Законодательство
Ямало-Ненецкий АО

Ямало-Ненецкий АО

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
6 декабря 2005 годаN 85-ЗАО


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Ямало-Ненецкий автономный округ

ЗАКОН

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ВЫРАВНИВАНИЮ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

Принят Государственной Думой
Ямало-Ненецкого автономного округа
25 ноября 2005 года

(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО,
от 23.12.2010 № 150-ЗАО, от 30.09.2011 № 106-ЗАО,
от 28.09.2012 № 85-ЗАО, от 27.06.2013 № 59-ЗАО)

Настоящий Закон принят в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа и иными законами Ямало-Ненецкого автономного округа в целях выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в Ямало-Ненецком автономном округе.
(в ред. Закона ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления, автономный округ) наделяются отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности входящих в состав их территории поселений за счет средств окружного бюджета (далее - государственные полномочия).
(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО, от 30.09.2011 № 106-ЗАО, от 28.09.2012 № 85-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утратила силу. - Закон ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО.
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Срок, на который передаются государственные полномочия

Государственные полномочия передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок.

 
Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении ими государственных полномочий

(в ред. Закона ЯНАО от 28.09.2012 № 85-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право:
1) получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа необходимые для осуществления государственных полномочий материальные ресурсы и финансовые средства;
2) принимать в пределах своей компетенции муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
4) получать от исполнительных органов государственной власти автономного округа консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
5) использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
6) при несоблюдении органами местного самоуправления поселений условий предоставления межбюджетных трансфертов, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, финансовые органы муниципальных районов вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном ими порядке предоставления дотаций соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.



муниципальных районов Ямало-Ненецкого
автономного округа отдельными
государственными полномочиями по выравниванию
бюджетной обеспеченности поселений"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА СУБВЕНЦИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
ИЗ ОКРУЖНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) ФОНДА КОМПЕНСАЦИЙ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РАСЧЕТУ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, И РАСЧЕТА ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ, ВХОДЯЩИМ
В СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

(в ред. Законов ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО,
от 30.09.2011 № 106-ЗАО)

1. Субвенции бюджетам муниципальных районов на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории муниципальных районов, включаются в состав окружного (регионального) фонда компенсаций и рассчитываются по формуле:
(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 № 106-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)

Сфк(П)j = Дот(П)j, где

Сфк(П)j - расчетный размер субвенции муниципальному району из окружного (регионального) фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотации j-му поселению, входящему в состав территории соответствующего муниципального района;
(в ред. Закона ЯНАО от 30.09.2011 № 106-ЗАО)
(см. текст в предыдущей редакции)
Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из окружного (регионального) фонда финансовой поддержки поселений, исчисленный в соответствии с Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе".
2. Размер дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений в бюджет поселения рассчитывается по следующей формуле:

Дот(П)j = ФФПП x Нj / Н, где

Дот(П)j - расчетный размер дотации j-му поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем районного фонда финансовой поддержки поселений;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
Н - численность постоянного населения муниципального района.
2.1. При составлении и утверждении бюджета муниципального района дотации из районных фондов финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив утверждается решением о бюджете муниципального района и рассчитывается по формуле:

Норм (ндфл)j = Дот(П)j / (ПДндфл x (БНндфлj / БНндфл) x 100%, где

Норм (ндфл)j - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет j-го поселения;
Дот(П)j - расчетный объем дотации (части расчетного объема дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го поселения из районного фонда финансовой поддержки поселений;
ПДндфл - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территорий поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района, в консолидированный бюджет муниципального района в планируемом году;
БНндфлj - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) j-го поселения по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году;
БНндфл - база налогообложения (экономический показатель, характеризующий базу налогообложения) муниципального района по налогу на доходы физических лиц в последнем отчетном году.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации зачислению в бюджет муниципального района, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений.
(п. 2.1 введен Законом ЯНАО от 14.12.2007 № 134-ЗАО)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru