| |
Постановление Администрации МО город Салехард от 04.12.2013 № 582
"Об утверждении формы Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг газоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги и формы расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
Официальная публикация в СМИ:
Официальный интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 06.12.2013,
"Полярный круг", спецвыпуск № 50/1, 12.12.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2013 г. № 582
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЯМ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
НАСЕЛЕНИЮ ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
В СВЯЗИ С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА
ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ И ФОРМЫ РАСЧЕТА
ПЛАНОВОГО ОБЪЕМА РЕАЛИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
И ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЮ УСЛУГ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
ПО ТАРИФАМ, НЕ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ВОЗМЕЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК В СВЯЗИ
С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРЕДЕЛЬНЫХ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить форму Соглашения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление услуг газоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить форму расчета планового объема реализации коммунальных услуг населению и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 16 февраля 2011 года № 78 "Об утверждении Порядка проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- от 2 декабря 2011 года № 600 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 16 февраля 2011 года № 78";
- от 4 октября 2012 года № 484 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 16 февраля 2011 года № 78";
- от 14 февраля 2011 года № 74 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению услуги газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек";
- от 21 апреля 2011 года № 193 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 февраля 2011 года № 74";
- от 29 апреля 2011 года № 215 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 февраля 2011 года № 74".
4. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
5. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 4 декабря 2013 года № 582
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов в разделе IV Соглашения дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета
муниципального образования город Салехард на компенсацию
выпадающих доходов организациям коммунального комплекса,
осуществляющим предоставление услуг газоснабжения населению
по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи
с соблюдением предельных индексов изменения размера платы
граждан за коммунальные услуги
г. Салехард ___ ____________ 201__ год
Департамент городского хозяйства Администрации муниципального
образования город Салехард, в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании Положения, утвержденного ________________________
именуемый в дальнейшем "Департамент", с одной стороны, и __________________
___________________________________________________________________________
(юридическое лицо, индивидуальный предприниматель), именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице _____________________________________________________,
действующего на основании _________________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Настоящее соглашение заключено в целях предоставления Получателю из бюджета муниципального образования город Салехард субсидии на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление населению услуг по сжиженному газоснабжению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги (далее - субсидия).
Субсидия из бюджета муниципального образования город Салехард предоставляется организациям коммунального комплекса, осуществляющим на территории муниципального образования город Салехард предоставление услуг сжиженного газоснабжения населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, и учтенным в реестре организаций коммунального комплекса.
1.2. Основанием для заключения соглашения является:
____________________________________________________________
(указываются основания)
1.3. При исполнении настоящего соглашения Стороны руководствуются:
- Порядком предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года № 1011-П (далее - Порядок № 1011-П).
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
- обеспечения своевременных расчетов организаций коммунального комплекса за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- наличия утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- направления денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, в следующем приоритетном порядке:
1) исполнение обязательств по оплате труда;
2) исполнение обязательств по налогам и сборам;
3) исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов;
4) исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной программой предприятия.
2.2. Предоставление субсидий осуществляется при условии раздельного ведения учета по видам деятельности.
2.3. Сроки перечисления субсидий, порядок авансирования, формы и порядок представления отчетности Получателем, также порядок возврата неиспользованных субсидий и контроль за целевым использованием субсидий устанавливается соглашением.
III. Размер субсидии
3.1. Размер субсидии по настоящему соглашению составляет ______________________ рублей.
IV. Порядок предоставления отчетности
4.1. В целях получения субсидии получатель ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, представляет в Департамент следующие документы:
- отчетную калькуляцию себестоимости отпуска сжиженного газа населению по форме приложения № 1 к настоящему соглашению (далее отчетная калькуляция);
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, на последнее число отчетного месяца;
- отчеты об исполнении программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- отчеты о направлении денежных средств, находящихся на расчетных счетах в кредитных организациях, по форме приложение № 2 к настоящему соглашению.
В случае выпадения даты представления документов на нерабочий день, дата представления документов переносится на ближайший рабочий день.
