ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА МУРАВЛЕНКО
РЕШЕНИЕ
от 10 декабря 2012 г. № 441
О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД МУРАВЛЕНКО
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ
Рассмотрев проект бюджета муниципального образования город Муравленко на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом
Ямало-Ненецкого автономного округа от 21.11.2012 № 112-ЗАО "Об окружном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", руководствуясь статьями 25
, 60
Устава муниципального образования город Муравленко, Городская Дума города Муравленко решила:
1. По основным характеристикам бюджета муниципального образования город Муравленко (далее - городской бюджет) на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
1.1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2013 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета в сумме 3373220 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2831554 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета в сумме 3373220 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования город Муравленко (далее - муниципальное образование) на 1 января 2014 года в сумме 1153 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования 1153 тыс. рублей;
4) предельный объем муниципального внутреннего долга муниципального образования в течение 2013 года не должен превышать 2268 тыс. рублей.
1.2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2014 год и на 2015 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2014 год в сумме 3270152 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2704191 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 3300849 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 2722600 тыс. рублей;
2) общий объем расходов городского бюджета округа на 2014 год в сумме 3270152 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 299202 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 3300849 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 323118 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования на 1 января 2015 года в сумме 539 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 202 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям муниципального образования на 1 января 2015 года в сумме 539 тыс. рублей, на 1 января 2016 года в сумме 202 тыс. рублей;
4) предельный объем муниципального долга муниципального образования в течение 2014 года не должен превышать 1153 тыс. рублей, в течение 2015 года 539 тыс. рублей.
2. По доходам городского бюджета:
2.1. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам на 2013 год согласно приложению 1 (не приводится), на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
2.2. Установить, что доходы городского бюджета формируются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономного округа).
2.3. В соответствии с пунктом 2 статьи 184.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы зачисления доходов в городской бюджет на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему Решению.
2.4. Установить, что безвозмездные поступления подлежат отражению в доходах городского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
2.5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доходы городского бюджета в размере 100 процентов доходов.
2.6. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы городского бюджета в размере, установленном правовым актом Городской Думы города Муравленко.
3. По главным администраторам доходов городского бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
3.1. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов местного самоуправления, органов местной администрации согласно приложению 4 (не приводится) к настоящему решению.
3.2. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложению 5 (не приводится) к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
3.3. Утвердить перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Установить, что Управление муниципального имущества Администрации города является главным администратором доходов окружного бюджета по кодам бюджетной классификации 1 11 05012 04 0000 120 "Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков", 1 14 06012 04 0000 430 "Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов".
Бюджетная отчетность по доходам окружного бюджета, указанным в абзаце первом подпункта 3.4 пункта 3
, представляется Управлением муниципального имущества Администрации города в финансовый орган автономного округа в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.5. Установить финансовый орган муниципального образования уполномоченным органом по электронному взаимодействию между Управлением федерального казначейства по Ямало-Ненецкому автономному округу и главными администраторами доходов городского бюджета - органами местного самоуправления, органами местной администрации.
3.6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
3.7. В случаях, установленных законодательством автономного округа, органы местного самоуправления, органы местной администрации, а также находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения, осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой уплаты платежей по отдельным видам доходов, подлежащих зачислению в окружной бюджет, включая пени и штрафы по ним, а также осуществляют взыскание задолженности и принимают решения о возврате (зачете) указанных платежей в порядке, установленном Правительством автономного округа.
3.8. Установить, что главные распорядители средств городского бюджета выступают от имени муниципального образования и (или) казны муниципального образования:
1) по искам о взыскании средств городского бюджета в связи с возникновением споров по вопросам, относящимся к их функциям и задачам, в том числе по обязательствам неподведомственных организаций по отрасли, курируемой главным распорядителем средств городского бюджета;
2) в случаях причинения ущерба муниципальному образованию, в том числе, в связи с использованием средств, в отношении которых ими осуществляются функции главного администратора (администратора) доходов городского бюджета.
4. По источникам внутреннего финансирования дефицита городского бюджета:
4.1. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2013 год по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 8 (не приводится) к настоящему решению.
4.2. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на 2014 и 2015 годы по группам, подгруппам, статьям и видам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов согласно приложению 9 (не приводится) к настоящему решению.
5. По предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования:
5.1. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2013 год согласно приложению 10 (не приводится) к настоящему решению и Программу муниципальных гарантий муниципального образования на 2014 - 2015 годы согласно приложению 11 (не приводится) к настоящему решению.
