казначейства департамента финансов автономного округа, круглую печать с изображением герба автономного округа, со своим наименованием, бланки со своим наименованием, наименованиями входящих в его состав управлений, бланки приказов Департамента, штампы установленного образца.
1.6. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обслуживание Департамента осуществляет управление делами Администрации автономного округа.
1.7. Положение о Департаменте, состав основных структурных подразделений и штатная численность утверждаются Администрацией автономного округа по представлению директора Департамента.
1.8. Департамент непосредственно подчиняется Администрации автономного округа.
1.9. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете на функционирование исполнительных органов государственной власти автономного округа.
1.10. Департамент имеет совещательный орган - коллегию. Департамент может иметь иные совещательные органы. Полномочия и состав коллегии и иных совещательных органов определяются Департаментом.
1.11. Полное наименование: департамент по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа.
1.12. Местонахождение и юридический адрес Департамента: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Гаврюшина, дом 17.
II. Основные задачи Департамента
Основными задачами Департамента являются:
2.1. Реализация полномочий субъекта Российской Федерации в сфере защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера.
2.2. Проведение единой государственной политики в сфере социально-экономического и культурного развития, защиты прав и законных интересов коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.3. Сохранение культурного наследия, языка, традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, а также обеспечение их устойчивого развития в современных условиях.
2.4. Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантий прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
III. Функции Департамента
Департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера автономного округа, проведение единой государственной политики в сфере защиты их прав и законных интересов.
3.2. Установление в пределах своих полномочий дополнительных гарантий прав и мер социальной поддержки проживающих на территории автономного округа коренных малочисленных народов Севера, объединений названных народов, лиц, к ним относящихся, обеспечение защиты указанных прав.
3.3. Обеспечение условий традиционного природопользования общинам коренных малочисленных народов Севера и организациям, осуществляющим традиционные виды хозяйственной деятельности, необходимые для целей их продовольственного самообеспечения.
3.4. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
3.5. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
3.6. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
3.7. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
3.8. Осуществление методического обеспечения, координация деятельности и контроль за реализацией отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в автономном округе в установленной сфере деятельности.
3.9. Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
3.10. Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
3.11. Взаимодействие с нефтегазодобывающими компаниями в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера.
3.12. Обеспечение сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержка изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности.
3.13. Создание условий для выявления, учета, изучения, сохранения и популяризации фольклора коренных малочисленных народов Севера.
3.14. Организация и координация научных исследований в области этнических традиций, культуры, языка коренных малочисленных народов Севера, сохранение их культурного наследия.
3.15. Оказание государственной поддержки субъектам фольклора коренных малочисленных народов Севера при осуществлении ими творческой деятельности, направленной на сохранение и развитие культурно-национальной самобытности.
3.16. Создание советов представителей коренных малочисленных народов Севера при Департаменте, в том числе:
3.16.1. экспертного совета в области фольклора коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
3.16.2. научно-экспертного совета;
3.16.3. общественного совета;
3.16.4. иных советов представителей коренных малочисленных народов Севера.
3.17. Обеспечение государственной поддержки по созданию условий для обеспечения занятости коренных малочисленных народов Севера.
3.18. Организация и осуществление целевой подготовки кадров коренных малочисленных народов Севера.
3.19. Содействие в сохранении коренными малочисленными народами Севера своих традиций, обеспечение содержания и охраны священных, культовых мест и мест захоронения коренных малочисленных народов Севера посредством:
3.19.1. участия в разработке и реализации программных мероприятий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, являющегося национальным, культурным достоянием коренных малочисленных народов Севера;
3.19.2. оказания поддержки развития национальных видов спорта коренных малочисленных народов Севера;
3.19.3. представления предложений в исполнительный орган государственной власти автономного округа, осуществляющий функции по государственной охране, сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия:
- об отнесении территорий, в пределах которых исторически сложились и развиваются в соответствии с самобытными традициями народные промыслы, существует их социально-бытовая инфраструктура и могут находиться необходимые сырьевые ресурсы, к местам традиционного бытования народных промыслов;
- об отнесении объектов, связанных с историей формирования коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей на территории автономного округа, историческими событиями, жизнью выдающихся исторических личностей, культурных слоев, остатков построек древних городищ, селищ, стоянок, в установленном порядке к семейным, родовым и национальным памятным местам;
- об отнесении природных объектов или совместных творений человека и природы, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера, используемых этими народами для совершения религиозных обрядов, к священным местам коренных малочисленных народов Севера;
- об отнесении территорий (земельных участков) захоронений коренных малочисленных народов Севера, расположенных в исконной среде обитания коренных малочисленных народов Севера и используемых этими народами для совершения погребальных обрядов, к местам захоронений коренных малочисленных народов Севера;
- о сохранении объектов культурного наследия в пределах границ, территорий традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера.