4.2. В целях получения субсидии за декабрь Получатели до 20 декабря текущего года представляют в адрес Департамента отчетную калькуляцию, заполненную на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом.
4.3. В течение 5 рабочих дней года, следующего за отчетным, Получатель представляет в Департамент следующие документы:
- уточненную калькуляцию за декабрь и текущий год в целом за фактически оказанные услуги;
- копии договоров, заключенных с поставщиками на поставку топливно-энергетических ресурсов, используемых для осуществления субсидируемой деятельности;
- копии актов сверок, подписанных с поставщиками топливно-энергетических ресурсов, на последнее число отчетного месяца;
- отчеты об исполнении программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- отчеты о направлении поступивших субсидий, находящихся на расчетных счетах организации в кредитных организациях, по форме приложение № 2 к настоящему соглашению.
4.4. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год:
4.4.1. Получатель представляет в Департамент отчетную калькуляцию в пределах фактической суммы финансирования по услуге.
4.4.2. Превышение объема услуг и суммы субсидии над суммой лимитов бюджетных обязательств за отчетный год формируется в отдельной отчетной калькуляции и финансируется за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года.
4.4. В случае непредставления документов, указанных 4.1, 4.2, 4.3 в указанный срок, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
4.5. В случае невыполнения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1, 2.2 настоящего соглашения, предоставление субсидии Получателю в текущем месяце не осуществляется.
4.6. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность сведений, отраженных в отчетной калькуляции себестоимости отпуска сжиженного газа населению.
4.7. Департамент в течение 3-х рабочих дней со дня представления Получателем отчетной калькуляции себестоимости отпуска сжиженного газа населению осуществляет ее проверку и подписание.
При наличии обоснованных замечаний или обнаружении ошибок отчетная калькуляция себестоимости отпуска сжиженного газа населению возвращается Получателю для исправлений.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Финансовое обеспечение предоставления субсидии является расходным обязательством бюджета города Салехарда.
5.2. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаментом в соответствии со сводной бюджетной росписью города Салехарда.
5.3. Исполнение расходного обязательства, установленного пунктом 5.1 настоящего соглашения, осуществляется следующим образом:
5.3.1. Департамент в установленном департаментом финансов Администрации города порядке и на основании настоящего соглашения оформляет бюджетное обязательство.
5.3.2. Для финансирования субсидии Департамент не позднее 3-х рабочих дней с момента подписания отчетной калькуляции себестоимости услуг представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчетную калькуляцию, представленную Получателем согласно пункту 4.1 настоящего соглашения.
5.4. Департамент финансов Администрации города не позднее 3-х рабочих дней после получения документов, указанных в подпункте 5.3.2, и при наличии средств, поступивших из окружного бюджета, по платежным документам Департамента осуществляет перечисление субсидии Получателю.
5.5. Получателям могут перечисляться авансовые платежи.
Для получения аванса Получатель субсидии направляет в Департамент письмо, в котором обосновывает необходимость получения авансовых платежей: на приобретение топлива, материалов, оплату налогов, взносов во внебюджетные фонды, выплату заработной платы. К заявлению прикладываются документы (заверенные копии документов) - обоснования суммы авансового платежа.
Согласованная в течение десяти рабочих дней Департаментом заявка представляется в департамент финансов Администрации города для осуществления финансирования.
Размер авансовых платежей устанавливается не более 50% среднемесячной плановой суммы, в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на текущий год.
Очередное предоставление Получателю авансового платежа может быть осуществлено при условии подтверждения фактически оказанных услуг по ранее полученным авансовым платежам, в соответствии с отчетной калькуляцией, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
В целях обеспечения своевременных расчетов за газ, поставляемый в рамках централизованного досрочного завоза продукции, на основании письменного обращения Получателя Департамент вправе осуществить авансирование субсидии в необходимых размерах, но не более определенных сводной бюджетной росписью городского бюджета на текущий год, при наличии средств, поступивших из окружного бюджета.
К обращению об авансировании Получатель представляет следующую информацию:
- о расчетах за поставленные топливно-энергетические ресурсы на дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Получатель.