6. По реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам:
Администрация города Муравленко (далее - Администрация города) вправе принимать в 2013 году решения о реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам.
Соглашение о реструктуризации задолженности юридических лиц заключается на сумму фактической задолженности по бюджетному кредиту, начисленной неустойки (пени и штрафа) на день заключения соглашения и действует при условии полного и своевременного перечисления юридическими лицами платежей по реструктуризированным бюджетным кредитам в согласованных объемах и сроках.
Начисление и взыскание неустойки (пени и штрафа) за несвоевременный возврат средств и просрочку уплаты процентов за пользование ими приостанавливается до окончания срока действия указанного соглашения.
Реструктуризация задолженности по бюджетным кредитам осуществляется без увеличения процентной ставки по бюджетным кредитам, предоставленным юридическим лицам.
Реструктуризация задолженности осуществляется путем предоставления отсрочки по бюджетным кредитам, выданным юридическим лицам:
- по процентным платежам по одному или нескольким плановым срокам уплаты в рамках текущего финансового года на срок не более шести календарных месяцев от даты уплаты, установленной договором о предоставлении бюджетного кредита, по каждому сроку;
- по основному долгу на срок до трех лет.
7. По бюджетным ассигнованиям городского бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов:
7.1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 286000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 223792 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 225986 тыс. рублей.
7.2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно приложению 12 (не приводится) к настоящему решению.
7.3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов городского бюджета в ведомственной структуре согласно приложению 13 (не приводится) к настоящему решению.
8. Утвердить:
8.1. Перечень муниципальных долгосрочных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств городского бюджета согласно приложению 14 (не приводится) к настоящему решению.
8.2. Установить, что порядок формирования, утверждения и изменения перечня мероприятий по реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, порядок их финансирования определяются нормативными правовыми актами Администрации города.
9. По резервному фонду Администрации города:
9.1. Утвердить объем резервного фонда Администрации города на 2013 год в сумме 11000 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 11000 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 11000 тыс. рублей.
9.2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Администрации города.
10. По бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства муниципальной собственности:
10.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляются в соответствии с Перечнем приоритетных объектов капитального строительства муниципального образования, утвержденным постановлением Администрации города, и Перечнем объектов Адресной инвестиционной программы Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа (далее - Перечень объектов).
10.2. Разрешить авансирование бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Перечня объектов в размере, не превышающем 30 процентов от цены заключенных муниципальных контрактов, но не более объема бюджетных ассигнований, определенного по соответствующему объекту Перечня объектов в расчете на финансовый год.
10.3. Утвердить в составе классификации расходов городского бюджета объем бюджетных ассигнований Перечня объектов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на 2013 год в сумме 206455 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 320707 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 330707 тыс. рублей.
11. По мероприятиям в отраслях производственной сферы:
11.1. Установить, что в целях исполнения полномочий муниципального образования в составе расходов городского бюджета предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий в области транспорта, дорожного хозяйства, землеустройства и землепользования, других вопросов в области национальной экономики и жилищно-коммунального хозяйства.
11.2. Перечни мероприятий, показатели результативности, порядок и направления расходования средств городского бюджета, указанных в части 1
настоящего пункта, устанавливаются постановлениями Администрации города.
12. По особенностям использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления:
12.1. Установить, что органы местного самоуправления муниципального образования не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих, работников казенных учреждений, за исключением случаев вступления в силу законов Российской Федерации, автономного округа, предусматривающих осуществление органами местного самоуправления переданных Российской Федерацией, автономным округом полномочий за счет субвенций из федерального бюджета, окружного бюджета, а также случаев, предусмотренных подпунктом 13.3.5 пункта 13
настоящего решения.
12.2. Установить, что перераспределение бюджетных ассигнований по подстатье "Коммунальные услуги" и "Начисления на выплаты по оплате труда" классификации операций публично-правовых образований (далее - классификация операций сектора государственного управления) на другие статьи и подстатьи ранее 1 ноября 2013 года не допускается.
12.3. Установить, что получатели средств городского бюджета при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату):
1) в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об оказании образовательных услуг, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о страховании;
2) в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов объема бюджетных ассигнований, определенного сводной бюджетной росписью городского бюджета на соответствующие цели на текущий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, автономного округа - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
12.4. Главным распорядителям средств городского бюджета учесть положения подпункта 12.3 пункта 12
при заключении соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями о предоставлении субсидий.
