АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2013 г. № 142
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ
ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД
В соответствии с частью 5 статьи 6
Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года № 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", статьей 43
Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард, в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Образец
удостоверения в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
2. Ответственным за изготовление бланков удостоверений определить административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города.
3. Ответственным за оформление, выдачу, замену, возврат, уничтожение, учет и хранение удостоверений членов административной комиссии определить отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Утверждено
постановлением Администрации
города Салехарда
от 17 апреля 2013 года № 142
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УДОСТОВЕРЕНИИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕМ ПОЛНОМОЧИЯ
ЧЛЕНА АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЛЕХАРД
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об удостоверении, подтверждающем полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (далее - Положение), устанавливает:
1.1.1. порядок оформления, изготовления и выдачи удостоверений;
1.1.2. порядок замены и возврата удостоверений;
1.1.3. порядок учета, хранения и уничтожения бланков удостоверений.
1.2. Удостоверения в соответствии с настоящим Положением выдаются членам административной комиссии, персональный состав которой утверждается правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард (далее - Администрации города), на период их полномочий.
1.3. Удостоверение члена административной комиссии - официальный документ, подтверждающий статус и полномочия члена административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.4. Основанием для выдачи удостоверения является правовой акт Администрации города об утверждении персонального состава административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
1.5. Описание
удостоверения, в том числе его обложки и внутренней вклейки, приведено в приложении № 1 к настоящему Положению.
II. Порядок изготовления, оформления и выдачи удостоверения
2.1. Отдел судебной защиты управления делами Администрации города направляет сопроводительным письмом заявку на изготовление бланков удостоверений в административно-хозяйственный отдел управления делами Администрации города (далее - административно-хозяйственный отдел). В заявке указываются сведения, подлежащие внесению в графы внутренних вклеек: фамилия, имя, отчество, занимаемый статус в составе административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
Готовые бланки удостоверений из административно-хозяйственного отдела передаются в отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города (далее - кадровая служба).
│ │ │ │ │ │ │ │верений│ │
├───┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├───┼─────────────┼──────┼───────┼──────┼─────────┼────────┼───────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴──────┴───────┴──────┴─────────┴────────┴───────┴──────┘
Приложение № 2
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 апреля 2013 года № 142
ОБРАЗЕЦ
УДОСТОВЕРЕНИЯ
Внешняя сторона удостоверения
┌───────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ │Герб муниципального образования город Салехард│
│ │ │
│ │ │
│ │ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ │
│ │ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ │
│ │ ГОРОД САЛЕХАРД │
└───────────────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘
Внутренняя сторона удостоверения
┌───────────┬───────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐
│ │ Российская Федерация │ УДОСТОВЕРЕНИЕ № _______ │
│ │Ямало-Ненецкий автономный округ│Герб муниципального образования город Салехард│
│Фотография │ │ │
│ 3 x 4 │Герб муниципального образования│ │
│ │ │ фамилия │
│ │ │ имя, отчество │
│ │ АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОМИССИЯ │ │
│ │ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ │ занимаемый статус в составе административной │
│ │ ГОРОД САЛЕХАРД │ комиссии │
│ │ │ │
│___________│____________ │Наименование должности │
│г. Салехард│дата выдачи │лица, подписавшего │
│ │ │удостоверение (подпись) И.О. Фамилия│
└───────────┴───────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────┘