5.6. Финансирование субсидии за декабрь осуществляется на основании данных об ожидаемом расходовании субсидии за декабрь и текущий год в целом, которые представляются Получателем в адрес Департамента в порядке и в сроки, указанные в пункте 4.2 настоящего соглашения.
5.7. В случае, когда сумма субсидии за фактически оказанные услуги превышает сумму фактического финансирования за отчетный год, превышение объема услуг и суммы субсидии производится за счет лимитов бюджетных обязательств следующего календарного года по данным отдельной калькуляции, сформированной согласно пункту 4.4.2 настоящего соглашения.
VI. Порядок контроля за целевым использованием субсидии
6.1. Департамент осуществляет текущий и последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Порядка и настоящего соглашения.
6.1.1. В рамках осуществления текущего контроля Департамент проверяет правильность заполнения отчетной калькуляции.
6.1.2. В случае несоблюдения условий, установленных пунктами 2.1, 2.2, 4.1 настоящего соглашения:
- несвоевременных расчетов Получателем за поставленные топливно-энергетические ресурсы (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемые для производства энергии;
- отсутствие отчета о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, либо отсутствие фактической реализации мероприятий программы;
- выявления фактов отсутствия ведения раздельного учета по видам деятельности;
- направления денежных средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях не в порядке, установленном п. 2.1;
- нарушение Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов, установленных настоящим соглашением, или непредставление Получателем документов, установленных настоящим соглашением;
- установление фактов нецелевого использования средств, Департамент не предоставляет субсидию до момента устранения нарушений.
Письменное уведомление Департамента о приостановлении перечисления субсидии направляется Получателю в течение 3 рабочих дней со дня обнаружения нарушений.
6.1.3. Получатель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления устранить недостатки, повлекшие за собой несоблюдение условий Порядка № 1011-П и настоящего соглашения.
6.1.4. Надлежащим получением документов является фактическая регистрация направленных документов Департамента и Получателя по месту нахождения получателя корреспонденции.
Надлежащим исполнением Получателем условий по своевременным расчетам за топливо, используемое для производства энергии является:
- осуществление фактического погашения задолженности, подтвержденного заверенным руководителем Получателя платежным поручением с отметкой кредитной организации;
- заверенный руководителем Получателя договор о реструктуризации задолженности за топливо и заверенные руководителем Получателя платежные поручения, с отметкой кредитной организации (сформированные в исполнение графика погашения задолженности).
Надлежащим исполнением Получателем условий о реализации утвержденной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности является направление заверенных руководителем Получателя копий документов, подтверждающих осуществление произведенных расходов (договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), товарные накладные).
Надлежащим исполнением Получателем условий о ведении раздельного учета по видам деятельности является представление Получателем отчетной калькуляции, формируемой Получателем ежеквартально на основании данных бухгалтерского учета и предоставляемой Департаменту в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным (до 31 марта за год).
Надлежащим исполнением Получателем условий о направлении денежных средств, находящихся на счетах организации в кредитных организациях в порядке, установленном пунктом 2.1, является;
- соблюдение порядка, установленного пунктом 2.1;
- осуществление фактического погашения задолженности по приоритетным расчетам, подтвержденное заверенными руководителем Получателя платежными поручениями с отметкой кредитной организации.
Установление факта нарушения Получателем порядка и сроков формирования отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям, или непредставление документов доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с указанием норм и требований, нарушенных Получателем.
Установление фактов нецелевого использования средств доводится до Получателя Департаментом в письменной форме с приложением актов, которыми устанавливается факт нецелевого использования средств.
6.1.5. Перечисление субсидий возобновляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Департамент документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений, - Департамент формирует заявку на финансирование и представляет в департамент финансов Администрации города:
- заявку на финансирование;
- отчетную калькуляцию по форме приложения № 1 к соглашению.
