АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 260
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ
В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
В 2012 - 2014 ГОДАХ"
В соответствии со статьей 16
Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьями 13
и 24
Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Внести в долгосрочную муниципальную целевую программу
"Повышение качества оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования город Салехард в 2012 - 2014 годах", утвержденную постановлением Администрации города Салехарда от 24 декабря 2012 года № 713, следующие изменения:
1.1. строку
"Объемы финансирования" паспорта долгосрочной муниципальной целевой программы "Повышение качества оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории муниципального образования город Салехард в 2012 - 2014 годах" изложить в следующей редакции:
┌───────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Объемы │Необходимый объем ассигнований составляет 3372917648,35 │
│финансирования │рублей, в том числе: │
│ │- за счет субвенций, переданных муниципальному │
│ │образованию на обеспечение государственных полномочий, - │
│ │3180937000 рублей; │
│ │- за счет средств местного бюджета - 30807516 рублей │
│ │52 копейки; │
│ │- за счет средств окружного бюджета - 161173131 рубль 83 │
│ │копейки; │
│ │- за счет внебюджетных источников - 0 рублей 00 копеек │
└───────────────┴─────────────────────────────────────────────────────────┘
1.2. в разделе 3 "Перечень программных мероприятий" таблицу № 1
изложить в редакции приложения
к настоящему постановлению.
1.3. раздел 4
"Обоснование ресурсного обеспечения программы" изложить в следующей редакции:
"Для выполнения мероприятий, предусмотренных программой, необходимый объем ассигнований составляет:
- за счет субвенций, переданных муниципальному образованию на обеспечение государственных полномочий, - 3180937000 рублей 00 копеек;
- за счет средств местного бюджета - 30807516 рублей 52 копейки;
- за счет средств окружного бюджета - 161173131 рубль 83 копейки;
- за счет внебюджетных источников - 0 рублей 00 копеек,
в том числе по этапам:
1 этап - 2012 год - 972209000,00 рублей за счет субвенций, переданных муниципальному образованию на обеспечение государственных полномочий, 72826224,00 рубля - за счет средств окружного бюджета, 18385264 рубля 85 копеек - за счет средств местного бюджета;
2 этап - 2013 год - 1092134000,00 рублей за счет субвенций, переданных муниципальному образованию на обеспечение государственных полномочий, 88346907 рублей 83 копейки - за счет средств окружного бюджета, 12422251 рублей 67 копеек - за счет средств местного бюджета;
3 этап - 2014 год - 1116594000,00 рубля за счет субвенций, переданных муниципальному образованию на обеспечение государственных полномочий.
Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для выполнения полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Объемы финансирования Программы пересматриваются ежегодно при формировании бюджета города Салехарда на очередной финансовый год и плановый период.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
│ │выпадающих │городского │января │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доходов │хозяйства │по 31 │окружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │организациям, │Администрации │декабря │бюджета, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │предоставляющим │муниципального│ежегодно│бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │населению услуги│образования │ │муници- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по утилизации │город Салехард│ │пального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ТБО │ │ │образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │город │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Салехард │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼──────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────┼────┼──────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│11│Оказание │МКУ │с 01 │за счет │ │ │ │ │ │10739907,83│ 570001,95 │11309909,78 │ │ │ │ │ │10739907,83 │ 570001,95 │ 11309909,78 │
│ │населению услуг │"Салехардская │января │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по утилизации │дирекция │по 31 │окружного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ТБО │единого │декабря │бюджета, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │заказчика" │ежегодно│бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │муниципаль-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │город │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Салехард │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼──────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────┼────┼──────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│12│Проведение │департамент │с 01 │за счет │ │ │ 100000 │ 100000 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ 100000 │ 100000 │
│ │городского │городского │января │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │конкурса "Двор │хозяйства │по 31 │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образцового │Администрации │декабря │муници- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │содержания" │муниципального│ежегодно│пального │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │образования │ │образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │город Салехард│ │город │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │Салехард │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼──────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────┼────┼──────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│13│Мероприятия в │МКУ │с 01 │за счет │ │ │6774705,49 │ 6774705,49 │ │ │ 1000000 │ 1000000 │ │ │ │ │ │ │7774705,49 │ 7774705,49 │
│ │области │"Салехардская │января │средств │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │жилищного │дирекция │по 31 │бюджета │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства │единого │декабря │муниципаль-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │(текущий ремонт │заказчика" │ежегодно│ного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │социальных │ │ │образования│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │домов, квартир │ │ │город │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниц. соб- ти, │ │ │Салехард │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │замена │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудования в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниц. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │квартирах, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ремонтные работы│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │по решению суда)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────┼──────────────┼────────┼───────────┼─────────┼────────┼───────────┼─────────────┼──────────┼───────────┼───────────┼────────────┼──────────┼────┼────┼──────────┼──────────┼────────────┼───────────┼─────────────┤
│ │Итого │ │ │ │972209000│72826224│18385264,85│1063420488,85│1092134000│88346907,83│12422251,67│1192903159,5│1116594000│ 0 │ 0 │1116594000│3180937000│161173131,83│30807516,52│3372917648,35│
└──┴────────────────┴──────────────┴────────┴───────────┴─────────┴────────┴───────────┴─────────────┴──────────┴───────────┴───────────┴────────────┴──────────┴────┴────┴──────────┴──────────┴────────────┴───────────┴─────────────┘