| |
Постановление Правительства ЯНАО от 16.08.2013 № 675-П
"Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, 22.08.2013,
"Красный Север", спецвыпуск № 49, 23.08.2013
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 675-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КВОТ
ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
В ПРЕСНОВОДНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Владимирова В.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 16 августа 2013 года № 675-П
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ,
ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КВОТ
ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
В ПРЕСНОВОДНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Распределение промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
2. Действие настоящего Административного регламента не распространяется на распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
4.1. департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по организации и регулированию рыболовства управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел).
Отдел расположен по адресу: 629007, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 301; тел./факс 8 (34922) 5-13-33.
График приема посетителей (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
4.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа www.правительство.янао.рф (далее - Официальный Интернет-сайт);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации.
4.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
6. Информирование о сроках начала и окончания приема заявок на закрепление доли квот, установленных департаментом в случае включения в перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых ранее не устанавливался, осуществляется путем размещения департаментом объявления в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, и на Официальном Интернет-сайте.
Размещение объявления осуществляется не менее чем за 15 календарных дней до начала приема заявок.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги: "Распределение промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах".
8. Государственная услуга предоставляется департаментом природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
9. Результатом предоставления государственной услуги является распределение между заявителями промышленных квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах автономного округа.
Сроки предоставления государственной услуги
10. Решение о закреплении доли квот либо об отказе в закреплении доли квот принимается в течение 20 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки и прилагаемых документов.
11. Распределение долей квот осуществляется в течение 18 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
12. Договор о закреплении долей квот заключается в течение 30 календарных дней со дня издания приказа департамента об утверждении распределения долей квот.
13. Распределение промышленных квот осуществляется в течение 15 календарных дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Парламентская газета, № 241, 23.12.2004; Российская газета, № 284, 23.12.2004; Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 1), ст. 5270);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2005 года № 768 "О распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов применительно к видам квот их добычи (вылова)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.2005, № 52 (3 ч.), ст. 5734);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года № 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" (Российская газета, № 174, 19.08.2008; Собрание законодательства Российской Федерации, 25.08.2008, № 34, ст. 3921);
- постановление Администрации автономного округа от 06 августа 2009 года № 441-А "Об утверждении Правил распределения между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства в пресноводных водных объектах Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск № 90, 13.08.2009).
Перечень документов, необходимых для получения
государственной услуги
15. Для закрепления доли квот заявители в период с 15 августа по 01 ноября года, предшествующего году промысла, либо в иные сроки, установленные департаментом в случае включения в перечень видов водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов, видов водных биологических ресурсов, общий допустимый улов которых ранее не устанавливался, представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления (ценным письмом с уведомлением о вручении) письменную заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявка о закреплении долей квот).
16. К заявке о закреплении долей квот прилагаются:
1) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, или его копия, заверенная в установленном законодательством порядке, а также копия документа, удостоверяющего личность лица, уполномоченного на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если заявка о закреплении долей квот подается через представителя заявителя).
17. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для индивидуальных предпринимателей);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
18. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
3) копию договора о предоставлении рыбопромыслового участка;
4) справку из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;
5) справку о средней численности работающих у заявителя лиц за последние два года, в том числе непосредственно занятых выловом и переработкой водных биоресурсов (выписка из справки установленной формы, выдаваемой территориальным органом налоговой службы);
6) информацию из территориального органа федерального органа исполнительной власти в области рыболовства об освоении промышленных квот за предыдущие девять лет или заверенные отделом статистики копии форм федерального государственного статистического наблюдения: "1-П (рыба)" или "1-натура" об объемах добытых (выловленных) водных биологических ресурсов в соответствующих районах промысла за предыдущие девять лет.
19. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего раздела, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по собственной инициативе одновременно с заявкой о закреплении долей квот.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 18 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
20. Для заключения договора о закреплении долей квот заявители в срок, указанный в объявлении о сроке заключения договоров о закреплении долей квот, представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления письменное заявление в произвольном виде (далее - заявление о заключении договора).
21. С момента реализации технической возможности документы, указанные в пунктах 15 - 18, 20 настоящего раздела, могут быть направлены заявителем в электронной форме (в сканированном виде) посредством Регионального портала и/или Единого портала.
22. Не допускается истребование у заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
23. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 15 - 17, 20 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов, установленных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных установленной формой заявления, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
3) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
4) отсутствие в соответствии с актом федерального органа исполнительной власти в области рыболовства о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, применительно к видам квот на соответствующий год возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении;
5) осуществление добычи (вылова) водных биоресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, в течение двух лет подряд в объеме менее 50% от распределенных долей квот (в случае осуществления ранее добычи (вылова) водных биологических ресурсов);
6) принятие арбитражным судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, нахождение юридического лица в процессе ликвидации или смерть гражданина (для индивидуальных предпринимателей);
7) наличие у заявителя задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25% от балансовой стоимости активов заявителя, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
28. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
29. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
30. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
31. Обращение заявителя о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент.
Регистрация обращения заявителя, поступившего в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Регионального портала и/или Единого портала в департамент в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления
государственной услуги
32. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
33. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
----T-----------------------------------------------T---------T-----------¬
¦ № ¦ Показатель ¦ Единица ¦Нормативное¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ значение ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦1. ¦Наличие полной и достоверной, доступной для ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦заявителя информации о содержании ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги, способах, порядке и ¦ ¦ ¦
¦ ¦условиях ее получения, в том числе с ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-телекоммуникационных технологий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение информации о порядке предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги на Официальном Интернет-¦ ¦ ¦
¦ ¦сайте (http://правительство.янао.рф), на ¦ ¦ ¦
¦ ¦Региональном портале (http://www.pgu-yamal.ru) ¦ ¦ ¦
¦ ¦и/или Едином портале (http://gosuslugi.ru) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦2. ¦Наличие помещений, оборудования и оснащения, ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦отвечающих требованиям настоящего ¦ ¦ ¦
¦ ¦Административного регламента (места ожидания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦места для заполнения заявителями документов и ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, места ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦3. ¦Укомплектованность квалифицированными кадрами ¦ % ¦не менее 95¦
¦ ¦по штатному расписанию ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦4. ¦Транспортная доступность к местам ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги - ¦ ¦ ¦
¦ ¦близость остановок общественного транспорта ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦5. ¦Доля обоснованных жалоб на действия ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦(бездействие) и решения должностных лиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в предоставлении государственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦6. ¦Доля заявителей, получивших государственную ¦ % ¦ 0 ¦
¦ ¦услугу с нарушением установленного срока ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦7. ¦Доля заявителей, удовлетворенных качеством ¦ % ¦ 100 ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, от ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества заявителей ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦8. ¦Обеспечение обратной связи заявителя с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦исполнителем государственной услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦9. ¦Количество взаимодействий заявителя с ¦раз/минут¦ ¦
¦ ¦должностными лицами при предоставлении ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной услуги: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при подаче заявления о предоставлении ¦ ¦1/15 минут ¦
¦ ¦государственной услуги; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при получении сведений о результате ¦ ¦1/15 минут ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦10.¦Возможность получения государственной услуги в ¦ да/нет ¦ нет ¦
¦ ¦многофункциональном центре предоставления ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦11.¦Возможность получения информации о ходе ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦предоставления государственной услуги, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникационных технологий ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦12.¦Наличие возможности получения государственной ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦услуги в электронном виде (с момента реализации¦ ¦ ¦
¦ ¦технической возможности) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+---------+-----------+
¦13.¦Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ¦ да/нет ¦ да ¦
¦ ¦ограниченными возможностями передвижения к ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениям, в которых предоставляется ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная услуга ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+---------+------------
Иные требования к предоставлению государственной услуги
34. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
35. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявок;
- рассмотрение заявок и принятие решения о закреплении доли квот либо об отказе в закреплении доли квот;
- распределение долей квот и издание приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями;
- прием и регистрация заявлений на заключение договора о закреплении долей квот;
- заключение договора о закреплении долей квот;
- распределение промышленных квот и издание приказа департамента о распределении промышленных квот.
Описание последовательности действий
при приеме и регистрации заявок
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент заявки о закреплении долей квот по почте либо с момента реализации технической возможности в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.
38. Заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы регистрируются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, специалист департамента в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов уведомляет заявителя о необходимости устранения выявленных недостатков и (или) представления недостающих документов.
В случае непредставления заявителем недостающих документов и неустранения выявленных несоответствий в течение 15 рабочих дней с момента уведомления заявка не рассматривается.
40. Заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы, поступившие в департамент по почте после окончания срока, установленного в пункте 15 настоящего Административного регламента, но направленные до его окончания, регистрируются в день поступления в департамент и считаются представленными в установленный срок.
Заявки о закреплении долей квот, представленные лично либо направленные почтой или в электронной форме после окончания срока, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента, не рассматриваются и в день получения специалистом отдела возвращаются заявителям с указанием причины возврата.