6.1.6. В рамках осуществления последующего финансового контроля Департамент проводит камеральные, выездные проверки Получателя. Проверки проводятся не чаще одного раза в год. При осуществлении последующего финансового контроля проверяется достоверность сведений, представляемых Получателем в отчетных калькуляциях. Для проверки достоверности сведений, указанных Получателем в отчетных калькуляциях, Департаментом проводится проверка данных бухгалтерского и налогового учета Получателя, для чего Получатель обязан представить первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, отчетность в налоговые органы, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Получатель обязан осуществлять ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством Российской Федерации, положениями о бухгалтерском учете, методическими рекомендациями.
6.1.7. Для проверки достоверности данных Департамент имеет право направлять запросы в органы государственной власти, организации.
6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии Получателем осуществляется Уполномоченным органом и Контрольно-Счетной палатой муниципального образования город Салехард.
VII. Порядок возврата субсидий
7.1. Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Салехард в случае нарушения Получателем условий предоставления субсидии.
7.2. Возврат субсидии осуществляется Получателем в течение 10 банковских дней с момента доведения Департаментом до сведения Получателя письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
7.3. В случае отказа Получателя от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Салехард взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
VIII. Права и обязанности Сторон
8.1. Обязанности Получателя:
8.1.1. Оказывать услуги по сжиженному газоснабжению.
8.1.2. Регулировать взаимоотношения с потребителями при оказании услуг, включая платежи потребителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.1.3. Соблюдать требования, установленные настоящим соглашением, Порядком.
8.1.4. Осуществлять ведение бухгалтерского учета в полном объеме, в соответствии с законодательством РФ.
8.1.5. В срок до 15 января года, следующего за отчетным, подписать акт сверки взаимных расчетов, подготовленный Департаментом.
8.1.6. При осуществлении Департаментом последующего финансового контроля за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем Положения и настоящего соглашения - обеспечить доступ должностных лиц Департамента к документам Получателя, а при проведении выездной проверки - дополнительно обеспечить организацию рабочих мест.
8.2. Обязанности Департамента:
8.2.1. Осуществлять проверку документов и отчетов (текущий финансовый контроль), представленных Получателем, их согласование и подписание в порядке, установленном Порядком и настоящим соглашением.
8.2.2. Осуществлять перечисление Получателю субсидии в порядке, установленном настоящим соглашением.
8.2.3. Представлять Получателю (по письменному запросу) копии нормативных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард, на которые имеется ссылка в настоящем соглашении.
8.3. Департамент имеет право:
8.3.1. Осуществлять последующий финансовый контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением Получателем положений Порядка № 1011-П, Порядка и настоящего соглашения.
IX. Ответственность Сторон
9.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Получатель несет ответственность за достоверность и полноту сведений в документах и отчетах, представляемых в порядке, установленном настоящим соглашением.
9.3. Департамент несет ответственность за осуществление финансирования субсидии в соответствии с настоящим соглашением.
9.4. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или неполное исполнение обязательств по настоящему соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения соглашения в результате событий чрезвычайного характера, наступления которых сторона, не исполнившая надлежащим образом свои обязательства, не смогла предвидеть и предотвратить разумными мерами.
К таким обстоятельствам относятся: наводнение, пожар, землетрясение, иные явления природы, а также военные действия, гражданские волнения, забастовки в регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность исполнения настоящего соглашения и др.
Сторона, для которой наступили вышеуказанные обстоятельства, должна в течение 3 (трех) дней уведомить другую сторону о наступлении таких обстоятельств и представить надлежащие доказательства наступления форс-мажорных обстоятельств. Надлежащими доказательствами наличия указанных обстоятельств признаются заключения соответствующих государственных органов.
X. Споры и разногласия
10.1. Споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде ЯНАО.
XI. Срок действия соглашения
11.1. Настоящее соглашение вступает в силу с "___" ____________ 20___ года. Срок действия соглашения заканчивается "___" ____________ 20___ года.
11.2. Окончание срока действия соглашения не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение его условий в период действия соглашения.
XII. Прочие условия
12.1. Во всем остальном, что не оговорено в настоящем соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами РФ, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Салехард.
12.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее соглашение путем составления дополнительного соглашения и являются действительными, если они подписаны и скреплены печатями Департамента и Получателя.
