ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 379-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ
ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
В целях совершенствования и систематизации законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере инновационной деятельности Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения
, которые вносятся в Положение
о реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2011 года № 457-П "О реестре субъектов инновационной деятельности в Ямало-Ненецком автономном округе".
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 года № 379-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СУБЪЕКТОВ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ
1. В разделе II
:
1.1. абзац четвертый пункта 2.1
после слов "совета по государственной научно-технической и инновационной политике в автономном округе" дополнить словами "(далее - совет)";
1.2. в пункте 2.4
:
- абзац пятый
признать утратившим силу;
- дополнить
абзацами следующего содержания:
"По межведомственному запросу департамент запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, информацию о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе представить по собственной инициативе копию свидетельства о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя.";
1.3. дополнить
пунктом 2.5-1 следующего содержания:
"2.5-1. В течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки департамент осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия следующим условиям:
- заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован в налоговом органе на территории автономного округа;
- заявителем представлены все документы, указанные в абзацах втором - четвертом пункта 2.4 настоящего Положения;
- реализация инновационного проекта предполагается на территории автономного округа.
В случае выявления несоответствия представленных документов указанным условиям департамент отклоняет заявку и в течение 20 рабочих дней с момента регистрации заявки департаментом в письменной форме заявителю направляется соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.
Устранение заявителем несоответствий дает право заявителю на повторное представление документов для включения сведений в реестр.";
1.4. пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6. Инновационные проекты заявителей, заявки которых не отклонены, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации заявки, направляются департаментом в исполнительные органы государственной власти автономного округа, к полномочиям которых отнесены соответствующие сферы деятельности автономного округа для подготовки заключений об актуальности и новизне проектов, преимуществах (недостатках) применяемых технологий, целесообразности реализации/внедрения проекта в автономном округе, и независимым экспертам. Срок подготовки заключения исполнительными органами государственной власти автономного округа - не более 20 рабочих дней с момента поступления инновационного проекта. Независимая экспертиза инновационного проекта проводится в соответствии с Положением
об организации проведения экспертизы инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, утвержденным постановлением Правительства автономного округа, организациями, осуществляющими независимую экспертизу, другими организациями, а также экспертами (далее - исполнители).";
1.5. пункт 2.7
изложить в следующей редакции:
"2.7. Представленные заявителями документы, заключения исполнителей, заключения исполнительных органов государственной власти автономного округа передаются на рассмотрение совета, на заседании которого принимается решение о включении (отказе во включении) сведений в реестр. Данное решение оформляется протоколом.";
1.6. пункт 2.8
изложить в следующей редакции:
│ 10. │Дополнительная информация │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│10.1.│Количество полученных патентов │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│10.2.│Количество поданных заявок на выдачу патентов │ │
├─────┼──────────────────────────────────────────────────────────┼────────┤
│10.3.│Внедренные изобретения в производство │ │
└─────┴──────────────────────────────────────────────────────────┴────────┘
3. Приложение № 3
к Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение № 3
к Положению о реестре субъектов
инновационной деятельности
в Ямало-Ненецком автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 мая 2013 года № 379-П)
ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Инновационный проект должен содержать следующие основные обязательные разделы:
1. Наименование, цели и актуальность инновационного проекта.
2. Назначение, область использования проекта. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено использование проекта, технологического процесса и т.д. Оценка потенциального рынка данного продукта в автономном округе и перспективы расширения его географии.
3. Стадия освоения (разработки): наличие научно-исследовательских работ, наличие конструкторско-технологической документации, изготовление и испытание опытно-промышленного образца и т.д.
4. Сведения о патентной защите с указанием имеющихся охранных документов (номер, дата приоритета, страна, наименование), наличии соглашений (лицензионных договоров) об использовании в инновационном проекте результатов интеллектуальной деятельности.
5. План производства (описание технологии производства, организация производственного процесса, необходимое оборудование, необходимость приобретения новых технологий (патентов), помещения и т.д.).
6. Преимущества инновационного проекта по сравнению с проектами и инновационными разработками аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом (технические, социальные и другие).
7. Готовность для реализации/внедрения: наличие производственных, технологических, трудовых и материальных ресурсов. Организационный план.
8. Бизнес-план:
8.1. Календарный план реализации инновационного проекта.
8.2. Финансовый план - финансовая модель с горизонтом расчетов на срок реализации/внедрения проекта и на срок не менее 36 месяцев с шагом расчета 1 месяц на первый год планирования, 1 квартал на последующие годы планирования, включающая в себя:
- план по реализации товаров, работ, услуг (план доходов) с обоснованием планируемой цены и объема реализации;
- план расходов с обоснованием необходимости приобретения ресурсов (инвестиционные затраты, план приобретения материальных ресурсов, план по оплате трудовых ресурсов, план оплаты налогов, план прочих затрат);
- план движения денежных средств с расчетом остатка денежных средств в конце каждого шага расчета.
8.3. Расчет экономической и социальной эффективности реализации инновационного проекта:
- срок реализации инновационного проекта;
- потребность в финансовых ресурсах для реализации проекта;
- наличие внебюджетных источников финансирования (с указанием объема собственных и привлекаемых средств);
- срок окупаемости;
- чистый доход;
- сумма налоговых отчислений;
- количество создаваемых рабочих мест и иной социальный эффект (при наличии).
8.4. Оценка рисков проекта и мероприятия по их снижению.
8.5. Заключения государственной, вневедомственной (независимой), а также экологической (иной) экспертизы (в случаях, установленных законодательством).
Примечание. Шаг планирования на первый год должен составлять 1 месяц, последующие годы - 1 квартал. Горизонт планирования - не менее 36 месяцев.
К инновационному проекту по возможности прилагаются фотографии, диаграммы, таблицы, схемы, графики и другие иллюстративные материалы, не раскрывающие сущность незапатентованных решений и "ноу-хау".".