41. Зарегистрированные заявки о закреплении долей квот и прилагаемые документы передаются специалистам отдела в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
42. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) документов либо отказ в их приеме.
43. Продолжительность административной процедуры - 15 минут.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявок
и принятии решения о закреплении доли квот либо об отказе
в закреплении доли квот
44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых документов.
45. Специалист отдела:
1) в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявки направляет в соответствующие органы запросы о получении документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента (в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе);
2) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
46. По результату рассмотрения заявки специалист отдела в течение 15 рабочих дней с момента представления всех документов, предусмотренных пунктами 15 - 17, 20 настоящего Административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) о закреплении доли квот;
2) об отказе в закреплении доли квот.
47. Специалист отдела подготавливает уведомление о принятом решении и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
48. Подписанное директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) уведомление о принятом решении регистрируется и направляется заявителю в установленном в департаменте порядке делопроизводства в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
49. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о принятом решении.
50. Продолжительность административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня поступления в департамент заявки и всех прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 15 - 17, 20 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при распределении
долей квот и издании приказа департамента об утверждении
распределения долей квот между заявителями
51. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие заявок, по которым принято решение о закреплении доли квот.
52. Специалист отдела:
1) в течение 10 рабочих дней с момента окончания приема заявок осуществляет распределение промышленных квот между заявителями;
2) подготавливает проект приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства в течение 5 рабочих дней с момента окончания распределения промышленных квот;
3) после подписания приказа департамента об утверждении распределения долей квот между заявителями обеспечивает размещение на Официальном Интернет-сайте сведений о распределении долей квот и объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот в течение 3 рабочих дней с момента подписания приказа.
53. Продолжительность административной процедуры - не более 18 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
54. Результатом административной процедуры является размещение на Официальном Интернет-сайте сведений о распределении долей квот и объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот.
Описание последовательности действий при приеме
и регистрации заявлений о заключении договора
о закреплении долей квот
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент заявления о заключении договора о закреплении долей квот по почте либо в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала.
56. Заявление о заключении договора о закреплении долей квот регистрируется специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, в день поступления в департамент.
57. Заявление о заключении договора о закреплении долей квот, поступившее в департамент по почте после окончания срока, установленного в объявлении о сроке заключения договоров о закреплении долей квот, но направленное до его окончания, регистрируется в день поступления в департамент и считается представленным в установленный срок.
58. Зарегистрированное заявление о заключении договора о закреплении долей квот передается специалистам отдела в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
59. Результатом административной процедуры является прием (регистрация) заявления.
60. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
Описание последовательности действий при заключении
договора о закреплении долей квот
61. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела принятых заявлений.
62. Специалист отдела:
1) проверяет закрепление за заявителем долей квот приказом департамента об утверждении распределения долей квот;
2) составляет договор о закреплении долей квот в двух экземплярах и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
3) после подписания договора не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания договора, по телефону информирует заявителя о подписании договора со стороны департамента и способах получения договора.
63. В случае намерения заявителя обратиться для получения договора непосредственно в департамент специалист отдела сообщает заявителю адрес, номер кабинета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и график работы специалиста, к которому необходимо обратиться для подписания и получения договора.
64. В случае намерения заявителя получить договор по почте договор направляется заявителю с уведомлением о вручении не позднее дня, следующего за днем подписания договора, в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
65. Результатом административной процедуры является заключение договора о закреплении долей квот и вручение (направление) его заявителю.
66. Продолжительность административной процедуры - не более 30 календарных дней со дня издания приказа департамента об утверждении распределения долей квот.
Описание последовательности действий при распределении
промышленных квот и издании приказа департамента
о распределении промышленных квот
67. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа на соответствующий год.
68. Специалист отдела:
1) на основании договоров о закреплении долей квот рассчитывает промышленные квоты в отношении каждого заявителя как произведение закрепленной за заявителем доли по соответствующему виду водного биоресурса и утвержденной в установленном порядке на очередной год федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленной квоты по соответствующим группам водоемов;
2) подготавливает проект приказа департамента о распределении промышленных квот и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
3) после подписания приказа департамента о распределении промышленных квот обеспечивает его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале в течение 5 рабочих дней с момента издания приказа.
69. Результатом административной процедуры является издание приказа департамента о распределении промышленных квот и его размещение в средствах массовой информации, являющихся источником официального опубликования нормативных правовых актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и/или Едином портале.
70. Продолжительность административной процедуры - не более 15 календарных дней со дня утверждения федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства промышленных квот в пресноводных водных объектах автономного округа на соответствующий год.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги
72. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобам заявителей на своевременность, полноту и качество исполнения государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих
и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
73. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Законом автономного округа от 29 марта 2005 года № 26-ЗАО "О государственной гражданской службе Ямало-Ненецкого автономного округа".
Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций
74. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
76. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
77. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
78. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
79. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
80. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и/или Единого портала.
81. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
82. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
83. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 82 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
84. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
85. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 83 настоящего раздела.
86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
87. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, на Региональном портале и/или Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
88. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
89. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
90. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
91. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
92. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
93. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
94. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение № 1
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Распределение промышленных квот добычи
(вылова) водных биоресурсов в пресноводных
водных объектах"
В департамент природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВКА
о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов
1. Заявитель ______________________________________________________________
2. Юридический адрес ______________________________________________________
3. Почтовый адрес _________________________________________________________
4. Телефон/факс ___________________________________________________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты:
___________________________________________________________________________
6. Вид водных биологических ресурсов, объем:
------T----------------------------------T--------------------------------¬
¦№ п/п¦ Вид водных биоресурсов ¦ Заявляемый объем вылова (тонн) ¦
+-----+----------------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-----+----------------------------------+--------------------------------+
¦ 1. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------------------------+
¦ 2. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------------------------+
¦ 3. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------------------------+
¦ ... ¦ ¦ ¦
L-----+----------------------------------+---------------------------------
7. Район и сроки добычи (вылова) водных биоресурсов:
___________________________________________________________________________
8. Типы и количество судов, орудия и способы добычи (вылова) водных
биологических ресурсов:
___________________________________________________________________________
Дата МП Подпись заявителя
(для юридических лиц и ИП, имеющих печать)
Приложение № 2
к Административному регламенту департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных
отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги
"Распределение промышленных квот добычи
(вылова) водных биоресурсов в пресноводных
водных объектах"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ КВОТ
ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ
В ПРЕСНОВОДНЫХ ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ"
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент ¦
¦ заявки о закреплении долей квот по почте либо в электронном виде ¦
¦ посредством Регионального портала и/или Единого портала ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
¦
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Регистрация и передача поступившей заявки о закреплении долей квот ¦
¦ на рассмотрение ¦
L------------------------------------T-------------------------------------
¦
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Рассмотрение заявки о закреплении долей квот ¦
L-----------------T--------------------------------------T-----------------
¦ ¦
\/ \/
-------------------------------------¬ ----------------------------------¬
¦ Принятие решения о закреплении ¦ ¦ Принятие решения об отказе ¦
¦ долей квот ¦ ¦ в закреплении долей квот ¦
L-------T-------------------T--------- L----------------T-----------------
¦ ¦ ¦
\/ \/ \/
-----------------¬ -----------------¬ ----------------------------------¬
¦ Направление ¦ ¦Издание приказа ¦ ¦Направление заявителю уведомления¦
¦ заявителю ¦ ¦ департамента ¦ ¦ об отказе в закреплении долей ¦
¦ уведомления ¦ ¦ об утверждении ¦ ¦ квот ¦
¦ о закреплении ¦ ¦ распределения ¦ L----------------------------------
¦ долей квот ¦ ¦ долей квот ¦
L----------------- L---------------T-
¦
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Размещение на Официальном Интернет-сайте сведений о распределении долей ¦
¦ квот и объявления о сроке заключения договоров о закреплении долей квот ¦
L-----------------------------------T--------------------------------------
¦
\/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Личное обращение заявителя в департамент, поступление в департамент ¦
¦ заявления о заключении договора о закреплении долей квот по почте ¦
¦ либо в электронном виде посредством Регионального портала ¦
¦ и/или Единого портала ¦
L------------T-------------------------------------------------------------
¦
\/
---------------------------¬ --------------------------------------------¬
¦ Заключение договора ¦ ¦ Утверждение федеральным органом ¦
¦ о закреплении долей квот ¦ ¦исполнительной власти в области рыболовства¦
¦ ¦ ¦ промышленных квот в пресноводных водных ¦
¦ ¦ ¦ объектах автономного округа ¦
L------------T-------------- L---------------------T----------------------
¦ ¦
\/ \/
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Издание ежегодного приказа департамента о распределении промышленных ¦
¦ квот добычи (вылова) водных биоресурсов в пресноводных водных объектах ¦
¦ автономного округа и его размещение в средствах массовой информации, ¦
¦ являющихся источником официального опубликования нормативных правовых ¦
¦ актов автономного округа, на Официальном Интернет-сайте ¦
¦ Региональном портале и/или Едином портале ¦
L--------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------
| | |
|