12.3. С момента подписания настоящего соглашения вся предшествующая переписка, переговоры между Сторонами по вопросам, являющимся предметом настоящего соглашения, теряют силу.
Адреса и реквизиты Сторон:
Подписи Сторон:
Приложение № 1
к соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим предоставление
услуг газоснабжения населению по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
в связи с соблюдением предельных индексов
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
Отчетная калькуляция
себестоимости отпуска сжиженного газа
населению города Салехарда за январь - ____________ 201__ г.
предприятием ____________________________
-----T--------------------T------T------------T------------T-----------T-----------T-----------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ Ед. ¦ Плановые ¦ Плановые ¦Фактические¦Фактические¦Фактические¦
¦п/п ¦ ¦ изм. ¦ показатели ¦ показатели ¦показатели ¦показатели ¦показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на год, ¦ на ¦за отчетный¦ с начала ¦за соответ-¦
¦ ¦ ¦ ¦утвержденные¦фактический ¦ месяц ¦ года ¦ ствующий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ департа- ¦ объем ¦ ¦ (включая ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ментом цен и¦ продукции ¦ ¦ данные за ¦ прошлого ¦
¦ ¦ ¦ ¦тарифов ЯНАО¦ ¦ ¦ отчетный ¦ года ¦
¦ ¦ ¦ +-----T------+-----T------+ ¦ месяц) ¦ (с начала ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ на ¦Всего¦ на ¦ ¦ ¦ года) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ еди- ¦ ¦ еди- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ницу ¦ ¦ ницу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ про- ¦ ¦ про- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции¦ ¦дукции¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦1. ¦Натуральные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показатели: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Отпущено газа ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2. ¦Затраты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производство (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦части реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газа населению): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2.1.¦Затраты основного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Топливо и ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основных рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Взносы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2.2.¦Содержание и ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автотранспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Взносы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Амортизация ОФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Топливо и ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2.3.¦Общепроизводственные¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ИТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(цеховые) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Взносы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Амортизация ОФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Прочие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Ремонт оборотной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Затраты по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦котельной, всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2.4.¦Общехозяйственные ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы, всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ИТР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Взносы во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетные фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Амортизация ОФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Аренда ОФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Расходы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанию и ремонту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий и инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общехозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Расходы по охране ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и подготовке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Расходы на ГСМ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорту АУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы, всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦расшифровка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Налоги и сборы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относимые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦2.5.¦Стоимость газа ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Покупная стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Транспортные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(водный транспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦3. ¦Доходы от реализации¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газа населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Цена для оплаты ¦руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением (без ¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС), утвержденная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦департаментом цен и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифов ЯНАО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Себестоимость ¦руб./ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации 1 кг газа¦кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦4. ¦Выпадающие доходы от¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населению по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифам, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возмещение издержек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦5. ¦Субсидии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Заявлено Получателем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Принимается к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансированию из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета (заполняется¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департаментом) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+-----------+
