ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2013 г. № 495-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктами 1
, 6 части 1 статьи 6
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Положение).
2. Поручить департаменту финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (Свинцова А.П.) и департаменту экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (Гусева С.Л.):
2.1. ежегодную организацию исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Положением
, а также оперативное решение вопросов, возникающих по порядку его применения;
2.2. внесение предложений по уточнению Положения
с учетом практики его применения в целях дальнейшей оптимизации и совершенствования процесса разработки и утверждения прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить исполнение порядка и сроков проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных Положением
.
4. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, окружных долгосрочных целевых программ, целевых программ ведомств, предлагаемых к финансированию, начиная с очередного финансового года, обеспечить их утверждение не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - органы местного самоуправления) принять к руководству и исполнению порядок и сроки проведения ежегодной работы по разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренные Положением
.
6. Признать утратившим силу постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2012 года № 466-П "Об утверждении Положения о разработке прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить:
в части разработки прогноза социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.;
в части составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждено
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2013 года № 495-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗРАБОТКЕ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
И ПРОЕКТА ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
I. Основные положения
1.1. Проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект окружного бюджета) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, основными принципами и направлениями бюджетной политики, сформулированными в ежегодном послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании, программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, утвержденной Правительством Российской Федерации, Законами Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО
"О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", от 27 апреля 2011 года № 49-ЗАО
"О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа", налоговой и бюджетной политикой Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), исходя из сценарных условий функционирования экономики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (далее - сценарные условия) и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
текущий год - год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;
очередной финансовый год - финансовый год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
│Исполнение │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │
│гарантий (с правом │ │ │ │ │ │ │
│регресса) │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Прочие источники │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Предельный объем │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │
│долга, в том числе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│муниципальные ценные│ │ │ │ │ │ │
│бумаги │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│кредиты коммерческих│ │ │ │ │ │ │
│банков │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│бюджетные кредиты, │ │ │ │ │ │ │
│полученные местным │ │ │ │ │ │ │
│бюджетом │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│муниципальные │ │ │ │ │ │ │
│гарантии │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Верхний предел │ │ │ │ │ │ │
│муниципального │ │ │ │ │ │ │
│долга, в том числе │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│муниципальные ценные│ │ │ │ │ │ │
│бумаги │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│кредиты коммерческих│ │ │ │ │ │ │
│банков │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│бюджетные кредиты, │ │ │ │ │ │ │
│полученные местным │ │ │ │ │ │ │
│бюджетом │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│муниципальные │ │ │ │ │ │ │
│гарантии │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼─────────┤
│Справочно: │ │ │ │ │ │ │
│исполнение │ │ │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │ │ │
│гарантий без права │ │ │ │ │ │ │
│регресса │ │ │ │ │ │ │
└────────────────────┴─────────┴──────┴────────┴──────┴─────────┴─────────┘