3.20. Осуществление учета факторий автономного округа.
3.21. Создание информационных систем, в том числе путем создания и администрирования следующих информационных систем:
3.21.1. реестр факторий;
3.21.2. банк данных по социально-экономическому развитию коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
3.21.3. банк данных общин коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
3.21.4. база данных "NomadFolk";
3.21.5. база данных священных, культовых мест и мест захоронений коренных малочисленных народов Севера автономного округа;
3.21.6. официальный сайт Департамента в сети "Интернет";
3.21.7. электронная база данных договоров Департамента;
3.21.8. иные информационные системы.
3.22. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями, в том числе:
3.22.1. в подготовке предложений к проектам соглашений автономного округа, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации в установленной сфере деятельности;
3.22.2. в реализации мероприятий, соглашений автономного округа в установленной сфере деятельности.
3.23. Участие в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с автономным округом и муниципальными образованиями в автономном округе, в установленной сфере деятельности.
3.24. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих функций на территории автономного округа.
3.25. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики, по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации, в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
3.26. Осуществление подготовки и представления в установленном порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти автономного округа в установленных сферах деятельности.
3.27. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими Департамента по следующим направлениям:
3.27.1. осуществление кадрового, организационного и нормативно-правового обеспечения государственной гражданской службы в Департаменте, контроля за соблюдением трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе в Департаменте;
3.27.2. осуществление ведения реестра государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
3.27.3. представление информации для размещения на официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, размещение информации на официальном сайте Департамента в сети "Интернет".
3.28. Осуществление в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.
3.29. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих служебную тайну и иную охраняемую законом информацию.
3.30. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных совещательных органов в установленной сфере деятельности.
3.31. Осуществление оперативного управления закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
3.32. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на него функций.
3.33. Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
3.34. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Департамента как субъекта бюджетного планирования.
3.35. Осуществление координации, регулирования и контроля за деятельностью подведомственных организаций.
3.36. Осуществление функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание подведомственных учреждений.
3.37. Утверждение ежегодного плана работы, государственного задания и показателей деятельности подведомственных учреждений, а также отчетов об их деятельности.
3.38. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа.
IV. Права Департамента
Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, других государственных органов и организаций необходимую информацию, документы и материалы.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации автономного округа, иных исполнительных органов государственной власти автономного округа, использовать окружные государственные системы связи и коммуникации, а также компьютерную, копировально-множительную и другую оргтехнику.
4.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе.
4.4. Пользоваться в установленном порядке служебным транспортом.
4.5. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.
4.6. Организовывать и проводить совещания, семинары, конференции, собрания и другие мероприятия в установленной сфере деятельности.
4.7. Участвовать в установленном порядке в совещаниях, семинарах, конференциях, на заседаниях коллегий исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также иных мероприятиях различного уровня.
4.8. Получать для ознакомления правовые акты автономного округа на бумажных и электронных носителях.
4.9. Привлекать с согласия руководителей других исполнительных органов государственной власти автономного округа работников указанных органов для подготовки проектов правовых актов автономного округа, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на него полномочиями.
4.10. Департамент в пределах возложенных задач и полномочий в установленной сфере деятельности не вправе осуществлять надзор и управление государственным имуществом, кроме случаев, установленных законами или нормативными правовыми актами автономного округа.
4.11. Издавать в целях обеспечения сохранения и развития родных языков коренных малочисленных народов Севера, поддержки изучения в образовательных учреждениях национальных языков и иных предметов этнокультурной направленности научную, художественную, методическую литературу, пособия, в том числе на родных языках коренных малочисленных народов Севера, этнических общностей.
4.12. В целях защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Севера:
4.12.1. принимать участие в процессе согласования проектов создания особо охраняемых природных территорий регионального значения (заказников, природных парков, территорий традиционного природопользования);
4.12.2. принимать участие в разработке, согласовании проектов нормативных правовых актов автономного округа, утверждении и реализации программ автономного округа, регулирующих отношения по использованию и охране водных объектов, объектов животного мира или их частей, расположенных на территории автономного округа, с целью обеспечения права приоритетного пользования данными объектами коренными малочисленными народами Севера, в том числе принимать участие в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для промышленных, спортивных и любительских целей между пользователями водными биоресурсами и квоты для обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности для коренных малочисленных народов Севера с учетом представленных рекомендаций рыбохозяйственного совета;
4.12.3. осуществлять делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы, объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории автономного округа и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории автономного округа хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
4.13. Участвовать в целях учета интересов коренных малочисленных народов Севера в процедуре отнесения земель, находящихся в собственности автономного округа, и земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, к категориям и перевода их из одной категории в другую в соответствии с земельным законодательством.