13. По особенностям исполнения городского бюджета в 2013 году:
13.1. В ходе исполнения городского бюджета показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета могут быть изменены без внесения изменений в настоящее решение по основаниям, предусмотренным Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
13.2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета является распределение зарезервированных в составе подраздела "Другие вопросы в области национальной экономики" раздела "Национальная экономика" классификации расходов бюджетов бюджетных ассигнований на:
1) финансовое обеспечение социальных выплат, предусмотренных нормативными правовыми актами муниципального образования;
2) реализацию решений Администрации города Муравленко;
3) исполнения судебных актов, указанных в пункте 4 статьи 242.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13.3. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217
Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в 2013 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского бюджета, связанные с особенностями исполнения городского бюджета и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств городского бюджета:
1) использование средств резервного фонда Администрации города;
2) образование в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
3) внесение соответствующих изменений в классификацию расходов бюджетов и (или) порядок ее применения;
4) в случае принятия Администрацией города решений об утверждении муниципальных долгосрочных целевых программ, о внесении изменений в муниципальные целевые программы (муниципальные долгосрочные целевые программы), в том числе по объемам их финансирования, о внесении изменений в программную и непрограммную части Перечня объектов;
5) в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, а также правовыми актами Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Городской Думы города Муравленко и Администрации города.
14. По безвозмездным поступлениям от юридических и физических лиц, имеющих целевое назначение:
14.1. Расходы, источником финансового обеспечения которых являются прочие безвозмездные поступления, осуществляются в соответствии с их целевым назначением по мере их фактического поступления в доход городского бюджета.
14.2. При заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) за счет средств, указанных в настоящем пункте, предусматриваются условия оплаты с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
15. По субсидиям юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг:
15.1. В целях исполнения полномочий муниципального образования по оказанию финансовой поддержки юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг в составе расходов городского бюджета учтены следующие виды субсидий:
1) на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным городским маршрутам;
2) на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов организациям, предоставляющим населению жилищные услуги;
3) на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах;
4) на компенсацию выпадающих (недополученных) доходов, организациям, предоставляющим населению коммунальные услуги (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение);
5) на подготовку объектов энергосбережения к работе в осенне-зимний период;
6) на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
7) в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела;
8) на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях;
9) на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с реализацией программ по энергосбережению, включая затраты на приобретение и внедрение инновационных технологий, оборудования и материалов;
10) на возмещение уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства первого взноса при заключении договора лизинга оборудования;
11) в виде грантов субъектам инновационной деятельности на реализацию (внедрение) инновационных проектов.
15.2. Постановлениями Администрации города может быть предусмотрено предоставление за счет средств бюджета городского округа иных субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг.
15.3. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидий, предусмотренных подпунктами 15.1
и 15.2 пункта 15
, устанавливаются постановлениями Администрации города.
16. По субсидиям некоммерческим организациям:
16.1. Установить, что в составе расходов бюджета городского округа предусмотрены субсидии:
1) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) и субсидии на иные цели;
2) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе социально ориентированным.
16.2. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий, указанных в подпункте 16.1 пункта 16
, устанавливается постановлениями Администрации города.
17. По предоставлению средств городского бюджета при выполнении условий.
Установить, что финансовый орган муниципального образования вправе доводить до главных распорядителей средств городского бюджета бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в отношении средств городского бюджета, порядок предоставления которых в соответствии с настоящим решением устанавливается нормативными правовыми актами муниципального образования, после вступления в силу соответствующего нормативного правового акта.
18. По иным выплатам отдельным категориям граждан:
18.1. Сохранить на 2013 год:
1) пособия неработающим пенсионерам (женщинам, достигшим возраста 50 лет и старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и старше), получающим пенсию в соответствии с Федеральными законами от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ
"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ
"О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проживающим в муниципальном образовании и проработавшим на предприятиях, в бюджетных учреждениях и организациях, расположенных на территории автономного округа, более 15 календарных лет, а инвалидам - не менее 10 календарных лет;
2) компенсационные выплаты лицам из числа коренных малочисленных народов Севера и иным лицам, занимающимся традиционной хозяйственной деятельностью и зарегистрированным на территории муниципального образования.
18.2. Порядок реализации норм, предусмотренных подпунктом 18.1 пункта 18
, устанавливается постановлениями Администрации города.
19. Утвердить индексацию на 5,5 процентов с 01 октября 2013 года:
- размеров окладов денежного содержания по должностям муниципальной службы муниципального образования город Муравленко;
- денежного вознаграждения лицам, замещающим муниципальные должности и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе.
20. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года.
21. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Заместитель Председателя
Городской Думы города Муравленко
В.К.ПОЛЫНОВА