АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2012 г. № 523
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА
(в ред. постановления
Администрации МО город Салехард
от 16.05.2013 № 180)
В соответствии с постановлением
Администрации города Салехарда от 11 ноября 2011 года № 544 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда" и руководствуясь статьей 41
Устава муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение
об управлении делами Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению;
1.2. Положение
об архивном отделе (муниципальном архиве) Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению;
1.3. Положение
об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению;
1.4. Положение
о секторе по делам несовершеннолетних Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 4 к настоящему постановлению;
1.5. Положение
о контрольно-ревизионном отделе Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 5 к настоящему постановлению;
1.6. Положение
о секторе муниципального жилищного контроля Администрации муниципального образования город Салехард в соответствии с приложением № 6 к настоящему постановлению.
(п. 1.6 введен постановлением
Администрации МО город Салехард от 16.05.2013 № 180)
2. Признать утратившими силу:
- приложение № 4
к постановлению от 01 февраля 2007 года № 41 "Об утверждении Положений о структурных подразделениях Администрации города";
- постановление
Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237 "Об утверждении Положения о секторе по делам несовершеннолетних Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление
Администрации города Салехарда от 26 октября 2010 года № 312 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление
Администрации города Салехарда от 14 января 2011 года № 10 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 августа 2010 года № 237";
- постановление
Администрации города Салехарда от 14 февраля 2011 года № 75 "Об утверждении Положения об аппарате Администрации муниципального образования город Салехард и состава основных структурных подразделений аппарата Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление
Администрации города Салехарда от 25 августа 2011 года № 375 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 14 февраля 2011 года № 75";
- постановление
Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535 "Об утверждении Положения об отделе специальных мероприятий Администрации муниципального образования город Салехард";
- постановление
Администрации города Салехарда от 01 декабря 2011 года № 595 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 01 февраля 2007 года № 41";
- постановление
Администрации города Салехарда от 03 февраля 2012 года № 58 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 09 ноября 2011 года № 535".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 18 мая 2012 года.
Глава Администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
Приложение № 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 17 октября 2012 года № 523
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД
3.1. При реализации возложенных функций Сектор имеет право:
3.1.1. запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
3.1.2. посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям федерального законодательства, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе управляющей организации в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162
Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3.1.3. выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
3.1.4. направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
3.1.5. проводить совместные совещания, создавать совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций;
3.1.6. заключать договоры (соглашения) о взаимодействии при осуществлении государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
3.1.7. осуществлять иные формы взаимодействия, предусмотренные действующим законодательством;
3.1.8. принимать участие в совещаниях, проводимых Главой Администрации города, заместителями Главы Администрации города, а также в семинарах, конференциях и иных совещательных и координационных органах при рассмотрении вопросов, относящихся к установленной сфере деятельности сектора;
3.1.9. вносить на рассмотрение заместителю Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства проекты муниципальных правовых актов в целях реализации возложенных на Сектор функций и осуществлять контроль за их исполнением;
3.1.10. вносить предложения по повышению эффективности деятельности Сектора;
3.1.11. привлекать для проведения проверок соблюдения действующих федеральных законов и нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа должностных лиц и специалистов структурных подразделений Администрации города.
3.2. Права муниципальных жилищных инспекторов определяются в соответствии с настоящим Положением в должностных инструкциях по замещаемым ими должностям.
4. Организация деятельности
4.1. Сектор возглавляет заведующий сектором.
4.2. Заведующий сектором:
4.2.1. осуществляет руководство Сектором, планирует его работу, организует его деятельность и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Сектор функций;
4.2.2. по поручению заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства представляет позицию Администрации города в установленной сфере деятельности в отношениях с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления;
4.2.3. организует рассмотрение поступивших в Сектор заявлений, жалоб, обращений и предложений граждан и юридических лиц, готовит проекты решений по вопросам, относящимся к компетенции Сектора;
4.2.4. участвует в согласовании проектов муниципальных правовых актов и иных документов, относящихся к сфере деятельности Сектора;
4.2.6. организует документооборот служебной документации в Секторе, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
4.2.7. организует исполнение поручений и распоряжений заместителя Главы Администрации города по вопросам городского хозяйства. При необходимости разрабатывает и представляет ему предложения о принятии дополнительных мер по обеспечению исполнения документов и поручений, находящихся на контроле в Секторе.
4.3. В период временного отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет главный специалист Сектора.
4.4. Муниципальные жилищные инспекторы имеют служебные удостоверения, а также личную печать (штамп) с указанием фамилии, занимаемой должности и наименования Сектора.
4.5. Порядок деятельности Сектора по осуществлению муниципального жилищного контроля устанавливается административным регламентом, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города.
5. Взаимодействие
5.1. Сектор и орган государственного жилищного надзора при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля взаимодействуют по следующим вопросам:
5.1.1. планирование и установление порядка совместных плановых проверок и иных мероприятий;
5.1.2. определение целей, объема, сроков проведения плановых совместных проверок жилищного фонда;
5.1.3. информирование органа государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, техническом состоянии обследуемого жилищного фонда, соблюдения законодательства в жилищной сфере в порядке, установленном административным регламентом взаимодействия органов муниципального жилищного контроля и органа государственного жилищного надзора, при осуществлении муниципального жилищного контроля;
5.1.4. оказание органам муниципального жилищного контроля информационно-методической, консультативной, организационной поддержки;
5.1.5. подготовка в установленном порядке предложений о совершенствовании законодательства автономного округа в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
5.2. Сектор осуществляет свою деятельность по вопросам, входящим в сферу его деятельности, во взаимодействии с физическими и юридическими лицами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления.
6. Ответственность
6.1. Муниципальные жилищные инспекторы несут ответственность перед физическими и юридическими лицами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
6.2. Ответственность муниципальных жилищных инспекторов перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
7. Реорганизация и ликвидация
7.1. Реорганизация и (или) ликвидация деятельности Сектора осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на основании правового акта Администрации города.