4.14. осуществлять поддержку деятельности общественных объединений, национально-культурных автономий коренных малочисленных народов Севера и иных этнических общностей, общин коренных малочисленных народов Севера и иных организаций коренных малочисленных народов Севера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Организация деятельности
5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа.
Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
5.2. Директор имеет заместителей, один из которых - первый заместитель директора - осуществляет свою деятельность на освобожденной основе и исполняет обязанности директора при его временном отсутствии. Заместитель директора непосредственно руководит одним из управлений Департамента.
Первый заместитель директора Департамента, осуществляющий свою деятельность на освобожденной основе, назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа по представлению директора Департамента, согласованному с заместителем Губернатора автономного округа, курирующим деятельность Департамента.
Первый заместитель директора Департамента в отсутствие директора Департамента приобретает всю полноту власти и действует от имени Департамента на основании прав по должности (без доверенности или приказа).
Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности директором Департамента. В отсутствие директора Департамента и первого заместителя директора Департамента исполнение обязанностей директора департамента осуществляет один из заместителей директора Департамента на основании приказа директора Департамента.
5.3. Правовые акты и документы (приказы о заключении служебных контрактов на определенный срок, служебные контракты на определенный срок, командировочные удостоверения, иные документы) по вопросам осуществления трудовых отношений с директором Департамента и первым заместителем директора от имени нанимателя подписывает заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора автономного округа.
5.4. Директор Департамента:
5.4.1. непосредственно организует работу Департамента на основе принципа единоначалия;
5.4.2. распределяет должностные обязанности между заместителями, руководителями структурных подразделений Департамента;
5.4.3. подписывает приказы по вопросам деятельности Департамента, обязательные к исполнению государственными гражданскими служащими, проходящими государственную гражданскую службу в Департаменте;
5.4.4. утверждает положения о структурных подразделениях Департамента;
5.4.5. решает вопросы о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности государственных гражданских служащих Департамента в установленном порядке;
5.4.6. утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента;
5.4.7. подписывает и визирует документы от имени Департамента;
5.4.8. утверждает планы и регламенты работы Департамента и структурных подразделений Департамента;
5.4.9. представляет Администрации автономного округа предложения по внесению изменений в штатную численность Департамента;
5.4.10. разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на улучшение организации деятельности Департамента;
5.4.11. обеспечивает соблюдение работниками Департамента правил охраны труда, трудовой дисциплины и требований, установленных регламентными документами;
5.4.12. распоряжается денежными средствами Департамента в пределах сумм, выделяемых на его финансирование по смете, подписывает договоры и соглашения Департамента, выдает в установленном порядке доверенности на представительство Департамента в суде, во взаимоотношениях Департамента с организациями и гражданами, органами государственной власти и органами местного самоуправления в автономном округе;
5.4.13. решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Департаменте;
5.4.14. вносит в установленном порядке Губернатору автономного округа, в Администрацию автономного округа проекты постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа, проекты постановлений и распоряжений Администрации автономного округа, другие документы в пределах возложенных на Департамент задач и полномочий;
5.4.15. вносит в департамент финансов автономного округа предложения по формированию окружного бюджета и финансированию подведомственных Департаменту учреждений;
5.4.16. представляет в Администрацию автономного округа в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации окружных государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Департамента, в части своих полномочий;
5.4.17. награждает почетной грамотой Департамента, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Департамента, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации, а также присвоению почетных званий автономного округа в соответствующей сфере деятельности.
5.5. Директор Департамента, его заместители, государственные гражданские служащие Департамента несут ответственность за выполнение задач и функций Департамента, за соответствие подготовленных визируемых ими проектов правовых актов, проектов договоров, проектов других официальных документов согласно действующему законодательству.
5.6. Структурные подразделения Департамента осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями, утверждаемыми директором Департамента.
VI. Порядок реорганизации и ликвидации Департамента
Департамент может быть реорганизован или ликвидирован по решению Губернатора автономного округа в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
Приложение № 2
Утвержден
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 июля 2009 г. № 373-А
СОСТАВ
ОСНОВНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА
ПО ДЕЛАМ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1. Управление организационной и нормативно-правовой деятельности.
2. Управление социально-экономического развития.
3. Отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности.
4. Отдел по взаимодействию с общественными объединениями, недропользователями и межрегиональным связям.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|