¦ ¦Фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профинансировано, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+------+-----+------+-----+------+-----------+-----------+------------
Получатель Департамент городского хозяйства
Администрации муниципального
образования город Салехард
Руководитель Руководитель
Главный бухгалтер Начальник финансово-экономического
управления
Руководитель экономической службы Начальник планово-договорного отдела
Подписи, печать Подписи, печать
Приложение № 2
к Соглашению о предоставлении субсидии
из бюджета муниципального образования
город Салехард на компенсацию выпадающих
доходов организациям коммунального
комплекса, осуществляющим предоставление
услуг газоснабжения населению по тарифам,
не обеспечивающим возмещение издержек
в связи с соблюдением предельных индексов
изменения размера платы граждан
за коммунальные услуги
Отчет о направлении поступивших субсидий, находящихся
на расчетных счетах организации в кредитных организациях
________________________________________________
(наименование организации)
за ________________________ 201__ года
(период)
Остаток средств на расчетном счете на начало месяца ___________ рублей
Поступило средств за отчетный месяц ___________________________ рублей
Перечислено средств с расчетного счета в текущем месяце _______ рублей
------T-----------------------T---------------------T------------------T-------------¬
¦№ п/п¦ Мероприятия ¦ Обязательства ¦ Фактической ¦ Примечание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ исполнение ¦ (причины ¦
¦ ¦ ¦ ¦ обязательств ¦ нарушения ¦
¦ ¦ +-------------T-------+----------T-------+ сроков ¦
¦ ¦ ¦ Дата ¦ Сумма ¦Реквизиты ¦ Сумма ¦фактического ¦
¦ ¦ ¦ наступления ¦ ¦платежного¦ ¦ исполнения ¦
¦ ¦ ¦обязательств ¦ ¦поручения ¦ ¦обязательств)¦
¦ ¦ ¦ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ платежей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦1. ¦Оплата труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦1.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦2. ¦Обязательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦2.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦3. ¦Оплата поставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦топливно-энергетических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦3.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦Итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦4. ¦Обязательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программой предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦4.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦5. ¦Иные направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходования денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦5.1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+-------------+
¦ ¦Всего за месяц ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦ ¦
L-----+-----------------------+-------------+-------+----------+-------+--------------
Пояснения:
1. Отчет заполняется по всем расчетным счетам организации отдельно
Организация
Руководитель
Руководитель экономической службы
Главный бухгалтер
Подписи, печать
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 4 декабря 2013 года № 582
Расчет планового объема реализации коммунальных услуг
населению и выпадающих доходов организаций коммунального
комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг
газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение
издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения
размера платы граждан за коммунальные услуги
за оказанные _______________________ коммунальные услуги
(предприятие)
населению на ______ год
-----T---------------T-----------T-------------------T-------------T-----T------T------T-----¬
¦п/п ¦ Виды ¦ характе- ¦ Физические объемы ¦ Тариф на ¦суб- ¦ пла- ¦ пла- ¦Суб- ¦
¦ ¦ коммунальных ¦ ристика ¦ ¦ единицу ¦сидия¦ тежи ¦ тежи ¦сидия¦
¦ ¦ услуг ¦ жилфонда ¦ ¦ услуги, без ¦ на ¦насе- ¦насе- ¦ на ¦
¦ ¦ по степени ¦ ¦ ¦ НДС, руб. ¦еди- ¦ления,¦ления,¦ком- ¦
¦ ¦благоустройства+----T------+-----T-------T-----+-------T-----+ницу ¦с НДС ¦ без ¦ му- ¦
¦ ¦ жилфонда ¦об- ¦коли- ¦еди- ¦норма- ¦коли-¦ тариф ¦тариф¦услу-¦ ¦ НДС ¦наль-¦
¦ ¦ ¦щая ¦чество¦ница ¦ тив ¦ че- ¦ для ¦ для ¦ ги, ¦ ¦ ¦ ные ¦
¦ ¦ ¦пло-¦прожи-¦изме-¦потреб-¦ство ¦органи-¦насе-¦ без ¦ ¦ ¦услу-¦
¦ ¦ ¦щадь¦вающих¦рения¦ ления ¦ ¦ зации ¦ления¦НДС, ¦ ¦ ¦ ги ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦1. ¦Субсидия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммунальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+-----+
¦1.1.¦Услуги по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сжиженному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоснабжению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------+----+------+-----+-------+-----+-------+-----+-----+------+------+------
Примечание:
1. Расчет планового объема реализации населению услуг газоснабжения и выпадающих доходов организаций коммунального комплекса, осуществляющих предоставление населению услуг газоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек, в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, представляется организациями коммунального комплекса в адрес департамента городского хозяйства Администрации города Салехарда до 15 декабря ежегодно и составляется на основании:
- договоров с потребителями (населением) на оказание услуг газоснабжения;
- калькуляции (сметы доходов и расходов) на оказание услуг газоснабжения на очередной финансовый год, согласованный департаментом цен и тарифов Ямало-Ненецкого автономного округа.
Предприятие, организация
Руководитель
Главный бухгалтер
Руководитель экономической службы Подписи, печать
------------------------------------------------------------------
| | |
|